СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конституционно-правовое регулирование институтов представительной демократии в России - Контрольная работа №19023

«Конституционно-правовое регулирование институтов представительной демократии в России» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: dzbolg18

Содержание

1. Конституционно-правовое регулирование институтов представительной демократии в России.

2. Законодательство многих государств подразделяют полномочия местных органов на обязательные, делегированные (порученные) и факультативные (добровольные). Российское законодательство такого разделения не предусматривает, хотя, как отмечают ученые, на практике оно существует.

На примере г. Тюмени проанализируете полномочия, которыми обладают органы местного самоуправления и попробуйте отнести их к одной из указанных групп: обязательные; делегированные; факультативные.

3. Для государственной регистрации общероссийского общественного объ­единения необходимо обратиться:

а) в Министерство внутренних дел;

б) в Министерство юстиции;

в) в Администрацию Президента РФ;

г) в соответствующий департамент при Правительстве РФ.

Обоснуйте свой ответ.


Введение

В соответствии со Статьей 1 Конституции Российской Федерации Российская Федерация есть демократическое государство. Его демократизм находит выражение прежде в обеспечении в нем: народовластия; разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную; идеологического и политического многообразия; местного самоуправления. В демократическом государстве единственным источником власти и ее носителем выступает народ. Признание народа в качестве верховного носителя всей власти является выражением народного суверенитета. Народ Российской Федерации осуществляет свою власть как непосредственно, так и через органы государственной власти и органы местного самоуправления (ст. 3 Конституции Российской Федерации). Представительная демократия – осуществление народом власти через выборных полномочных представителей, которые принимают решения, выражающие волю тех, кого они представляют: весь город, население, проживающее на той или иной территории.

Выборное представительство – важнейшее средство обеспечения подлинного народовластия. Его образуют избираемые народом государственные органы и органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления включают в себя представительные органы, органы управления (местная администрация), а также различные органы территориального общественного самоуправления населения.

Конституционным правом гражданина, составляющим ядро соответствующего института непосредственной демократии, является участие в референдуме. Статья 3 Конституции РФ гласит: «Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы».

Роль референдума как высшего непосредственного выражения воли и власти народа подтверждается императивным характером принимаемых на референдуме решений, которые являются общеобязательными и не нуждаются в дополнительном утверждении. Решение, принятое на референдуме, действует на всей территории Российской Федерации. Оно не может быть отменено или изменено иначе, как путем принятия решения на новом референдуме, если в самом решении не указан иной порядок отмены или изменения такого решения. Проведение повторного референдума, то есть референдума по вопросу, имеющему по смыслу или содержанию ту же формулировку, что и вопрос, голосование по которому проведено на состоявшемся референдуме, не допускается в течение двух лет со дня официального опубликования его результатов. В связи с этим порядок реализации референдума регулируется не обычным федеральным законом, а федеральным конституционным законом.

Правом на участие в референдуме Российской Федерации обладает каждый гражданин Российской Федерации, достигший на день проведения референдума Российской Федерации 18 лет.


Выдержка из текста работы

В соответствии со Статьей 1 Конституции Российской Федерации Российская Федерация есть демократическое государство. Его демократизм находит выражение прежде в обеспечении в нем: народовластия; разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную; идеологического и политического многообразия; местного самоуправления. В демократическом государстве единственным источником власти и ее носителем выступает народ. Признание народа в качестве верховного носителя всей власти является выражением народного суверенитета. Народ Российской Федерации осуществляет свою власть как непосредственно, так и через органы государственной власти и органы местного самоуправления (ст. 3 Конституции Российской Федерации). Представительная демократия – осуществление народом власти через выборных полномочных представителей, которые принимают решения, выражающие волю тех, кого они представляют: весь город, население, проживающее на той или иной территории.

Выборное представительство – важнейшее средство обеспечения подлинного народовластия. Его образуют избираемые народом государственные органы и органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления включают в себя представительные органы, органы управления (местная администрация), а также различные органы территориального общественного самоуправления населения.

Конституционным правом гражданина, составляющим ядро соответствующего института непосредственной демократии, является участие в референдуме. Статья 3 Конституции РФ гласит: «Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы».

Роль референдума как высшего непосредственного выражения воли и власти народа подтверждается императивным характером принимаемых на референдуме решений, которые являются общеобязательными и не нуждаются в дополнительном утверждении. Решение, принятое на референдуме, действует на всей территории Российской Федерации. Оно не может быть отменено или изменено иначе, как путем принятия решения на новом референдуме, если в самом решении не указан иной порядок отмены или изменения такого решения. Проведение повторного референдума, то есть референдума по вопросу, имеющему по смыслу или содержанию ту же формулировку, что и вопрос, голосование по которому проведено на состоявшемся референдуме, не допускается в течение двух лет со дня официального опубликования его результатов. В связи с этим порядок реализации референдума регулируется не обычным федеральным законом, а федеральным конституционным законом.

Правом на участие в референдуме Российской Федерации обладает каждый гражданин Российской Федерации, достигший на день проведения референдума Российской Федерации 18 лет.


Заключение

" под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства. Для регистрации общероссийского общественного объединения необходимо обратиться в Министерство Юстиции РФ в г. Москва, т.к. согласно ст. 21 ФЗ "Об общественных объединениях"


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года - Российская газета

Федеральный выпуск № 4831 от 21 января 2009 г.

2. О референдуме Российской Федерации: федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г № 5 – ФКЗ: по состоянию на 24 апреля 2008 г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2004.- № 27.

3. О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов: закон Тюменской области от 15 ноября 2010 г. № 73: по состоянию на 8 июня 2011 г. // Вестник Тюменской областной Думы.– 2011. -№ 7

4. Устав г. Тюмени: принят решением Тюменской городской Думы от 16.03.2005 г. N 162: по состоянию на 23 января 2008 года // Тюменский курьер № 89 от 01.02.2008 г.

5. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях": по состоянию на 1 июля 2011 г. Российская газета, N 142, 04.07.2011.

6. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник для юридических вузов и факультетов. - М.: Издательская группа НОРМА - ИНФРА. М., 1998.

7. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право Российской Федерации: Учебник, М.: Юрист, 2001.


Тема: «Конституционно-правовое регулирование институтов представительной демократии в России»
Раздел: Конституционное право РФ
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Тенденции правового регулирования трансграничных совместных предприятий в условиях экономических санкций

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование нового режима правового регулирования трансграничных совместных предприятий, обусловленного экономическими санкциями 5
    1.1.Основы правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России до введения зарубежных экономических санкций: общий обзор 5
    1.2.Особенности правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России на фоне действия зарубежных экономических санкций 10
    1.3. Ключевые направления развития правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России в условиях санкций 17
    Глава 2. Правовые последствия введенияэкономических санкций для совместных предприятий в России: практика правоприменения 20
    2.1. Влияние российских ограничений в отношении иностранного капитала на создание, деятельность и сделки, касающиеся трансграничных совместных предприятий 20
    2.2. Влияние зарубежных экономических санкций на деятельность трансграничных совместных предприятий 25
    2.3. Правовые средства урегулирования негативных последствий для трансграничных совместных предприятий, возникающих под влиянием экономических санкций 32
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 7
    1.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7
    1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
    2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
    2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование деятельности индивидуальных предпринимателей

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 6
    1.1 Индивидуальный предприниматель как субъект права и правовое регулирование его государственной регистрации 6
    1.2 Правовое регулирование хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя 16
    1.3 Правовое регулирование банкротства индивидуального предпринимателя 35
    2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 44
    2.1 Особенности судебной практики в области правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 44
    2.2 Основные недостатки правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 60
    2.3 Пути оптимизации правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование имущественных отношений супругов в соответствии с российским законодательством

