СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика в СКС и Т. Сегментация туристского рынка - Контрольная работа №17288

«Экономика в СКС и Т. Сегментация туристского рынка» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….…

1. Сегментация рынка…

1.1. Критерии сегментации…

1.2. Планирование стратегии сегментации….

1.3. Ограничения сегментации….

2. Сущность, содержание и функции туристского рынка….

3. Субъекты туристского рынка….

4. Сегментация туристского рынка….

5. Субъекты туризма….

Заключение….

Список использованной литературы…


Введение

В 70 – 80 гг. получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента.

Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка.

В нашей работке мы рассмотрим понятие «сегментация рынка», критерии сегментации, планирование стратегии сегментации. А так же сущность туристского рынка, сегментацию туристского рынка.


Выдержка из текста работы

1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

1.1. Критерии сегментации рынка.

Сегментация рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.

3. СУБЪЕКТЫ ТУРИСТСКОГО РЫНКА

Субъекты туристского рынка - юридические и физические лица, являющиеся производителями и потребителями туристского продукта.

Потребители туристского продукта - граждане, желающие пу-тешествовать, т.е. туристы.

Производители туристского продукта - туристские фирмы (туроператоры и турагенты), которые работают с целью получить при-быль и удовлетворить потребности туристов.


Заключение

Итак, в нашей работе была рассмотрена сегментация туристического рынка.

Туристический рынок представляет собой сферу реализации туристического продукта и экономических отношений, возникающих между покупателями и продавцами туристского продукта, т.е. между туристом, турагентством, туроператором.

Туристский рынок выступает так же как сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта.

В работе рассмотрены субъекты туристского рынка.

Сегментация рынка – деление рынка на однородные удельные рынки. Различают сегменты спроса на рынке и сегменты предложения на рынке туруслуг.

Выделяют три группы критериев сегментации спроса на рынке:

- географические

- социо-демографические

- психолого-поведенческие

Выявлением компонентов предложения осуществляется по иным критериям, чем в спросе основным сегментационным критерием является здесь характеристика производимых услуг.

Так же в работе было рассмотрено понятие «сегментация рынка» в маркетинге. Дано определение в общем для все рынков, критерии, параметры сегментирования, а так же рассмотрены этапы планирования стратегии сегментации и ограничения сегментации.


Список литературы

1. Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг – М., 2004г

2. Экономика современного туризма / под ред. Карповой П. А. – М., 20056г

3. Балабанов И. Т. Экономика туризма – М., 2004г

4. Голубков Е. П. основы маркетинга: Учебник – М., 2003г

5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие – Минск, 2002г.

6. Лебедев О. Т. Основы маркетинга – М., 2004г


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
    1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
    1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
    1.3 Сущность экономического кризиса.19
    Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
    2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
    2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
    Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
    3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
    3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3

    21 страниц(ы) 

    1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
    2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….
    3. Задание….
    Список литературы….….….
  • Шпаргалка:

    Инноваций в СКС и Т- ответы

    6 страниц(ы) 

    Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
    Сущность и квалификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
    Инновации в туризме.
    Инновации в ресторанном бизнесе
    Инновации в санаторно – курортном деле
    Инновации в экскурсионной деятельности.
    Инновации в гостиничном сервисе.
    Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
    Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
    Окупаемость инновационных проектов
  • Доклад:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент

    137 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
    2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 5
    3. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7
    4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
    5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
    6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
    7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
    8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
    9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
    10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
    11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
    12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
    13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
    14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
    15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
    16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
    17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
    18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
    19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
    20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
    21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
    22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
    23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
    24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
    25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
    26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
    27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
    28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
    29. Сертификация экскурсий 66
    30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
    31. Эффективность рекламной деятельности 71
    32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
    33. Стандарты качества в туризме 76
    34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
    35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
    36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
    37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
    38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
    39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
    40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
    41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
    42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
    43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
    44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
    45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
    46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
    47. Этика сферы бизнеса 108
    48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
    49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
    50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
    51. Этика делового общения в организации 117
    52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
    53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
    54. Бизнес-этикет 124
    55. Понятие маркетинговой логистики 126
    56. Профессиональная этика музейных работников 128
    57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
    58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
    59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора

    43 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
    1.1. Понятие и функции туроператора….
    1.2. Профиль работы туроператора….
    II. Маркетинг в туризме….
    2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
    2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
    III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
    3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
    3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
    2. Турагенты и туроператоры….
    2.1 Турагенты….
    2.2 Туроператоры….….
    2.3 Специфика туристского продукта….….
    3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ континентальных курортов России

