СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление водными ресурсами в Российской Федерации - Контрольная работа №36798

«Управление водными ресурсами в Российской Федерации» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: dzbolg18

Содержание

Введение ….3

1. Водные ресурсы и проблемы их использования . 6

2. История управления водными ресурсами в России …9

3. Управление водными ресурсами на современном этапе .11

4. Организация управления водными ресурсами…. 17

Заключение . 23

Список использованных источников и литературы . 26


Введение

Еще в представлениях древних и их культах вода стояла в центре мироздания, а древнейшие натурфилософы считали ее важнейшим фактором формирования Земли. Средневековые ученые сравнивали роль воды в земных процессах с функцией кровообращения живых организмов. Крупнейший геолог-мыслитель В. И. Вернадский, основатель геохимии, подводя итог веками накопленных знаний о природных водах, писал: «Вода стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней, по влиянию на ход основных, самых грандиозных, геологических процессов». Когда мы хотим подчеркнуть ценность чего-либо, мы обычно сравниваем с золотом. Белым золотом называют хлопок, зеленым — лес, черным — нефть. Величайшее богатство земли — хлеб — получают из золотого колоса. С чем же сравнить ценность обычной, простой, не говоря уже минеральной, лечебной воды. Вода — бесценна! По словам академика В. И. Вернадского, «вода стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных, геологических процессов».


Выдержка из текста работы

Мировые запасы воды слагаются из статических (вековых) запасов, которые, по сути, являются стратегическим водным резервом, и динамических (возобновляемых) запасов, которые можно использовать в хозяйственной деятельности. Крупнейшие водные системы России по площади бассейна – системы Оби, Енисея, Лены, Амура и Волги; суммарная площадь бассейнов этих рек – свыше 11 млн км кв (с учетом зарубежных частей бассейнов Оби, Енисея, Амура и, незначительно, Волги).


Заключение

Россия обладает огромными водными ресурсами, что является фундаментальной основой для устойчивого развитая страны. В последние годы создана современная законодательная и правовая основа водно-ресурсной отрасли. Конечно, не все еще совершенно в законах и нормативах, поскольку есть противоречия и шероховатости, но, главное, есть основа, есть база. Сегодня ведется большая практическая работа по защите людей от водных опасностей.

Но многое еще нужно делать: надо диверсифицировать крупные «водные» бизнесы, с тем, чтобы они занимались проблемами водного хозяйства, следует уладить межведомственные противоречия, разработать и внедрить бассейновые планы и т.д.


Список литературы

1. Федеральный закон от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» (по стоянию на 28.11.2015г.). Официальный интернет-портал правовой информации» h**t://w*w.pravo.gov.r*.

2. Федеральный закон от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (по стоянию на 29.12.2015г.). Официальный интернет-портал правовой информации» h**t://w*w.pravo.gov.r*.

3. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 года № 883 «О порядке разработки, утверждения и реализации схем комплексного использования и охраны водных объектов, внесения изменений в эти схемы». Официальный интернет-портал правовой информации» h**t://w*w.pravo.gov.r*.

4. Постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» от 22 мая 2004 г. № 249. Официальный интернет-портал правовой информации» h**t://w*w.pravo.gov.r*.

5. Приказ Минприроды России от 4 июля 2007 г. № 169. «Об утверждении методических указаний по разработке схем комплексного использования и охраны водных объектов». Приказ Минприроды России от 29 мая 2007 г. № 138. «Об утверждении формы Государственного водного реестра». Официальный сайт Федерального агентства водных ресурсов h**t://favr.r*/; /h**t://voda.mnr.gov.r*/.

6. Постановление Правительства РФ от 16 июня 2004 г. № 282 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов» (с изменениями и дополнениями). Официальный интернет-портал правовой информации» h**t://w*w.pravo.gov.r*.

7.

8.


