У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету экономика туристского предприятия».» - Доклад
- 13 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Вопрос. 1 Затраты предприятия и себестоимость. Понятие о составе затрат, включаемых в себестоимость. Основные элементы себестоимости.
Ответ. Для всех видов продукции выделяют 5 пунктов элементов расходов: 1)материальные затраты (сырье, топливо, электроэнергия…); 2)амортизация; 3) заработная плата; 4)начисления на заработную плату; 5)прочие расходы(содержание аппарата управления, помещений производственного характера, командировочные расходы, оплата услуг связи, банков, охранные услуги, аудиторские, консультации и прочее, коммерческие расходы торговым посредникам, выставки, представительские расходы, сертификация, обучение…). Прочие расходы выделяют в две группы: нерегламентируемые в количественном отношении и включаются в себестоимость(услуги аудиторских фирм) и регламентируемые различными нормативными документами(представительские, командировочные, рекламные, на содержание служебного авто, оплата % банковских кредитов, обучение). Для этих расходов определены, которые могут быть включены в себестоимость. среди этих 5 элементов расходов выделяют группу, которая количественно никак не ограничена, это: материальные затраты, зарплата и первая часть прочих расходов. Вторая группа количественно регламентирована документами, это: амортизация, единый социальный налог, вторая часть прочих расходов. Кроме элементов затрат характерных для всех видов продукции выделяют статьи затрат, которые характеризуют специфику производства каждого отдельного вида продукции.
Выдержка из текста работы
Вопрос.2 Методика расчёта себестоимости услуг туроператорских фирм.
Ответ. Методика расчёта себестоимости услуг это Калькулирование – это перечень определенных статей затрат, исчисление себестоимости, единицы продукции, работ, услуг в денежном выражении. На основе калькуляции определяется цена услуги. При определении себестоимости тура туроператору необходимо выделить 4 главных компонента: 1) прямые затраты; 2) групповые затраты; 3) офисные затраты; 4) налоги входящие в себестоимость. К прямым относятся затраты, которые непосредственно потребляются туристом. Они делятся на производимые самим туроператором и те, которые производятся сторонними предприятиями. Эти цены называются нетто-цены. К прямым затратам относятся: стоимость проживания, питания, страховка, авиа-железнодорожные-билеты, виза…Групповые затраты связаны с производством услуг, которые потребляются всей группой (затраты на руководителя, трансферт…). Налоги входящие в себестоимость: единый социальные налог, налоги в дорожные фонды…Офисные затраты – напрямую с клиентом не связаны: аренда и содержание офиса, зарплата. офисного персонала, содержание авто…
Заключение
Вопрос. 10 Экономическая природа и источники образования прибыли, ее распределение и использование. Рентабельность предприятий в туризме.
Прибыль есть доход от использования факторов производства - труда, земли, капитала и предпринимательства. В количественном отношении прибыль представляет собой разность между общей выручкой и издержками.
Как экономическая категория, прибыль отражает доход туристского предприятия от реализации туристского продукта или услуги, созданных в производительной деятельности путем соединения факторов производства (труд, капитал, рекреационные ресурсы). Она имеет количественное и качественное выражение. В первом случае прибыль представляет собой разность между выручкой от реализации и издержками производства туристского предприятия. Во втором - характеризует эффективность его деятельности.
Все источники образования прибыли в туристском предприятии можно сгруппировать в виде трех основных групп:
- связанный с основной производственно-хозяйственной деятельностью туристского предприятия;
- связанный либо с уникальностью туристского продукта, либо с монопольным положением предприятия по выпуску того или иного продукта;
- связанный с инновационной деятельностью туристского предприятия.
Можно указать следующие виды прибыли туристического предприятия: экономическая прибыль, бухгалтерская прибыль, балансовая прибыль, прибыль от реализации продукции (товаров, работ, услуг), недополученная прибыль, налогооблагаемая прибыль, прибыль остающаяся в распоряжении предприятия, номинальная прибыль, реальная прибыль, накопленная прибыль.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по специализации Технология и организация обслуживания на предприятиях питания
27 страниц(ы)
нет -
Доклад:
111 страниц(ы)
Предметы:
1. менеджмент в СКС и Т.
2. налоги и налогообложение в туризме.
3. экономика и предпринимательство. Часть 1.4. экономика туристского предприятия.РазвернутьСвернуть
5. курортное дело.
6. связь с общественностью. PR.
7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
8. инновации в СКС и Т.
9. сервисная деятельность.
10. маркетинг в СКС и Т.
11. реклама в СКС и Т.
12. экскурсионно-выставочная работа.
13. международный туризм.
14. человек и его потребности.
15. техника и технология в СКС и Т.
16. банковское обслуживание в СКС и Т.
17. профессиональная этика и этикет.
18. ДОУ.
19. психодиагностика.
20. основы страхования.
21. правовое обеспечение туризма.
-
Шпаргалка:
Ответы по специализации Ресторанный сервис
27 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия ооо «группа компаний турист».
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 7
1.1 Понятие и функции туристического бизнеса 101.2. Этапы развития туристического бизнеса 15РазвернутьСвернуть
1.3. Виды туризма 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
2.1 Характеристика услуг ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 27
2.2 Анализ внешней среды 29
2.2.1 Анализ поставщиков 30
2.2.2 Анализ конкурентов 32
2.2.3 Анализ целевых рынков 36
2.3. Анализ внутренней среды 41
2.3.1 Анализ товарооборота ООО «Группа компаний Турист» 41
2.3.2 Анализ трудовых ресурсов 46
2.3.3 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Группа компаний Турист» 48
2.3.4 Анализ финансового состояния 49
2.3.5. Анализ рентабельности деятельности ООО «Группа компаний турист» за 2011 – 2013 года 56
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ». 72
3.1. Разработка экспресс-курсов англйского языка для туристов в городе Ижевске 72
3.2. Помощь в оформлении заграничных паспортов 77
3.3. Организация шоппинг-туров в г.Пермь 80
4. ОХРАНА ТРУДА ООО «ООО ГРУППА КОМПАНИЙ ТУРИСТ» 87
4.1 Организация работы офиса. 88
4.2 Экологическое воздействие туризма. 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по предмету экономика и предпринимательство.Следующая работа
Вопросы по предмету экскурсионная деятельность




-
Доклад:
ОБЩЕСТВО СПЕКТАКЛЯ (Ги Дебор).
77 страниц(ы)
Предисловие к 4-му итальянскому изданию
Предисловие к 3-му французскому изданию
1. Завершенное разделение2. Товар как спектакльРазвернутьСвернуть
3. Единство и разделение в видимости
4. Пролетариат как субъект и представление
5. Время и история
6. Зрелищное время
7. Обустройство территории
8. Отрицание и потребление в культуре
9. Материализованная идеология
-
Методические указания:
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Содержание акта и решений, оформляемых по результатам выездной и камеральной налоговой проверки….
1.1 Понятие камеральной и выездной налоговой проверки….….1.2. Итоговые документы налоговых проверок….РазвернутьСвернуть
1.3 Решение по результатам налоговой проверки….
2. Виды налогового контроля….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Проблемы инфляции и безработицы
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Понятие инфляции и безработицы….
1.1. Сущность и виды безработицы….…
1.2. Сущность и причины инфляции….….II. Последствия инфляции и безработицы, пути их решения….РазвернутьСвернуть
III. Проблемы инфляции и безработицы в современной экономике…
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Социальная сущность и принципы управления…
1.1 Социальная сущность управления….
1.2 Принципы управления….1.2.1 Сущность принципов социального управления…РазвернутьСвернуть
1.2.2 Общие методологические принципы научного управления социальными процессами….
1.2.3 Специфические методологические принципы социального управления….….
1.2.4 Организационные принципы социального управления…
1.2.5 Частные принципы социального управления…
2. Взаимодействие человека и организации….
2.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения
2.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения…
3. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению….
Практическая часть….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Понятие, состав, признаки правонарушения и основание возникновения ответственности…
1.1. Понятие, основные признаки и состав правонарушения…1.2. Понятие, признаки и виды юридической ответственности…РазвернутьСвернуть
2. Понятие и меры защиты государственной тайны….…
1.1 Понятие государственной тайны….…
1.2 Меры защиты государственной тайны….…
Список литературы….…
-
Реферат:
Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность
22 страниц(ы)
Введение…
1. Журналистика как научная категория…
1.1. Журналистика как предмет изучения….…
1.2. «Журналистика» как научная категория…2. Свобода прессы и социальная ответственность…РазвернутьСвернуть
2.1. Проблема свобода прессы….….
2.2 Социально-творческие факторы свободы СМИ (свобода — необходимость — ответственность)….
2.3. Социальная ответственность….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
-
Реферат:
Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами
26 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие и признаки туристической услуги….
2. Специфика субъектного состава отношений, возникающих при оказании туристического обслуживания….3. Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами….РазвернутьСвернуть
3.1. Договор между туроператорами…
3.1. Агентский договор в туризме….
3.3. Договор поручения в туризме…
3.4. Договора с поставщиками услуг рецептивного туроператора…
3.5. Договор между инициативным и рецептивным туроператорами.
Заключение….
Список используемой литературы.….