    31 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Санаторно-курортное лечение…
    1.1. Классификация курортов ….
    1.2. Специфика лечебно-оздоровительного туризма….
    1.3. Охрана природных лечебных ресурсов. Проблемы ….
    II. Основная характеристика курортно-рекреационных ресурсов….
    2.1. Понятие, свойства и оценка курортно-рекреационных ресурсов.…
    2.2. Состав рекреационных ресурсов ….
    III. Сравнительная оценка континентальных курортов ….
    3.1. Горные курорты ….
    3.1.1. Низкогорные курорты …
    3.1.2. Среднегорные курорты ….
    3.2. Равнинные курорты ….
    3.2.1. Равнинные лесные курорты ….
    3.2.2. Равнинные лесостепные курорты ….
    3.2.3. Равнинные полупустынные курорты ….
    Заключение ….
    Список использованных источников и литературы….
  • Доклад:

    Культурное развитие Кубани во 2 - ой половине XIX века

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Творчество Эдгара По

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Творческие принципы Эдгара По….4
    ІІ. Поэтические шедевры поэзии….9
    ІІІ. Поэтическое мастерство в прозе…12
    Заключение….20
    Список литературы…22
  • Лекция:

    Важное событие! Быть всегда готовым к его освещению

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Демография

    16 страниц(ы) 

    1. Общие методические указания
    2. Перечень контрольных вопросов
    3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»
    4. Основная, дополнительная и нормативная литература
  • Контрольная работа:

    Управление поведением организации

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Управление поведением организации…
    1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов….….
    1.1.1 Человек в организации….…
    1.1.2 Сущность и содержание мотивации….….….
    1.1.3 Мотивация и стимулирование…
    1.2 Методы и стили управления индивидуальным и групповым поведением….…
    1.3 Эффективность групповой деятельности….
    2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организа-ционного поведения…
    3. Формирование и развитие организационного поведения и активной позиции как фактор организационной инициативы работников предприятия в системе управления….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Классификация гостиниц. Международный и российский подход к определению категорий отелей.

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса….
    2. Международная классификация гостиниц…
    3. Классификация гостиниц в Российской Федерации….
    4. Гостиничные объединения….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР. Часть II. СБОРНИК ТЕКСТОВ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

    55 страниц(ы) 

    Русские народные сказки 3
    Народная несказочная проза 28
    Лирические песни, частушки 43
    Детский фольклор 46
    Малые жанры фольклора 48
    Вопросы для подготовки к экзамену 51
    Литература 52
  • Контрольная работа:

    Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем.

    15 страниц(ы) 

    1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….
    1.1 Континентальный тип правовых систем…. …
    1.2 Англо-американское право… ….….
    Задачи
    20-летний Николай Воронцов под влиянием плохой компании пристрастился к спиртным напиткам, стал приходить домой в нетрезвом состоянии, полностью пропивать зарплату, плохо справляться с работой. Родители Николая, стараясь спасти сына от губительного воздействия алкоголя, обратились в суд просьбой об ограничении дееспособности Николая, в особенности о лишении его права самому получать зарплату и продавать принадлежавшие ему вещи. Отец Николая просил суд назначить его попечителем и заявил при этом о своем намерении не расходовать на семейные нужды заработок сына, а перечислять его в банк на сына, но без права пользоваться вкладом без разрешения отца.
    Каковы условия ограничения дееспособности граждан? Подлежит ли удовлетворению просьба родителей Николая Воронцова?
    Сидорчук пришел в комиссионный магазин купить скрипку. Скрипка вместе со смычком была помещена в футляр, и рядом была проставлена цена.
    Сидорчук выбил в кассе чек на указанную сумму. Продавец подал Сидорчуку скрипку без смычка футляра, объяснив Сидорчуку на его требование передать смычок и футляр, что цена указана только з скрипку.
    Кто прав в споре?
    Супруги Бирюковы оформили договор обмена своей 2-комнатной квартиры в Петрозаводске на 3-комнатную квартиру Шаталовой в Ставрополе. Договор обмена Бирюковы заключили без предварительного осмотра квартиры Шаталовой. Переехав в Ставрополь, Бирюковы обнаружили, что полученная по обмен квартира состоит из двух комнат, а третья комната, обозначенная Шаталовой как жилая, в действительности оказалась кухней. На переезд из Петрозаводска в Ставрополь и обратно супруги Бирюковы затратили значительные средства.
    Могут ли и какими способами супруги Бирюковы защитить свои нарушенные имущественные права?
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Виды договоров аренды

    42 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Теоретические аспекты договора аренды и его виды…
    1.1. Понятие договора аренды….
    1.2. Объекты и субъекты договора аренды …
    1.3. Виды договоров аренды….….
    Глава 2. Взгляды ученых на договор аренды…
    Глава 3. Гражданско-правовая характеристика института договора аренды….
    3.1. Договор аренды в российском гражданском праве: понятие, виды и их систематизация….…
    3.2. Последствия неисполнения договора контрактации …
    Глава 4. Проблемы в законодательных аспектах договора контрактации.
    Заключение….
    Список литературы….…