У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технико-тактическая подготовка юношей 14-15 лет в смешанных единоборствах в секции всестилевого каратэ» - Дипломная работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПОСТРОЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
1.1 Роль и место технико-тактической подготовки в системе подготовки единоборцев 5
1.2 Возрастные особенности юношей 14-15 лет 16
1.3 Средства и методы совершенствования технической и тактической подготовленности во всестилевом каратэ 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 30
2.2 Методы исследования 31
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ 14-15 ЛЕТ ВО ВСЕСТИЛЕВОМ КАРАТЭ
3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ 33
3.2 Внутригрупповой и межгрупповой анализ технической и тактической подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ 37
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 44
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Введение
Актуальность исследования. С каждым годом всестилевое каратэ пользуется все большим спросом среди молодежи. Это обусловлено доступностью и популярностью данного вида спорта. Так же, федерация всестилевого каратэ проводит различные соревнования: городские турниры, Чемпионаты и первенства Республики Башкортостан, Чемпионаты и Первенства России и т.д. Это дает возможность проявить свои силы, выявить недостатки в подготовке и получить дополнительную мотивацию к занятиям спортом у подрастающего поколения [2].
В.А. Греховод (2006) считает, что для достижения высоких спортивных результатов, необходимо уделять большое внимание технической и тактической подготовке юных спортсменов. Техника и тактика - это способ и метод, благодаря которому достигается победа на соревнованиях и тренировочных спаррингах [19].
По мнению В.И. Ляха (2019), возраст 14-15 лет обусловлен достаточным уровнем развития быстрой реакции, быстроты реагирования, в данном возрасте происходит активное развитие способностей к ориентированию в пространстве, к динамическому равновесию и к перестроению двигательных действий [38].
Все это может выступать в качестве благоприятного фактора для совершенствования технической и тактической сторон подготовленности во всестилевом каратэ.
В связи с тем, что всестилевое каратэ набирает высокую популярность, возрастает и рост конкуренции в данном виде спорта. В настоящее время имеется масса методик и комплексов упражнений, направленных на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ. Однако для достижения высоких спортивных результатов в условиях острой конкуренции и улучшения эффективности тренировочного процесса возникает чрезвычайная необходимость в постоянном обновлении научно-методической литературы, разработке новых комплексов упражнений, которые будут более эффективны, чем уже имеющиеся.
Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс
совершенствования технико-тактических действий у юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ, будет проходитьболее эффективно , если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: процесс технической и тактической подготовки юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.
Предмет исследования: комплекс упражнений, направленный на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.
Цель исследования: повысить эффективность процесса технической и тактической подготовки юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.
Задачи исследования:
1. Выявить особенности процесса технической и тактической подготовки юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.
2. Определить содержание комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.
3. Экспериментально обосновать эффективность применения комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПОСТРОЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
1.1 Роль и место технико-тактической подготовки в системе подготовки единоборцев
Техника спортивных единоборств очень разнообразна, как и сами единоборства. Техника в отличие от тактики - это то, что отличает различные виды и стили единоборств друг от друга. Различия же в методике обучения и тренировки приводят к образованию различных школ и направлений. Техника единоборств играет важную роль в достижении спортивных результатов, а техническая подготовка является основным основным звеном всей спортивной подготовки. Спортивные единоборства имеют весьма сложный и обширный технический арсенал.
Разные специалисты дают свое определение технике единоборств. Техникой в единоборствах называют и двигательное действие, направленное на решение задач защиты и нападения, исходя из особенностей данного вида и школы единоборств и совокупность рациональных, разрешенных правилами, действий и приемов, применяемых для достижения победы .
Если условно разделить все единоборства по времени и особенностям формирования технического арсенала, то мы выделяем три большие группы: традиционные, классические и современные[7].
Техника "традиционных" единоборств формировалась в средние века под влиянием многих факторов. Отличительная особенность "традиционных" единоборств заключается в том, что техника и методика обучения остались практически неизменными до сих пор. К традиционным можно отнести многие стили каратэ и ушу, а также кендо, айкидо, джиу-джитсу. Лишь с развитием некоторых единоборств в XX веке как видов спорта (дзюдо, тхэквондо, ушу-саньда) этот раздел претерпел некоторые изменения, связанные с совершенствованием техники либо заимствованием приемов из других единоборств.
Если к традиционным видам больше относятся восточные виды единоборств, то к "классическим" мы отнесем большинство европейских единоборств, получивших свое развитие в конце XIX - начале XX века одновременно с развитием спортивного движения. Техника классических единоборств зарождалась практически с нуля и развивалась в прямой зависимости от правил спортивных соревнований. Именно в этот период произошло окончательное разделение понятий "боевое искусство" и "спортивное единоборство". На этот же период приходится зарождение и бурное развитие науки в области физической культуры и спорта, а также возрождение олимпийского движения, что очень существенно повлияло на становление классических единоборств. Поэтому и методика обучения спортсменов и техника приемов как соревновательных действий были научно обоснованы и стали очень рациональными. К "классическим", прежде всего, мы отнесем греко-римскую и вольную борьбу, фехтование, бокс [6].
Но процесс эволюции единоборств еще далеко не завершен. Это доказывает появление новых "современных" видов спортивных единоборств. Отличительной чертой их стало заимствование технических действий и приемов из других видов единоборств. Это стало возможным наряду с развитием, открытостью и доступностью классических и традиционных видов единоборств, что привело не только к появлению новых видов, но и к преобразованию уже сложившихся. Примеров можно привести много: борьба самбо складывалась из дзюдо и многих видов борьбы народов Кавказа и Средней Азии, а боевой раздел включил в себя ударную технику бокса и каратэ; другой пример - кик-боксинг вобрал в себя технику каратэ, бокса и тхэквондо. К современным единоборствам мы относим виды, сложившиеся в последние десятилетия XX века и в начале XXI - кик-боксинг, дайдо-джуку каратэ (КУ-ДО), рукопашный бой, панкратион, русский (универсальный) бой, спортивно-боевое самбо, микс-файт.
Заключение
Особенностями процесса технической и тактической подготовки юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ является тесная взаимосвязь между данными этапами подготовки, чем выше техническая подготовленность спортсмена, тем результативнее его тактические действия. Так же важным аспектом является возраст, в 14-15 лет происходит постепенная подготовка организма детей к взрослой жизни. Мышцы прикрепляются к костям дальше от осей вращения суставов, что позволяет производить движения с меньшей потерей силы. Высокими темпами улучшаются отдельные координационные способности.
2.Определено содержание комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ, включающее в себя методы позволяющие моделировать тактику действий, например тренировка без противника, тренировка с условным противником, тренировка с партнёром, тренировка с противником. Используют три основных метода - расчлененный, целостный и сопряженный.
3. Применение разработанных комплексов упражнений , направленных на совершенствование технико-тактических действий юношей 14-15 лет во всестилевом карате в экспериментальной группе позволило добиться значимых изменений в уровне технической и тактической сторон подготовленности спортсменов экспериментальной группы в сравнении с контрольной, что свидетельствует об эффективность применения разработанных комплексов упражнений, направленных на
совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.
Список литературы
1. Галкин П.Ю., Романов Ю.Н. Тактика ведения боя в боксе / П.Ю. Галкин, Ю.Н. Романов // Спорт и личность: Материалы межд. науч.-прак. конф. - Челябинск, 2000. 15 - 16 с.
2. Агаджанян Н.А. Основы физиологии человека: учебник / Н.А. Агаджанян, И.Г. Власова, Н.В. Ермакова, В.И. Трошин.М.: 2009. - 354 с.
3. Алонцев В.В. Классификация подвижных игр // Оздоровительные технологии в деятельности высших учебных заведений: Сб. ст.
Магнитогорск, 2006. 48 - 52 с.
4. Алонцев В.В. Массовые спортивные игры как средство формирования личности ребенка // Оздоровительные технологии в деятельности высших учебных заведений: сб. ст. Магнитогорск, 2006. 31-36 с.
5. Алонцев В.В., Андреева О.В. Инновационные подходы в подвижных играх (теоретический аспект) / В.В. Алонцев, О.В. Андреева // Философские вопросы естественных технических и гуманитарных наук: Сб. ст. междун. науч. конф. Магнитогорск, 2009. 317 - 327 с.
+ еще 58 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Технико-тактическая подготовка юношей 14-15 лет в смешанных единоборствах в секции всестилевого каратэ» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Толерантная и не толерантная лексика в современном английском языке
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА І. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ, ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ, ТАБУИРОВАНИЯ, ЭВФЕМИЗАЦИИ И ДИСФЕМИЗАЦИИ1.1. Определения понятий «толерантность», «политкорректность», «табу», «эвфемизм», «дисфемизм»….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы образования эвфемизмов….11
1.3. Признаки, условия и области употребления эвфемизмов….….….15
1.4.Классификации эвфемизмов….….32
Выводы по первой главе….34
ГЛАВА ІІ. УПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСФЕМИЗМОВ
2.1. Способы образования дисфемизмов …35
2.2. Области употребления дисфемизмов ….….37
Выводы по второй главе….…42
ГЛАВА ІІІ. ТОЛЕРАНТНАЯ И НЕТОЛЕРАНТНАЯ ЛЕКСИКА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
3.1. Способы образования толерантной лексики ….….…43
3.2. Области употребления толерантной лексики ….….….45
3.3. Способы образования нетолерантной лексики ….…49
3.4. Области употребления нетолерантной лексики ….….51
Выводы по третьей главе….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
Дипломная работа:
Трудовой договор: актуальные вопросы теории и практики
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 6
1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора 61.2. Отличия трудового договора от гражданско-правовых договоров о труде 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 19
2.1. Условия заключения и изменения трудового договора 19
2.2. Основания и порядок прекращения трудового договора 32
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 39
3.1. Судебная практика по вопросам заключения и изменения условий трудового договора 39
3.2. Правовые вопросы расторжения трудового договора в судебной практике 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
Методы активизации мыслительной деятельности учащихся на занятиях дизайна
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методы, приемы, способы и средства активизации мыслительной деятельности на учебных занятиях 71.1. Задачи и задания как средства активизации мыслительной деятельности на занятиях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Вопросы и их роль в активизации мыслительной деятельности учащихся 10
1.3. Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на занятиях 13
Глава 2. Методы, приемы, способы и средства активизации мыслительной деятельности на учебных занятиях 19
2.1. Задание, как средство активизации мыслительной деятельности на занятиях по дизайну. Конспект урока «Составление интерьера комнаты» 19
2.2. Коллективная практическая работа «Дизайн школьной площадки» 23
2.3. Конспект урока на тему дизайн объемной композиции «Бумагопластика» 26
Заключение 28
Литература 29
Приложения 30
-
Дипломная работа:
Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 81.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося….1.1 Особенности восприятия музыки учащимися детской школы искусств…РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика исполнительской деятельности учащихся….
1.3 Интонационная природа башкирской музыки …
Выводы по первой главе…
ГЛАВА II. Экспериментальная работа по формированию восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащихся…
2.1. Содержание, формы и методы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося …
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения….
-
Дипломная работа:
Формирование познавательных и коммуникативных умений на уроках алгебры
60 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ….1.1. Сущность, содержание и особенности формирования познавательных и коммуникативных умений…РазвернутьСвернуть
1.2. Методическая деятельность по формированию познавательных и коммуникативных умений в процессе обучения математики….
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
2.2. Содержательно-технологические аспекты развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе…
Заключение….
Список литературы…
Приложение
-
Курсовая работа:
Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 61. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
Выводы по главе 2 33
Заключение 34
Список литературы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
-
Дипломная работа:
Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 221.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
2.1. Восприятие мира ребенком 44
2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
-
Дипломная работа:
Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
действий младших школьников ….
1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
Выводы по первой главе ….…
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
Выводы по второй главе .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….