СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности - Курсовая работа №17394

«Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5

1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5

1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8

2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22

3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23

3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23

3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29

4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32

4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32

4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36

Заключение….42

Список использованных источников и литературы….44


Введение

В условиях рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между предприятиями торговли за потенциальных потребителей их товаров и услуг. Важнейшим компонентом конкурентной стратегии торгового предприятия является реклама. В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом

Во-вторых, удачно спланированная и умело проведенная рекламная компания может сделать для успеха предпринимательской деятельности гораздо больше, чем другие компоненты торгового менеджмента и маркетинга. Она расширяет торговое предложение и повышает его качество; формирует столь привлекательный образ рекламодателя, что часто удается реализовать намного более значительную долю в потенциальной емкости рынка, чем можно было бы рассчитывать, исходя только из фактических размеров, дислокации и характеристик ассортимента торгового предприятия. Важное место в повышении эффективности рекламной деятельности предприятий малого бизнеса занимает хорошо организованное управление этого элемента продвижения товаров и услуг на потребительском рынке.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕРРАСА»

Полное название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Терраса». Общество было создано в 2004 г. Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством продукции, а также дальнейшее развитие производства в целях получения прибыли.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Общество с ограниченной ответственностью «Терраса» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом.

Местонахождение общества: г. Краснодар, ул. Красная, 164, оф. 3.

Предприятие ООО «Терраса» выпускает хлебобулочную продукцию, имеет небольшое кафе (технологическое помещение и прилавок в корпусе, а также столики рядом на улице под пластиковым навесом). Кроме того, популярностью пользуются замороженные полуфабрикаты из слоеного или дрожжевого теста с различными начинками, а также просто охлажденное дрожжевое и слоеное тесто.

На предприятии уделяется большое внимание вопросам повышения качества продукции, поэтому хлебобулочные изделия ООО «Терраса» достаточно популярны.

Основными проблемами организации на данном этапе являются:

1. Необходимость увеличения площади предприятия (в данный момент хлебопекарня с подсобными помещениями и складами занимает 110 кв.м.).

2. Увеличение выпуска продукции.

3. Увеличение ассортимента продукции.

4. Внедрение новейшей техники и технологий

На деятельность предприятия в целом оказывают существенное воздействие и факторы внешней среды. Рассмотрим их более подробно.

Существующее состояние российской переходной модели экономики влияет на стоимость ресурсов и покупательную способность населения. С учетом того, что хлеб является практически неэластичным по цене товаром, - относится к группе товаров первой необходимости, предприятие ООО «Терраса» (даже в случае ухудшения макроэкономических показателей и снижения до


Заключение

Целью работы явилось теоретическое изучение аспектов рекламного менеджмента и анализ управления рекламной деятельностью на примере предприятия, а также планирование рекламной деятельности на предприятии.

В ходе написания работы нами были составлены следующие выводы:

- рекламный менеджмент – деятельность по управлению рекламной организацией с участием человека и учетом воздействия среды. При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления.

- система менеджмента рекламы на предприятии – это сложный комплекс элементов, участников, процессов и приемов по определению целей фирмы и их достижению. Положения об организации отделов маркетинга на предприятиях, в рамках которых осуществляется управление рекламой, имеют практически одинаковую структуру.

- существует 4-ре метода оценки эффективности рекламной деятельности: метод предыдущего года, метод финансовых возможностей, метод «проценты от оборотов» и метод целей и задач. Об экономической эффективности рекламы можно так же судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной компании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, получаемого под воздействием рекламы, и расходами на неё. Нижеперечисленные методы можно использовать независимо от того, какой планируется бюджет: годовой, сезонный или издержки на разовую рекламную кампанию.

- предприятие ООО «Терраса» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и, несмотря на все более возрастающую конкуренцию, продолжает активно развиваться.

- реклама предприятия ООО «Терраса» оказалась довольно эффективной и повлекла за собой рост дополнительного товарооборота в три раза или на 207,5%. Также незначительно выросла и рентабельность рекламируемого товара – на 5,3%. Эффективность психологического воздействия рекламных средств, как мы уже говорили, характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.

В заключение отметим, что реализация практически всех функций управления рекламой тесно связана с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Формирование бюджета способствует более четкому определению целей рекламной деятельности и разработке программ по их достижению. Разработанный бюджет позволяет более эффективно распреде


Список литературы

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Знание, 2005.

2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ. – М. Вильямс, 2008.

3. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2005.

5. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 2004.

6. Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. - 2007. - № 6.

7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2005.

8. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2005.

9. Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти, 2004.

10. Коэн Аллен Р. (ред.) Курс MBA по менеджменту. / Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

11. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 2006.

12. Менеджмент организации. Учебное пособие. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006.

13. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. – М.: 2006.

14. Прохоров А.П. Русская модель управления. // Журнал Эксперт. – 2002. - № 3.

15. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2006.

16. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2004.

