У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи. Методика расследования преступлений» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: dzbolg18
Содержание
1. теоретический вопрос. следственный эксперимент.
2. практичекое задание
Введение
Следственный эксперимент - следственное действие, состоящее в воспроизведении опытным путем соответствующих действий, обстановки и иных обстоятельств определенного события.
.
Выдержка из текста работы
решите вопрос:
-по какой статье прокурор квалифицирует преступление
-элементы криминалистической характеристики преступления
-обстоятельства, подлежащие установлению
-программа действий следователя на первоначально этапе расследования
-последующие следственные действия
-виды необходимых экспертиз с вопросами к эксперту
Заключение
во втором случае можно только сделать вероятный вывод, что проверяемое обстоятельство имело место действовать.
.
Список литературы
1. Уголовный Кодекс РФ от 13.06.1996 г. №63-ФЗ // Российская газета №25 от 17.06.1996 г.
2. Криминология: учеб. для вузов / под ред. Белкина Р.С. - М.: Норма, 2003.
3. Кудрявцев И.А. Судебная психолого-психиатрическая экспертиза, - М., 1988.
4. Криминология. / под ред. Степанчикова С.А.: МИЭМП, 2010 г.
.
Тема: | «Задачи. Методика расследования преступлений» | |
Раздел: | Криминалистика и криминология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Преступления связанные с незаконной добычей водных биологических ресурсов
79 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности формирования розыскной и доказательственной базы при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с незаконной добычей водных биологических ресурсов….81.1. Криминалистическая характеристика преступлений связанных с незаконной добычей водных биологических ресурсов….8РазвернутьСвернуть
1.2.Следы незаконной добычи водных биологических ресурсов, как источники розыскной и доказательственной информации о событии и механизме преступлений….….30
2. Особенности сбора и закрепление доказательственной базы при расследовании незаконной добычи водных биологических ресурсов на первоначальном этапе и использование специальных познаний….… 42
2.1.Особенности сбора и закрепления доказательственной базы на первоначальном этапе расследования….….…. 42
2.2. Возможности использования результатов судебных экспертиз при раскрытии этой группы преступлений….60
Заключение….69
Библиографический список….….….…. 74
Приложения….….…. 79
-
Дипломная работа:
Методика расследований преступлений совершенных несовершеннолетними
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними 7
1.1. Понятие и тенденции развития преступности среди несовершеннолетних 71.2. Криминалистическая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание и особенности расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними 27
2.1. Особенности выдвижения следственных действий по преступлениям, совершенным несовершеннолетними 27
2.2. Планирование расследования по преступлениям, совершенным несовершеннолетними 30
Глава 3. Особенности производства отдельных следственных действий 35
3.1. Особенности участия законных представителей, защитника, педагога и других лиц при производстве следственных действий с участием несовершеннолетних 35
3.2. Тактические особенности производства отдельных следственных действий с участием несовершеннолетних 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
-
Дипломная работа:
Криминалистическое учение о планировании расследования преступлений
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Криминалистические основы планирования расследования преступлений 10
1.1 Понятие и значение планирования в криминалистике 101.2 Принципы и условия планирования 17РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие планирования при раскрытии и расследовании преступлений 26
Глава 2. Криминалистическое планирование расследования преступлений на первоначальном и последующих этапах 36
2.1. Роль версий в криминалистическом планировании 36
2.2. Планирование расследования преступлений на первоначальном этапе 47
2.3. Процесс планирования расследования уголовного дела и его структура 58
Заключение 70
Список использованной литературы 75
-
Реферат:
Проблемы выявления и расследования преступлений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблемы расследования убийств, сопряженных с расчленением трупа потерпевшего 5
2. Проблемы выявления и расследования преступлений, связанных с незаконным изготовлением, приобретением, хранением, пересылкой либо сбытом оружия и боеприпасов 9Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Расследование преступлений в сфере компьютерной информации
90 страниц(ы)
Введение …2
ГЛАВА 1. УГОЛОВНО - ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ….51.1. Общие признаки преступлений в сфере компьютерной информации….5РазвернутьСвернуть
1.2. Уголовно-правовая характеристика ст. 272 Уголовного кодекса Российской Федерации «Неправомерный доступ к компьютерной информации»….13
1.3. Уголовно – правовая характеристика ст. 273 Уголовного кодекса Российской Федерации «Создание, использование и распространении вредоносных программ для ЭВМ»….18
1.4. Уголовно – правовая характеристика ст. 274 Уголовного кодекса Российской Федерации «Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети» …21
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
2.1 Осмотр места происшествия ….24
2.2 Осмотр средства электронно-вычислительной техники …35
2.3 Обыск и выемка ….42
ГЛАВА 3. НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНО – ТЕХНИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ ….50
3.1 Сущность, объекты и задачи компьютерно – технических экспертиз ….50
3.2 Особенности назначения компьютерно – технических экспертиз ….65
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА СОБРАННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ…72
4.1 Общие положения, касающиеся оценки доказательств, согласно Уголовно – процессуального кодекса Российской Федерации ….72
4.2 Особенности доказывания и оценки доказательств при расследовании преступлений в сфере компьютерной информации ….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ….86
-
Курсовая работа:
Методика расследований преступлений совершенных несовершеннолетними (курсовая)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Криминалистическая специфика преступлений несовершеннолетних 5
Глава 2. Выдвижение следственных версий, планирование расследования и его особенности 16Глава 3. Особенности производства отдельных следственных действий 22РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Назовите признаки логичного мышления. Приведите
примеры, в которых нарушаются данные признаки.
2. В чём нелогичность следующих высказываний:а) Перепрыгнуть через голову.РазвернутьСвернуть
б) Крыши домов мокрые, значит прошел дождь.
3. Суд разбирал дело Юрия, Александра, Павла и Степана. Один из
них угнал машину . Во время суда каждый сделал по три
заявления:
Юрий: Я не делал этого. Этого не делал Павел.
Это сделал Александр.
Александр: Я не делал этого. Степан не делал этого.
Это сделал Павел.
Павел: Я не делал этого. Юрий не делал этого.
Это сделал Степан.
Степан: Я не делал этого. Павел не делал этого.
. Это сделал Юрий.
Суд установил, что трое из подсудимых по крайней мере
дважды сказали правду.
Кто угнал машину?
4. Найдите достаточные основания для утверждения:
а) Этот человек - студент;
б) Это - библиотека.
5. Какие из следующих понятий являются положительными, а
какие - отрицательными:
Невиновность. Диспут. Дезорганизация. Разобщённость.
Атеизм. Апофема. Непрерывность.
6. Проверьте, правильно ли определены виды отношений
между понятиями:
а) Заблуждение, ложь - противоречие.
б) Четырёхугольник, параллелограмм, прямоугольник -
соподчинение.
в) Бесталанный, бездарный - равенство.
г) Коллега, приятель - подчинение.
7. Как используются сравнения при определении понятий?
Приведите примеры.
8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если
нет, то назовите логические ошибки):
а) Помещик - человек, эксплуатирующий крестьян.
б) Ограничение - логическая операция, противоположная
обобщению.
в) Монархия - это форма правления.
г) Ф. Бэкон - основатель индуктивной логики.
9. Правильно ли произведены следующие деления (если
нет, то назовите логические ошибки):
а) Языки делятся на естественные, искусственные и
мёртвые.
б) Законы бывают конституционные и неконституционные.
в) Четырёхугольники могут быть вписанными или
описанными.
г) Политический режим может быть демократическим или
полудемократическим.
10. Произведите обобщение следующих понятий:
Государство. Математика. Логический закон. Допрос.
Конфликт. Религия. Проступок.
11. В областной научной библиотеке в очереди оказались
студенты: Юра, Оля, Саша, Ира и Петя. Юра стоит раньше
Иры, но после Пети. Оля и Петя не стоят рядом, а Саша не
находится рядом ни с Петей, ни с Юрой, ни с Олей.
В каком порядке стоят студенты?
12. Дано суждение: «Публичное право регулирует общественные
отношения». Ответьте на вопросы:
а) Каково по качеству и количеству это суждение (запишите
формулу)?
б) Какова распределенность (авторская и читательская)
терминов в этом суждении?
в) Какова логическая и фактическая модальность этого
суждения?
13. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому
союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их
формулы:
а) Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука
приносит лишь вред (М. Монтень).
б) Наша резолюция или соберёт большинство, или получит
меньшинство, или голоса разделятся поровну.
14. Правильно ли установлены качество и количество,
распределённость терминов и модальность следующих
суждений:
а) Среди людей встречаются флегматики.- Общеутвердительное,
субъект и предикат не распределены, суждение
действительности, достоверное.
б) Некоторые преступники - не рецидивисты. -
Частноутвердительное, субъект не распределён, предикат
распределён, суждение о необходимости, вероятное.
15. Составьте суждение по формуле: A & B & C .
Определите, при каких значениях А, В и С оно будет
истинным?
16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте,
правильно ли построен силлогизм:
Все взяточники - бесчестные люди. Некоторые взяточники
работают в сфере обслуживания. Следовательно, некоторые
люди, работающие в сфере обслуживания, являются
бесчестными.
17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
Религия основана на вере, значит, она - не наука.
18. На основе данных понятий постройте правильный
силлогизм:
Адвокат, юрист, шахматист.
19. Найдите средний термин для следующих понятий:
Россия - федерация.
20. На основе данных понятий постройте правильный
полисиллогизм:
Преступление, наказуемое деяние, кража, Иванов.
21. В чем суть логической ошибки «вывод из двух
отрицательных посылок»? Приведите пример.
22. В одном странном городе одни жители говорили только правду,
а другие лгали. Как-то встретились пять жителей этого года и
между ними произошел такой разговор:
Алексей: «Один из нас лжец» .
Борис: «Нет, по крайней мере двое из нас лжецы».
Виктор: «По крайней мере трое из нас лжецы».
Геннадий: «Нет, четверо из нас лжецы».
Дмитрий: «Среди нас нет лжецов».
Кто из них говорит правду, а кто лжет?
23. Постройте классификацию индуктивных умозаключений.
Дайте определение каждому виду индукции.
24. Установите вид, модус, запишите в символической форме,
проверьте, правильно ли построены следующие
умозаключения:
а) Позвоночные животные бывают: или млекопитающие, или
птицы, или рыбы, или земноводные. Ящерица, будучи
позвоночным животным, не есть ни млекопитающее, ни
птица, ни рыба. Следовательно, ящерица - земноводное.
б) Если вещество является натрием, то спектр его раскалённых
паров даёт яркую жёлтую линию. Спектр раскалённых
паров этого вещества не даёт яркой жёлтой линии.
Следовательно, данное вещество не является натрием.
25. Восстановите недостающие части в следующей энтимеме и
проверьте её правильность:
Потребности человека принято делить на витальные и
духовные, а посещение концертов классической музыки
не является витальной потребностью.
26. Состоятельно ли следующее умозаключение по аналогии?
Установите его вид и запишите в символической форме:
Убийство, расследованное год назад, было произведено
с особой жестокостью, ножом, на чердаке жилого дома,
в дневное время. Новое убийство имеет те же черты и
совершено оно в том же посёлке, что и первое. Вероятно,
это убийство совершил тот же преступник.
27. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и
проверьте, соблюдены ли её правила, составьте схему
аргументации:
Воздержанность и труд - вот два истинных врача
человека: труд обостряет его аппетит, а воздержанность
мешает злоупотреблять им (Руссо).
28. К данному тезису подберите достаточное количество
аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
Свидетель Петров обязан давать правдивые показания.
30. Подберите равнозначный тезис к следующему:
Трудно запомнить эту статью УК Российской Федерации.
31. Произведите превращение следующих суждений:
а) Все задания были выполнены.
б) Некоторые предприятия не являются рентабельными.
32. Определите, каково отношение между следующими
суждениями:
а) Все гвардейцы - орденоносцы. Некоторые гвардейцы -
орденоносцы.
б) Ни одна рыба не может летать. Некоторые рыбы могут
летать.
33. Произведите обращение следующих суждений:
а) Ни один невиновный не должен быть привлечен к уголовной
ответственности.
б) Узурпация государственной власти - тягчайшее
преступление.
34. Правильно ли поставлены следующие вопросы?
Установите их вид:
а) Кто ваши родители?
б) Что такое телепатия?
35. Подберите понятия, отношения между которыми
соответствуют схеме:
А В С
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в отделе дознания Отдела полиции № 5 г. Тюмени
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Цели, задачи, структура отдела дознания ОП №5 г. Тюмени, нормативно-правовые акты, регламентирующие его деятельность….52. Функциональные обязанности сотрудников отдела дознания ОП №5 г. Тюмени.9РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованных источников.16
Приложения
-
Контрольная работа:
Организация адвокатуры в зарубежных странах
20 страниц(ы)
Теоретический вопрос. Организация адвокатуры в зарубежных странах -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задание 1. Административно-правовые формы и методы
1)Понятие и сущность административно-правовых форм….3
2)Классификация административно-правовых форм….43)Понятие, сущность и виды административно-правовых методов…5РазвернутьСвернуть
Задание 2. Заполнить сравнительную карту….13
Задание 3. Статья 14.7. «Обман потребителей»….15
Список использованных источников и литературы….19
-
Контрольная работа:
Следственный комитет при прокуратуре РФ. Требования, предъявляемые к прокурорам и следователям
13 страниц(ы)
1. Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации: система органов, задачи, структура….3
2. Кадры органов прокуратуры. Требования, предъявляемые к прокурорам и следователям…83. Задача….11РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….13
-
Контрольная работа:
Задачи Административная юрисдикция
26 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос 3
2. Задача 9
3. Практическое задание 18
Список использованных источников -
Контрольная работа:
Задачи по теории квалификации преступлений
5 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….3
Задача 3….4
Список использованных источников литературы….5 -
Реферат:
Особенности водопользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
17 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Особенности водопользования на территории ЯНАО. 5
1.1. Количественные и качественные показатели состояния водных ресурсов….…. 51.2. Состояние и функционирование водохозяйственных систем и сооружений….…. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Водохозяйственная обстановка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа…. 8
1.4. Государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов…. 9
2. Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы.10
Заключение… 12
Приложения ….14
Список использованной литературы…. 17
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1.Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.).2. Как наказывались лица, обвиненные в умышленном и неумышленном убийстве, самоубийстве, мужеложстве в XVIII веке.РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 1. В каких случаях применяется закон тождества? Приведите примеры к каждой ситуации.
Задача 2. Почему нелогичны следующие высказывания?Задача 3. Укажите отношения, в которых следующее высказывание истинно, и отношения, в которых оно ложно:РазвернутьСвернуть
Задача 4. Подберите понятия, равнозначные данным:
Задача 5. Проверьте, правильно ли определены виды отношений между понятиями:
Задача 6. Какую шкатулку следует выбрать поклоннику Порции?
Задача 7. Что такое реальное определение? Приведите примеры.
Задача 8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если нет, то назовите логическую ошибку):
Задача 9. Правильно ли произведены следующие деления (если нет, то назовите логические ошибки):
Задача 10. Произведите ограничение следующих понятий:
Задача 11. Дано суждение: «Мораль регулирует общественные отношения». Ответьте на вопросы:
Задача 12. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их формулы:
Задача 13. Правильно ли установлены качество и количество, распределённость терминов и модальность следующих суждений:
Задача 14. Составьте суждение по формуле: A à ( B & C )
Задача 15. На стоянке находились четыре прекрасные машины, а между ними расхаживала девушка, ибо одна из машин принадлежала ей. Какая? - Если чья-то коварная рука на каждой машине оставила по две надписи, одна из которых истинна, а другая ложна.
Задача 16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте, правильно ли построен силлогизм:
Задача 17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
Задача 18. На основе данных понятий постройте правильный силлогизм:
Задача 19. Найдите средний термин для следующих понятий: Русские писатели - великие люди.
Задача 20. На основе данных понятий постройте правильный полисиллогизм:
Задача 21 . Воспоминая о марафоне, проходившем полвека назад в Тюмени, ветераны рассказали следующее:
Задача 22. Постройте классификацию условных умозаключений. Дайте определение каждому виду.
Задача 23. Установите вид, модус, запишите в символической форме, проверьте, правильно ли построены следующие умозаключения:
Задача 24. Восстановите недостающую часть в следующей энтимеме и проверьте её правильность: Если он автор этого слуха, то он глуп или беспринципен. Значит, не он автор этого слуха.
Задача 25. Определите какой метод научной индукции применяется в рассуждении:
Задача 26. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и проверьте, соблюдены ли ее правила, составьте схему аргументации:
Задача 27. данному тезису подберите достаточное количество аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
Задача 28. Подберите равнозначный тезис к следующему:
Задача 29. чем смысл логической ошибки «предвосхищение оснований»? Приведите пример.
Задача 30. Какое наименьшее число носильщиков следует нанять путешественнику
Задача 31. Содержание какого понятия богаче в следующих парах? Почему?
Задача 32. Обратите следующие суждения:
Задача 33. Из следующих суждений сделайте выводы на основе логического квадрата и установите их истинность:
Задача 34. Правильно ли поставлены следующие вопросы? Установите их вид:
Задача 35. Подберите понятия, отношения между которыми соответствуют схеме: