У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Группы социального риска и социальная работа.» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1 Социальная работа с семьей группы «риска» 4
2 Социальная работа с бездомными детьми 6
3 Социальная работа с бывшими заключенными 9
4 Социальная работа с беженцами 11
6 Методы решения проблем бездомности и бродяжничества в стране 13
7 Социальная работа с лицами без определенного места жительства 16
8 Требования к социальным работникам при работе с бездомными гражданами 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение
Социальная работа может быть охарактеризована как специфическая деятельность общества, осуществляемая в интересах удовлетворения человеческих потребностей. Но неверно говорить, что социальная работа всегда и везде доступна как бесплатная услуга тем, кто в ней нуждается. Так как потребности могут быть и у общества, и у личности. Обязательства социальной работы перед государством так же законны, как и обязательства перед клиентом. Конечным продуктом социальной работы является урегулирование отношений между государством и различными индивидуумами.
Какой бы ни была причина, но несомненен факт, что большое число людей из соседствующих профессиональных групп (юриспруденция, медицина, образование) часто не могут верно, оценить глубину и тонкость социальной работы. Социальных работников обвиняют либо, что они проявляют излишнее рвение (например, без оснований изъяли ребенка из семьи), либо что они недорабатывают (например, не позаботились об одиноком пожилом или не предотвратили насилие над ребенком в семье).
Главная задача современной социальной работы - обеспечить человеку независимую жизнь в сообществе так долго, как это возможно и осуществлять надзор за его попытками к независимости такими способами, которые бы служили долгосрочным интересам клиента и сообщества. Центральным принципом социальной работы является то, что ни один человек не должен чувствовать себя униженным вследствие установленного вмешательства, и что независимость клиента должна поощряться.
За последние десять лет произошли значительные изменения в теории и практике социальной работы в России.
Выдержка из текста работы
1 Социальная работа с семьей группы «риска»
К категории социального риска относят семью, имеющую трудноразрешимые проблемы (с которыми сама семья не в состоянии справиться), ограничивающие ее возможности в создании благоприятных условий для жизни и полноценного развития всех ее членов. Такие проблемы могут возникнуть в связи:
1. с этапом формирования семьи, ее развития и распада (кризисные периоды брака, инвалидизация одного из членов семьи, многодетность, конфликтность, ведущая к разводу, отсутствие в семье одного из родителей и т.д.);
2. с влиянием условий, сложившихся в государстве, обществе (падение жизненного уровня большинства семей, плохие жилищные условия, вынужденное переселение семьи, потеря работы одним из членов семьи и пр.);
3. с влиянием внутренних условий, обусловленных асоциальным поведением ее членов (семья, имеющая в составе алкоголика, наркомана, правонарушителя и пр.).
Социально-незащищенные семьи можно разделить на две категории:
1. Семьи, актуально нуждающиеся в социальной защите и поддержке, в силу объективно сложившейся трудной жизненной ситуации, препятствующей их функционированию и развитию. Это семья с ребенком-инвалидом, многодетная семья, неполная семья, семья вынужденных переселенцев, семья безработных, малообеспеченная семья, семья с асоциальным поведением хотя бы одного члена, семья с деструктивными отношениями, семья на грани развода.
2. Семьи, превентивно нуждающиеся в социальной защите и поддержке в связи с опасностью возникновения трудноразрешимых проблем. Это молодая семья, в том числе семья студентов, семья, ожидающая ребенка, семья с маленьким ребенком и т.д. (имеются в виду основные кризисные этапы развития семьи).
Социальную работу с семьей можно разделить на два основных направления: работу специалиста с семьей как клиентом в домашних условиях и работу вне дома.
По первому направлению социальные службы призваны оказывать финансовую помощь нуждающейся семье, предлагать услуги по социальной защите, дневному уходу, ведению домашнего хозяйства, обучению воспитанию детей, проводить семейную терапию, разрешать конфликты, способствовать семье в самовыживании, развитии семейного предпринимательства и социальной взаимопомощи, выявлять и предупреждать случаи насилия в семье.
Второе направление предполагает создание приютов домашнего типа, организацию усыновления, взаимодействие с общественными формированиями, занимающимися проблемами семьи и детей.
Главное для социального работника: фокусироваться на положительных сторонах семьи; уделять особое внимание истории семьи; наблюдать за теми аспектами, которые отражают сильные стороны семьи; установить доверительные "субъект-субъектные" взаимоотношения.
Заключение
При рассмотрении данной проблемы была проанализирована специальная и учебная литература по социологии и социальной работе, были исследованы данные периодической литературы, самые точные показатели статистики были получены в глобальной сети Internet.
В реферате была исследована не только суть социальной работы, но и глубинные причины формирования самой проблемы. Исходя из всего этого, можно сделать вывод: самое главное в решении рассматриваемой проблемы - это преодолеть системный кризис в стране, проводить такую социальную политику, которая была бы нацелена на обеспечение нормальных условий жизни большинства населения, особенно так называемых слабозащищенных слоев.
Список литературы
1. Вынужденная миграция: причины, состояние, перспективы, миграционная политика.— М.: Луч. 2002.
2. Дети улицы: растущая трагедия городов /Пер. с англ.— М., 2000.
3. Корель Л.В., Ганшина B.C., Трофимов В.А. Миграция и жилище.— Новосибирск, 2000.
4. Основы социальной работы. Учебник. / Отв. Ред. П.Д.Павленок,- М., 2003.
5. Пантелеева М.И. Экономические основы социальной работы. - М. 2000.
6. Психолого-педагогичсская реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и проблемами в обучении. Краткий словарь-справочник. — Ростов н/Д, 2002.
7. Социальная работа. Российский Энциклопедический словарь./ Под общ. ред. В.И. Жукова. — М., 2002.
8. Справочное пособие по социальной работе./ Под ред. А.М. Панова, Е.И. Холостовой. — М., 2002.
9. Староверов В.И., Рощин Ю.Р. Социальная реабилитация бездомных // Беженцы. Динамика перемещения.— М., 2000.
10. Теория и методика социальной работы / Под ред. П.Д. Павленка. - М. ГАСБУ. 2000. - Вып. 2.
11. Тетерский В.Н. Введение в социальную работу, -М. 2000.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Эволюция наук об обществе и человеке в XX веке
45 страниц(ы)
Введение 4
1 Взаимосвязь социальной истории и социальной работы с точки зрения создания оптимальных образовательных программ 91.1 Сопряженность учебных курсов социальной истории и социальной работы при подготовке специалистов для работы с семьей 11РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности программ подготовки социальных работников для здравоохранения и взаимосвязь учебных дисциплин "социальная история" и "социальная работа" 14
1.3 Роль взаимосвязи учебных курсов социальной истории и социальной работы в подготовке социономов для социальной работы в образовании 18
1.4 Значимость взаимосвязи учебных курсов социальной истории и социальной работы в подготовке специалистов для служб труда и занятости 21
2 Социальная история и социальная работа как общественная практика 27
2.1 Практика социальной работы в соотнесении с исторической практикой различных этапов социального развития 29
2.2 Практика социальной работы и понимание социальной истории как результата многообразной деятельности людей 34
2.3 Социальная работа с точки зрения истории эволюции индивидуальной субъектности людей 37
Заключение 42
Список использованных источников 43
-
Курсовая работа:
Менеджмент в системе социального управления
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Отличительные черты менеджмента в рыночной экономике
1.2 Характеристика современного менеджмента2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Социальное управление и социальная работа как профессиональная деятельность
2.2 Особенности социального управления в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Болезни, передаваемые половым путём (сифилис, гонорея). Симптомы, клиника и профилактика.
17 страниц(ы)
Введение ….3
1. Характеристика заболеваний передаваемых половым путем….5
2. Симптомы, клиника и профилактика сифилиса…63. Характеристика, виды, клинические признаки гонореи и профилактические мероприятия по предупреждению заболевания….11РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованных источников….17
-
Курсовая работа:
Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 51.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложения 61
-
Реферат:
Социальная защита и социальные услуги
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущность социальной защиты населения 4
2. Социальные услуги как вид социальной защиты 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Советский Союз во Второй мировой войне.Следующая работа
Общественное сознание.




-
Реферат:
Сущность, принципы и структура производства по делам об административных нарушениях.
