У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
1.3 Методы анализа среды 7
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
Введение
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. В условиях рыночной экономики невозможно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и аккумуляции информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Среди всего, что делает менеджер, мало найдется того, что в такой значительной степени влияет на благополучие компании, как разработка долгосрочной стратегии, развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий и бизнес - подходов и выполнение стратегии таким образом, чтобы достичь намеченных результатов. Действительно, удачная стратегия и умелая реализация - именно те признаки совершенного управления, которым стоит доверять.
Однако стратегии, единой для всех компаний, не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. Таким образом, для того чтобы выработать стратегию для конкретной фирмы первым делом нужно провести стратегический анализ ее внутренней и внешней среды. Данной проблеме и посвящена эта курсовая работа.
Теоретические и методические основы исследования стратегических ас-пектов развития предприятий представлены в трудах представителей западной экономической школы А.Вайсман, Дж.Грейсон, С. Боумена, Д Клиланда, Кинга В. , М.Х.Мескона, М.Альберта, Ф. Хедоури, Р.М. Фалмера М. Портера и др. Значительный вклад в разработку теории и методологии стратегии развития российских предприятий внесли В.Р. Веснин, Э.А. Уткин, Е.Л Драчева., Л.И. Юликов, Г.Г. Зайцев, Л.Ю. Карась, М.М. Максимцов, Игнатьева А.В. и др. Однако, несмотря на значительное количество исследований по различным стратегическим и тактическим аспектам развития предприятий, вопросам стратегического подхода в управлении предприятиями различных организационно-правовых форм и размеров с использованием преимуществ каждого уделяется недостаточно внимания.
Объектом исследования в курсовой работе является открытое акционерное общество научно-производственная корпорация "Родник Здоровья".
Целью данной работы является выбор и разработка стратегии предприятия на основе проведенного анализа внешней и внутренней среды компании.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегического менеджмента;
- провести выбор и разработать стратегию управления ОАО НПК «Родник Здоровья».
Выдержка из текста работы
Как уже было сказано выше, любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Благополучие ОАО НПК «Родник Здоровья» зависит не только от деятельности самой организации и сотрудников, но и от противоборства комплексов маркетинга, применяемых различными организациями, от тенденций и событий, происходящих в маркетинговой среде. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреда. Макросреда представлена силами широкого социального плана, которые оказывают влияние на само предприятие и на его микросреду.
Все факторы внешней среды можно условно разделить на две основные группы: прямого и косвенного воздействия (рис. 5).
Среда косвенного воздействия. Данная среда оказывает побочного воз-действие на предприятие, однако в ряде случаев последствия такого воздействия гораздо существенней, чем влияние среды прямого воздействия. Кроме того, влияние среды косвенного воздействия сложнее и многообразнее.
К таким силам, следует относить факторы демографического, экономи-ческого, природного, технического, политического и культурного характера. Взаимосвязь факторов внешней среды очевидна. Например, изменение законодательной системы может оказать влияние на уровень конкуренции, ухудшение политической обстановки может лишить предприятие источника дешевого сырья или рабочей силы и т.д. Степень одновременного воздействия тех или иных факторов внешней среды на компанию называется сложностью внешней среды. Внешняя среда постоянно меняется .
Рис. 5. Факторы внешней среды предприятия
При анализе макросреды ОАО НПК «РоЗ» применена методика составления и анализа экспертных оценок. Для каждого отдельного фактора макросреды выделялись наиболее существенные критерии, которые были внесены в опросные листы. В опросных листах группа экспертов проставляет не только степень влияния того или иного критерия на деятельность компании, но и тенденцию (вектор) влияния данного критерия как благотворного (вектор со знаком «+») или отрицательного (вектор со знаком «-»). В качестве группы экспертов выступили сотрудники организации (менеджмент и рядовой персонал) и постоянные клиенты.
Заключение
Цель данной работы: выбор и разработка стратегии предприятия на основе проведенного анализа внешней и внутренней среды компании.
Для достижения цели курсовой работы решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты стратегического менеджмента;
- проведен выбор и разработана стратегия управления исследуемого предприятия.
Объектом исследования в курсовой работе является открытое акционерное общество научно-производственная корпорация "Родник Здоровья".
На основании анализа внешней и внутренней среды организации были выявлены её сильные и слабые стороны, угрозы и возможности, а также выявлены основные проблемы деятельности предприятия: наличие зависимо-сти от внешних источников финансирования, снижение объема реализации продукции.
При сравнении указанных проблем наиболее приоритетной видится проблема снижения объема реализации продукции, так как при ее устранении увеличивается выручка предприятия, и как следствие появляется возможность решения проблемы повышенной зависимости от внешних источников финансирования. По результатам экспертных оценок набольшее влияние на проблему организации оказывают факторы внутренней среды, при этом на первом месте находится фактор «Разработка эффективной стратегии сбыта», на втором месте «Повышение конкурентоспособности изделия», на третьем месте «Совершенствование системы мотивации персонала».
Разработав эффективную стратегию сбыта, повысив конкурентоспособ-ность изделия, совершенствуя систему мотивации персонала можно достигнуть синергетического эффекта для реализации стратегии концентрированного роста, и в конечном итоге достичь основной цели ОАО НПК «РоЗ» - увеличение прибыли, улучшая качество жизни людей, предоставляя им возможности быть здоровыми, уверенными в себе и в зав-трашнем дне.
Список литературы
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2004.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2003.
3. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 2004.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.
5. Грейсон Дж. /мл./, О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2005.
6. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Учеб. Пособие для студ. Учреждений сред.проф. образования. – М.: Мастерство, 2002.
7. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.Карась Л.Ю. Предпринимательский риск в деятельности менеджера. «Экономика и коммерция», №3, 2004.
8. Карась Л.Ю. Дифференциально - нормативный подход к управлению социально - экономическими системами ГКНТ. - ВНИИСИ, Таллин, 2003.
9. Карась Л.Ю., Тимохов М.С., Черников В.В. Системный анализ в стратегическом менеджменте. - М.: АЭФП, 2003
10. Клиланд Д., Кинг В. Системный анализ и целевое управление. - М.: Сов. Радио, 2004
11. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ., - М. -: «Ростинтэр», 2003.-704с.
12. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 2003.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.:Дело, 2004.
14. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт В.С. Системный подход в органи-зации управления. М.: Экономика, 2003.
15. Непомнящий Н.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
16. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 2004, с. 450.
17. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2005, с.160
18. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика / Сокр. Пер. с англ.: На-учн. ред.: Борисович В.Т., Полтерович В.М., Данилов - Данильян В.И. и др. - М.: «Экономика», Дело, 2004.
19. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.
20. Рябов А.Б., Карась Л.Ю., Шегидевич Е.А. Техническая кибернетика. Учебное пособие /МТИПП. - М.: 2003.
21. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002., с.
22. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. Пер. с фр. - М.: Прогресс, 2004.
Тема: | «Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Дипломная работа:
Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"
77 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
1.1 Понятие и сущность рентабельности1.2 Понятие и сущность ликвидностиРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
2.3 Анализ ликвидности
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегический менеджментСледующая работа
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд




-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОКБ НП
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание организации 5
1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 81.3. Основные показатели деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Структура управления предприятием 12
1.5. Основные виды деятельности 14
1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
1.7. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Анализ ликвидности предприятия 20
2.2. Анализ платежеспособности и устойчивости 23
2.3. Анализ оборачиваемости показателей предприятия 30
2.4. Мероприятия по улучшению работы предприятия 36
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 38
3.1. Цели создания АСОИ 38
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 41
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 43
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 45
3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 46
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.6.2. Информационная база задачи 48
3.6.3. Выходная информация 53
3.7. Алгоритм решения задачи 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Учет и внутренний контроль расчетного счета
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 51.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ликвидности баланса 11
1.4. Анализ финансовой устойчивости 13
1.5. Анализ платежеспособности 16
1.6. Анализ деловой активности 18
1.7. Анализ финансовых результатов 21
2. Учет и внутренний контроль расчетного счета 23
2.1. Нормативные документы 23
2.2. Определение, виды, документы 24
2.3. Движение, правильность заполнения 26
2.4. Корреспонденции счетов по расчетному счету 28
2.5. Внутренний контроль расчетного счета 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Анализ финансовой деятельности АСК
34 страниц(ы)
Введение… .стр. 1-4.
Глава 1. Введение в водоснабжение.
1.1 . Основные задачи водоснабжения города…стр. 5.
1.2. Общие сведения о водоснабжении. Система водоснабжения и ее основные элементы….стр. 6-12.1.3. Классификация систем водоснабжения…стр. 12-13.РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие о зонных системах водоснабжения….стр. 13-14.
1.5. Основные категории водопотребления.
Виды водоснабжения…стр. 14-16.
Глава 2. Определение расчетных суточных объемов водопотребления….стр. 17-19.
Глава 3. Проблемы водоснабжения в XXI веке.
1.1. Водные проблемы в XXI веке….стр. 20-21.
1.2. Водоснабжение в России в XXI веке. Организация систем водоснабжения в России….стр. 21-25.
Глава 4. Оценка природных вод как возможных источников водоснабжения….стр. 26-27.
Глава 5. Технология рационального водоснабжения. Поставить заслон потерям… стр. 28-30.
Вывод: Основные водохозяйственные проблемы. Труды института ВОДГЕО.
….стр. 31-33.
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции»
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Методологические основы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 6
1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 61.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 10
1.3.1 Сущность нормативного метода 10
1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 17
1.3.3 Установление нормативных затрат 22
1.4. Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 24
2. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции при нормативном методе. 31
2.1. Исчисление себестоимости продукции 31
2.2. Совершенствование управленческого учета на основе норматив-ного метода учета затрат 45
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 51
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 72
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия 83
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия 88
4.5. План реализации проекта 95
Заключение 97
Список литературы 99
Приложения 101
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Правоспособность и дееспособность физических лиц
41 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
1.1. Понятие правоспособности граждан….5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…81.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц….17
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….17
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….31
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….35
Заключение …38
Библиография …40
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Производственная структура предприятия 6
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.2.1. Расчет производственной программы 13РазвернутьСвернуть
1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
2.2. Краткая характеристика предприятия 35
2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
2.3.4. Анализ использования прибыли 53
2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Виды субъектов коммерческого права….6
Глава II. Организаторы товарного рынка….10
Глава III. Оптовые торговые и посреднические организации….14Глава IV. Основания выбора видов организаций….19РазвернутьСвернуть
Заключение…24
Список нормативных актов….…28
Список литературы…29
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления службой занятости в городе Сарапуле
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ 7
1.1. История развития и организационно-правовая форма ГУ "ЦЗН" 71.2. Организационно-управленческая структура службы занятости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база деятельности Центра занятости 14
1.4. Структура управления организации 17
1.5. Персонал и оплата труда 32
1.6. Взаимодействие с внешней средой 37
2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 42
2.1. Анализ емкости сегментов рынка труда в городе Сарапуле и Сарапульском районе 42
2.2. Анализ показателей эффективности работы службы занятости 49
2.3. Социальная адаптация на рынке труда 60
2.4. Профессиональное обучение 67
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЗН 70
3.1. Улучшение условий труда персонала 70
3.2. Совершенствование деятельности отдела трудоустройства 71
3.3. Организация совместной деятельности специалистов отдела трудоустройства и профконсультантов 72
3.4. Изменение условий работы профконсультантов 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 90