17. Уткин Э.А., Кочет


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью в ООО

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
    3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы….44
    Приложения….45
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
    3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
    3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
    3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
    3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
    4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
    4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
    4.2 Расчет экономической эффективности
    Заключение.46
    Список использованных источников и литературы.48
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82
  • Курсовая работа:

    Эффективность менеджмента и его составляющие

    49 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
    1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 6
    1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11
    1.3. Пути повышения эффективности управления 17
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
    2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
    2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
    1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 6
    1.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21
    1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29
    Выводы 34
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
    2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40
    2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51
    Выводы 62
    3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64
    3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67
    Выводы 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности деятельности малого предприятия ООО «Сальери»

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1.Понятие и классификация малого бизнеса, организационно-правовые формы и нормативно-правовое регулирование 6
    1.2. Виды предпринимательской деятельности и роль малых предприятий в развитии экономики 15
    1.3. Основные тенденции развития малых предприятий в Мурманской области 22
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    2.1. Ресурсное обеспечение малого предпринимательства 39
    2.2. Показатели эффективности деятельности малого предприятия 48
    2.3.Основные пути повышения эффективности деятельности малого предприятия 55
    ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «САЛЬЕРИ» 67
    3.1 Краткая характеристика малого предприятия ООО «Сальери» 67
    3.2. Анализ эффективности деятельности предприятия ООО «Сальери» 73
    3.3.Пути повышения эффективности деятельности предприятия с экономической оценкой предложенных мероприятий 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 114

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы: образования, здравоохранения, культуры, по делам молодежи, по физической культуре и туризму;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг

    73 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
    потребительских предпочтений….6
    1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
    1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
    исследований….12
    1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
    2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
    2.1 Общие сведения о фирме….22
    2.2 Организационная структура управления….24
    2.3 Динамика экономических показателей….27
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
    3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
    услуг….36
    3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
    3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
    3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
    деятельности предприятия….63
    4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
    4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
    Заключение….69
    Список использованной литературы….72
    Приложения….74
  • Курсовая работа:

    Порядок составления бухгалтерской отчетности

    52 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы составления годовой бухгалтерской отчетности.5
    1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности.5
    1.2 Порядок составления и формирование показателей отчетности.11
    2 Анализ деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис» и составления форм годовой бухгалтерской отчетности.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Составление годовой бухгалтерской отчетности на предприятии.32
    3 Совершенствование порядка составления годовой бухгалтерской отчетности.44
    Заключение.50
    Список использованной литературы.52
    Приложения.53
  • Курсовая работа:

    Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78
  • Курсовая работа:

    Управление производством предприятия с определением основных направлений повышения эффективности в данной сфере.

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-01 «Производственные системы» 5
    1.1. Назначение и цель функционирования предприятия 5
    1.2. Организационно-функциональная структура управления предприятия 8
    1.3. Обоснование основных бизнес-процессов 12
    1.3.1. Управление основным производством 13
    1.3.2. Управление материально-техническим обеспечением 17
    1.3.3. Управление ремонтным обслуживанием оборудования 21
    1.3.4. Управление транспортным хозяйством 23
    1.3.5. Управление сбытовой деятельностью 26
    1.4. Основные управленческие проблемы 32
    2. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-02 «Управление основным производством» 36
    3. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-03 «Управление производственной инфраструктурой промышленного предприятия» 42
    3.1. Цель и назначение вспомогательного производства МОАО «Седин» 42
    3.2. Анализ деятельности вспомогательного производства предприятия 42
    3.3. Проблемы управления вспомогательным производством и пути их решения 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Контрольная работа:

    Оборотные средства. Эффект экономии

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оборотные средства: сущность, состав, структура;
    2 Эффект экономии на масштабе и его применение в экономических расчетах;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.14
    2.1 Составление финансового плана предприятия.14
    2.2 Оценка выполнения финансового плана.17
    3 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
    ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).23
    3.1 Оценка имущественного положения предприятия.23
    3.2 Оценка финансовой устойчивости организации.27
    3.3 Оценка платежеспособности и ликвидности организации.33
    3.4 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии
    с МСФО.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЯ.46
  • Курсовая работа:

    Реструктуризация активов предприятия

    49 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
    1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…5
    1.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10
    1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
    2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
    3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
    Заключение.45
    Список использованной литературы.47
    Приложение.49
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Качалова» (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Дипломная работа:

    Расстановка кадров на государственной и муниципальной службе

    113 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты повышения эффективности процесса управления подбором и расстановкой кадров….6
    1.1 Понятие и управления подбора и расстановки кадров и сущность управления данным процессом….6
    1.2 Прогнозирование и планирование кадрового резерва….16
    1.3 Проблемы управления подбора и расстановки кадров….22
    1.4 Содержание работы по подбору и расстановке кадров на государственной и муниципальной службе…32
    2 Анализ подбора и расстановки кадров в СПК (колхоз) им. Калинина Щербиновского района….44
    2.1 Организационно-экономическая характеристика и правовой статус организации…44
    2.2 Анализ трудовых ресурсов организации…64
    2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров в СПК…73
    3 Основные направления совершенствования процесса управления подбором и расстановкой кадров….78
    3.1 Совершенствование системы управления персоналом в СПК (колхоз) им. Калинина и кадровой политики организации….78
    3.2 Особенности внедрения оценочных мероприятий в СПК (колхоз) им. Калинина….85
    Выводы и предложения….91
    Список использованной литературы….96
    Приложения….99