СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Определите и аргументируйте собственную позицию по вопросу о том, включается ли банковский кредит в финансовую систему России. Сравните понятия «субъект финансового права» и «субъект финансового правоотношения. - Контрольная работа №19028

«Определите и аргументируйте собственную позицию по вопросу о том, включается ли банковский кредит в финансовую систему России. Сравните понятия «субъект финансового права» и «субъект финансового правоотношения.» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: dzbolg18

Содержание

1. Определите и аргументируйте собственную позицию по вопросу о том, включается ли банковский кредит в финансовую систему России.

2. Определите понятие бюджета в экономическом и правовом аспекте.

3. Каково соотношение понятий «бюджетное устройство» и «бюджетная система»? Ответ дайте со ссылкой на законодательство

4. Сравните понятия «субъект финансового права» и «субъект финансового правоотношения». Каково их соотношение с понятием «участники налоговых и бюджетных правоотношений»? Приведите примеры, когда физическое лицо становится субъектом финансового правоотношения. Назовите виды субъектов финансового правоотношения по отдельным институтам отрасли финансового права. В каких финансово-правовых институтах гражданин не является субъектом правоотношения?

5. Кассир института при получении в банке денег на заработную плату своих сотрудников не проверил выданную сумму. При выдаче заработной платы работникам выявилась большая недостача. Кассир сразу же сообщил об этом в органы милиции, управляющему банком, своему руководителю. Какие правовые последствия возможны в данном казусе?


Введение

Не смотря на то, что, как отмечает большинство исследователей, существует определенная автономия кредитной системы как совокупности кредитных организаций, исключать фонды денежных средств кредитных организаций из финансовой системы как совокупности определенных общественных (денежных) отношений, возникающих при создании, распределении и использовании государством и местным самоуправлением фондов денежных средств, вряд ли возможно. Фонды кредитных организаций даже при ликвидации государственной монополии в банковской деятельности включаются в категорию «финансы хозяйствующих субъектов» и обеспечивают сбалансированное движение соответствующих потоков в процессе воспроизводства общественного продукта. При недостаточности собственных финансовых ресурсов (прибыли, амортизационных отчислений) хозяйствующие субъекты привлекают созданный кредитными организациями ссудный капитал, без которого немыслимо функционирование общественного производства. При этом нельзя не учитывать и фонды денежных средств Центрального банка Российской Федерации (Банка России) и иных кредитных организаций, основанных на праве государственной или муниципальной собственности, играющих значительную роль в процессе воспроизводства общественного продукта.


Выдержка из текста работы

В экономическом смысле под бюджетом понимают централизованный в определенных масштабах денежный фонд, который находится в распоряжении органа, наделенного властными полномочиями.

Как экономическая категория бюджет обусловлен тем, что выполнение социальной, политической и экономической функций любого государства объективно требует финансовых ресурсов, а удовлетворяются государственные потребности в денежной форме. Материальное содержание бюджета очень подвижно, в нем постоянно меняются объемы концентрируемых денежных средств, направления расходов, виды поступлений.

Таким образом, в данном аспекте бюджет - это совокупность экономических (денежных отношений), возникших в связи с образованием, использованием и распределением централизованных денежных фондов, которые предназначены для осуществления общих для государственных и муниципальных образований задач, а также выполнения функций соответствующих органов власти.


Заключение

Индивидуальными предпринимателями являются физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. В финансово-правовых отношениях индивидуальные предприниматели являются налогоплательщиками, субъектами банковских и расчетных правоотношений. Государственная регистрация физического лица в форме индивидуального предпринимателя и, как следствие, установление государственного контроля за подобной деятельностью позволяют индивидуальным предпринимателям приобретать статус аудиторов, получать лицензии на проведение отдельных валютных операций, осуществлять профессиональную деятельность на рынке государственных ценных бумаг и т. д.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.06.1998 г. № 145-ФЗ.

3. Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденное ЦБР 12.10.2011 № 373-П.

4. Положения о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации, утвержденного его приказом от 05.01.98 г. № 14-П.

