У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.). Как наказывались лица, обвиненные в умышленном и неумышленном убийстве, самоубийстве, мужеложстве в XVIII веке.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: dzbolg18
Содержание
1.Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.).
2. Как наказывались лица, обвиненные в умышленном и неумышленном убийстве, самоубийстве, мужеложстве в XVIII веке.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
В 30-е гг. существенные изменения происходят и в механизме Советского государства. Они были неразрывно связаны с развитием как общественного устройства, так и организации государственного единства.
В Конституции СССР 1936 г. было закреплено руководящее положение Коммунистической партии, ставшей монополистом в системе государственного управления. Все партии, которые существовали еще в предыдущий период, тогда же и исчезли. Закон не запрещал создание и существование других, кроме ВКП(б), политических партий.
Формы партийного руководства государством были различными. Иногда создавались совместные партийно-государственные органы, как, например, ЦКК РКИ или политотделы МТС и совхозов. Чаще же применялся другой способ, когда партийные руководители различных уровней становились и руководителями надлежащих государственных органов.
Выдержка из текста работы
Советский государственный механизм, как и прежде, строился на основе сочетания коллегиальности и единоначалия. Однако на практике коллегиальность все чаще и чаще подменялась волей одного начальника. При этом чем выше по статусу был орган, тем более сильной в нем была власть единоличного руководителя. Впрочем, такой порядок не был нормативно закреплен, он постепенно складывался на практике. В отличие от В.И. Ленина, И.В. Сталин на протяжении очень многих лет не занимал государственных постов, а был лишь руководителем партии. Однако положение Генерального секретаря ЦК ВКП(б) обеспечивало ему такую власть, которая сравнима с властью монарха. При этом Политбюро ЦК, стоявшее во главе партии (и, следовательно, государства), орган коллегиальный, фактически тоже не перечило воле своего лидера.
Заключение
2. Как наказывались лица, обвиненные в умышленном и неумышленном убийстве, самоубийстве, мужеложстве в XVIII веке.
Анализ Воинских артикулов 1716 г. свидетельствует о следующих видах преступлений, включенных законодателем в данный нормативно-правовой акт:
Список литературы
История отечественного государства и права (Часть 2); учебное пособие под ред. О.И. Чистякова. – М., 2002;
История государства и права России. Курс лекций. — Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2000;
Тема: | «Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.). Как наказывались лица, обвиненные в умышленном и неумышленном убийстве, самоубийстве, мужеложстве в XVIII веке.» | |
Раздел: | История отечественного государства и права | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Организация работы следователя
10 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Уголовно-процессуальное принуждение и меры пресечения: понятие, соотношение и виды.
2. Задача
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Следственный комитет при прокуратуре РФ. Требования, предъявляемые к прокурорам и следователям
13 страниц(ы)
1. Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации: система органов, задачи, структура….3
2. Кадры органов прокуратуры. Требования, предъявляемые к прокурорам и следователям…83. Задача….11РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….13
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Понятие уголовно-исполнительной системы, ее составные части и их компетенция по исполнению наказаний.32. Задачи.7РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.
-
Контрольная работа:
Криминология: теоретический вопрос и задачи
14 страниц(ы)
Содержание:
1. Теоретический вопрос. Понятие, основные признаки преступности.3
2. Задачи.10
Список литературы.14
-
Контрольная работа:
Психические состояния человека
25 страниц(ы)
ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ….3
1.1. Эмоциональные психические состояния. Взаимосвязь эмоциональных состояний и поведения…51.2. Функциональные психические состояния….19РазвернутьСвернуть
2. РЕГУЛЯЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ, АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 1. В каких случаях применяется закон тождества? Приведите примеры к каждой ситуации.
Задача 2. Почему нелогичны следующие высказывания?Задача 3. Укажите отношения, в которых следующее высказывание истинно, и отношения, в которых оно ложно:РазвернутьСвернуть
Задача 4. Подберите понятия, равнозначные данным:
Задача 5. Проверьте, правильно ли определены виды отношений между понятиями:
Задача 6. Какую шкатулку следует выбрать поклоннику Порции?
Задача 7. Что такое реальное определение? Приведите примеры.
Задача 8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если нет, то назовите логическую ошибку):
Задача 9. Правильно ли произведены следующие деления (если нет, то назовите логические ошибки):
Задача 10. Произведите ограничение следующих понятий:
Задача 11. Дано суждение: «Мораль регулирует общественные отношения». Ответьте на вопросы:
Задача 12. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их формулы:
Задача 13. Правильно ли установлены качество и количество, распределённость терминов и модальность следующих суждений:
Задача 14. Составьте суждение по формуле: A à ( B & C )
Задача 15. На стоянке находились четыре прекрасные машины, а между ними расхаживала девушка, ибо одна из машин принадлежала ей. Какая? - Если чья-то коварная рука на каждой машине оставила по две надписи, одна из которых истинна, а другая ложна.
