У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внешние факторы стратегического менеджмента» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Внешние факторы стратегического менеджмента …. 1.1.Понятие внешней среды организации….
1.2. Анализ факторов внешней среды….
2. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте….
2.1.Сущность и понятие ситуационного анализа….….
2.2.Основные этапы ситуационного анализа….
Список литературы….….….
Введение
Разработка стратегии деятельности любой организации — коммерческой, общественной, муниципальной — начинается с анализа внешней среды. От того, насколько правильно он проведен, зависит успех всех других действий по стратегическому планированию и реализации стратегии[2, С.46].
Внешняя — это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда, в которой приходится работать организации, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям. Меняются вкусы потребителей, рыночный курс рубля по отношению к другим валютам, вводятся новые законы и налоги, изменяются рыночные структуры, новые технологии революционизируют процессы производства, действуют еще и многие другие факторы. Способность организации реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды является одной из наиболее важных составляющих ее успеха. Вместе с тем эта способность является условием осуществления запланированных стратегических изменений.
Среда существования организации делится на две части. Первая часть — "ближнее" окружение — непосредственно влияет на организацию, увеличивает или уменьшает эффективность ее работы, приближает или отдаляет достижение ее целей. Обычно оно включает клиентов, поставщиков, конкурентов, государственное регулирование и требования муниципальных властей, профсоюзы и торговые ассоциации. Организация тесно взаимодействует с этой частью своей среды, а менеджеры пытаются управлять ее параметрами, воздействовать на "ближнее" окружение с целью изменения их в благоприятном для организации направлении.
Выдержка из текста работы
1.2. Анализ факторов внешней среды
Организации следят за внешней обстановкой с целью выявить и использовать ее благоприятные возможности для достижения корпоративных целей, избежать при этом угрозы препятствий. Этого добиваются пристальным изучением внешней среды на перспективу, составлением перечня возможностей и угроз, которые в дальнейшем позволят как использовать благоприятные возможности, так и найти действенные ответы на вызовы среды. Данный процесс называется анализом факторов внешней среды[4, С.128].
Первым шагом по анализу факторов внешней среды является сбор информации о социальных, экономических, политических и технологических тенденциях в изменениях среды существования организаций. Для этого часто назначают отдельных сотрудников в организации или приглашают внешних консультантов, перед которыми ставится специальная задача следить за различными источниками информации, такими как профессиональные журналы, книги и газеты, информационные системы, Интернет, библиотеки, научные исследования, ведущиеся в университетах и НИИ, поставщики, распространители, покупатели, конкуренты и др.
Заключение
Методы ситуационного анализа[6, С.118].:
- Кейс-метод: Пошаговый разбор ситуаций. Применяется для анализа управленческих ситуаций. Отличается простотой и эффективностью.
- «Мозговая атака»: Анализ ситуации путем генерации идей, их обсуждения, оценки и выработки коллективной точки зрения. Применяется для обсуждения возникшей проблемы и установления основных факторов, определяющих ее дальнейшее развитие. Высокие требования к уровню квалификации и компетенции руководителя, возглавляющего заседание экспертов.
- Двухтуровое анкетирование. Установление влияющих факторов путем индивидуальной работы специалистов. Применяется не только для установления влияющих факторов, но и для решения других задач ситуационного анализа. Относится к числу универсальных методов ситуационного анализа.
- Факторный анализ. Получение аналитической зависимости, отражающей степень влияния факторов и изменения их значений на плановые или фактические показатели, характеризующие ситуацию. Применяется для оценки ожидаемых изменений ситуации при тех или иных ожидаемых изменениях факторов вследствие наметившихся тенденций либо управленческих воздействий, целесообразность которых устанавливается в процессе использования технологий ситуационного анализа. Аналитическая зависимость получается на основании статистических данных.
- Многомерное шкалирование. На основании математической обработки информации устанавливаются факторы, влияющие на развитие ситуации. Применяется для сокращения числа факторов, которые необходимо принимать во внимание при анализе и оценке ситуации, а также для содержательной интерпретации получаемого набора факторов. Способствует понижению размерности задачи принятия решения.
Если при выработке управленческих решений в организации ситуационный анализ занимает значительное место и проводится регулярно, то целесообразно создание специальной организационной структуры, основной задачей которой является обеспечение и сопровождение ситуационного анализа.
Список литературы
1.Аакер Д.А. Бизнес-стратегия.- М.: Эксмо, 2007. – 367 с.
2.Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации.- М.: Вершина, 2006. – 423 с.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008. – 347 с.
4. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник. — М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. – 435 с.
5.Виханский О.С. Стратегический менеджмент.- М.: Экономистъ, 2006. – 328 с.
6.Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008. – 406 с.
7. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие. — Нижний Новгород: НИМБ, 2010.
8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. — 2-е изд.; перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. – 468 с.
9. Овчинников О.В., Самодов А.Т. Стратегическое управление: учебное пособие. — Архангельск: филиал ВЗФЭИ в г. Архангельске, 2007. – 288 с.
10.Плотников М.В. Стратегический менеджмент: Материалы к курсу.- Н. Новгород, 2009. – 356 с.
11.Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент: учебно-практическое пособие. — М.: Юрайт, 2010. – 345 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Роль стратегического менеджмента в современном управлении
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности стратегического менеджмента.….5
1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…82. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
Заключение…27
Список использованных источников….….29
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Стратегическому менеджменту
7 страниц(ы)
1. Сущность и содержание системы стратегического менеджмента (цели, задачи, функции, подсистемы).
2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.3. Основные задачи стратегического менеджмента уменьшить.РазвернутьСвернуть
4. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и диверсификационных портфелей.
5. Роль и задачи менеджера в систем стратегического менеджмента.
6. Деловая стратегия.
7. Разработка в ССМ видения и миссии организации.
8. Функциональная и операционная стратегии.
9. Установление стратегических целей и направления развития фирмы.
10. Основные принципы стратегических изменений в организации.
11. Основные виды стратегий в сфере стратегического менеджмента.
12. Методологические основы системы стратегического менеджмента. Системный подход в стратегическом менеджменте.
13. Функции маркетинга в стратегическом менеджменте.
14. Разработка корпоративной стратегии.
15. Характеристика инвестиционной стратегии.
16. Основы выполнения стратегии.
17. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.
18. Сопоставление понятий «стратегический менеджмент» и «стратегическое планирование».
19. Особенности принятия стратегических решений.
20. Стратегический менеджмент и российский рынок.
21. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратегического менеджмента.
22. Опыт ведущих компаний России по использованию системы стратегического менеджмента.
23. Анализ сильных и слабых сторон организации.
24. Система планов организации.
25. Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.
26. Место инноваций и производственной стратегии в стратегическом менеджменте.
27. Структура стратегического потенциала организации.
28. Сущность и содержание корпоративной стратегии.
29. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.
30. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.
31. Подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.
32. Стратегия и технологическая политика организации. не все
33. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.
34. Основные понятия системы стратегического менеджмента.
35. Характер принципиальных изменений в организации.
36. Внешние факторы стратегического менеджмента.
37. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.
38. Структура системы стратегического менеджмента.
39. Стратегический менеджмент и изменения структуры предприятия.
40. Разработка стратегических целей.
41. Стратегические изменения и стадии жизненного цикла организации.
42. Стратегический план. Назначение и сущность.
43. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.
44. Внутренние факторы, определяющие развитие стратегии.
45. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.
46. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.
47. Характеристика процесса формирования стратегии.
48. Приоритеты маркетинга на рынке в период замедления его роста.
49. Основные уровни стратегических изменений в организации.
50. Связь стратегического планирования с другими формами планирования.
51. Факторы и этапы выбора стратегии.
52. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.
53. Ориентация организации на потребителя как основной стратегический принцип.
54. Стратегия организации в области инноваций.
55. Базовые стратегии и их характеристика.
56. Стимулирование творческой активности персонала в стратегии развития организации.
57. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.
58. Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации.
59. Современные модели и стратегии развития организации.
60. Основные факторы конкурентоспособности организации.
61. Основные типы конкретных стратегий.
62. Характер маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.
63. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных преимуществ организации.
64. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.
-
Реферат:
Стратегический менеджмент И. Ансоффа
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
Заключение…8
Список используемых источников…9
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в деятельности банков
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12РазвернутьСвернуть
2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
2.2. Классификация банковских инноваций 25
2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
Заключение 32
Список используемых источников и литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ситуационный анализСледующая работа
Способы страхования в туризме и их различия




-
Лабораторная работа:
При проведении статистического наблюдения
10 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Судебная система Российской Федерации. Конституционно-правовой статус судей РФ
20 страниц(ы)
Введение…
1. Судебная система Российской Федерации: виды судебных органов и компетенция….
1.1 Понятие судебной системы РФ…1.2 Виды судебных органов РФ и их компетенция….РазвернутьСвернуть
2. Конституционно-правовой статус судей РФ….
Заключение….
Задача
ООО «Феникс» и ОАО «Кристалл», расположенные на территории Краснодарского края обратились в Федеральный арбитражный суд Северокавказского округа с заявлением о разрешении хозяйственного спора, возникшего между ними. Федеральный арбитражный суд Северокавказского округа отказался принять дело ООО «Феникс» и ОАО «Кристалл» к своему производству.
Мотивируйте отказ Федерального арбитражного суда Северокавказского округа в соответствии с законом?
Куда следует обратиться ООО «Феникс» и ОАО «Кристалл» для разрешения их хозяйственного спора? Каковы полномочия данного арбитражного суда?
Список литературы….….….
-
Доклад:
80 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Что является приоритетом в системе наказаний французского права
24 страниц(ы)
1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время….РазвернутьСвернуть
3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
5. Задача…
Список использованной литературы….….…
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Дилерский, аукционный, рынок приватных переговоров, рынок гибрид
2. Источник цены: идеальный механизм обнаружения цены, основной рынок и рынок-соттелит, кроссы заявок и «бесплатный проезд»….…Список используемой литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Формы государственного устройства
20 страниц(ы)
Введение….3 - 4
І. Унитарная форма….5 - 7
ІІ. Федеративная форма….….8 - 13
ІІІ. Конфедеративная форма….…14
ІV. Содружество….…15 - 16V. Сообщество….17РазвернутьСвернуть
Заключение….….….18 - 19
Литература….20
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение…
1. СМИ как предприятие: особенности функционирования ….
1.1. Редакция газеты как предприятие СМИ…1.2. Кадровый менеджмент редакция газеты….….РазвернутьСвернуть
1.3. Финансовый менеджмент редакции газеты ….
2. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные ….
2.1. Структура современной медиасистемы….
2.2. Классификация стран….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
-
Курс лекций:
201 страниц(ы)
Введение. ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ
Глава I ОСНОВЫ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Глава II. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ КОММУНИКАЦИИГлава Ш. СИСТЕМНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ И ВИДЫ КОММУНИКАТИВНЫХ СИСТЕМРазвернутьСвернуть
ГЛАВА IV. УРОВНИ КОММУНИКАЦИИ. СЕМИОТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Глава V. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (ЯЗЫКОВОЙ) И МЕТАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (МЕТАЯЗЫКОВОЙ) УРОВНИ
Глава VI. ПАРАЛИНГВИСГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Глава VII. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Глава VIII. КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Глава IX. ТИПЫ КОММУНИКАЦИИ. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Глава X. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Главе XI. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Глава XII. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ)
Глава XIII МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ -
Реферат:
Развитие туризма в начале советской эпохи
23 страниц(ы)
Введение….….3
I. Экскурсионная работа….4 - 7
II. Становление советского туризма…8 - 12
III. Государственная политика управления развитием туризма….13 - 19IV. Международный туризм….20 - 21РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список литературы….23
-
Методические указания:
Муниципальное право России. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
14 страниц(ы)
нет