СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимодействие дознавателя со средствами массовой информации в профилактической и служебной деятельности - Контрольная работа №16126

«Взаимодействие дознавателя со средствами массовой информации в профилактической и служебной деятельности» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: dzbolg18

Содержание

1. Взаимодействие дознавателя со средствами массовой информации в профилактической и служебной деятельности…3

2. Задача…9

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….10


Введение

Роль СМИ в формировании общественного мнения, в т.ч. в оценке деятельности правоохранительных органов очень велика. А это может привести к негативным последствиям, в частности, при раскрытии и расследовании преступлений. Примеры этому можно найти на страницах российских газет. Следовательно, необходимость взаимодействия следователя и дознавателя со средствами массовой информации определяется не только тем, что они получают возможность более эффективно решать задачи по расследованию преступлений, но и избежать тенденциозного и ошибочного освещения журналистами тех или иных вопросов.

По мнению О.Я. Баева, следователь и другие субъекты уголовного преследования (в частности, органы и лица, осуществляющие согласованную со следователем или инициативную оперативно-розыскную деятельность) по конкретным уголовным делам должны обращаться к использованию возможностей СМИ, а потому взаимодействовать с их представителями в целях:

1) установления лица (лиц), совершившего нераскрытое к данному моменту преступление (преступления). Обычно в таких случаях речь идет о


Заключение

2. Задача

На вещевом рынке был задержан гр. Андреев-скупщик краденных вещей. При личном обыске у него изъяты медали и коллекционные монеты. Одну из монет оперуполномоченный решил предъявить потерпевшему Баянову, однако не смог найти двух других монет, не имеющих резких отличий от монеты, изъятой у Андреева. В связи с этим оперуполномоченный принял решение предъявить для опознания только эту монету. Перед проведением следственного действия он допросил Баянова о приметах монеты, после чего достал ее из ящика стола и спросил, не об этом ли предмете допрашиваемый давал показания. Осмотрев монету, Баянов заявил, что именно она и была украдена у него. Получив такие показания, оперуполномоченный пригласил в кабинет двух граждан в качестве понятых и в их присутствии составил протокол предъявления монеты для опознания.

Оцените действия оперуполномоченного в указанной ситуации. Какие процессуальные нарушения допущены?


Список литературы

1. Уголовно-процессуальный кодекс РФ; ПС «Гарант Эксперт».

2. Баев О.Я. Место и цели взаимодействий со средствами массовой информации в структуре взаимодействий следователя // Юрид. зап. - Воронеж; 2005. - Вып. 18.

3. Бахин В.П., Карпов Н. «О некоторых проблемах использования средств массовой информации в борьбе с преступностью». // Закон и жизнь: Междунар. науч.-практ. правовой журн. - 2004. - № 9.

4. Бахин В.П. Криминалистика: Проблемы и мнения (1962-2002 гг.). – Киев, 2002.

5. Инструкции по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России, утв. Приказом Генеральной прокуратуры, МВД, ФСБ, ГТК РФ от 25.11.97г. № 69/777/425/700; Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 21.10.2003г. № 45.

6. Криминалистика / Под ред. Р.С. Белкина. – М., 2000.


Тема: «Взаимодействие дознавателя со средствами массовой информации в профилактической и служебной деятельности»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организация государственных учреждений России

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. О проблемах местного самоуправления 4
    2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 7
    3. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11
    Заключение 14
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Прецедентные имена в английских сми

    52 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Прецедентные тексты в лингвистике 7
    1.1 Лингвостилистические особенности подъязыков СМИ 7
    1.2 Прецедентный текст как средство воздействия на адресата 17
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Использование прецедентных имен в средствах массовой информации 25
    2.1 Анализ прецедентных имен в текстах английских СМИ 25
    Выводы по главе 2 42
    Заключение 43
    Список литературы 47
  • Дипломная работа:

    Средства речевого воздействия в современной политической прессе

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 9
    1.1. Средства речевой выразительности 9
    1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
    1.3. Язык СМИ 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
    Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
    2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
    2.2. Газетные заголовки 62
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
    Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    ЛИТЕРАТУРА 93
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
    ПРИЛОЖЕНИЕ 111
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    59 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Роль средств массовой информации в избирательной кампании

    10 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Роль средств массовой информации в избирательной кампании 5
    3. Манипулятивная деятельность СМИ 8
    4. Заключение 10
    5. Список ресурсов 11

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Проблема истины: философский способ осмысления

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Проблема истины. 4
    2. Истина и познание в философии. 7
    3. Истина и заблуждения. 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
  • Контрольная работа:

    Следственный комитет при прокуратуре РФ. Требования, предъявляемые к прокурорам и следователям

    13 страниц(ы) 

    1. Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации: система органов, задачи, структура….3
    2. Кадры органов прокуратуры. Требования, предъявляемые к прокурорам и следователям…8
    3. Задача….11
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….13
  • Дипломная работа:

    Меры пресечения, не связанные с ограничнием свободы

    67 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ
    1.1 Понятие и содержание мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 11
    1.2 Процессуальный порядок избрания, применения, изменения и отмены мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 20
    1.3 Прокурорский надзор и судебный контроль за законностью и обоснованностью применения мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 29
    ГЛАВА 2. ВИДЫ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ
    2.1. Залог 34
    2.2 Личное поручительство 49
    2.3. Наблюдение командования воинской части 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ) 64
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в отделе дознания Отдела полиции № 5 г. Тюмени

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Цели, задачи, структура отдела дознания ОП №5 г. Тюмени, нормативно-правовые акты, регламентирующие его деятельность….5
    2. Функциональные обязанности сотрудников отдела дознания ОП №5 г. Тюмени.9
    Заключение….15
    Список использованных источников.16
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Криминология: теоретический вопрос и задачи

    14 страниц(ы) 

    Содержание:
    1. Теоретический вопрос. Понятие, основные признаки преступности.3
    2. Задачи.10
    Список литературы.14
  • Контрольная работа:

    Понятие подсудности, ее виды. Порядок подачи надзорной жалобы или представления.

    25 страниц(ы) 

    1. Понятие подсудности, ее виды. Отличие института подсудности от подведомственности…3
    2. Порядок подачи надзорной жалобы или представления. Требования к содержанию надзорной жалобы или представления….10
    Задача….23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Отчет по практике:

    Отчет по ознакомительной практике должности судебного пристава-исполнителя

    11 страниц(ы) 

    1. О Т Ч Е Т
    о работе на практике по получению первичных профессиональных умений (ознакомительная)
    студента ОПФ ТЮИ МВД России
    2. Дневник
    прохождения практики по
    получению первичных профессиональных умений (ознакомительная)
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА
    о выполнении программы практики по получению первичных профессиональных умений (ознакомительная) студентом ОПФ ТЮИ МВД России
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту, либо подлежащего конфискации

    73 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ.3
    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В
    ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА, ПОДВЕРГНУТОГО ОПИСИ, АРЕСТУ ИЛИ ПОДЛЕЖАЩЕГО КОНФИСКАЦИИ.8
    ГЛАВА II. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА,
    ПОДВЕРГНУТОГО ОПИСИ, АРЕСТУ ЛИБО КОНФИСКАЦИИ
    2.1. Особенности объекта и предмета преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской
    Федерации. Характеристика объективной стороны преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.18
    2.2. Особенности субъекта преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.
    Характеристика субъективной стороны преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской
    Федерации.31
    ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ И КВАЛИФИКАЦИИ СТ. 312 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    3.1. Недостатки уголовно-правовой регламентации и практики применения ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.46
    3.2. Разграничение преступлений, предусмотренных ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации с некоторыми смежными и конкурирующими составами преступлений.54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ).67
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике. Вариант 2

    14 страниц(ы) 

    1. Назовите признаки логичного мышления. Приведите
    примеры, в которых нарушаются данные признаки.
    2. В чём нелогичность следующих высказываний:
    а) Перепрыгнуть через голову.
    б) Крыши домов мокрые, значит прошел дождь.
    3. Суд разбирал дело Юрия, Александра, Павла и Степана. Один из
    них угнал машину . Во время суда каждый сделал по три
    заявления:
    Юрий: Я не делал этого. Этого не делал Павел.
    Это сделал Александр.
    Александр: Я не делал этого. Степан не делал этого.
    Это сделал Павел.
    Павел: Я не делал этого. Юрий не делал этого.
    Это сделал Степан.
    Степан: Я не делал этого. Павел не делал этого.
    . Это сделал Юрий.
    Суд установил, что трое из подсудимых по крайней мере
    дважды сказали правду.
    Кто угнал машину?
    4. Найдите достаточные основания для утверждения:
    а) Этот человек - студент;
    б) Это - библиотека.
    5. Какие из следующих понятий являются положительными, а
    какие - отрицательными:
    Невиновность. Диспут. Дезорганизация. Разобщённость.
    Атеизм. Апофема. Непрерывность.
    6. Проверьте, правильно ли определены виды отношений
    между понятиями:
    а) Заблуждение, ложь - противоречие.
    б) Четырёхугольник, параллелограмм, прямоугольник -
    соподчинение.
    в) Бесталанный, бездарный - равенство.
    г) Коллега, приятель - подчинение.
    7. Как используются сравнения при определении понятий?
    Приведите примеры.
    8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Помещик - человек, эксплуатирующий крестьян.
    б) Ограничение - логическая операция, противоположная
    обобщению.
    в) Монархия - это форма правления.
    г) Ф. Бэкон - основатель индуктивной логики.
    9. Правильно ли произведены следующие деления (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Языки делятся на естественные, искусственные и
    мёртвые.
    б) Законы бывают конституционные и неконституционные.
    в) Четырёхугольники могут быть вписанными или
    описанными.
    г) Политический режим может быть демократическим или
    полудемократическим.
    10. Произведите обобщение следующих понятий:
    Государство. Математика. Логический закон. Допрос.
    Конфликт. Религия. Проступок.
    11. В областной научной библиотеке в очереди оказались
    студенты: Юра, Оля, Саша, Ира и Петя. Юра стоит раньше
    Иры, но после Пети. Оля и Петя не стоят рядом, а Саша не
    находится рядом ни с Петей, ни с Юрой, ни с Олей.
    В каком порядке стоят студенты?
    12. Дано суждение: «Публичное право регулирует общественные
    отношения». Ответьте на вопросы:
    а) Каково по качеству и количеству это суждение (запишите
    формулу)?
    б) Какова распределенность (авторская и читательская)
    терминов в этом суждении?
    в) Какова логическая и фактическая модальность этого
    суждения?
    13. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому
    союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их
    формулы:
    а) Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука
    приносит лишь вред (М. Монтень).
    б) Наша резолюция или соберёт большинство, или получит
    меньшинство, или голоса разделятся поровну.
    14. Правильно ли установлены качество и количество,
    распределённость терминов и модальность следующих
    суждений:
    а) Среди людей встречаются флегматики.- Общеутвердительное,
    субъект и предикат не распределены, суждение
    действительности, достоверное.
    б) Некоторые преступники - не рецидивисты. -
    Частноутвердительное, субъект не распределён, предикат
    распределён, суждение о необходимости, вероятное.
    15. Составьте суждение по формуле: A & B & C .
    Определите, при каких значениях А, В и С оно будет
    истинным?
    16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте,
    правильно ли построен силлогизм:
    Все взяточники - бесчестные люди. Некоторые взяточники
    работают в сфере обслуживания. Следовательно, некоторые
    люди, работающие в сфере обслуживания, являются
    бесчестными.
    17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
    Религия основана на вере, значит, она - не наука.
    18. На основе данных понятий постройте правильный
    силлогизм:
    Адвокат, юрист, шахматист.
    19. Найдите средний термин для следующих понятий:
    Россия - федерация.
