У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу» - Дипломная работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Обзор литературных источников по теме 6
1.1 Пауэрлифтинг как вид спорта 6
1.2 Формы проявления силовых способностей 11
1.3 Средства и методы воспитания силовых способностей 19
1.4 Возрастные особенности юношей 15-17 лет 26
Выводы по первой главе 30
Глава II. Организация и методы исследования 32
2.1 Организация исследования 32
2.2 . Методы исследования 33
Глава III. Результаты исследования 36
3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу 36
3.2 . Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей силовой подготовки пауэрлифтеров 16-17 лет 42
Выводы 46
Практические рекомендации 47
Список использованных источников 48
Введение
Актуальность. Пауэрлифтинг в силу своей общедоступности для широких слоёв населения является одним из эффективных средств развития различных физических качеств, повышения и укрепления уровня здоровья. Как вид спорта и система спортивной подготовки он был создан в конце 1950-х гг. в США. К середине 1960-х гг. были установлены правила соревнований и систематически стали проводиться национальные чемпионаты. В настоящее время в США пауэрлифтинг - массовый национальный вид спорта. Пауэрлифтинг также завоевал популярность во многих странах, организованы несколько десятков национальных ассоциаций пауэрлифтинга, создавших Международную федерацию пауэрлифтинга (IPF) [3]. На данный момент пауэрлифтинг, пожалуй, один из самых популярных видов силового спорта. Популярность он набирает благодаря тому, что он доступен, прост и с помощью него можно быстро добиться результатов, также он оказывает благоприятное воздействие на здоровье спортсмена. Этот вид спорта способствует укреплению суставов и связок, увеличению мышечной силы, помогает выработать гибкость, выносливость, воспитывает волю и уверенность в своих силах, а также повышает работоспособность всего организма в целом [6]. Пауэрлифтинг (силовое троеборье) - это силовой вид спорта, суть которого состоит в преодолении сопротивления максимально тяжёлого для спортсмена веса [9]. Силовым троеборьем его называют из-за того, что в качестве соревновательных дисциплин в него входят 3 базовых упражнения: приседания со штангой на спине (верхняя часть лопаток); жим штанги в положении лёжа на скамье; тяга штанги. Всё это определяет квалификацию спортсмена-пауэрлифтера.
Итак, пауэрлифтинг - новый вид спорта, который появился за рубежом лишь в конце 40-х - начале 50-х годов XX столетия, в Россию пришел еще позже, а в настоящее время динамично развивается во всем мире. При исследовании спортивной тренировки как способа достижения максимальных возможностей спортсмена в научно-методической литературе выделяют относительно самостоятельные элементы структуры подготовленности: техническую, физическую, тактическую, психическую и интегральную. Очень большое распространение получила специальная экипировка, использующаяся на соревнованиях. Для развития силовых качеств исключительно значимы пять главных факторов, определяющих способность каждого индивидуума достигать определенных результатов. Над большинством из этих факторов человек не имеет контроля: тип мышечного волокна; возраст; пол; длина плеча и длина мышцы; место сухожильной вставки. На сегодняшний день пауэрлифтинг динамично развивается, что привлекло внимание ученых к разработке содержания подготовки квалифицированных атлетов, методических основ построения тренировочных циклов. Возрастающие требования к реализации максимальных силовых способностей, уровню надежности подготовки квалифицированных пауэрлифтеров обусловили актуальность поиска новых путей совершенствования, структурирования, индивидуализации спортивной тренировки. Атлеты стремятся к достижению максимумов физических и психофизиологических сил. Однако данный процесс может привести к значительному функциональному перенапряжению, дезадаптации, снижению резервных возможностей организма [7,8,9].
Актуальность избранной темы определена поиском результативной комплексной методики спортивной тренировки для достижения максимальных возможностей 16-17-летнего спортсмена в дисциплине пауэрлифтинга, что далеко не в полной мере отражено в соответствующей научно-методической литературе. Возрастающие требования к реализации максимальных силовых способностей, уровню подготовки
квалифицированных спортсменов в дисциплине пауэрлифтинга обусловили актуальность поиска новых путей совершенствования, индивидуализации спортивной тренировки.
Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,
направленный на воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу.
Задачи исследования:
1 .Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2 .Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу.
3 .Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ
1.1 Пауэрлифтинг как вид спорта
Пауэрлифтинг (от англ. powerlifting: power - сила, и lift - поднимать) (силовое троеборье) как вид спорта, суть которого заключается в преодолении веса максимально тяжелого отягощения, возник в рамках классической тяжелой атлетики в 60-е гг. XX в. Победитель соревнований по пауэрлифтингу определяется по сумме трех атлетических упражнений: приседания со штангой на плечах, жима штанги лежа, становой тяги штанги.
