У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика в СКС и Т. Сегментация туристского рынка» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….…
1. Сегментация рынка…
1.1. Критерии сегментации…
1.2. Планирование стратегии сегментации….
1.3. Ограничения сегментации….
2. Сущность, содержание и функции туристского рынка….
3. Субъекты туристского рынка….
4. Сегментация туристского рынка….
5. Субъекты туризма….
Заключение….
Список использованной литературы…
Введение
В 70 – 80 гг. получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента.
Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка.
В нашей работке мы рассмотрим понятие «сегментация рынка», критерии сегментации, планирование стратегии сегментации. А так же сущность туристского рынка, сегментацию туристского рынка.
Выдержка из текста работы
1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
1.1. Критерии сегментации рынка.
Сегментация рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.
3. СУБЪЕКТЫ ТУРИСТСКОГО РЫНКА
Субъекты туристского рынка - юридические и физические лица, являющиеся производителями и потребителями туристского продукта.
Потребители туристского продукта - граждане, желающие пу-тешествовать, т.е. туристы.
Производители туристского продукта - туристские фирмы (туроператоры и турагенты), которые работают с целью получить при-быль и удовлетворить потребности туристов.
Заключение
Итак, в нашей работе была рассмотрена сегментация туристического рынка.
Туристический рынок представляет собой сферу реализации туристического продукта и экономических отношений, возникающих между покупателями и продавцами туристского продукта, т.е. между туристом, турагентством, туроператором.
Туристский рынок выступает так же как сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта.
В работе рассмотрены субъекты туристского рынка.
Сегментация рынка – деление рынка на однородные удельные рынки. Различают сегменты спроса на рынке и сегменты предложения на рынке туруслуг.
Выделяют три группы критериев сегментации спроса на рынке:
- географические
- социо-демографические
- психолого-поведенческие
Выявлением компонентов предложения осуществляется по иным критериям, чем в спросе основным сегментационным критерием является здесь характеристика производимых услуг.
Так же в работе было рассмотрено понятие «сегментация рынка» в маркетинге. Дано определение в общем для все рынков, критерии, параметры сегментирования, а так же рассмотрены этапы планирования стратегии сегментации и ограничения сегментации.
Список литературы
1. Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг – М., 2004г
2. Экономика современного туризма / под ред. Карповой П. А. – М., 20056г
3. Балабанов И. Т. Экономика туризма – М., 2004г
4. Голубков Е. П. основы маркетинга: Учебник – М., 2003г
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие – Минск, 2002г.
6. Лебедев О. Т. Основы маркетинга – М., 2004г
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3
21 страниц(ы)
1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….3. Задание….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
6 страниц(ы)
Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Сущность и квалификация инновационных проектовИсточники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и ТРазвернутьСвернуть
Инновации в туризме.
Инновации в ресторанном бизнесе
Инновации в санаторно – курортном деле
Инновации в экскурсионной деятельности.
Инновации в гостиничном сервисе.
Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
Окупаемость инновационных проектов
-
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы)
Содержание
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 53. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
29. Сертификация экскурсий 66
30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
31. Эффективность рекламной деятельности 71
32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
33. Стандарты качества в туризме 76
34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
47. Этика сферы бизнеса 108
48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
51. Этика делового общения в организации 117
52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
54. Бизнес-этикет 124
55. Понятие маркетинговой логистики 126
56. Профессиональная этика музейных работников 128
57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты
15 страниц(ы)
Введение….
1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
2. Турагенты и туроператоры….
2.1 Турагенты….2.2 Туроператоры….….РазвернутьСвернуть
2.3 Специфика туристского продукта….….
3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникацийСледующая работа
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта




-
Доклад:
Методика рецензирования прозаических текстов
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Буфер обмена, операции работы с буфером обмена. Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать»…1.1 Буфер обмена, операции работы с буфером обмена….РазвернутьСвернуть
1.2 Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать».
2. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word….
3. Ввод данных в ячейку электронной таблицы Excel….….
Задача 1
Перевести числа А и В, разных систем счисления в двоичную, затем сложить их в двоичной системе счисления, результат перевести в десятичную систему счисления.
А = 340025
В = 123D16 …
Задача 2
В ячейках электронной таблицы Excel А1 : А5 находятся значения аргумента х. В ячейку В1 внесли формулу Excel для расчета значений функции f(x), а затем «протащили» по диапазону В1 : В5 с использованием маркера заполнения. Записать какие формулы будут в ячейках В1 : В5. ….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Предприятие. Баланс предприятия. Учетная политика предприятия
8 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Характеристика предмета и метода гражданско-правового регулирования
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и предмет гражданского права….….…
1.1. Имущественные отношения …
1.2. Личные неимущественные отношения…2. Метод и признаки гражданско-правового регулирования …РазвернутьСвернуть
3. Функции гражданского права….….
Заключение….
Задача 1…
Задача 2….
Задача 3….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Валеология. Влияние экологических факторов на здоровый образ жизни.
21 страниц(ы)
Введение.3
I. Понятие здорового образа жизни.5
II. Влияние экологических факторов на здоровый образ жизни.7
2.1. Состояние среды и уровень заболеваемости.72.2. Вещества и факторы, вызывающие различные группы заболеваний….11РазвернутьСвернуть
2.3. Профилактика неблагоприятного экологического воздействия.16
Заключение.19
Список использованной литературы.21
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Основные принципы обязательной и добровольной формы страхования….
1.1 Понятие обязательного и добровольного страхования….1.2 Принципы обязательной и добровольной формы страхования…РазвернутьСвернуть
2. Законы денежного обращения. Способы определения денежной массы и денежной базы….
2.1 Денежная масса и денежная база….…
2.2 Закон денежного обращения…
2.3 Скорость оборота денег…
3. Задача
Рассчитайте ставку платы за факторинг, если процент за кредит - 180% годовых, а срок оборачиваемости средств в расчете - 20 дней.
Список литературы….….….
-
Реферат:
13 страниц(ы)
1. Становление человеческого общества….
2. Эпоха великих географических открытий. Завоевание Америки….
3. Наполеоновские войны. Отечественная война 1812 г…Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Понятие механизма современного государства
30 страниц(ы)
Введение .
1. Понятие механизма государства, принципы его организации деятельности….
1.1 Понятие механизма государства…1.2 Принципы организации и деятельности механизма государства…РазвернутьСвернуть
2. Характеристика органов государственной власти…
2.1 Органы исполнительной власти….
2.2 Президент в системе органов государственной власти….
2.3 Органы законодательной власти….
2.4 Органы судебной власти….….
2.5 Прокуратура….
2.6 Местное самоуправление….
3. Место и роль государственного аппарата в системе государственного механизма….
Заключение….
Список литературы….….
-
Доклад:
Политика управления реальными инвестициями
16 страниц(ы)
1. Понятие и подходы политики управления реальными инвестициями.
2. Состав типовых этапов разработки политики управления реальными инвестициями.