    20. На основе данных понятий постройте правильный
    полисиллогизм:
    Преступление, наказуемое деяние, кража, Иванов.
    21. В чем суть логической ошибки «вывод из двух
    отрицательных посылок»? Приведите пример.
    22. В одном странном городе одни жители говорили только правду,
    а другие лгали. Как-то встретились пять жителей этого года и
    между ними произошел такой разговор:
    Алексей: «Один из нас лжец» .
    Борис: «Нет, по крайней мере двое из нас лжецы».
    Виктор: «По крайней мере трое из нас лжецы».
    Геннадий: «Нет, четверо из нас лжецы».
    Дмитрий: «Среди нас нет лжецов».
    Кто из них говорит правду, а кто лжет?
    23. Постройте классификацию индуктивных умозаключений.
    Дайте определение каждому виду индукции.
    24. Установите вид, модус, запишите в символической форме,
    проверьте, правильно ли построены следующие
    умозаключения:
    а) Позвоночные животные бывают: или млекопитающие, или
    птицы, или рыбы, или земноводные. Ящерица, будучи
    позвоночным животным, не есть ни млекопитающее, ни
    птица, ни рыба. Следовательно, ящерица - земноводное.
    б) Если вещество является натрием, то спектр его раскалённых
    паров даёт яркую жёлтую линию. Спектр раскалённых
    паров этого вещества не даёт яркой жёлтой линии.
    Следовательно, данное вещество не является натрием.
    25. Восстановите недостающие части в следующей энтимеме и
    проверьте её правильность:
    Потребности человека принято делить на витальные и
    духовные, а посещение концертов классической музыки
    не является витальной потребностью.
    26. Состоятельно ли следующее умозаключение по аналогии?
    Установите его вид и запишите в символической форме:
    Убийство, расследованное год назад, было произведено
    с особой жестокостью, ножом, на чердаке жилого дома,
    в дневное время. Новое убийство имеет те же черты и
    совершено оно в том же посёлке, что и первое. Вероятно,
    это убийство совершил тот же преступник.
    27. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и
    проверьте, соблюдены ли её правила, составьте схему
    аргументации:
    Воздержанность и труд - вот два истинных врача
    человека: труд обостряет его аппетит, а воздержанность
    мешает злоупотреблять им (Руссо).
    28. К данному тезису подберите достаточное количество
    аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
    Свидетель Петров обязан давать правдивые показания.
    30. Подберите равнозначный тезис к следующему:
    Трудно запомнить эту статью УК Российской Федерации.
    31. Произведите превращение следующих суждений:
    а) Все задания были выполнены.
    б) Некоторые предприятия не являются рентабельными.
    32. Определите, каково отношение между следующими
    суждениями:
    а) Все гвардейцы - орденоносцы. Некоторые гвардейцы -
    орденоносцы.
    б) Ни одна рыба не может летать. Некоторые рыбы могут
    летать.
    33. Произведите обращение следующих суждений:
    а) Ни один невиновный не должен быть привлечен к уголовной
    ответственности.
    б) Узурпация государственной власти - тягчайшее
    преступление.
    34. Правильно ли поставлены следующие вопросы?
    Установите их вид:
    а) Кто ваши родители?
    б) Что такое телепатия?
    35. Подберите понятия, отношения между которыми
    соответствуют схеме:



    А В С
  • Контрольная работа:

    Конституционно-правовое регулирование институтов представительной демократии в России

    10 страниц(ы) 

    1. Конституционно-правовое регулирование институтов представительной демократии в России.
    2. Законодательство многих государств подразделяют полномочия местных органов на обязательные, делегированные (порученные) и факультативные (добровольные). Российское законодательство такого разделения не предусматривает, хотя, как отмечают ученые, на практике оно существует.
    На примере г. Тюмени проанализируете полномочия, которыми обладают органы местного самоуправления и попробуйте отнести их к одной из указанных групп: обязательные; делегированные; факультативные.
    3. Для государственной регистрации общероссийского общественного объ­единения необходимо обратиться:
    а) в Министерство внутренних дел;
    б) в Министерство юстиции;
    в) в Администрацию Президента РФ;
    г) в соответствующий департамент при Правительстве РФ.
    Обоснуйте свой ответ.