Тема: «Управление водными ресурсами в Российской Федерации»
Раздел: Экология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Правовое положение иностранных граждан 4
    2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 7
    3 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Социальная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации

    79 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Теоретические аспекты социальной защиты в Российской Федерации 6
    Сущность и принципы социальной защиты населения …. 6
    Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты …. 19
    Анализ системы социальной защиты на примере муниципального образования «город Екатеринбург»…27
    Оценка деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты на исследуемой территории…. 27
    Анализ реализации муниципальных программ и проектов в сфере социальной защиты населения на исследуемой территории …41
    Рекомендации по совершенствованию социальной политики в муниципальном образовании «город Екатеринбург»…59
    Проблемы организации социальной защиты населения на муниципальном уровне…. 59
    Предложения по совершенствованию системы социальной защиты населения …. 62
    Заключение…. 70
    Список использованных источников…. 74
  • Курсовая работа:

    Материнский капитал как мера государственной поддержки семей в Российской Федерации (на примере Курской области)

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретико-методологические основы защиты материнства и детства в Российской Федерации….5
    1.1 Семья, ее роль в демографической политике государства….5
    1.2 Материнский капитал как дополнительная форма социальной поддержки семьи….12
    2. Государственная демографическая политика как механизм активизации рождаемости…18
    2.1 Анализ основных тенденций развития рождаемости в Курской области
    2.2Обзор мер, предпринимаемых правительством России по стимулированию рождаемости…24
    3. Исследование эффективности материнского капитала с целью стимулирования рождаемости по Курской области…35
    3.1 Прогнозирование социально-демографических процессов в связи с принятием закона о материнском капитале….35
    3.2. Анализ эффективности федеральной программы материнского
    капитала в Курской области….39
    Заключение ….44
    Список использованной литературы…47
    Приложение….51
  • Реферат:

    Экономика водных ресурсов

    14 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности экономики и управления водными ресурсами в нашей стране 4
    2. Интегрированное управление водными ресурсами как путь их развития 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Контрольная работа:

    Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства.

    19 страниц(ы) 

    1. Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы….
    2. Виды налогов и сборов в Российской Федерации…
    3. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация адвокатуры в зарубежных странах

    20 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос. Организация адвокатуры в зарубежных странах
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в отделе дознания Отдела полиции № 5 г. Тюмени

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Цели, задачи, структура отдела дознания ОП №5 г. Тюмени, нормативно-правовые акты, регламентирующие его деятельность….5
    2. Функциональные обязанности сотрудников отдела дознания ОП №5 г. Тюмени.9
    Заключение….15
    Список использованных источников.16
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике. Вариант 2

    14 страниц(ы) 

