СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная по УИП. Задачи - Контрольная работа №17420

«Контрольная по УИП. Задачи» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: dzbolg18

Содержание

1. Теоретический вопрос. Понятие уголовно-исполнительной системы, ее составные части и их компетенция по исполнению наказаний.3

2. Задачи.7

Список использованных источников.


Введение

Термин «уголовно-исполнительная система» введен Законом РФ от 21 июля 1993 г. «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» для обозначения исправительных учреждений и руководящих ими органов. Эта система является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы или без изоляции от общества, но и организует привлечение осужденных к труду, осуществляет общую и профессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно - профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно- розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением.

В соответствии со ст. 2 Закона РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» задачами уголовно-исполнительной системы являются:

1) исполнение уголовных наказаний в виде лишения свободы, а также смертной казни;

2) обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, безопасность содержащихся в них осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территории;

3) привлечение осужденных к труду, а также обеспечение их общего и профессионального образования и профессионального обучения;


Выдержка из текста работы

2. Задачи

1. Журавлев осужден по п. "а" ч. 2 ст. 105 УК РФ к 8 годам лишения свободы. В каком исправительном учреждении он должен отбывать наказание? Какие там установлены условия отбывания наказания? Каким законом это регламентировано?


Заключение

В районе дислокации колонии произошло землетрясение. И хотя ни жертв, ни разрушений не было, начальник колонии ввел в колонии режим особых условий, уведомив об этом прокурора района. Он отменил киносеанс и спортивные соревнования, которые должны были состояться в колонии. Свое решение он мотивировал сообщением о возможных повторениях толчков, которые могут вызвать волнения осужденных, а также о возможном разрушении охранных сооружений. Повторных толчков не было. Через три дня режим особых условий был отменен. Имел ли начальник колонии право ввести режим особых условий? Кто и при каких обстоятельствах имеет право вводить режим особых условий? Какие права этот режим предоставляет начальнику исправительного учреждения?


Список литературы

4. Уголовно-исполнительное право России: Учеб. пособие / Под ред. О.Г. Перминова. — М.: «Юридическая литература», 2012 г.

5. Уголовно-исполнительное право: Учеб. / Под ред. А.С. Михлина. — М.: Высшее образование, 2008.


Тема: «Контрольная по УИП. Задачи»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения

    37 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 5
    § 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
    §2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
    2.1 Всероссийская олимпиада. 9
    2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
    2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
    Глава2 14
    §1 О задачах. 14
    §2. Методы решения физических задач. 19
    Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
    Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
    Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
    §3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
  • Дипломная работа:

    Методика решения олимпиадных задач

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
    1.1. Динамическое программирование.4
    1.2. Перебор с возвратом.5
    1.3. Алгоритмы на графах.7
    1.4. Вычислительная геометрия.10
    1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
    ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
    ПРИЛОЖЕНИЕ.34
  • Контрольная работа:

    Задачи по финансам

    12 страниц(ы) 

    Задача №1.
    Задача № 2.
    Задача №3.
    Задача №4.
    Задача №5.
    Задача №6.
    Задача №7.
    Задача №8.
    Задача №9.
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Обзор литературных источников по теме 6
    1.1 Пауэрлифтинг как вид спорта 6
    1.2 Формы проявления силовых способностей 11
    1.3 Средства и методы воспитания силовых способностей 19
    1.4 Возрастные особенности юношей 15-17 лет 26
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. Организация и методы исследования 32
    2.1 Организация исследования 32
    2.2 . Методы исследования 33
    Глава III. Результаты исследования 36
    3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу 36
    3.2 . Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей силовой подготовки пауэрлифтеров 16-17 лет 42
    Выводы 46
    Практические рекомендации 47
    Список использованных источников 48
  • Дипломная работа:

    Обучение технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1. Характеристика начальных технических элементов игры в футбол мальчиков 7 - 8 лет 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 7 - 8 лет 10
    1.3. Методические особенности обучения технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу 12
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    2.1. Организация исследования 20
    2.2. Методы исследования 20
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения мяча у мальчиков 7-8 лет, занимающихся в секции по футболу 23
    3.2. Результаты исследования 26
    3.3. Обсуждение результатов исследования 29
    ВЫВОДЫ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Дипломная работа:

    Инновационные подходы в технологии составления итоговых проверочных работ по курсу «окружающий мир» в рамках фгос ноо

    73 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….
    1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….
    1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
    1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
    Выводы по первой главе … …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
    2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
    2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
    2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
    Выводы по второй главе….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.). Как наказывались лица, обвиненные в умышленном и неумышленном убийстве, самоубийстве, мужеложстве в XVIII веке.