5. Государственный бюджет: Учебное пособие. Под ред. М. И. Ткачук - Минск, Высшая школа, 1995.

6. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право: Учебное пособие, Издание 2-е, исправленное и дополненное. - М.: Юриспруденция, 2000

7. Кассовые операции. — Москва: Статус-Кво 97, 2005.

8. Крохина Ю.А. Финансовое право России. М.: Норма, 2008.

9. Перепанова Т.С., Балтахинова О.Р. Основы бюджетной системы и бюджетного учета: Учеб.пособие – Улан-Удэ, 2004;


Тема: «Определите и аргументируйте собственную позицию по вопросу о том, включается ли банковский кредит в финансовую систему России. Сравните понятия «субъект финансового права» и «субъект финансового правоотношения.»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формы собственности и организация управления

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Собственность как экономическая категория….5
    1.1 Понятие и исторический характер собственности….5
    1.2 Формы собственности….8
    2 Организация управления на предприятиях….11
    2.1 Организационная структура….11
    2.2 Организационная система управления….18
    3 Проблемы эффективности собственности и ее преобразований….23
    Заключение….…28
    Список использованной литературы….31
  • Контрольная работа:

    Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений

    29 страниц(ы) 

    1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….
    2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…
    3.Задача
    Директор завода Анисимов, военнослужащий Бармин, и гражданин Польши Шиманский грубо нарушили правила охоты. Какие санкции могут быть к ним применены?
    4.Задача
    16 сентября с.г. учащиеся техникума 15-летние Костин и Соболев отмечали день рождения своего приятеля Михеева, которому в этот день исполнилось 16 лет. Находясь в легкой степени опьянения, все трое направились гулять в парк культуры и отдыха, где встретили 17-летнего Томашова, учащегося второго курса того же техникума. По предложению Томашова они купили бутылку водки и стали ее распивать на берегу пруда. Проходивший мимо ветеран Пахомов сделал подросткам замечание, по поводу их весьма развязанного поведения, на что они ответили нецензурной бранью, пригрозив в случае его повторных замечаний в их адрес применить физическую силу.
    Возмущенный Пахомов обратился к наряду милиции с просьбой призвать к порядку не в меру разгулявшихся подростков. Сотрудники милиции задержали подростков и несмотря на их сопротивление, доставили в ближайшее отделение милиции. Утром следующего дня, после протрезвления задержанных, майор милиции Пологов приступил к составлению протокола об административном правонарушении.
    Правомерны ли действия сотрудников милиции? Каким образом должен решаться вопрос о привлечении подростков к административной ответственности?
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»

    27 страниц(ы) 

    1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….
    2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…
    3.Задача…
    4.Задача….…
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Классификация юридических лиц. Унитарные и корпоративные юридические лица.

    22 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие и признаки юридического лица. 5
    1.1 Понятие юридического лица .5
    1.2 Классификация юридических лиц .7
    Глава 2. Виды юридических лиц .13
    2.1 Унитарные юридические лица .13
    2.2 Корпоративные юридические лица .15
    Заключение .20
    Список литературы.22
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого портрета холдена колфилда в романе дж. сэлинджера «над пропастью во ржи» на занятиях по английскому языку

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ И СПОСОБЫ ЕГО СОЗДАНИЯ 7
    1.1. Речевой портрет с точки зрения языкознания 7
    1.2. Способы создания речевого портрета в художественном произведении 14
    Выводы по главе I 23
    ГЛАВА II. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ГЕРОЯ РОМАНА ДЖ. СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» ХОЛДЕНА КОЛФИЛДА 24
    2.1. Фонетические особенности речи персонажа 24
    2.2. Лексические особенности речи персонажа 27
    2.3. Синтаксические особенности речи персонажа 32
    Выводы по главе II 34
    ГЛАВА III. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНАЛИЗА РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА ПЕРСОНАЖА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 36
    3.1. Особенности обучения чтению на старшем этапе 36
    3.2. Внеклассное мероприятие «The Catcher in the Rye by J.D. Salinger. A Meeting with Holden Caulfield» 44
    Выводы по главе III 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • Курсовая работа:

    Управление финансовым обеспечением муниципальных служб

    31 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Финансовое обеспечение муниципальных служб….
    1.1. Понятие муниципальной службы….….
    1.2. Принципы и организация муниципальной службы….
    1.3. Организация финансового обеспечения муниципальной службы.
    Глава 2. Анализ финансового обеспечения муниципальной службы Южного района г. Крымска….
    2.1. Общая характеристика персонала муниципальной службы Южного района….….
    2.2. Эффективность финансового обеспечения персонала муниципальной службы…
    Глава 3. Совершенствование финансового обеспечения муниципальных служб…
    3.1. Комплекс мероприятий по развитию муниципальной службы…
    3.2. Экономическое обоснование мероприятий…
    Заключение….
    Список литературы….….
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие занятости и занятых граждан. Правовой статус профессиональных союзов.

    12 страниц(ы) 

    ПЛАН:
    1. Понятие занятости и занятых граждан.
    2. Правовой статус профессиональных союзов.
    3. Задача.
    4. Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Криминология: теоретический вопрос и задачи

    14 страниц(ы) 

    Содержание:
    1. Теоретический вопрос. Понятие, основные признаки преступности.3
    2. Задачи.10
    Список литературы.14
  • Контрольная работа:

    Виды и состав территориальных зон в населенных пунктах. Порядок принудительного выкупа земельного участка для государственных и муниципальных нужд. Задача.

    10 страниц(ы) 

    Виды и состав территориальных зон в населенных пунктах.
    Порядок принудительного выкупа земельного участка для государственных и муниципальных нужд.
    Задача.
    Некто Новиков экскаватором снял почвенный слой и стал продавать песок со своего садового участка. Перечислите нарушения если таковые имеются, или аргументировано оправдайте действия Новикова.
  • Контрольная работа:

    Психические состояния человека

    25 страниц(ы) 

    ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ….3
    1.1. Эмоциональные психические состояния. Взаимосвязь эмоциональных состояний и поведения…5
    1.2. Функциональные психические состояния….19
    2. РЕГУЛЯЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ, АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА….22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике. Вариант 6

    20 страниц(ы) 

    Задача 1. В каких случаях применяется закон тождества? Приведите примеры к каждой ситуации.
    Задача 2. Почему нелогичны следующие высказывания?
    Задача 3. Укажите отношения, в которых следующее высказывание истинно, и отношения, в которых оно ложно:
    Задача 4. Подберите понятия, равнозначные данным:
    Задача 5. Проверьте, правильно ли определены виды отношений между понятиями:
    Задача 6. Какую шкатулку следует выбрать поклоннику Порции?
    Задача 7. Что такое реальное определение? Приведите примеры.
    Задача 8. Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если нет, то назовите логическую ошибку):
    Задача 9. Правильно ли произведены следующие деления (если нет, то назовите логические ошибки):
    Задача 10. Произведите ограничение следующих понятий:
    Задача 11. Дано суждение: «Мораль регулирует общественные отношения». Ответьте на вопросы:
    Задача 12. Установите вид (по качеству и количеству, по логическому союзу, по модальности) следующих суждений и составьте их формулы:
    Задача 13. Правильно ли установлены качество и количество, распределённость терминов и модальность следующих суждений:
    Задача 14. Составьте суждение по формуле: A à ( B & C )
    Задача 15. На стоянке находились четыре прекрасные машины, а между ними расхаживала девушка, ибо одна из машин принадлежала ей. Какая? - Если чья-то коварная рука на каждой машине оставила по две надписи, одна из которых истинна, а другая ложна.
    Задача 16. Найдите термины, определите фигуру и модус, проверьте, правильно ли построен силлогизм:
    Задача 17. Установите вид энтимемы, проверьте её правильность:
    Задача 18. На основе данных понятий постройте правильный силлогизм:
    Задача 19. Найдите средний термин для следующих понятий: Русские писатели - великие люди.
    Задача 20. На основе данных понятий постройте правильный полисиллогизм:
    Задача 21 . Воспоминая о марафоне, проходившем полвека назад в Тюмени, ветераны рассказали следующее:
    Задача 22. Постройте классификацию условных умозаключений. Дайте определение каждому виду.
    Задача 23. Установите вид, модус, запишите в символической форме, проверьте, правильно ли построены следующие умозаключения:
    Задача 24. Восстановите недостающую часть в следующей энтимеме и проверьте её правильность: Если он автор этого слуха, то он глуп или беспринципен. Значит, не он автор этого слуха.
    Задача 25. Определите какой метод научной индукции применяется в рассуждении:
    Задача 26. Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и проверьте, соблюдены ли ее правила, составьте схему аргументации:
    Задача 27. данному тезису подберите достаточное количество аргументов, составьте схему связи тезиса и аргументов:
    Задача 28. Подберите равнозначный тезис к следующему:
    Задача 29. чем смысл логической ошибки «предвосхищение оснований»? Приведите пример.
    Задача 30. Какое наименьшее число носильщиков следует нанять путешественнику
    Задача 31. Содержание какого понятия богаче в следующих парах? Почему?
    Задача 32. Обратите следующие суждения:
    Задача 33. Из следующих суждений сделайте выводы на основе логического квадрата и установите их истинность:
    Задача 34. Правильно ли поставлены следующие вопросы? Установите их вид:
    Задача 35. Подберите понятия, отношения между которыми соответствуют схеме:







