У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансовые инновационные процессы» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Инновации – экономическая категория 4
1.1. Нововведения – закон развития человеческого общества 4
1.2. Сущность и содержание инновации 6
1.3. Функции инновации 10
1.4. Классификация инноваций 12
2. Финансовые инновации 14
2.1. Сущность и содержание финансовых инноваций 14
2.2. Финансовые инновации как рыночный товар 19
2.3. Характеристика видов финансовых инноваций 22
3. Интернет – мобильные инновации XXI века 27
3.1. Электронная торговля 27
3.2. Мобильная торговля 30
Выводы и предложения 33
Список литературы 34
Введение
Финансовые инновации – новые финансовые продукты, технологии и институты – в последние годы оказывают все большее влияние на экономическую деятельность во всем мире.
В последние годы в России наблюдается резкое усиление внимания ко всему, что связано с финансами в широком смысле этого термина: финансовая деятельность предприятий и акционерных обществ, ценные бумаги, функционирование банков, бирж, страховых компаний, пенсионных фондов и т.п.
Повышается заинтересованность в получении экономического и, особенно, финансового и банковского образования. Резко активизировалась работа по переводу и изданию на русском языке зарубежной финансовой литературы. Появляются работы и отечественных авторов в рассматриваемой области.
Несмотря на существенно увеличившийся поток финансовой ин-формации (в печатном и электронном виде) для российского пользователя, он намного меньше, чем “океан” мировой экономической информации, которая поступает в распоряжение специалистов, преподавателей и студентов в зарубежных странах. Но одна важная область представлена совершенно недостаточно. Эта область – финансовые инновации.
Поэтому финансовые инновации являются на сегодня актуальной темой, которая требует подробного изучения, развития, анализа и дальнейшего применения на практике с целью улучшения финансового сектора экономики.
Цель курсовой работы – исследование финансовых инновационных процессов.
Для достижения цели в процессе выполнения курсовой работы подлежит решению ряд задач:
- исследовать инновации как экономическую категорию;
- изучить сущность, содержание финансовых инноваций;
- исследовать мобильные инновации XXI века.
Выдержка из текста работы
Финансовые инновации продаются на финансовом рынке.
Финансовый рынок — это сложная система. Сложность ее определяется неоднородностью составляющих элементов, разнохарактерностью связей между ними, структурным разнообразием элементов. Это вызывает многообразие и различие элементов системы, множественность критериев их деятельности. Динамичность финансового рынка как системы обусловливается тем, что она находится в постоянно меняющемся составе финансовых активов и их величине, в колебаниях спроса и предложения на них и т. п. Это обеспечивает увеличение и углубление связей финансового рынка как системы с внешней средой и усложняет процесс управления финансовыми активами. Финансовый рынок есть открытая система, так как она обменивается информацией с внешней средой.
Финансовый рынок создается финансовыми институтами: банками, биржами, фондами.
Неотъемлемой частью финансового рынка являются финансовые инновации. Без финансовых инноваций, как и без наличия конкуренции, финансовый рынок существовать не может.
В Российской Федерации на основании постановлений Правительства РФ от 6 января 1998 г. № 6 “О Федеральном долговом центре при Правительстве Российской Федерации” и от 23 апреля 1999 г. № 459 “О реализации конфискованного и арестованного имущества” создан и постепенно развивается новый финансовый рынок — рынок долгов. Задачей этого рынка является реализация имущества (имущественных прав) хозяйствующих субъектов — должников, конфискованного и/или арестованного судебными органами, в том числе находящегося за рубежом [7].
Как самостоятельный сектор общего финансового рынка можно выделить рынок финансовых инноваций. Эта самостоятельность обусловлена той ролью, которую играют финансовые инновации в хозяйственном процессе, и особым местом рынка финансовых инноваций в общей системе финансового рынка.
Рынок финансовых инноваций носит интегральный характер. Интегральность рынка финансовых инноваций означает его неразрывную связь со всеми финансовыми активами, т.е. его неотделимость от всех видов финансовых рынков в их общей системе. Финансовый рынок как сложная система включает в себя валютный рынок, рынок драгоценных металлов и драгоценных камней, рынок ценных бумаг, денежный рынок, кредитный рынок, страховой рынок, рынок недвижимости, рынок долгов. В эту же сложную систему финансового рынка входит и рынок финансовых инноваций, образуя тем самым единое целое.
Место рынка финансовых инноваций в общем финансовом рынке опре-деляется также тем, что он имеет дело с новыми товарами, т. е. с новыми фи-нансовыми продуктами и новыми финансовыми операциями. Следовательно, рынок финансовых инноваций — это всегда первичный финансовый рынок.
Как самостоятельный сектор общего финансового рынка рынок финансовых инноваций имеет четкую специфику, которая проявляется в:
- монополизации рынка, вызванной монополизацией нововведений (новшеств);
- бурных темпах развития рынка финансовых инноваций;
- особенностях действия основных законов финансового рынка;
- рискованности инвестиций в финансовые новации, т. е. наличием вен-чурного вложения капитала в новую сферу деятельности.
Заключение
Финансовые новшества не планируются какими-либо централизованны-ми органами, а возникают в результате действий отдельных предпринимате-лей и фирм. Основные экономические мотивы, стимулирующие возникновение инноваций в финансовой сфере, в сущности, ничем не отличаются от мотивов, действующих в любых других областях человеческой деятельности. Как заметил Адам Смит, “Каждый индивид стремится использовать свой капитал таким образом, чтобы он приносил наибольшую прибыль. В его намерения, как правило, не входит служение общественным интересам, он обычно даже не знает, насколько способствует их удовлетворению. Его заботит лишь его собственная безопасность и прибыль. Но индивид, стремящийся исключительно к своей собственной выгоде, направляется невидимой рукой (invisible hand) к результату, который не входил в его намерения. Следуя своим собственным интересам, он часто способствует развитию общества намного эффективнее, чем если бы он действительно намеревался это сделать”.
В работе было показано, что финансовая инновация представляет собой самостоятельную экономическую категорию, которая оказывает влияние на финансовый сектор экономики.
Также реализованы цели, заданные в начале работы: во-первых, рас-крыты понятие финансовых инноваций, их сущность и предпосылки, во-вторых, приведен экономический анализ финансовым инновациям, выявлено влияние рассматриваемого явления на экономику страны.
Для развития финансовых инноваций, использования их в полной степени необходимо совершенствование общеэкономического и финансового образования в России, повышение качественного уровня научных исследований и эффективности функционирования финансово-кредитной системы, которые требуют увеличения выпуска научной и учебно-методической литературы, в которой на высоком профессиональном уровне, но вместе с тем просто и доступно освещался бы зарубежный опыт научных исследований, образования и управления финансовыми учреждениями.
Список литературы
1. Балабанов И.Т. и др. Деньги и финансовые институты.- СПб.: Изд-во “Питер”, 2000.
2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Изд-во “Питер”, 2001.
3. Винс Имери \"Как сделать бизнес в Интернет\", Киев, Комиздат, 1997.
4. Джамай Е. Проблемы оптимизации ресурсного обеспечения НИОКР в современных экономических условиях // Консультант директора, №5 (137), 2002.
5. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.
6. Инновационный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. –М.: ЮНИТИ, 2000. – 220 с.
7. Мельникова Т.И. Финансовый менеджмент: Хрестоматия. - Новоси-бирск: СибАГС, 2001.
8. Финансовые инновации: Зарубежный опыт / М.В. Лычагин, Б. Скотт-Квинн, В.И. Суслов. – Новосибирск: Наука, 2004.
9. Чупалов А. \"Как зарабатывать деньги в Интернет\", С-П., Питер, 2005.
10. Хеллер Д. \"Мультимедиа - презентации в бизнесе\", Киев, BHV, 2000.
Тема: | «Финансовые инновационные процессы» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Инновационная деятельность организации
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность инноваций. 5
1. Понятие инноваций 5
2. Причины внедрения инноваций 6
3. Характеристика инноваций 74. Классификация инноваций 9РазвернутьСвернуть
5. Организационные формы инновационной деятельности 10
Глава 2. Инновационные процессы в организации. 13
1. Понятие и структура инновационного процесса 13
2. Формы инновационного процесса 14
3. Факторы, влияющие на развитие инновационного процесса 15
4. Жизненный цикл инноваций 15
5. Этапы инновационного процесса 17
6. Инновационный процесс как объект управления 19
Глава 3. Практическое применение инноваций. 22
1. Инновационная деятельность в России 22
2. Инновации в Омской области 24
3. Практические рекомендации по осуществлению инновационной деятельности в организации 26
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Дипломная работа:
Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств1.2. Инновационные проекты как объект управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления инновационным проектом
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Курсовая работа:
Инновационная предпринимательская деятельность
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В БИЗНЕСЕ 5
1.1 Организация инновационного процесса в бизнесе 51.2 Система инновационного менеджмента организации 9РазвернутьСвернуть
2. ИННОВАЦИОННАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ 17
2.1 Модернизация и инновационные технологии как фактор повышения конкурентоспособности экономики 17
2.2 Пути развития потенциала России в области модернизации и инновационных технологий 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Теоретические основы технологических инновационных процессов….5
1.1 Понятие и сущность технологических инновационных процессов….….51.2 Необходимость технологических инновационных изменений на предприятиях перерабатывающих производств АПК….10РазвернутьСвернуть
1.3 Источники финансирования технологических инновационных процессов….13
2. Анализ и оценка инновационной деятельности в ОАО «Сыктывкархлеб»….15
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности хозяйствующего субъекта….15
2.2 Оценка существующих технологических процессов на предприятии….30
2.3 Проблемы существующих технологических инновационных процессов….…35
2.4 Определение инновационных потребностей предприятия и анализ возможностей по привлечению альтернативных источников финансирования…35
3. Экономическое обоснование и эффективность технологических инноваций в ОАО «Сыктывкархлеб»….…40
3.1 Инновационно - инвестиционный проект «Производство хлебных палочек»….…40
3.2 Усовершенствование структуры управления маркетингом….….….43
3.3 Повышение квалификации рабочих кадров….….49
Заключение….…53
Список используемых источников….…57
Приложения…59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Страхование - ДСР (ответы на 10 вопросов)




-
Дипломная работа:
Учет и анализ денежных средств на примере ИМЗ Купол
115 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Общая характеристика ОАО «ИЭМЗ «Купол» и направления его деятельности 51.2. Динамика основных экономических показателей работыРазвернутьСвернуть
предприятия 14
1.3. Анализ финансового состояния ОАО «ИЭМЗ «Купол» 16
2. Учет денежных средств на ОАО «ИЭМЗ «Купол» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета денежных средств 29
2.2. Организация бухгалтерского учета на ОАО «ИЭМЗ «Купол» 36
2.3. Учет денежной наличности в кассе. Денежных документов и переводов в пути 43
2.4. Учет денежных средств на расчетных счетах в банках 54
2.5. Учет денежных средств на специальных счетах в банках 58
2.6. Учет кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютному счету 62
2.7. Пути совершенствования учета денежных средств на ОАО «ИЭМЗ «Купол» 67
3. Анализ денежных средств 71
3.1 Анализ состава и структура денежных средств 71
3.2 Анализ движения денежных потоков 75
3.3 Оптимизация движения денежных потоков 79
3.4 Рекомендации по направления и совершенствованию управления денежными средствами предприятия 86
Заключение 90
Список использованных источников 95
Приложения 99
-
Курсовая работа:
Операции с ценными бумагами в коммерческих банках
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие ценной бумаги. Классификация ценных бумаг. Основные участники рынка ценных бумаг 5
1.1. Роль и место ценных бумаг, рынков ценных бумаг в экономической системе страны 51.2. Основные участники рынка ценных бумаг 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды ценных бумаг 10
2. Операции банка с ценными бумагами 15
2.1. Банк – коммерческое предприятие 15
2.2. Правовое регулирование работы банков с ценными бумагами 17
2.3. Банк как эмитент 19
2.4. Операции банков с ценными бумагами клиентов 20
2.5. Собственные сделки с ценными бумагами 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика производственной деятельности 11
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Анализ деловой активности 16
2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
3.1. Исходные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм задачи 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Счетная палата РФ как субъект государственного
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
1.2. Основные функции Счетной Палаты 61.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7РазвернутьСвернуть
2. Состав и структура Счетной палаты
2.1. Состав Счетной палаты 9
2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Счетной палаты 15
3. Порядок деятельности Счетной палаты
3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
при проведении проверок и ревизий 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Дипломная работа:
Оценка современного состояния и перспективы его развития на примере Ижавто
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Краткая историческая справка 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 121.3. Характеристика выпускаемой продукции 15РазвернутьСвернуть
1.4. Направления развития оплаты труда 21
2. Теоретические и практические аспекты анализа и оценки современного состояния предприятия 22
2.1. Теоретические аспекты анализа и оценки состояния предприятия 22
2.2. Практические аспекты оценки состояния ОАО «Иж-Авто» 36
2.2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 36
2.2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 42
2.2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 47
2.2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 51
2.2.5. Анализ чистых активов 54
2.2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 56
2.2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 73
3. Проблемы деятельности и перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 78
3.1. Проблемы деятельности ОАО «Иж-Авто» 78
3.2. Перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 82
Заключение 85
Список использованных источников 90
Приложения 93
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО «Айкай
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
1.1. Основные виды деятельности предприятия и структура управления 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 25
2.1. Понятие состав и структура оборотных средств 25
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 35
2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 41
3.ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «АЙКАЙ» И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 48
3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 48
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 60
3.3. Предложения по повышению эффективности использования оборотных средств и их экономическое обоснование 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Корпоративное управление на примере концерна Ижмаш
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы корпоративного управления 5
1.1. Корпоративное управление: основные понятия 51.2. Участники корпоративного управления 8РазвернутьСвернуть
1.3. Элементы системы эффективного корпоративного управления 12
1.4. Модели корпоративного управления 14
1.5. Проблемы корпоративного управления в России 17
2. Корпоративное управление ОАО «Концерн «Ижмаш» 24
2.1. Общая характеристика организации 24
2.2. Корпоративное управление организации 27
Заключение 29
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Организация обучения персонала на предприятии – анализ и эффективность (ОАО «ВолгаТелеком»)
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
1.5. Организация оплаты труда 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 38
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 45
3.1. Теоретические аспекты организации обучения персонала 45
3.2. Анализ организации обучения персонала 56
3.3. Анализ эффективности обучения персонала 65
3.4. Пути совершенствования системы обучения персонала 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83 -
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
1.2. Основные принципы формирования кадровой политикипредприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
2.4. Набор персонала 17
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
2.7. Организация оплаты труда 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Учет основных средств на примере ОАО Ижсталь
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 71.2. Понятие и классификация основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 18
1.4. Учёт переоценки основных средств 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Местоположение и правовой статус 24
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
2.3. Основные экономические показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
2.5. Анализ использования основных средств 40
3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
3.3. Учёт амортизации основных средств 54
3.4. Учёт переоценки основных средств 56
3.5. Инвентаризация основных средств 58
3.6. Учёт выбытия основных средств 62
3.7. Налоговый учёт основных средств 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