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты имущественных отношений супругов в Российской Федерации 6
    1.1 История развития имущественных отношений супругов в России 6
    1.2 Правовое регулирование имущественных отношений супругов в Российском законодательстве 11
    1.3 Соотношение гражданского и семейного права в регулировании собственности в семье 16
    2. Анализ законного и договорного режима имущества супругов в Российской Федерации 22
    2.1 Осуществление супругами полномочий владения, пользования и распоряжения общим владением 22
    2.2 Понятие законного режима имущества супругов. 26
    2.3 Договорной режим имущества супругов (брачный договор) 38
    3. Возникновение и прекращение права общей совместной собственности супругов и недействительность сделок 51
    3.1 Раздел общей собственности супругов 51
    3.2 Раздел имущества при заключенном брачном контракте 68
    Список используемой литературы 76
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    История трудового договора

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ НАЙМА
    В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ….6
    1.1 Законодательное закрепление отношений личного найма в России
    в V веке-первой половине XIX века….6
    1.2 Правовое регулирование отношений найма труда в России
    досоветского периода…11
    2. СТАНОВЛЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА В РОССИИ
    В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД…24
    2.1 КЗоТ 1922 года. Советская доктрина трудового договора….24
    2.2 КЗоТ РСФСР 1971 года. Изменения в правовом регулировании
    труда…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование ОРД

    60 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические основы института правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 5
    1.1 Понятие и уровни правового регулирования оперативно- розыскной деятельности 5
    1.2 Исторические истоки правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 13
    2. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в зарубежных странах 21
    2.1. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в ФРГ 21
    2.1. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в США 27
    3. Основные направления совершенствования правовой основы оперативно-розыскной деятельности 35
    3.1 Проблемы законодательного регулирования в оперативно-розыскной деятельности 35
    3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 44
    Заключение 55
    Список используемых источников 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.). Как наказывались лица, обвиненные в умышленном и неумышленном убийстве, самоубийстве, мужеложстве в XVIII веке.

    20 страниц(ы) 

    1.Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.).
    2. Как наказывались лица, обвиненные в умышленном и неумышленном убийстве, самоубийстве, мужеложстве в XVIII веке.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике. Вариант 2

    14 страниц(ы) 

    1. Назовите признаки логичного мышления. Приведите
    примеры, в которых нарушаются данные признаки.
    2. В чём нелогичность следующих высказываний:
    а) Перепрыгнуть через голову.
    б) Крыши домов мокрые, значит прошел дождь.
    3. Суд разбирал дело Юрия, Александра, Павла и Степана. Один из
    них угнал машину . Во время суда каждый сделал по три
    заявления:
    Юрий: Я не делал этого. Этого не делал Павел.
    Это сделал Александр.
    Александр: Я не делал этого. Степан не делал этого.
    Это сделал Павел.
    Павел: Я не делал этого. Юрий не делал этого.
    Это сделал Степан.
    Степан: Я не делал этого. Павел не делал этого.
    . Это сделал Юрий.
    Суд установил, что трое из подсудимых по крайней мере
    дважды сказали правду.
    Кто угнал машину?
    4. Найдите достаточные основания для утверждения:
    а) Этот человек - студент;
    б) Это - библиотека.
    5. Какие из следующих понятий являются положительными, а
    какие - отрицательными:
    Невиновность. Диспут. Дезорганизация. Разобщённость.
    Атеизм. Апофема. Непрерывность.
    6. Проверьте, правильно ли определены виды отношений
    между понятиями:
    а) Заблуждение, ложь - противоречие.
    б) Четырёхугольник, параллелограмм, прямоугольник -
    соподчинение.
    в) Бесталанный, бездарный - равенство.
    г) Коллега, приятель - подчинение.
    7. Как используются сравнения при определении понятий?
    Приведите примеры.
    8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Помещик - человек, эксплуатирующий крестьян.
    б) Ограничение - логическая операция, противоположная
    обобщению.
    в) Монархия - это форма правления.
    г) Ф. Бэкон - основатель индуктивной логики.
    9. Правильно ли произведены следующие деления (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Языки делятся на естественные, искусственные и
    мёртвые.
    б) Законы бывают конституционные и неконституционные.
    в) Четырёхугольники могут быть вписанными или
    описанными.
    г) Политический режим может быть демократическим или
    полудемократическим.
    10. Произведите обобщение следующих понятий:
    Государство. Математика. Логический закон. Допрос.
    Конфликт. Религия. Проступок.
    11. В областной научной библиотеке в очереди оказались
    студенты: Юра, Оля, Саша, Ира и Петя. Юра стоит раньше
    Иры, но после Пети. Оля и Петя не стоят рядом, а Саша не
    находится рядом ни с Петей, ни с Юрой, ни с Олей.
    В каком порядке стоят студенты?
    12. Дано суждение: «Публичное право регулирует общественные
    отношения». Ответьте на вопросы:
    а) Каково по качеству и количеству это суждение (запишите
    формулу)?
    б) Какова распределенность (авторская и читательская)
    терминов в этом суждении?
    в) Какова логическая и фактическая модальность этого
    суждения?
    13. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому
    союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их
    формулы:
    а) Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука
    приносит лишь вред (М. Монтень).
    б) Наша резолюция или соберёт большинство, или получит
    меньшинство, или голоса разделятся поровну.
    14. Правильно ли установлены качество и количество,
    распределённость терминов и модальность следующих
    суждений:
    а) Среди людей встречаются флегматики.- Общеутвердительное,
    субъект и предикат не распределены, суждение
    действительности, достоверное.
    б) Некоторые преступники - не рецидивисты. -
    Частноутвердительное, субъект не распределён, предикат
    распределён, суждение о необходимости, вероятное.
    15. Составьте суждение по формуле: A & B & C .
    Определите, при каких значениях А, В и С оно будет
    истинным?
    16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте,
    правильно ли построен силлогизм:
    Все взяточники - бесчестные люди. Некоторые взяточники
    работают в сфере обслуживания. Следовательно, некоторые
    люди, работающие в сфере обслуживания, являются
    бесчестными.
    17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
    Религия основана на вере, значит, она - не наука.
    18. На основе данных понятий постройте правильный
    силлогизм:
    Адвокат, юрист, шахматист.
    19. Найдите средний термин для следующих понятий:
    Россия - федерация.
    20. На основе данных понятий постройте правильный
    полисиллогизм:
    Преступление, наказуемое деяние, кража, Иванов.
    21. В чем суть логической ошибки «вывод из двух
    отрицательных посылок»? Приведите пример.
    22. В одном странном городе одни жители говорили только правду,
    а другие лгали. Как-то встретились пять жителей этого года и
    между ними произошел такой разговор:
    Алексей: «Один из нас лжец» .
    Борис: «Нет, по крайней мере двое из нас лжецы».
    Виктор: «По крайней мере трое из нас лжецы».
    Геннадий: «Нет, четверо из нас лжецы».
    Дмитрий: «Среди нас нет лжецов».
    Кто из них говорит правду, а кто лжет?
    23. Постройте классификацию индуктивных умозаключений.
    Дайте определение каждому виду индукции.
    24. Установите вид, модус, запишите в символической форме,
    проверьте, правильно ли построены следующие
    умозаключения:
    а) Позвоночные животные бывают: или млекопитающие, или
    птицы, или рыбы, или земноводные. Ящерица, будучи
    позвоночным животным, не есть ни млекопитающее, ни
    птица, ни рыба. Следовательно, ящерица - земноводное.
    б) Если вещество является натрием, то спектр его раскалённых
    паров даёт яркую жёлтую линию. Спектр раскалённых
    паров этого вещества не даёт яркой жёлтой линии.
    Следовательно, данное вещество не является натрием.
    25. Восстановите недостающие части в следующей энтимеме и
    проверьте её правильность:
    Потребности человека принято делить на витальные и
    духовные, а посещение концертов классической музыки
    не является витальной потребностью.
    26. Состоятельно ли следующее умозаключение по аналогии?
    Установите его вид и запишите в символической форме:
    Убийство, расследованное год назад, было произведено
    с особой жестокостью, ножом, на чердаке жилого дома,
    в дневное время. Новое убийство имеет те же черты и
    совершено оно в том же посёлке, что и первое. Вероятно,
    это убийство совершил тот же преступник.
    27. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и
    проверьте, соблюдены ли её правила, составьте схему
    аргументации:
    Воздержанность и труд - вот два истинных врача
    человека: труд обостряет его аппетит, а воздержанность
    мешает злоупотреблять им (Руссо).
    28. К данному тезису подберите достаточное количество
    аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
    Свидетель Петров обязан давать правдивые показания.
    30. Подберите равнозначный тезис к следующему:
    Трудно запомнить эту статью УК Российской Федерации.
    31. Произведите превращение следующих суждений:
    а) Все задания были выполнены.
    б) Некоторые предприятия не являются рентабельными.
    32. Определите, каково отношение между следующими
    суждениями:
    а) Все гвардейцы - орденоносцы. Некоторые гвардейцы -
    орденоносцы.
    б) Ни одна рыба не может летать. Некоторые рыбы могут
    летать.
    33. Произведите обращение следующих суждений:
    а) Ни один невиновный не должен быть привлечен к уголовной
    ответственности.
    б) Узурпация государственной власти - тягчайшее
    преступление.
    34. Правильно ли поставлены следующие вопросы?
    Установите их вид:
    а) Кто ваши родители?
    б) Что такое телепатия?
    35. Подберите понятия, отношения между которыми
    соответствуют схеме:



