СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная деятельность - Реферат №14739

«Рекламная деятельность» - Реферат

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ 3

1.1. Немного о прошлом 3

1.2. Средства распространения рекламы 8

1.3. Нетрадиционные средства распространения международной рекламы (BTL-технологии) 20

2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ 25

2.1. Основные тенденции развития 25

2.2. Мировая реклама и Internet 30

2.3. Перспективы развития мировой рекламы 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43


Введение

Ни для кого не секрет, что в современном обществе реклама прочно заняла лидирующие позиции, вне зависимости от того хотят потребители этого или нет. Главная цель рекламы - остановить, заинтересовать и прочно запасть в мозгу потребителя. Для того чтобы понять, насколько и как реклама привлекает потребительское внимание, я и хотела бы охарактеризовать мировой рынок рекламы.

1.1. Немного о прошлом

Кажется, реклама существовала всегда. По крайней мере, для этого утверждения есть логический резон: люди жили, общались и нуждались в информации - что, где, почем, на каких условиях. Одни предлагали другим услуги и товары и хотели, чтобы об их предложениях узнавали раньше и предпочитали их всем аналогичным.

О рекламной практике речь идет уже в самых древних документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных надписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдавать за него свои голоса.

В эпоху наших предков возможности рекламы были не так уж и велики, поэтому их можно разделить на три категории:

1. Торговая марка (клеймо) - некий символ-наименование, знак или графический дизайн, а также их комбинации и является средством идентификации товара или услуги, позволяющим выделить их из массы аналогичных. Мастер помечал каким-либо символом свою продукцию. Практическая ценность этого начинания очевидна. Представим себе ситуацию, что на рынке продаются горшки. Почти все одинаковы. Но хозяйка, купившая несколько горшков у разных мастеров, через некоторое время понимает, что горшки-то разные - по качеству. Один разбился, у другого краешек откололся, а третий великолепен - ничегошеньки с ним не делается. Как найти того мастера, чей горшок оказался таким удачным? Мастер в свою очередь задавал себе почти что аналогичный вопрос: "Как сделать так, чтобы хозяйка отличила мою продукцию от продукции бракоделов?" В рамках этого примитивного поиска и появилось клеймо. Закорючка все на том же пресловутом горшке подчеркивала, что оно сделано руками данного конкретного гончара.

Позднее, в период раннего средневековья, когда возникли первые торговые гильдии, появилась практика регистрации особого умения того или иного мастера. Клеймо гильдии давало право производить определенные товары и выходить с ними на рынок.

2. Вывески, чье возникновение связывают с древней страной Финикией, расположенной на Восточном побережье Средиземного моря. Финикия - страна, где раньше других возникла письменность. Финикийское письмо в последствие легло в основу всех европейских алфавитов.

Финикийцы были хорошими купцами, вели активную сухопутную и морскую торговлю. Именно это явилось причиной использования письменности в рекламных целях. Вдоль торговых путей на хорошо заметных издалека скалах финикийцы рисовали сообщения коммерческого характера, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.

Позднее, когда начинает прочно становиться на ноги розничная торговля, точки которой обретают более-менее постоянное место, вывесками украшаются лавки купцов. Наряду с названиями предлагаемых товаров, на вывесках, как правило, говорилось и об их свойствах, сообщалось имя владельца лавки, сведения о происхождении товаров. Иногда абстрактно говорилось и о цене товара.

3. Городские глашатаи, которые в Древней Греции были общественным институтом. Их специально нанимали для исполнения весьма специфической миссии. Глашатаи появлялись в самых людных местах города и сообщали жителям о наиболее важных событиях в общественной жизни города, о значительных новостях.

Позднее, в средние века, в Англии и во Франции глашатаи были приписаны уже к цеховым гильдиям и союзам. Например, свои глашатаи состояли на службе в гильдии булочников. Глашатаи той или иной гильдии принимали иногда и сторонние заказы. Так, например, питейные заведения активно рекламировали себя именно посредством сообщений через глашатаев гильдии булочников.


