СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по ознакомительной практике должности судебного пристава-исполнителя - Отчет по практике №16157

«Отчет по ознакомительной практике должности судебного пристава-исполнителя» - Отчет по практике

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: dzbolg18

Содержание

1. О Т Ч Е Т

о работе на практике по получению первичных профессиональных умений (ознакомительная)

студента ОПФ ТЮИ МВД России

2. Дневник

прохождения практики по

получению первичных профессиональных умений (ознакомительная)

3. ХАРАКТЕРИСТИКА

о выполнении программы практики по получению первичных профессиональных умений (ознакомительная) студентом ОПФ ТЮИ МВД России


Введение

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

1.1. Практику проходил с «14» февраля по «25» февраля 2011г.

в должности судебного пристава-исполнителя Центрального РОСП ФССП по Тюменской области, г. Тюмень, ул. Пермякова, д. 5.

1.2. Руководство практикой осуществлял: начальник отдела, старший судебный пристав Центрального РОСП Кривошеева Ольга Анатольевна


Заключение

3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

3.1. Программа практики выполнена: в полном объеме

3.2. Сведения о поощрениях (взысканиях): нет


Тема: «Отчет по ознакомительной практике должности судебного пристава-исполнителя»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Отчет по практике
Страниц: 11
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Направления деятельность службы судебных приставов.

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности Службы судебных приставов…4
    2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников…14
    Приложение….….16
  • Реферат:

    Прокурорский надзор за службой судебных приставов

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие принципы прокурорского надзора за исполнением закона службой судебных приставов 4
    2. Виды проверки действий судебных приставов 7
    Заключение 12
    Литература 13
  • Отчет по практике:

    Основы деятельности службы судебных приставов

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадровой политики в органах государственного управления на примере Усть-Большерецкого районного отдела судебных приставов

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    ГОСУДАРСТВА
    1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики
    1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
    государственного управления РФ
    1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
    государственного управления РФ
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
    БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
    ПРИСТАВОВ
    2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
    службы судебных приставов
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
    ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
    3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
    персоналом
    3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
    3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
    судебных приставов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Прокурорский надзор за исполнением законов судебными приставами

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие и предмет надзора за исполнением
    законов судебными приставами 4
    Полномочия прокуроров при осуществлении надзора
    за исполнением законов судебными приставами 10
    Заключение 13
    Список использованных источников 15
  • Отчет по практике:

    Правовые основы деятельности службы судебных приставов

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по теории квалификации преступлений

    5 страниц(ы) 

    Задача 1….3
    Задача 2….3
    Задача 3….4
    Список использованных источников литературы….5
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике. Вариант 6

    20 страниц(ы) 

    Задача 1. В каких случаях применяется закон тождества? Приведите примеры к каждой ситуации.
    Задача 2. Почему нелогичны следующие высказывания?
    Задача 3. Укажите отношения, в которых следующее высказывание истинно, и отношения, в которых оно ложно:
    Задача 4. Подберите понятия, равнозначные данным:
    Задача 5. Проверьте, правильно ли определены виды отношений между понятиями:
    Задача 6. Какую шкатулку следует выбрать поклоннику Порции?
    Задача 7. Что такое реальное определение? Приведите примеры.
    Задача 8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если нет, то назовите логическую ошибку):
    Задача 9. Правильно ли произведены следующие деления (если нет, то назовите логические ошибки):
    Задача 10. Произведите ограничение следующих понятий:
    Задача 11. Дано суждение: «Мораль регулирует общественные отношения». Ответьте на вопросы:
    Задача 12. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их формулы:
    Задача 13. Правильно ли установлены качество и количество, распределённость терминов и модальность следующих суждений:
    Задача 14. Составьте суждение по формуле: A à ( B & C )
    Задача 15. На стоянке находились четыре прекрасные машины, а между ними расхаживала девушка, ибо одна из машин принадлежала ей. Какая? - Если чья-то коварная рука на каждой машине оставила по две надписи, одна из которых истинна, а другая ложна.
    Задача 16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте, правильно ли построен силлогизм:
    Задача 17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
    Задача 18. На основе данных понятий постройте правильный силлогизм:
    Задача 19. Найдите средний термин для следующих понятий: Русские писатели - великие люди.
    Задача 20. На основе данных понятий постройте правильный полисиллогизм:
    Задача 21 . Воспоминая о марафоне, проходившем полвека назад в Тюмени, ветераны рассказали следующее:
    Задача 22. Постройте классификацию условных умозаключений. Дайте определение каждому виду.
    Задача 23. Установите вид, модус, запишите в символической форме, проверьте, правильно ли построены следующие умозаключения:
    Задача 24. Восстановите недостающую часть в следующей энтимеме и проверьте её правильность: Если он автор этого слуха, то он глуп или беспринципен. Значит, не он автор этого слуха.
    Задача 25. Определите какой метод научной индукции применяется в рассуждении:
    Задача 26. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и проверьте, соблюдены ли ее правила, составьте схему аргументации:
    Задача 27. данному тезису подберите достаточное количество аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
    Задача 28. Подберите равнозначный тезис к следующему:
    Задача 29. чем смысл логической ошибки «предвосхищение оснований»? Приведите пример.
    Задача 30. Какое наименьшее число носильщиков следует нанять путешественнику
    Задача 31. Содержание какого понятия богаче в следующих парах? Почему?
    Задача 32. Обратите следующие суждения:
    Задача 33. Из следующих суждений сделайте выводы на основе логического квадрата и установите их истинность:
    Задача 34. Правильно ли поставлены следующие вопросы? Установите их вид:
    Задача 35. Подберите понятия, отношения между которыми соответствуют схеме:







  • Контрольная работа:

    Организация работы следователя

    10 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос. Уголовно-процессуальное принуждение и меры пресечения: понятие, соотношение и виды.
    2. Задача
    Список использованных источников
  • Задача/Задачи:

    Уголовный процесс. Вариант 7

    3 страниц(ы) 

    По факту кражи мужского плаща из прихожей квартиры Дмитриевых было возбуждено уголовное дело (ст. 158 ч. 2 п. «б» УК РФ).При допросе супруги Дмитриевы показали, что в краже они подозревают Гордееву, няню их ребенка, так как никто другой в их квартиру не заходил. Гордеева, одинокая пожилая женщина, постоянно проживала в этом же городе, на соседней улице. Она категорически отрицала свою причастность к краже плаща, однако была задержана в качестве подозреваемой в порядке ст.ст. 91, 92 УПК РФ. В протоколе задержания следователь указал, что основанием для задержания являются «иные данные», а мотивами –«получение правдивых показаний и установление причастности Гордеевой к совершению преступления». Оцените законность и обоснованность задержания Гордеевой.
    Задача 2.
    Гр-н Кравцов был задержан по подозрению в совершении тяжкого преступления 23 октября 2007 года в 19.10. Днем 25 октября следователь подготовил и направил в суд ходатайство об избрании в отношении Кравцова меры пресечения в виде заключения под стражу. Рассмотрение этого ходатайства было начато судом 25 октября в 17.10. По ходатайствуадвоката Стрика (защитника Кравцова)судья продлил срок задержания подозреваемого до 9.00 29 октября для предоставления дополнительных материалов стороной защиты.
    Проанализируйте ситуацию и оцените правомерность действий и решений следователя, защитника, судьи. Поясните, когда истекает срок задержания Кравцова.
  • Контрольная работа:

    Следственный комитет при прокуратуре РФ. Требования, предъявляемые к прокурорам и следователям

    13 страниц(ы) 

    1. Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации: система органов, задачи, структура….3
    2. Кадры органов прокуратуры. Требования, предъявляемые к прокурорам и следователям…8
    3. Задача….11
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….13
  • Реферат:

    Особенности водопользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

    17 страниц(ы) 

    Введение….….…. 3
    1. Особенности водопользования на территории ЯНАО. 5
    1.1. Количественные и качественные показатели состояния водных ресурсов….…. 5
    1.2. Состояние и функционирование водохозяйственных систем и сооружений….…. 6
    1.3. Водохозяйственная обстановка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа…. 8
    1.4. Государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов…. 9
    2. Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы.10
    Заключение… 12
    Приложения ….14
    Список использованной литературы…. 17
  • Контрольная работа:

    Определите и аргументируйте собственную позицию по вопросу о том, включается ли банковский кредит в финансовую систему России. Сравните понятия «субъект финансового права» и «субъект финансового правоотношения.

    13 страниц(ы) 

    1. Определите и аргументируйте собственную позицию по вопросу о том, включается ли банковский кредит в финансовую систему России.
    2. Определите понятие бюджета в экономическом и правовом аспекте.
    3. Каково соотношение понятий «бюджетное устройство» и «бюджетная система»? Ответ дайте со ссылкой на законодательство
    4. Сравните понятия «субъект финансового права» и «субъект финансового правоотношения». Каково их соотношение с понятием «участники налоговых и бюджетных правоотношений»? Приведите примеры, когда физическое лицо становится субъектом финансового правоотношения. Назовите виды субъектов финансового правоотношения по отдельным институтам отрасли финансового права. В каких финансово-правовых институтах гражданин не является субъектом правоотношения?
    5. Кассир института при получении в банке денег на заработную плату своих сотрудников не проверил выданную сумму. При выдаче заработной платы работникам выявилась большая недостача. Кассир сразу же сообщил об этом в органы милиции, управляющему банком, своему руководителю. Какие правовые последствия возможны в данном казусе?
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике. Вариант 2

    14 страниц(ы) 

    1. Назовите признаки логичного мышления. Приведите
    примеры, в которых нарушаются данные признаки.
    2. В чём нелогичность следующих высказываний:
    а) Перепрыгнуть через голову.
    б) Крыши домов мокрые, значит прошел дождь.
    3. Суд разбирал дело Юрия, Александра, Павла и Степана. Один из
    них угнал машину . Во время суда каждый сделал по три
    заявления:
    Юрий: Я не делал этого. Этого не делал Павел.
    Это сделал Александр.
    Александр: Я не делал этого. Степан не делал этого.
    Это сделал Павел.
    Павел: Я не делал этого. Юрий не делал этого.
    Это сделал Степан.
    Степан: Я не делал этого. Павел не делал этого.
    . Это сделал Юрий.
    Суд установил, что трое из подсудимых по крайней мере
    дважды сказали правду.
    Кто угнал машину?
    4. Найдите достаточные основания для утверждения:
    а) Этот человек - студент;
    б) Это - библиотека.
    5. Какие из следующих понятий являются положительными, а
    какие - отрицательными:
    Невиновность. Диспут. Дезорганизация. Разобщённость.
    Атеизм. Апофема. Непрерывность.
    6. Проверьте, правильно ли определены виды отношений
    между понятиями:
    а) Заблуждение, ложь - противоречие.
    б) Четырёхугольник, параллелограмм, прямоугольник -
    соподчинение.
    в) Бесталанный, бездарный - равенство.
    г) Коллега, приятель - подчинение.
    7. Как используются сравнения при определении понятий?
    Приведите примеры.
    8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Помещик - человек, эксплуатирующий крестьян.
    б) Ограничение - логическая операция, противоположная
    обобщению.
    в) Монархия - это форма правления.
    г) Ф. Бэкон - основатель индуктивной логики.
    9. Правильно ли произведены следующие деления (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Языки делятся на естественные, искусственные и
    мёртвые.
    б) Законы бывают конституционные и неконституционные.
    в) Четырёхугольники могут быть вписанными или
    описанными.
    г) Политический режим может быть демократическим или
    полудемократическим.
    10. Произведите обобщение следующих понятий:
    Государство. Математика. Логический закон. Допрос.
    Конфликт. Религия. Проступок.
    11. В областной научной библиотеке в очереди оказались
    студенты: Юра, Оля, Саша, Ира и Петя. Юра стоит раньше
    Иры, но после Пети. Оля и Петя не стоят рядом, а Саша не
    находится рядом ни с Петей, ни с Юрой, ни с Олей.
    В каком порядке стоят студенты?
    12. Дано суждение: «Публичное право регулирует общественные
    отношения». Ответьте на вопросы:
    а) Каково по качеству и количеству это суждение (запишите
    формулу)?
    б) Какова распределенность (авторская и читательская)
    терминов в этом суждении?
    в) Какова логическая и фактическая модальность этого
    суждения?
    13. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому
    союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их
    формулы:
    а) Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука
    приносит лишь вред (М. Монтень).
    б) Наша резолюция или соберёт большинство, или получит
    меньшинство, или голоса разделятся поровну.
    14. Правильно ли установлены качество и количество,
    распределённость терминов и модальность следующих
    суждений:
    а) Среди людей встречаются флегматики.- Общеутвердительное,
    субъект и предикат не распределены, суждение
    действительности, достоверное.
    б) Некоторые преступники - не рецидивисты. -
    Частноутвердительное, субъект не распределён, предикат
    распределён, суждение о необходимости, вероятное.
    15. Составьте суждение по формуле: A & B & C .
    Определите, при каких значениях А, В и С оно будет
    истинным?
    16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте,
    правильно ли построен силлогизм:
    Все взяточники - бесчестные люди. Некоторые взяточники
    работают в сфере обслуживания. Следовательно, некоторые
    люди, работающие в сфере обслуживания, являются
    бесчестными.
    17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
    Религия основана на вере, значит, она - не наука.
    18. На основе данных понятий постройте правильный
    силлогизм:
    Адвокат, юрист, шахматист.
    19. Найдите средний термин для следующих понятий:
    Россия - федерация.
    20. На основе данных понятий постройте правильный
    полисиллогизм:
    Преступление, наказуемое деяние, кража, Иванов.
    21. В чем суть логической ошибки «вывод из двух
    отрицательных посылок»? Приведите пример.
    22. В одном странном городе одни жители говорили только правду,
    а другие лгали. Как-то встретились пять жителей этого года и
    между ними произошел такой разговор:
    Алексей: «Один из нас лжец» .
    Борис: «Нет, по крайней мере двое из нас лжецы».
    Виктор: «По крайней мере трое из нас лжецы».
    Геннадий: «Нет, четверо из нас лжецы».
    Дмитрий: «Среди нас нет лжецов».
    Кто из них говорит правду, а кто лжет?
    23. Постройте классификацию индуктивных умозаключений.
    Дайте определение каждому виду индукции.
    24. Установите вид, модус, запишите в символической форме,
    проверьте, правильно ли построены следующие
    умозаключения:
    а) Позвоночные животные бывают: или млекопитающие, или
    птицы, или рыбы, или земноводные. Ящерица, будучи
    позвоночным животным, не есть ни млекопитающее, ни
    птица, ни рыба. Следовательно, ящерица - земноводное.
    б) Если вещество является натрием, то спектр его раскалённых
    паров даёт яркую жёлтую линию. Спектр раскалённых
    паров этого вещества не даёт яркой жёлтой линии.
    Следовательно, данное вещество не является натрием.
    25. Восстановите недостающие части в следующей энтимеме и
    проверьте её правильность:
    Потребности человека принято делить на витальные и
    духовные, а посещение концертов классической музыки
    не является витальной потребностью.
    26. Состоятельно ли следующее умозаключение по аналогии?
    Установите его вид и запишите в символической форме:
    Убийство, расследованное год назад, было произведено
    с особой жестокостью, ножом, на чердаке жилого дома,
    в дневное время. Новое убийство имеет те же черты и
    совершено оно в том же посёлке, что и первое. Вероятно,
    это убийство совершил тот же преступник.
    27. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и
    проверьте, соблюдены ли её правила, составьте схему
    аргументации:
    Воздержанность и труд - вот два истинных врача
    человека: труд обостряет его аппетит, а воздержанность
    мешает злоупотреблять им (Руссо).
    28. К данному тезису подберите достаточное количество
    аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
    Свидетель Петров обязан давать правдивые показания.
    30. Подберите равнозначный тезис к следующему:
    Трудно запомнить эту статью УК Российской Федерации.
    31. Произведите превращение следующих суждений:
    а) Все задания были выполнены.
    б) Некоторые предприятия не являются рентабельными.
    32. Определите, каково отношение между следующими
    суждениями:
    а) Все гвардейцы - орденоносцы. Некоторые гвардейцы -
    орденоносцы.
    б) Ни одна рыба не может летать. Некоторые рыбы могут
    летать.
    33. Произведите обращение следующих суждений:
    а) Ни один невиновный не должен быть привлечен к уголовной
    ответственности.
    б) Узурпация государственной власти - тягчайшее
    преступление.
    34. Правильно ли поставлены следующие вопросы?
    Установите их вид:
    а) Кто ваши родители?
    б) Что такое телепатия?
    35. Подберите понятия, отношения между которыми
    соответствуют схеме:



    А В С
  • Дипломная работа:

    Меры пресечения, не связанные с ограничнием свободы

    67 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ
    1.1 Понятие и содержание мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 11
    1.2 Процессуальный порядок избрания, применения, изменения и отмены мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 20
    1.3 Прокурорский надзор и судебный контроль за законностью и обоснованностью применения мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 29
    ГЛАВА 2. ВИДЫ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ
    2.1. Залог 34
    2.2 Личное поручительство 49
    2.3. Наблюдение командования воинской части 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ) 64