    А В С
  • Контрольная работа:

    Организация адвокатуры в зарубежных странах

    20 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос. Организация адвокатуры в зарубежных странах
  • Отчет по практике:

    Отчет по ознакомительной практике должности судебного пристава-исполнителя

    11 страниц(ы) 

    1. О Т Ч Е Т
    о работе на практике по получению первичных профессиональных умений (ознакомительная)
    студента ОПФ ТЮИ МВД России
    2. Дневник
    прохождения практики по
    получению первичных профессиональных умений (ознакомительная)
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА
    о выполнении программы практики по получению первичных профессиональных умений (ознакомительная) студентом ОПФ ТЮИ МВД России
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту, либо подлежащего конфискации

    73 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ.3
    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В
    ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА, ПОДВЕРГНУТОГО ОПИСИ, АРЕСТУ ИЛИ ПОДЛЕЖАЩЕГО КОНФИСКАЦИИ.8
    ГЛАВА II. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА,
    ПОДВЕРГНУТОГО ОПИСИ, АРЕСТУ ЛИБО КОНФИСКАЦИИ
    2.1. Особенности объекта и предмета преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской
    Федерации. Характеристика объективной стороны преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.18
    2.2. Особенности субъекта преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.
    Характеристика субъективной стороны преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской
    Федерации.31
    ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ И КВАЛИФИКАЦИИ СТ. 312 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    3.1. Недостатки уголовно-правовой регламентации и практики применения ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.46
    3.2. Разграничение преступлений, предусмотренных ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации с некоторыми смежными и конкурирующими составами преступлений.54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ).67
  • Задача/Задачи:

    Уголовный процесс. Вариант 7

    3 страниц(ы) 

    По факту кражи мужского плаща из прихожей квартиры Дмитриевых было возбуждено уголовное дело (ст. 158 ч. 2 п. «б» УК РФ).При допросе супруги Дмитриевы показали, что в краже они подозревают Гордееву, няню их ребенка, так как никто другой в их квартиру не заходил. Гордеева, одинокая пожилая женщина, постоянно проживала в этом же городе, на соседней улице. Она категорически отрицала свою причастность к краже плаща, однако была задержана в качестве подозреваемой в порядке ст.ст. 91, 92 УПК РФ. В протоколе задержания следователь указал, что основанием для задержания являются «иные данные», а мотивами –«получение правдивых показаний и установление причастности Гордеевой к совершению преступления». Оцените законность и обоснованность задержания Гордеевой.
    Задача 2.
    Гр-н Кравцов был задержан по подозрению в совершении тяжкого преступления 23 октября 2007 года в 19.10. Днем 25 октября следователь подготовил и направил в суд ходатайство об избрании в отношении Кравцова меры пресечения в виде заключения под стражу. Рассмотрение этого ходатайства было начато судом 25 октября в 17.10. По ходатайствуадвоката Стрика (защитника Кравцова)судья продлил срок задержания подозреваемого до 9.00 29 октября для предоставления дополнительных материалов стороной защиты.
    Проанализируйте ситуацию и оцените правомерность действий и решений следователя, защитника, судьи. Поясните, когда истекает срок задержания Кравцова.
  • Контрольная работа:

