У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы управления качеством» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….10
2.Анализ методов управления качеством…17
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
Введение
Конкурентоспособность товаров и услуг определяется факторами цены и качества. В современных условиях фактор качества является наиболее значимым в конкурентоспособности товаров и услуг. Добиться высокого уровня качества товаров и услуг можно только при использовании системного подхода в управлении качеством. Он основывается на функционировании системы качества, направленной на реализацию политики в области качества посредством осуществления основных управленческих функций на различных стадиях жизненного цикла объекта управления в этой системе. Важнейшей составляющей данного подхода является устойчивость функционирования системы управления качеством.
Системное управление качеством должно основываться на взаимосвязанном использовании комплекса различных методов: экономических, организационно-распорядительных, статистическо-аналитических, социально-психологических. Только комплексное применение отмеченных видов менеджмента на всех этапах управления производством товаров и услуг, включая планирование, организацию, мотивацию, учет и контроль позволит организации добиться высокого уровня конкурентоспособности товаров и услуг за счет фактора качества. Данные методы управления качеством должны комплексно применяться и на всех этапах производства товаров и услуг от поставок сырья и комплектующих до послепродажного сервиса.
Таким образом, методы управления качеством в современных условиях представляют особую значимость в управленческом цикле, поэтому их изучение и анализ представляет собой актуальную тему для курсового исследования.
Объект исследования-менеджмент качества.
Предмет исследования-методы управления качеством.
Цель исследования-изучение классификации методов качества и их анализ.
Задачи исследования:
рассмотреть качество как объект управления;
определить основные критерии классификации методов качества;
рассмотреть статистическо-аналитические методы управления качеством;
рассмотреть технологические методы;
рассмотреть организационно-распорядительные и социально-психологические методы управления качеством;
рассмотреть экономические методы управления качеством.
Методологическая база курсовой работы основывается на работах российских и зарубежных авторов в области менеджмента качества. Современных стандартах качества.
Методы исследования: аналитический, классификационный. Структурно-функциональный дескрептивный.
Курсовая работа включает две главы. В первой рассматривается классификация методов качества, во второй анализируются группы методов управления качеством.
Выдержка из текста работы
Современный менеджмент качества базируется на результатах исследований, выполненных крупными зарубежными корпорациями по программам консультантов по управлению качеством. Основой деятельности ведущих фирм стали следующие направления улучшения работы:
заинтересованность руководства высшего звена;
образование совета по улучшению качества работы;
вовлечение всего руководящего состава в процесс улучшения работы;
обеспечение коллективного участия;
обеспечение индивидуального участия;
создание групп по совершенствованию систем (групп регулирования процессов);
более полное вовлечение поставщиков;
обеспечение качества функционирования систем управления;
разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочной стратегии улучшения работы;
создание системы признания заслуг .
Заключение
Качество – это объект управленческого воздействия со стороны всех сотрудников организации, причем это взаимодействие должной быть скоординированно как во внутренней среде, так и с внешней средой. Управление качеством осуществляется посредством взаимосвязанного комплекса методов по управлению качеством, которые основываются на разнообразных средствах: технологических, статистических, экономических, аналитических, административных, мотивационных.
Методы управления качеством — это способы и приемы, посредством которого субъекты управления воздействуют на организацию и элементы производственного процесса для обеспечения необходимых требований качества продукции (услуг).
Наиболее приемлемая классификация осуществляется по критерию объекта управления, которыми являются: информация по качеству; социальные системы предприятия; оборудование и технологические процессы. Соответственно методы подразделяются на статистическо-аналитические, технологические, административные, экономические и социально-психологические.
Большинство методов управления, используемых на практике предприятиями, являются комплексными, но их элементарным базисом являются методы управления по объектам управления.
Технологические процессы связаны с особенностями производственного процесса. Они включают методы измерений, настройки и др. Управление социальными системами основывается на экономических, административных и мотивационных методах.
Экономические методы основаны на создании условий посредством экономического стимулирования, которые мотивируют персонал на обеспечение и повышение качества работы.
Организационно-распорядительные методы основываются на директивах, приказах, различных предписаниях.
Социально-психологические (мотивационные) методы связаны с морально-психологическим стимулированием, мотивацией, социально-психологическим климатом.
Статистические методы – это способы обработки числовой информации, а также инструменты работы с нечисловой информацией по качеству. В современной версии семейства международных стандартов ISO серии 9000 (МС ИСО 9000) появился стандарт, полностью посвященный статистическим методам: ISO/TR 10017:2003 «Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000». Он предлагает современную классификацию статистических методов (семейств методов) управления качеством. Это описательная статистика, планирование экспериментов, проверка гипотез, измерительный анализ, анализ возможностей процесса, регрессионный анализ, анализ надежности, выборочный контроль, моделирование, карты статистического контроля процесса (карты СКП), статистическое назначение допусков, анализ временных рядов.
Система управления качеством на предприятии должна включать комплекс из всех групп методов качества. Только в этом случае можно создавать качественную продукцию (услуги), на всех стадиях от разработки до сервисного послепродажного обслуживания.
Список литературы
1 Агарков А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров – М.:Дашков и К. 2014.
2 Баранова О.А., Васильев В.А., Одиноков С.А. Семь инструментов контроля качества – СПб.: Спецлитература. 2011
3 Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление качеством. Учебное пособие М.: Инфра-М, Форум, 2014.
4 Дмитриев Д. Методика проведения групп (кружки) качества. h**t://w*w.klubok.net/article2111.html
5 Маслова В.М. Управление персоналом – М.: Юрайт. 2014
6 Международный стандарт ИСО 8 402 «Система менеджмента качества. Требования» Изд. 5-е. М., Издательство стандартов, 2011.
7 Минасян С. С. Мотивация персонала / С. С. Минасян // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 401-403.
8 Розова Н.К. Управление качеством. – СПб.: Питер. 2013.
9 Служба ОТК на предприятии. h**t://barmashova.r*/upravlenie_kachestvom/kontrol_kachestva_produkzii/slugba_OTK
10 Технология FMEA – путь к повышению качества продукции//Электроника: наука, техника, бизнес. 2011. 07 – С. 94-95
11 Щевчук Д.А. Управление качеством –Ростов н/Д.: Феникс. 2011
12 Управление качеством/под ред проф. Зекунова А.Г. –М.: Юрайт. 2013
13 Управление качеством: Учебник. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. – М.: Дашков и К . 2012
14 ISO/TR 10017:2003 «Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000» - М.: Юрайт. 2014
Примечания
Оригинальность 70%, есть глоссарий
Тема: | «Методы управления качеством» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 540 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 71.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исполнения судебных актов и актов иных органов




-
Отчет по практике:
Операции с банковскими картами в ВТБ24
31 страниц(ы)
Введение….4
1.Нормативно-правовые документы, регламентирующие
деятельность банка….6
2.Организационно-экономическая характеристика банка….83. Операции с банковскими картами….20РазвернутьСвернуть
4. Эффективность операций с банковскими картами…22
Заключение…26
Список используемых источников….29
Приложения….30
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза
74 страниц(ы)
Оглавление
Введение.5
Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….91.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17РазвернутьСвернуть
1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
Заключение….61
Список источников и литературы….65
Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
Приложение В. Ставки налога на имущество….74
-
Дипломная работа:
Имущественные отношения супругов
85 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
1.1. История правового регулирования имущественныхотношений супругов…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
супругов по российскому законодательству….15
Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
2.1. Имущественные отношения супругов,
возникающие при заключении брака….26
2.2. Имущественные отношения супругов,
связанные с разделом имущества….39
Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
3.3. Признание брачного договора недействительным…69
Заключение…76
Библиография…80
Список условных сокращений….83
Приложение…84
-
Дипломная работа:
Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса
67 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…51.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
Заключение….48
Глоссарий…51
Список использованных источников…60
Список условных сокращений…66
Приложения….67
-
Дипломная работа:
Формирование и совершенствование кадровой политики организации (ФГПУ НИИ «Восход»)
77 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1.Теоретические основы формирования и совершенствования кадровой политики организации….….61.1. Содержание кадровой политики: цель, задачи, функции…РазвернутьСвернуть
1.2. Типы кадровой политики….14
1.3. Нормативная база кадровой политики….20
1.4. Процесс формирования и совершенствования кадровой политики организации…25
Глава 2. Анализ кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….31
2.1.Организационно-экономическая характеристика ФГУП НИИ «Восход»….31
2.2. Анализ движения персонала организации….45
2.3. Анализ эффективности кадровой политики…56
Глава 3. Совершенствование кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….64
3.1. Основные направления совершенствования кадровой политики….64
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий….69
Заключение…73
Список использованных источников….75
Приложения….78
-
Реферат:
Научная рациональность в математике: исторический аспект
37 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Рациональность и научная рациональность…. 7
1.1.Особенности научной рациональности1.2. Логигико-математическая научная рациональность…. 9РазвернутьСвернуть
1.3.Естественнонаучная рациональность … 10
1.4.Инженерно-технологическая научная рациональность…. 12
1.5.Социогумманитарная научная рациональность… 13
Глава 2. Основные исторические этапы развития математики… 14
2.1.Генезис математики…. 14
2.2.Математика постоянных величин…. 18
2.3.Математика переменных величин…. 21
2.4.Современный период развития математики…. 23
Глава 3. Природа математики как науки…. 28
3.1.Философия науки и обоснования математики…. 28
3.2.Особенности научной рациональности математики…. 31
Заключение … 33
Библиографический список…. 36
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Психологические аспекты поведения личности в организации…. 5
2. Сущностные черты руководителя… 103. Стиль управленческой деятельности руководителя…. 16РазвернутьСвернуть
Заключение…. 22
Библиографический список…. 23
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы юридической ответственности медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….5РазвернутьСвернуть
1.1.Юридическая ответственность медицинских работников… 5
1.2. Виды юридической ответственности медицинских работников
за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
7
1.3. Сравнительный правовой анализ «врачебной ошибки» и неисполнения и
ненадлежащего исполнения медицинскими работниками своих
обязанностей…
10
Глава 2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей юридическую ответственность медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей…
14
2.1. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих гражданско-
правовую ответственность медицинских работников….
14
2.2. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих дисциплинарную
и материальную ответственность медицинских работников ….
16
2.3. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих уголовную
ответственность медицинских работников….
19
Глава 3. Анализ юридических фактов ответственности медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
23
3.1. Анализ юридических фактов гражданско-правовой ответственности
медицинских работников….
23
3.2. Анализ юридических фактов дисциплинарной ответственности
медицинских работников….
24
3.3. Анализ юридических фактов уголовной ответственности медицинских
работников….
25
Заключение…. 27
Список использованных источников и литературы… 30
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1. Общая характеристика работы
2.Содержание работы
3.Выводы
4. список работ по теме диссертации -
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9
1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14
1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24
1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
исследуемого предприятия….43
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55
2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71
3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня
конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71
3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89
ПРИЛОЖЕНИЕ….92