СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовые инновационные процессы - Курсовая работа №28320

«Финансовые инновационные процессы» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Инновации – экономическая категория 4

1.1. Нововведения – закон развития человеческого общества 4

1.2. Сущность и содержание инновации 6

1.3. Функции инновации 10

1.4. Классификация инноваций 12

2. Финансовые инновации 14

2.1. Сущность и содержание финансовых инноваций 14

2.2. Финансовые инновации как рыночный товар 19

2.3. Характеристика видов финансовых инноваций 22

3. Интернет – мобильные инновации XXI века 27

3.1. Электронная торговля 27

3.2. Мобильная торговля 30

Выводы и предложения 33

Список литературы 34


Введение

Финансовые инновации – новые финансовые продукты, технологии и институты – в последние годы оказывают все большее влияние на экономическую деятельность во всем мире.

В последние годы в России наблюдается резкое усиление внимания ко всему, что связано с финансами в широком смысле этого термина: финансовая деятельность предприятий и акционерных обществ, ценные бумаги, функционирование банков, бирж, страховых компаний, пенсионных фондов и т.п.

Повышается заинтересованность в получении экономического и, особенно, финансового и банковского образования. Резко активизировалась работа по переводу и изданию на русском языке зарубежной финансовой литературы. Появляются работы и отечественных авторов в рассматриваемой области.

Несмотря на существенно увеличившийся поток финансовой ин-формации (в печатном и электронном виде) для российского пользователя, он намного меньше, чем “океан” мировой экономической информации, которая поступает в распоряжение специалистов, преподавателей и студентов в зарубежных странах. Но одна важная область представлена совершенно недостаточно. Эта область – финансовые инновации.

Поэтому финансовые инновации являются на сегодня актуальной темой, которая требует подробного изучения, развития, анализа и дальнейшего применения на практике с целью улучшения финансового сектора экономики.

Цель курсовой работы – исследование финансовых инновационных процессов.

Для достижения цели в процессе выполнения курсовой работы подлежит решению ряд задач:

- исследовать инновации как экономическую категорию;

- изучить сущность, содержание финансовых инноваций;

- исследовать мобильные инновации XXI века.


Выдержка из текста работы

Финансовые инновации продаются на финансовом рынке.

Финансовый рынок — это сложная система. Сложность ее определяется неоднородностью составляющих элементов, разнохарактерностью связей между ними, структурным разнообразием элементов. Это вызывает многообразие и различие элементов системы, множественность критериев их деятельности. Динамичность финансового рынка как системы обусловливается тем, что она находится в постоянно меняющемся составе финансовых активов и их величине, в колебаниях спроса и предложения на них и т. п. Это обеспечивает увеличение и углубление связей финансового рынка как системы с внешней средой и усложняет процесс управления финансовыми активами. Финансовый рынок есть открытая система, так как она обменивается информацией с внешней средой.

Финансовый рынок создается финансовыми институтами: банками, биржами, фондами.

Неотъемлемой частью финансового рынка являются финансовые инновации. Без финансовых инноваций, как и без наличия конкуренции, финансовый рынок существовать не может.

В Российской Федерации на основании постановлений Правительства РФ от 6 января 1998 г. № 6 “О Федеральном долговом центре при Правительстве Российской Федерации” и от 23 апреля 1999 г. № 459 “О реализации конфискованного и арестованного имущества” создан и постепенно развивается новый финансовый рынок — рынок долгов. Задачей этого рынка является реализация имущества (имущественных прав) хозяйствующих субъектов — должников, конфискованного и/или арестованного судебными органами, в том числе находящегося за рубежом [7].

Как самостоятельный сектор общего финансового рынка можно выделить рынок финансовых инноваций. Эта самостоятельность обусловлена той ролью, которую играют финансовые инновации в хозяйственном процессе, и особым местом рынка финансовых инноваций в общей системе финансового рынка.

