У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
Заключение…
Список используемой литературы….…
Введение
В последние годы повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие товары и услуги. Для увеличения объемов продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг.
Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компании привлекательными для целевой аудитории. Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам. Для этого продвижения в современном мире используются маркетинговые коммуникации.
Выдержка из текста работы
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга
Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых связей. Организация имеет коммуникационные отношения со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности. Посредники имеют коммуникационные отношения со своими потребителями, устанавливают связи или непосредственное общение друг с другом, а также с представителями другой общественной среды. Каждая группа обеспечивает обратную связь с другой группой.
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций
С помощью СМК предприятия пытаются реализовать несколько целей:
1) проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
3) заставить покупателя действовать, т.е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Заключение
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда, как и на самом деле, он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Маркетинговые коммуникации вид человеческой деятельности, направленные на удовлетворение нужд и потребностей посредством определенной системы.
Маркетинговые коммуникации оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве целей маркетинговых коммуникаций выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинговые коммуникации способствует их более успешному выступлению на рынке.
Список литературы
1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 264 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
3. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000. – 546 с.
4. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 1996. – 184с.
5. Мудров. А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005. – 347 с.
6. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.
7. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы)
Содержание
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 53. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
29. Сертификация экскурсий 66
30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
31. Эффективность рекламной деятельности 71
32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
33. Стандарты качества в туризме 76
34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
47. Этика сферы бизнеса 108
48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
51. Этика делового общения в организации 117
52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
54. Бизнес-этикет 124
55. Понятие маркетинговой логистики 126
56. Профессиональная этика музейных работников 128
57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие «реклама»….
2. Цели, задачи и функции рекламы ….
3. Реклама в современном мире….
Заключение….….
Список литературы….
-
Шпаргалка:
6 страниц(ы)
Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Сущность и квалификация инновационных проектовИсточники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и ТРазвернутьСвернуть
Инновации в туризме.
Инновации в ресторанном бизнесе
Инновации в санаторно – курортном деле
Инновации в экскурсионной деятельности.
Инновации в гостиничном сервисе.
Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
Окупаемость инновационных проектов
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3
21 страниц(ы)
1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….3. Задание….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура
21 страниц(ы)
Введение…
1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
2.Структура рекламного сообщения …
3. Реклама в современном мире….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Экономика в СКС и Т. Сегментация туристского рынка




-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Основные права и свободы в зарубежных странах….
1.1 Личные права и свободы….
1.2 Политические права и свободы….1.3 Социальные, экономические, экологические, трудовые и культурные права и свободы….РазвернутьСвернуть
2. Конституция Франции (структура, год принятия, общая характеристика)…
3. Особенности американского федерализма…
3.1 Общая характеристика американского федерализма…
3.2 Федерализм и «рынок законов»….
3.3 Федерализм и современность….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
Культурология История мировой культуры
255 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 10
I. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ И ДРЕВНЕГО МИРА 21
ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ 222.1. Периодизация первобытности 23РазвернутьСвернуть
2.2. Особенности первобытного искусства 24
2.3. Ранние формы верований 32
ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА 36
3.1. Древний Египет 36
3.2. Эллинистический Египет. Египет - римская провинция 46
ГЛАВА 4. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ МЕСОПОТАМИИ (ДВУРЕЧЬЯ) 49
4.1. Заселение Двуречья 49
4.2. Шумеро-Аккадская культура 50
4.3. Культура Старовавилонского царства 54
4.4. Культура Ассирии 58
4.5. Культура Сасанидского Ирана 59
ГЛАВА 5. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ 63
5.1. Древнейшая Индия 63
5.2. Магадхо-Маурийская эпоха 68
5.3. Кушано-Гуптский период 71
ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ 77
6.1. Философско-религиозные системы Китая 77
6.2. Нормы повседневной жизни 82
6.3. Развитие науки, литературы и искусства 83
ГЛАВА 7. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 90
7.1. Доклассический период 90
7.2. Классический период 96
7.3. Культура эпохи эллинизма 103
ГЛАВА 8. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА 107
8.1. Этрусская культура 107
8.2. Царский период 108
8.3. Период Республики 110
8.4. Период империи 114
