СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовые инновационные процессы - Курсовая работа №28320

«Финансовые инновационные процессы» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Инновации – экономическая категория 4

1.1. Нововведения – закон развития человеческого общества 4

1.2. Сущность и содержание инновации 6

1.3. Функции инновации 10

1.4. Классификация инноваций 12

2. Финансовые инновации 14

2.1. Сущность и содержание финансовых инноваций 14

2.2. Финансовые инновации как рыночный товар 19

2.3. Характеристика видов финансовых инноваций 22

3. Интернет – мобильные инновации XXI века 27

3.1. Электронная торговля 27

3.2. Мобильная торговля 30

Выводы и предложения 33

Список литературы 34


Введение

Финансовые инновации – новые финансовые продукты, технологии и институты – в последние годы оказывают все большее влияние на экономическую деятельность во всем мире.

В последние годы в России наблюдается резкое усиление внимания ко всему, что связано с финансами в широком смысле этого термина: финансовая деятельность предприятий и акционерных обществ, ценные бумаги, функционирование банков, бирж, страховых компаний, пенсионных фондов и т.п.

Повышается заинтересованность в получении экономического и, особенно, финансового и банковского образования. Резко активизировалась работа по переводу и изданию на русском языке зарубежной финансовой литературы. Появляются работы и отечественных авторов в рассматриваемой области.

Несмотря на существенно увеличившийся поток финансовой ин-формации (в печатном и электронном виде) для российского пользователя, он намного меньше, чем “океан” мировой экономической информации, которая поступает в распоряжение специалистов, преподавателей и студентов в зарубежных странах. Но одна важная область представлена совершенно недостаточно. Эта область – финансовые инновации.

Поэтому финансовые инновации являются на сегодня актуальной темой, которая требует подробного изучения, развития, анализа и дальнейшего применения на практике с целью улучшения финансового сектора экономики.

Цель курсовой работы – исследование финансовых инновационных процессов.

Для достижения цели в процессе выполнения курсовой работы подлежит решению ряд задач:

- исследовать инновации как экономическую категорию;

- изучить сущность, содержание финансовых инноваций;

- исследовать мобильные инновации XXI века.


Выдержка из текста работы

Финансовые инновации продаются на финансовом рынке.

Финансовый рынок — это сложная система. Сложность ее определяется неоднородностью составляющих элементов, разнохарактерностью связей между ними, структурным разнообразием элементов. Это вызывает многообразие и различие элементов системы, множественность критериев их деятельности. Динамичность финансового рынка как системы обусловливается тем, что она находится в постоянно меняющемся составе финансовых активов и их величине, в колебаниях спроса и предложения на них и т. п. Это обеспечивает увеличение и углубление связей финансового рынка как системы с внешней средой и усложняет процесс управления финансовыми активами. Финансовый рынок есть открытая система, так как она обменивается информацией с внешней средой.

Финансовый рынок создается финансовыми институтами: банками, биржами, фондами.

Неотъемлемой частью финансового рынка являются финансовые инновации. Без финансовых инноваций, как и без наличия конкуренции, финансовый рынок существовать не может.

В Российской Федерации на основании постановлений Правительства РФ от 6 января 1998 г. № 6 “О Федеральном долговом центре при Правительстве Российской Федерации” и от 23 апреля 1999 г. № 459 “О реализации конфискованного и арестованного имущества” создан и постепенно развивается новый финансовый рынок — рынок долгов. Задачей этого рынка является реализация имущества (имущественных прав) хозяйствующих субъектов — должников, конфискованного и/или арестованного судебными органами, в том числе находящегося за рубежом [7].

Как самостоятельный сектор общего финансового рынка можно выделить рынок финансовых инноваций. Эта самостоятельность обусловлена той ролью, которую играют финансовые инновации в хозяйственном процессе, и особым местом рынка финансовых инноваций в общей системе финансового рынка.

Рынок финансовых инноваций носит интегральный характер. Интегральность рынка финансовых инноваций означает его неразрывную связь со всеми финансовыми активами, т.е. его неотделимость от всех видов финансовых рынков в их общей системе. Финансовый рынок как сложная система включает в себя валютный рынок, рынок драгоценных металлов и драгоценных камней, рынок ценных бумаг, денежный рынок, кредитный рынок, страховой рынок, рынок недвижимости, рынок долгов. В эту же сложную систему финансового рынка входит и рынок финансовых инноваций, образуя тем самым единое целое.

Место рынка финансовых инноваций в общем финансовом рынке опре-деляется также тем, что он имеет дело с новыми товарами, т. е. с новыми фи-нансовыми продуктами и новыми финансовыми операциями. Следовательно, рынок финансовых инноваций — это всегда первичный финансовый рынок.

Как самостоятельный сектор общего финансового рынка рынок финансовых инноваций имеет четкую специфику, которая проявляется в:

- монополизации рынка, вызванной монополизацией нововведений (новшеств);

- бурных темпах развития рынка финансовых инноваций;

- особенностях действия основных законов финансового рынка;

- рискованности инвестиций в финансовые новации, т. е. наличием вен-чурного вложения капитала в новую сферу деятельности.


Заключение

Финансовые новшества не планируются какими-либо централизованны-ми органами, а возникают в результате действий отдельных предпринимате-лей и фирм. Основные экономические мотивы, стимулирующие возникновение инноваций в финансовой сфере, в сущности, ничем не отличаются от мотивов, действующих в любых других областях человеческой деятельности. Как заметил Адам Смит, “Каждый индивид стремится использовать свой капитал таким образом, чтобы он приносил наибольшую прибыль. В его намерения, как правило, не входит служение общественным интересам, он обычно даже не знает, насколько способствует их удовлетворению. Его заботит лишь его собственная безопасность и прибыль. Но индивид, стремящийся исключительно к своей собственной выгоде, направляется невидимой рукой (invisible hand) к результату, который не входил в его намерения. Следуя своим собственным интересам, он часто способствует развитию общества намного эффективнее, чем если бы он действительно намеревался это сделать”.

В работе было показано, что финансовая инновация представляет собой самостоятельную экономическую категорию, которая оказывает влияние на финансовый сектор экономики.

Также реализованы цели, заданные в начале работы: во-первых, рас-крыты понятие финансовых инноваций, их сущность и предпосылки, во-вторых, приведен экономический анализ финансовым инновациям, выявлено влияние рассматриваемого явления на экономику страны.

Для развития финансовых инноваций, использования их в полной степени необходимо совершенствование общеэкономического и финансового образования в России, повышение качественного уровня научных исследований и эффективности функционирования финансово-кредитной системы, которые требуют увеличения выпуска научной и учебно-методической литературы, в которой на высоком профессиональном уровне, но вместе с тем просто и доступно освещался бы зарубежный опыт научных исследований, образования и управления финансовыми учреждениями.


Список литературы

1. Балабанов И.Т. и др. Деньги и финансовые институты.- СПб.: Изд-во “Питер”, 2000.

2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Изд-во “Питер”, 2001.

3. Винс Имери \"Как сделать бизнес в Интернет\", Киев, Комиздат, 1997.

4. Джамай Е. Проблемы оптимизации ресурсного обеспечения НИОКР в современных экономических условиях // Консультант директора, №5 (137), 2002.

5. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

6. Инновационный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. –М.: ЮНИТИ, 2000. – 220 с.

7. Мельникова Т.И. Финансовый менеджмент: Хрестоматия. - Новоси-бирск: СибАГС, 2001.

8. Финансовые инновации: Зарубежный опыт / М.В. Лычагин, Б. Скотт-Квинн, В.И. Суслов. – Новосибирск: Наука, 2004.

9. Чупалов А. \"Как зарабатывать деньги в Интернет\", С-П., Питер, 2005.

10. Хеллер Д. \"Мультимедиа - презентации в бизнесе\", Киев, BHV, 2000.


Тема: «Финансовые инновационные процессы»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Инновационная деятельность организации

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность инноваций. 5
    1. Понятие инноваций 5
    2. Причины внедрения инноваций 6
    3. Характеристика инноваций 7
    4. Классификация инноваций 9
    5. Организационные формы инновационной деятельности 10
    Глава 2. Инновационные процессы в организации. 13
    1. Понятие и структура инновационного процесса 13
    2. Формы инновационного процесса 14
    3. Факторы, влияющие на развитие инновационного процесса 15
    4. Жизненный цикл инноваций 15
    5. Этапы инновационного процесса 17
    6. Инновационный процесс как объект управления 19
    Глава 3. Практическое применение инноваций. 22
    1. Инновационная деятельность в России 22
    2. Инновации в Омской области 24
    3. Практические рекомендации по осуществлению инновационной деятельности в организации 26
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Курсовая работа:

    Инновационная предпринимательская деятельность

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Организация инновационного процесса в бизнесе 5
    1.2 Система инновационного менеджмента организации 9
    2. ИННОВАЦИОННАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ 17
    2.1 Модернизация и инновационные технологии как фактор повышения конкурентоспособности экономики 17
    2.2 Пути развития потенциала России в области модернизации и инновационных технологий 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Дипломная работа:

    Особенности технологических инновационных процессов в АПК Республики Коми(на примере перерабатывающих предприятий)

    60 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1.Теоретические основы технологических инновационных процессов….5
    1.1 Понятие и сущность технологических инновационных процессов….….5
    1.2 Необходимость технологических инновационных изменений на предприятиях перерабатывающих производств АПК….10
    1.3 Источники финансирования технологических инновационных процессов….13
    2. Анализ и оценка инновационной деятельности в ОАО «Сыктывкархлеб»….15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности хозяйствующего субъекта….15
    2.2 Оценка существующих технологических процессов на предприятии….30
    2.3 Проблемы существующих технологических инновационных процессов….…35
    2.4 Определение инновационных потребностей предприятия и анализ возможностей по привлечению альтернативных источников финансирования…35
    3. Экономическое обоснование и эффективность технологических инноваций в ОАО «Сыктывкархлеб»….…40
    3.1 Инновационно - инвестиционный проект «Производство хлебных палочек»….…40
    3.2 Усовершенствование структуры управления маркетингом….….….43
    3.3 Повышение квалификации рабочих кадров….….49
    Заключение….…53
    Список используемых источников….…57
    Приложения…59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере Вессо-Мебель

    127 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
    1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 5
    1.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7
    1.3. Внешнее окружение 12
    1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
    2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
    2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
    2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
    2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
    2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
    3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
    3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
    3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
    ПРИЛОЖЕНИЯ 124
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы ег оптимизации на примере ООО ТФ Обувь

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Розничное предприятие – как субъект коммерческой деятельности 7
    1.1. История развития, организационно – правовая форма и структура управления ООО «ТФ Обувь» 7
    1.2. Реклама и маркетинг в ООО «ТФ Обувь» 13
    1.3. Организация оплаты труда 13
    1.4. Характеристика конкурентной среды, влияние внешней среды на деятельность ООО «ТФ Обувь» 16
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 26
    2. Анализ коммерческой деятельности ООО «ТФ Обувь» 32
    2.1. Торгово – технологический процесс на предприятии 32
    2.2. Характеристика торговых площадей и оценка эффективности их использования 43
    2.3. Анализ динамики и структуры розничного товарооборота 47
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 54
    2.5. Формирование ассортимента товаров 56
    3. Предложения по совершенствованию формирования ассортимента ООО «ТФ Обувь» 63
    3.1. Предложения по формированию структуры ассортимента 63
    3.2. Совершенствование рекламной политики 65
    3.3. Использование внутренних ресурсов предприятия, путем введения новой должности маркетолога 71
    Заключение 75
    Список литературы 78
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исторические этапы развития таможенных органов и таможенного дела в России

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исторические этапы развития таможенного дела в России….5
    1.1 Зарождение таможенного дела….5
    1.2 Таможенное дело в Древней Руси…7
    1.3 Развитие таможенной системы в XVII-XIX вв….8
    1.4 Таможенная система ХХ века….12
    2 Российская таможенная система в XXI веке
    2.1 Таможенное дело в России в начале XXI века….24
    2.2 Система таможенных органов России в настоящее время….25
    2.3 Государственный Таможенный Комитет России:
    структура и правовой статус….34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….39
  • Курсовая работа:

    Разработка правил приема специалистов на работу

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОЦЕСС ПРИЕМА НА РАБОТУ 5
    2. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
    ПЕРСОНАЛА 13
    3. КОМПЛЕКС ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
    НА РАБОТУ 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 29
  • Курсовая работа:

    Анализ правового регулирования валютных операций на примере Росбанк.doc

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
    Характеристика банка….5
    Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6
    АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8
    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
    Изменения в терминологии….24
    Ограничения на капитальные операции….26
    Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
    Счета за рубежом….29
    Открытие счета, ведение операций по счетам….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….37
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на предприятии ООО «Ижевский столярный завод»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика организации 5
    1.2 Виды и особенности товара организации 6
    1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
    1.4 Структура и ресурсы организации 13
    1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижев-ский столярный завод» 22
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 27
    2.1 Выявление проблемной ситуации 27
    2.2 Построение «дерева факторов» 30
    2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
    оплаты труда работников 33
    2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 33
    2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 45
    3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 52
    3.1 Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на пред-приятии 52
    3.2 Разработка системы оплаты труда на предприятии 62
    3.3 Оценка эффективности внедренных мероприятий 65
    4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 68
    4.1 Разработка регламента внедрения проекта 68
    4.2 Оценка управленческих возможностей 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Американская и японская школы менеджмента

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    Американские теории и школы менеджмента 5
    Японские теории и школы менеджмента 14
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Правовое государство: современное научное понимание и проблемы его формирования в России

    32 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Понятие и сущность правового государства …6
    1.1. Правовое государство: из истории идеи .6
    1.2. Особенности правового государства.14
    2. Формирование правового государства в РФ .20
    Заключение.30
    Библиография .32
  • Дипломная работа:

    Налоговые_правонарушения

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…3
    Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ….…7
    Глава II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ….20
    2.1. Характеристика налоговых правонарушений, предусмотренных Налоговым Кодексом РФ….….20
    Глава III. КВАЛИФИКАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НАРУШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ….….40
    3.1.Уклонение от уплаты налогов юридическими лицами… 40
    3.2. Уклонение от уплаты физическими лицами…. 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…73
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 78
  • Курсовая работа:

    Кино- фото- документирование

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ВОЗНИКНОВЕНИЕ 4
    РАЗВИТИЕ КИНОДОКУМЕНТИРОВАНИЯ 7
    РАЗВИТИЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВНИЯ 11
    ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25