У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновации в СКС и Т: Бизнес план создания гостиницы» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…
6.Финансовый план….…
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
Введение
Поскольку гостиничный комплекс – это целый организм, или система, состоящая из множества подсистем, то целесообразнее всего, чтобы изучению каждой системы было посвящено отдельное направление. Только таким образом можно добиться эффективной, гармоничной и целостной работы всех составляющих, синергетического эффекта. Современные исследования в области гостиничного бизнеса, новые технологи и инновации в гостиничном бизнесе (автоматизация процессов) направлены именно на то, чтобы усовершенствовать работу гостиницы или отеля, предотвратить какие-либо сбои.
Выдержка из текста работы
1. Резюме
Наименование предприятия: ООО «Гостиница «Прибой»
Категория: 3***
Адрес: п. Кабардинка, ул. Ломоносова, д.58
Тел.: 3-32-62
Гостиница занимает 3-этажное здание, расположенное в тихом районе недалеко от центра Кабардинки в 5-ти минутах от набережной.
Заключение
Гостиничный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Известно, что успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения. Это касается и любого средства размещения, то есть успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг. Совершенно очевидно, что введение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также способствует улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала.
Список литературы
1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2006. – 326 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и стастика, 2007. – 269 с.
3. Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2005. – 241 с.
4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра –М., 2007. – 320 с.
5. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 2009. – 288 с.
6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 2009. – 354 с.
7. Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 2008. – 266 с.
8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2007. – 318 с.
9. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б.”Как преуспеть в бизнесе”.-М.:Центр“Маркетинг”,2005. – 276 с.
10. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 406 с.
11. Кэссон Г.”Аксиомы бизнеса”.- Минск.:Общество”Парадокс”, 2009. – 289 с.
12. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,Мингазов Х.Х.“Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация”. – М.; Финансы и статистика, 2007. – 277 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Тема: | «Инновации в СКС и Т: Бизнес план создания гостиницы» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
6 страниц(ы)
Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Сущность и квалификация инновационных проектовИсточники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и ТРазвернутьСвернуть
Инновации в туризме.
Инновации в ресторанном бизнесе
Инновации в санаторно – курортном деле
Инновации в экскурсионной деятельности.
Инновации в гостиничном сервисе.
Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
Окупаемость инновационных проектов
-
Курсовая работа:
Инновации в СКС и Т - Бизнес план создания служб санатория
33 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.51.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
Приложения.45
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3
21 страниц(ы)
1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….3. Задание….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовое регулирование выпуска и обращения ценных бумаг на рынкеСледующая работа
Бизнес план создания отеля




-
Лекция:
Философские проблемы теории журналистики как область исследований
24 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Контракт международной купли-продажи: содержание, подготовка и исполнение
53 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическая сущность и значение формирования внешнеторгового контракта….
1.1. Экономическая сущность внешнеторгового контракта….…1.2. Правовое регулирование внешнеторгового контракта….….РазвернутьСвернуть
Глава 2 Структура и форма контракта международной купли-продажи.
2.1 Структура контракта международной купли-продажи…
2.2. Форма договора купли-продажи…
Глава 3. Подписание внешнеторгового договора купли-продажи, его исполнение….
3.1. Порядок подписания и исполнение договора.…
3.2. Необходимость добросовестности при заключении и исполнении контрактов международной купли-продажи…
Заключение….
Список используемой литературы….….…
-
Курс лекций:
История туризма - лекционные материалы (2)
138 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Курортография как наука 4
Лекция 1. Понятие курорт, классификация курортов в России и Европе 4Лекция 2. Понятие курортографии, курортно-рекреационные ресурсы: свойства 5РазвернутьСвернуть
Лекция 3. Первые курорты - римские термы, история происхождения, понятие SPA 6
Раздел 2. Государственное регулирование курортного дела 9
Лекция 4. Основные законы: ФЗ РФ "Об особо охраняемых природных территориях" от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ; ФЗ РФ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" от 27 января 1995 года. 9
Раздел 3. Курортография регионов России 34
Лекция 5. Гидроминеральные лечебные ресурсы РФ, состояние и распространение, проблемы разработки и использования 34
Лекция 6. Рекреационное районирование России и курортологическая характеристика рекреационных зон РФ 38
Лекция 7. Общая курортографическая характеристика России 48
Лекция 8. Уникальные курорты России 49
Лекция 9. Курорты и курортные ресурсы регионов России 50
Раздел 4. Курортография стран Европы 93
Лекция 10. Общая курортографическая характеристика Европы 93
Лекция 11. Курортография стран Центральной Европы 93
Лекция 12. Курортография стран Западной Европы 112
Лекция 13. Курортография стран Южной Европы 114
Лекция 14. Курорты и курортные ресурсы Украины, Эстонии, Польши, Латвии и Литвы 118
Раздел 5. Лечебный туризм и мировые лечебные курорты 132
Лекция 15. Современный рынок лечебного туризма 132
Лекция 16. Лечебно-оздоровительный туризм в Европе 133
Лекция 17. Лечебно-оздоровительный туризм в Америке 134
Лекция 18. Лечебно-оздоровительный туризм на Ближнем Востоке 134
Лекция 19. Лечебно-оздоровительный туризм в Азии, Океании и Африке 134
Лекция 20. Понятие курорт «безбарьерной среды» 135
Заключение 136
Список рекомендуемой литературы 137
-
Лекция:
54 страниц(ы)
нет
-
Методические указания:
30 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Нормативные ссылки….
Инструкция по работе с методическими указаниями….Программа дисциплины … . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
Контрольная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . ….
Задания на контрольную работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Содержание и оформление контрольных работ. . . . . . . . . . . . . . .
Темы лабораторных работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Темы практических занятий. . . . . . . . . . . . . . .
Вопросы для подготовки к зачету…. . . . . . . . . . . . . . . .
Список рекомендуемой литературы
Приложение А (обязательное) Налоговая система по
Налоговому кодексу РФ
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16
14 страниц(ы)
Введение….
1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения….
2. Основные стандарты в области социально-культурных и туристских услуг в РФ….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курс лекций:
Психология управления учебное пособие
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ.3
Глава 1. Предмет психологии управления .6
1.1. Постановка проблемы.6
1.2. Первичные понятия и допущения.91.2.1. Организация.12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Управление.14
1.2.3. Основные управленческие функции.17
1.3. Предмет психологии управления.22
Глава 2. Руководитель в организации .26
2.1. Понятие структуры организации.26
2.2. Подсистемы организации.26
2.3. Руководитель как субъект подсистем организации.28
2.4. Амбивалентность внешних побудителей поведения как
условие формирования индивидуального стиля деятель-
ности руководителя. 31
Глава 3. Руководитель в структуре формальной подсистемы
организации . 35
3.1. Понятие должности и должностного лица.35
3.2. Психологические особенности деятельности руково-
дителя в линейных организационных структурах.38
3.3. Психологические особенности деятельности руководи-
теля в функциональных организационных структурах. 50
3.4. Психологические особенности деятельности руково-
дителей в штабных и матричных системах соподчинения 54
3.5. Интернализованная роль и институциональное управ-
ление .57
3.6. Методы управления как инструмент институциональ-
ного управления.60
Глава 4. Психологические особенности реализации функции
планирования в управлении . 64
4.1. Сущность планирования.64
4.2. Организационные факторы как предпосылки возник-
новения психологических проблем при реализации пла-
нирования.67 380
4.3. Планирование и фактор неопределенности.72
4.4. Психологические механизмы снижения эффективности
планирования и некоторые приемы коррекции ориенти-
ровочной основы выполнения этой функции. 73
Глава 5. Психологические особенности реализации функции
организации .83
5.1. Сущность функции организации.83
5.2. Регламентирование, нормирование, инструктирование
как методы реализации организационной функции.86
5.3. Влияние организационных факторов на реализацию
функции организации.88
5.4. Влияние личностных факторов на эффективность реали-
зации функции организации.91
5.5. Психологические эффекты неоптимального делеги-
рования полномочий.97
Глава б. Психологические особенности реализации функции
контроля.102
6.1. Сущность контроля.;.102
6.2. Виды контроля.103
6.3. Нарушения в структуре деятельности по реализации
контроля.107
6.4. Психологические предпосылки неоптимальной реа-
лизации функции контроля.111
6.5. Организационно-психологические предпосылки сниже-
ния эффективности контроля.116
Глава 7. Психологические закономерности реализации
функции регулирования. 119
7.1. Проблема неалгоритмизируемости регулирования.119
7.2. Принципы руководства, обеспечивающие «лучший путь»
регулирования.120
7.3. Методы регулирования. Классификация.122
7.4. Предпосылки снижения эффективности регулирования
128
Глава 8. Психологические особенности деятельности по
выработке управленческих решений. 134
8.1. Управленческие решения в структуре деятельности руко-
водителя.134
8.2. Общая характеристика управленческих решений.137
8.3. Этапы выработки управленческих решений.v.,,. 143
381
Глава 9. Управленческое взаимодействие.152 9.1. Место управленческого взаимодействия в структуре
деятельности по управлению.154 9.2. Сферы управленческого взаимодействия и его содер-
жательные характеристики.164
9.3. Направленность управленческого взаимодействия.169
9.4. Субъекты управленческого взаимодействия.171
9.5. Совместная деятельность и управленческое взаимо-
действие.175 9.6. Феномен самоорганизации коллективного субъекта деятельности в контексте управленческого взаимо
действия .183
9.7. Виды управленческого взаимодействия.192
9.8. Стратегии управленческого взаимодействия.201
9.9. Средства управленческого взаимодействия.211
9.10. Психологические механизмы управленческого
взаимодействия.216
Глава 10. Индивидуальная управленческая концепция
руководителя и стиль управления .230
10.1. Управленческая концепция руководителя.230
10.2. Стили управленческой деятельности.238
10.3. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая
концепция руководителя и индивидуальный стиль
управленческой деятельности.245
Глава 11. Конфликт в управленческой деятельности .248
11.1. Сущность конфликта как феномена социальной и ду-
ховной жизни человека.249
11.2. Классификации конфликтов и причины их возник-
новения.252
11.3. Способы разрешения конфликтов. Стратегии и
стили конфликтного взаимодействия.262 11.4. Место конфликта в системе факторов, влияющих
на функционирование организации.2^9
Глава 12. Психологические аспекты подбора и расстановки
руководителей .284
12.1. Оценка персонала в структуре кадровых процессов. 284
12.2. Критерии оценки, процедуры оценки и методы по-
лучения первичной информации.289
12.3. Параметры оценки.294
12.4. Объективные и субъективные факторы в подборе пер-
сонала.308
382
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.313 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Экспертные процедуры в оценке
персонала.320 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспертный лист для ситуационно-
комплексной оценки деятельности
руководителей.321
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица профессиографического
исследования.325 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура должностных инструкций
и словарь терминов, принятых при их
составлении.329 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Способы выделения основных управ-
ленческих функций.335
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Система правовых и нормативно- технических документов, обеспечи-
вающих функционирование отрасли
«Автомобильные дороги».338 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Взаимосвязь закона об автомобиль- ных дорогах Российской Федерации
с законодательством Российской Фе-
дерации .348 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Психологические методы управления 351
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа курса «Психология
управления».356 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Тест «Ценностные ориентации ру-
ководителя».357
ЛИТЕРАТУРА.
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
нет -
Доклад:
6 страниц(ы)
Доклад по географии на тему «Болгария»
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…