    20 страниц(ы) 

    1.Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.).
    2. Как наказывались лица, обвиненные в умышленном и неумышленном убийстве, самоубийстве, мужеложстве в XVIII веке.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике. Вариант 6

    20 страниц(ы) 

    Задача 1. В каких случаях применяется закон тождества? Приведите примеры к каждой ситуации.
    Задача 2. Почему нелогичны следующие высказывания?
    Задача 3. Укажите отношения, в которых следующее высказывание истинно, и отношения, в которых оно ложно:
    Задача 4. Подберите понятия, равнозначные данным:
    Задача 5. Проверьте, правильно ли определены виды отношений между понятиями:
    Задача 6. Какую шкатулку следует выбрать поклоннику Порции?
    Задача 7. Что такое реальное определение? Приведите примеры.
    Задача 8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если нет, то назовите логическую ошибку):
    Задача 9. Правильно ли произведены следующие деления (если нет, то назовите логические ошибки):
    Задача 10. Произведите ограничение следующих понятий:
    Задача 11. Дано суждение: «Мораль регулирует общественные отношения». Ответьте на вопросы:
    Задача 12. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их формулы:
    Задача 13. Правильно ли установлены качество и количество, распределённость терминов и модальность следующих суждений:
    Задача 14. Составьте суждение по формуле: A à ( B & C )
    Задача 15. На стоянке находились четыре прекрасные машины, а между ними расхаживала девушка, ибо одна из машин принадлежала ей. Какая? - Если чья-то коварная рука на каждой машине оставила по две надписи, одна из которых истинна, а другая ложна.
    Задача 16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте, правильно ли построен силлогизм:
    Задача 17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
    Задача 18. На основе данных понятий постройте правильный силлогизм:
    Задача 19. Найдите средний термин для следующих понятий: Русские писатели - великие люди.
    Задача 20. На основе данных понятий постройте правильный полисиллогизм:
    Задача 21 . Воспоминая о марафоне, проходившем полвека назад в Тюмени, ветераны рассказали следующее:
    Задача 22. Постройте классификацию условных умозаключений. Дайте определение каждому виду.
    Задача 23. Установите вид, модус, запишите в символической форме, проверьте, правильно ли построены следующие умозаключения:
    Задача 24. Восстановите недостающую часть в следующей энтимеме и проверьте её правильность: Если он автор этого слуха, то он глуп или беспринципен. Значит, не он автор этого слуха.
    Задача 25. Определите какой метод научной индукции применяется в рассуждении:
    Задача 26. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и проверьте, соблюдены ли ее правила, составьте схему аргументации:
    Задача 27. данному тезису подберите достаточное количество аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
    Задача 28. Подберите равнозначный тезис к следующему:
    Задача 29. чем смысл логической ошибки «предвосхищение оснований»? Приведите пример.
    Задача 30. Какое наименьшее число носильщиков следует нанять путешественнику
    Задача 31. Содержание какого понятия богаче в следующих парах? Почему?
    Задача 32. Обратите следующие суждения:
    Задача 33. Из следующих суждений сделайте выводы на основе логического квадрата и установите их истинность:
    Задача 34. Правильно ли поставлены следующие вопросы? Установите их вид:
    Задача 35. Подберите понятия, отношения между которыми соответствуют схеме:







  • Контрольная работа:

    Психические состояния человека

    25 страниц(ы) 

    ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ….3
    1.1. Эмоциональные психические состояния. Взаимосвязь эмоциональных состояний и поведения…5
    1.2. Функциональные психические состояния….19
    2. РЕГУЛЯЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ, АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА….22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Контрольная работа:

    Управление водными ресурсами в Российской Федерации

    26 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Водные ресурсы и проблемы их использования . 6
    2. История управления водными ресурсами в России …9
    3. Управление водными ресурсами на современном этапе .11
    4. Организация управления водными ресурсами…. 17
    Заключение . 23
    Список использованных источников и литературы . 26
  • Контрольная работа:

    Криминология: теоретический вопрос и задачи

    14 страниц(ы) 

    Содержание:
    1. Теоретический вопрос. Понятие, основные признаки преступности.3
    2. Задачи.10
    Список литературы.14
  • Отчет по практике:

    Отчет по ознакомительной практике должности судебного пристава-исполнителя

    11 страниц(ы) 

    1. О Т Ч Е Т
    о работе на практике по получению первичных профессиональных умений (ознакомительная)
    студента ОПФ ТЮИ МВД России
    2. Дневник
    прохождения практики по
    получению первичных профессиональных умений (ознакомительная)
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА
    о выполнении программы практики по получению первичных профессиональных умений (ознакомительная) студентом ОПФ ТЮИ МВД России
  • Контрольная работа:

    Конституционно-правовое регулирование институтов представительной демократии в России

    10 страниц(ы) 

    1. Конституционно-правовое регулирование институтов представительной демократии в России.
    2. Законодательство многих государств подразделяют полномочия местных органов на обязательные, делегированные (порученные) и факультативные (добровольные). Российское законодательство такого разделения не предусматривает, хотя, как отмечают ученые, на практике оно существует.
    На примере г. Тюмени проанализируете полномочия, которыми обладают органы местного самоуправления и попробуйте отнести их к одной из указанных групп: обязательные; делегированные; факультативные.
    3. Для государственной регистрации общероссийского общественного объ­единения необходимо обратиться:
    а) в Министерство внутренних дел;
    б) в Министерство юстиции;
    в) в Администрацию Президента РФ;
    г) в соответствующий департамент при Правительстве РФ.
    Обоснуйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике. Вариант 2

    14 страниц(ы) 

    1. Назовите признаки логичного мышления. Приведите
    примеры, в которых нарушаются данные признаки.
    2. В чём нелогичность следующих высказываний:
    а) Перепрыгнуть через голову.
    б) Крыши домов мокрые, значит прошел дождь.
    3. Суд разбирал дело Юрия, Александра, Павла и Степана. Один из
    них угнал машину . Во время суда каждый сделал по три
    заявления:
    Юрий: Я не делал этого. Этого не делал Павел.
    Это сделал Александр.
    Александр: Я не делал этого. Степан не делал этого.
    Это сделал Павел.
    Павел: Я не делал этого. Юрий не делал этого.
    Это сделал Степан.
    Степан: Я не делал этого. Павел не делал этого.
    . Это сделал Юрий.
    Суд установил, что трое из подсудимых по крайней мере
    дважды сказали правду.
    Кто угнал машину?
    4. Найдите достаточные основания для утверждения:
    а) Этот человек - студент;
    б) Это - библиотека.
    5. Какие из следующих понятий являются положительными, а
    какие - отрицательными:
    Невиновность. Диспут. Дезорганизация. Разобщённость.
    Атеизм. Апофема. Непрерывность.
    6. Проверьте, правильно ли определены виды отношений
    между понятиями:
    а) Заблуждение, ложь - противоречие.
    б) Четырёхугольник, параллелограмм, прямоугольник -
    соподчинение.
    в) Бесталанный, бездарный - равенство.
    г) Коллега, приятель - подчинение.
    7. Как используются сравнения при определении понятий?
    Приведите примеры.
    8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Помещик - человек, эксплуатирующий крестьян.
    б) Ограничение - логическая операция, противоположная
    обобщению.
    в) Монархия - это форма правления.
    г) Ф. Бэкон - основатель индуктивной логики.
    9. Правильно ли произведены следующие деления (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Языки делятся на естественные, искусственные и
    мёртвые.
    б) Законы бывают конституционные и неконституционные.
    в) Четырёхугольники могут быть вписанными или
    описанными.
    г) Политический режим может быть демократическим или
    полудемократическим.
    10. Произведите обобщение следующих понятий:
    Государство. Математика. Логический закон. Допрос.
    Конфликт. Религия. Проступок.
    11. В областной научной библиотеке в очереди оказались
    студенты: Юра, Оля, Саша, Ира и Петя. Юра стоит раньше
    Иры, но после Пети. Оля и Петя не стоят рядом, а Саша не
    находится рядом ни с Петей, ни с Юрой, ни с Олей.
    В каком порядке стоят студенты?
    12. Дано суждение: «Публичное право регулирует общественные
    отношения». Ответьте на вопросы:
    а) Каково по качеству и количеству это суждение (запишите
    формулу)?
    б) Какова распределенность (авторская и читательская)
    терминов в этом суждении?
    в) Какова логическая и фактическая модальность этого
    суждения?
    13. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому
    союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их
    формулы:
    а) Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука
    приносит лишь вред (М. Монтень).
    б) Наша резолюция или соберёт большинство, или получит
    меньшинство, или голоса разделятся поровну.
    14. Правильно ли установлены качество и количество,
    распределённость терминов и модальность следующих
    суждений:
    а) Среди людей встречаются флегматики.- Общеутвердительное,
    субъект и предикат не распределены, суждение
    действительности, достоверное.
    б) Некоторые преступники - не рецидивисты. -
    Частноутвердительное, субъект не распределён, предикат
    распределён, суждение о необходимости, вероятное.
    15. Составьте суждение по формуле: A & B & C .
    Определите, при каких значениях А, В и С оно будет
    истинным?
    16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте,
    правильно ли построен силлогизм:
    Все взяточники - бесчестные люди. Некоторые взяточники
    работают в сфере обслуживания. Следовательно, некоторые
    люди, работающие в сфере обслуживания, являются
    бесчестными.
    17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
    Религия основана на вере, значит, она - не наука.
    18. На основе данных понятий постройте правильный
    силлогизм:
    Адвокат, юрист, шахматист.
    19. Найдите средний термин для следующих понятий:
    Россия - федерация.
    20. На основе данных понятий постройте правильный
    полисиллогизм:
    Преступление, наказуемое деяние, кража, Иванов.
    21. В чем суть логической ошибки «вывод из двух
    отрицательных посылок»? Приведите пример.
    22. В одном странном городе одни жители говорили только правду,
    а другие лгали. Как-то встретились пять жителей этого года и
    между ними произошел такой разговор:
    Алексей: «Один из нас лжец» .
    Борис: «Нет, по крайней мере двое из нас лжецы».
    Виктор: «По крайней мере трое из нас лжецы».
    Геннадий: «Нет, четверо из нас лжецы».
    Дмитрий: «Среди нас нет лжецов».
    Кто из них говорит правду, а кто лжет?
    23. Постройте классификацию индуктивных умозаключений.
    Дайте определение каждому виду индукции.
    24. Установите вид, модус, запишите в символической форме,
    проверьте, правильно ли построены следующие
    умозаключения:
    а) Позвоночные животные бывают: или млекопитающие, или
    птицы, или рыбы, или земноводные. Ящерица, будучи
    позвоночным животным, не есть ни млекопитающее, ни
    птица, ни рыба. Следовательно, ящерица - земноводное.
    б) Если вещество является натрием, то спектр его раскалённых
    паров даёт яркую жёлтую линию. Спектр раскалённых
    паров этого вещества не даёт яркой жёлтой линии.
    Следовательно, данное вещество не является натрием.
    25. Восстановите недостающие части в следующей энтимеме и
    проверьте её правильность:
    Потребности человека принято делить на витальные и
    духовные, а посещение концертов классической музыки
    не является витальной потребностью.
    26. Состоятельно ли следующее умозаключение по аналогии?
    Установите его вид и запишите в символической форме:
    Убийство, расследованное год назад, было произведено
    с особой жестокостью, ножом, на чердаке жилого дома,
    в дневное время. Новое убийство имеет те же черты и
    совершено оно в том же посёлке, что и первое. Вероятно,
    это убийство совершил тот же преступник.
    27. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и
    проверьте, соблюдены ли её правила, составьте схему
    аргументации:
    Воздержанность и труд - вот два истинных врача
    человека: труд обостряет его аппетит, а воздержанность
    мешает злоупотреблять им (Руссо).
    28. К данному тезису подберите достаточное количество
    аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
    Свидетель Петров обязан давать правдивые показания.
    30. Подберите равнозначный тезис к следующему:
    Трудно запомнить эту статью УК Российской Федерации.
    31. Произведите превращение следующих суждений:
    а) Все задания были выполнены.
    б) Некоторые предприятия не являются рентабельными.
    32. Определите, каково отношение между следующими
    суждениями:
    а) Все гвардейцы - орденоносцы. Некоторые гвардейцы -
    орденоносцы.
    б) Ни одна рыба не может летать. Некоторые рыбы могут
    летать.
    33. Произведите обращение следующих суждений:
    а) Ни один невиновный не должен быть привлечен к уголовной
    ответственности.
    б) Узурпация государственной власти - тягчайшее
    преступление.
    34. Правильно ли поставлены следующие вопросы?
    Установите их вид:
    а) Кто ваши родители?
    б) Что такое телепатия?
    35. Подберите понятия, отношения между которыми
    соответствуют схеме:



    А В С
  • Реферат:

    Особенности водопользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

    17 страниц(ы) 

    Введение….….…. 3
    1. Особенности водопользования на территории ЯНАО. 5
    1.1. Количественные и качественные показатели состояния водных ресурсов….…. 5
    1.2. Состояние и функционирование водохозяйственных систем и сооружений….…. 6
    1.3. Водохозяйственная обстановка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа…. 8
    1.4. Государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов…. 9
    2. Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы.10
    Заключение… 12
    Приложения ….14
    Список использованной литературы…. 17
  • Контрольная работа:

    Организация работы следователя

    10 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос. Уголовно-процессуальное принуждение и меры пресечения: понятие, соотношение и виды.
    2. Задача
    Список использованных источников