Заключение

Таким образом, огромный опыт, накопленный зарубежной рекламой, достоен пристального внимания, критического осмысления и продуманного использования, тем более, что в последние 2-3 десятилетия в рекламе произошли радикальные изменения. Благодаря своей высокой динамичности, она мгновенно реагирует на события, происходящие на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором. Причины в том, что, будучи частью механизма рыночных отношений, при любых обстоятельствах в его работе реклама вынуждена приспосабливаться к создавшимся условиям, менять формы, вносить коррективы в содержание. А, поскольку мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующее экспорту Российских изделий и услуг, и, как правило, специфика этой среды не столько им способствует, сколько препятствует, знание особенностей, состояния и тенденции развития мирового рынка рекламы представляется необходимым, прежде всего для того, чтобы во внешней экономической сфере подготавливались и проводились достаточно профессиональные и адекватные маркетинговому окружению отечественные рекламные компании. Они должны основываться на технологиях, обеспечивающих «стыковку» с технологиями, используемыми на Западе, что является непременным условием эффективности кампаний и возможности интеграции отечественных рекламных структур в мировые.


Список литературы

1. Карпова С.В. Международное рекламное дело. М.,2007

2. Ученова В., Старых Н. Как родилась реклама. М.,1992.

3. Корнилов Л., Фильчикова Н. От глашатая до неона. М.1978

4. Щепилова Г. Возникновение печати на Западе Лекции по истории советской и зарубежной журналистики. Свердловск, 1991.

5. Журнал «Индустрия рекламы» (за 2004, 2005, 2006 г.г.).

6. Журнал «Рекламные технологии» (за 2005 г.).

7. Журнал «Эксперт» (за 2004 г.).

8. Материалы Internet-изданий.


Тема: «Рекламная деятельность»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Реферат
Страниц: 43
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Этические и юридические нормы рекламной деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культура и этика рекламной деятельности 5
    1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 5
    1.2 Неэтическая реклама 7
    2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
    2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
    2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
    3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
    Заключение 27
    Список использованных источников 28
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью в ООО

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
    3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы….44
    Приложения….45
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность фирмы

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….5
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11
    2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
    2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….33
    Приложение…34
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
    3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
    3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
    3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
    3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
    4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
    4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
    4.2 Расчет экономической эффективности
    Заключение.46
    Список использованных источников и литературы.48
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Мультимедийный продукт как продукт авторских прав

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Понятие и признаки мультимедийного продукта 6
    1.2. Разновидности мультимедийного продукта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности 10
    1.3. Правовая природа мультимедийного продукта 18
    ГЛАВА 2. АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА 24
    2.1. Понятие и виды авторских прав на мультимедийный продукт 24
    2.2. Распоряжение авторскими правами на мультимедийный продукт и их защита 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Стилистические особенности башкирской радиорекламы

    63 страниц(ы) 

    ИНЕШ
    I бүлек. БАШҠОРТ РАДИОРЕКЛАМАҺЫНЫҢ СТИЛИСТИК ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕН ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘҘӘРЕ
    1.1 Стилистика тураһында төшөнсә уның өйрәнелеү кимәле
    1.2 Функциональ стиль булараҡ публицистик стиль
    1.3 Тел ғилемендә публицистик стилде өйрәнеү кимәле
    1.4 Публицистик стилдең тәғәйенләнеше һәм төп һыҙаттары
    II бүлек. БАШҠОРТ РАДИОРЕКЛАМАҺЫНЫҢ ПСИХОЛИНГВИСТИК НИГЕҘҘӘРЕ
    2.1 Радиореклама һәм уның үҙенсәлектәре
    2.2. Радиорекламаның төрҙәре һәм уларҙың ҡулланылышы
    2.3. Рекламаны төҙөү психологияһы
    2.4 Башҡорт радиорекламаһына психолингвистик анализ
    III бүлек. БАШҠОРТ РАДИОРЕКЛАМАҺЫНЫҢ ТЕЛ-СТИЛЬ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ ҺӘМ УНЫ МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ МӘСЬӘЛӘЛӘРЕ
    3.1. Башҡорт радиорекламаһында һүрәтләү саралары
    3.2. Башҡорт радиорекламаһының морфологик үҙенсәлектәре
    ЙОМҒАҠЛАУ
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ
  • Курсовая работа:

    Личностная зрелость первокурсника

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ….5
    1.1 Понятие личностной зрелости отечественной и зарубежной психологии….5
    1.2 Личностные особенности потребностей первокурсников.10
    Вывод по первой главе….….…19
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ …21
    2.1. Описание выборки, методов и методик исследования….….21 2.2 Анализы результатов исследования….30
    Вывод по второй главе….33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …36
    ПРИЛОЖЕНИЯ….39
  • Дипломная работа:

