У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет о прохождении преддипломной практики в отделе дознания Отдела полиции № 5 г. Тюмени» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: dzbolg18
Содержание
Введение…3
1. Цели, задачи, структура отдела дознания ОП №5 г. Тюмени, нормативно-правовые акты, регламентирующие его деятельность….5
2. Функциональные обязанности сотрудников отдела дознания ОП №5 г. Тюмени.9
Заключение….15
Список использованных источников.16
Приложения
Введение
Деятельность государства и его органов охватывает различные сферы жизни общества. Решение проблем, связанных с обеспечением нормального функционирования экономики, осуществление внешней политики, создание условий для развития культуры, науки и образования, поддержание обороноспособности страны, а также выполнение других важных функций – таково содержание этой многообразной и многоплановой деятельности.
Одно из центральных мест в ней занимает выполнение задач по обеспечению законности и правопорядка, защите прав и свобод человека и гражданина, охране прав и законных интересов государственных и негосударственных организаций, трудовых коллективов и общественных объединений, борьбе с преступлениями и иными правонарушениями. Эти задачи – предмет заботы в первую очередь государства и его органов, о чем в той или иной форме говорится, к примеру, в ст. 2, 45, п. «в» ст. 71, п. «б» ст. 72, п. «е» ст. 114 Конституции РФ. В частности, в ст. 2 недвусмысленно сказано: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства».
Выдержка из текста работы
Возбуждение уголовного дела, быстрое и полное раскрытие преступления, уголовное преследование лиц, совершивших преступление, обвинение их перед судом, судебное рассмотрение и разрешение дела с тем, чтобы совершивший преступление был осужден, подвергнут справедливому наказанию или, в соответствии с уголовным законом, освобожден от ответственности или наказания – все эти задачи реализуются в уголовном процессе.
Заключение
На основании пройденной учебной практики можно сделать вывод о том, что усвоение теоретического материала по вопросам дознания, уголовного и уголовно-процессуального законодательства в целом проходит более полно и объемно, если есть возможность реально при прохождении практики лично увидеть его (законодательства) применение.
В процессе прохождения практики мною была достигнута главная ее цель, а именно - овладение и получение профессионального опыта, проверки готовности меня как будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. "Российская Газета" - Федеральный выпуск №4831 от 21.01.2009 г.
2. Федеральный закон "О полиции" от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ. "Российская Газета " - Федеральный выпуск №5401 от 08.02.2011 г.
3. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". «Российская Газета», 2005, № 68.
4. Постановление ВС РФ от 23.12.1992 г. № 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» "Российская газета». 2003, №74.
5. Приказ МВД РФ от 14 декабря 1999 г. N 1038 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями от 16 ноября 2001 г., 8 апреля 2005 г., 5 мая 2006 г., 9 декабря 2008 г., 14 марта 2012 г.). Правовая система «Гарант-Эксперт».
6. Инструкция о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденной Приказом Минюста РФ от 6 июня 2005 г. N 76. Правовая система «Гарант-Эксперт».
Тема: | «Отчет о прохождении преддипломной практики в отделе дознания Отдела полиции № 5 г. Тюмени» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Задачи Административная юрисдикция
26 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос 3
2. Задача 9
3. Практическое задание 18
Список использованных источников -
Контрольная работа:
Организация работы следователя
10 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Уголовно-процессуальное принуждение и меры пресечения: понятие, соотношение и виды.
2. Задача
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Психические состояния человека
25 страниц(ы)
ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ….3
1.1. Эмоциональные психические состояния. Взаимосвязь эмоциональных состояний и поведения…51.2. Функциональные психические состояния….19РазвернутьСвернуть
2. РЕГУЛЯЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ, АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение
1. Противоречие интересов как причина конфликта: составляющие и факторы возникновения
2. Объективные факторы возникновения конфликтов3. Личностные факторы возникновения конфликтовРазвернутьСвернуть
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВОПРОС 1. Составьте таблицу, характеризуя по нижеперечисленным вопросам, взгляды мыслителей….3ВОПРОС 2. Раскройте политико-правовую концепцию либералов и консерваторов (Россия, XIX в.)….5РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….15
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 1. В каких случаях применяется закон тождества? Приведите примеры к каждой ситуации.
Задача 2. Почему нелогичны следующие высказывания?Задача 3. Укажите отношения, в которых следующее высказывание истинно, и отношения, в которых оно ложно:РазвернутьСвернуть
Задача 4. Подберите понятия, равнозначные данным:
Задача 5. Проверьте, правильно ли определены виды отношений между понятиями:
Задача 6. Какую шкатулку следует выбрать поклоннику Порции?
Задача 7. Что такое реальное определение? Приведите примеры.
Задача 8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если нет, то назовите логическую ошибку):
Задача 9. Правильно ли произведены следующие деления (если нет, то назовите логические ошибки):
Задача 10. Произведите ограничение следующих понятий:
Задача 11. Дано суждение: «Мораль регулирует общественные отношения». Ответьте на вопросы:
Задача 12. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их формулы:
Задача 13. Правильно ли установлены качество и количество, распределённость терминов и модальность следующих суждений:
Задача 14. Составьте суждение по формуле: A à ( B & C )
Задача 15. На стоянке находились четыре прекрасные машины, а между ними расхаживала девушка, ибо одна из машин принадлежала ей. Какая? - Если чья-то коварная рука на каждой машине оставила по две надписи, одна из которых истинна, а другая ложна.
Задача 16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте, правильно ли построен силлогизм:
Задача 17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
Задача 18. На основе данных понятий постройте правильный силлогизм:
Задача 19. Найдите средний термин для следующих понятий: Русские писатели - великие люди.
Задача 20. На основе данных понятий постройте правильный полисиллогизм:
Задача 21 . Воспоминая о марафоне, проходившем полвека назад в Тюмени, ветераны рассказали следующее:
Задача 22. Постройте классификацию условных умозаключений. Дайте определение каждому виду.
Задача 23. Установите вид, модус, запишите в символической форме, проверьте, правильно ли построены следующие умозаключения:
Задача 24. Восстановите недостающую часть в следующей энтимеме и проверьте её правильность: Если он автор этого слуха, то он глуп или беспринципен. Значит, не он автор этого слуха.
Задача 25. Определите какой метод научной индукции применяется в рассуждении:
Задача 26. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и проверьте, соблюдены ли ее правила, составьте схему аргументации:
Задача 27. данному тезису подберите достаточное количество аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
Задача 28. Подберите равнозначный тезис к следующему:
Задача 29. чем смысл логической ошибки «предвосхищение оснований»? Приведите пример.
Задача 30. Какое наименьшее число носильщиков следует нанять путешественнику
Задача 31. Содержание какого понятия богаче в следующих парах? Почему?
Задача 32. Обратите следующие суждения:
Задача 33. Из следующих суждений сделайте выводы на основе логического квадрата и установите их истинность:
Задача 34. Правильно ли поставлены следующие вопросы? Установите их вид:
Задача 35. Подберите понятия, отношения между которыми соответствуют схеме:
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Определите и аргументируйте собственную позицию по вопросу о том, включается ли банковский кредит в финансовую систему России.2. Определите понятие бюджета в экономическом и правовом аспекте.РазвернутьСвернуть
3. Каково соотношение понятий «бюджетное устройство» и «бюджетная система»? Ответ дайте со ссылкой на законодательство
4. Сравните понятия «субъект финансового права» и «субъект финансового правоотношения». Каково их соотношение с понятием «участники налоговых и бюджетных правоотношений»? Приведите примеры, когда физическое лицо становится субъектом финансового правоотношения. Назовите виды субъектов финансового правоотношения по отдельным институтам отрасли финансового права. В каких финансово-правовых институтах гражданин не является субъектом правоотношения?
5. Кассир института при получении в банке денег на заработную плату своих сотрудников не проверил выданную сумму. При выдаче заработной платы работникам выявилась большая недостача. Кассир сразу же сообщил об этом в органы милиции, управляющему банком, своему руководителю. Какие правовые последствия возможны в данном казусе? -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ.3
ВВЕДЕНИЕ.4
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА, ПОДВЕРГНУТОГО ОПИСИ, АРЕСТУ ИЛИ ПОДЛЕЖАЩЕГО КОНФИСКАЦИИ.8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА,
ПОДВЕРГНУТОГО ОПИСИ, АРЕСТУ ЛИБО КОНФИСКАЦИИ
2.1. Особенности объекта и предмета преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской
Федерации. Характеристика объективной стороны преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.18
2.2. Особенности субъекта преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Характеристика субъективной стороны преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской
Федерации.31
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ И КВАЛИФИКАЦИИ СТ. 312 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1. Недостатки уголовно-правовой регламентации и практики применения ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.46
3.2. Разграничение преступлений, предусмотренных ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации с некоторыми смежными и конкурирующими составами преступлений.54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ).67
-
Контрольная работа:
Проблема истины: философский способ осмысления
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Проблема истины. 4
2. Истина и познание в философии. 7
3. Истина и заблуждения. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18