ГЛАВА 9. КУЛЬТУРА СЛАВЯНСКОЙ ДРЕВНОСТИ 120
9.1. Велесова книга 121
9.2. Космогонические представления древних славян 123
9.3. Обряды и обычаи древних славян 126
9.4. Письменность древних славян 131
ГЛАВА 10. КУЛЬТУРА НАРОДОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ 134
10.1 Культура племен Северной Америки 135
10.2. Мировоззрение североамериканских индейцев 141
10.3. Мифы и легенды Северной Америки 144
II. КУЛЬТУРА ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 146
ГЛАВА 11. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ЭПОХУ РАННЕГО И КЛАССИЧЕСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 147
11.1. Общая характеристика Раннего Средневековья 148
11.2. Влияние религии на культурную жизнь 151
ГЛАВА 12. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ 159
12.1. Новое мировоззрение 159
12.2. Итальянское Возрождение 162
12.3. Северное Возрождение 169
ГЛАВА 13. КУЛЬТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ И РУССКИХ КНЯЖЕСТВ ЭПОХИ ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ 177
13.1. Культура Киевской Руси 178
13.2. Культура Русских земель XII—XIII вв. 185
ГЛАВА 14. КУЛЬТУРА МОСКОВСКОЙ РУСИ 198
14.1. Подъем культуры в период образования единого Русского государства 198
14.2. Новые тенденции в развитии культуры Руси в конце XV—XVI вв. 203
ГЛАВА 15. КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ 211
15.1. Особенности исторического развития Византии 211
15.2. Государственное устройство Византии 214
15.3. Период Раннего Средневековья 216
15.4. Период Македонской династии и династии Комнинов 224
15.5. Эпоха Палеологов 230
ГЛАВА 16. КУЛЬТУРА АРАБСКОГО ВОСТОКА 235
16.1. Арабский Восток — родина ислама 235
16.2. Арабская культура 240
16.3. Быт и нравы арабов 244
ГЛАВА 17. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ 248
17.1.Раджпутский период 248
17.2. Эпоха Делийского султаната 255
17.3. Эпоха Могольской империи 259
ГЛАВА 18. СУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОГО КИТАЯ 266
18.1. Эпоха Раннего Средневековья 266
18.2.Эпоха Классического Средневековья 272
18.3. Эпоха монгольского завоевания Китая 282
18.4. Эпоха Мин. Зрелое Средневековье 285
ГЛАВА 19. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЯПОНИИ 292
19.1 Эпоха царей Ямато 292
19.2. Эпоха Хэйан 298
19.3. Эпоха сёгуната 302
ГЛАВА 20. КУЛЬТУРА МЕЗОАМЕРИКИ 312
20.1. Ольмекская культура 313
20.2. Теотиуаканская культура 317
20.3. Культура тольтеков 321
20.4. Цивилизация Майя 326
20.5. Культура ацтеков 334
ГЛАВА 21. КУЛЬТУРА ЦИВИЛИЗАЦИЙ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ 345
21.1. Культура южноамериканских первобытных народов 346
21.2. Культура народов Центральных Анд и Промежуточной области 347
21.3. Цивилизация инков 361
III. КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ 371
ГЛАВА 22. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ 372
22.1. Главные ценности эпохи Просвещения 372
22.2. Особенности Просвещения в странах Европы 376
22.3. Стилевые и жанровые особенности искусства XVIII столетия 384
ГЛАВА 23. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XIX ВЕКА 393
23.1. Основные процессы и направления общественно-политической, научной и религиозной жизни 393
23.2. Классицизм 397
23.3. Романтизм 402
23.4. Реализм 414
23.5. Новые направления в западноевропейской культуре конца XIX в. 426
ГЛАВА 24. РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII - XVIII ВЕКОВ 436
24.1. Культура России на пороге Нового времени 437
24.2. Формирование русской национальной культуры 444
ГЛАВА 23. КУЛЬТУРА РОССИИ XIX ВЕКА 455
25.1. Первая половина XIX в. 456
25.2. Переформенные годы 465
25.3. Серебряный век русской культуры 479
ГЛАВА 26. КУЛЬТУРА США XV11-XIX ВЕКОВ 487
26.1. Особенности формирования культуры США в эпоху колонизации и борьбы за независимость 487
26.2. Американская культура XIX ». 492
IV. НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ 502
ГЛАВА 27. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XX ВЕКЕ 503
27.1. Индустриальная цивилизация и проблемы культуры 504
27.2. XX век и новые формы искусства 510
27.3. Западноевропейская литература XX в. 513
27.4. Европейский театр в XX в. 516
27.5. Архитектура, музыка, кинематограф 519
ГЛАВА 28. КУЛЬТУРА СССР 524
28.1. Культурные преобразования в 20—30-х гг. 524
28.2. Особенности культурных процессов в 40-е гг. 532
28.3. Культура в 50-90-х гг. 535
ГЛАВА 29. КУЛЬТУРА США XX ВЕКА 543
29.1. Философские и религиозные воззрения 543
29.2. Наука и образование 547
29.3 Литература, театр, музыкальное творчество 550
29.4. Изобразительное искусство, архитектура, кино 553
29.5. Американизация массовой культуры 562
Литература 566
Иллюстрации 568
-
Методические указания:
Требования к оформлению курсовой работы «социология и психология управления»
6 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы по дисциплине
19 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Экономические показатели деятельности Сбербанка России 6
3. Организация кредитования малого бизнеса в Сбербанке 11Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 28
-
Курс лекций:
Реклама новые технологии в россии
175 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение…
1. Научно-технический прогресс в развитии туристской отрасли…
2. Спортивно-оздоровительные комплексы при средствах размещения, нормы площадей….Заключение….РазвернутьСвернуть
Литература….….….….
-
Лекция:
Общая характеристика транспортно-дорожной сети города.
5 страниц(ы)
1. Роль транспорта в организации жизнедеятельности города. Транспортные коммуникации как наиболее устойчивый элемент планировочной структуры города.2. Связь между величиной города и масштабом развития городского транспорта.РазвернутьСвернуть
3. Факторы, определяющие масштабы развития транспортной системы города.
4. Классификация городских улиц и дорог по назначению и расчетной скорости движения.
5. Проектная документация дорожно-транспортного строительства.
6. Структура городских путей сообщения.
7. Влияние автомобилизации на развитие улично-дорожной сети города.
-
Доклад:
19 страниц(ы)
нет