У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Реферат 2
Введение 4
Краткая характеристика предприятия и описание его технологии и организационной структуры 7
Политика в области качества предприятия 11
Сеть бизнес-процессов системы менеджмента качества 13
Матрица ответственности и полномочий системы менеджмента качества предприятия 14
Диаграмма хода деятельности единичного процесса 16
Применение статистических методов с целью улучшения деятельности 16
Диаграмма сродства 17
Диаграмма Парето 18
Выводы 21
Введение
Выход из социально-экономического кризиса, интеграция России с мировой экономической системой, успешная конкуренция с другими странами объективно невозможны без решения проблем качества во всех сферах экономики и жизни.
Уровень качества - надежный индикатор общего состояния экономики. Качество играет ключевую роль в экономической и социальной стратегии ведущих стран мира.
На всех этапах развития экономики страны наши прогрессивные ученые, и, прежде всего экономисты, понимали значение качества для достижения эффективности общественного производства.
С учетом сложности решения проблемы очень важным стало применение комплексного системного подхода.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. Возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. В настоящее время именно сертификат, подтверждающий соответствие продукции международным стандартам на систему качества, служит решающим фактором для заключения контакта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Проблема повышения качества продукции актуальна для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства все большее значение играет фактор "качество продукции", обеспечивающий ее конкурентоспособность.
Почему же актуальность проблемы повышения качества продукции возрастает на современном этапе?
Во-первых, повысились требования НТП, которые диктуют коренные качественные изменения во всех сферах научно-производственной деятельности. Ужесточаются требования к свойствам и характеристикам продукции (надежность, долговечность, сохраняемость, безотказность, эстетичность, экономичность в эксплуатации и др.). Выход из строя единицы техники влечет за собой огромные убытки для предприятия.
Выдержка из текста работы
Краткая характеристика предприятия и описание его технологии и организационной структуры
ООО «МЭЛТ» (Микроэлектроника и Техника) расположено по адресу: 109052 Россия, г. Москва, Андроновское шоссе, 26, здание ОАО "Криптон". Фирма производит ЖК индикаторы, ADSL модемы, светодиоды, телефоны с АОН (автоматическим определителем номера) и все комплектующие для их сборки.
С 2001 года фирма МЭЛТ освоила производство ЖК индикаторов в России. На сегодняшний день она выпускает практически все самые популярные модели ЖК индикаторов. Большое внимание уделяется качеству продукции, используются качественные компоненты и расходные материалы.
Рост производства в российской электронной промышленности - неизбежный процесс, который уже начинают признавать иностранные экономисты. Например, по оценкам общепризнанного американского специалиста-маркетолога Вальтера Кастинга (Walter Custer, Custer Consulting, USA, EPC2004 Cologne. Exhibition and Conference), по темпам роста производства электроники Россия занимает второе место среди европейских стран - 8,2% в 2003 г., 6,8% в 2004 г. (на первом месте Чешская Республика - 11%) и 10,6% в 2005 г. По объемам производства печатных плат Россия на третьем месте - $465 млн (на первом месте Германия - $958 млн, на втором Италия - $482 млн). Конечно, Юго-Восточная Азия и по темпам роста, и по объемам производства электроники намного опережает Европу и США. Но интеллектуальный потенциал в развитии электроники остается приоритетным за Западом, в том числе и за Россией.
Постоянное совершенствование микроэлектронной технологии, рост степени интеграции микросхем, увеличение функциональной насыщенности электронной аппаратуры, повышение производительности вычислительных процессов требуют постоянного роста плотности печатного монтажа, освоения новых технологий сборочно-монтажного производства, дальнейшего совершенствования технологического обеспечения надежности. Современные требования к электронным приборам и оборудованию заставляют все эти процессы идти со все возрастающей скоростью.
Кардинально изменился подход к созданию электронной аппаратуры, которая должна одновременно обеспечивать высокое быстродействие, расширенный динамический диапазон, относительно малое энергопотребление, высокую чувствительность, повышенную стойкость к воздействию внешних факторов.
Сергей ГОЛОВИН, генеральный директор компании МЭЛТ («Микроэлектроника и техника»), рассказывает: «Не секрет, что стационарная телефония на данный момент переживает не лучшие времена — объем продаж постепенно снижается, и устройства с определителем номера не исключение. Причина в серьезной конкуренции со стороны беспроводной связи: количество абонентов сотовых сетей увеличивается не по дням, а по часам, ширятся зоны покрытия, дешевеют услуги и сами мобильники.
Матрица ответственности и полномочий системы менеджмента качества предприятия
В данном разделе курсовой работы необходимо распределить “роли в области качества” для сотрудников предприятия. В качестве методического средства распределения функций системы менеджмента качества необходимо использовать матрицу ответственности и полномочий .
Матрица ответственности и полномочий служит для анализа взаимных связей подразделений и должностных лиц предприятия. Она позволяет оценить представленную в ней информацию, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. В первом случае представляется возможным выявить всех участников работ по конкретной функции и проверить правильность распределения между ними полномочий и ответственности, во втором - оценить объем и характер деятельности каждого конкретного подразделения или должностного лица в системе менеджмента качества.
На основе анализа матрицы устанавливаются обязанности, права, ответственность и взаимодействие руководителей и специалистов предприятия в области качества, которые закрепляются в соответствующих должностных инструкциях и положениях о подразделениях. В матрице ответственности указывается, какое подразделение является ответственным или координирующим данную задачу, или является соучастником в ее решении. Работы по созданию и функционированию системы качества возглавляет руководитель предприятия. Его основными обязанностями являются: установление ответственности, полномочий и взаимодействий персонала в вопросах качества; выделение ресурсов, необходимых для эффективного функционирования системы; выбор наиболее эффективных путей ее совершенствования.
К числу должностных лиц предприятия, располагающих наибольшими полномочиями в области качества, относятся: руководитель предприятия, заместитель руководителя предприятия по качеству, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга, главный инженер, главный конструктор, руководитель отдела стандартизации.
Заключение
Системы менеджмента качества могут содействовать организациям в повышении удовлетворенности потребителей. Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. А поскольку потребности и ожидания потребителей меняются, организации также испытывают давление, обусловленное конкуренцией и техническим прогрессом, они должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы.
Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям.
Список литературы
1. Артемьев, Е.Е., Прудковский, Б.А. Менеджмент компаний, основанный на стандартах [Текст] / Е.Е. Артемьев, Б.А. Прудковский, Журнал "Энергослужба предприятия" N 4 (16) - Август 2005.
2. Воробьёв А. Как внедрить систему качества на предприятии [Текст] / Антон Воробьёв, журнал «Генеральный директор», №3 – 2007 г.
3. Всеобщее управление качеством: учебник для вузов/ О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина.- М.: Горячая линия – Телеком, 2001.- -600 с.
4. Ефимова М.Р. Статистические методы в управлении производством .- 1988.
5. Ильенкова, С.Д. Управление качеством: Учебник для вузов [Текст] / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, B.C. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-334 с.
6. Крылова, Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии: Учебник для вузов [Текст] / Г.Д. Крылова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 711 с.
7. Смирнова В.Г. и др. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управления развитием организации». Модуль 2.- М.: ИНФРА-М, 1999.
8. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9004-2001
9. Статистические методы повышения качества/ Хитоси Кумэ. Пер. Ю.П. Адлера и Л.А. Канаревой. – 1990.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
27 страниц(ы)
Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 51.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5РазвернутьСвернуть
1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Иностранный язык – (второй) (немецкий) - мет. ук.Следующая работа
Эволюция наук об обществе и человеке в XX веке




-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Теоретическое задание 30. Понятие и значение производства в надзорной инстанции, порядок принесения надзорных жалобы или представления 3Теоретическое задание 57. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних 8РазвернутьСвернуть
Практическое задание 10 13
Практическое задание 30 19
Библиография 21
-
Курсовая работа:
История отечественной статистики.
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
Зарождение учетных источников. 5Писцовые и переписные книги 7РазвернутьСвернуть
Развитие переписей в XVII веке 8
Государственные ревизии 9
II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
Русская описательная школа 14
Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
Русская школа политических арифметиков 16
III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
Русская школа кетлианства 24
Русская социологическая школа 26
Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
Русская философско-математическая школа 27
Раздел 2. Практическая часть.
Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
Аналитическая группировка…30
Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
Относительные величины…35
Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
Показатель тесноты связи мужду признаками….36
Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
Структурные средние величины….40
Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
Задание 2 Исходные данные…44
Средние показатели….44
Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
Фонд заработной платы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
-
Реферат:
Варяги-создатели русского государства
23 страниц(ы)
Введение 3
Истоки российской государственности 4
Норманнская теория 7
Какими чертами отличались походы викингов на Западе? 7А как обстояло дело на берегах Волхова и Днепра? 9РазвернутьСвернуть
Каковы были результаты словесных турниров в русской дореволюционной историографии? 17
Евразийская теория 19
Список использованных источников 23
-
Курсовая работа:
Основные тенденции развития практики социальной работы в России
38 страниц(ы)
Введение 4
1. История социальной работы 5
1.1. Принятие христианства 5
1.2. Реформы Петра I 8
1.3. До 1917 года 101.4. Советское время 12РазвернутьСвернуть
2. Практика работы в настоящее время 16
2.1. Клиенты социальных работников 16
2.2. Социальные ситуации 19
2.3. Разновидности социальной работы 21
3. Тенденции развития социальной работы 31
3.1. Государственный сектор 31
3.2. Негосударственный сектор 34
Заключение 36
Список использованных источников 38
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Государственная пошлина: понятие, виды, порядок определения и взыскания, основания освобождения от уплаты 32. Отложение разбирательства дела и приостановление производства по делу. Отличие отложения от приостановления производства по делу 17РазвернутьСвернуть
Задание 1 23
Задание 2 25
Список использованной литературы 27
-
Реферат:
Латинские юридические сентенции: понятие, примеры, перевод, толкование.
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение латинского языка для юриспруденции 4
2. Латинские юридические сентенции 7
Заключение 13
Библиографический список 14
-
Реферат:
Память ПК и ее разновидности и выполняемые функции.
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Энергозависимая и энергонезависимая память 4
2 SRAM и DRAM. 6
2.1 Триггеры. 6
2.2 Элементная база логики. 62.3 SRAM. Замечания. 7РазвернутьСвернуть
2.4 DRAM. Что это такое? 7
3 Динамическое ОЗУ. 9
3.1 Устаревшие модификации. 9
3.1.1 DIP. 9
3.1.2 SIPP (SIP) -модули памяти. 10
3.2 SIMM-модули. 10
3.2.3 Сравнение SIMM-модулей. 11
3.2.4 Причины повышения скорости работы EDO RAM. 11
3.3 DIMM 12
3.3.5 SDRAM. 12
3.3.6 ESDRAM. 13
3.3.7 SDRAM II. 14
3.3.8 SLDRAM. 14
3.3.9 Память от Rambus (RDRAM, RIMM). 14
4 Оперативная кэш-память. 16
5 Постоянное запоминающее устройство. 21
6 Флэш-память. 21
7 CMOS-память. 22
8 Недостатки перезаписываемой памяти. 22
Заключение 23
Список литературы 24
-
Реферат:
Интеллектуальные информационные системы.
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Интеллектуальная информационная система 4
1.1 Экспе́ртная систе́ма 5
1.2 Вопросно-ответная система 62 Классификация задач, решаемых ИИС 10РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
-
Реферат:
Эволюция пожарной техники. Состояние и перспективы развития.
26 страниц(ы)
Введение
Аннотация
1. Классификация пожарной техники
1.1. Пожарно-техническое вооружение
1.1.1 Пожарные насосы1.1.2 Пожарные лестницыРазвернутьСвернуть
1.2. Пожарные автомобили
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
Различные подходы к пониманию личности в истории психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Становление понятия "личность" в психологии 5
2 Основные направления в изучении развития личности 102.1 Психоаналитическая теория 13РазвернутьСвернуть
2.2 Гуманистические, феноменологические, экзистенциальные теории 15
3 "Существование личности" как психологическая проблема 17
4 Многозначность понятия личности в современной психологии 28
Заключение 33
Список использованной литературы 34