СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья» - Курсовая работа №27583

«Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1 Стратегический менеджмент 5

1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5

1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6

1.3 Методы анализа среды 7

1.4 Разработка стратеги организации 10

1.4.1 Сущность стратегии организации 10

1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11

1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14

2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18

2.1 Общие сведения о предприятии 18

2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19

2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19

2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22

2.2.3 Внутренняя среда 25

2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29

2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30

2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32

2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34

Заключение 37

Библиографический список 38


Введение

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. В условиях рыночной экономики невозможно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и аккумуляции информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Среди всего, что делает менеджер, мало найдется того, что в такой значительной степени влияет на благополучие компании, как разработка долгосрочной стратегии, развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий и бизнес - подходов и выполнение стратегии таким образом, чтобы достичь намеченных результатов. Действительно, удачная стратегия и умелая реализация - именно те признаки совершенного управления, которым стоит доверять.

Однако стратегии, единой для всех компаний, не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. Таким образом, для того чтобы выработать стратегию для конкретной фирмы первым делом нужно провести стратегический анализ ее внутренней и внешней среды. Данной проблеме и посвящена эта курсовая работа.

Теоретические и методические основы исследования стратегических ас-пектов развития предприятий представлены в трудах представителей западной экономической школы А.Вайсман, Дж.Грейсон, С. Боумена, Д Клиланда, Кинга В. , М.Х.Мескона, М.Альберта, Ф. Хедоури, Р.М. Фалмера М. Портера и др. Значительный вклад в разработку теории и методологии стратегии развития российских предприятий внесли В.Р. Веснин, Э.А. Уткин, Е.Л Драчева., Л.И. Юликов, Г.Г. Зайцев, Л.Ю. Карась, М.М. Максимцов, Игнатьева А.В. и др. Однако, несмотря на значительное количество исследований по различным стратегическим и тактическим аспектам развития предприятий, вопросам стратегического подхода в управлении предприятиями различных организационно-правовых форм и размеров с использованием преимуществ каждого уделяется недостаточно внимания.

Объектом исследования в курсовой работе является открытое акционерное общество научно-производственная корпорация "Родник Здоровья".

Целью данной работы является выбор и разработка стратегии предприятия на основе проведенного анализа внешней и внутренней среды компании.

Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты стратегического менеджмента;

- провести выбор и разработать стратегию управления ОАО НПК «Родник Здоровья».


Выдержка из текста работы

Как уже было сказано выше, любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Благополучие ОАО НПК «Родник Здоровья» зависит не только от деятельности самой организации и сотрудников, но и от противоборства комплексов маркетинга, применяемых различными организациями, от тенденций и событий, происходящих в маркетинговой среде. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреда. Макросреда представлена силами широкого социального плана, которые оказывают влияние на само предприятие и на его микросреду.

Все факторы внешней среды можно условно разделить на две основные группы: прямого и косвенного воздействия (рис. 5).

Среда косвенного воздействия. Данная среда оказывает побочного воз-действие на предприятие, однако в ряде случаев последствия такого воздействия гораздо существенней, чем влияние среды прямого воздействия. Кроме того, влияние среды косвенного воздействия сложнее и многообразнее.

К таким силам, следует относить факторы демографического, экономи-ческого, природного, технического, политического и культурного характера. Взаимосвязь факторов внешней среды очевидна. Например, изменение законодательной системы может оказать влияние на уровень конкуренции, ухудшение политической обстановки может лишить предприятие источника дешевого сырья или рабочей силы и т.д. Степень одновременного воздействия тех или иных факторов внешней среды на компанию называется сложностью внешней среды. Внешняя среда постоянно меняется .

Рис. 5. Факторы внешней среды предприятия

При анализе макросреды ОАО НПК «РоЗ» применена методика составления и анализа экспертных оценок. Для каждого отдельного фактора макросреды выделялись наиболее существенные критерии, которые были внесены в опросные листы. В опросных листах группа экспертов проставляет не только степень влияния того или иного критерия на деятельность компании, но и тенденцию (вектор) влияния данного критерия как благотворного (вектор со знаком «+») или отрицательного (вектор со знаком «-»). В качестве группы экспертов выступили сотрудники организации (менеджмент и рядовой персонал) и постоянные клиенты.


Заключение

Цель данной работы: выбор и разработка стратегии предприятия на основе проведенного анализа внешней и внутренней среды компании.

Для достижения цели курсовой работы решены следующие задачи:

- рассмотрены теоретические аспекты стратегического менеджмента;

- проведен выбор и разработана стратегия управления исследуемого предприятия.

Объектом исследования в курсовой работе является открытое акционерное общество научно-производственная корпорация "Родник Здоровья".

На основании анализа внешней и внутренней среды организации были выявлены её сильные и слабые стороны, угрозы и возможности, а также выявлены основные проблемы деятельности предприятия: наличие зависимо-сти от внешних источников финансирования, снижение объема реализации продукции.

При сравнении указанных проблем наиболее приоритетной видится проблема снижения объема реализации продукции, так как при ее устранении увеличивается выручка предприятия, и как следствие появляется возможность решения проблемы повышенной зависимости от внешних источников финансирования. По результатам экспертных оценок набольшее влияние на проблему организации оказывают факторы внутренней среды, при этом на первом месте находится фактор «Разработка эффективной стратегии сбыта», на втором месте «Повышение конкурентоспособности изделия», на третьем месте «Совершенствование системы мотивации персонала».

Разработав эффективную стратегию сбыта, повысив конкурентоспособ-ность изделия, совершенствуя систему мотивации персонала можно достигнуть синергетического эффекта для реализации стратегии концентрированного роста, и в конечном итоге достичь основной цели ОАО НПК «РоЗ» - увеличение прибыли, улучшая качество жизни людей, предоставляя им возможности быть здоровыми, уверенными в себе и в зав-трашнем дне.


Список литературы

1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2004.

2. Вайсман А. Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2003.

3. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 2004.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.

5. Грейсон Дж. /мл./, О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2005.

6. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Учеб. Пособие для студ. Учреждений сред.проф. образования. – М.: Мастерство, 2002.

7. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.Карась Л.Ю. Предпринимательский риск в деятельности менеджера. «Экономика и коммерция», №3, 2004.

8. Карась Л.Ю. Дифференциально - нормативный подход к управлению социально - экономическими системами ГКНТ. - ВНИИСИ, Таллин, 2003.

9. Карась Л.Ю., Тимохов М.С., Черников В.В. Системный анализ в стратегическом менеджменте. - М.: АЭФП, 2003

10. Клиланд Д., Кинг В. Системный анализ и целевое управление. - М.: Сов. Радио, 2004

11. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ., - М. -: «Ростинтэр», 2003.-704с.

12. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи,

ЮНИТИ, 2003.

13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.:Дело, 2004.

14. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт В.С. Системный подход в органи-зации управления. М.: Экономика, 2003.

15. Непомнящий Н.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003

16. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 2004, с. 450.

17. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2005, с.160

18. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика / Сокр. Пер. с англ.: На-учн. ред.: Борисович В.Т., Полтерович В.М., Данилов - Данильян В.И. и др. - М.: «Экономика», Дело, 2004.

19. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.

20. Рябов А.Б., Карась Л.Ю., Шегидевич Е.А. Техническая кибернетика. Учебное пособие /МТИПП. - М.: 2003.

21. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002., с.

22. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. Пер. с фр. - М.: Прогресс, 2004.


Тема: «Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Дипломная работа:

    Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"

    77 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
    1.1 Понятие и сущность рентабельности
    1.2 Понятие и сущность ликвидности
    1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
    2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
    2.3 Анализ ликвидности
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
    3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции 5
    1.1. Понятие калькулирования и его роль в системе управленческого учета 5
    1.2. Принципы калькулирования и его виды в целях принятия различных управленческих решений 12
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижсталь» 21
    2.1. Местоположение и правовой статус 21
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 24
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 26
    2.4. Организация управленческого учета в организации 28
    3. Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств и его значение в системе управленческого учета 30
    3.1.Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств в организации 30
    3.2. Рационализация калькулирования в целях принятия эффективных управленческих решений в организации 41
    Выводы и предложения 47
    Список использованной литературы 50
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности заемщика

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    1.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12
    1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
    2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
    2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
    2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
    2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
    2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
    2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
    2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
    Заключение 57
    Литература 59
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Айкай» 19
    2. Организация управленческого труда руководителя 22
    2.1. Постановка целей и задач управленческой деятельности 22
    2.2. Планирование личной работы руководителя и самоконтроль 24
    2.3. Организация рабочего места руководителя 28
    2.4. Информация в управленческой деятельности руководителя 31
    3. Состояние и оценка эффективности организации личной работы
    директора магазина № 208 ОАО «Айкай» 37
    3.1. Состояние организации личной работы директора магазина 37
    3.2. Предложения по совершенствованию организации личной работы
    директора магазина 40
    Заключение 43
    Список использованных источников 44
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
    предприятием 5
    1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
    1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
    1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
    2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
    2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
    2.2. Поставщики товаров и услуг 31
    2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
    3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
    3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
    3.2. Анализ издержек обращения 45
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
    4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
    4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
    Заключение 57
    Список литературы 60
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов на примере СКПХ Россия

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты эффективности использования основных средств сельскохозяйственного назначения.
    1.1. Экономическая сущность основных средств: основные понятия.
    1.2 Показатели использования основных фондов.
    2. Краткая организационно-экономическая характеристика СХПК «Россия».
    2.1. Краткая характеристика хозяйства.
    2.2. Размеры хозяйства.
    2.3. Специализация производства.
    2.4. Основные производственные фонды СХПК «Россия».
    3. Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов в СХПК «Россия».
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Мера труда и мера оплаты в современных условиях

    78 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ…. 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия… 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 8
    1.3. Основные виды деятельности…. 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 17
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 17
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия… 23
    2.3. Анализ финансового состояния… 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 33
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 36
    3.1. Теоретические и нормативные основы организации оплаты труда на предприятии… 36
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии… 53
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на
    предприятии… 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 72
  • Курсовая работа:

    Финансово – экономические основы местного самоуправления

    19 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Самоуправление в России: краткий исторический экскурс 5
    2. Структура органов местного самоуправления 10
    3. Проблема надзора государственной власти за органами местного самоуправления 16
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Прогресс» ….….… …. … …. 6
    1.1. Местоположение и правовой статус предприятия …. 6
    1.2. Организационное устройство, структура управления предприятием …. 7
    1.3. Технико - экономические показатели предприятия …. 9
    1.4 Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции … 11
    2. Теоретические аспекты аудита расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу …. ….17
    3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу в ОАО «Прогресс» … 25
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….25
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …27
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 28
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….29
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….31
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки …. 47
    Заключение … …. 51
    Список используемой литературы…. 53
    Приложения ….56
  • Дипломная работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием организаци на примере ООО МП «Комфорт

    55 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Сущность и методика анализа
    финансового состояния предприятия
    1.1. Сущность финансового анализа.5
    1.2. Методика оценки финансового состояния предприятия.7
    1.3. Информационная основа и классификация
    методов и приемов финансового анализа.10
    1.4. Система показателей, характеризующих
    финансовое состояние предприятия.14
    Глава II. Анализ финансового состояния
    Общества с ограниченной
    ответственностью МП «Комфорт»
    2.1. Краткая характеристика ООО МП «Комфорт».24
    2.2. Общая оценка финансового состояния
    ООО МП «Комфорт».25
    2.3. Анализ финансовой устойчивости.27
    2.4. Анализ ликвидности баланса.32
    2.5. Оценка финансовых результатов деятельности
    предприятия и анализ рентабельности.37
    2.6. Оценка деловой активности и эффективности
    использования оборотных активов.41
    2.7. Возможные пути решения выявленных
    проблем в управлении финансовым
    состоянием ООО МП «Комфорт».48
    Заключение.51
    Список литературы.56
    Приложение 1.57
    Приложение 2.58
  • Курсовая работа:

    Анкетирование СРЗ

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ
    1.1. Цель проведения анкетирования 5
    1.2. Условия заполнения анкет 6
    1.3. Анкета 7
    2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.Определение методики анкетирования 10
    2.2. Определение направления исследования 17
    2.3. Характеристика трудовых ресурсов предприятия 18
    3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
    3.1. Составление плана мероприятий 22
    3.2. Составление матрицы ответов 23
    4. СОСТАВЛЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ АНКЕТЫ
    4.1. Цель анкетирования 32
    4.2. Условия заполнения анкет 33
    4.3. Методология составления анкеты 33
    4.4 Демографическая анкета 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39