Соревновательные упражнения в пауэрлифтинге - это упражнения с максимальным или почти максимальным напряжением основных мышц, которое они проявляют в статическом или динамическом режиме при малой скорости - движения с большим внешним сопротивлением, весом. Предельная продолжительность упражнений с максимальным проявлением силы исчисляется несколькими секундами [4; 5].
По проявляемым локомоциям пауэрлифтинг - это ациклическое упражнение. Согласно классификации ациклических упражнений на основе их кинематических и динамических характеристик упражнения, входящие в пауэрлифтинг - это интервально-повторные упражнения, поскольку они представляют стандартные комбинации одинаковых элементов, разделенных периодами полного или частичного отдыха.
Для ациклического движения, каким является подъем штанги, целесообразно в качестве количественной характеристики использовать характеристики его ритмического рисунка. В первую очередь речь идет о величинах акцентов (отношений) усилий, проявляемых в отдельных фазах, а также отношений длительностей этих фаз. Это тем более обоснованно, что ритмический рисунок лежит в основе фрактальной структуры всего движения [5]. Соревновательные упражнения пауэрлифтеров требуют проявления следующих координационных способностей: точно соизмерять и регулировать пространственные и динамические параметры движений; поддерживать статическое (позу) и динамическое равновесие; выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности).
Проявление координационных способностей зависит от целого ряда факторов, а именно: способности человека к точному анализу движений; деятельности анализаторов и особенно двигательного; сложности двигательного задания; уровня развития других физических способностей (скоростные способности, динамическая сила, гибкость и т.д.); смелости и решительности; возраста; общей подготовленности занимающихся (т.е. запаса разнообразных преимущественно вариативных двигательных умений и навыков) и др. [2].
Для того чтобы спортсмен мог развивать значительную мышечную силу во время выполнения соревновательного упражнения, ему необходимо на тренировках совершенствовать произвольное управление мышцами и, в частности, механизмы внутримышечной координации и определять наиболее оптимальные методы и средства психологического воздействия для организации эмоциональных состояний, способствующих максимальному проявлению силы. Это может быть достигнуто систематическим использованием в учебно-тренировочном процессе упражнений, которые требуют проявления большой мышечной силы (не менее 70 % от
максимальной произвольной силы спортсмена) с одновременным решением тактических задач (достижением определенной цели).
Управление мышцами, когда требуется проявить их максимальную произвольную силу, является сложной задачей для центральной нервной системы спортсмена. Понятно, почему в обычных условиях максимальная произвольная сила мышц меньше, чем их максимальная сила. Разница между максимальной силой мышц и их максимальной произвольной силой называется силовым дефицитом.
Заключение
По итогам исследования могут быть сформулированы следующие выводы:
1 .Анализ литературных источников позволил установить, что среди многочисленных факторов, влияющих на эффективность тренировочного процесса и его управление, одно из важных мест занимает правильно организованная тренировка атлетов. Для решения задач исследования применялись следующие методы: теоретический анализ и обобщение литературных источников и документальных материалов; педагогическое наблюдение; педагогический эксперимент; тестирование уровня физической подготовки; анкетирование. В процессе педагогического наблюдения были проанализированы учебно-тренировочные занятия. В работе проводилось открытое педагогическое наблюдение, т.е. испытуемым был известен тот факт, что они находились под наблюдением, а деятельность исследования они воспринимали визуально. В ходе педагогического эксперимента изучалось развитие физических качеств у спортсменов в дисциплине пауэрлифтинга. В ходе работы было проведено тестирование контрольной и экспериментальной групп. При анализе литературных источников, для выявления развития силовых качеств, были подобранны следующие упражнения: «жим штанги лежа» (кг); «жим штанги лежа» средним хватом (кг); «жим штанги стоя» (кг); французский «жим штанги лежа» (кг); приседания со штангой на плечах (кг); сгибание предплечий со штангой стоя (подъем штанги на бицепс) (кг); «жим штанги на брус 10 см» (дожим) (кг). Для обоснования эффективности избранной методики тренировочного процесса в дисциплине пауэрлифтинга проведен педагогический эксперимент.
2 .Изучение результативности применения разработанной
тренировочной методики силовой подготовки для увеличения силовых способностей у спортсменов-пауэрлифтеров осуществлялось на базе фитнес- клуба «Леофит» (отделение пауэрлифтинга) г. Уфы Республики Башкортостан. Экспериментальную (ЭГ) и контрольную (КГ) группы составляли 16 человек, по восемь спортсменов-пауэрлифтеров в каждой группе. Возраст испытуемых - 16-17 лет. Уровень физического развития - средний. Педагогический эксперимент проходил в течение подготовки к соревнованиям (08.06.2020 - 08.11.2020).
Годовой объем тренировочной нагрузки не должен превышать 300 часов у юношей 16-17 лет (средний уровень физического развития, средняя масса тела и средний объем грудной клетки), в соотношении 50% на 50% распределенные между общей и специальной физической подготовкой. В качестве основных средств общефизической подготовки необходимо применять упражнения легкой атлетики (бег на 60м, челночный бег, бег на 500 и 1000м), собственно силовые упражнения (подтягивания на высокой перекладине, отжимания лежа в упоре, подъем туловища из положения лежа). Степень нагрузки в упражнениях ОФП также регламентируется уровнем общего развития, но в рамках данной работы этот аспект не рассматривается. Основная часть специальной физической подготовки отводится на упражнения развивающие силовые способности на блочных тренажерах, а также выполнении упражнений с гантелями и без отягощений (за счет собственного веса спортсменов); и только оставшаяся часть времени (от годового объема тренировочной нагрузки около 10 % в первый год и 25% во второй год) должна отводиться традиционным для пауэрлифтинга «зачетным» т.е. соревновательным упражнениям (жим штанги лежа, приседания со штангой, становая тяга). Придерживаться в обязательном порядке следующей очередности выполнения упражнений: упражнения для разминки; упражнения СФП (базовые, затем изолирующие); упражнения ОФП (бег, прыжки, собственно-силовые упражнения); упражнения на развитие координации; упражнения на развитие гибкости.
3 . Доказано, что между показателями уровня силовых способностей спортсменов контрольной и экспериментальной групп после проведения педагогического эксперимента были обнаружены статистически достоверные различия. Таким образом, можно сделать вывод, что применение разработанного комплекса упражнений по воспитанию силовых способностей юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу позволило добиться существенных изменений в показателях силовых способностей спортсменов экспериментальной группы, что говорит об эффективности разработанного комплекса упражнений. В результате проведенного исследования можно судить об эффективности разработанного комплекса упражнений, о чем свидетельствует динамика развития силовых способностей юношей-пауэрлифтеров 16-17 лет, что подтверждает заявленную гипотезу.
Список литературы
1. Ахметов, А.М. Теоретический курс по дисциплине «Физическая культура». Лекции / А.М. Ахметов. - Набережные челны: РИО НИСПТР, 2016. - 213 с.
2. Барчуков, И. С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С. Барчуков, А. А. Нестеров; под общ. ред. Н. Н. Маликова. - 3-е изд. - М. : Издательский центр «Академия», 2019. - 528 с.
3. Безруких, М.М. Здоровье школьников, проблемы, пути решения / М.М. Безруких // Сибирский педагогический журнал. 2017. № 9. С. 11-16.
4. Безруких, М.М. Педагогическая физиология: Курс лекций / М.М. Безруких. - М: Форум, 2016. - 496 с.
5. Бельский, И.В. Теоретико-методические основы специальной силовой подготовки высококвалифицированных спортсменов в атлетических видах спорта / И.В. Бельский: автореф. дис д-ра пед. наук: 13.00.04.Минск, 2016. - 42 с.
+ еще 41 источник
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Аналитические глаголы в произведениях З. Биишевой и методика изучения их на уроках башкирского языка
62 страниц(ы)
Инеш.
I бүлек. Тел ғилемендә һүҙьяһалыштың үҫеше һәм өйрәнелеү тарихы.1.1. Төрки телдәрҙә һүҙьяһалыштың тарихи үҫеше.РазвернутьСвернуть
1.2. Башҡорт телендә ҡылым һүҙьяһалышының өйрәнелеү тарихы.
II бүлек. Зәйнәб Биишеваның “Кәмһетелгәндәр” романында аналитик ҡылымдар.
2.1. Романда исем һүҙ төркөмдәренә ҡараған ҡушма һүҙҙәр.
2.2. Ҡылым һүҙ төркөмдәренә ҡараған ҡушма һүҙҙәрҙең бирелеше.
III бүлек. З. Биишева әҫәрҙәрендәге аналитик ҡылымдарҙы өйрәнеү үҙенсәлектәре
Йомғаҡлау.
Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге.
-
Дипломная работа:
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности
170 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРО-ЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Анализ проблемы развития познавательной активности в научнойРазвернутьСвернуть
литературе….….13
1.2. Особенности развития познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности….….….28
1.3. Структурно-функциональная модель развития познавательной
активности старшеклассников в процессе проектной деятельности….….50
Выводы по первой главе….68
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРО-ЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию
познавательной активности старшеклассников в процессе проектной
деятельности….….….….71
2.2. Реализация комплекса педагогических условий развития познавательной
активности старшеклассников в процессе проектной деятельности….….87
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию
познавательной активности старшеклассников в процессе проектной
деятельности….….….…107
Выводы по второй главе….126
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….129
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….133
ПРИЛОЖЕНИЯ…155
-
ВКР:
Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12РазвернутьСвернуть
1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь семейных ценностей, ролевых установок и удовлетворенности супругов браком
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ 91.1. Анализ проблемы воспитания и родительской позиции в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Становление полоролевых ожиданий, ролевых установок, семейных ценностей супругов в психологии 19
1.3. Анализ исследования и психологические факторы удовлетворенности браком 39
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ 41 СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СУПРУГОВ БРАКОМ 44
2.1. Организация и методы исследования 58
2.2. Анализ результатов исследования 62
2.3. Программа тренинга для супружеских пар «Искусство быть парой» 64
Вывод по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 101.2 Техническая подготовка футболистов 23РазвернутьСвернуть
1.3 Технико-тактические действия в футболе 44
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 57
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ 58
2.1 Организация исследования 58
2.2 Методы исследования 58
2.3 Выявление эффективных условий и методов для совершенствования технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 60
2.4 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 62
2.5 Разработанная методика, направленная на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 65
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 68
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ. 69
3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 69
3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 70
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 73
ВЫВОДЫ 74
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77 -
Дипломная работа:
Автоматизированное рабочее место менеджера
120 страниц(ы)
1 Реклама и недвижимость
1.1 Недвижимость, как объект сделок
1.2 Виды рекламы недвижимости
1.3 Деятельность ООО «Деловая недвижимость»1.4 Автоматизация рекламы недвижимостиРазвернутьСвернуть
2 Проектирование ИС «Реклама»
2.1 Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость»
2.2 Техническое задание на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
2.3 Технический проект на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
3 ИС «Реклама» для агентства недвижимости «Деловая недвижимость»
3.1 Руководство по использованию ИС «Реклама»
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Реклама»
Заключение
Список использованных источников
Список принятых обозначений
Приложение А Задание на дипломное проектирование
Приложение Б Прайс-лист газеты «Из рук в руки»
Приложение В Прайс-лист газеты «Купи-продай»
Приложение Г Прайс-лист газеты «Эксперт Недвижимость»
Приложение Д Прайс-лист газеты «Недвижимость Алтай»
Приложение Е Организационная структура ООО «Деловая недвижимость»
Приложение Ж Объемы размещаемой рекламы ООО «Деловая недвижимость»
Приложение З График подачи рекламы в СМИ
Приложение И Взаимосвязи между подразделениями компании ООО «Деловая недвижимость»
-
Курсовая работа:
Методология и методы научного исследования регионоведения
30 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Основная часть
2.1 Понятие методологии.….…4
2.2 Регионоведение Франции…18
3. Заключение….…27
4. Литература….….28
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 91.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
Выводы по главе 1 28
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
1.2. Результаты экспериментальной работы 34
1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 59
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
Введение .….3
ГЛАВА I: Сравнение как средство создания словесного образа …6
1.1. Явление сравнения в работах лингвистов ….61.2 Виды стилистического приема сравнения, его классификации .9РазвернутьСвернуть
1.3 Функции сравнений ….14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ….16
ГЛАВА II: Явление сравнения как стилистического приема в немецкой и английской художественной литературе …18
2.1 Анализ примеров сравнения в повести «Der Funke Leben» Эриха Марии Ремарка ….18
2.1.1 Анализ примеров сравнения в повести «Liebe deinen Nächsten» Эриха Марии Ремарка ….23
2.2 Анализ примеров стилистического сравнения в повести «Billard um halbzehn» Генриха Бёлля ….32
2.3 Анализ примеров сравнения в повести Нила Геймана «Neverwhere».47
2.3.1. Анализ примеров сравнения в повести Нила Геймана «American Gods».52
2.4 Анализ примеров сравнения в повести Чарльза Диккенса «Great Expectations»….62
2.5 Сопоставительный анализ использования сравнения в художественных текстах немецкоязычных и англоязычных авторов….77
2.6 Методические рекомендации по использованию полученных результатов исследования на уроках иностранного языка в школе ….80
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.….84
Заключение ….….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….88
-
Дипломная работа:
Система к.с.станиславского и ее преломление в современной хореографии
58 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Теоретические основы преломления системы К.С.Станиславского в современной хореографии…51.1 Специфика системы К.С.Станиславского. Движение тела в пространстве…5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные течения в современной хореографии…18
1.3 Пластический театр. Основоположники и современные коллективы театра танца….22
Выводы по первой главе…29
Глава II. Экспериментальная работа по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию…31
2.1. Содержание, формы и методы по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию ….31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты… 34
Выводы по второй главе…49
Заключение….51
Список использованной литературы…53