СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вопросы по предмету экономика и предпринимательство. - Доклад №18557

«Вопросы по предмету экономика и предпринимательство.» - Доклад

  • 5 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

1.Вопрос Место и роль социально-культурного сервиса и туризма в национальной экономике.

Ответ. Туризм оказывает влияние на развития национальной экономики, значит, воздействует на основные макроэкономические показатели: валовой национальный продукт, чистый национальный продукт, доход, личное потребление и сбережение граждан, инвестиции и другие параметры. Чтобы найти место социально-культурного сервиса и Туризма нужно охарактеризовать все в целом. Экономика делится на : 1).материальное производство; 2).сфера услуг. Услуги социально-культурного сервиса и Туризма это неосязаемые блага, их нельзя увидеть, потрогать, приходится верить на слово. С точки зрения отраслевой экономики 5-элементов социально-культурного сервиса и Туризма: 1.здравоохранение; 2.образование; 3.культура; 4. рекреационные сферы (восстановление физических и духовных потребностей человека); 5.социальное обеспечение.


Выдержка из текста работы

2.Вопрос. Экономические особенности функционирования отрасли социально-культурного сервиса и туризма. Понятие дестинации в туризме.

Ответ. Экономические особенности в социально-культурном сервисе и Туризме: 1. Продуктом деятельности является услуга, и так как она является неосязаемой, то потребитель в процессе ценообразования практически не участвует. И в силу вступают стандарты, чтобы придать осязаемую форму услуге; 2.В процесс производства вовлечен не только производитель, но и потребитель (например: анимация); 3. Значительный объем благ является общественным благом, то есть предоставляется бесплатно (больницы, школы, водопровод и так далее). В туризме это социальный туризм, который практически не сохранился; 4. Особенности в территориальном размещении и концентрации. Предприятия в туризме приближены к ресурсам, в остальных сферах (образование, медицина) они приближены к потребителю и рассредоточены.


Заключение

5.Вопрос. Основные направления туристской политики в РФ.

Ответ.

Туристская политика государства – это совокупность методов, форм, и направлений воздействия государства на функционирование сферы туризма для достижения конкретных целей, которые сохраняли и развивали социально-экономический комплекс.

Основными направлениями туристской политики России являются:

• защита интересов производителей отечественного турпродукта;

• защита прав путешествующих;

• всемерная поддержка внутреннего и въездного туризма, может проявляться в форме:

Рекламно-информационного и научного обеспечения проживания национального турпродукта на мировом рынке, прямых инвестиций в формировании туристской инфраструктуры, таможенных льгот и налоговых, которые стимулируют приток инвестиций.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Таможенный менеджмент. Миссия, цели и стратегии деловых организаций. Основные виды предприятий. Классические теории менеджмента

    16 страниц(ы) 

    1. Миссия, цели и стратегии деловых организаций….
    2. Основные виды предприятий….
    3. Классические теории менеджмента….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    История туризма - лекционные материалы (2)

    138 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Курортография как наука 4
    Лекция 1. Понятие курорт, классификация курортов в России и Европе 4
    Лекция 2. Понятие курортографии, курортно-рекреационные ресурсы: свойства 5
    Лекция 3. Первые курорты - римские термы, история происхождения, понятие SPA 6
    Раздел 2. Государственное регулирование курортного дела 9
    Лекция 4. Основные законы: ФЗ РФ "Об особо охраняемых природных территориях" от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ; ФЗ РФ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" от 27 января 1995 года. 9
    Раздел 3. Курортография регионов России 34
    Лекция 5. Гидроминеральные лечебные ресурсы РФ, состояние и распространение, проблемы разработки и использования 34
    Лекция 6. Рекреационное районирование России и курортологическая характеристика рекреационных зон РФ 38
    Лекция 7. Общая курортографическая характеристика России 48
    Лекция 8. Уникальные курорты России 49
    Лекция 9. Курорты и курортные ресурсы регионов России 50
    Раздел 4. Курортография стран Европы 93
    Лекция 10. Общая курортографическая характеристика Европы 93
    Лекция 11. Курортография стран Центральной Европы 93
    Лекция 12. Курортография стран Западной Европы 112
    Лекция 13. Курортография стран Южной Европы 114
    Лекция 14. Курорты и курортные ресурсы Украины, Эстонии, Польши, Латвии и Литвы 118
    Раздел 5. Лечебный туризм и мировые лечебные курорты 132
    Лекция 15. Современный рынок лечебного туризма 132
    Лекция 16. Лечебно-оздоровительный туризм в Европе 133
    Лекция 17. Лечебно-оздоровительный туризм в Америке 134
    Лекция 18. Лечебно-оздоровительный туризм на Ближнем Востоке 134
    Лекция 19. Лечебно-оздоровительный туризм в Азии, Океании и Африке 134
    Лекция 20. Понятие курорт «безбарьерной среды» 135
    Заключение 136
    Список рекомендуемой литературы 137

  • Контрольная работа:

    Концепции современных естествознаниЙ. Вариант №5. Принципы биологической эволюции

    15 страниц(ы) 

    I. Принципы биологической эволюции…3 - 5
    ІІ. Структурная блок-схема по теме: Генетика и человек….6
    ІІІ. Тест….7 - 14
    Литература….15
  • Доклад:

    Учение о гегемонии Антонио Грамши

    7 страниц(ы) 

    Доклад
    Учение о гегемонии Антонио Грамши
  • Курсовая работа:

    Организация и система управления в таможенных органах

    33 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность и функции управления в таможенных органах….
    2. Требования к управлению в таможенных органах….
    3. Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования…
    Заключение….
    Список использованных источников ….….….
  • Методические указания:

    Внутрифирменное планирование

    31 страниц(ы) 

    Введение… 4
    1 Нормативные ссылки… 4
    2 Инструкция по работе с учебно-методическим пособием …. 5
    3. Программа дисциплины…. 5
    4 Контрольная работа…. 9
    5 Задания на контрольную работу…. 9
    6 Содержание и оформление контрольной работы…. 6
    7 Темы практических занятий…. 33
    8 Вопросы для подготовки к экзамену…. 43
    9 Список рекомендуемой литературы… 45
  • Курс лекций:

    КУЛЬТУРОЛОГИЯ - учебное пособие

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ 4
    ГЛАВА ПЕРВАЯ ОБРАЗЦЫ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ 6
    1. КАК ЕГИПЕТСКИЕ ЖРЕЦЫ ПРИШЛИ К ИДЕЕ ПИРАМИДЫ 6
    2. ЭКОНОМИКА С КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ 17
    3. ДВЕ ЖИЗНИ АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА 30
    4. ОСМЫСЛЕНИЕ ОБРАЗЦОВ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, 45
    ГЛАВА ВТОРАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ПРЕДМЕТ 47
    1. ОБЩАЯ ПАНОРАМА 47
    2. ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 50
    3. ДИЛЕММЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ 55
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ КОНЦЕПЦИИ (ПАРАДИГМЫ) КУЛЬТУРОЛОГИИ 60
    1.ЭВОЛЮЦИОНИСТСКАЯ, ПАРАДИГМА 60
    2. КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ТИПОВ 62
    3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА 67
    4. ФУНКЦИОНАЛИСТСКАЯ ПАРАДИГМА 71
    5. СТРУКТУРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА 70
    6. ПАРАДИГМА ПОНИМАЮЩЕЙ СОЦИОЛОГИИ 73
    7. ПАРАДИГМА ПОСТМОДЕРНА 79
    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ ГЕНЕЗИС ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ОТ «ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА» ДО АНТИЧНОГО ПОЛИСА) 84
    1. СЕМИОТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА 84
    2. КУЛЬТУРНО-СЕМИОТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 87
    3. АРХАИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 94
    4. КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ ЦАРСТВ 108
    5. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 116
    6. ЗАКАТ ВЕЛИКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЗАРОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 120
    7. АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА 123
    8. ПАРАДИГМАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 145
    ГЛАВА ПЯТАЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ 148
    1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ 148
    2. ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ 150
    3. ТРЕХСЛОЙНАЯ СХЕМА НАУКИ 158
    4. ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ И ГУМАНИТАРНЫЙ ПОДХОДЫ 166
    5. ГУМАНИТАРНЫЙ ПОДХОД В КУЛЬТУРОЛОГИИ 171
    6. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ 173
    7. ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО МЕТОДА 176
    8. КУЛЬТУРА КАК ЦЕЛОСТНЫЙ ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 178
    9. ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ 182
    ГЛАВА ШЕСТАЯ ЛИЧНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ 189
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЙ «ЛИЧНОСТЬ» И «ИНДИВИД» 189
    3. КОНЦЕПЦИЯ СЕКСУАЛЬНОСТИ ПО М. ФУКО 202
    4. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОТНОШЕНИЯ, ЛИЧНОСТЬ-КУЛЬТУРА 212
    5. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ 216
    6. ЧЕЛОВЕК - СЕМИОТИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО 218
    7. СТАНОВЛЕНИЕ АНТИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ 228
    8. ОБРАТНОЕ ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТИ НА КУЛЬТУРУ 235
    9. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЛИЧНОСТИ 240
    10.РЕНЕССАНСНАЯ ЛИЧНОСТЬ 255
    11. ПОНЯТИЕ «ЛИЧНОСТЬ» В РАБОТАХ И. КАНТА 259
    12. КРИЗИС ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИЧНОСТИ 261
    13. ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ 264
    14. ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОТЕХНИЧЕСКОГО ПОДХОДА 272
    15. ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТИ М. ФУКО 275
    16. ОТ СОВРЕМЕННОЙ ЛИЧНОСТИ К ЛИЧНОСТИ «ВОЗМОЖНОЙ» 285
    ГЛАВА СЕДЬМАЯ ОСОБЕННОСТИ ПРИКЛАДНЫХ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК 296
    1. КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ШКОЛЫ) 296
    2. ОБЪЯСНЕНИЕ Л. ИОНИНЫМ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 307
    3. ПОНИМАНИЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ В РОССИИ 312
    4. ПРИРОДА И СМЫСЛ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 320
    ГЛАВА ВОСЬМАЯ МУЗЫКА КАК ЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫИ ПСИХИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 333
    1. ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ 333
    2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МУЗЫКОВЕДЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ Э. КУРТА И Б. АСАФЬЕВА 343
    3. МУЗЫКА НА РУБЕЖЕ XXI В. 352
    4. ИСКУССТВО КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ И «ПОСТАВ» 359
    ПРИЛОЖЕНИЯ 374
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРЫ 374
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ШКОЛЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ 377
    ЛИТЕРАТУРА 382
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 8)

    48 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Основные правила интерпретации ТН ВЭД фондовая лекция

    24 страниц(ы) 

    1. Порядок применения правила 1 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    2. Порядок применения правила 2а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    3. Порядок применения правила 2б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    4. Порядок применения правила 3а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    5. Порядок применения правила 3б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    6. Порядок применения правила 3в Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    7. Порядок применения правила 4 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    8. Порядок применения правила 5а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    9. Порядок применения правила 5б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
    10. Порядок применения правила 6 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
  • Отчет по практике:

    Дневник – отчет по производственной практике

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    2.Краткая характеристика предприятия и оценка основных показателей ОАО «Аскольд»
    3.Техника - экономическая характеристика ОАО «Аскольд», структура управления предприятием
    4.Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия и ценовая политика предприятия
    4.1. Анализ прибыли от основной деятельности ОАО «Аскольд»
    4.2. Операционный анализ прибыли предприятия
    4.3. Анализ рентабельности ОАО «Аскольд»
    4.4. Факторный анализ динамики и структуры прибыли исследуемого предприятия
    4.5. Меры по увеличению прибыли и повышению рентабельности ОАО «Аскольд»
    4.6. Ценовая политика и цены на продукции ОАО «Аскольд»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение