У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная по УИП. Задачи» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: dzbolg18
Содержание
1. Теоретический вопрос. Понятие уголовно-исполнительной системы, ее составные части и их компетенция по исполнению наказаний.3
2. Задачи.7
Список использованных источников.
Введение
Термин «уголовно-исполнительная система» введен Законом РФ от 21 июля 1993 г. «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» для обозначения исправительных учреждений и руководящих ими органов. Эта система является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы или без изоляции от общества, но и организует привлечение осужденных к труду, осуществляет общую и профессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно - профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно- розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением.
В соответствии со ст. 2 Закона РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» задачами уголовно-исполнительной системы являются:
1) исполнение уголовных наказаний в виде лишения свободы, а также смертной казни;
2) обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, безопасность содержащихся в них осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территории;
3) привлечение осужденных к труду, а также обеспечение их общего и профессионального образования и профессионального обучения;
Выдержка из текста работы
2. Задачи
1. Журавлев осужден по п. "а" ч. 2 ст. 105 УК РФ к 8 годам лишения свободы. В каком исправительном учреждении он должен отбывать наказание? Какие там установлены условия отбывания наказания? Каким законом это регламентировано?
Заключение
В районе дислокации колонии произошло землетрясение. И хотя ни жертв, ни разрушений не было, начальник колонии ввел в колонии режим особых условий, уведомив об этом прокурора района. Он отменил киносеанс и спортивные соревнования, которые должны были состояться в колонии. Свое решение он мотивировал сообщением о возможных повторениях толчков, которые могут вызвать волнения осужденных, а также о возможном разрушении охранных сооружений. Повторных толчков не было. Через три дня режим особых условий был отменен. Имел ли начальник колонии право ввести режим особых условий? Кто и при каких обстоятельствах имеет право вводить режим особых условий? Какие права этот режим предоставляет начальнику исправительного учреждения?
Список литературы
4. Уголовно-исполнительное право России: Учеб. пособие / Под ред. О.Г. Перминова. — М.: «Юридическая литература», 2012 г.
5. Уголовно-исполнительное право: Учеб. / Под ред. А.С. Михлина. — М.: Высшее образование, 2008.
Тема: | «Контрольная по УИП. Задачи» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
-
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача №1.
Задача № 2.
Задача №3.
Задача №4.
Задача №5.
Задача №6.
Задача №7.
Задача №8.
Задача №9.
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Обзор литературных источников по теме 6
1.1 Пауэрлифтинг как вид спорта 6
1.2 Формы проявления силовых способностей 111.3 Средства и методы воспитания силовых способностей 19РазвернутьСвернуть
1.4 Возрастные особенности юношей 15-17 лет 26
Выводы по первой главе 30
Глава II. Организация и методы исследования 32
2.1 Организация исследования 32
2.2 . Методы исследования 33
Глава III. Результаты исследования 36
3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу 36
3.2 . Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей силовой подготовки пауэрлифтеров 16-17 лет 42
Выводы 46
Практические рекомендации 47
Список использованных источников 48
-
Дипломная работа:
Обучение технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 61.1. Характеристика начальных технических элементов игры в футбол мальчиков 7 - 8 лет 6РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 7 - 8 лет 10
1.3. Методические особенности обучения технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу 12
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.1. Организация исследования 20
2.2. Методы исследования 20
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения мяча у мальчиков 7-8 лет, занимающихся в секции по футболу 23
3.2. Результаты исследования 26
3.3. Обсуждение результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
Выводы по первой главе … …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
Выводы по второй главе….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация работы следователяСледующая работа
Задачи Административная юрисдикция




-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение
1. Противоречие интересов как причина конфликта: составляющие и факторы возникновения
2. Объективные факторы возникновения конфликтов3. Личностные факторы возникновения конфликтовРазвернутьСвернуть
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
Психические состояния человека
25 страниц(ы)
ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ….3
1.1. Эмоциональные психические состояния. Взаимосвязь эмоциональных состояний и поведения…51.2. Функциональные психические состояния….19РазвернутьСвернуть
2. РЕГУЛЯЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ, АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Контрольная работа:
Организация работы следователя
10 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Уголовно-процессуальное принуждение и меры пресечения: понятие, соотношение и виды.
2. Задача
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Взаимодействие дознавателя со средствами массовой информации в профилактической и служебной деятельности…3
2. Задача…9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….10
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Определите и аргументируйте собственную позицию по вопросу о том, включается ли банковский кредит в финансовую систему России.2. Определите понятие бюджета в экономическом и правовом аспекте.РазвернутьСвернуть
3. Каково соотношение понятий «бюджетное устройство» и «бюджетная система»? Ответ дайте со ссылкой на законодательство
4. Сравните понятия «субъект финансового права» и «субъект финансового правоотношения». Каково их соотношение с понятием «участники налоговых и бюджетных правоотношений»? Приведите примеры, когда физическое лицо становится субъектом финансового правоотношения. Назовите виды субъектов финансового правоотношения по отдельным институтам отрасли финансового права. В каких финансово-правовых институтах гражданин не является субъектом правоотношения?
5. Кассир института при получении в банке денег на заработную плату своих сотрудников не проверил выданную сумму. При выдаче заработной платы работникам выявилась большая недостача. Кассир сразу же сообщил об этом в органы милиции, управляющему банком, своему руководителю. Какие правовые последствия возможны в данном казусе? -
Контрольная работа:
Задачи. Методика расследования преступлений
12 страниц(ы)
1. теоретический вопрос. следственный эксперимент.
2. практичекое задание -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задание 1. Административно-правовые формы и методы
1)Понятие и сущность административно-правовых форм….3
2)Классификация административно-правовых форм….43)Понятие, сущность и виды административно-правовых методов…5РазвернутьСвернуть
Задание 2. Заполнить сравнительную карту….13
Задание 3. Статья 14.7. «Обман потребителей»….15
Список использованных источников и литературы….19
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ.3
ВВЕДЕНИЕ.4
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА, ПОДВЕРГНУТОГО ОПИСИ, АРЕСТУ ИЛИ ПОДЛЕЖАЩЕГО КОНФИСКАЦИИ.8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА,
ПОДВЕРГНУТОГО ОПИСИ, АРЕСТУ ЛИБО КОНФИСКАЦИИ
2.1. Особенности объекта и предмета преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской
Федерации. Характеристика объективной стороны преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.18
2.2. Особенности субъекта преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Характеристика субъективной стороны преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской
Федерации.31
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ И КВАЛИФИКАЦИИ СТ. 312 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1. Недостатки уголовно-правовой регламентации и практики применения ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.46
3.2. Разграничение преступлений, предусмотренных ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации с некоторыми смежными и конкурирующими составами преступлений.54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ).67
-
Контрольная работа:
Организация адвокатуры в зарубежных странах
20 страниц(ы)
Теоретический вопрос. Организация адвокатуры в зарубежных странах -
Контрольная работа:
Проблема истины: философский способ осмысления
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Проблема истины. 4
2. Истина и познание в философии. 7
3. Истина и заблуждения. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18