СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технико-тактическая подготовка юношей 14-15 лет в смешанных единоборствах в секции всестилевого каратэ - Дипломная работа №43429

«Технико-тактическая подготовка юношей 14-15 лет в смешанных единоборствах в секции всестилевого каратэ» - Дипломная работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПОСТРОЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

1.1 Роль и место технико-тактической подготовки в системе подготовки единоборцев 5

1.2 Возрастные особенности юношей 14-15 лет 16

1.3 Средства и методы совершенствования технической и тактической подготовленности во всестилевом каратэ 21

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1 Организация исследования 30

2.2 Методы исследования 31

ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ 14-15 ЛЕТ ВО ВСЕСТИЛЕВОМ КАРАТЭ

3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ 33

3.2 Внутригрупповой и межгрупповой анализ технической и тактической подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ 37

ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 44

ВЫВОДЫ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Введение

Актуальность исследования. С каждым годом всестилевое каратэ пользуется все большим спросом среди молодежи. Это обусловлено доступностью и популярностью данного вида спорта. Так же, федерация всестилевого каратэ проводит различные соревнования: городские турниры, Чемпионаты и первенства Республики Башкортостан, Чемпионаты и Первенства России и т.д. Это дает возможность проявить свои силы, выявить недостатки в подготовке и получить дополнительную мотивацию к занятиям спортом у подрастающего поколения [2].

В.А. Греховод (2006) считает, что для достижения высоких спортивных результатов, необходимо уделять большое внимание технической и тактической подготовке юных спортсменов. Техника и тактика - это способ и метод, благодаря которому достигается победа на соревнованиях и тренировочных спаррингах [19].

По мнению В.И. Ляха (2019), возраст 14-15 лет обусловлен достаточным уровнем развития быстрой реакции, быстроты реагирования, в данном возрасте происходит активное развитие способностей к ориентированию в пространстве, к динамическому равновесию и к перестроению двигательных действий [38].

Все это может выступать в качестве благоприятного фактора для совершенствования технической и тактической сторон подготовленности во всестилевом каратэ.

В связи с тем, что всестилевое каратэ набирает высокую популярность, возрастает и рост конкуренции в данном виде спорта. В настоящее время имеется масса методик и комплексов упражнений, направленных на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ. Однако для достижения высоких спортивных результатов в условиях острой конкуренции и улучшения эффективности тренировочного процесса возникает чрезвычайная необходимость в постоянном обновлении научно-методической литературы, разработке новых комплексов упражнений, которые будут более эффективны, чем уже имеющиеся.

Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс

совершенствования технико-тактических действий у юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ, будет проходитьболее эффективно , если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: процесс технической и тактической подготовки юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.

Предмет исследования: комплекс упражнений, направленный на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.

Цель исследования: повысить эффективность процесса технической и тактической подготовки юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.

Задачи исследования:

1. Выявить особенности процесса технической и тактической подготовки юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.

2. Определить содержание комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.

3. Экспериментально обосновать эффективность применения комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПОСТРОЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

1.1 Роль и место технико-тактической подготовки в системе подготовки единоборцев

Техника спортивных единоборств очень разнообразна, как и сами единоборства. Техника в отличие от тактики - это то, что отличает различные виды и стили единоборств друг от друга. Различия же в методике обучения и тренировки приводят к образованию различных школ и направлений. Техника единоборств играет важную роль в достижении спортивных результатов, а техническая подготовка является основным основным звеном всей спортивной подготовки. Спортивные единоборства имеют весьма сложный и обширный технический арсенал.

Разные специалисты дают свое определение технике единоборств. Техникой в единоборствах называют и двигательное действие, направленное на решение задач защиты и нападения, исходя из особенностей данного вида и школы единоборств и совокупность рациональных, разрешенных правилами, действий и приемов, применяемых для достижения победы .

Если условно разделить все единоборства по времени и особенностям формирования технического арсенала, то мы выделяем три большие группы: традиционные, классические и современные[7].

Техника "традиционных" единоборств формировалась в средние века под влиянием многих факторов. Отличительная особенность "традиционных" единоборств заключается в том, что техника и методика обучения остались практически неизменными до сих пор. К традиционным можно отнести многие стили каратэ и ушу, а также кендо, айкидо, джиу-джитсу. Лишь с развитием некоторых единоборств в XX веке как видов спорта (дзюдо, тхэквондо, ушу-саньда) этот раздел претерпел некоторые изменения, связанные с совершенствованием техники либо заимствованием приемов из других единоборств.

Если к традиционным видам больше относятся восточные виды единоборств, то к "классическим" мы отнесем большинство европейских единоборств, получивших свое развитие в конце XIX - начале XX века одновременно с развитием спортивного движения. Техника классических единоборств зарождалась практически с нуля и развивалась в прямой зависимости от правил спортивных соревнований. Именно в этот период произошло окончательное разделение понятий "боевое искусство" и "спортивное единоборство". На этот же период приходится зарождение и бурное развитие науки в области физической культуры и спорта, а также возрождение олимпийского движения, что очень существенно повлияло на становление классических единоборств. Поэтому и методика обучения спортсменов и техника приемов как соревновательных действий были научно обоснованы и стали очень рациональными. К "классическим", прежде всего, мы отнесем греко-римскую и вольную борьбу, фехтование, бокс [6].

Но процесс эволюции единоборств еще далеко не завершен. Это доказывает появление новых "современных" видов спортивных единоборств. Отличительной чертой их стало заимствование технических действий и приемов из других видов единоборств. Это стало возможным наряду с развитием, открытостью и доступностью классических и традиционных видов единоборств, что привело не только к появлению новых видов, но и к преобразованию уже сложившихся. Примеров можно привести много: борьба самбо складывалась из дзюдо и многих видов борьбы народов Кавказа и Средней Азии, а боевой раздел включил в себя ударную технику бокса и каратэ; другой пример - кик-боксинг вобрал в себя технику каратэ, бокса и тхэквондо. К современным единоборствам мы относим виды, сложившиеся в последние десятилетия XX века и в начале XXI - кик-боксинг, дайдо-джуку каратэ (КУ-ДО), рукопашный бой, панкратион, русский (универсальный) бой, спортивно-боевое самбо, микс-файт.


Заключение

Особенностями процесса технической и тактической подготовки юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ является тесная взаимосвязь между данными этапами подготовки, чем выше техническая подготовленность спортсмена, тем результативнее его тактические действия. Так же важным аспектом является возраст, в 14-15 лет происходит постепенная подготовка организма детей к взрослой жизни. Мышцы прикрепляются к костям дальше от осей вращения суставов, что позволяет производить движения с меньшей потерей силы. Высокими темпами улучшаются отдельные координационные способности.

2.Определено содержание комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ, включающее в себя методы позволяющие моделировать тактику действий, например тренировка без противника, тренировка с условным противником, тренировка с партнёром, тренировка с противником. Используют три основных метода - расчлененный, целостный и сопряженный.

3. Применение разработанных комплексов упражнений , направленных на совершенствование технико-тактических действий юношей 14-15 лет во всестилевом карате в экспериментальной группе позволило добиться значимых изменений в уровне технической и тактической сторон подготовленности спортсменов экспериментальной группы в сравнении с контрольной, что свидетельствует об эффективность применения разработанных комплексов упражнений, направленных на

совершенствование технической и тактической сторон подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ.


Список литературы

1. Галкин П.Ю., Романов Ю.Н. Тактика ведения боя в боксе / П.Ю. Галкин, Ю.Н. Романов // Спорт и личность: Материалы межд. науч.-прак. конф. - Челябинск, 2000. 15 - 16 с.

2. Агаджанян Н.А. Основы физиологии человека: учебник / Н.А. Агаджанян, И.Г. Власова, Н.В. Ермакова, В.И. Трошин.М.: 2009. - 354 с.

3. Алонцев В.В. Классификация подвижных игр // Оздоровительные технологии в деятельности высших учебных заведений: Сб. ст.

Магнитогорск, 2006. 48 - 52 с.

4. Алонцев В.В. Массовые спортивные игры как средство формирования личности ребенка // Оздоровительные технологии в деятельности высших учебных заведений: сб. ст. Магнитогорск, 2006. 31-36 с.

5. Алонцев В.В., Андреева О.В. Инновационные подходы в подвижных играх (теоретический аспект) / В.В. Алонцев, О.В. Андреева // Философские вопросы естественных технических и гуманитарных наук: Сб. ст. междун. науч. конф. Магнитогорск, 2009. 317 - 327 с.

+ еще 58 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Технико-тактическая подготовка юношей 14-15 лет в смешанных единоборствах в секции всестилевого каратэ»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 56
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели междугородних автобусных маршрутов

    62 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
    1.1 Исследование области применения
    1.1.1 Техническая характеристика объекта исследования
    1.2 Анализ программного обеспечения
    1.3 Среда моделирования AnyLogic
    1.3.1 Библиотека дорожного движения AnyLogic
    1.3.2 Блоки Библиотеки дорожного движения
    Выводы по первой главе
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Техническое задание
    2.2. Проектирование имитационной модели
    Выводы по второй главе
    Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ МЕЖДУГОРОДНИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
    3.1. Разработка модели
    3.1.1. Запуск Any logic и загрузка библиотеки дорожного дижения
    3.2. Обзор инструментария
    3.2.1. Создание модели
    3.3. Технико-экономическое обоснование
    3.3.1 Трудоемкость разработки
    3.3.2 Затраты на разработку модели и расчет стоимости разработки проекта
    3.3.3 Выводы по расчетам эффективности внедрения программного
    продукта
    Выводы по третьей главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь прокрастинации и перфекционизма с внутренней картиной здоровья личности в зрелом возрасте

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ 8
    1.1 Рассмотрение внутренней картины здоровья личности в зрелом возрасте 8
    1.2 Общая характеристика понятия прокрастинации 12
    1.3 Особенности феномена перфекционизма 24
    1.4 Взаимосвязь внутренней картины здоровья личности в зрелом возрасте с прокрастинацией и перфекционизмом 35
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОКРАСТИНАЦИИ И ПЕРФЕКЦИОНИЗМА ПЕРФЕКЦИОНИЗМА С ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНОЙ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ 41
    2.1. Организация и методы исследования 41
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
    2.3. Программа тренинга, направленного на преодоление прокрастинации и перфекционизма в жизни 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 699
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Формирование этно-художественной культуры художественная обработка текстиля

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы разработки и создания учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»…7
    1.1.Текстиль. История развития…7
    1.2. Способы и приемы обработки текстиля.….17
    1.3.Особенности композиции в текстиле.….21
    Глава II. Этапы работы над созданием учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»….27
    2.1.Подбор материала для создания учебно-методического материала ….27
    2.2.Разработка макета пособия….32
    2.3. Верстка и подготовка к печати…33
    Глава III. Формирование этно-художественную культуру по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе на тему: Приемы обработки текстиля…48
    3.1Методические рекомендации по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе….…48
    3.2. Календарно-тематический план занятий по художественному текстилю в педагогическом вузе….51
    3.3.План - конспекты занятий по художественной обработке текстиля….…52
    Заключение….71
    Литература….…73
    Приложение…77
  • Контрольная работа:

    Задачи Pascal. Вычислить значение выражения по формуле (все переменные принимают действительные значения)

    30 страниц(ы) 

    1. Вычислить значение выражения по формуле (все переменные принимают действительные значения): .
    2. Вычислить значение функции:
    3. Написать программу, которая бы по введенному номеру единицы измерения (1-кг, 2-мг, 3-тонна, 5-центнер) и массе М выдавала бы соответствующее значение массы в кг.
    4. Составить программу для вычисления значений функции на отрезке [a,b] с шагом h. Результаты представить в виде таблицы (1-ый столбец – значения аргумента, 2-ой – значения функции).
    5. Дано натуральное число n и действительное число а. Вычислить .
    6. Дан массив из 10 элементов. Получить 2 массива: 1-ый - четные числа уменьшить на произведение пятидесятого и последнего элементов, 2-ой - числа, стоящие на нечетных местах увеличить на максимальный элемент исходного массива.
    7. В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах.
    8. Сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу: .
    9. Заданы матрица порядка n и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный в этой строке.
  • Дипломная работа:

    Организационно-методические условия подготовки обучающихся к участию в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    1.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10
    1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
    1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
    Выводы по первой главе 38
    Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
    2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
    2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
    2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
    Выводы по второй главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Курсовая работа:

    Анализ семантики заглавия

    30 страниц(ы) 

    Ведение 3
    Глава I. Христианский романизм в романе Г. Грина «Сила и слава» 5
    1.1 Духовность в творчестве Грэма Грина 5
    1. 2 Особенности романа Г. Грина «Сила и слава» 10
    Выводы 15
    Глава II Анализ семантики заглавия в романе Г. Грина «Сила и слава» 16
    2.1 Семантика заглавия в художественных произведениях 16
    2.2 Семантика заглавия в романе «Сила и слава» Г.Грина 19
    Выводы 25
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Влияние занятий восточными боевыми единоборствами на физическую и психологическую подготовленность исполнителей современного танца

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    Глава I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА….…7
    1.1. Восточные боевые единоборства как модель целостного мировоззрения ….7
    1.2.Особенности физической и психологической подготовленности исполнителей современного танца….11
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…35
    Глава II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЛАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИССЛДЕОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИЬЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА .37
    2.1. Педагогические условия организации физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии.37
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…44
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
  • ВКР:

    Образ родного края в прозе амирхана еники

    63 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Бүлек I. Әмирхан Еники − күренекле татар язучысы (каләмдәшләшләрнең язучыга карашы) .9
    Бүлек II. Әмирхан Еники прозасында туган як образы.18
    1.1. Әдипнең хикәяләрендә туган як образы.18
    1.2. Әдипнең “Әйтелмәгән васыять” повестенда туган як образы.37
    Бүлек III. Әмирхан Еники әсәрләрен мәктәптә өйрәнү.49
    Йомгак.54
    Библиография.60
  • Дипломная работа:

    Создание электронного учебного пособия «Алгоритмизация»

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ….6
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики…6
    1.2. Принципы построения электронного учебного пособия….10
    1.3. Структура электронного учебного пособия….14
    1.4. Достоинства и недостатки электронных учебных пособий….17
    1.5. Методические рекомендации по созданию электронного учебника.19
    2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ…22
    3.ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ» ….29
    3.1. Назначение и технические характеристики электронного учебника по теме «Алгоритмизация»….29
    3.2. Состав и структура электронного учебного пособия по теме
    «Алгоритмизация»…38

    4. ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ"…43
    Заключение…. 44
    Литература…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 CD – диск электронного учебного пособия «Алгоритмизация»…. …49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Методическое пособие «Основы алгоритмизации»….50
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника

    95 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника
    1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11
    1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
    Выводы по главе I….….….31
    Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
    2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
    2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
    Выводы по главе II….….57
    Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
    3.1. Организация и описание методов исследования…59
    3.2. Анализ результатов исследования ….67
    3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
    Выводы по главе III. ….94
    Заключение …99
    Список литературы….…102