У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
1.3 Методы анализа среды 7
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
Введение
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. В условиях рыночной экономики невозможно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и аккумуляции информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Среди всего, что делает менеджер, мало найдется того, что в такой значительной степени влияет на благополучие компании, как разработка долгосрочной стратегии, развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий и бизнес - подходов и выполнение стратегии таким образом, чтобы достичь намеченных результатов. Действительно, удачная стратегия и умелая реализация - именно те признаки совершенного управления, которым стоит доверять.
Однако стратегии, единой для всех компаний, не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. Таким образом, для того чтобы выработать стратегию для конкретной фирмы первым делом нужно провести стратегический анализ ее внутренней и внешней среды. Данной проблеме и посвящена эта курсовая работа.
Теоретические и методические основы исследования стратегических ас-пектов развития предприятий представлены в трудах представителей западной экономической школы А.Вайсман, Дж.Грейсон, С. Боумена, Д Клиланда, Кинга В. , М.Х.Мескона, М.Альберта, Ф. Хедоури, Р.М. Фалмера М. Портера и др. Значительный вклад в разработку теории и методологии стратегии развития российских предприятий внесли В.Р. Веснин, Э.А. Уткин, Е.Л Драчева., Л.И. Юликов, Г.Г. Зайцев, Л.Ю. Карась, М.М. Максимцов, Игнатьева А.В. и др. Однако, несмотря на значительное количество исследований по различным стратегическим и тактическим аспектам развития предприятий, вопросам стратегического подхода в управлении предприятиями различных организационно-правовых форм и размеров с использованием преимуществ каждого уделяется недостаточно внимания.
Объектом исследования в курсовой работе является открытое акционерное общество научно-производственная корпорация "Родник Здоровья".
Целью данной работы является выбор и разработка стратегии предприятия на основе проведенного анализа внешней и внутренней среды компании.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегического менеджмента;
- провести выбор и разработать стратегию управления ОАО НПК «Родник Здоровья».
Выдержка из текста работы
Как уже было сказано выше, любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Благополучие ОАО НПК «Родник Здоровья» зависит не только от деятельности самой организации и сотрудников, но и от противоборства комплексов маркетинга, применяемых различными организациями, от тенденций и событий, происходящих в маркетинговой среде. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреда. Макросреда представлена силами широкого социального плана, которые оказывают влияние на само предприятие и на его микросреду.
Все факторы внешней среды можно условно разделить на две основные группы: прямого и косвенного воздействия (рис. 5).
Среда косвенного воздействия. Данная среда оказывает побочного воз-действие на предприятие, однако в ряде случаев последствия такого воздействия гораздо существенней, чем влияние среды прямого воздействия. Кроме того, влияние среды косвенного воздействия сложнее и многообразнее.
К таким силам, следует относить факторы демографического, экономи-ческого, природного, технического, политического и культурного характера. Взаимосвязь факторов внешней среды очевидна. Например, изменение законодательной системы может оказать влияние на уровень конкуренции, ухудшение политической обстановки может лишить предприятие источника дешевого сырья или рабочей силы и т.д. Степень одновременного воздействия тех или иных факторов внешней среды на компанию называется сложностью внешней среды. Внешняя среда постоянно меняется .
Рис. 5. Факторы внешней среды предприятия
При анализе макросреды ОАО НПК «РоЗ» применена методика составления и анализа экспертных оценок. Для каждого отдельного фактора макросреды выделялись наиболее существенные критерии, которые были внесены в опросные листы. В опросных листах группа экспертов проставляет не только степень влияния того или иного критерия на деятельность компании, но и тенденцию (вектор) влияния данного критерия как благотворного (вектор со знаком «+») или отрицательного (вектор со знаком «-»). В качестве группы экспертов выступили сотрудники организации (менеджмент и рядовой персонал) и постоянные клиенты.
Заключение
Цель данной работы: выбор и разработка стратегии предприятия на основе проведенного анализа внешней и внутренней среды компании.
Для достижения цели курсовой работы решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты стратегического менеджмента;
- проведен выбор и разработана стратегия управления исследуемого предприятия.
Объектом исследования в курсовой работе является открытое акционерное общество научно-производственная корпорация "Родник Здоровья".
На основании анализа внешней и внутренней среды организации были выявлены её сильные и слабые стороны, угрозы и возможности, а также выявлены основные проблемы деятельности предприятия: наличие зависимо-сти от внешних источников финансирования, снижение объема реализации продукции.
При сравнении указанных проблем наиболее приоритетной видится проблема снижения объема реализации продукции, так как при ее устранении увеличивается выручка предприятия, и как следствие появляется возможность решения проблемы повышенной зависимости от внешних источников финансирования. По результатам экспертных оценок набольшее влияние на проблему организации оказывают факторы внутренней среды, при этом на первом месте находится фактор «Разработка эффективной стратегии сбыта», на втором месте «Повышение конкурентоспособности изделия», на третьем месте «Совершенствование системы мотивации персонала».
Разработав эффективную стратегию сбыта, повысив конкурентоспособ-ность изделия, совершенствуя систему мотивации персонала можно достигнуть синергетического эффекта для реализации стратегии концентрированного роста, и в конечном итоге достичь основной цели ОАО НПК «РоЗ» - увеличение прибыли, улучшая качество жизни людей, предоставляя им возможности быть здоровыми, уверенными в себе и в зав-трашнем дне.
Список литературы
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2004.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2003.
3. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 2004.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.
5. Грейсон Дж. /мл./, О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2005.
6. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Учеб. Пособие для студ. Учреждений сред.проф. образования. – М.: Мастерство, 2002.
7. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.Карась Л.Ю. Предпринимательский риск в деятельности менеджера. «Экономика и коммерция», №3, 2004.
8. Карась Л.Ю. Дифференциально - нормативный подход к управлению социально - экономическими системами ГКНТ. - ВНИИСИ, Таллин, 2003.
9. Карась Л.Ю., Тимохов М.С., Черников В.В. Системный анализ в стратегическом менеджменте. - М.: АЭФП, 2003
10. Клиланд Д., Кинг В. Системный анализ и целевое управление. - М.: Сов. Радио, 2004
11. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ., - М. -: «Ростинтэр», 2003.-704с.
12. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 2003.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.:Дело, 2004.
14. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт В.С. Системный подход в органи-зации управления. М.: Экономика, 2003.
15. Непомнящий Н.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
16. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 2004, с. 450.
17. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2005, с.160
18. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика / Сокр. Пер. с англ.: На-учн. ред.: Борисович В.Т., Полтерович В.М., Данилов - Данильян В.И. и др. - М.: «Экономика», Дело, 2004.
19. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.
20. Рябов А.Б., Карась Л.Ю., Шегидевич Е.А. Техническая кибернетика. Учебное пособие /МТИПП. - М.: 2003.
21. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002., с.
22. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. Пер. с фр. - М.: Прогресс, 2004.
Тема: | «Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Дипломная работа:
Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"
77 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
1.1 Понятие и сущность рентабельности1.2 Понятие и сущность ликвидностиРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
2.3 Анализ ликвидности
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегический менеджментСледующая работа
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд




-
Дипломная работа:
Оценка современного состояния и перспективы развития предприятия (на примере ООО «Техно-Николь
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции, работ, услуг 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Персонал и оплата труда 15
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» 32
2.1. Динамика основных экономических показателей 33
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 35
2.3. Анализ себестоимости продукции 40
2.4. Анализ финансового состояния 42
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 47
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 49
3.1. Теоретические вопросы определения направлений и перспектив развития предприятия 49
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем развития предприятия 54
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 70
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 71
4.4. Выбор управленческого решения и возможности устранения проблем и определения перспектив развития предприятия 72
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.1. Динамика основных экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 28
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 78
4.5. План реализации проекта 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ1.1. Экономическая сущность, значение и задачи управления МПЗРазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы учета движения МПЗ
1.3. Теоретические основы анализа эффективности использования МПЗ
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМХИММАРКЕТ»
2.1. Местоположение и правовой статус организации
2.2. Размеры и специализация
2.3. Экономическая характеристика организации
2.4. Экспресс анализ финансового состояния
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутрихозяйственного контроля
3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ МЗП И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
3.1. Задачи учета движения МПЗ (общие)
3.2. Синтетический учет использования МПЗ
3.3. Аналитический учет использования МПЗ
3.4. Совершенствования учета использования МПЗ
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МПЗ
4.1. Задачи и содержание анализа эффективности использования МПЗ
4.2. Анализ факторов эффективности использования МПЗ
4.3. Расчет и обоснование потребности в МПЗ
4.4. Резервы повышения эффективности использования МПЗ
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Финансовые инновационные процессы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Инновации – экономическая категория 4
1.1. Нововведения – закон развития человеческого общества 41.2. Сущность и содержание инновации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Функции инновации 10
1.4. Классификация инноваций 12
2. Финансовые инновации 14
2.1. Сущность и содержание финансовых инноваций 14
2.2. Финансовые инновации как рыночный товар 19
2.3. Характеристика видов финансовых инноваций 22
3. Интернет – мобильные инновации XXI века 27
3.1. Электронная торговля 27
3.2. Мобильная торговля 30
Выводы и предложения 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
1 Краткая характеристика предприятия 7
1.1. История развития предприятия 7
1.2.Организационно – правовая форма 101.3.Организационная структура управления ОАО «СРЗ» 11РазвернутьСвернуть
1.4. Производственная структура предприятия 12
1.5.Производственная инфраструктура предприятия 14
1.6.Основные виды деятельности предприятия 14
1.7. Структура объема товарной продукции 16
1.8. Труд и заработная плата 18
1.9. Качество выпускаемой продукции 21
1.10.Охрана окружающей среды 22
1.11. Основные технико-экономические показатели 25
1.12.Сильные и слабые стороны 27
2. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов 28
2.1.Особенности российского рынка труда 29
2.2. Сегментация рынка труда. Структура рабочей силы
Понятие рабочей силы и занятых 30
2.3. Безработица, ее измерение и регулирование 34
2.4. Государственное регулирование рынка труда 38
2.5. Наем, оплата труда и трудовые отношения в фирмах 43
2.6. Производительность труда 49
3. Анализ использования трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 50
3.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 50
3.2.Анализ использования фонда рабочего времени 51
3.3. Анализ производительности труда 57
3.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 60
3.5. Анализ трудоемкости продукции 64
3.6. Анализ фонда заработной платы 66
3.7. Анализ эффективности использования фонда заработной платы 71
4. Изыскание резервов по повышению эффективности использования
трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 76
Заключение 78
Список литературы 79
Приложения 81
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие и принципы гражданства РФ… .5
2. Основания приобретения и прекращения гражданства РФ.132.1. Основания приобретения гражданства РФ….…13РазвернутьСвернуть
2.2. Основания прекращения гражданства РФ…. ….26
Заключение….32
Список использованной литературы….….34
-
Курсовая работа:
Анализ использования материальных ресурсов на примере Ижевский мясокомбинат
41 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации…6
1.1 Правовой статус организации….61.2 Организационная и экономическая характеристика….7РазвернутьСвернуть
1.2.1 Экономическая характеристика организации…7
1.2.2 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.2.3 Организационная структура предприятия…12
1.2.4 Организационное устройство…13
2 Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами….16
2.1 Анализ выполнения плана по объему, ассортименту, качеству материалов и ритмичности поставок….16
2.2 Определение резервов увеличения производства продукции за счет недопоставки материалов, изменения переходящих остатков, сверхплановых отходов и перерасхода на единицу продукции….18
3 Анализ использования материальных ресурсов….22
3.1 Расчет обобщающих и частных показателей эффективности использования материальных ресурсов…23
3.2 Факторный анализ материалоемкости продукции….26
3.3 Анализ прибыли на 1 рубль материальных затрат….30
Выводы и предложения….35
Список использованной литературы….36
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 132.1. Местоположение и правовой статус организации 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство 14
2.3. Основные экономические показатели 18
2.4. Организация бухгалтерского учета 20
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Бизнес план производства полиэтиленовой пленки
27 страниц(ы)
Введение….3
Бизнес план производства полиэтиленовой пленки….4
Экономическая стратегия….4
Маркетинговая стратегия….10Товарная стратегия….11РазвернутьСвернуть
Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….11
Себестоимость продукции….17
Инновационная и инвестиционная политика….20
Экономическая эффективность деятельности….21
Заключение….26
Список литературы….27
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы граждан
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ Г. ИЖЕВСКА 5
1.1. Показатели социально-экономического развития 5
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 121.2.1. Структура занятости 12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Динамика уровня безработицы 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ ГРАЖДАН 19
2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 19
2.2. Виды и структура доходов 21
2.3. Дифференциация доходов населения, методы их измерения 25
2.4. Показатели уровня жизни населения 30
3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 34
3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 34
3.2. Анализ структуры доходов и расходов населения 38
3.3. Регулирование доходов населения 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49