СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сущность, методика исчисления и порядок уплаты ЕСН - Курсовая работа №27962

«Сущность, методика исчисления и порядок уплаты ЕСН» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА 5

1.1. Налоги, их сущность и законодательное определение 5

1.2. Обзор законодательно-правовой базы и литературных источников 16

2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА НА ПРИМЕРЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 27

2.1. Механизм исчисления и уплаты налога в соответствии с налоговым законодательством 27

2.2. Место ЕСН в структуре налогов, уплачиваемых хозяйствующим субъектом 34

2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты ЕСН хозяйствующим субъектом 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

В настоящее время внебюджетные фонды выступают одним из звеньев общегосударственных финансов. Они помогают решать стоящие перед экономикой проблемы обеспечения подъема производства, преодоления временной стагнации и неустойчивости, кризисных явлений. Внебюджетные фонды - это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности строго в соответствии с целевыми назначениями фондов.

До 1 января 2001 г. государственные социальные внебюджетные фонды формировались главным образом за счет страховых взносов работодателей, а в Пенсионный фонд страховые взносы отчисляли и работники. Взносы носили налоговый характер, имели общую базу — оплату труда. Их взиманием занимался каждый фонд. Это сопровождалось неизбежным дублированием.

Многими специалистами уже давно осознавалась необходимость сосредоточить работу по сбору средств, их учету и контролю в одном органе. По их мнению, консолидация части функций социальных внебюджетных фондов позволила бы решить вопрос о начислении и оплате плательщиками взносов одним поручением с зачислением платежа на один собирательный счет, с которого потом осуществляются расчеты с фондами по установленным для них нормативным отчислениям. Аналогичное решение целесообразно и по контрольным функциям внебюджетных фондов за правильностью расчетов по обязательным платежам. При этом интересы фондов в вопросах использования средств не ущемляются, они должны осуществлять те непосредственные функции, ради чего и созданы.

Поскольку финансовые источники фондов носят, по существу, налоговый характер, в целях упорядочения механизма мобилизации доходов в фонды Минфином РФ и ФНС РФ вносились предложения о сосредоточении в большей мере функций по сбору и контролю платежей во внебюджетные фонды в системе налоговых органов с передачей им функций по учету платежей.

Налоговые органы на местах работали с теми же плательщиками, что и фонды. Проверка отчислений во внебюджетные фонды к тому же являлась для налоговых органов обязательной, поскольку от этого прямо зависела правильность расчетов с бюджетом. Потребовалось передать лишь часть численности работников, занятых прежде сбором платежей в фонды, в основном на районном уровне, налоговым органам для выполнения допол-нительного объема работ, особенно по ведению лицевых счетов плательщиков, которыми являлись практически все юридические и многие физические лица.

Единый социальный налог (взнос) (ЕСН), введенный в действие главой 24 Налогового Кодекса Российской Федерации (глава 24 НК РФ), Часть II от 05.08.2000 №117-ФЗ, подлежит зачислению в государственные социальные внебюджетные фонды (фонды) и предназначен для мобилизации средств в целях реализации прав граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение, а также медицинскую помощь.

Федеральным законом от 05.08.2000 г. № 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах” (Закон № 118-ФЗ) с 1 января 2001 года контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в фонды, уплачиваемых в составе ЕСН, возложен на налоговые органы. Налоговые органы также осуществляют взыскание сумм недоимки, пеней и штрафов, которые направляются в бюджеты соответствующих Фондов

Цель курсовой работы – исследовать сущность, методику исчисления и порядок уплаты ЕСН.

Для достижения цели курсового работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

- дать общую характеристику налоговой системы и показать роль и место в ней ЕСН;

- исследовать практические аспекты реализации механизма исчисления и уплаты ЕСН.


Выдержка из текста работы

Можно выделить следующие существенные характеристики данного определения:

-отождествлены понятия “налог” и “взнос”;

-опущено слово “социальный” (государственные внебюджетные фонды, а не государственные социальные внебюджетные фонды), что фактически приравнивало перечисленные фонды к многочисленным прочим фондам;

-не упоминается социальное страхование, что фактически означает лик-видацию института социального страхования, и восстановление в полном объеме финансируемого из бюджета института социального обеспечения.