Задача 16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте, правильно ли построен силлогизм:
Задача 17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
Задача 18. На основе данных понятий постройте правильный силлогизм:
Задача 19. Найдите средний термин для следующих понятий: Русские писатели - великие люди.
Задача 20. На основе данных понятий постройте правильный полисиллогизм:
Задача 21 . Воспоминая о марафоне, проходившем полвека назад в Тюмени, ветераны рассказали следующее:
Задача 22. Постройте классификацию условных умозаключений. Дайте определение каждому виду.
Задача 23. Установите вид, модус, запишите в символической форме, проверьте, правильно ли построены следующие умозаключения:
Задача 24. Восстановите недостающую часть в следующей энтимеме и проверьте её правильность: Если он автор этого слуха, то он глуп или беспринципен. Значит, не он автор этого слуха.
Задача 25. Определите какой метод научной индукции применяется в рассуждении:
Задача 26. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и проверьте, соблюдены ли ее правила, составьте схему аргументации:
Задача 27. данному тезису подберите достаточное количество аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
Задача 28. Подберите равнозначный тезис к следующему:
Задача 29. чем смысл логической ошибки «предвосхищение оснований»? Приведите пример.
Задача 30. Какое наименьшее число носильщиков следует нанять путешественнику
Задача 31. Содержание какого понятия богаче в следующих парах? Почему?
Задача 32. Обратите следующие суждения:
Задача 33. Из следующих суждений сделайте выводы на основе логического квадрата и установите их истинность:
Задача 34. Правильно ли поставлены следующие вопросы? Установите их вид:
Задача 35. Подберите понятия, отношения между которыми соответствуют схеме:
-
Контрольная работа:
Понятие подсудности, ее виды. Порядок подачи надзорной жалобы или представления.
25 страниц(ы)
1. Понятие подсудности, ее виды. Отличие института подсудности от подведомственности…3
2. Порядок подачи надзорной жалобы или представления. Требования к содержанию надзорной жалобы или представления….10Задача….23РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Назовите признаки логичного мышления. Приведите
примеры, в которых нарушаются данные признаки.
2. В чём нелогичность следующих высказываний:а) Перепрыгнуть через голову.РазвернутьСвернуть
б) Крыши домов мокрые, значит прошел дождь.
3. Суд разбирал дело Юрия, Александра, Павла и Степана. Один из
них угнал машину . Во время суда каждый сделал по три
заявления:
Юрий: Я не делал этого. Этого не делал Павел.
Это сделал Александр.
Александр: Я не делал этого. Степан не делал этого.
Это сделал Павел.
Павел: Я не делал этого. Юрий не делал этого.
Это сделал Степан.
Степан: Я не делал этого. Павел не делал этого.
. Это сделал Юрий.
Суд установил, что трое из подсудимых по крайней мере
дважды сказали правду.
Кто угнал машину?
4. Найдите достаточные основания для утверждения:
а) Этот человек - студент;
б) Это - библиотека.
5. Какие из следующих понятий являются положительными, а
какие - отрицательными:
Невиновность. Диспут. Дезорганизация. Разобщённость.
Атеизм. Апофема. Непрерывность.
6. Проверьте, правильно ли определены виды отношений
между понятиями:
а) Заблуждение, ложь - противоречие.
б) Четырёхугольник, параллелограмм, прямоугольник -
соподчинение.
в) Бесталанный, бездарный - равенство.
г) Коллега, приятель - подчинение.
7. Как используются сравнения при определении понятий?
Приведите примеры.
8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если
нет, то назовите логические ошибки):
а) Помещик - человек, эксплуатирующий крестьян.
б) Ограничение - логическая операция, противоположная
обобщению.
в) Монархия - это форма правления.
г) Ф. Бэкон - основатель индуктивной логики.
9. Правильно ли произведены следующие деления (если
нет, то назовите логические ошибки):
а) Языки делятся на естественные, искусственные и
мёртвые.
б) Законы бывают конституционные и неконституционные.
в) Четырёхугольники могут быть вписанными или
описанными.
г) Политический режим может быть демократическим или
полудемократическим.
10. Произведите обобщение следующих понятий:
Государство. Математика. Логический закон. Допрос.
Конфликт. Религия. Проступок.
11. В областной научной библиотеке в очереди оказались
студенты: Юра, Оля, Саша, Ира и Петя. Юра стоит раньше
Иры, но после Пети. Оля и Петя не стоят рядом, а Саша не
находится рядом ни с Петей, ни с Юрой, ни с Олей.
В каком порядке стоят студенты?
12. Дано суждение: «Публичное право регулирует общественные
отношения». Ответьте на вопросы:
а) Каково по качеству и количеству это суждение (запишите
формулу)?
б) Какова распределенность (авторская и читательская)
терминов в этом суждении?
в) Какова логическая и фактическая модальность этого
суждения?
13. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому
союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их
формулы:
а) Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука
приносит лишь вред (М. Монтень).
б) Наша резолюция или соберёт большинство, или получит
меньшинство, или голоса разделятся поровну.
14. Правильно ли установлены качество и количество,
распределённость терминов и модальность следующих
суждений:
а) Среди людей встречаются флегматики.- Общеутвердительное,
субъект и предикат не распределены, суждение
действительности, достоверное.
б) Некоторые преступники - не рецидивисты. -
Частноутвердительное, субъект не распределён, предикат
распределён, суждение о необходимости, вероятное.
15. Составьте суждение по формуле: A & B & C .
Определите, при каких значениях А, В и С оно будет
истинным?
16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте,
правильно ли построен силлогизм:
Все взяточники - бесчестные люди. Некоторые взяточники
работают в сфере обслуживания. Следовательно, некоторые
люди, работающие в сфере обслуживания, являются
бесчестными.
17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
Религия основана на вере, значит, она - не наука.
18. На основе данных понятий постройте правильный
силлогизм:
Адвокат, юрист, шахматист.
19. Найдите средний термин для следующих понятий:
Россия - федерация.
20. На основе данных понятий постройте правильный
полисиллогизм:
Преступление, наказуемое деяние, кража, Иванов.
21. В чем суть логической ошибки «вывод из двух
отрицательных посылок»? Приведите пример.
22. В одном странном городе одни жители говорили только правду,
а другие лгали. Как-то встретились пять жителей этого года и
между ними произошел такой разговор:
Алексей: «Один из нас лжец» .
Борис: «Нет, по крайней мере двое из нас лжецы».
Виктор: «По крайней мере трое из нас лжецы».
Геннадий: «Нет, четверо из нас лжецы».
Дмитрий: «Среди нас нет лжецов».
Кто из них говорит правду, а кто лжет?
23. Постройте классификацию индуктивных умозаключений.
Дайте определение каждому виду индукции.
24. Установите вид, модус, запишите в символической форме,
проверьте, правильно ли построены следующие
умозаключения:
а) Позвоночные животные бывают: или млекопитающие, или
птицы, или рыбы, или земноводные. Ящерица, будучи
позвоночным животным, не есть ни млекопитающее, ни
птица, ни рыба. Следовательно, ящерица - земноводное.
б) Если вещество является натрием, то спектр его раскалённых
паров даёт яркую жёлтую линию. Спектр раскалённых
паров этого вещества не даёт яркой жёлтой линии.
Следовательно, данное вещество не является натрием.
25. Восстановите недостающие части в следующей энтимеме и
проверьте её правильность:
Потребности человека принято делить на витальные и
духовные, а посещение концертов классической музыки
не является витальной потребностью.
26. Состоятельно ли следующее умозаключение по аналогии?
Установите его вид и запишите в символической форме:
Убийство, расследованное год назад, было произведено
с особой жестокостью, ножом, на чердаке жилого дома,
в дневное время. Новое убийство имеет те же черты и
совершено оно в том же посёлке, что и первое. Вероятно,
это убийство совершил тот же преступник.
27. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и
проверьте, соблюдены ли её правила, составьте схему
аргументации:
Воздержанность и труд - вот два истинных врача
человека: труд обостряет его аппетит, а воздержанность
мешает злоупотреблять им (Руссо).
28. К данному тезису подберите достаточное количество
аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
Свидетель Петров обязан давать правдивые показания.
30. Подберите равнозначный тезис к следующему:
Трудно запомнить эту статью УК Российской Федерации.
31. Произведите превращение следующих суждений:
а) Все задания были выполнены.
б) Некоторые предприятия не являются рентабельными.
32. Определите, каково отношение между следующими
суждениями:
а) Все гвардейцы - орденоносцы. Некоторые гвардейцы -
орденоносцы.
б) Ни одна рыба не может летать. Некоторые рыбы могут
летать.
33. Произведите обращение следующих суждений:
а) Ни один невиновный не должен быть привлечен к уголовной
ответственности.
б) Узурпация государственной власти - тягчайшее
преступление.
34. Правильно ли поставлены следующие вопросы?
Установите их вид:
а) Кто ваши родители?
б) Что такое телепатия?
35. Подберите понятия, отношения между которыми
соответствуют схеме:
А В С
-
Курсовая работа:
Действие уголовного закона во времени
46 страниц(ы)
Содержание
Введение.
1. Действие уголовного закона во времени: понятие, основания,
2. Обратная сила уголовного закона.2.1. Обратная сила более мягкого уголовного закон.РазвернутьСвернуть
2.2. Время совершения преступления и обратная сила уголовного закона, уст-раняющего преступность деяния.
3. Состав преступления и обратная сила уголовного закона.
4. О пределах обратной силы уголовного закона.
Заключение.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВОПРОС 1. Составьте таблицу, характеризуя по нижеперечисленным вопросам, взгляды мыслителей….3ВОПРОС 2. Раскройте политико-правовую концепцию либералов и консерваторов (Россия, XIX в.)….5РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….15