16 страниц(ы)
1 Сущность, принципы и структура производства по делам об административных правонарушениях 3
2 Задание 12
3 Задача 14
Список используемой литературы 16
-
Контрольная работа:
Использование в криминалистике методов других наук
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие методологии криминалистики 4
2 Использование общенаучных методов в криминалистике 6
3 Использование частно- научных методов в криминалистике 134 Специальные методы криминалистики и методики криминалистических исследований 18РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Реферат:
Основные этапы развития педагогики и образования
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и функции педагогики 4
2. Этапы развития педагогики и образования 6
2.1.Возникновение педагогики и системы образования 62.1. Древний мир 8РазвернутьСвернуть
2.2. Эпоха Возрождения 12
2.3. Средние века 14
2.4. Развитие педагогики в России 16
3.Реформирование системы образования в России 80-90-х годов 19
3.1.Реформирование системы образования в России в 80-90-е годы имеет ряд особенностей. 19
3.2.Этапы реформирования. 20
Заключение 25
Литература 26
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
2 Педагогика как наука и искусство 3
17 Характер и темперамент личности 7
27 Социальные типы в профессиональной деятельности 16Список использованных источников 19РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Проблемы защиты информации в Internet.
18 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 3
ПРЕДЫСТОРИЯ 3
1.1. ИНТЕРНЕТ 5
1.1.1 Типовые сервисы 5
1.1.2 Хосты в Интернете 6
1.2 ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ 81.2.1 Инциденты с безопасностью в Интернете 8РазвернутьСвернуть
1.2.2 Слабая аутентификация 9
1.2.3 Легкость наблюдения за передаваемыми данными 10
1.2.4 Легкость маскировки под других 10
1.2.5 Недостатки служб ЛВС и взаимное доверие хостов друг к другу 12
1.2.6 Сложность конфигурирования и мер защиты 13
1.2.7 Безопасность на уровне хостов не масштабируется 13
1.3 НАСКОЛЬКО УЯЗВИМЫ СЕТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ? 15
ЗАДАНИЕ 2 17
ЗАДАНИЕ 3 18
-
Реферат:
Категории этики: моральный долг, совесть.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Этика. Её предмет и основные категории 5
1.1 Происхождение терминов этика, мораль, нравственность 51.2 Историческое изменение предмета этики; Развитие структуры науки этики 6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные категории этики 7
2 Структура морали 9
3 Совесть – глаза человеческой души 14
3.1 Понятие совести 14
3.2 Чистая совесть 16
3.3 Виды совести по Э.Фромму 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23
-
Реферат:
Правовая основа и гарантии местного самоуправления.
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовые основы территориального общественного самоуправления 6
2 Правовые основы местного самоуправления на муниципальном уровне 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
-
Контрольная работа:
Объект и предмет социологии. Какие функции выполняет культура.
24 страниц(ы)
1 Объект и предмет социологии 3
1.1 Объект социологии 3
1.2 Предмет социологии 3
1.3 Функции социологии 4
1.3.1 Познавательные функции 41.3.2 Прогностические функции 5РазвернутьСвернуть
1.3.3 Управленческие функции 7
2 Функции культуры 10
2.1 Понятие культуры 10
2.2 Элементы культуры 11
2.2.1 Язык 11
2.2.2 Убеждения, верования, знания 12
2.2.3 Ценности 13
2.2.4 Установки 14
2.2.5 Социальные нормы 16
2.2.6 Традиции 17
2.3 Функции культуры 19
Список использованной литературы 24
-
Контрольная работа:
Проблемы защиты информации в Internet
18 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 3
ПРЕДЫСТОРИЯ 3
1.1. ИНТЕРНЕТ 5
1.1.1 Типовые сервисы 5
1.1.2 Хосты в Интернете 6
1.2 ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ 81.2.1 Инциденты с безопасностью в Интернете 8РазвернутьСвернуть
1.2.2 Слабая аутентификация 9
1.2.3 Легкость наблюдения за передаваемыми данными 10
1.2.4 Легкость маскировки под других 10
1.2.5 Недостатки служб ЛВС и взаимное доверие хостов друг к другу 12
1.2.6 Сложность конфигурирования и мер защиты 13
1.2.7 Безопасность на уровне хостов не масштабируется 13
1.3 НАСКОЛЬКО УЯЗВИМЫ СЕТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ? 15
ЗАДАНИЕ 2 17
ЗАДАНИЕ 3 18
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Джордано Бруно. Библиографическая справка 5
2 Философские идеи Джордано Бруно 10
3 Современный кризис древней идеи 134 Уроки процесса Бруно 15РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21