Требование непосредственного зачисления ЕСН в фонды вступает в противоречие с бюджетным законодательством.

В другой редакции главы 24 НК РФ, данной Федеральным законом от 31.12.01 №198-ФЗ, в ст. 234 НК РФ были внесены радикальные изменения, вступившие в силу с 1 января 2002 г.

Данные изменения сделали ст. 234 более лаконичной: “единый соци-альный налог (далее - налог), предназначенный для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) и медицинскую помощь”.

В новом определении исчезли слово “взнос”, перечень фондов, появи-лось слово “страхование”, не упоминается, что ЕСН зачисляется в фонды. То есть фактически законодателем было признано, что “налог” и “взнос” не тождественные понятия, ЕСН как разновидность налога не может непосредственно зачисляться в фонды, используя казначейство лишь как транзитный орган. Тем самым были сняты отдельные, но не все, противоречия с бюджетным законодательством, и окончательно утвержден финансируемый из бюджета институт социального обеспечения.

Само название - единый социальный налог (по аналогии с другими налогами, имеющими в своем названии слово “единый” - единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог) - предусматривает, что плательщик производит его уплату одним платежным документом с последующим расщеплением средств этого налога органами федерального казначейства между бюджетами разных уровней по установленным нормативам в соответствии со ст. 48 Бюджетного кодекса и ст. 346.9 НК РФ.

Что касается ЕСН, то в НК РФ введены нормы, специально подчерки-вающие, что этот “единый” налог исчисляется и уплачивается налогоплатель-щиками отдельно в федеральный бюджет и каждый фонд (ст. 243). А пункт 6 названной статьи еще раз уточняет, что уплата налога (авансовых платежей по налогу) осуществляется отдельными платежными поручениями в федеральный бюджет и фонды. К тому же структура налоговой базы по ЕСН, зачисляемая в разные фонды, различна по его долям.

Другой провозглашаемой и так и не реализованной целью при введении ЕСН было намерение передать функции администрирования страховых платежей, осуществляемых органами управления фондов, одному органу – ФНС России. Считалось, что это позволило бы плательщикам сократить количество представляемой в контролирующие органы информации, а также уменьшило бы количество осуществляющих контроль (и являющихся получателями обязательной отчетности налогоплательщиков) органов.

Так, администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществляет ФНС России. Однако, ст. 25 Федерального закона “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации” предусмотрено, что взыскание недоимки по этим взносам и пеней осуществляется органами ПФР в судебном порядке.

Согласно п. 7 ст. 243 НК РФ, налогоплательщики представляют копию налоговой декларации по ЕСН с отметкой налогового органа или иного документа, подтверждающего представление декларации в налоговый орган, не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом, в территориальный орган ПФР. Налоговые органы обязаны представлять в органы ПФР копии платежных поручений налогоплательщиков об уплате налога, а также иные сведения, необходимые для осуществления органами ПФР обязательного пенсионного страхования, включая сведения, составляющие налоговую тайну.

Статьи 63 и 64 НК РФ наделяют ПФР правом принимать решения об изменении срока уплаты налогов и страховых взносов, поступающих в его бюджет. ПФР пользуется этим правом, предоставляя налогоплательщикам отсрочки (рассрочки) по уплате авансовых платежей по ЕСН. Так, постановлением Правления ПФР от 05.09.01 №146 был утвержден Порядок организации работы по предоставлению налогоплательщикам отсрочки или рассрочки по уплате авансового платежа по единому социальному налогу, зачисляемого в федеральный бюджет.

Таким образом, и органы ПФР продолжают принимать участие как в администрировании ЕСН, получая соответствующую отчетность от налогоплательщиков, так и осуществлять контроль за уплатой страховых взносов.

Законодательно установленный целевой характер использования средств, получаемых от уплаты ЕСН на государственное пенсионное обеспечение (страхование), наряду с зачислением части средств этого налога в федеральный бюджет, при составлении федерального бюджета приводит к невозможности реализации в полном объеме установленного ст. 35 Бюджетного кодекса принципа общего (совокупного) покрытия расходов федерального бюджета. Согласно части второй данной статьи, доходы бюджета не могут быть увязаны с определенными расходами бюджета, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, средств целевых иностранных кредитов, а также в случае централизации средств из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ.

