СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности - Курсовая работа №17394

«Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5

1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5

1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8

2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22

3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23

3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23

3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29

4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32

4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32

4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36

Заключение….42

Список использованных источников и литературы….44


Введение

В условиях рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между предприятиями торговли за потенциальных потребителей их товаров и услуг. Важнейшим компонентом конкурентной стратегии торгового предприятия является реклама. В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом

Во-вторых, удачно спланированная и умело проведенная рекламная компания может сделать для успеха предпринимательской деятельности гораздо больше, чем другие компоненты торгового менеджмента и маркетинга. Она расширяет торговое предложение и повышает его качество; формирует столь привлекательный образ рекламодателя, что часто удается реализовать намного более значительную долю в потенциальной емкости рынка, чем можно было бы рассчитывать, исходя только из фактических размеров, дислокации и характеристик ассортимента торгового предприятия. Важное место в повышении эффективности рекламной деятельности предприятий малого бизнеса занимает хорошо организованное управление этого элемента продвижения товаров и услуг на потребительском рынке.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕРРАСА»

Полное название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Терраса». Общество было создано в 2004 г. Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством продукции, а также дальнейшее развитие производства в целях получения прибыли.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Общество с ограниченной ответственностью «Терраса» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом.

Местонахождение общества: г. Краснодар, ул. Красная, 164, оф. 3.

Предприятие ООО «Терраса» выпускает хлебобулочную продукцию, имеет небольшое кафе (технологическое помещение и прилавок в корпусе, а также столики рядом на улице под пластиковым навесом). Кроме того, популярностью пользуются замороженные полуфабрикаты из слоеного или дрожжевого теста с различными начинками, а также просто охлажденное дрожжевое и слоеное тесто.

На предприятии уделяется большое внимание вопросам повышения качества продукции, поэтому хлебобулочные изделия ООО «Терраса» достаточно популярны.

Основными проблемами организации на данном этапе являются:

1. Необходимость увеличения площади предприятия (в данный момент хлебопекарня с подсобными помещениями и складами занимает 110 кв.м.).

2. Увеличение выпуска продукции.

3. Увеличение ассортимента продукции.

4. Внедрение новейшей техники и технологий

На деятельность предприятия в целом оказывают существенное воздействие и факторы внешней среды. Рассмотрим их более подробно.

Существующее состояние российской переходной модели экономики влияет на стоимость ресурсов и покупательную способность населения. С учетом того, что хлеб является практически неэластичным по цене товаром, - относится к группе товаров первой необходимости, предприятие ООО «Терраса» (даже в случае ухудшения макроэкономических показателей и снижения до


Заключение

Целью работы явилось теоретическое изучение аспектов рекламного менеджмента и анализ управления рекламной деятельностью на примере предприятия, а также планирование рекламной деятельности на предприятии.

В ходе написания работы нами были составлены следующие выводы:

- рекламный менеджмент – деятельность по управлению рекламной организацией с участием человека и учетом воздействия среды. При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления.

- система менеджмента рекламы на предприятии – это сложный комплекс элементов, участников, процессов и приемов по определению целей фирмы и их достижению. Положения об организации отделов маркетинга на предприятиях, в рамках которых осуществляется управление рекламой, имеют практически одинаковую структуру.

- существует 4-ре метода оценки эффективности рекламной деятельности: метод предыдущего года, метод финансовых возможностей, метод «проценты от оборотов» и метод целей и задач. Об экономической эффективности рекламы можно так же судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной компании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, получаемого под воздействием рекламы, и расходами на неё. Нижеперечисленные методы можно использовать независимо от того, какой планируется бюджет: годовой, сезонный или издержки на разовую рекламную кампанию.

- предприятие ООО «Терраса» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и, несмотря на все более возрастающую конкуренцию, продолжает активно развиваться.

- реклама предприятия ООО «Терраса» оказалась довольно эффективной и повлекла за собой рост дополнительного товарооборота в три раза или на 207,5%. Также незначительно выросла и рентабельность рекламируемого товара – на 5,3%. Эффективность психологического воздействия рекламных средств, как мы уже говорили, характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.

В заключение отметим, что реализация практически всех функций управления рекламой тесно связана с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Формирование бюджета способствует более четкому определению целей рекламной деятельности и разработке программ по их достижению. Разработанный бюджет позволяет более эффективно распреде


Список литературы

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Знание, 2005.

2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ. – М. Вильямс, 2008.

3. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2005.

5. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 2004.

6. Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. - 2007. - № 6.

7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2005.

8. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2005.

9. Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти, 2004.

10. Коэн Аллен Р. (ред.) Курс MBA по менеджменту. / Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

11. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 2006.

12. Менеджмент организации. Учебное пособие. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006.

13. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. – М.: 2006.

14. Прохоров А.П. Русская модель управления. // Журнал Эксперт. – 2002. - № 3.

15. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2006.

16. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2004.

17. Уткин Э.А., Кочет


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью в ООО

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
    3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы….44
    Приложения….45
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
    3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
    3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
    3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
    3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
    4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
    4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
    4.2 Расчет экономической эффективности
    Заключение.46
    Список использованных источников и литературы.48
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82
  • Курсовая работа:

    Эффективность менеджмента и его составляющие

    49 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
    1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 6
    1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11
    1.3. Пути повышения эффективности управления 17
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
    2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
    2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
    1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 6
    1.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21
    1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29
    Выводы 34
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
    2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40
    2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51
    Выводы 62
    3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64
    3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67
    Выводы 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности деятельности малого предприятия ООО «Сальери»

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1.Понятие и классификация малого бизнеса, организационно-правовые формы и нормативно-правовое регулирование 6
    1.2. Виды предпринимательской деятельности и роль малых предприятий в развитии экономики 15
    1.3. Основные тенденции развития малых предприятий в Мурманской области 22
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    2.1. Ресурсное обеспечение малого предпринимательства 39
    2.2. Показатели эффективности деятельности малого предприятия 48
    2.3.Основные пути повышения эффективности деятельности малого предприятия 55
    ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «САЛЬЕРИ» 67
    3.1 Краткая характеристика малого предприятия ООО «Сальери» 67
    3.2. Анализ эффективности деятельности предприятия ООО «Сальери» 73
    3.3.Пути повышения эффективности деятельности предприятия с экономической оценкой предложенных мероприятий 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 114

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
    2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….13
    2.1 Анализ товарооборота предприятия…13
    2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
    2.3 Анализ издержек обращения….24
    2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
    2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
    Выводы и предложения…48
    Список использованной литературы….51
    Приложения….53
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики
    Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.
    Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.
    Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
    Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
    Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
    ― новые модели мобильных телефонов;
    ― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
    ― новый способ разработки рудных месторождений;
    ― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
    ― использование в производственном процессе новых материалов.
    Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.
  • Дипломная работа:

    Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
    1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….5
    1.2 Этапы, методы и функции продвижения….11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
    2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
    2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
    3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
    3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
    3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
    Заключение….79
    Список использованных источников и литературы….84
    Приложение…86
  • Курсовая работа:

    Налогообложение фирмы в системе стратегического управления предприятием

    52 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы налогообложения фирмы в системе стратегического управления предприятием.6
    1.1 Сущность стратегического управления.6
    1.2 Понятие и сущность налогообложения фирмы, формирование налоговой политики.13
    2 Анализ системы налогообложения на предприятии ОАО «Вамин-Юг».21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Оценка налоговой политики предприятия.33
    3 Разработка стратегии налогообложения в системе управления предприятием.39
    Заключение.47
    Глоссарий.49
    Список использованных источников и литературы.50
    Приложение.52
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.14
    2.1 Составление финансового плана предприятия.14
    2.2 Оценка выполнения финансового плана.17
    3 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
    ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).23
    3.1 Оценка имущественного положения предприятия.23
    3.2 Оценка финансовой устойчивости организации.27
    3.3 Оценка платежеспособности и ликвидности организации.33
    3.4 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии
    с МСФО.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЯ.46
  • Отчет по практике:

    Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета

    103 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….6
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16
    1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
    2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
    2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
    3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
    3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
    3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
    3.3 Аудит учетной политики…88
    3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
    Заключение….97
    Список литературы….…100
    Приложения .….103
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по туризму

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Академ-Тур»;
    2 Анализ конкуренции на рынке туристских услуг;
    Заключение;
    Список литературы;
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    Анализ образа Прометея в романе Ф. Фюмана

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проблемы отражения образа Прометея в литературе…5
    1.1 Образ Прометея в Древнегреческой мифологии и его толкование…5
    1.2 Отражение образа Прометея в европейской литературе….10
    2 Анализ образа Прометея в романе Ф. Фюмана….…13
    2.1 Мифологический элемент в творчестве Ф. Фюмана….13
    2.2 Отражение образов в романе….15
    Заключение….21
    Список использованных источников…23
  • Отчет по практике:

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия.11
    1.3 Состав и квалификация кадров.16
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Товарная политика предприятия.21
    2.2 Ценовая политика предприятия.26
    2.3 Политика распределения и сбыта продукции.33
    2.4 Политика продвижения предприятия.36
    2.5 Последовательность разработки плана маркетинга предприятия.44
    3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАКЕТА ПЛАНА.50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.56
    ПРИЛОЖЕНИЕ.58