У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету экономика и предпринимательство.» - Доклад
- 5 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
1.Вопрос Место и роль социально-культурного сервиса и туризма в национальной экономике.
Ответ. Туризм оказывает влияние на развития национальной экономики, значит, воздействует на основные макроэкономические показатели: валовой национальный продукт, чистый национальный продукт, доход, личное потребление и сбережение граждан, инвестиции и другие параметры. Чтобы найти место социально-культурного сервиса и Туризма нужно охарактеризовать все в целом. Экономика делится на : 1).материальное производство; 2).сфера услуг. Услуги социально-культурного сервиса и Туризма это неосязаемые блага, их нельзя увидеть, потрогать, приходится верить на слово. С точки зрения отраслевой экономики 5-элементов социально-культурного сервиса и Туризма: 1.здравоохранение; 2.образование; 3.культура; 4. рекреационные сферы (восстановление физических и духовных потребностей человека); 5.социальное обеспечение.
Выдержка из текста работы
2.Вопрос. Экономические особенности функционирования отрасли социально-культурного сервиса и туризма. Понятие дестинации в туризме.
Ответ. Экономические особенности в социально-культурном сервисе и Туризме: 1. Продуктом деятельности является услуга, и так как она является неосязаемой, то потребитель в процессе ценообразования практически не участвует. И в силу вступают стандарты, чтобы придать осязаемую форму услуге; 2.В процесс производства вовлечен не только производитель, но и потребитель (например: анимация); 3. Значительный объем благ является общественным благом, то есть предоставляется бесплатно (больницы, школы, водопровод и так далее). В туризме это социальный туризм, который практически не сохранился; 4. Особенности в территориальном размещении и концентрации. Предприятия в туризме приближены к ресурсам, в остальных сферах (образование, медицина) они приближены к потребителю и рассредоточены.
Заключение
5.Вопрос. Основные направления туристской политики в РФ.
Ответ.
Туристская политика государства – это совокупность методов, форм, и направлений воздействия государства на функционирование сферы туризма для достижения конкретных целей, которые сохраняли и развивали социально-экономический комплекс.
Основными направлениями туристской политики России являются:
• защита интересов производителей отечественного турпродукта;
• защита прав путешествующих;
• всемерная поддержка внутреннего и въездного туризма, может проявляться в форме:
Рекламно-информационного и научного обеспечения проживания национального турпродукта на мировом рынке, прямых инвестиций в формировании туристской инфраструктуры, таможенных льгот и налоговых, которые стимулируют приток инвестиций.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
Ответы по специализации Ресторанный сервис
27 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Конституционные основы федеративного устройства Российской Федерации
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛИЗМА В РОССИИ….5
1.1 Государственное устройство: понятие, форма, структура, принципы….51.2 Юридическая природа современного российского государства как федерации….10РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ФЕДЕРАЛИЗМА….16
2.1 Соотношение Конституции РФ и Федеративного договора. Компетенция РФ по предметам ведения и полномочиям….16
2.2 Конституционно-правовой статус РФ и её субъектов….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ….40
-
Доклад:
111 страниц(ы)
Предметы:
1. менеджмент в СКС и Т.
2. налоги и налогообложение в туризме.
3. экономика и предпринимательство. Часть 1.4. экономика туристского предприятия.РазвернутьСвернуть
5. курортное дело.
6. связь с общественностью. PR.
7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
8. инновации в СКС и Т.
9. сервисная деятельность.
10. маркетинг в СКС и Т.
11. реклама в СКС и Т.
12. экскурсионно-выставочная работа.
13. международный туризм.
14. человек и его потребности.
15. техника и технология в СКС и Т.
16. банковское обслуживание в СКС и Т.
17. профессиональная этика и этикет.
18. ДОУ.
19. психодиагностика.
20. основы страхования.
21. правовое обеспечение туризма.
-
Доклад:
Вопросы по предмету экономика туристского предприятия».
13 страниц(ы)
Вопросы 1 - 10
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по предмету Человек и его потребности.Следующая работа
Вопросы по предмету экономика туристского предприятия».




-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА ….….….
1.1. Нормативно-правовое регулирование оплаты труда….…1.2. Сущность и функции оплаты труда….….РазвернутьСвернуть
1.3. Виды, формы и системы оплаты труда….….
ГЛАВА II. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА АО «САНТЕХСТРОЙ»…
2.1. Общая характеристика АО «САНТЕХСТРОЙ»…
2.2. Оплата труда на предприятии….
2.3. Пути совершенствования оплаты труда….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Курс лекций:
169 страниц(ы)
НЕОБХОДИМОЕ АВТОРСКОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ
ЧАСТЬ I. ЖУРНАЛИСТИКА В СОЦИАЛЬНОМ МИРЕ
Массовая коммуникация и ее исследования
Мир общения
Диалог и формы «человекотворчества»
Ваше величество, творчество
Креативность как усиление себя
Программирование на успех
Ментальность и менталитет
Индивид, «потерявший» лицо
Свобода есть
Ограничения творческости
Аккумулятор творческой энергии
ЧАСТЬ П. ТВОРЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИАЛОГА
К согласию через плюрализм интересов?
Феномен мифотворчества
Аудитория СМИ как система
Диалог и ролевые «игры»
Необъяснимо, но влекуще
Предъявите Ваш. имидж
Гляжусь в тебя, как в зеркало
Управление имиджем журналиста
Творчество: и система, и импровизация
А можно ль алгеброй гармонию поверить?
Я открываю себя и профессию
В поисках темы и информации
Есть ли философия у новостей?
Идеалистична ли такая философия?
Техника информационной безопасности
Создаем философию вместе
С чего начинается творчество?
Мысль тянется к перу, перо к бумаге…
Современные герои и ситуации
Технологии, но не только
Читательский интерактив
Творчество в стиле on-line
ЧАСТЬ III. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И АУДИТОРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ДИАЛОГА
Факторы развития диалоговых отношений
О каналах обратной связи
Психология здравого смысла
Новые времена – новые песни
Там, где кончается. журналистика
Феномен «общественного» и «индивидуального»
Технологии диалога
«Конструирование» коммуникаций
Взаимовлияние СМИ и аудитории
Технологии игрореализации
Игра и псевдоигра
«Хэппенинг»: представление случайности
Театральный эксперимент
Прагматическая игрореализация
«Человек играющий»
Эксперимент в поле игрореализации
Игры в средствах массовой информации
ЧАСТЬ IV. МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ СМИ: ПОЭЗИЯ И ПРОЗА ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Тиражная политика издания: факторы творчества
Маркетинг как искусство «облизывания»?
Практика моделирования: расписание на. послезавтра
Бизнес и идеи развития творчества
«Последний герой» – кто он?
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ
ТЕСТЫ
Работа журналиста: Ваш творческий потенциал
ПРИЛОЖЕНИЕ
ОБРАЗЦЫ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Документ 1. Бланк стандартизованного интервью
Документ 2. Бланк кодирования результатов контент-анализа
Документ 3. Анкета эксперта
Документ 4. Анкета эксперта
Документ 5. Сценарий «Фокус-групп» по актуальным проблемам практической журналистской деятельности
Документ 6. Единицы анализа материалов (Доминанта – Диалогичность)
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
45 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие истины, ее свойства и критерии…
2. Истина как процесс….….…
Заключение….
Список литературы.….….
-
Курс лекций:
Аналитические жанры публицистики
91 страниц(ы)
Предисловие .4
Общая часть.
Особенности жанров публицистики .6
Типические признаки жанров
журналистики.9Письмо как жанр публицистики .12РазвернутьСвернуть
Корреспонденция .28
Статья .41
Работа над статьей .72
Тематика контрольных , курсовых и
дипломных работ .83
Содержание практических занятий .85
Литература .88
-
Доклад:
Г. Флобер автор произведения «Мадам Бовари».
3 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
59 страниц(ы)
От составителей
Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
приложение. Инструментарий
-
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
50 страниц(ы)
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
-
Доклад:
168 страниц(ы)
Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 53. Пользователи бухгалтерской информации. 8РазвернутьСвернуть
4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
1. Понятие бухгалтерских счетов 11
2. Счета и бухгалтерский баланс 15
3. Синтетический и аналитический учет 17
4. Определение и содержание двойной записи 20
Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
2. Учет поступления и использования основных средств 47
3. Учет последующей оценки основных средств 53
4. Учет выбытия основных средств 53
5. Учет амортизации основных средств 57
6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
2. Учет движения материалов 70
3. Учет продуктов питания 74
4. Учет медикаментов 79
Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
2. Учет кассовых операций 84
3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
5. Учет кредитов и займов 93
Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
1. Организация оплаты труда 96
2. Учет использования рабочего времени 99
3. Начисление средств на оплату труда 106
4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
1. Классификация затрат на оказание услуг 110
2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
3. Учет и распределение основных расходов 121
4. Учет и распределение накладных расходов 126
5. Учет использования путевок 129
6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
4. Учет прибыли от продаж 160
Учет чрезвычайных доходов и расходов 166
Список литературы 169