Проведенный анализ практики применения ЕСН позволил Счетной Палате сформулировать следующие выводы.

Цели, декларируемые при введении ЕСН, не были достигнуты в полном объеме. Количество оформляемых плательщиком платежных документов не уменьшилось, а даже увеличилось; количество органов, осуществляющих контроль за поступлением платежей в государственные внебюджетные фонды, практически не сократилось.

Остается дискуссионной правовая природа ЕСН, имеющего признаки индивидуальной возмездности, что не соответствует законодательному определению налога как безвозмездного платежа.

Установленный налоговым законодательством целевой характер использования ЕСН, аккумулируемого в федеральном бюджете, противоречит принципам бюджетного законодательства.

Вместе с необходимостью упростить сбор ЕСН предприниматели постоянно говорили о своем желании понизить его ставку. По мнению представителей бизнес-сообщества, именно высокая ставка ЕСН препятствует выплате «белых» зарплат. Тем не менее, государство, пойдя навстречу предпринимателям и снизив с 1 января 2005 года базовую ставку ЕСН с 35,6 до 26%, уже два года отвергает всякую возможность дальнейшего ее уменьшения одновременно для всех категорий работающих. Уже немало публично сказано о том, какими проблемами это оборачивается для государства и самих налогоплательщиков. Какие же аргументы используют стороны, отстаивая свои позиции?

Для начала кратко обозначим доводы государства в пользу сохранения существующей ставки ЕСН. С 1 января 2005 года и до сегодняшнего дня, если годовой доход сотрудника не превышает 280 тыс. руб., работодатель рассчитывает налоговую базу согласно ст. 237 НК РФ и платит ЕСН в размере 26% от нее. Снижая ставку ЕСН, государство надеялось, что предприниматели сделают ответный шаг, то есть выведут зарплаты «из тени». Ведь ни для кого не секрет, что многие организации минимизируют выплаты ЕСН с помощью различных незаконных схем. Одна из наиболее распространенных схем уклонения от уплаты ЕСН состоит в выплате сотрудникам зарплаты в конвертах из получившего неофициальное название «фонда руководителя».

Схема состоит в том, что руководителю начисляется высокая зарплата. Это приводит к тому, что благодаря регрессивной шкале налоговых ставок (ст. 241 НК РФ) организация платит ЕСН с налоговой базы руководителя по самой низкой ставке. Однако часть полученных им средств он раздает в конвертах своим сотрудникам. Как отмечают налоговики, раскрыть такую схему особого труда не представляет. Однако крайне сложно доказать, что она использовалась.

Подробности использования этой схемы изложены в материалах семинара ФНС России «Схемы ухода от налогообложения единым социальным налогом и страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование», состоявшегося в конце 2006 года. Эти материалы ФНС России разослала региональным налоговым управлениям.

Снижая ЕСН, государство рассчитывало, что большинство предпринимателей откажется от использования подобных схем. Эти надежды не оправдались. Кроме того, снижение ЕСН преследовало еще одну цель -уменьшить суммарную налоговую нагрузку на фонд оплаты труда. Особенно хорошо это должно было сказаться на так называемых «зарплатоемких» предприятиях, например занятых научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельностью (далее - НИОКР). Как известно, основные налоговые поступления от таких орга-низаций сильно зависят от размера фонда оплаты труда.

Тем не менее, снижение ставок ЕСН не дало положительных результатов. Как неоднократно признавали чиновники Минфина России и ФНС России - массовой легализации зарплат не произошло. Первыми открыто заявить об этом решили аудиторы Счетной палаты (далее - СП). В середине 2006 года СП обнародовала доклад, в котором анализируются последствия реформы ЕСН на примере Волгоградской области. В нем сказано: «Поставленные при снижении указанного налога цели не были достигнуты: снижение ставки ЕСН не привело к увеличению объема его поступлений вследствие вывода из «тени» значительной части оплаты труда». По подсчетам СП в 2005 году сборы ЕСН в Волгоградской области сократились на 31,9%, а налоговая база за тот же период увеличилась на 8,6%.

Нет точных данных о доле «серых» зарплат в общем объеме трудовых выплат, а результаты различных исследований сильно различаются. Например, согласно исследованию ВЦИОМ, 27% работающих граждан России в настоящее время вовлечены в «серые» и «черные» зарплатные схемы. При этом 9% из них зарплата выплачивается «вчерную», а 18% - по «серым» схемам. Данные ВЦИОМа слишком оптимистичны, считают многие эксперты. Ведь даже государственные чиновники, не говоря уж о независимых экспертах, нередко приводят большие цифры.


Заключение

Объектом исследования курсовой работы явился единый социальный налог. Само название - единый социальный налог (по аналогии с другими налогами, имеющими в своем названии слово “единый” - единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог) - предусматривает, что плательщик производит его уплату одним платежным документом с последующим расщеплением средств этого налога органами федерального казначейства между бюджетами разных уровней по установленным нормативам в соответствии со ст. 48 Бюджетного кодекса и ст. 346.9 НК РФ.

Но, как показало исследование, цели, декларируемые при введении ЕСН, не были достигнуты в полном объеме. Количество оформляемых плательщиком платежных документов не уменьшилось, а даже увеличилось; количество органов, осуществляющих контроль за поступлением платежей в государственные внебюджетные фонды, практически не сократилось.

Остается дискуссионной правовая природа ЕСН, имеющего признаки индивидуальной возмездности, что не соответствует законодательному определению налога как безвозмездного платежа.

Установленный налоговым законодательством целевой характер использования ЕСН, аккумулируемого в федеральном бюджете, противоречит принципам бюджетного законодательства.

По всей видимости, в ближайшее время Правительству РФ придется рассмотреть предложения по реформированию ЕСН. Оно окажется перед трудным выбором. В случае принятия решения о снижении ставок ЕСН потребуется компенсация так называемых выпадающих доходов бюджета. Однако такой шаг может дать неплохой результат в том случае, если зарплаты действительно почти полностью выйдут из «тени», и за счет этого увеличатся поступления ЕСН в бюджет.


Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть тре-тья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями).

3. Налоговый кодекс РФ. Часть 2: Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 05.12.2006 N 208-ФЗ).

4. Бойков О. В. О некоторых вопросах Части второй Налогового кодекса Российской Федерации. – М.: ОАО "Производственное объединение "Пресса-1", 2006.

5. Ван Хорн Дж. К. «Основы управления финансами». – М.: Финансы и статистика, 2004.

6. Витрянский В.В., Герасименко С.А. «Налоговые органы, налогоплательщик и Гражданский кодекс». – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2003.

7. Главная книга. Специальный выпуск: "Все о системе налогообложе-ния". М.: Финансы и статистика, 2007.

8. Дыбов А. И., Елина Л. А., Попов П. А. Считаем ЕСН // Материалы сай-та w*w.consultant.r*.

9. Киперман Г. Я., Белялов А. З. Налогообложение предприятий и граж-дан в Российской Федерации. - М.: "Статут", 2005.

10. Кисурина Л.Г. Налогообложение. М., 2006.

11. Материалы сайта ФНС РФ // w*w.nalog.r*.

12. Налоги: Учебное пособие. Под редакцией Д. Г. Черника. – 4-е издание, переработанное и дополненное – М.: "Финансы и статистика", 2006.

13. Сапожков А.В. Реформа единого социального налога: «за» и «против». М., 2007.

14. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. Сенчагова В. К., Архипова А.И.; РАН. – М.: Проспект, 2006.

15. Финансы: Учебник / Под ред. Евстигнеева. М.: Инфра,2004.

16. Финансы, налоги и кредит: Учебник / Под общ. ред. А.М.Емельянова, И.Д. Мацкуляка, Б.Е. Пенькова.- М.: РАГС, 2005.

17. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М.: Проспект, 2002.

18. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 2004.

19. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стояновой Е.С. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во “Перспектива”, 2005.

20. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый менеджмент. М.: Проспект, 2005.

21. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: Инфра, 2005.

22. Шеремет А. Методика финансового менеджмента.- М.: Финансы и статистика, 2005.


Тема: «Сущность, методика исчисления и порядок уплаты ЕСН»
Раздел: Налоговое право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сущность, методика исчисления и порядок уплаты НДФЛ

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4
    1.1. Исторический аспект развития налогов в России 4
    1.2. Сущность и принципы налогообложения 7
    1.3. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 12
    2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 16
    2.1. Ставки НДФЛ 16
    2.2. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 33
    2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты НДФЛ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль

    36 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические и методологические аспекты темы … 5
    1.1 Порядок ведения налогового учета по налогу на прибыль …. 5
    1.2.Экономическая сущность и функции налога … 8
    2.Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»… 10
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия … 10
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия . 11
    2.3.Основные экономические показатели предприятия …. 14
    3. Элементы налогообложения …. 16
    3.1. Плательщики налога на прибыль, объект налогообложения …16
    3.2. Налоговая база, налоговые ставки по налогу на прибыль … 22
    3.3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога …. 30
    Заключение …33
    Список используемой литературы … 36
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65
  • Контрольная работа:

    Государственная пошлина: понятие, виды, порядок определения и взыскания, основания освобождения от уплаты Отложение разбирательства дела и приостановление производства по делу. Отличие отложения от приостановления производства по делу

    27 страниц(ы) 

    1. Государственная пошлина: понятие, виды, порядок определения и взыскания, основания освобождения от уплаты 3
    2. Отложение разбирательства дела и приостановление производства по делу. Отличие отложения от приостановления производства по делу 17
    Задание 1 23
    Задание 2 25
    Список использованной литературы 27
  • Контрольная работа:

    Методика поиска, оформления и разработки научных исследований. Основные этапы выполнения научно- исследовательской темы.

    24 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Методика поиска и основные этапы выполнения научно-исследовательской темы….
    2. Разработка и оформление научных исследований…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение

    26 страниц(ы) 

    Вопрос 5.
    Виды налогов по различным классификационным признакам: прямые и косвенные; федеральные, региональные и местные; общие и специальные (целевые); прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги; прямые и косвенные.
    Вопрос 15.
    Группы плательщиков налога на прибыль. Ставки налога на прибыль и другие виды доходов. Права налогоплательщиков в выборе способа признания дохода для целей налогообложения
    Вопрос 25.
    Ставки ЕСН для различных категорий плательщиков. Порядок исчисления и сроки уплаты ЕСН.
    Задача 6
    Рассчитать авансовые платежи по налогу на имущество организаций за 1 квартал и полугодие для организации ООО «Лада».
    Остаточная стоимость имущества по данным бухгалтерского учета составила:
    • на 01.01 – 890 000 руб.;
    • на 01.02 – 580 000 руб.;
    • на 01.03 – 612 350 руб.;
    • на 01.04 – 658 065 руб.;
    • на 01.05 – 759 540 руб.;
    • на 01.06 – 850 120 руб.;
    • на 01.07 – 900 500 руб.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль

    83 страниц(ы) 

    Введение.….4
    1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты.6
    1.2. Правовой статус фабрики.10
    1.3. Организационная структура фабрики.12
    1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
    1.5. Ресурсы фабрики .14
    1.5.1. Основные фонды.14
    1.5.2. Оборотные средства.20
    1.5.3. Персонал.23
    1.6. Организация и оплата труда.30
    1.6.1. Организация труда.30
    1.6.2. Оплата труда.32
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
    1.7.1. Менеджмент.39
    1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
    2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
    2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
    2.3. Финансовый анализ.49
    2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
    2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
    2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
    2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
    3. Раздел АСОИ.69
    3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
    3.2. Состояние автоматизации работ.70
    3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
    3.5. Информационная база задачи.74
    3.6. Алгоритм решения задачи.76
    3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
    Заключение .79
    Список литературы.80
    Приложения.81
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по повышению прибыльности предприятия ООО «Завод деревянных конструкций ДЕКО»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно- правовая форма и структура управления 7
    1.2. Виды оказываемых услуг 19
    1.3. Основные производственно-экономические показатели 20
    2. ПРИБЫЛЬ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 25
    2.1. Сущность и виды прибыли 25
    2.2. Правовые основы распределения прибыли на предприятии 31
    2.3. Прибыль в реальной экономике как фактор развития предприятия 40
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43
    3.1. Анализ финансового состояния предприятия 43
    3.2. Анализ затрат прибыльности и рентабельности 50
    3.3. Основные пути повышения прибыльности предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92
  • Курсовая работа:

    Банковская система современной России, проблемы ее реформирования

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность банковской системы 5
    1.1. Понятие и структура банковской системы 5
    1.2. Банк как элемента банковской системы 9
    2. Банковская система современной России 13
    2.1. Центральный Банк России 13
    2.2. Коммерческие банки 18
    3. Проблемы реформирования банковской системы России 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
    1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
    1.2. Типология бизнес-планов 16
    1.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22
    2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
    2.4. Анализ финансового состояния 45
    2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
    3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
    3.1. Резюме 56
    3.2. Общая характеристика продукции 57
    3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
    3.4. Оценка конкуренции 64
    3.5. Разработка маркетингового плана 66
    3.6. Разработка производственного плана 68
    3.7. Разработка организационного плана 73
    3.8. Разработка юридического плана 74
    3.9. Оценка рисков проекта 75
    3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
    Заключение 86
    Библиографический список 89
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Комплексный подход к проблеме социализации

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ…5
    1.1 СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ЭТАП РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ…5
    1.2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ…12
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
    2.1 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
    2.2 ПРОЦЕДУРА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЕ….29
  • Курсовая работа:

    Анализ оптового товарооборота на примере ООО Компания Папирус

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
    АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
    Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….8
    Анализ оптового товарооборота…10
    Анализ плана и динамики….….11
    Ритмичность и равномерность товарооборота….13
    Сезонные колебания….….15
    Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
    Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
    Показатели работы торгового предприятия….23
    Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
    ВЫВОДЫ….….27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Дипломная работа:

    Особенности рынка труда в Удмуртской Республике

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА 6
    1.1. Показатели социально-экономического развития 6
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА 19
    2.1. Население и трудовые ресурсы 19
    2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22
    2.3. Виды рынков труда 24
    2.4. Спрос и предложение рабочей силы 28
    2.5. Регулирование рынка труда 32
    3. АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА УР 44
    3.1. Анализ занятости населения 44
    3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 49
    3.3. Управление занятостью населения 53
    3.4. Предложения по регулированию ситуации на рынке труда УР 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Аудит кассы ФГУП ИМЗ

    110 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристики ФГУП «Ижевский Механический завод» 6
    1.1. Местоположение и правовой статус организации 6
    1.2. Организационное устройство и структура предприятия 11
    1.3. Платежеспособность - основной экономический показатель деятельности предприятия 19
    1.4. Структура бухгалтерской службы 29
    2. Учет кассовых операций на примере ФГУП «Ижевский Механический завод» 31
    2.1. Учет кассовых операций на предприятии 31
    2.1.1. Оборудование кассы 31
    2.1.2. Лимит остатка кассы и лимиты наличных расчетов 32
    2.1.3. Документы кассовых операций 36
    2.1.4. Учет расчетов с подотчетными лицами 43
    2.2. Проведение инвентаризации кассы 60
    3. Аудит кассовых операций 65
    3.1. План и программа аудита 65
    3.2. Существенность и аудиторский риск 73
    3.3. Тест системы внутреннего контроля по кассе и подотчетным лицам 76
    3.4. Аудиторские процедуры по кассе и подотчетных лиц 78
    3.5. Пути совершенствования учета кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами 88
    Заключение 90
    Список использованных источников 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Классификация функций государства критерии и тенденции развития

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие государства и его признаки 5
    1.1. Характеристика государства 5
    1.2. Принципы и атрибуты государства 7
    2. Функции государства 10
    2.1. Понятие и общая характеристика функций государства 10
    2.2. Классификация функций государства 12
    2.3. Внутренние функции государства 16
    2.4. Внешние функции государства 23
    3. Формы и методы осуществления функций государства 27
    3.1. Формы осуществления функций государства 27
    3.2. Методы осуществления функций государства 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39