СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФ - Контрольная работа №19024

«Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФ» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение …

1. Лицензирование туристской деятельности….

2. Обеспечение качества туристских услуг посредством сертификации.

3. Организация деятельности по сертификации туристских услуг

Заключение ….

Список использованной литературы …


Введение

Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенциал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. На долю въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показателем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.

Туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.

Турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 ч в до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.

Для того чтобы турист имел возможность использовать туристские ресурсы, должна быть развита туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организации, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.


Выдержка из текста работы

1. Лицензирование туристской деятельности

Лицензирование туристской деятельности. В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются стандартизация, лицензирование туроператорской и тур-агентской деятельности, а также организаций туристической индустрии, сертификация услуг туроператоров, турагентов и иных услуг, предоставляемых туристам. Порядок выдачи, условия действия, порядок приостановления и прекращения действия лицензии на осуществление туристской деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Лицензия — это разрешение, выдаваемое государственным органом юридическим или физическим лицам на осуществление туристской (гостиничной) деятельности в течение определенного времени при соблюдении ряда условий. Порядок выдачи лицензии осуществляется в соответствии с Федеральными законами «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и «О лицензировании отдельных видов деятельности». Постановлением Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» определены органы, уполномоченные лицензировать виды деятельности. В сфере туризма таким органом до 2005 г. являлся Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму, который осуществлял лицензирование туристской деятельности и делегировал на договорной основе функции по выдаче лицензий отечественным туристским фирмам региональным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Сейчас данный орган переименован в Федеральное агентство по туризму.

Туристские предприятия, получившие государственную лицензию на туристскую деятельность, заносятся в Государственный реестр. Орган, выдавший лицензию, может прекратить ее действие из-за несоблюдения турфирмой лицензионных требований.


Заключение

Лицензирование туристской деятельности. В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются стандартизация, лицензирование туроператорской и тур-агентской деятельности, а также организаций туристической индустрии, сертификация услуг туроператоров, турагентов и иных услуг, предоставляемых туристам. Порядок выдачи, условия действия, порядок приостановления и прекращения действия лицензии на осуществление туристской деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Сертификация - совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством сертификата соответствия или знака соответствия) того, что продукт или услуга соответствует определенным стандартам или техническим условиям.

Под сертификацией туристских услуг и услуг гостиниц понимается подтверждение органом по сертификации соответствия реализуемых потребителю услуг требованиям законодательных и нормативных документов по обслуживанию путешественников, принятых в стране пребывания.

Сертификация может носить обязательный и добровольный характер. Под обязательной сертификацией туристских услуг и услуг гостиниц понимается подтверждение органом по сертификации соответствия реализованных услуг требованиям безопасности жизни, здоровья туристов и экскурсантов, сохранности их имущества, защиты окружающей среды.


Список литературы

1. Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 146 с.

2. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2008. – 292 с.

3. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг в России // Российский экономический журнал.- 2009. - № 6. - С. 56-60.

4. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: «Теис», 2008. – 482 с.

5. Дехтярь Г. Лицензирование и сертификация в туризме.– М.: Инфра-М, 2007. – 246 с.

6. Ильина Е. Туроперейтинг. Организация деятельности. – М.: ФиС, 2007. – 156 с.

7. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.

8. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туринских комплексах – М.: Инфра-М, 2008. – 266 с.

9. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М: ИКЦ «МарТ», 2007. – 352 с.

10. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 28.06.2009)

11. Федеральный закон №184 от 27.12.2002 «О техническом регулировании»


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16

    14 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения….
    2. Основные стандарты в области социально-культурных и туристских услуг в РФ….
    Заключение….
    Список литературы….

  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Марк тур

    34 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
    1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
    1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Раздел III. Технология обслуживания в общественном питании
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация в туризме. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации.

    20 страниц(ы) 

    І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации….3
    II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения….12
    Список литературы…20
  • Курсовая работа:

    Гостиничный бизнес. Правовое обеспечение

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика международных и гостиничных организаций и учреждений, влияющих на правовое обеспечение деятельности в сфере социально- культурный сервис и туризм 5
    2. Проблемные аспекты правового регулирования международными и гостиничными организациями и учреждениями туристских услуг в экономическом сотрудничестве государств 11
    Заключение 17
    Использованная литература 18

  • Дипломная работа:

    Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению качеством

    39 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
    48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
    49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
    50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
    51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
    52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
    53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
    54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
    55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
    56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
    57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
    58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
    59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
    60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
    61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
    62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ стратегии предприятия ООО «Транс

    44 страниц(ы) 

    Введение ….…
    Глава 1 Стратегии предприятия ….
    1.1 Понятие и типы стратегии…
    1.2 Разработка стратегии предприятия….…
    1.3 Выполнение стратегий….….
    Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….…
    2.1 Общая характеристика ООО «Транс».…
    2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»…
    Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»…
    3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия….
    3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»….
    Заключение….
    Список литературы ….….
    Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.
    Приложение Б. Структура стратегического управления….
    Приложение В. Основные элементы стратегии….
    Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»….
    Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…
    Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов….
    Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»….
    Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»….
  • Контрольная работа:

    Характеристики управления в низовом, среднем и высшем звеньях управления.

    16 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Уровни управления и их характеристика….
    2. Роли руководителей низового, среднего и высшего звеньев….
    Заключение….
    Практическая часть….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    Профессия: журналист

    143 страниц(ы) 

    Введение. Предмет и задачи курса 3
    Часть I Специфика журналистской профессии
    Ориентация в профессии 4
    История журналистской профессии 8
    Журнализм в мире профессий 25
    Журналистская профессия в обществе 38
    Профессиограмма журнализма 52
    Трудности и парадоксы профессии 65
    Личность журналиста 81
    Мотивы выбора профессии 104
    Часть II Журналистское образование и культура учебного труда
    Журналистское образование 108
    НОТ. Рациональная организация труда 128
    Планирование и учет времени 133
    Условия труда, организация рабочего места 144
    Правила культуры умственной деятельности 147
    Активизация умственных процессов 158
    Культура чтения 188
    Формы учебной работы 200
    Литература 216
    Приложения
    Приложение 1. Введение в специальность (журналистика) 219
    Приложение 2. Примерные вопросы к зачету по курсу 225
    Приложение 3. Примерные темы рефератов (по II части курса) 226
    Приложение 4. Специфика журнализма в ряду других профессий 228
    Приложение 5. Профессиограмма журнализма 233
    Приложение 6. Тестовые методики 242
    Приложение 7. Этимология имен 251
    Приложение 8. Персонологические характеристики 252
  • Реферат:

    Журналистская деятельность

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Направленность журналистской деятельности на определенную аудиторию независимо от величины и пространственного рассеяния….4 - 8
    ІІ. Информационный продукт, как результат освоения журналистом действительности….9 - 13
    Заключение….14
    Список литературы…15
  • Контрольная работа:

    Методы педагогических исследований

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Традиционно-педагогические методы….
    2. Педагогический эксперимент. Тестирование…
    3. Методы изучения коллективных явлений….
    4. Количественные методы в педагогике….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Управление и стили руководства СПК

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1.Истоки управления в работах ученых
    1.1.Управление как наука, искусство и практика
    1.2.Сущность, виды и задачи управления
    1.3Понятие «система управления» и её элементы
    1.4Понятие и сущность стиля руководства
    1.5Классификация стилей руководства
    2.Управление и стили руководства СПК (колхоз) «Центральный»
    Заключение
    Список используемой литературы

  • Курсовая работа:

    Функции руководителя и подчиненных

    49 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Взаимодействие персонала в организации….4
    ІІ. Функции руководителя….12
    ІІІ. Принципы работы руководителя высшего звена….20
    IV. Принципы работы и функции подчиненных….….29
    V. Анализ функций персонала в ООО «ТРИАЛ ТРЕЙДИНГ»….….43
    Заключение….….47
    Список литературы….49
  • Методические указания:

    Авторское право

    57 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Русский язык ВАРИАНТ II

    8 страниц(ы) 

    Задание 1….
    Задание 2….
    Задание 3….
    Задание 4….
    Задание 5….
    Задание 6….
    Задание 7….
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение СКСиТ. Понятие туристской формальности. Разновидности туристской формальности.

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие и содержание туристских формальностей….
    1.1 Сущность туристических формальностей….….
    1.2 Основные туристические формальности…
    2. Разновидности туристских формальностей….
    2.1 Паспортные формальности….
    2.2 Визовые формальности…
    2.3 Санитарно-эпидемиологические формальности…
    2.4 Таможенные формальности….
    2.5 Валютные формальности….
    Заключение….
    Список литературы….….….