СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вопросы по предмету экономика туристского предприятия». - Доклад №18558

«Вопросы по предмету экономика туристского предприятия».» - Доклад

  • 13 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Вопрос. 1 Затраты предприятия и себестоимость. Понятие о составе затрат, включаемых в себестоимость. Основные элементы себестоимости.

Ответ. Для всех видов продукции выделяют 5 пунктов элементов расходов: 1)материальные затраты (сырье, топливо, электроэнергия…); 2)амортизация; 3) заработная плата; 4)начисления на заработную плату; 5)прочие расходы(содержание аппарата управления, помещений производственного характера, командировочные расходы, оплата услуг связи, банков, охранные услуги, аудиторские, консультации и прочее, коммерческие расходы торговым посредникам, выставки, представительские расходы, сертификация, обучение…). Прочие расходы выделяют в две группы: нерегламентируемые в количественном отношении и включаются в себестоимость(услуги аудиторских фирм) и регламентируемые различными нормативными документами(представительские, командировочные, рекламные, на содержание служебного авто, оплата % банковских кредитов, обучение). Для этих расходов определены, которые могут быть включены в себестоимость. среди этих 5 элементов расходов выделяют группу, которая количественно никак не ограничена, это: материальные затраты, зарплата и первая часть прочих расходов. Вторая группа количественно регламентирована документами, это: амортизация, единый социальный налог, вторая часть прочих расходов. Кроме элементов затрат характерных для всех видов продукции выделяют статьи затрат, которые характеризуют специфику производства каждого отдельного вида продукции.


Выдержка из текста работы

Вопрос.2 Методика расчёта себестоимости услуг туроператорских фирм.

Ответ. Методика расчёта себестоимости услуг это Калькулирование – это перечень определенных статей затрат, исчисление себестоимости, единицы продукции, работ, услуг в денежном выражении. На основе калькуляции определяется цена услуги. При определении себестоимости тура туроператору необходимо выделить 4 главных компонента: 1) прямые затраты; 2) групповые затраты; 3) офисные затраты; 4) налоги входящие в себестоимость. К прямым относятся затраты, которые непосредственно потребляются туристом. Они делятся на производимые самим туроператором и те, которые производятся сторонними предприятиями. Эти цены называются нетто-цены. К прямым затратам относятся: стоимость проживания, питания, страховка, авиа-железнодорожные-билеты, виза…Групповые затраты связаны с производством услуг, которые потребляются всей группой (затраты на руководителя, трансферт…). Налоги входящие в себестоимость: единый социальные налог, налоги в дорожные фонды…Офисные затраты – напрямую с клиентом не связаны: аренда и содержание офиса, зарплата. офисного персонала, содержание авто…


Заключение

Вопрос. 10 Экономическая природа и источники образования прибыли, ее распределение и использование. Рентабельность предприятий в туризме.

Прибыль есть доход от использования факторов производства - труда, земли, капитала и предпринимательства. В количественном отношении прибыль представляет собой разность между общей выручкой и издержками.

Как экономическая категория, прибыль отражает доход туристского предприятия от реализации туристского продукта или услуги, созданных в производительной деятельности путем соединения факторов производства (труд, капитал, рекреационные ресурсы). Она имеет количественное и качественное выражение. В первом случае прибыль представляет собой разность между выручкой от реализации и издержками производства туристского предприятия. Во втором - характеризует эффективность его деятельности.

Все источники образования прибыли в туристском предприятии можно сгруппировать в виде трех основных групп:

- связанный с основной производственно-хозяйственной деятельностью туристского предприятия;

- связанный либо с уникальностью туристского продукта, либо с монопольным положением предприятия по выпуску того или иного продукта;

- связанный с инновационной деятельностью туристского предприятия.

Можно указать следующие виды прибыли туристического предприятия: экономическая прибыль, бухгалтерская прибыль, балансовая прибыль, прибыль от реализации продукции (товаров, работ, услуг), недополученная прибыль, налогооблагаемая прибыль, прибыль остающаяся в распоряжении предприятия, номинальная прибыль, реальная прибыль, накопленная прибыль.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

    52 страниц(ы) 

    нет
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по специализации Технология и организация обслуживания на предприятиях питания

    27 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Гос. Экзамены.

    111 страниц(ы) 

    Предметы:
    1. менеджмент в СКС и Т.
    2. налоги и налогообложение в туризме.
    3. экономика и предпринимательство. Часть 1.
    4. экономика туристского предприятия.
    5. курортное дело.
    6. связь с общественностью. PR.
    7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
    8. инновации в СКС и Т.
    9. сервисная деятельность.
    10. маркетинг в СКС и Т.
    11. реклама в СКС и Т.
    12. экскурсионно-выставочная работа.
    13. международный туризм.
    14. человек и его потребности.
    15. техника и технология в СКС и Т.
    16. банковское обслуживание в СКС и Т.
    17. профессиональная этика и этикет.
    18. ДОУ.
    19. психодиагностика.
    20. основы страхования.
    21. правовое обеспечение туризма.
  • Шпаргалка:

    Ответы по специализации Ресторанный сервис

    27 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия ооо «группа компаний турист».

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 7
    1.1 Понятие и функции туристического бизнеса 10
    1.2. Этапы развития туристического бизнеса 15
    1.3. Виды туризма 20
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
    2.1 Характеристика услуг ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
    2.2 Анализ внешней среды 29
    2.2.1 Анализ поставщиков 30
    2.2.2 Анализ конкурентов 32
    2.2.3 Анализ целевых рынков 36
    2.3. Анализ внутренней среды 41
    2.3.1 Анализ товарооборота ООО «Группа компаний Турист» 41
    2.3.2 Анализ трудовых ресурсов 46
    2.3.3 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Группа компаний Турист» 48
    2.3.4 Анализ финансового состояния 49
    2.3.5. Анализ рентабельности деятельности ООО «Группа компаний турист» за 2011 – 2013 года 56
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ». 72
    3.1. Разработка экспресс-курсов англйского языка для туристов в городе Ижевске 72
    3.2. Помощь в оформлении заграничных паспортов 77
    3.3. Организация шоппинг-туров в г.Пермь 80
    4. ОХРАНА ТРУДА ООО «ООО ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 87
    4.1 Организация работы офиса. 88
    4.2 Экологическое воздействие туризма. 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Страхование и аудит. Вариант 3

    12 страниц(ы) 

    1. Какой орган в РФ осуществляет государственный страховой надзор за деятельностью страховых организаций, перечислите основные функции этого надзорного органа…
    2. Тестовое задание …
    3. Ситуационное задание…
    4. Задача
    Фирма, специализирующаяся на производстве товаров народного потребления, заключила со страховой фирмой договор страхования имущества по системе пропорциональной ответственности. В договоре присутствуют следующие условия: он заключен по доле стоимости имущества на 70%; безусловная франшиза 15% к сумме ущерба.
    В период действия договора на предприятии произошла авария, при этом материальный ущерб составил 150 тыс. руб. Износ оборудования на момент заключения договора составлял 40%, полная восстановительная стоимость оборудования – 850 тыс. руб.
    Определить размер страхового возмещения, на которое может претендовать страхователь.
    Список использованной литературы….….….….
  • Доклад:

    Статья Дж.Лестера

    26 страниц(ы) 

    Доклад
    Статья Дж.Лестера
  • Методические указания:

    Методические указания и контрольные работы по немецкому языку (иностранный язык – II) для студентов специальности 100103 – социально-культурный сервис и туризм

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике

    79 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике 8
    1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях 8
    1.2 Порядок формирования и распределения прибыли 13
    1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия 23
    2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
    29
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 32
    2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97» 39
    2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 43
    2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 44
    2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 50
    2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97» 53
    2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 56
    3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
    3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
    3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 62
    3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 65
    3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 69
    Заключение 75
    Список использованных источников 79
  • Контрольная работа:

    Характеристика предмета и метода гражданско-правового регулирования

    23 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие и предмет гражданского права….….…
    1.1. Имущественные отношения …
    1.2. Личные неимущественные отношения…
    2. Метод и признаки гражданско-правового регулирования …
    3. Функции гражданского права….….
    Заключение….
    Задача 1…
    Задача 2….
    Задача 3….
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Порядок контроля таможенной стоимости товаров

    54 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Теоретические основы контроля таможенной стоимости….….
    1.1 Контроль в системе управления….
    1.2 Контроль таможенной стоимости: понятие, общие подходы, особенности….
    2. Порядок контроля таможенной стоимости товаров….
    3. Корректировка таможенной стоимости товара….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Курс лекций:

    Социология коммуникации

    201 страниц(ы) 

    Введение. ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ
    Глава I ОСНОВЫ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    Глава II. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ КОММУНИКАЦИИ
    Глава Ш. СИСТЕМНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ И ВИДЫ КОММУНИКАТИВНЫХ СИСТЕМ
    ГЛАВА IV. УРОВНИ КОММУНИКАЦИИ. СЕМИОТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
    Глава V. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (ЯЗЫКОВОЙ) И МЕТАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (МЕТАЯЗЫКОВОЙ) УРОВНИ
    Глава VI. ПАРАЛИНГВИСГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
    Глава VII. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
    Глава VIII. КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
    Глава IX. ТИПЫ КОММУНИКАЦИИ. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
    Глава X. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
    Главе XI. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
    Глава XII. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ)
    Глава XIII МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ
  • Контрольная работа:

    Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок

    27 страниц(ы) 

    I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
    II. Практическая работа…12
    2.1. Тест Минессотский…12
    2.2. Тест Кэттелла….17
    2.3. Исследование установления контакта….24
    Список литературы….27
  • Доклад:

    Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Подведомственность и подсудность гражданских дел

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
    2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….
    3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.
    4. Виды подсудности….….
    5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
    6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
    Список литературы….….….