  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в отделе дознания Отдела полиции № 5 г. Тюмени

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Цели, задачи, структура отдела дознания ОП №5 г. Тюмени, нормативно-правовые акты, регламентирующие его деятельность….5
    2. Функциональные обязанности сотрудников отдела дознания ОП №5 г. Тюмени.9
    Заключение….15
    Список использованных источников.16
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.). Как наказывались лица, обвиненные в умышленном и неумышленном убийстве, самоубийстве, мужеложстве в XVIII веке.

    20 страниц(ы) 

    1.Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.).
    2. Как наказывались лица, обвиненные в умышленном и неумышленном убийстве, самоубийстве, мужеложстве в XVIII веке.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Меры пресечения, не связанные с ограничнием свободы

    67 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ
    1.1 Понятие и содержание мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 11
    1.2 Процессуальный порядок избрания, применения, изменения и отмены мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 20
    1.3 Прокурорский надзор и судебный контроль за законностью и обоснованностью применения мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 29
    ГЛАВА 2. ВИДЫ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ
    2.1. Залог 34
    2.2 Личное поручительство 49
    2.3. Наблюдение командования воинской части 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ) 64
  • Отчет по практике:

    Отчет по ознакомительной практике должности судебного пристава-исполнителя

    11 страниц(ы) 

    1. О Т Ч Е Т
    о работе на практике по получению первичных профессиональных умений (ознакомительная)
    студента ОПФ ТЮИ МВД России
    2. Дневник
    прохождения практики по
    получению первичных профессиональных умений (ознакомительная)
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА
    о выполнении программы практики по получению первичных профессиональных умений (ознакомительная) студентом ОПФ ТЮИ МВД России
  • Контрольная работа:

    Конституционно-правовое регулирование институтов представительной демократии в России

    10 страниц(ы) 

    1. Конституционно-правовое регулирование институтов представительной демократии в России.
    2. Законодательство многих государств подразделяют полномочия местных органов на обязательные, делегированные (порученные) и факультативные (добровольные). Российское законодательство такого разделения не предусматривает, хотя, как отмечают ученые, на практике оно существует.
    На примере г. Тюмени проанализируете полномочия, которыми обладают органы местного самоуправления и попробуйте отнести их к одной из указанных групп: обязательные; делегированные; факультативные.
    3. Для государственной регистрации общероссийского общественного объ­единения необходимо обратиться:
    а) в Министерство внутренних дел;
    б) в Министерство юстиции;
    в) в Администрацию Президента РФ;
    г) в соответствующий департамент при Правительстве РФ.
    Обоснуйте свой ответ.