Рынок финансовых инноваций носит интегральный характер. Интегральность рынка финансовых инноваций означает его неразрывную связь со всеми финансовыми активами, т.е. его неотделимость от всех видов финансовых рынков в их общей системе. Финансовый рынок как сложная система включает в себя валютный рынок, рынок драгоценных металлов и драгоценных камней, рынок ценных бумаг, денежный рынок, кредитный рынок, страховой рынок, рынок недвижимости, рынок долгов. В эту же сложную систему финансового рынка входит и рынок финансовых инноваций, образуя тем самым единое целое.

Место рынка финансовых инноваций в общем финансовом рынке опре-деляется также тем, что он имеет дело с новыми товарами, т. е. с новыми фи-нансовыми продуктами и новыми финансовыми операциями. Следовательно, рынок финансовых инноваций — это всегда первичный финансовый рынок.

Как самостоятельный сектор общего финансового рынка рынок финансовых инноваций имеет четкую специфику, которая проявляется в:

- монополизации рынка, вызванной монополизацией нововведений (новшеств);

- бурных темпах развития рынка финансовых инноваций;

- особенностях действия основных законов финансового рынка;

- рискованности инвестиций в финансовые новации, т. е. наличием вен-чурного вложения капитала в новую сферу деятельности.


Заключение

Финансовые новшества не планируются какими-либо централизованны-ми органами, а возникают в результате действий отдельных предпринимате-лей и фирм. Основные экономические мотивы, стимулирующие возникновение инноваций в финансовой сфере, в сущности, ничем не отличаются от мотивов, действующих в любых других областях человеческой деятельности. Как заметил Адам Смит, “Каждый индивид стремится использовать свой капитал таким образом, чтобы он приносил наибольшую прибыль. В его намерения, как правило, не входит служение общественным интересам, он обычно даже не знает, насколько способствует их удовлетворению. Его заботит лишь его собственная безопасность и прибыль. Но индивид, стремящийся исключительно к своей собственной выгоде, направляется невидимой рукой (invisible hand) к результату, который не входил в его намерения. Следуя своим собственным интересам, он часто способствует развитию общества намного эффективнее, чем если бы он действительно намеревался это сделать”.

В работе было показано, что финансовая инновация представляет собой самостоятельную экономическую категорию, которая оказывает влияние на финансовый сектор экономики.

Также реализованы цели, заданные в начале работы: во-первых, рас-крыты понятие финансовых инноваций, их сущность и предпосылки, во-вторых, приведен экономический анализ финансовым инновациям, выявлено влияние рассматриваемого явления на экономику страны.

Для развития финансовых инноваций, использования их в полной степени необходимо совершенствование общеэкономического и финансового образования в России, повышение качественного уровня научных исследований и эффективности функционирования финансово-кредитной системы, которые требуют увеличения выпуска научной и учебно-методической литературы, в которой на высоком профессиональном уровне, но вместе с тем просто и доступно освещался бы зарубежный опыт научных исследований, образования и управления финансовыми учреждениями.


Список литературы

1. Балабанов И.Т. и др. Деньги и финансовые институты.- СПб.: Изд-во “Питер”, 2000.

2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Изд-во “Питер”, 2001.

3. Винс Имери \"Как сделать бизнес в Интернет\", Киев, Комиздат, 1997.

4. Джамай Е. Проблемы оптимизации ресурсного обеспечения НИОКР в современных экономических условиях // Консультант директора, №5 (137), 2002.

5. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

6. Инновационный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. –М.: ЮНИТИ, 2000. – 220 с.

7. Мельникова Т.И. Финансовый менеджмент: Хрестоматия. - Новоси-бирск: СибАГС, 2001.

8. Финансовые инновации: Зарубежный опыт / М.В. Лычагин, Б. Скотт-Квинн, В.И. Суслов. – Новосибирск: Наука, 2004.

9. Чупалов А. \"Как зарабатывать деньги в Интернет\", С-П., Питер, 2005.

10. Хеллер Д. \"Мультимедиа - презентации в бизнесе\", Киев, BHV, 2000.


Тема: «Финансовые инновационные процессы»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Инновационная деятельность организации

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность инноваций. 5
    1. Понятие инноваций 5
    2. Причины внедрения инноваций 6
    3. Характеристика инноваций 7
    4. Классификация инноваций 9
    5. Организационные формы инновационной деятельности 10
    Глава 2. Инновационные процессы в организации. 13
    1. Понятие и структура инновационного процесса 13
    2. Формы инновационного процесса 14
    3. Факторы, влияющие на развитие инновационного процесса 15
    4. Жизненный цикл инноваций 15
    5. Этапы инновационного процесса 17
    6. Инновационный процесс как объект управления 19
    Глава 3. Практическое применение инноваций. 22
    1. Инновационная деятельность в России 22
    2. Инновации в Омской области 24
    3. Практические рекомендации по осуществлению инновационной деятельности в организации 26
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Курсовая работа:

    Инновационная предпринимательская деятельность

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Организация инновационного процесса в бизнесе 5
    1.2 Система инновационного менеджмента организации 9
    2. ИННОВАЦИОННАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ 17
    2.1 Модернизация и инновационные технологии как фактор повышения конкурентоспособности экономики 17
    2.2 Пути развития потенциала России в области модернизации и инновационных технологий 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Дипломная работа:

    Особенности технологических инновационных процессов в АПК Республики Коми(на примере перерабатывающих предприятий)

    60 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1.Теоретические основы технологических инновационных процессов….5
    1.1 Понятие и сущность технологических инновационных процессов….….5
    1.2 Необходимость технологических инновационных изменений на предприятиях перерабатывающих производств АПК….10
    1.3 Источники финансирования технологических инновационных процессов….13
    2. Анализ и оценка инновационной деятельности в ОАО «Сыктывкархлеб»….15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности хозяйствующего субъекта….15
    2.2 Оценка существующих технологических процессов на предприятии….30
    2.3 Проблемы существующих технологических инновационных процессов….…35
    2.4 Определение инновационных потребностей предприятия и анализ возможностей по привлечению альтернативных источников финансирования…35
    3. Экономическое обоснование и эффективность технологических инноваций в ОАО «Сыктывкархлеб»….…40
    3.1 Инновационно - инвестиционный проект «Производство хлебных палочек»….…40
    3.2 Усовершенствование структуры управления маркетингом….….….43
    3.3 Повышение квалификации рабочих кадров….….49
    Заключение….…53
    Список используемых источников….…57
    Приложения…59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Принципы социальной работ

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы организации социальной работы 5
    1.1. Социальная политика государства 5
    1.2. Принципы социальной работы 8
    2. Организация социальной работы на предприятии 10
    2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
    2.2. Задачи и функции социального работника 14
    2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
    2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Система «Банк-клиент» (на примере Удмуртского ОСБ 8618)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 6
    1.1. Система межбанковских расчетов 6
    1.2. Системы Интернет-трейдинга 10
    1.3. Системы «Банк-клиент» 16
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 28
    2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 28
    2.2. Структура банковских услуг 33
    2.3. Характеристика персонала 42
    2.4. Экономический анализ деятельности банка 44
    3. СИСТЕМА «БАНК-КЛИЕНТ» УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 58
    3.1. Характеристика системы «Банк-клиент», принципы функционирования 58
    3.2. Анализ клиентской базы и объема платежей 67
    3.3. Направления совершенствования обслуживания клиентов по системе «Банк-клиент» 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Финансовые взаимоотношения коммерческого предприятия с бюджетом на примере ЗАО Промвентиляция

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ 5
    1.1 Бюджетная система РФ и источники ее финансирования 5
    1.2 Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 14
    1.3 Характеристика системы налогов и налогообложения РФ 20
    1.3.1 Общая характеристика современной российской системы налогообложения 20
    1.3.2 Специальные режимы налогообложения 23
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
    2.1 Организационно-правовая форма и структура управления 34
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 39
    2.3 Оценка финансового положения предприятия 43
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 50
    3.1 Анализ системы налогообложения предприятия, динамики налоговых платежей 50
    3.2 Организация налогового планирования 57
    3.3 Направления совершенствования взаимоотношений предприятия с бюджетом и их эффективность 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ издержек обращения на примере ОАО Продторг

    33 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Анализ издержек обращения
    2.1. Значение, задачи анализа и информационное обеспечение сферы обращения…5
    2.2. Классификация издержек обращения торгового предприятия…7
    2.3. Формирование издержек обращения на счетах бухгалтерского учета.18
    2.4. Основные факторы, влияющие на анализ расходов в торговой организации….20
    2.5. Краткая характеристика ОАО Продторг…23
    2.6. Анализ издержек обращения ОАО Продторг…25
    3. Заключение…31
    4. Список используемой литературы….32
  • Курсовая работа:

    Сущность, методика исчисления и порядок уплаты ЕСН

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА 5
    1.1. Налоги, их сущность и законодательное определение 5
    1.2. Обзор законодательно-правовой базы и литературных источников 16
    2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА НА ПРИМЕРЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 27
    2.1. Механизм исчисления и уплаты налога в соответствии с налоговым законодательством 27
    2.2. Место ЕСН в структуре налогов, уплачиваемых хозяйствующим субъектом 34
    2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты ЕСН хозяйствующим субъектом 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
    В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Значение информации, коммуникаций для эффективного
    функционирования организации 5
    1.2. Характеристика этапов и элементов коммуникационного
    процесса 8
    1.3. Понятие организационных коммуникаций и пути их
    совершенствования 12
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    2.1. Краткая характеристика предприятия 16
    2.2. Виды организационных коммуникаций, их развитие, проблемы,
    возникающие в процессе деятельности предприятия 18
    3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
    ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и совершенствование налоговой политики организации на примере ООО Аплекс

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические, методологические и практические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики 7
    1.1. Теоретические аспекты формирования налоговой политики организации 7
    1.2. Методологические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики организации 26
    1.3. Практические опыт разработки и оптимизации налоговой политики организации 48
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 53
    2.1. Историческая справка. Правовой статус и виды деятельности 53
    2.2. Организационная структура и структура управления 55
    2.3. Оплата труда и управление персоналом 58
    2.4. Размеры и эффективность деятельности организации 61
    2.5. Показатели финансового состояния и платежеспособности 63
    3. Анализ состояния налоговой политики организации 70
    3.1. Налоговый учет и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 70
    3.2. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ООО «Аплекс» Оценка влияния на экономические показатели налоговых платежей 74
    4. Разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и ее оптимизация 79
    4.1. Обоснование перехода и выбор политики упрощенного налогообложения 79
    4.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия до и после внедрения мероприятий 81
    4.3. Общеэкономическая эффективность перехода на упрощенную систему налогообложения 85
    Заключение 88
    Список использованных источников 91
    Приложения 95
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовая устойчивость предприятия, как экономическая категория 5
    1.1.Понятие, сущность и типы финансовой устойчивости 5
    1.2. Характеристика методик анализа финансовой устойчивости 12
    1.3. Приемы анализа финансовой устойчивости 22
    1.4. Пути укрепления финансовой устойчивости 23
    2. Характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», как объекта исследования 26
    2.1. Организационно – правовая форма и виды деятельности 26
    2.2. Организационная структура управления предприятием 28
    2.3. Характеристика персонала предприятия и системы оплаты труда 29
    2.4. Основные производственные и экономические показатели деятельности 36
    3. Анализ финансовой устойчивости ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» 42
    3.1. Анализ структуры баланса предприятия 42
    3.2. Анализ достаточности собственных средств для финансирования запасов и затрат 48
    3.3. Анализ соотношения заемных и собственных средств 50
    3.4. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 55
    3.5. Анализ деловой активности предприятия 60
    3.6. Оценка финансовой устойчивости предприятия, основанная на соотношении финансовых и нефинансовых активов 62
    3.7. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости предприятия…64
    Заключение 73
    Список литературы 76
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ФГУП ИМЗ

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИМЗ» 10
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 16
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
    6. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Культурология как наука.

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    Культурология, как наука 4
    Культурологи в формировании личности человека 7
    Единство и многообразие культурологи 10
    Компоненты культуры 13
    Выводы 17
    Список используемых источников 18