    Творческая деятельность фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «ихлас»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. История создания фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» … 7
    ГЛАВА II. Творческие портреты участников фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» …. 16
    2.1. Руководитель фольклорного ансамбля Рания Бурангулова.16
    2.2. Аниса Гайфуллина.20
    2.3. Раузия Гайфуллина.22
    2.4. Люция Порошина. 25
    2.5. Зифа Нигматуллина.27
    2.6. Эльвира Сахарова.28
    2.7. Лилия Исламгулова. 29
    2.8. Зиля Фахретдинова. 30
    ГЛАВА III. Репертуар фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» … 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 44
    ЛИТЕРАТУРА …46
    ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ . 50
    Приложения . 51
    1. Перечень достижений фольклорного ансамбля «Ихлас».….51
    2. Концертные выступления (2016–2020)….… …56
    3. Статьи, отзывы, дипломы .…. 59
    4. Фотоиллюстрации …. 70
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 5
    1.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
    3.2. Результаты исследований 34
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Курсовая работа:

    Разработка программы построения графиков функций в среде Турбо Паскаль 7.0 (Вариант 42)

    27 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 3
    ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 5
    БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 9
    ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 14
    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 20
    РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
    ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ 21
    ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Освещение экологических проблем в современных СМИ

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экологическая информация в прессе 8
    1.1 Появление экологической прессы 9
    1.2 Источники экологической информации и ее потребители 20
    2 Печатные издания, освещающие экологические проблемы Республики Башкортостан 29
    2.1 Экологические издания для массового читателя 29
    2.2 Освещение экологической проблемы на страницах республиканских печатных изданий 37
    Заключение 51
    Список использованных источников и литературы 55

  • Контрольная работа:

    Планирование на предприятии торговли

    14 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Планирование численности работников предприятия 7
    2. Определение общей потребности в товарных ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятии торговли 10
    3. Плановый объем погрузочно-разгрузочных работ составляет 90 000 т. Эффективный фонд рабочего времени 220 дней. Время работы за 1 день – 8 часов. Норма времени на погрузку или выгрузку 1 т. груза на 0,65 чел./час. Определить потребность в грузчиках. 13
    Решение: 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Методика изучения линейных отображений

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 2
    §1. ЛИНЕЙНЫЕ ОТОБРАЖЕНИЯ. 4
    1.1 Линейные отображения и операторы. 4
    1.2 Ядро и образ линейного оператора. 8
    1.3 Операции над линейными отображениями. 11
    §2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ОПЕРАТОРОВ МАТРИЦАМИ 12
    2.1 Матрица линейного оператора. 12
    2.2 Связь между координатными столбцами векторов x и φ(x). 13
    2.3 Ранг линейного оператора. 15
    2.4 Связь между координатными столбцами вектора относительно различных базисов. 16
    2.5 Связь между матрицами линейного оператора относительно различных базисов. 17
    2.6 Алгебра линейных операторов векторного пространства. 18
    2.7 Изоморфизм алгебры линейных операторов и полной матричной алгебры. 20
    §3. ОБРАТИМЫЕ ОПЕРАТОРЫ. 22
    3.1 Обратимые операторы. 22
    3.2 Полная линейная группа. 23
    §4. СОБСТВЕННЫЕ ВЕКТОРЫ И СОБСТВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. 25
    4.1 Собственные векторы и собственные значения. 25
    4.2 Нахождение собственных векторов линейного оператора. 27
    4.3 Характеристическое уравнение. 28
    4.4 Линейные операторы с простым спектром. 30
    4.5 Условия, при которых матрица линейного оператора подобна диагональной матрице. 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
    ЛИТЕРАТУРА: 35
  • Дипломная работа:

    Формирование умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи (iii уровень)

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи 8
    1.1. Понятие и сущность слов с пространственным значением 8
    1.2. Развитие умения использовать слова с пространственным значением в онтогенезе 16
    1.3. Особенности использования слов с пространственным значением детьми с общим недоразвитием речи 21
    1.4. Особенности диагностики и коррекции способности детей использовать слова с пространственным значением 26
    Выводы по главе 1 34
    ГЛАВА II. Изучение умения использовать слова с пространственным значением дошкольниками с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.2. Анализ результатов исследования 42
    2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 48
    Выводы по главе 2 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