У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи по финансовой математике.» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕНТЫ 4
ВАРИАНТ 2 4
Задача 1 4
Задача 2 5
Задача 3 5
Задача 4 6
Задача 5 6
Задача 6 7
Задача 7 7
Задача 8 8
Задача 9 9
Задание 10 9
Задание 11 10
ПРОСТЫЕ ПРОЦЕНТЫ 11
ВАРИАНТ 6 11
Задача 1 11
Задача 2 11
Задача 3 12
Задача 4 13
Задача 5 13
Задача 6 14
Задача 7 15
Задача 8 15
Задача 9 16
СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕНТЫ 17
ВАРИАНТ 12 17
Задача 1 17
Задача 2 18
Задача 3 18
Задача 4 19
Задача 5 19
Задача 6 20
Задача 7 20
Задача 8 21
Задача 9 22
Задача 10 22
Задача 11 23
ПРОСТЫЕ ПРОЦЕНТЫ 24
ВАРИАНТ 5 24
Задача 1 24
Задача 2 24
Задача 4 26
Задача 5 26
Задача 6 27
Задача 7 28
Задача 8 28
Задача 9 29
Задача 10 29
Введение
СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕНТЫ
ВАРИАНТ 2
Задача 1
Банк начисляет сложные проценты по номинальной годовой ставке, равной 32%. Определить наращенную за 4 года сумму в размере 250 ден. ед., если проценты начисляются: а) ежегодно; б) по полугодиям; в) ежеквартально; г) ежемесячно. Сравнить полученные результаты, сделать вывод.
Задача 2
Вкладчик может поместить деньги на депозит сроком на 4,25 лет в различные банки. Один предлагает депозит под 50% годовых с начислением процентов 12 раз в год, другой - под 55% годовых с начислением процентов 4 раза в год. В какой из банков выгодней поместить деньги, если вкладчик располагает суммой 250 ден. ед. в течение 4,25 лет.
Задача 3
Найти наращенную сумму, если взятая ссуда составляет 250 ден. ед., срок ее погашения - 2,5 лет. Контрактом предусмотрено ежегодное начисление процентов по сложной ставке в размере 32% годовых.
Задача 4
Банк взимает за выданную сроком на 6 лет ссуду 25% годовых по сложной процентной ставке. Однако с учетом большого срока ссуды банк, начиная со второго года, увеличивает процентную ставку на 3% ежегодно. Определить множитель наращения.
Задача 5
Банк принимает депозиты на 2 месяца по ставке 30% годовых, на 4 месяца - по ставке 32% годовых, а на год - по ставке 36% годовых. Определить наилучший вариант размещения средств на год с учетом возможности переоформления вкладов с начисленными процентами.
Задача 6
Какова должна быть номинальная годовая процентная ставка, чтобы реальная доходность от вложений на 4 месяца составила 72,8% годовых.
Задача 7
Какая сумма должна быть вложена в банк для накопления 250 ден. ед. за 4 года при начислении процентов: а) в конце каждого квартала по ставке 32% годовых; б) в конце каждого полугодия по ставке 32% годовых; в) по ставке 32% в конце каждого года?
Задача 8
Определить время, необходимое для увеличения первоначального капитала в 2 раза, если применяются: а) сложная ставка 12% годовых с начислением процентов 4 раза в год; б) простые (обычные) проценты по заданной годовой ставке 12%.
Задача 9
Какова должна быть сложная процентная ставка, чтобы первоначальный капитал вырос в 8 раз за 3 года при ежегодном начислении процентов? Определить номинальную ставку для случая начисления процентов 3 раза в год.
Задание 10
Банк начисляет на вклады 3 раза в году проценты по сложной годовой ставке 30%. Определить срок, за который вклад суммой 230 ден. ед. возрастет до 400 ден. ед.
Задание 11
До погашения векселя осталось 4 года. Дисконт при его учете составляет 20%. Какой сложной годовой учетной ставке эквивалентен этот дисконт?
ПРОСТЫЕ ПРОЦЕНТЫ
ВАРИАНТ 6
Задача 1
Кредит выдан на определенный срок в сумме 150 ден.ед. с условием возврата 700 ден.ед. Определить ставку процента и ставку дисконтирования.
Задача 2
Вклад в размере 150 ден.ед. был положен в банк 03.03.2007г. и востребован 10.06.2007г. Простая процентная ставка в банке составляет 30% годовых. Определить наращенную сумму при различных методах определения срока начисления.
