СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовная ответственность за незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту, либо подлежащего конфискации - Дипломная работа №19156

«Уголовная ответственность за незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту, либо подлежащего конфискации» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: dzbolg18

Содержание

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ.3

ВВЕДЕНИЕ.4

ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В

ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА, ПОДВЕРГНУТОГО ОПИСИ, АРЕСТУ ИЛИ ПОДЛЕЖАЩЕГО КОНФИСКАЦИИ.8

ГЛАВА II. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА,

ПОДВЕРГНУТОГО ОПИСИ, АРЕСТУ ЛИБО КОНФИСКАЦИИ

2.1. Особенности объекта и предмета преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской

Федерации. Характеристика объективной стороны преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.18

2.2. Особенности субъекта преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Характеристика субъективной стороны преступления, предусмотренного ст. 312 Уголовного кодекса Российской

Федерации.31

ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ И КВАЛИФИКАЦИИ СТ. 312 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.1. Недостатки уголовно-правовой регламентации и практики применения ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации.46

3.2. Разграничение преступлений, предусмотренных ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации с некоторыми смежными и конкурирующими составами преступлений.54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ).67


Введение

Актуальность темы исследования. Среди всех преступлений против правосудия вопросы, связанные с применением уголовно-правовой нормы, устанавливающей ответственность за незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи, аресту или подлежащего конфискации, остаются одними из наиболее сложных. Для реализации этой нормы требуются обширные знания и опыт.

Социальная значимость охраняемых этой статьей общественных отношений в сфере осуществления правосудия также определяется важнейшим институтом социально-экономических отношений, которым является закрепленное в ст. 35 Конституции РФ право частной собственности, как непременное условие демократической рыночной экономики. Опись и арест имущества являются важными правовыми гарантиями исполнения судебных актов и актов иных органов. Достижение целей этих процессуальных действий реализуется путем ограничения прав граждан. Установленный в ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) правовой запрет призван обеспечить надлежащее соблюдение соответствующих ограничений.


Выдержка из текста работы

Совершение анализируемого преступления путем сокрытия арестованного имущества либо осуществления банковских операций с денежными средствами (вкладами), на которые наложен арест, относится к деяниям с формальным составом. Оконченным преступление является в момент совершения указанных действий.

Объективная сторона преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 312 УК РФ заключается в сокрытии или присвоении, а равно в ином уклонении от исполнения приговора о специальной конфискации имущества. Сокрытие есть любая форма утаивания имущества, присвоение - незаконное обособление и обращение имущества в свою пользу или пользу третьих лиц. Иное уклонение от исполнения вступившего в законную силу приговора суда о специальной конфискации имущества может состоять в любых действиях, направленных на воспрепятствование такой конфискации (продаже имущества и размещении денег у родственников; представлении ложных данных об уничтожении имущества в результате пожара, о хищении имущества, подлежащего специальной конфискации; дарении такого имущества и т.п.).


Заключение

Подводя итоги, следует отметить, что среди всех преступлений против правосудия вопросы, связанные с применением уголовно-правовой нормы, устанавливающей ответственность за незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи, аресту либо подлежащего конфискации остаются одними из наиболее сложных. Для реализации данной нормы требуются обширные знания и опыт.

В научной литературе понятие ареста и конфискации имущества раскрывается исходя из смысла закона, поэтому предлагаемые учеными формулировки в основном представляют собой комментарии действующих правовых норм.


Список литературы

1. Нормативно-правовые акты и акты официального толкования:

1.1. Конституция Российской Федерации с изменениями от 30 декабря 2008 года. // Российская газета - Федеральный выпуск №4831 от 21.01.2009.

1.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (по состоянию на 06.12.2011г.). Официальный интернет-портал правовой информации h**t://w*w.pravo.gov.r*.

1.3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (с изменениями на 01.01.2012 г.) // Российская газета - Федеральный выпуск №5360 от 13.12.2010.

1.4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (по сост. на 28.02.2011 г.). Официальный интернет-портал правовой информации h**t://w*w.pravo.gov.r*.

1.5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63 – ФЗ (по сост. на 01.03.2012 г.). // Российская газета - Федеральный выпуск №5719 от 02.03.2012 г.

1.6. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174 – ФЗ (по состоянию на 01.03.2012 г.). Официальный интернет-портал правовой информации w*w.pravo.gov.r*, 02.03.2012.

1.7. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями на 01.01.2012 г.) // Российская газета - Федеральный выпуск №5654 от 09.12.2011 г.

1.8. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-Ф3 «О рынке ценных бумаг» (с изменениями на 01.01.2012 г.). // Российская газета - Федеральный выпуск №5496 от 06.06.2011 г.


Примечания

работа защищена на оцнку "хорошо" в июне 2013 г.

Тема: «Уголовная ответственность за незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту, либо подлежащего конфискации»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления

    76 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 6
    1.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6
    1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.15
    1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
    2. Юридический анализ преступления, предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
    2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
    2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
    2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
    Заключение. 68
    Список использованной литературы. 72
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за преступления против несовершеннолетних

    75 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 6
    1.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6
    1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.13
    1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
    2. Юридический анализ преступления предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
    2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
    2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
    2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
    Заключение. 69
    Список использованной литературы. 75
  • Контрольная работа:

    Административная и уголовная ответственность за незаконное предпринимательство.

    12 страниц(ы) 

    1.Административная и уголовная ответственность за незаконное предпринимательство.
    Задача №1
    Гусев приобрел стиральную машину «Вятка-автомат» и самостоятельно произвел её установку и подключение. После первого же использования стиральная машина вышла из строя.
    В гарантийной мастерской, куда обратился Гусев, в бесплатном ремонте отказали в связи с тем, что им были нарушены правила эксплуатации стиральной машины, содержащиеся в инструкции и предусматривающие установку машины специалистом гарантийной мастерской.
    1. Освобождаются ли в данной ситуации от ответственности продавец, изготовитель либо предприятие, выполняющее их функции?
    2. Какая обязанность в данном случае возлагается на продавца законом «О защите прав потребителей»?
    3. Как следует решить спор?
    Задача № 2
    В отдел по защите прав потребителей администрации района г. Новгорода обратилась гражданка Х. с просьбой об оказании помощи в защите её прав.
    В декабре 2006г. она купила в ЧП «Илона» пальто из меха каракульчи, изготовитель фабрика «Рот - фронт», г. Санкт – Петербург.
    В процессе носки проявился дефект – облысение меха.
    5 марта 2007 г. продавцу была предъявлена претензия.
    Фабрикой – изготовителем была проведена экспертиза пальто и выдано заключение о происхождении дефекта: «В процессе неправильной эксплуатации потребителем».
    Покупательница Х. сдала пальто для проведения экспертизы в Бюро товарных экспертиз г. Новгорода за свой счёт, которое определило наличие дефектов производственного характера.
    Покупательница Х. обратилась с исковым заявлением в суд.
    1. Какое решение должен вынести суд?
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовая характеристика преступления, предусмотренного ст. 228 УК РФ

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика преступления, предусмотренного ст. 228 УК РФ 6
    1.1. История ответственности за деяния, связанные с наркотическими средствами в российском уголовном законодательстве 6
    1.2. Юридическое понятие и виды незаконного оборота наркотических средств 13
    2. Уголовно-правовая характеристика деяния, предусмотренного ст. 228 УК РФ 19
    2.1. Объект и предмет преступного посягательства 19
    2.2. Объективная сторона преступления 23
    2.3. Субъективная сторона преступного посягательства и субъект преступления 28
    2.4. Квалифицированные составы ст. 228 УК РФ 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за кражу

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие кражи и объективная сторона преступления….4
    2 Уголовная ответственность за различные виды кражи .….….13
    3 Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору ….19
    Заключение….24
    Глоссарий….….….25
    Список использованных источников….….28
    Список сокращений….….30
    Приложения….…31
  • Дипломная работа:

    Незаконное предпринимательство в сфере туристического бизнеса

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЗАКОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА ПО РОССИЙСКОМУ УГОЛОВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
    1.1 Туризм как вид предпринимательской деятельности…
    1.2 Уголовно-правовая характеристика основного состава незаконного предпринимательства, осуществляемого в сфере туристического бизнеса….
    1.3 Квалифицированные виды незаконного предпринимательства, осуществляемого в сфере туристического бизнеса и проблемы отграничения его от сходных составов преступлений…
    2 РЕГЛАМЕНТАЦИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, В ТОМ ЧИСЛЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН….
    2.1 Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство, в том числе в сфере туризма, по уголовному праву Украины….
    2.2 Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство, в том числе в сфере туризма, по уголовному праву Азербайджана….
    2.3 Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство, в том числе в сфере туризма, по уголовному праву европейских стран…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи. Методика расследования преступлений

    12 страниц(ы) 

    1. теоретический вопрос. следственный эксперимент.
    2. практичекое задание
  • Контрольная работа:

    Психические состояния человека

    25 страниц(ы) 

    ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ….3
    1.1. Эмоциональные психические состояния. Взаимосвязь эмоциональных состояний и поведения…5
    1.2. Функциональные психические состояния….19
    2. РЕГУЛЯЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ, АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА….22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Контрольная работа:

    Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.). Как наказывались лица, обвиненные в умышленном и неумышленном убийстве, самоубийстве, мужеложстве в XVIII веке.

    20 страниц(ы) 

    1.Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.).
    2. Как наказывались лица, обвиненные в умышленном и неумышленном убийстве, самоубийстве, мужеложстве в XVIII веке.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Задачи Административная юрисдикция

    26 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос 3
    2. Задача 9
    3. Практическое задание 18
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Организация работы следователя

    10 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос. Уголовно-процессуальное принуждение и меры пресечения: понятие, соотношение и виды.
    2. Задача
    Список использованных источников
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в отделе дознания Отдела полиции № 5 г. Тюмени

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Цели, задачи, структура отдела дознания ОП №5 г. Тюмени, нормативно-правовые акты, регламентирующие его деятельность….5
    2. Функциональные обязанности сотрудников отдела дознания ОП №5 г. Тюмени.9
    Заключение….15
    Список использованных источников.16
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Составьте таблицу, характеризуя по нижеперечисленным вопросам, взгляды мыслителей. Раскройте политико-правовую концепцию либералов и консерваторов (Россия, XIX в.)

    15 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВОПРОС 1. Составьте таблицу, характеризуя по нижеперечисленным вопросам, взгляды мыслителей….3
    ВОПРОС 2. Раскройте политико-правовую концепцию либералов и консерваторов (Россия, XIX в.)….5
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….15
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике. Вариант 2

    14 страниц(ы) 

    1. Назовите признаки логичного мышления. Приведите
    примеры, в которых нарушаются данные признаки.
    2. В чём нелогичность следующих высказываний:
    а) Перепрыгнуть через голову.
    б) Крыши домов мокрые, значит прошел дождь.
    3. Суд разбирал дело Юрия, Александра, Павла и Степана. Один из
    них угнал машину . Во время суда каждый сделал по три
    заявления:
    Юрий: Я не делал этого. Этого не делал Павел.
    Это сделал Александр.
    Александр: Я не делал этого. Степан не делал этого.
    Это сделал Павел.
    Павел: Я не делал этого. Юрий не делал этого.
    Это сделал Степан.
    Степан: Я не делал этого. Павел не делал этого.
    . Это сделал Юрий.
    Суд установил, что трое из подсудимых по крайней мере
    дважды сказали правду.
    Кто угнал машину?
    4. Найдите достаточные основания для утверждения:
    а) Этот человек - студент;
    б) Это - библиотека.
    5. Какие из следующих понятий являются положительными, а
    какие - отрицательными:
    Невиновность. Диспут. Дезорганизация. Разобщённость.
    Атеизм. Апофема. Непрерывность.
    6. Проверьте, правильно ли определены виды отношений
    между понятиями:
    а) Заблуждение, ложь - противоречие.
    б) Четырёхугольник, параллелограмм, прямоугольник -
    соподчинение.
    в) Бесталанный, бездарный - равенство.
    г) Коллега, приятель - подчинение.
    7. Как используются сравнения при определении понятий?
    Приведите примеры.
    8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Помещик - человек, эксплуатирующий крестьян.
    б) Ограничение - логическая операция, противоположная
    обобщению.
    в) Монархия - это форма правления.
    г) Ф. Бэкон - основатель индуктивной логики.
    9. Правильно ли произведены следующие деления (если
    нет, то назовите логические ошибки):
    а) Языки делятся на естественные, искусственные и
    мёртвые.
    б) Законы бывают конституционные и неконституционные.
    в) Четырёхугольники могут быть вписанными или
    описанными.
    г) Политический режим может быть демократическим или
    полудемократическим.
    10. Произведите обобщение следующих понятий:
    Государство. Математика. Логический закон. Допрос.
    Конфликт. Религия. Проступок.
    11. В областной научной библиотеке в очереди оказались
    студенты: Юра, Оля, Саша, Ира и Петя. Юра стоит раньше
    Иры, но после Пети. Оля и Петя не стоят рядом, а Саша не
    находится рядом ни с Петей, ни с Юрой, ни с Олей.
    В каком порядке стоят студенты?
    12. Дано суждение: «Публичное право регулирует общественные
    отношения». Ответьте на вопросы:
    а) Каково по качеству и количеству это суждение (запишите
    формулу)?
    б) Какова распределенность (авторская и читательская)
    терминов в этом суждении?
    в) Какова логическая и фактическая модальность этого
    суждения?
    13. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому
    союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их
    формулы:
    а) Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука
    приносит лишь вред (М. Монтень).
    б) Наша резолюция или соберёт большинство, или получит
    меньшинство, или голоса разделятся поровну.
    14. Правильно ли установлены качество и количество,
    распределённость терминов и модальность следующих
    суждений:
    а) Среди людей встречаются флегматики.- Общеутвердительное,
    субъект и предикат не распределены, суждение
    действительности, достоверное.
    б) Некоторые преступники - не рецидивисты. -
    Частноутвердительное, субъект не распределён, предикат
    распределён, суждение о необходимости, вероятное.
    15. Составьте суждение по формуле: A & B & C .
    Определите, при каких значениях А, В и С оно будет
    истинным?
    16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте,
    правильно ли построен силлогизм:
    Все взяточники - бесчестные люди. Некоторые взяточники
    работают в сфере обслуживания. Следовательно, некоторые
    люди, работающие в сфере обслуживания, являются
    бесчестными.
    17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
    Религия основана на вере, значит, она - не наука.
    18. На основе данных понятий постройте правильный
    силлогизм:
    Адвокат, юрист, шахматист.
    19. Найдите средний термин для следующих понятий:
    Россия - федерация.
    20. На основе данных понятий постройте правильный
    полисиллогизм:
    Преступление, наказуемое деяние, кража, Иванов.
    21. В чем суть логической ошибки «вывод из двух
    отрицательных посылок»? Приведите пример.
    22. В одном странном городе одни жители говорили только правду,
    а другие лгали. Как-то встретились пять жителей этого года и
    между ними произошел такой разговор:
    Алексей: «Один из нас лжец» .
    Борис: «Нет, по крайней мере двое из нас лжецы».
    Виктор: «По крайней мере трое из нас лжецы».
    Геннадий: «Нет, четверо из нас лжецы».
    Дмитрий: «Среди нас нет лжецов».
    Кто из них говорит правду, а кто лжет?
    23. Постройте классификацию индуктивных умозаключений.
    Дайте определение каждому виду индукции.
    24. Установите вид, модус, запишите в символической форме,
    проверьте, правильно ли построены следующие
    умозаключения:
    а) Позвоночные животные бывают: или млекопитающие, или
    птицы, или рыбы, или земноводные. Ящерица, будучи
    позвоночным животным, не есть ни млекопитающее, ни
    птица, ни рыба. Следовательно, ящерица - земноводное.
    б) Если вещество является натрием, то спектр его раскалённых
    паров даёт яркую жёлтую линию. Спектр раскалённых
    паров этого вещества не даёт яркой жёлтой линии.
    Следовательно, данное вещество не является натрием.
    25. Восстановите недостающие части в следующей энтимеме и
    проверьте её правильность:
    Потребности человека принято делить на витальные и
    духовные, а посещение концертов классической музыки
    не является витальной потребностью.
    26. Состоятельно ли следующее умозаключение по аналогии?
    Установите его вид и запишите в символической форме:
    Убийство, расследованное год назад, было произведено
    с особой жестокостью, ножом, на чердаке жилого дома,
    в дневное время. Новое убийство имеет те же черты и
    совершено оно в том же посёлке, что и первое. Вероятно,
    это убийство совершил тот же преступник.
    27. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и
    проверьте, соблюдены ли её правила, составьте схему
    аргументации:
    Воздержанность и труд - вот два истинных врача
    человека: труд обостряет его аппетит, а воздержанность
    мешает злоупотреблять им (Руссо).
    28. К данному тезису подберите достаточное количество
    аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
    Свидетель Петров обязан давать правдивые показания.
    30. Подберите равнозначный тезис к следующему:
    Трудно запомнить эту статью УК Российской Федерации.
    31. Произведите превращение следующих суждений:
    а) Все задания были выполнены.
    б) Некоторые предприятия не являются рентабельными.
    32. Определите, каково отношение между следующими
    суждениями:
    а) Все гвардейцы - орденоносцы. Некоторые гвардейцы -
    орденоносцы.
    б) Ни одна рыба не может летать. Некоторые рыбы могут
    летать.
    33. Произведите обращение следующих суждений:
    а) Ни один невиновный не должен быть привлечен к уголовной
    ответственности.
    б) Узурпация государственной власти - тягчайшее
    преступление.
    34. Правильно ли поставлены следующие вопросы?
    Установите их вид:
    а) Кто ваши родители?
    б) Что такое телепатия?
    35. Подберите понятия, отношения между которыми
    соответствуют схеме:



    А В С
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике. Вариант 6

    20 страниц(ы) 

    Задача 1. В каких случаях применяется закон тождества? Приведите примеры к каждой ситуации.
    Задача 2. Почему нелогичны следующие высказывания?
    Задача 3. Укажите отношения, в которых следующее высказывание истинно, и отношения, в которых оно ложно:
    Задача 4. Подберите понятия, равнозначные данным:
    Задача 5. Проверьте, правильно ли определены виды отношений между понятиями:
    Задача 6. Какую шкатулку следует выбрать поклоннику Порции?
    Задача 7. Что такое реальное определение? Приведите примеры.
    Задача 8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если нет, то назовите логическую ошибку):
    Задача 9. Правильно ли произведены следующие деления (если нет, то назовите логические ошибки):
    Задача 10. Произведите ограничение следующих понятий:
    Задача 11. Дано суждение: «Мораль регулирует общественные отношения». Ответьте на вопросы:
    Задача 12. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их формулы:
    Задача 13. Правильно ли установлены качество и количество, распределённость терминов и модальность следующих суждений:
    Задача 14. Составьте суждение по формуле: A à ( B & C )
    Задача 15. На стоянке находились четыре прекрасные машины, а между ними расхаживала девушка, ибо одна из машин принадлежала ей. Какая? - Если чья-то коварная рука на каждой машине оставила по две надписи, одна из которых истинна, а другая ложна.
    Задача 16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте, правильно ли построен силлогизм:
    Задача 17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
    Задача 18. На основе данных понятий постройте правильный силлогизм:
    Задача 19. Найдите средний термин для следующих понятий: Русские писатели - великие люди.
    Задача 20. На основе данных понятий постройте правильный полисиллогизм:
    Задача 21 . Воспоминая о марафоне, проходившем полвека назад в Тюмени, ветераны рассказали следующее:
    Задача 22. Постройте классификацию условных умозаключений. Дайте определение каждому виду.
    Задача 23. Установите вид, модус, запишите в символической форме, проверьте, правильно ли построены следующие умозаключения:
    Задача 24. Восстановите недостающую часть в следующей энтимеме и проверьте её правильность: Если он автор этого слуха, то он глуп или беспринципен. Значит, не он автор этого слуха.
    Задача 25. Определите какой метод научной индукции применяется в рассуждении:
    Задача 26. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и проверьте, соблюдены ли ее правила, составьте схему аргументации:
    Задача 27. данному тезису подберите достаточное количество аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
    Задача 28. Подберите равнозначный тезис к следующему:
    Задача 29. чем смысл логической ошибки «предвосхищение оснований»? Приведите пример.
    Задача 30. Какое наименьшее число носильщиков следует нанять путешественнику
    Задача 31. Содержание какого понятия богаче в следующих парах? Почему?
    Задача 32. Обратите следующие суждения:
    Задача 33. Из следующих суждений сделайте выводы на основе логического квадрата и установите их истинность:
    Задача 34. Правильно ли поставлены следующие вопросы? Установите их вид:
    Задача 35. Подберите понятия, отношения между которыми соответствуют схеме:







  • Контрольная работа:

    Контрольная по УИП. Задачи

    17 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос. Понятие уголовно-исполнительной системы, ее составные части и их компетенция по исполнению наказаний.3
    2. Задачи.7
    Список использованных источников.