    Управление водными ресурсами в Российской Федерации

    26 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Водные ресурсы и проблемы их использования . 6
    2. История управления водными ресурсами в России …9
    3. Управление водными ресурсами на современном этапе .11
    4. Организация управления водными ресурсами…. 17
    Заключение . 23
    Список использованных источников и литературы . 26
  • Контрольная работа:

    Виды и состав территориальных зон в населенных пунктах. Порядок принудительного выкупа земельного участка для государственных и муниципальных нужд. Задача.

    10 страниц(ы) 

    Виды и состав территориальных зон в населенных пунктах.
    Порядок принудительного выкупа земельного участка для государственных и муниципальных нужд.
    Задача.
    Некто Новиков экскаватором снял почвенный слой и стал продавать песок со своего садового участка. Перечислите нарушения если таковые имеются, или аргументировано оправдайте действия Новикова.
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике. Вариант 6

    20 страниц(ы) 

    Задача 1. В каких случаях применяется закон тождества? Приведите примеры к каждой ситуации.
    Задача 2. Почему нелогичны следующие высказывания?
    Задача 3. Укажите отношения, в которых следующее высказывание истинно, и отношения, в которых оно ложно:
    Задача 4. Подберите понятия, равнозначные данным:
    Задача 5. Проверьте, правильно ли определены виды отношений между понятиями:
    Задача 6. Какую шкатулку следует выбрать поклоннику Порции?
    Задача 7. Что такое реальное определение? Приведите примеры.
    Задача 8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если нет, то назовите логическую ошибку):
    Задача 9. Правильно ли произведены следующие деления (если нет, то назовите логические ошибки):
    Задача 10. Произведите ограничение следующих понятий:
    Задача 11. Дано суждение: «Мораль регулирует общественные отношения». Ответьте на вопросы:
    Задача 12. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их формулы:
    Задача 13. Правильно ли установлены качество и количество, распределённость терминов и модальность следующих суждений:
    Задача 14. Составьте суждение по формуле: A à ( B & C )
    Задача 15. На стоянке находились четыре прекрасные машины, а между ними расхаживала девушка, ибо одна из машин принадлежала ей. Какая? - Если чья-то коварная рука на каждой машине оставила по две надписи, одна из которых истинна, а другая ложна.
    Задача 16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте, правильно ли построен силлогизм:
    Задача 17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
    Задача 18. На основе данных понятий постройте правильный силлогизм:
    Задача 19. Найдите средний термин для следующих понятий: Русские писатели - великие люди.
    Задача 20. На основе данных понятий постройте правильный полисиллогизм:
    Задача 21 . Воспоминая о марафоне, проходившем полвека назад в Тюмени, ветераны рассказали следующее:
    Задача 22. Постройте классификацию условных умозаключений. Дайте определение каждому виду.
    Задача 23. Установите вид, модус, запишите в символической форме, проверьте, правильно ли построены следующие умозаключения:
    Задача 24. Восстановите недостающую часть в следующей энтимеме и проверьте её правильность: Если он автор этого слуха, то он глуп или беспринципен. Значит, не он автор этого слуха.
    Задача 25. Определите какой метод научной индукции применяется в рассуждении:
    Задача 26. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и проверьте, соблюдены ли ее правила, составьте схему аргументации:
    Задача 27. данному тезису подберите достаточное количество аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
    Задача 28. Подберите равнозначный тезис к следующему:
    Задача 29. чем смысл логической ошибки «предвосхищение оснований»? Приведите пример.
    Задача 30. Какое наименьшее число носильщиков следует нанять путешественнику
    Задача 31. Содержание какого понятия богаче в следующих парах? Почему?
    Задача 32. Обратите следующие суждения:
    Задача 33. Из следующих суждений сделайте выводы на основе логического квадрата и установите их истинность:
    Задача 34. Правильно ли поставлены следующие вопросы? Установите их вид:
    Задача 35. Подберите понятия, отношения между которыми соответствуют схеме: