СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технико-тактическая подготовка юношей 14-15 лет в смешанных единоборствах в секции всестилевого каратэ - Дипломная работа №43429

«Технико-тактическая подготовка юношей 14-15 лет в смешанных единоборствах в секции всестилевого каратэ» - Дипломная работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПОСТРОЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

1.1 Роль и место технико-тактической подготовки в системе подготовки единоборцев 5

1.2 Возрастные особенности юношей 14-15 лет 16

1.3 Средства и методы совершенствования технической и тактической подготовленности во всестилевом каратэ 21

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1 Организация исследования 30

2.2 Методы исследования 31

ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ 14-15 ЛЕТ ВО ВСЕСТИЛЕВОМ КАРАТЭ

3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ 33

3.2 Внутригрупповой и межгрупповой анализ технической и тактической подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ 37

ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 44

ВЫВОДЫ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Введение

Актуальность исследования. С каждым годом всестилевое каратэ пользуется все большим спросом среди молодежи. Это обусловлено доступностью и популярностью данного вида спорта. Так же, федерация всестилевого каратэ проводит различные соревнования: городские турниры, Чемпионаты и первенства Республики Башкортостан, Чемпионаты и Первенства России и т.д. Это дает возможность проявить свои силы, выявить недостатки в подготовке и получить дополнительную мотивацию к занятиям спортом у подрастающего поколения [2].

В.А. Греховод (2006) считает, что для достижения высоких спортивных результатов, необходимо уделять большое внимание технической и тактической подготовке юных спортсменов. Техника и тактика - это способ и метод, благодаря которому достигается победа на соревнованиях и тренировочных спаррингах [19].

По мнению В.И. Ляха (2019), возраст 14-15 лет обусловлен достаточным уровнем развития быстрой реакции, быстроты реагирования, в данном возрасте происходит активное развитие способностей к ориентированию в пространстве, к динамическому равновесию и к перестроению двигательных действий [38].

Все это может выступать в качестве благоприятного фактора для совершенствования технической и тактической сторон подготовленности во всестилевом каратэ.

В связи с тем, что всестилевое каратэ набирает высокую популярность, возрастает и рост конкуренции в данном виде спорта. В настоящее время имеется масса методик и комплексов упражнений, направленных на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ. Однако для достижения высоких спортивных результатов в условиях острой конкуренции и улучшения эффективности тренировочного процесса возникает чрезвычайная необходимость в постоянном обновлении научно-методической литературы, разработке новых комплексов упражнений, которые будут более эффективны, чем уже имеющиеся.

Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс

совершенствования технико-тактических действий у юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ, будет проходитьболее эффективно , если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: процесс технической и тактической подготовки юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.

Предмет исследования: комплекс упражнений, направленный на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.

Цель исследования: повысить эффективность процесса технической и тактической подготовки юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.

Задачи исследования:

1. Выявить особенности процесса технической и тактической подготовки юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.

2. Определить содержание комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.

3. Экспериментально обосновать эффективность применения комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПОСТРОЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

1.1 Роль и место технико-тактической подготовки в системе подготовки единоборцев

Техника спортивных единоборств очень разнообразна, как и сами единоборства. Техника в отличие от тактики - это то, что отличает различные виды и стили единоборств друг от друга. Различия же в методике обучения и тренировки приводят к образованию различных школ и направлений. Техника единоборств играет важную роль в достижении спортивных результатов, а техническая подготовка является основным основным звеном всей спортивной подготовки. Спортивные единоборства имеют весьма сложный и обширный технический арсенал.

Разные специалисты дают свое определение технике единоборств. Техникой в единоборствах называют и двигательное действие, направленное на решение задач защиты и нападения, исходя из особенностей данного вида и школы единоборств и совокупность рациональных, разрешенных правилами, действий и приемов, применяемых для достижения победы .

Если условно разделить все единоборства по времени и особенностям формирования технического арсенала, то мы выделяем три большие группы: традиционные, классические и современные[7].

Техника "традиционных" единоборств формировалась в средние века под влиянием многих факторов. Отличительная особенность "традиционных" единоборств заключается в том, что техника и методика обучения остались практически неизменными до сих пор. К традиционным можно отнести многие стили каратэ и ушу, а также кендо, айкидо, джиу-джитсу. Лишь с развитием некоторых единоборств в XX веке как видов спорта (дзюдо, тхэквондо, ушу-саньда) этот раздел претерпел некоторые изменения, связанные с совершенствованием техники либо заимствованием приемов из других единоборств.

Если к традиционным видам больше относятся восточные виды единоборств, то к "классическим" мы отнесем большинство европейских единоборств, получивших свое развитие в конце XIX - начале XX века одновременно с развитием спортивного движения. Техника классических единоборств зарождалась практически с нуля и развивалась в прямой зависимости от правил спортивных соревнований. Именно в этот период произошло окончательное разделение понятий "боевое искусство" и "спортивное единоборство". На этот же период приходится зарождение и бурное развитие науки в области физической культуры и спорта, а также возрождение олимпийского движения, что очень существенно повлияло на становление классических единоборств. Поэтому и методика обучения спортсменов и техника приемов как соревновательных действий были научно обоснованы и стали очень рациональными. К "классическим", прежде всего, мы отнесем греко-римскую и вольную борьбу, фехтование, бокс [6].

Но процесс эволюции единоборств еще далеко не завершен. Это доказывает появление новых "современных" видов спортивных единоборств. Отличительной чертой их стало заимствование технических действий и приемов из других видов единоборств. Это стало возможным наряду с развитием, открытостью и доступностью классических и традиционных видов единоборств, что привело не только к появлению новых видов, но и к преобразованию уже сложившихся. Примеров можно привести много: борьба самбо складывалась из дзюдо и многих видов борьбы народов Кавказа и Средней Азии, а боевой раздел включил в себя ударную технику бокса и каратэ; другой пример - кик-боксинг вобрал в себя технику каратэ, бокса и тхэквондо. К современным единоборствам мы относим виды, сложившиеся в последние десятилетия XX века и в начале XXI - кик-боксинг, дайдо-джуку каратэ (КУ-ДО), рукопашный бой, панкратион, русский (универсальный) бой, спортивно-боевое самбо, микс-файт.


Заключение

Особенностями процесса технической и тактической подготовки юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ является тесная взаимосвязь между данными этапами подготовки, чем выше техническая подготовленность спортсмена, тем результативнее его тактические действия. Так же важным аспектом является возраст, в 14-15 лет происходит постепенная подготовка организма детей к взрослой жизни. Мышцы прикрепляются к костям дальше от осей вращения суставов, что позволяет производить движения с меньшей потерей силы. Высокими темпами улучшаются отдельные координационные способности.

2.Определено содержание комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ, включающее в себя методы позволяющие моделировать тактику действий, например тренировка без противника, тренировка с условным противником, тренировка с партнёром, тренировка с противником. Используют три основных метода - расчлененный, целостный и сопряженный.

3. Применение разработанных комплексов упражнений , направленных на совершенствование технико-тактических действий юношей 14-15 лет во всестилевом карате в экспериментальной группе позволило добиться значимых изменений в уровне технической и тактической сторон подготовленности спортсменов экспериментальной группы в сравнении с контрольной, что свидетельствует об эффективность применения разработанных комплексов упражнений, направленных на

совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.


Список литературы

1. Галкин П.Ю., Романов Ю.Н. Тактика ведения боя в боксе / П.Ю. Галкин, Ю.Н. Романов // Спорт и личность: Материалы межд. науч.-прак. конф. - Челябинск, 2000. 15 - 16 с.

2. Агаджанян Н.А. Основы физиологии человека: учебник / Н.А. Агаджанян, И.Г. Власова, Н.В. Ермакова, В.И. Трошин.М.: 2009. - 354 с.

3. Алонцев В.В. Классификация подвижных игр // Оздоровительные технологии в деятельности высших учебных заведений: Сб. ст.

Магнитогорск, 2006. 48 - 52 с.

4. Алонцев В.В. Массовые спортивные игры как средство формирования личности ребенка // Оздоровительные технологии в деятельности высших учебных заведений: сб. ст. Магнитогорск, 2006. 31-36 с.

5. Алонцев В.В., Андреева О.В. Инновационные подходы в подвижных играх (теоретический аспект) / В.В. Алонцев, О.В. Андреева // Философские вопросы естественных технических и гуманитарных наук: Сб. ст. междун. науч. конф. Магнитогорск, 2009. 317 - 327 с.

+ еще 58 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Технико-тактическая подготовка юношей 14-15 лет в смешанных единоборствах в секции всестилевого каратэ»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 56
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу Евклидово пространство

    91 страниц(ы) 

    Введение….…4
    Глава 1. Общая теория кривых второго порядка….5
    1.1 Общее уравнение кривой второго порядка….5
    1.2 Инварианты кривой второго порядка….11
    1.3 Асимптотические направления…16
    1.4 Пересечение кривой с прямой….18
    1.5 Касательная к кривой…20
    1.6 Асимптота кривой второго порядка….…21
    1.7 Диаметр кривой второго порядка….24
    1.8 Центр кривой….25
    1.9 Вид уравнения если начало координат совпадает с началом кривой….27
    1.10 Вид уравнения если оси координат направлены по сопряженным направлениям относительно кривой….….27
    1.11 Главные направления кривой второго порядка….28
    1.12 Главные диаметры….….30
    1.13 Приведение кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов….…33
    Глава 2. Преобразование плоскости и пространства….36
    2.1 Преобразование плоскости….36
    2.2 Композиция отображений….…37
    2.3 Линейное отображение….39
    2.4 Изменение координат вектора при линейном отображении….39
    2.5 Произведение преобразований….…45
    2.6 Движение плоскости….….47
    2.7 Формулы движений….48
    2.8 Виды движений….49
    2.9 Поворот. Вращение….53
    2.10 Формулы поворота….54
    2.11 Центральная симметрия….56
    2.12 Осевая симметрия…58
    2.13 Теоремы о композиции осевой симметрии….62
    2.14 Классификация движений двух осевых симметрий….64
    2.15 Группа движений.…67
    2.16 Преобразование подобия. Гомотетия….70
    Глава 3. Изображение плоских и пространственных фигур при параллельном проектировании….75
    3.1 Параллельное проектирование….….76
    3.2 Изображение плоских фигур….…74
    3.3 Изображение пространственных фигур. Изображение многогранника.79
    Заключение….87
    Литература…88
  • Дипломная работа:

    Структура внутренней картины здоровья в юношеском возрасте

    132 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ 8
    1.1. Психология здоровья как новая отрасль человекознания 8
    1.2.Основные подходы к пониманию «внутренней картины здоровья» 15
    1.3. Особенности структуры внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 28
    Выводы первой главе 42
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЙ В СТРУКТУРЕ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 45
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования 45
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 49
    2.3. Программа тренинга по развитию структурных компонентов внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 78
    Выводы по второй главе 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Дипломная работа:

    Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков

    119 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
    1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….8
    1.2. Особенности младшего подросткового возраста….21
    1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
    Выводы по первой главе….48
    Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
    2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
    2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
    2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
    Выводы по второй главе….79
    Заключение….81
    Литература….84
    Приложения….89
  • Дипломная работа:

    Функционирование имен собственных во фразеологических единицах английского и русского языков

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО ….5
    1.1.Имена собственные как предмет лингвистических исследований….5
    1.2.Историко-культурный аспект образования антропонимов….9
    Выводы по первой главе….18
    ГЛАВА II. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ …19
    2.1.Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований….19
    2.2.Имена собственные в английских и русских фразеологических единица….22
    2.2.1.Личные имена в составе фразеологических единиц….22
    2.2.2.Имена исторических персонажей в составе ФЕ…26
    2.2.3.Имена героев античной мифологии в составе ФЕ…30
    2.2.4.Библейские имена в составе фразеологических единиц….31
    2.2.5.Имена литературных героев в составе ФЕ…35
    2.2.6.Имена фольклорных героев в составе ФЕ.38
    2.3.Использование результатов исследования на уроках английского языка в средней школе….40
    2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка ….41
    Выводы по второй главе….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …53
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56
  • Дипломная работа:

    Мәгърифәтче Г.Исхакый повестьларында хатын-кыз язмышын чагылдыру үзенчәлекләре

    70 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….….
    ТӨП ӨЛЕШ
    I бүлек.
    Мәгърифәтче Г.Исхакый повестьларында хатын-кыз язмышын чагылдыру үзенчәлекләре.
    1.1. «Кәләпүшче кыз» (1900) повестенда Камәр язмышының бирелеше.
    1.2. «Очрашу яки Гөлгыйзар» (1903) әсәрендә хатын-кыз язмышы….

    II бүлек. Г.Исхакыйның унынчы еллардагы иҗатында хатын-кыз язмышын яктырту үзенчәлекләре….….
    2.1. «Остазбикә» (1910) әсәрендә Сәгыйдә язмышы.

    III бүлек. Мөһаҗирлек чорында язылган «Көз» (1923) повестенда хатын-кыз язмышының бирелеше….….

    IV бүлек. Гаяз Исхакый иҗатын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.

    ЙОМГАК ….
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….….…
  • Дипломная работа:

    Лексико-сементическое развитие этимологического корня ял в татарском языке

    63 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    *Jal этимологик тамырының структур-семантик үзенчәлеге .7
    1.1. Төрки телләрдә этимологик тамыр турында төшенчә.7
    1.2. *jal этимологик тамырының
    фоно-морфо-семантик төзелеше.16
    Икенче бүлек
    Этимиологик *jal тамырының татар телендә
    лексик-сематик үсеше.28
    Өченче бүлек
    *Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча
    материалларны татар теле дәресләрендә куллану
    методикасы һәм күнегүләр системасы.40
    3.1. JAL тамырының лексик-семантик үсеше буенча
    материалны татар теле дәресләрендә куллану методикасы.40
    3.2. Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча
    материалны татар теле дәресләрендә куллану өчен
    күнегү үрнәкләре.47
    Йомгак.57
  • ВКР:

    Использование художественной литературы как средства обучения новой лексике на уроках иностранного языка

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1 Понятие чтения и виды чтения 5
    1.2 Английская художественная литература: понятие, развитие, значение 25
    1.3 Методика использования художественной английской литературы на уроках английского языка 29
    Выводы по 1 главе 33
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРЯ УЧАЩИХСЯ
    2.1. Планирование опытно-экспериментальной работы 35
    2.2. Определение методов и субъектов исследования 35
    2.3. Констатирующий этап эксперимента 37
    2.4. Формирующий этап эксперимента 43
    2.5. Контрольный этап эксперимента 53
    Выводы по 2 главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Право собственности и другие вещные права несовершеннолетнего на жилое помещение: актуальные вопросы теории и практики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
    1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 7
    1.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12
    ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
    2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
    2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
    2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Древнегреческая мифология

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Древнегреческая мифология: источники и общая характеристика…. 6
    1.1. Источники греческой мифологии….6
    1.2. Общая характеристика….10
    1.3. Периоды развития древнегреческой мифологии….13
    Глава 2. Образ древнегреческого героя Тесея в литературе и искусстве…17
    Заключение….…. 22
    Литература….…25
  • Курсовая работа:

    Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогике
    1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
    1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
    2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА