У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету экономика туристского предприятия».» - Доклад
- 13 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Вопрос. 1 Затраты предприятия и себестоимость. Понятие о составе затрат, включаемых в себестоимость. Основные элементы себестоимости.
Ответ. Для всех видов продукции выделяют 5 пунктов элементов расходов: 1)материальные затраты (сырье, топливо, электроэнергия…); 2)амортизация; 3) заработная плата; 4)начисления на заработную плату; 5)прочие расходы(содержание аппарата управления, помещений производственного характера, командировочные расходы, оплата услуг связи, банков, охранные услуги, аудиторские, консультации и прочее, коммерческие расходы торговым посредникам, выставки, представительские расходы, сертификация, обучение…). Прочие расходы выделяют в две группы: нерегламентируемые в количественном отношении и включаются в себестоимость(услуги аудиторских фирм) и регламентируемые различными нормативными документами(представительские, командировочные, рекламные, на содержание служебного авто, оплата % банковских кредитов, обучение). Для этих расходов определены, которые могут быть включены в себестоимость. среди этих 5 элементов расходов выделяют группу, которая количественно никак не ограничена, это: материальные затраты, зарплата и первая часть прочих расходов. Вторая группа количественно регламентирована документами, это: амортизация, единый социальный налог, вторая часть прочих расходов. Кроме элементов затрат характерных для всех видов продукции выделяют статьи затрат, которые характеризуют специфику производства каждого отдельного вида продукции.
Выдержка из текста работы
Вопрос.2 Методика расчёта себестоимости услуг туроператорских фирм.
Ответ. Методика расчёта себестоимости услуг это Калькулирование – это перечень определенных статей затрат, исчисление себестоимости, единицы продукции, работ, услуг в денежном выражении. На основе калькуляции определяется цена услуги. При определении себестоимости тура туроператору необходимо выделить 4 главных компонента: 1) прямые затраты; 2) групповые затраты; 3) офисные затраты; 4) налоги входящие в себестоимость. К прямым относятся затраты, которые непосредственно потребляются туристом. Они делятся на производимые самим туроператором и те, которые производятся сторонними предприятиями. Эти цены называются нетто-цены. К прямым затратам относятся: стоимость проживания, питания, страховка, авиа-железнодорожные-билеты, виза…Групповые затраты связаны с производством услуг, которые потребляются всей группой (затраты на руководителя, трансферт…). Налоги входящие в себестоимость: единый социальные налог, налоги в дорожные фонды…Офисные затраты – напрямую с клиентом не связаны: аренда и содержание офиса, зарплата. офисного персонала, содержание авто…
Заключение
Вопрос. 10 Экономическая природа и источники образования прибыли, ее распределение и использование. Рентабельность предприятий в туризме.
Прибыль есть доход от использования факторов производства - труда, земли, капитала и предпринимательства. В количественном отношении прибыль представляет собой разность между общей выручкой и издержками.
Как экономическая категория, прибыль отражает доход туристского предприятия от реализации туристского продукта или услуги, созданных в производительной деятельности путем соединения факторов производства (труд, капитал, рекреационные ресурсы). Она имеет количественное и качественное выражение. В первом случае прибыль представляет собой разность между выручкой от реализации и издержками производства туристского предприятия. Во втором - характеризует эффективность его деятельности.
Все источники образования прибыли в туристском предприятии можно сгруппировать в виде трех основных групп:
- связанный с основной производственно-хозяйственной деятельностью туристского предприятия;
- связанный либо с уникальностью туристского продукта, либо с монопольным положением предприятия по выпуску того или иного продукта;
- связанный с инновационной деятельностью туристского предприятия.
Можно указать следующие виды прибыли туристического предприятия: экономическая прибыль, бухгалтерская прибыль, балансовая прибыль, прибыль от реализации продукции (товаров, работ, услуг), недополученная прибыль, налогооблагаемая прибыль, прибыль остающаяся в распоряжении предприятия, номинальная прибыль, реальная прибыль, накопленная прибыль.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по специализации Технология и организация обслуживания на предприятиях питания
27 страниц(ы)
нет -
Доклад:
111 страниц(ы)
Предметы:
1. менеджмент в СКС и Т.
2. налоги и налогообложение в туризме.
3. экономика и предпринимательство. Часть 1.4. экономика туристского предприятия.РазвернутьСвернуть
5. курортное дело.
6. связь с общественностью. PR.
7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
8. инновации в СКС и Т.
9. сервисная деятельность.
10. маркетинг в СКС и Т.
11. реклама в СКС и Т.
12. экскурсионно-выставочная работа.
13. международный туризм.
14. человек и его потребности.
15. техника и технология в СКС и Т.
16. банковское обслуживание в СКС и Т.
17. профессиональная этика и этикет.
18. ДОУ.
19. психодиагностика.
20. основы страхования.
21. правовое обеспечение туризма.
-
Шпаргалка:
Ответы по специализации Ресторанный сервис
27 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия ооо «группа компаний турист».
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 7
1.1 Понятие и функции туристического бизнеса 101.2. Этапы развития туристического бизнеса 15РазвернутьСвернуть
1.3. Виды туризма 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
2.1 Характеристика услуг ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
2.2 Анализ внешней среды 29
2.2.1 Анализ поставщиков 30
2.2.2 Анализ конкурентов 32
2.2.3 Анализ целевых рынков 36
2.3. Анализ внутренней среды 41
2.3.1 Анализ товарооборота ООО «Группа компаний Турист» 41
2.3.2 Анализ трудовых ресурсов 46
2.3.3 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Группа компаний Турист» 48
2.3.4 Анализ финансового состояния 49
2.3.5. Анализ рентабельности деятельности ООО «Группа компаний турист» за 2011 – 2013 года 56
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ». 72
3.1. Разработка экспресс-курсов англйского языка для туристов в городе Ижевске 72
3.2. Помощь в оформлении заграничных паспортов 77
3.3. Организация шоппинг-туров в г.Пермь 80
4. ОХРАНА ТРУДА ООО «ООО ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 87
4.1 Организация работы офиса. 88
4.2 Экологическое воздействие туризма. 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по предмету экономика и предпринимательство.Следующая работа
Вопросы по предмету экскурсионная деятельность




-
Контрольная работа:
Письменное доказательство в гражданском процессе
26 страниц(ы)
1.Письменное доказательство в гражданском процессе….
2.Экспертиза в гражданском процессе….
3. Подготовка дела к судебному разбирательству ….…4. Прекращение производства по делу …РазвернутьСвернуть
5. Оставление иска без рассмотрения….
6. Сущность и значение судебного решения….
7. Законность и обоснованность судебного решения….
8. Законная сила судебного решения….
9.Особенности рассмотрения дел, вытекающих из публичных правоотношений….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
СУДЬБЫ ГЛАСНОСТИ Материалы международной научно-практической конференции (ч. 4)
4 страниц(ы)
Приветствие М.С. Горбачева
Меморандум
Раздел I. Доклады
А. Симонов. Десять лет на пути к горизонтуА. Грачев. Зачем нужна была гласностьРазвернутьСвернуть
Ю. Левада. Почему свобода слова не стала насущной потребностью общества
И. Дзялошинский. Доступ к информации - ключевая проблема гласности сегодня
Я. Засурский. Свобода слова: эволюция взглядов студентов факультета журналистики МГУ за 15 лет
А. Давидсон. Гласность и политкорректность
Раздел II. «Круглые столы»
Гласность - первые шаги
Министерство печати и его роль в утверждении свободы слова
Гласность в Государственной Думе
Успехи и неудачи гласности
Пресса и гласность: сегодняшняя позиция
Резонанс гласности
Гласность и спецслужбы
Гласность и общество
Раздел III. Фоторепортаж с конференции
Раздел IV. Кто есть кто
-
Курсовая работа:
Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества
30 страниц(ы)
Введение….….….
Глава I. Культура античности….
1.1. Культура Древней Греции….….….…
1.2. Культура Древнего Рима….….Глава II. Памятники античной культуры….….РазвернутьСвернуть
2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
2.2. Архитектурные памятники античности.…
Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Реферат:
17 страниц(ы)
1. Историко-философские и социокультурные традиции формирования…
культурологии как науки.….….….
1.2. Культурология как наука….1.2. Формирование культурологии….РазвернутьСвернуть
2. Аттический курос. Мрамор. Около 600 г. до н.э….….
Список литературы….
-
Курс лекций:
Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы
57 страниц(ы)
Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .РазвернутьСвернуть
Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Конституция СССР 1924 г….
2. Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу….
3. Деформация политической системы и государственного аппарата в 1930-1940-е годы….4. Подготовка и принятие Конституции СССР 1936 г….РазвернутьСвернуть
5. Конституция СССР 1936 г.: система союзных органов власти и управления, избирательная система, права граждан…
6. Развитие формы государственного единства по Конституции СССР 1936 г….…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Организация обслуживания в гостиничных комплексах
20 страниц(ы)
І. Должностные обязанности и ответственность метрдотеля….3
ІІ. Обслуживание туристов по типу шведский стол…10ІІІ. Характеристика испанской кухни….17РазвернутьСвернуть
Список литературы….20
-
Курсовая работа:
Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр
43 страниц(ы)
Введение…
1. Принципы и механизмы осуществления выставочного бизнеса…
1.1. Принципы организации выставки….….1.2. Методы и способы организации выставки…РазвернутьСвернуть
1.3. Информационные материалы, как вспомогательный ресурс….
1.4. Опыт организации выставочного бизнеса в России и за рубежом.
2. Анализ эффективности организации участия в выставке…
2.1. Общая характеристика организации….
2.2. Опыт исследования участия в выставках….….
2.3. Анализ методов подготовки и участия….…
2.4. Исследование информационных материалов…
2.5. Основные проблемы участия в выставке….
3. Оптимальная программа участия в выставке…
Заключение….
Список литературы….….…
-
Доклад:
Оценка рисков реальных инвестиционных проектов
16 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Культурное развитие Кубани во 2 - ой половине XIX века
5 страниц(ы)
нет