СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по ознакомительной практике должности судебного пристава-исполнителя - Отчет по практике №16157

«Отчет по ознакомительной практике должности судебного пристава-исполнителя» - Отчет по практике

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: dzbolg18

Содержание

1. О Т Ч Е Т

о работе на практике по получению первичных профессиональных умений (ознакомительная)

студента ОПФ ТЮИ МВД России

2. Дневник

прохождения практики по

получению первичных профессиональных умений (ознакомительная)

3. ХАРАКТЕРИСТИКА

о выполнении программы практики по получению первичных профессиональных умений (ознакомительная) студентом ОПФ ТЮИ МВД России


Введение

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

1.1. Практику проходил с «14» февраля по «25» февраля 2011г.

в должности судебного пристава-исполнителя Центрального РОСП ФССП по Тюменской области, г. Тюмень, ул. Пермякова, д. 5.

1.2. Руководство практикой осуществлял: начальник отдела, старший судебный пристав Центрального РОСП Кривошеева Ольга Анатольевна


Заключение

3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

3.1. Программа практики выполнена: в полном объеме

3.2. Сведения о поощрениях (взысканиях): нет


Тема: «Отчет по ознакомительной практике должности судебного пристава-исполнителя»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Отчет по практике
Страниц: 11
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Направления деятельность службы судебных приставов.

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности Службы судебных приставов…4
    2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников…14
    Приложение….….16
  • Реферат:

    Прокурорский надзор за службой судебных приставов

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие принципы прокурорского надзора за исполнением закона службой судебных приставов 4
    2. Виды проверки действий судебных приставов 7
    Заключение 12
    Литература 13
  • Отчет по практике:

    Основы деятельности службы судебных приставов

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадровой политики в органах государственного управления на примере Усть-Большерецкого районного отдела судебных приставов

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    ГОСУДАРСТВА
    1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики
    1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
    государственного управления РФ
    1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
    государственного управления РФ
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
    БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
    ПРИСТАВОВ
    2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
    службы судебных приставов
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
    ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
    3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
    персоналом
    3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
    3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
    судебных приставов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Прокурорский надзор за исполнением законов судебными приставами

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие и предмет надзора за исполнением
    законов судебными приставами 4
    Полномочия прокуроров при осуществлении надзора
    за исполнением законов судебными приставами 10
    Заключение 13
    Список использованных источников 15
  • Отчет по практике:

    Правовые основы деятельности службы судебных приставов

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту, либо подлежащего конфискации

    73 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ.3
    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В
    ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА, ПОДВЕРГНУТОГО ОПИСИ, АРЕСТУ ИЛИ ПОДЛЕЖАЩЕГО КОНФИСКАЦИИ.8
    ГЛАВА II. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА,
    ПОДВЕРГНУТОГО ОПИСИ, АРЕСТУ ЛИБО КОНФИСКАЦИИ
    2.1. Особенности объекта и предмета преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской
    Федерации. Характеристика объективной стороны преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.18
    2.2. Особенности субъекта преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.
    Характеристика субъективной стороны преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской
    Федерации.31
    ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ И КВАЛИФИКАЦИИ СТ. 312 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    3.1. Недостатки уголовно-правовой регламентации и практики применения ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.46
    3.2. Разграничение преступлений, предусмотренных ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации с некоторыми смежными и конкурирующими составами преступлений.54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ).67
  • Контрольная работа:

    Задачи по теории квалификации преступлений

    5 страниц(ы) 

    Задача 1….3
    Задача 2….3
    Задача 3….4
    Список использованных источников литературы….5
  • Реферат:

    Особенности водопользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

    17 страниц(ы) 

    Введение….….…. 3
    1. Особенности водопользования на территории ЯНАО. 5
    1.1. Количественные и качественные показатели состояния водных ресурсов….…. 5
    1.2. Состояние и функционирование водохозяйственных систем и сооружений….…. 6
    1.3. Водохозяйственная обстановка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа…. 8
    1.4. Государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов…. 9
    2. Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы.10
    Заключение… 12
    Приложения ….14
    Список использованной литературы…. 17
  • Контрольная работа:

    Понятие занятости и занятых граждан. Правовой статус профессиональных союзов.

    12 страниц(ы) 

    ПЛАН:
    1. Понятие занятости и занятых граждан.
    2. Правовой статус профессиональных союзов.
    3. Задача.
    4. Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в отделе дознания Отдела полиции № 5 г. Тюмени

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Цели, задачи, структура отдела дознания ОП №5 г. Тюмени, нормативно-правовые акты, регламентирующие его деятельность….5
    2. Функциональные обязанности сотрудников отдела дознания ОП №5 г. Тюмени.9
    Заключение….15
    Список использованных источников.16
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Взаимодействие дознавателя со средствами массовой информации в профилактической и служебной деятельности

    10 страниц(ы) 

    1. Взаимодействие дознавателя со средствами массовой информации в профилактической и служебной деятельности…3
    2. Задача…9
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….10
  • Контрольная работа:

    Административно-правовые формы и методы. Заполнить сравнительную карту. Анализ Статьи 14.7. «Обман потребителей»

    19 страниц(ы) 

    Задание 1. Административно-правовые формы и методы
    1)Понятие и сущность административно-правовых форм….3
    2)Классификация административно-правовых форм….4
    3)Понятие, сущность и виды административно-правовых методов…5
    Задание 2. Заполнить сравнительную карту….13
    Задание 3. Статья 14.7. «Обман потребителей»….15
    Список использованных источников и литературы….19
  • Дипломная работа:

    Меры пресечения, не связанные с ограничнием свободы

    67 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ
    1.1 Понятие и содержание мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 11
    1.2 Процессуальный порядок избрания, применения, изменения и отмены мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 20
    1.3 Прокурорский надзор и судебный контроль за законностью и обоснованностью применения мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 29
    ГЛАВА 2. ВИДЫ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ
    2.1. Залог 34
    2.2 Личное поручительство 49
    2.3. Наблюдение командования воинской части 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ) 64
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике. Вариант 2

    14 страниц(ы) 

    1. Назовите признаки логичного мышления. Приведите
    примеры, в которых нарушаются данные признаки.
    2. В чём нелогичность следующих высказываний:
    а) Перепрыгнуть через голову.
    б) Крыши домов мокрые, значит прошел дождь.
    3. Суд разбирал дело Юрия, Александра, Павла и Степана. Один из
    них угнал машину . Во время суда каждый сделал по три
    заявления:
    Юрий: Я не делал этого. Этого не делал Павел.
    Это сделал Александр.
    Александр: Я не делал этого. Степан не делал этого.
    Это сделал Павел.
    Павел: Я не делал этого. Юрий не делал этого.
    Это сделал Степан.
    Степан: Я не делал этого. Павел не делал этого.
    . Это сделал Юрий.
    Суд установил, что трое из подсудимых по крайней мере
    дважды сказали правду.
    Кто угнал машину?
    4. Найдите достаточные основания для утверждения:
    а) Этот человек - студент;
    б) Это - библиотека.
    5. Какие из следующих понятий являются положительными, а
    какие - отрицательными:
    Невиновность. Диспут. Дезорганизация. Разобщённость.
    Атеизм. Апофема. Непрерывность.
    6. Проверьте, правильно ли определены виды отношений
    между понятиями:
    а) Заблуждение, ложь - противоречие.
    б) Четырёхугольник, параллелограмм, прямоугольник -
    соподчинение.
    в) Бесталанный, бездарный - равенство.
    г) Коллега, приятель - подчинение.
    7. Как используются сравнения при определении понятий?
    Приведите примеры.
    8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Помещик - человек, эксплуатирующий крестьян.
    б) Ограничение - логическая операция, противоположная
    обобщению.
    в) Монархия - это форма правления.
    г) Ф. Бэкон - основатель индуктивной логики.
    9. Правильно ли произведены следующие деления (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Языки делятся на естественные, искусственные и
    мёртвые.
    б) Законы бывают конституционные и неконституционные.
    в) Четырёхугольники могут быть вписанными или
    описанными.
    г) Политический режим может быть демократическим или
    полудемократическим.
    10. Произведите обобщение следующих понятий:
    Государство. Математика. Логический закон. Допрос.
    Конфликт. Религия. Проступок.
    11. В областной научной библиотеке в очереди оказались
    студенты: Юра, Оля, Саша, Ира и Петя. Юра стоит раньше
    Иры, но после Пети. Оля и Петя не стоят рядом, а Саша не
    находится рядом ни с Петей, ни с Юрой, ни с Олей.
    В каком порядке стоят студенты?
    12. Дано суждение: «Публичное право регулирует общественные
    отношения». Ответьте на вопросы:
    а) Каково по качеству и количеству это суждение (запишите
    формулу)?
    б) Какова распределенность (авторская и читательская)
    терминов в этом суждении?
    в) Какова логическая и фактическая модальность этого
    суждения?
    13. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому
    союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их
    формулы:
    а) Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука
    приносит лишь вред (М. Монтень).
    б) Наша резолюция или соберёт большинство, или получит
    меньшинство, или голоса разделятся поровну.
    14. Правильно ли установлены качество и количество,
    распределённость терминов и модальность следующих
    суждений:
    а) Среди людей встречаются флегматики.- Общеутвердительное,
    субъект и предикат не распределены, суждение
    действительности, достоверное.
    б) Некоторые преступники - не рецидивисты. -
    Частноутвердительное, субъект не распределён, предикат
    распределён, суждение о необходимости, вероятное.
    15. Составьте суждение по формуле: A & B & C .
    Определите, при каких значениях А, В и С оно будет
    истинным?
    16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте,
    правильно ли построен силлогизм:
    Все взяточники - бесчестные люди. Некоторые взяточники
    работают в сфере обслуживания. Следовательно, некоторые
    люди, работающие в сфере обслуживания, являются
    бесчестными.
    17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
    Религия основана на вере, значит, она - не наука.
    18. На основе данных понятий постройте правильный
    силлогизм:
    Адвокат, юрист, шахматист.
    19. Найдите средний термин для следующих понятий:
    Россия - федерация.
    20. На основе данных понятий постройте правильный
    полисиллогизм:
    Преступление, наказуемое деяние, кража, Иванов.
    21. В чем суть логической ошибки «вывод из двух
    отрицательных посылок»? Приведите пример.
    22. В одном странном городе одни жители говорили только правду,
    а другие лгали. Как-то встретились пять жителей этого года и
    между ними произошел такой разговор:
    Алексей: «Один из нас лжец» .
    Борис: «Нет, по крайней мере двое из нас лжецы».
    Виктор: «По крайней мере трое из нас лжецы».
    Геннадий: «Нет, четверо из нас лжецы».
    Дмитрий: «Среди нас нет лжецов».
    Кто из них говорит правду, а кто лжет?
    23. Постройте классификацию индуктивных умозаключений.
    Дайте определение каждому виду индукции.
    24. Установите вид, модус, запишите в символической форме,
    проверьте, правильно ли построены следующие
    умозаключения:
    а) Позвоночные животные бывают: или млекопитающие, или
    птицы, или рыбы, или земноводные. Ящерица, будучи
    позвоночным животным, не есть ни млекопитающее, ни
    птица, ни рыба. Следовательно, ящерица - земноводное.
    б) Если вещество является натрием, то спектр его раскалённых
    паров даёт яркую жёлтую линию. Спектр раскалённых
    паров этого вещества не даёт яркой жёлтой линии.
    Следовательно, данное вещество не является натрием.
    25. Восстановите недостающие части в следующей энтимеме и
    проверьте её правильность:
    Потребности человека принято делить на витальные и
    духовные, а посещение концертов классической музыки
    не является витальной потребностью.
    26. Состоятельно ли следующее умозаключение по аналогии?
    Установите его вид и запишите в символической форме:
    Убийство, расследованное год назад, было произведено
    с особой жестокостью, ножом, на чердаке жилого дома,
    в дневное время. Новое убийство имеет те же черты и
    совершено оно в том же посёлке, что и первое. Вероятно,
    это убийство совершил тот же преступник.
    27. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и
    проверьте, соблюдены ли её правила, составьте схему
    аргументации:
    Воздержанность и труд - вот два истинных врача
    человека: труд обостряет его аппетит, а воздержанность
    мешает злоупотреблять им (Руссо).
    28. К данному тезису подберите достаточное количество
    аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
    Свидетель Петров обязан давать правдивые показания.
    30. Подберите равнозначный тезис к следующему:
    Трудно запомнить эту статью УК Российской Федерации.
    31. Произведите превращение следующих суждений:
    а) Все задания были выполнены.
    б) Некоторые предприятия не являются рентабельными.
    32. Определите, каково отношение между следующими
    суждениями:
    а) Все гвардейцы - орденоносцы. Некоторые гвардейцы -
    орденоносцы.
    б) Ни одна рыба не может летать. Некоторые рыбы могут
    летать.
    33. Произведите обращение следующих суждений:
    а) Ни один невиновный не должен быть привлечен к уголовной
    ответственности.
    б) Узурпация государственной власти - тягчайшее
    преступление.
    34. Правильно ли поставлены следующие вопросы?
    Установите их вид:
    а) Кто ваши родители?
    б) Что такое телепатия?
    35. Подберите понятия, отношения между которыми
    соответствуют схеме:



    А В С
  • Контрольная работа:

    Контрольная по УИП. Задачи

    17 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос. Понятие уголовно-исполнительной системы, ее составные части и их компетенция по исполнению наказаний.3
    2. Задачи.7
    Список использованных источников.