У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Налоги» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Задание №1 3
Определение налогового правонарушения 3
Принцип презумпции невиновности налогоплательщика 3
Меры наказания за налоговые преступления 3
Задание №2 8
1. Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган? 8
2. Если по каждому виду полученных налогоплательщиком доходов установлены различные ставки, то налоговая база определяется: а) по максимальной ставке; б) по каждому виду доходов отдельно. 8
Задание №3 9
Список использованной литературы 13
1. Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган?
2. Если по каждому виду полученных налогоплательщиком доходов установлены различные ставки, то налоговая база определяется: а) по максимальной ставке; б) по каждому виду доходов отдельно.
Рассчитайте сумму налога на имущество предприятия за 1 полугодие текущего года. Определите сумму к уплате в бюджет. Укажите корреспонденцию счетов.
Сведения об остатках имущества на счетах бухгалтерского учета/в руб. /
Дата Счет 01 Счет 02 Счет 03
01 января 1500000 200000
01 февраля 1500000 250000
01 марта 1500000 300000
01 апреля 1500000 350000 200000
01 мая 2000000 400000 200000
01 июня 2000000 500000 300000
01 июля 2000000 600000 300000
Рассчитайте сумму начисленного налога ЕСН и страховые пенсионные платежи, а также суммы налога, подлежащие перечислению в бюджет. Составьте корреспонденции счетов.
За ноябрь текущего года физическому лицу (1969 года рождения) начислено:
Сдельно 19300 руб.
По больничному листку 410 руб.
Премия 1400 руб.
Компенсация за отпуск 2600 руб.
Определите сумму материальной выгоды работника для расчета НДФЛ. Рассчитайте сумму НДФЛ с материальной выгоды, укажите корреспонденцию счетов.
Организация выдала своему работнику заем 1 октября текущего года в сумме 60000 руб. по 5 % годовых, сроком на 3 месяца. Согласно условию договора погашение единовременно по окончанию срока с начислением и уплатой процентов за пользование займом.
Через три месяца заем был погашен и внесением наличных денег в кассу организации.
Ставка рефинансирования ЦБ России 11 %.
Введение
В рамках административной деятельности в компетенцию сотрудников налоговой полиции входит право составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах установленных законом полномочий, осуществлять административное задержание и другие меры, предусмотренные законодательством.
В соответствии с действующими законами протокол об административном правонарушении составляется в тех случаях, когда руководителя и должностные лица предприятий, учреждений и организаций, не зависимо от форм собственности, физические лица нарушают требования п. 5-10 ст. 11 Закона «О федеральных органах налоговой полиции».
1.2.3. Основания для составления протокола об административном правонарушении:
1) отказ в допуске сотрудника налоговой полиции в производственные, складские, торговые и иные помещения, используемые налогоплательщиками для извлечения дохода;
Выдержка из текста работы
Определение налогового правонарушения
Налоговое правонарушение - это виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие и бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое установлена ответственность в соответствии с НК РФ.
Принцип презумпции невиновности налогоплательщика
«Принцип презумпции невиновности налогоплательщика – новелла российского налогового законодательства.
Во-первых, каждый налогоплательщик считается невиновным в совершении налогового правонарушения, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу решением суда.
Во-вторых, обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности налогоплательщика, возлагается на налоговые органы.
В-третьих, все неустранимые сомнения в виновности налогоплательщика толкуются в его пользу» .
Заключение
Меры наказания за налоговые преступления
Юридическая ответственность за налоговые преступления проявляется в качестве гражданско-правовой, административно-правовой, уголовно-правовой и дисциплинарной /5/.
Гражданско-правовая ответственность - эта мера принуждения, установленная нормами гражданского права за правонарушение. Так согласно п.1 cт.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может потребовать полного возмещения причиненных ему убытков /6/.
Список литературы
1. Б.М. Сабанти. Теория финансов. Москва, Менеджер, 2004 г.
2. Родионова В.П. Финансы. М. Финансы и статистика. 2008 г.
3. А.З. Дадашев, Д.Г. Черник. Финансовая система России. М. ИНФРА-М. 2000 г.
4. М.А. Панькин. Нужен ли России секвестр? Финансы, №11 2007 г.
5. А. Илларионов. Как был организован российский финансовый кризис. Вопросы экономики. №11 2005 г.
6. Павлова Л. Источники финансирования бюджетного дефицита: проблемы и тенденции. Экономист М., №1 2004 г.
7. М. Задорнов в интервью газете «Экономика и жизнь», 2007 г. №12 (март).
8. Понизов В. О системе минимальных государственных минимальных социальных стандартов. Общество и экономика М., №6 2009 г.
9. Блинов М.В. Бюджетная реформа в РФ и Бюджетный кодекс РФ. Налоговый вестник М., №11 2010 г.
10. Т. Миронова. Поиск лекарства от бюджетной недостаточности. Экономика и жизнь, №12 (март) 2008 г.
11. Государство и его имущество в 2010 г. Экономика и жизнь», №7 (февраль) 2010 г.
Примечания
В работе также есть подробное решение задач
Тема: | «Налоги» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
1.1. История становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ 81.2. Механизм взимания имущественных налогов в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3. Имущественное налогообложение в зарубежных странах 27
ГЛАВА 2. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 34
2.1. Краткая характеристика деятельности УФНС по Нижегородской области 34
2.2. Организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет 40
2.3. Роль имущественных налогов в доходах бюджетов и анализ их собираемости 55
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 66
3.1. Совершенствование действующей системы имущественного налогообложения 66
3.2. Перспективы введения налога на недвижимость 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
-
Дипломная работа:
Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)
74 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….81.2.Местные налоги и их основные виды …18РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
Заключение …69
Список использованной литературы ….72
Приложение 1 …76
-
Курсовая работа:
Структура системы налогов и сборов в РФ
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы системы налогов и сборов в Российской Федерации 5
1.1 Сущность, понятие и роль системы налогов и сборов в РФ 51.2 Структура, виды и принципы построения системы налогов и сборов 9РазвернутьСвернуть
2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации, оценка ее финансового состояния 16
3 Структура налогов и сборов, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды 25
3.1 Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов и по источнику выплаты 25
3.2 Контроль за уплатой налогов и сборов 33
4 Принципы построения системы налогов и сборов в ООО «Шинсервис» 38
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложения
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ налога на доходы физических лиц в России и за рубежом
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика НДФЛ в России 5
1.1. Общая характеристика налога 5
1.2. Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе России 17Глава 2. НДФЛ в США 26РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика налога 26
2.2.Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе страны 28
Глава 3. Сравнительный анализ 32
3.1.Общие черты и отличительные черты 32
3.2. Тенденции сближения и расхождения 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42
-
Контрольная работа:
Налоги: их сущность, функции, виды
20 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие и сущность налогов….
2. Виды налогов….
3. Функции налогов….….…
4. Налоговая система в России…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы ….….
-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль
36 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы … 5
1.1 Порядок ведения налогового учета по налогу на прибыль …. 51.2.Экономическая сущность и функции налога … 8РазвернутьСвернуть
2.Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»… 10
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия … 10
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия . 11
2.3.Основные экономические показатели предприятия …. 14
3. Элементы налогообложения …. 16
3.1. Плательщики налога на прибыль, объект налогообложения …16
3.2. Налоговая база, налоговые ставки по налогу на прибыль … 22
3.3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога …. 30
Заключение …33
Список используемой литературы … 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Планирование на предприятии торговлиСледующая работа
Правотворчество




-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.61.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ВКР:
46 страниц(ы)
Кереш.4
1 Бүлек. Яңа федераль уку стандартлары нигезендә милли компонентны тормышка ашыру ( татар теле дәресләре мисалында).71.1. Яңа укыту шартларында татар телен укыту проблемалары. (мәгариф турында закон, милли телләргә караган статья).8РазвернутьСвернуть
2 Бүлек. яңа федераль дәүләт стандартларында милли телләргә караш.22
2.2. Ничек тормышка ашырырга ( компитенция төп урында).28
Йомгак.40
Кулланылган әдәбият.42
-
Дипломная работа:
Факторы, способствующие адаптации первоклассников к учебной деятельности
144 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические исследования особенностей адаптации первоклассников к учебной деятельности….71.1. Определение содержания понятия школьная адаптация …. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и характеристика учебной деятельности…. 17
1.3. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте…. 22
1.4.Факторы, способствующие школьной адаптации первоклассников к учебной деятельности…30
Вывод по главе 1…. 44
Глава 2. Экспериментально – практическая работа по изучению уровня адаптации первоклассников в учебной деятельности…46
2.1. Организация и методы исследования… 46
2.2. Анализ результатов …. 51
Выводы по главе 2… 62
Заключение…. 66
Список литературы…68
Приложения… 72
-
Дипломная работа:
Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического дифференциального уравнения
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Краевые задачи для квазилинейных эллиптических дифференциаль-
ных уравнений второго порядка.1.1 Класс функций . Определение непрерывности функции по Гельдеру….….….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Принцип максимума для эллиптических уравнений ….…6
1.3 Теорема существования решения для квазилинейных эллиптических уравнений….….….….….13
1.4 Критерий компактности….….….15
2 Оценки решения краевой задачи для одного квазилинейного эллиптического уравнения второго порядка.
2.1 Постановка задачи….….16
2.2 Существование и единственность решения краевой задачи и оценки решения….….….….17
Заключение 23
-
Магистерская работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 111.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
Выводы по 1-й главе 31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
Выводы по 2-й главе 54
Заключение 55
Библиографический список 57
Приложения
-
Дипломная работа:
Татар теле ҺӘм ӘдӘбияты дӘреслӘрендӘ укучыларныҢ мӨстӘкыйль эшчӘнлеген ҮстерҮ алымнары
75 страниц(ы)
КЕРЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
Беренче булек. Бүгенге мәктәп шартларында туган телләрне укыту мәсьәләсенең куелышы1.1. Мәктәптә туган телләрне өйрәнүнең максат һәм бурычлары 6РазвернутьСвернуть
1.2. Яңа укыту шартларында туган телләрне өйрәнүдә туган киртәләр 15
1.3. Яңа стандартлар нигезендә укытуны оештыру 21
Икенче бүлек. Мәктәп системасында ФДББС шартлары нигезендә укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыру 25
2.1. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеге төшенчәсенә аңлатма 27
2.2. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыручы традицион метод һәм алымнар 28
2.3. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыруда инновацион
методлар 38
ЙОМГАК 58
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 60
КУШЫМТА 64
-
Дипломная работа:
17 страниц(ы)
Введение…5
Глава I. Основные понятия ….6
1.1 Определение линейной оболочки системы функций …6
1.2 Определение полноты системы функций ….61.3 Теорема Маркушевича ….….6РазвернутьСвернуть
1.4 Теорема единственности ….7
Глава II. О полноте системы { } на отрезке ….8
2.1 Теорема Мюнтца ….….8
Глава Ш. О полноте системы { } на С(γ) ….11
3.1 Теорема ….11
Заключение ….14
Литература ….15
-
Дипломная работа:
Функционирование имен собственных во фразеологических единицах английского и русского языков
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО ….5
1.1.Имена собственные как предмет лингвистических исследований….51.2.Историко-культурный аспект образования антропонимов….9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….18
ГЛАВА II. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ …19
2.1.Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований….19
2.2.Имена собственные в английских и русских фразеологических единица….22
2.2.1.Личные имена в составе фразеологических единиц….22
2.2.2.Имена исторических персонажей в составе ФЕ…26
2.2.3.Имена героев античной мифологии в составе ФЕ…30
2.2.4.Библейские имена в составе фразеологических единиц….31
2.2.5.Имена литературных героев в составе ФЕ…35
2.2.6.Имена фольклорных героев в составе ФЕ.38
2.3.Использование результатов исследования на уроках английского языка в средней школе….40
2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка ….41
Выводы по второй главе….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …53
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Дипломная работа:
Использование программы Adobe Audition в обучении школьников
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы использования программы Adobe Audition в обучении школьников
1.1. Основные музыкальные редакторы и их возможности…. 81.2. Программа Adobe Audition…43РазвернутьСвернуть
1.3. Использование музыкально-компьютерных программ в обучении школьников…49
Глава II. Педагогические условия использования музыкальной компьютерной программы аудио-редактора Adobe Audition в обучении школьников
2.1. Основные виды и формы применения компьютерной программы аудио-редактора Adobe Audition в обучении школьников…57
2.2 Эксперимент и его результаты….63
Заключение….67
Список использованной литературы….70