    1. Назовите признаки логичного мышления. Приведите
    примеры, в которых нарушаются данные признаки.
    2. В чём нелогичность следующих высказываний:
    а) Перепрыгнуть через голову.
    б) Крыши домов мокрые, значит прошел дождь.
    3. Суд разбирал дело Юрия, Александра, Павла и Степана. Один из
    них угнал машину . Во время суда каждый сделал по три
    заявления:
    Юрий: Я не делал этого. Этого не делал Павел.
    Это сделал Александр.
    Александр: Я не делал этого. Степан не делал этого.
    Это сделал Павел.
    Павел: Я не делал этого. Юрий не делал этого.
    Это сделал Степан.
    Степан: Я не делал этого. Павел не делал этого.
    . Это сделал Юрий.
    Суд установил, что трое из подсудимых по крайней мере
    дважды сказали правду.
    Кто угнал машину?
    4. Найдите достаточные основания для утверждения:
    а) Этот человек - студент;
    б) Это - библиотека.
    5. Какие из следующих понятий являются положительными, а
    какие - отрицательными:
    Невиновность. Диспут. Дезорганизация. Разобщённость.
    Атеизм. Апофема. Непрерывность.
    6. Проверьте, правильно ли определены виды отношений
    между понятиями:
    а) Заблуждение, ложь - противоречие.
    б) Четырёхугольник, параллелограмм, прямоугольник -
    соподчинение.
    в) Бесталанный, бездарный - равенство.
    г) Коллега, приятель - подчинение.
    7. Как используются сравнения при определении понятий?
    Приведите примеры.
    8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Помещик - человек, эксплуатирующий крестьян.
    б) Ограничение - логическая операция, противоположная
    обобщению.
    в) Монархия - это форма правления.
    г) Ф. Бэкон - основатель индуктивной логики.
    9. Правильно ли произведены следующие деления (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Языки делятся на естественные, искусственные и
    мёртвые.
    б) Законы бывают конституционные и неконституционные.
    в) Четырёхугольники могут быть вписанными или
    описанными.
    г) Политический режим может быть демократическим или
    полудемократическим.
    10. Произведите обобщение следующих понятий:
    Государство. Математика. Логический закон. Допрос.
    Конфликт. Религия. Проступок.
    11. В областной научной библиотеке в очереди оказались
    студенты: Юра, Оля, Саша, Ира и Петя. Юра стоит раньше
    Иры, но после Пети. Оля и Петя не стоят рядом, а Саша не
    находится рядом ни с Петей, ни с Юрой, ни с Олей.
    В каком порядке стоят студенты?
    12. Дано суждение: «Публичное право регулирует общественные
    отношения». Ответьте на вопросы:
    а) Каково по качеству и количеству это суждение (запишите
    формулу)?
    б) Какова распределенность (авторская и читательская)
    терминов в этом суждении?
    в) Какова логическая и фактическая модальность этого
    суждения?
    13. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому
    союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их
    формулы:
    а) Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука
    приносит лишь вред (М. Монтень).
    б) Наша резолюция или соберёт большинство, или получит
    меньшинство, или голоса разделятся поровну.
    14. Правильно ли установлены качество и количество,
    распределённость терминов и модальность следующих
    суждений:
    а) Среди людей встречаются флегматики.- Общеутвердительное,
    субъект и предикат не распределены, суждение
    действительности, достоверное.
    б) Некоторые преступники - не рецидивисты. -
    Частноутвердительное, субъект не распределён, предикат
    распределён, суждение о необходимости, вероятное.
    15. Составьте суждение по формуле: A & B & C .
    Определите, при каких значениях А, В и С оно будет
    истинным?
    16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте,
    правильно ли построен силлогизм:
    Все взяточники - бесчестные люди. Некоторые взяточники
    работают в сфере обслуживания. Следовательно, некоторые
    люди, работающие в сфере обслуживания, являются
    бесчестными.
    17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
    Религия основана на вере, значит, она - не наука.
    18. На основе данных понятий постройте правильный
    силлогизм:
    Адвокат, юрист, шахматист.
    19. Найдите средний термин для следующих понятий:
    Россия - федерация.
    20. На основе данных понятий постройте правильный
    полисиллогизм:
    Преступление, наказуемое деяние, кража, Иванов.
    21. В чем суть логической ошибки «вывод из двух
    отрицательных посылок»? Приведите пример.
    22. В одном странном городе одни жители говорили только правду,
    а другие лгали. Как-то встретились пять жителей этого года и
    между ними произошел такой разговор:
    Алексей: «Один из нас лжец» .
    Борис: «Нет, по крайней мере двое из нас лжецы».
    Виктор: «По крайней мере трое из нас лжецы».
    Геннадий: «Нет, четверо из нас лжецы».
    Дмитрий: «Среди нас нет лжецов».
    Кто из них говорит правду, а кто лжет?
    23. Постройте классификацию индуктивных умозаключений.
    Дайте определение каждому виду индукции.
    24. Установите вид, модус, запишите в символической форме,
    проверьте, правильно ли построены следующие
    умозаключения:
    а) Позвоночные животные бывают: или млекопитающие, или
    птицы, или рыбы, или земноводные. Ящерица, будучи
    позвоночным животным, не есть ни млекопитающее, ни
    птица, ни рыба. Следовательно, ящерица - земноводное.
    б) Если вещество является натрием, то спектр его раскалённых
    паров даёт яркую жёлтую линию. Спектр раскалённых
    паров этого вещества не даёт яркой жёлтой линии.
    Следовательно, данное вещество не является натрием.
    25. Восстановите недостающие части в следующей энтимеме и
    проверьте её правильность:
    Потребности человека принято делить на витальные и
    духовные, а посещение концертов классической музыки
    не является витальной потребностью.
    26. Состоятельно ли следующее умозаключение по аналогии?
    Установите его вид и запишите в символической форме:
    Убийство, расследованное год назад, было произведено
    с особой жестокостью, ножом, на чердаке жилого дома,
    в дневное время. Новое убийство имеет те же черты и
    совершено оно в том же посёлке, что и первое. Вероятно,
    это убийство совершил тот же преступник.
    27. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и
    проверьте, соблюдены ли её правила, составьте схему
    аргументации:
    Воздержанность и труд - вот два истинных врача
    человека: труд обостряет его аппетит, а воздержанность
    мешает злоупотреблять им (Руссо).
    28. К данному тезису подберите достаточное количество
    аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
    Свидетель Петров обязан давать правдивые показания.
    30. Подберите равнозначный тезис к следующему:
    Трудно запомнить эту статью УК Российской Федерации.
    31. Произведите превращение следующих суждений:
    а) Все задания были выполнены.
    б) Некоторые предприятия не являются рентабельными.
    32. Определите, каково отношение между следующими
    суждениями:
    а) Все гвардейцы - орденоносцы. Некоторые гвардейцы -
    орденоносцы.
    б) Ни одна рыба не может летать. Некоторые рыбы могут
    летать.
    33. Произведите обращение следующих суждений:
    а) Ни один невиновный не должен быть привлечен к уголовной
    ответственности.
    б) Узурпация государственной власти - тягчайшее
    преступление.
    34. Правильно ли поставлены следующие вопросы?
    Установите их вид:
    а) Кто ваши родители?
    б) Что такое телепатия?
    35. Подберите понятия, отношения между которыми
    соответствуют схеме:



    А В С
  • Контрольная работа:

    Взаимодействие дознавателя со средствами массовой информации в профилактической и служебной деятельности

    10 страниц(ы) 

    1. Взаимодействие дознавателя со средствами массовой информации в профилактической и служебной деятельности…3
    2. Задача…9
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….10
  • Контрольная работа:

    Психические состояния человека

    25 страниц(ы) 

    ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ….3
    1.1. Эмоциональные психические состояния. Взаимосвязь эмоциональных состояний и поведения…5
    1.2. Функциональные психические состояния….19
    2. РЕГУЛЯЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ, АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА….22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Курсовая работа:

    Действие уголовного закона во времени

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.
    1. Действие уголовного закона во времени: понятие, основания,
    2. Обратная сила уголовного закона.
    2.1. Обратная сила более мягкого уголовного закон.
    2.2. Время совершения преступления и обратная сила уголовного закона, уст-раняющего преступность деяния.
    3. Состав преступления и обратная сила уголовного закона.
    4. О пределах обратной силы уголовного закона.
    Заключение.
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Проблема истины: философский способ осмысления

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Проблема истины. 4
    2. Истина и познание в философии. 7
    3. Истина и заблуждения. 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
  • Контрольная работа:

    Конституционно-правовое регулирование институтов представительной демократии в России

    10 страниц(ы) 

    1. Конституционно-правовое регулирование институтов представительной демократии в России.
    2. Законодательство многих государств подразделяют полномочия местных органов на обязательные, делегированные (порученные) и факультативные (добровольные). Российское законодательство такого разделения не предусматривает, хотя, как отмечают ученые, на практике оно существует.
    На примере г. Тюмени проанализируете полномочия, которыми обладают органы местного самоуправления и попробуйте отнести их к одной из указанных групп: обязательные; делегированные; факультативные.
    3. Для государственной регистрации общероссийского общественного объ­единения необходимо обратиться:
    а) в Министерство внутренних дел;
    б) в Министерство юстиции;
    в) в Администрацию Президента РФ;
    г) в соответствующий департамент при Правительстве РФ.
    Обоснуйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Организация работы следователя

    10 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос. Уголовно-процессуальное принуждение и меры пресечения: понятие, соотношение и виды.
    2. Задача
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Задачи Административная юрисдикция

    26 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос 3
    2. Задача 9
    3. Практическое задание 18
    Список использованных источников