У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принципы социальной работ» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 8
2. Организация социальной работы на предприятии 10
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
Введение
Россия традиционно относится к типу государств с сильной ролью государства в социальной сфере. Если не говорить о более низком материальном и институциональном уровнях, то система социальных гарантий и социальной защиты населения, сложившаяся в России к началу экономических преобразований, в целом соответствовала принципам социального рыночного хозяйства. Но с точки зрения критериев рыночной экономики социальная роль государства была чрезмерно патерналистской, хотя и обеспечивающей удовлетворение широкого круга всесторонне регламентированных потребностей, но сковывающей личную инициативу и подавляющей стремление граждан самостоятельно решать проблемы собственного благосостояния.
Социальное управление по своему назначению ориентируется ис-ключительно на людей. Его основная задача состоит в том, чтобы создавать для работников организации надлежащие условия труда и быта, добиваться их постоянного улучшения.
Управление социальным развитием организации – это совокупность способов, приемов, процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе научного подхода, знания закономерностей протекания социальных процессов, точного аналитического расчета и выверенных социальных нормативов.
Оно представляет собой организационный механизм заранее продуманного, спрогнозированного, многостороннего, т.е. планомерного и комплексного воздействия на социальную среду, использования многообразных факторов, влияющих на эту среду.
Непременный объект управления персоналом – развитие социальной среды организации. Эту среду образуют сам персонал с его различиями по демографическим и профессионально-квалификационным признакам, социальная инфраструктура организации и все то, что так или иначе определяет качество трудовой жизни работников, т.е. степень удовлетворения их личных потребностей через посредство труда в данной организации.
Социальная среда органически взаимосвязана с технической и экономической сторонами функционирования организации, составляет вместе с ними единое целое.
Всегда, а на современном этапе развития общества особенно, успешная деятельность любой организации зависит от высокой результативности совместного труда занятых в ней работников, от их квалификации, профессиональной подготовки и уровня образования, от того, насколько условия труда и быта благоприятствуют удовлетворению материальных и духовных потребностей людей.
Социальное развитие организации означает изменения к лучшему в ее социальной среде – в тех материальных, общественных и духовно-нравственных условиях, в которых работники организации трудятся, вместе с семьями живут и в которых происходят распределение и потребление благ, складываются объективные связи между личностями, находят выражение их морально-этические ценности.
Управление социальным развитием должно быть подчинено нор-мальному функционированию и рациональному использованию по-тенциальных возможностей организации, достижению ее главных целей.
Оно, как специфический вид менеджмента, имеет свой объект, свои методы, формы выработки и реализации управленческих решений.
На предприятии управление социальным развитием осуществляет соци-альный работник или специально созданная социальная служба.
Цель курсовой работы – показать роль социального работника в управлении предприятием.
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
- рассмотрены основные принципы организации социальной работы на уровне государства;
- исследована роль социального работника на уровне предприятия.
Заключение
Обязательный объект управления персоналом — развитие социальной среды организации.
Социальной службе присущи организационно-распорядительные функции обеспечения мероприятий, обоснованных целевыми программами и планами социального развития. Это требует взаимодействия и коорди-нации со смежными управленческими структурами организации, профсоюзами и другими общественными объединениями, отраслевыми и территориальными органами социального управления. Необходима также подготовка проектов документов по социальным вопросам — решений, приказов, положений, инструкций, рекомендаций и др.
Распорядительная деятельность социальной службы всецело подчиняется полнообъемному исполнению законодательства, определяющего правовые основы социальной политики государства и гарантий в сфере социально-трудовых отношений. Столь же обязательно руководствоваться социальными нормативами, представляющими собой конкретные ориентиры в социальном развитии организации.
Существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов, побуждающих коллектив к активной работе по выполнению целевых программ и планов социального развития, повышению результативности солидарных усилий. Сюда входит материальное и моральное поощрение тех, кто проявляет в деле социального развития полезную инициативу, показывает добрый пример.
Обязанностью социальной службы являются постоянный контроль за практической реализацией намеченных социальных мероприятий, информирование коллектива о переменах в социальной среде организации. Осуществление этих функций связано с получением, анализом и обобщением сведений, касающихся социального развития, экспертизой условий труда и быта работников, подведением итогов, оценкой экономической и социальной эффективности улучшений, достигнутых в социальной среде организации.
По итогам проведённого нами эксперимента мы выяснили, что роль социального работника на современном предприятии велика. Он способствует развитию творческой инициативы среди рабочих, популяризации и повышению социального статуса рабочего, сплочению коллектива.
В целом, итогом эксперимента стало повышение производительности труда на предприятии, улучшение психологического климата в коллективе.
Список литературы
1. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - М., 1998. -384с.
2. Генкин Б.М. Эффективность труда и качество жизни. С.-Пб., 2000. - 112с.
3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: «ИНФРА-М». 2001. - 334с.
4. Горланов Г.В. Экономические привилегии. Источники и формы проявления. - М., 2001.- 111с.
5. Грачев М.В. Суперкадры. - М., «Дело». 1993. - 208с.
6. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: «Наука», 1996. - 136с.
7. Грейсон Дж. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М., 1999.-319с.
8. Карлофф Бенгт, Сендерберг Свен. Вызов лидеров. - М.: «Дело», 1996. - 352с.
9. КейнсДж. М. Общая теория занятости, процента и денег / Пер. с англ. - М., Прогресс», 1998. -494с.
10. Коробейников М.А. Механизм экономической ответственности. - М., 1999. -271с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., «Прогресс», 2002. - 736с.
12. Кричевский Р.Я. Если вы - руководитель. - М.: «Дело», 1993. - 349с.
13. Курс переходной экономики / Под ред. Л.И. Абалкина. - М.: «Финстатинформ», 1997.-631с.
14. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. - М., «Выс-шая школа», 2001.-128с.
15. Маритани М. Современная технология и экономическое развитие Японии. - М., «Экономика», 2000. - 263с.
16. Минго Д.ж. Секреты успеха великих компаний. - М., С-Пб., 2000. - 256с.
Тема: | «Принципы социальной работ» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по социальной работе
74 страниц(ы)
1. Объект, предмет, категории, принципы, закономерности, уровни, формы социальной работы
2. Человек как объект социального воздействия и субъект собственного изменения. Приоритет интересов человека в социальной работе3. Проблема стандартизации социальной работыРазвернутьСвернуть
4. Этапы развития социальной работы как научного знания и практики
5. Социальная работа как социальный институт и сфера социальной политики
6. Система российского законодательства в отношении социальных прав граждан
7. Методы социальной работы
8. Система ценностей социальной работы
9. Профессионально-этический кодекс социальной работы
10. Классификация технологий в социальной работе
11. Понятие и функции социальной реабилитации. Виды и формы социальной реабилитации. Группы населения, нуждающиеся в социальной реабилитации
12. Социальная профилактика как технология социальной работы
13. Инновационные технологии в практике социальной работы
14. Критерии эффективности в деятельности социального работника
15. Социальная работа с детьми группы риска
16. Социальная работа с молодежью
17. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
18. Социальная работа с малообеспеченными гражданами
19. Социальная работа с безработными гражданами
20. Социальная работа с разными категориями семей
21. Социальная работа в сфере материального производства
22. Технологии социальной работы в здравоохранении
23. Специфика технологий социальной работы в сфере образования
24.Профессиональный стандарт «Социальный работник»: профессиональные требования к специалисту, руководителю.
25. Государственная и региональная система защиты населения от социальных рисков
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ западных и отечественных моделей социальной работы
31 страниц(ы)
1 Развитие социальной работы в общественной системе 7
1.1 Возникновение социальной работы 7
1.2 Установки современной социальной работы за рубежом 82 Структура социальной работы 19РазвернутьСвернуть
2.1 Объект субъект социальной работы 19
2.2 Функции, выполняемые социальным работником 25
Заключение 28
Библиографический список 30
-
Курсовая работа:
Теория и модели социальной работы
50 страниц(ы)
Введение 4
1 Развитие социальной работы в общественной системе 7
1.1 Возникновение социальной работы 7
1.2 Установки современной социальной работы за рубежом 82 Типы теорий и моделей социальной работы 19РазвернутьСвернуть
2.1 Объекты и субъекты социальной работы 19
2.2 Связь между теориями и моделями социальной работы 25
2.3 Комплексно-ориентированные теории социальной работы 35
Заключение 47
Библиографический список 49
-
Курсовая работа:
Цели, задачи и методы социальной работы в школе
30 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 6
1.1 Цели и задачи социальной работы в школе 61.2 Формы и методы социальной работы в школе 12РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ ИЗ «ГРУППЫ РИСКА» 19
2.1 Основные направления работы с детьми «группы риска» 19
2.2 Методы социальной помощи «трудным подросткам» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Реферат:
Группы социального риска и социальная работа.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Социальная работа с семьей группы «риска» 4
2 Социальная работа с бездомными детьми 6
3 Социальная работа с бывшими заключенными 94 Социальная работа с беженцами 11РазвернутьСвернуть
6 Методы решения проблем бездомности и бродяжничества в стране 13
7 Социальная работа с лицами без определенного места жительства 16
8 Требования к социальным работникам при работе с бездомными гражданами 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
Организация общефедеральной системы управления социальной работой в современной России.
34 страниц(ы)
Введение 4
1 Сущность социальной работы 7
1 Государственная система социальной помощи 9
2 Адресное предоставление социальной помощи 143 Борьба с бедностью 20РазвернутьСвернуть
4 Социальная работа в образовании 24
5 Достижения России в области социальной работы 27
Заключение 29
Список использованной литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчуждение и брродяжничествоСледующая работа
Проблемы наркомании среди молодежи




-
Дипломная работа:
Кредитование физических лиц в СБ РФ
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ 5
1.1. Сущность кредита 5
1.2. Структура кредита 14
1.3. Законы кредита 202. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 26РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 26
2.2. Характеристика персонала 34
2.3. Анализ экономических показателей деятельности 36
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОСБ № 78 46
3.1. Характеристика видов кредитов для физических лиц 46
3.1.1. Нецелевые кредиты 46
3.1.2. Недвижимость в кредит 48
3.1.3. Целевые кредиты 50
3.2. Методика оценки платежеспособности 52
3.3. Порядок предоставления кредита 55
3.4. Анализ динамики кредитования 61
3.5. Мероприятия по повышению эффективности системы кредитования физических лиц 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Меры валютного регулирования в условиях перехода к либерализации внешне-экономических отношений
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
2. ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение на предприятии
28 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Показатели, определяющие финансовое положение предприятия …. 5
2. Анализ поступления и реализации электроэнергии … 143. Мероприятия по улучшению финансового положения предприятия…. 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 22
Список литературы…. 24
Приложения…. 25
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спроса на товары и услуги по DVD продукции
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП НЕКРАСОВ А.Л….….….….7
1.1. Общая характеристика организации….….….….….….71.2. Виды деятельности ИП Некрасов А.Л….….….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продаваемой продукции….….….….….9
1.4 Оценка технологии и организации торговой деятельности….….11
1.5 Анализ внешней среды предприятия….….….….….….12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИП НЕКРАСОВ А.Л…17
2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности….17
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….….….….….….….….….….….….21
2.3 Персонал предприятия….….….….….….25
2.4. Анализ себестоимости продукции….….….….….….32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности….….….….….36
3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….….….….38
3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса…38
3.1.1 Методы экспертных оценок….….….….….….44
3.1.2 Статистические методы прогнозирования….….….….…49
3.1.3 Комбинированные методы….….….….….…55
3.2 Формулирование проблем прогнозирования спроса….….….57
4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….…62
4.1. Описание предложений по прогнозированию спроса….….62
4.2 Разработка проекта по прогнозированию спроса….…64
4.3 Организация внедрения проекта…73
4.4 Оценка эффективности проектного решения….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….84
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов на примере
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
1.1 Организационно-правовая характеристика 61.2 Экономическая характеристика 11РазвернутьСвернуть
2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 23
2.1 Показатели прибыли и доходов используемые в комплексном экономическом анализе 23
2.2 Анализ состава и динамики балансовой прибыли 23
2.3 Влияние учетной политики на размер прибыли 25
2.4 Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 26
2.5 Анализ показателей рентабельности 34
3. Подсчет и обобщение резервов увеличения прибыли и рентабельности 37
Выводы и предложения 44
Список использованной литературы 47
Приложение 49
-
Курсовая работа:
История отечественной криминалистики
23 страниц(ы)
Введение …3
1. Зарождение и развитие криминалистических познаний в дореволюционной России ….5
2. Развитие криминалистики в советский период ….113. Криминалистика в настоящее время… 18РазвернутьСвернуть
Заключение ….22
Список используемой литературы …23
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике МУП «Нефтекамскводоканал»
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Историческая справка, виды деятельности предприятия …. 4
2. Описание структуры управления и состава персонала предприятия …. 93. Анализ внешней среды предприятия… 16РазвернутьСвернуть
4. Основные показатели деятельности и анализ затрат предприятия .… 17
5. Оценка финансового состояния предприятия .…. 23
6. SWOT-анализ, обоснование актуальности темы диплома…. 29
7. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 31
Заключение…. 32
Список используемых литературных источников….…. 33
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия Ижевские мотоциклы
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансового состояния организации 5
1.1. Сущность, функции финансов организации 51.2. Понятие финансового состояния организации 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Финансовое состояние ОАО «Ижевские мотоциклы» 28
2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 28
2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 31
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 39
2.4. Пути укрепления финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 46
Заключение 49
Список использованной литературы 54
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
1.2. Организационная структура управления предприятием 21.3. Основные виды деятельности 2РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 2
1.5. Организация оплаты труда 2
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