СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу - Дипломная работа №43430

«Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу» - Дипломная работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава I. Обзор литературных источников по теме 6

1.1 Пауэрлифтинг как вид спорта 6

1.2 Формы проявления силовых способностей 11

1.3 Средства и методы воспитания силовых способностей 19

1.4 Возрастные особенности юношей 15-17 лет 26

Выводы по первой главе 30

Глава II. Организация и методы исследования 32

2.1 Организация исследования 32

2.2 . Методы исследования 33

Глава III. Результаты исследования 36

3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу 36

3.2 . Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей силовой подготовки пауэрлифтеров 16-17 лет 42

Выводы 46

Практические рекомендации 47

Список использованных источников 48


Введение

Актуальность. Пауэрлифтинг в силу своей общедоступности для широких слоёв населения является одним из эффективных средств развития различных физических качеств, повышения и укрепления уровня здоровья. Как вид спорта и система спортивной подготовки он был создан в конце 1950-х гг. в США. К середине 1960-х гг. были установлены правила соревнований и систематически стали проводиться национальные чемпионаты. В настоящее время в США пауэрлифтинг - массовый национальный вид спорта. Пауэрлифтинг также завоевал популярность во многих странах, организованы несколько десятков национальных ассоциаций пауэрлифтинга, создавших Международную федерацию пауэрлифтинга (IPF) [3]. На данный момент пауэрлифтинг, пожалуй, один из самых популярных видов силового спорта. Популярность он набирает благодаря тому, что он доступен, прост и с помощью него можно быстро добиться результатов, также он оказывает благоприятное воздействие на здоровье спортсмена. Этот вид спорта способствует укреплению суставов и связок, увеличению мышечной силы, помогает выработать гибкость, выносливость, воспитывает волю и уверенность в своих силах, а также повышает работоспособность всего организма в целом [6]. Пауэрлифтинг (силовое троеборье) - это силовой вид спорта, суть которого состоит в преодолении сопротивления максимально тяжёлого для спортсмена веса [9]. Силовым троеборьем его называют из-за того, что в качестве соревновательных дисциплин в него входят 3 базовых упражнения: приседания со штангой на спине (верхняя часть лопаток); жим штанги в положении лёжа на скамье; тяга штанги. Всё это определяет квалификацию спортсмена-пауэрлифтера.

Итак, пауэрлифтинг - новый вид спорта, который появился за рубежом лишь в конце 40-х - начале 50-х годов XX столетия, в Россию пришел еще позже, а в настоящее время динамично развивается во всем мире. При исследовании спортивной тренировки как способа достижения максимальных возможностей спортсмена в научно-методической литературе выделяют относительно самостоятельные элементы структуры подготовленности: техническую, физическую, тактическую, психическую и интегральную. Очень большое распространение получила специальная экипировка, использующаяся на соревнованиях. Для развития силовых качеств исключительно значимы пять главных факторов, определяющих способность каждого индивидуума достигать определенных результатов. Над большинством из этих факторов человек не имеет контроля: тип мышечного волокна; возраст; пол; длина плеча и длина мышцы; место сухожильной вставки. На сегодняшний день пауэрлифтинг динамично развивается, что привлекло внимание ученых к разработке содержания подготовки квалифицированных атлетов, методических основ построения тренировочных циклов. Возрастающие требования к реализации максимальных силовых способностей, уровню надежности подготовки квалифицированных пауэрлифтеров обусловили актуальность поиска новых путей совершенствования, структурирования, индивидуализации спортивной тренировки. Атлеты стремятся к достижению максимумов физических и психофизиологических сил. Однако данный процесс может привести к значительному функциональному перенапряжению, дезадаптации, снижению резервных возможностей организма [7,8,9].

Актуальность избранной темы определена поиском результативной комплексной методики спортивной тренировки для достижения максимальных возможностей 16-17-летнего спортсмена в дисциплине пауэрлифтинга, что далеко не в полной мере отражено в соответствующей научно-методической литературе. Возрастающие требования к реализации максимальных силовых способностей, уровню подготовки

квалифицированных спортсменов в дисциплине пауэрлифтинга обусловили актуальность поиска новых путей совершенствования, индивидуализации спортивной тренировки.

Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу.

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,

направленный на воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу.

Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу.

Задачи исследования:

1 .Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.

2 .Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу.

3 .Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ

1.1 Пауэрлифтинг как вид спорта

Пауэрлифтинг (от англ. powerlifting: power - сила, и lift - поднимать) (силовое троеборье) как вид спорта, суть которого заключается в преодолении веса максимально тяжелого отягощения, возник в рамках классической тяжелой атлетики в 60-е гг. XX в. Победитель соревнований по пауэрлифтингу определяется по сумме трех атлетических упражнений: приседания со штангой на плечах, жима штанги лежа, становой тяги штанги.

Соревновательные упражнения в пауэрлифтинге - это упражнения с максимальным или почти максимальным напряжением основных мышц, которое они проявляют в статическом или динамическом режиме при малой скорости - движения с большим внешним сопротивлением, весом. Предельная продолжительность упражнений с максимальным проявлением силы исчисляется несколькими секундами [4; 5].

По проявляемым локомоциям пауэрлифтинг - это ациклическое упражнение. Согласно классификации ациклических упражнений на основе их кинематических и динамических характеристик упражнения, входящие в пауэрлифтинг - это интервально-повторные упражнения, поскольку они представляют стандартные комбинации одинаковых элементов, разделенных периодами полного или частичного отдыха.

Для ациклического движения, каким является подъем штанги, целесообразно в качестве количественной характеристики использовать характеристики его ритмического рисунка. В первую очередь речь идет о величинах акцентов (отношений) усилий, проявляемых в отдельных фазах, а также отношений длительностей этих фаз. Это тем более обоснованно, что ритмический рисунок лежит в основе фрактальной структуры всего движения [5]. Соревновательные упражнения пауэрлифтеров требуют проявления следующих координационных способностей: точно соизмерять и регулировать пространственные и динамические параметры движений; поддерживать статическое (позу) и динамическое равновесие; выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности).

Проявление координационных способностей зависит от целого ряда факторов, а именно: способности человека к точному анализу движений; деятельности анализаторов и особенно двигательного; сложности двигательного задания; уровня развития других физических способностей (скоростные способности, динамическая сила, гибкость и т.д.); смелости и решительности; возраста; общей подготовленности занимающихся (т.е. запаса разнообразных преимущественно вариативных двигательных умений и навыков) и др. [2].

Для того чтобы спортсмен мог развивать значительную мышечную силу во время выполнения соревновательного упражнения, ему необходимо на тренировках совершенствовать произвольное управление мышцами и, в частности, механизмы внутримышечной координации и определять наиболее оптимальные методы и средства психологического воздействия для организации эмоциональных состояний, способствующих максимальному проявлению силы. Это может быть достигнуто систематическим использованием в учебно-тренировочном процессе упражнений, которые требуют проявления большой мышечной силы (не менее 70 % от

максимальной произвольной силы спортсмена) с одновременным решением тактических задач (достижением определенной цели).

Управление мышцами, когда требуется проявить их максимальную произвольную силу, является сложной задачей для центральной нервной системы спортсмена. Понятно, почему в обычных условиях максимальная произвольная сила мышц меньше, чем их максимальная сила. Разница между максимальной силой мышц и их максимальной произвольной силой называется силовым дефицитом.


Заключение

По итогам исследования могут быть сформулированы следующие выводы:

1 .Анализ литературных источников позволил установить, что среди многочисленных факторов, влияющих на эффективность тренировочного процесса и его управление, одно из важных мест занимает правильно организованная тренировка атлетов. Для решения задач исследования применялись следующие методы: теоретический анализ и обобщение литературных источников и документальных материалов; педагогическое наблюдение; педагогический эксперимент; тестирование уровня физической подготовки; анкетирование. В процессе педагогического наблюдения были проанализированы учебно-тренировочные занятия. В работе проводилось открытое педагогическое наблюдение, т.е. испытуемым был известен тот факт, что они находились под наблюдением, а деятельность исследования они воспринимали визуально. В ходе педагогического эксперимента изучалось развитие физических качеств у спортсменов в дисциплине пауэрлифтинга. В ходе работы было проведено тестирование контрольной и экспериментальной групп. При анализе литературных источников, для выявления развития силовых качеств, были подобранны следующие упражнения: «жим штанги лежа» (кг); «жим штанги лежа» средним хватом (кг); «жим штанги стоя» (кг); французский «жим штанги лежа» (кг); приседания со штангой на плечах (кг); сгибание предплечий со штангой стоя (подъем штанги на бицепс) (кг); «жим штанги на брус 10 см» (дожим) (кг). Для обоснования эффективности избранной методики тренировочного процесса в дисциплине пауэрлифтинга проведен педагогический эксперимент.

2 .Изучение результативности применения разработанной

тренировочной методики силовой подготовки для увеличения силовых способностей у спортсменов-пауэрлифтеров осуществлялось на базе фитнес- клуба «Леофит» (отделение пауэрлифтинга) г. Уфы Республики Башкортостан. Экспериментальную (ЭГ) и контрольную (КГ) группы составляли 16 человек, по восемь спортсменов-пауэрлифтеров в каждой группе. Возраст испытуемых - 16-17 лет. Уровень физического развития - средний. Педагогический эксперимент проходил в течение подготовки к соревнованиям (08.06.2020 - 08.11.2020).

Годовой объем тренировочной нагрузки не должен превышать 300 часов у юношей 16-17 лет (средний уровень физического развития, средняя масса тела и средний объем грудной клетки), в соотношении 50% на 50% распределенные между общей и специальной физической подготовкой. В качестве основных средств общефизической подготовки необходимо применять упражнения легкой атлетики (бег на 60м, челночный бег, бег на 500 и 1000м), собственно силовые упражнения (подтягивания на высокой перекладине, отжимания лежа в упоре, подъем туловища из положения лежа). Степень нагрузки в упражнениях ОФП также регламентируется уровнем общего развития, но в рамках данной работы этот аспект не рассматривается. Основная часть специальной физической подготовки отводится на упражнения развивающие силовые способности на блочных тренажерах, а также выполнении упражнений с гантелями и без отягощений (за счет собственного веса спортсменов); и только оставшаяся часть времени (от годового объема тренировочной нагрузки около 10 % в первый год и 25% во второй год) должна отводиться традиционным для пауэрлифтинга «зачетным» т.е. соревновательным упражнениям (жим штанги лежа, приседания со штангой, становая тяга). Придерживаться в обязательном порядке следующей очередности выполнения упражнений: упражнения для разминки; упражнения СФП (базовые, затем изолирующие); упражнения ОФП (бег, прыжки, собственно-силовые упражнения); упражнения на развитие координации; упражнения на развитие гибкости.

3 . Доказано, что между показателями уровня силовых способностей спортсменов контрольной и экспериментальной групп после проведения педагогического эксперимента были обнаружены статистически достоверные различия. Таким образом, можно сделать вывод, что применение разработанного комплекса упражнений по воспитанию силовых способностей юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу позволило добиться существенных изменений в показателях силовых способностей спортсменов экспериментальной группы, что говорит об эффективности разработанного комплекса упражнений. В результате проведенного исследования можно судить об эффективности разработанного комплекса упражнений, о чем свидетельствует динамика развития силовых способностей юношей-пауэрлифтеров 16-17 лет, что подтверждает заявленную гипотезу.


Список литературы

1. Ахметов, А.М. Теоретический курс по дисциплине «Физическая культура». Лекции / А.М. Ахметов. - Набережные челны: РИО НИСПТР, 2016. - 213 с.

2. Барчуков, И. С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С. Барчуков, А. А. Нестеров; под общ. ред. Н. Н. Маликова. - 3-е изд. - М. : Издательский центр «Академия», 2019. - 528 с.

3. Безруких, М.М. Здоровье школьников, проблемы, пути решения / М.М. Безруких // Сибирский педагогический журнал. 2017. № 9. С. 11-16.

4. Безруких, М.М. Педагогическая физиология: Курс лекций / М.М. Безруких. - М: Форум, 2016. - 496 с.

5. Бельский, И.В. Теоретико-методические основы специальной силовой подготовки высококвалифицированных спортсменов в атлетических видах спорта / И.В. Бельский: автореф. дис д-ра пед. наук: 13.00.04.Минск, 2016. - 42 с.

+ еще 41 источник


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 55
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Электронное учебное пособие «первое знакомство с информатикой»

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности электронных учебных пособий и основные 5
    требования, предъявляемые к ним. 5
    Глава 2. Разработка электронного учебного пособия….….7
    2.1. Сбор и подготовка исходного материала для электронного 14
    пособия. 14
    2.2. Разработка педагогического и технологического сценариев учебника 15
    2.3. Выбор программ для разработки электронного учебного пособия 16
    2.4. Разработка интерфейса электронного пособия «Первое знакомство с информатикой» 17
    2.5. Руководство пользователя 24
    Глава 3. «Первое знакомство с информатикой» 26
    3.1. Знакомство с информатикой при дошкольном образовании….26
    3.2. Знакомство с информатикой при школьном образовании….
    3.2.1. Человек и информация. 26
    3.2.2. Система счисления. 35
    3.2.3. Человек и компьютер. 40
    3.2.4. Основы алгоритмизации. 42
    32.5. Язык программирования 48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 51
    Приложение. СD с файлом «ВКР» - выпускная квалификационная работа, с электронным учебным пособием – папка «ЭУП».
  • Реферат:

    Роль иностранных инвестиций в экономике республики Башкортостан.

    10 страниц(ы) 

    1) Понятие и виды инвестиций
    2) Государственная инвестиционная политика и ее принципы
    3) Государственные инструменты инвестиционной политики
    4) Иностранные инвестиции в республике Башкортостан
    5) Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Глаголы состояния как компоненты русских фразеологизмов

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. РУССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ: ОСОБЕННОСТИ ИХ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ….….7
    1.1. Понятие о фразеологизме как устойчивой единице языка….7
    1.2. Компонентный состав фразеологизмов и их роль в образовании фразеологического образа….….17
    1.3. Эмоции человека и их отражение в языке….24
    1.4. Глаголы состояния как особый тематический класс….…27
    Выводы по первой главе.….30
    ГЛАВА II. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГЛАГОЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ.32
    2.1. Русские фразеологические единицы с компонентом-глаголом, обозначающим эмоциональное состояние….33
    2.2. Русские фразеологические единицы с компонентом-глаголом, обозначающим эмоциональное переживание….47
    2.3. Русские фразеологические единицы с компонентом-глаголом, обозначающим эмоциональное отношение….54
    Выводы по второй главе….….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….68
    ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ….72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.….….…74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….….….77
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….….1
  • Дипломная работа:

    Структура внутренней картины здоровья в юношеском возрасте

    132 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ 8
    1.1. Психология здоровья как новая отрасль человекознания 8
    1.2.Основные подходы к пониманию «внутренней картины здоровья» 15
    1.3. Особенности структуры внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 28
    Выводы первой главе 42
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЙ В СТРУКТУРЕ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 45
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования 45
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 49
    2.3. Программа тренинга по развитию структурных компонентов внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 78
    Выводы по второй главе 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Дипломная работа:

    Характеристика ценопопуляции leucantiiemum vvlgare lam. в составе луговой растительности (иглинский район, республика башкортостан)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
    1.1. Роль лугов в растительном покрове Республики Башкортостан 5
    1.2. Общая биоморфологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 9
    1.3. Фитосоциологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 23
    1.4. Хозяйственное значение Leucanthemum vulgare Lam 25
    ГЛАВА 2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА 29
    2.1. Положение района исследования 29
    2.2. Климат 30
    2.3. Рельеф 31
    2.4. Гидрология 32
    2.5. Почвы 32
    2.6. Растительность и влияние на него человека 35
    2.7. Животный мир 35
    ГЛАВА 3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. 37
    3.1. Материалы и методы исследования 37
    3.2. Фитосоциологический спектр сообщества с Leucanthemum vulgare Lam 39
    3.3. Эколого-биологические особенности и проявления стратегии жизни Leucanthemum vulgare Lam 40
    3.4. Онтогенетическая стратегия 42
    3.5. Биоморфологическая характеристика популяции
    Leucanthemum vulgare Lam 44
    3.6. Виталитетный спектр популяции Leucanthemum vulgare Lam. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Лексико-семантическое развитие этимологического корня *qut «счастье; душа» в тюркских языках

    56 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
    БОРЫНГЫ *QUT ТАМЫРЫНЫҢ ЛЕКСИК-СЕМАНТИК ҮСЕШЕ
    § 1. Сүз тамырының лексик-семантик үсешен
    татар тел белемендә тикшерелү дәрәҗәсе.8
    § 2. Кот сүзенә тарихи, этнолингвистик интерпретация.13
    § 3. Борынгы төрки телендә кот сүзенең куланылышы.19
    § 4. Хәзерге татар телендә кот сүзенең
    лексик-семантик үсеше.24
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК
    *QUT>КОТ ТАМЫРЫНЫҢ ЛЕКСИК-СЕМАНТИК ҮСЕШЕ БУЕНЧА МАТЕРИАЛЛАРНЫ ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ КУЛЛАНУ МЕТОДИКАСЫ ҺӘМ КҮНЕГҮЛӘР СИСТЕМАСЫ
    § 1. Кот тамырының лексик-семантик үсеше буенча
    материалны татар теле дәресләрендә куллану методикасы.34
    § 2. Кот тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны
    татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.43
    ЙОМГАК.50
    ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.53
  • Дипломная работа:

    БашҠорт теле дӘрестӘрендӘ интеграциялы уҠытыу (5-7 кл.)

    63 страниц(ы) 

    ИНЕШ.
    БҮЛЕК 1. Мәғарифта интеграиялы уҡытыуҙың теоретик нигеҙҙәре.
    1.1 Интеграциялы уҡытыуҙың тарихи аспекты.
    1.2 Башҡорт телен башҡа предметтар менәнбәйләп уҡытыуҙың нигеҙҙәре.
    1.3 Интеграциялы уҡытыу – заман талабы.
    БҮЛЕК 2. Башҡорт теле дәрестәрен интеграциялы уҡытыу методикаһы.
    2.1. Башҡорт теле дәрестәрендә интеграциялы уҡытыуҙы уңышлы файҙаланыу юлдары (5-се класс).
    2.2. Интеграция булдырыуҙың үҙенсәлектәре (6-сы класс).
    2.3. Интеграциялы уҡытыуҙа әһәмиәтле ысулдар (7-се класс).
    2.4. Эксперименттың һөҙөмтәләрен сағыштырыу, анализ.
    ЙОМҒАҠЛАУ.
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.
  • Магистерская работа:

    Нормативно - правовое обеспечение среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1 Общие положения функционирования системы образования 7
    1.2 Нормативные акты, регулирующие сферу управления образованием 9
    1.3 Компетенция РФ и субъектов федерации в области управления образованием 10
    1.4 Пути развития управления образованием 15
    ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21
    2.1. Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования 21
    2.2 Лицензирование и аккредитация образовательной деятельности 28
    2.3 Локально-нормативные акты образовательной организации 32
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 38
    3.1 Рекомендации по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 38
    3.2 Проект по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет В25. Назначение и формирование учетной политики организации

    26 страниц(ы) 

    1. Назначение и формирование учетной политики организации 3
    2. Объекты бухгалтерского учета и их классификация 9
    2. Документация хозяйственных операций 13
    3. Практическая часть 18
    4. Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Интеграция музыки и живописи в практике работы школы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИНТЕГРАЦИИ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ…7
    1.1.Интеграция искусств как проблема….….7
    1.2.А.Скрябин и М.Врубель. Пути сопряжения.….….14
    1.3.Анализ произведений различных искусства на уроках в школе….…20
    Выводы по первой главе….….….…26
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕГРАЦИИ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ В ШКОЛЕ….…28
    2.1.Содержание и методы интеграции….….28
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты.…. 36
    2.3. Методические рекомендации по разработке и проведению интегрированного занятия….43
    Выводы по второй главе….….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….….….58