Задача 3
С учетом экономической ситуации банк установил следующие условия выдачи годовой ссуды в сумме 360 ден.ед.: I квартал - 24% годовых, II и III кварталы - 20% годовых, IV квартал - 18% годовых. Определить погашаемую сумму и сумму процентов за ссуду (проценты обыкновенные).
Задача 4
Сумма 150 ден.ед. положена на месячный депозит под простую годовую ставку 5%. Через месяц полученная сумма была переложена на новый трехмесячный депозит под 7% годовых (проценты обыкновенные). Определить наращенную сумму.
Задача 5
Заемщик получил кредит на 180 дней под простую годовую ставку 30% с условием вернуть сумму 220 ден.ед. Какую сумму получил заемщик в момент заключения договора и чему равен дисконт? Проценты обыкновенные.
Задача 6
Долговое обязательство уплатить через 90 дней 500 ден.ед. с условием начисления простых (обыкновенных) процентов по ставке 6% годовых было учтено в банке за 20 дней до наступления срока по простой учетной ставке 6,5% годовых. Определить сумму, полученную владельцем при учете долгового обязательства, величину дисконта, полученного банком, годовую процентную ставку доходности операции для владельца и банка.
Задача 7
Рассчитать простую годовую учетную ставку, которая обеспечит доход в размере 150 ден.ед., если сумма в размере 50 ден.ед. выдается в кредит на 60 дней. Рассчитать простую годовую ставку наращения при тех же условиях (проценты обычные). Сравнить и сделать вывод.
Задача 8
Вкладчик собирается положить в банк сумму в размере 220 ден.ед. с целью накопить 480 ден.ед. Определить срок, за который владелец сможет накопить требуемую сумму при заданной простой годовой процентной ставке 30% (проценты точные).
Задача 9
Срок уплаты по долговому обязательству составляет 180 дней, банк может учесть обязательство по простой учетной ставке под 22% годовых. Какова доходность данной операции, измеренная в виде простой годовой ставки ссудного процента? Проценты обыкновенные.
Задача 10
Банк согласился учесть вексель за 180 дней до его уплаты, удерживая дисконт со всей суммы в размере 12%. Определить простую годовую ставку наращения по векселю и годовую учетную ставку, если проценты начисляются точные.
СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕНТЫ
ВАРИАНТ 12
Задача 1
Банк начисляет сложные проценты по номинальной годовой ставке, равной 24%. Определить наращенную за 5 лет сумму в размере 520 ден. ед., если проценты начисляются: а) ежегодно; б) по полугодиям, в) ежеквартально; г) ежемесячно. Сравнить полученные результаты, сделать вывод.
Задача 2
Вкладчик может поместить деньги на депозит сроком на 4 года в различные банки. Один предлагает депозит под 32% годовых с начислением процентов 3 раза в год, другой - под 36% годовых с начислением процентов 2 раза в год. В какой из банков выгодней поместить деньги, если вкладчик располагает суммой 900 ден. ед. в течение 5,5 лет.
Задача 3
Найти наращенную сумму, если взятая ссуда составляет 520 ден. ед., срок ее погашения - 5,5 лет. Контрактом предусмотрено ежегодное начисление процентов по сложной ставке в размере 9% годовых.
Задача 4
Банк взимает за выданную сроком на 5 лет ссуду 52% годовых по сложной процентной ставке. Однако с учетом большого срока ссуды банк, начиная со второго года, увеличивает процентную ставку на 5% ежегодно. Определить множитель наращения.
Задача 5
Банк принимает депозиты на 3 месяца по ставке 32% годовых, на 4 месяца - по ставке 34% годовых, а на год - по ставке 36% годовых. Определить наилучший вариант размещения средств на год с учетом возможности переоформления вкладов с начисленными процентами.
Задача 6
Какова должна быть номинальная годовая процентная ставка, чтобы реальная доходность от вложений на 3 месяца составила 185,61% годовых.
Задача 7
Какая сумма должна быть вложена в банк для накопления 150 ден. ед. за 3 года при начислении процентов: а) в конце каждого квартала по ставке 20% годовых; б) в конце каждого полугодия по ставке 20% годовых; в) по ставке 20% в конце каждого полугодия?
Задача 8
Определить время, необходимое для увеличения первоначального капитала в 3 раза, если применяются: а) сложная ставка 10% годовых с начислением процентов 4 раза в год; б) простые (обычные) проценты по заданной годовой ставке 10%.
Задача 9
Какова должна быть сложная процентная ставка, чтобы первоначальный капитал вырос в 4 раза за 2 года при ежегодном начислении процентов? Определить номинальную ставку для случая начисления процентов 2 раза в год.
Задача 10
Банк начисляет на вклады 2 раза в году проценты по сложной годовой ставке 20%. Определить срок, за который вклад суммой 120 ден. ед. возрастет до 150 ден. ед.
Задача 11
До погашения векселя осталось 3 года. Дисконт при его учете составляет 20%. Какой сложной годовой учетной ставке эквивалентен этот дисконт?
Заключение
ПРОСТЫЕ ПРОЦЕНТЫ
ВАРИАНТ 5
Задача 1
Кредит выдан на определенный срок в сумме 320 ден.ед. с условием возврата 420 ден.ед. Определить ставку процента и ставку дисконтирования.
Задача 2
Вклад в размере 200 ден.ед. был положен в банк 15.12.2006г. и востребован 28.02.2007г. Простая процентная ставка в банке составляет 36% годовых. Определить наращенную сумму при различных методах определения срока начисления.
Задача 3
С учетом экономической ситуации банк установил следующие условия выдачи годовой ссуды в сумме 340 ден.ед.: I квартал - 10% годовых, II квартал - 12% годовых, далее - 15% годовых. Определить погашаемую сумму и сумму процентов за ссуду (проценты обыкновенные).
Задача 4
Сумма 250 ден.ед. положена на месячный депозит под простую годовую ставку 18%. Через месяц полученная сумма была переложена на новый трехмесячный депозит под 20% годовых (проценты обыкновенный. Определить наращенную сумму.
Задача 5
Заемщик получил кредит на 150 дней под простую годовую ставку 30% с условием вернуть сумму 180 ден.ед. Какую сумму получил заемщик в момент заключения договора и чему равен дисконт? Проценты точные.
Задача 6
Долговое обязательство уплатить через 60 дней 450 ден.ед. с условием начисления простых (обыкновенных) процентов по ставке 11% годовых было учтено в банке за 20 дней до наступления срока по простой учетной ставке 12% годовых. Определить сумму, полученную владельцем при учете долгового обязательства, величину дисконта, полученного банком, годовую процентную ставку доходности операции для владельца и банка.
Задача 7
Рассчитать простую годовую учетную ставку, которая обеспечит доход в размере 250 ден.ед., если сумма в размере 180 ден.ед. выдается в кредит на 30 дней. Рассчитать простую годовую ставку наращения при тех же условиях (проценты обычные). Сравнить и сделать вывод.
Задача 8
Вкладчик собирается положить в банк сумму в размере 180 ден.ед. с целью накопить 250 ден.ед. Определить срок, за который владелец сможет накопить требуемую сумму при заданной простой годовой процентной ставке 30% (проценты обыкновенные).
Задача 9
Срок уплаты по долговому обязательству составляет 150 дней, банк может учесть обязательство по простой учетной ставке под 18% годовых. Какова доходность данной операции, измеренная в виде простой годовой ставки ссудного процента? Проценты точные.
Задача 10
Банк согласился учесть вексель за 150 дней до его уплаты, удерживая дисконт со всей суммы в размере 18%. Определить простую годовую ставку наращения по векселю и годовую учетную ставку, если проценты начисляются обыкновенные.
Список литературы
Полякова_КГТЭИ_Финансовая математика
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Федеральная служба финансового мониторинга
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ 5
1.1 Функции Федеральной службы по финансовому мониторингу 51.2 Организация деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу 12РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 15
2.1 Осуществление финансового контроля 15
2.2 Финансовые расследования и противодействие финансированию терроризма 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
Дипломная работа:
Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 91.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10РазвернутьСвернуть
1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
1.4 Метод мини-максов. 13
1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
2.1 Использование понятия области определения функции 16
2.2 Использование понятий области значений функции 16
2.3 Использование свойства монотонности функции 17
2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
2.5 Использование свойства периодичности функции 19
Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
3.5 Решение уравнений D-методом 45
3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение
§1. Системы линейных алгебраических уравнений
1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.РазвернутьСвернуть
3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
§2. Элементы векторной алгебры
1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
§3. Аналитическая геометрия
1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
2. Кривые второго порядка.
3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
4. Виды уравнений прямой в пространстве.
5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
6. Поверхности второго порядка.
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Системы линейных алгебраических уравнений
1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.РазвернутьСвернуть
3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
Глава 2. Элементы векторной алгебры
1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
Глава 3. Аналитическая геометрия
1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
2. Кривые второго порядка.
3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
4. Виды уравнений прямой в пространстве.
5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
6. Поверхности второго порядка.
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Статистический анализ трудовых ресурсов.




-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Игровая деятельность человека 4
1.1 ИГРА – общее понятие, определение, особенности 4
1.2 Игровая деятельность в Интернете 61.3 MUD и MOO 7РазвернутьСвернуть
2 Обучающая деятельность человека 9
2.1 Основная функция 9
2.2 Состояние исследования нравственного воспитания младших школьников 11
2.3 Возможности нравственного воспитания в учебной деятельности 19
3 Трудовая деятельность человека 23
3.1 Понятие трудовой деятельности человека 23
3.2 Цели и формирования трудовой деятельности 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Реферат:
Культура древнего Рима от республики к империи
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Этапы становления и развития культуры античного Рима 4
2 Особенности культуры Древнего Рима 72.1 Культура Эпохи царей 7РазвернутьСвернуть
2.2 Период «Республики» 8
2.3 Период Империи 9
3 Достижения и ценности культуры цивилизации Древнего Рима 17
3.1 Архитектура Древнего Рима 20
3.2 Скульптура, живопись, литература 21
3.3. Драматургия и театр 22
Заключение 24
Библиографический список 25
-
Реферат:
Экономические системы и национальные модели экономического развития
19 страниц(ы)
Введение.
1. Типы и модели экономических систем.
2. Модели в рамках систем.
2.1.Модели смешанной экономики.2.1.1. Шведская модель.РазвернутьСвернуть
2.1.2. Американская модель.
2.1.3. Германская модель.
2.1.4. Японская модель.
2.2. Модели административно-командной системы.
2.2.1. Китайская модель.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Ведение 2
Бобслей 4
Правила и принципы отбора. 6
Какие группы мышц максимально развиваются 8
Морфофункциональные особенности организма 9Наиболее частые травмы и средства профилактики 10РазвернутьСвернуть
Первая медицинская помощь при травмах 11
Последние события связные России с бобслеем 13
Заключение 15
Список литературы 16
-
Реферат:
Варяги-создатели русского государства
23 страниц(ы)
Введение 3
Истоки российской государственности 4
Норманнская теория 7
Какими чертами отличались походы викингов на Западе? 7А как обстояло дело на берегах Волхова и Днепра? 9РазвернутьСвернуть
Каковы были результаты словесных турниров в русской дореволюционной историографии? 17
Евразийская теория 19
Список использованных источников 23
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Реферат 2
Введение 4
Краткая характеристика предприятия и описание его технологии и организационной структуры 7Политика в области качества предприятия 11РазвернутьСвернуть
Сеть бизнес-процессов системы менеджмента качества 13
Матрица ответственности и полномочий системы менеджмента качества предприятия 14
Диаграмма хода деятельности единичного процесса 16
Применение статистических методов с целью улучшения деятельности 16
Диаграмма сродства 17
Диаграмма Парето 18
Выводы 21
-
Контрольная работа:
Развитие политической мысли. Политические конфликты и их разрешение.
35 страниц(ы)
1 Вопрос 3
Развитие политической мысли в России 3
1.1 Зарождение политических идей на Руси (X–XIII вв.) 3
1.2 Политические воззрения в Московском централизованном государстве XIV – первой половины XVII вв. 71.3 Политические идеи в период формирования и укрепления Российской империи и эпохи Просвещения (конец XVII – XVIII вв.) 10РазвернутьСвернуть
1.4 Политическая теория в России XIX – начала XX вв. 12
1.5 Отечественная политическая наука в XX – начале XXI вв 14
2 вопрос 16
Политические конфликты и их разрешение 16
Список использованных источников 35
-
Реферат:
Роль экономического анализа в информационном обеспечении управления
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия 4
1.1. Понятие информационного обеспечения управления 4
1.2. Понятие экономического анализа 62. Место экономического анализа в системе наук об управлении 9РазвернутьСвернуть
2.1. Экономический анализ и смежные науки 9
2.2. Функции теории управления 13
3. Применение экономического анализа в управлении 20
3.1. Объекты и методы экономического анализа в информационном обеспечении управления 20
3.2. Роль экономического управления 24
Заключение 28
Список источников 29
Приложение 1 30
-
Реферат:
Философия и мировоззрение. Типы мировоззрений
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Мировоззрение и его основной вопрос 4
2 Философия как теоретическое ядро мировоззрения 7
3 Типы мировоззрения 93.1 Мифология 9РазвернутьСвернуть
3.2 Религия 13
3.3 Философия 16
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Развитие Российской государственной статистики.
56 страниц(ы)
Введение 4
Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
Краткие выводы по теоретической части 29
Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
2.1 Определение значения признаков 30
2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
Заключение 54
Список литературы 55