СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы управления качеством - Курсовая работа №36046

«Методы управления качеством» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

1.Общая характеристика методов управления качеством…5

1.1.Качество как объект управления….5

1.2. Классификация методов управления качеством….10

2.Анализ методов управления качеством…17

2.1. Статистическо-аналитические методы…17

2.2. Экономические методы….19

2.3.Технологические методы…22

2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25

Заключение…29

Глоссарий….31

Список источников….34

Список условных сокращений…35

Приложения….36


Введение

Конкурентоспособность товаров и услуг определяется факторами цены и качества. В современных условиях фактор качества является наиболее значимым в конкурентоспособности товаров и услуг. Добиться высокого уровня качества товаров и услуг можно только при использовании системного подхода в управлении качеством. Он основывается на функционировании системы качества, направленной на реализацию политики в области качества посредством осуществления основных управленческих функций на различных стадиях жизненного цикла объекта управления в этой системе. Важнейшей составляющей данного подхода является устойчивость функционирования системы управления качеством.

Системное управление качеством должно основываться на взаимосвязанном использовании комплекса различных методов: экономических, организационно-распорядительных, статистическо-аналитических, социально-психологических. Только комплексное применение отмеченных видов менеджмента на всех этапах управления производством товаров и услуг, включая планирование, организацию, мотивацию, учет и контроль позволит организации добиться высокого уровня конкурентоспособности товаров и услуг за счет фактора качества. Данные методы управления качеством должны комплексно применяться и на всех этапах производства товаров и услуг от поставок сырья и комплектующих до послепродажного сервиса.

Таким образом, методы управления качеством в современных условиях представляют особую значимость в управленческом цикле, поэтому их изучение и анализ представляет собой актуальную тему для курсового исследования.

Объект исследования-менеджмент качества.

Предмет исследования-методы управления качеством.

Цель исследования-изучение классификации методов качества и их анализ.

Задачи исследования:

 рассмотреть качество как объект управления;

 определить основные критерии классификации методов качества;

 рассмотреть статистическо-аналитические методы управления качеством;

 рассмотреть технологические методы;

 рассмотреть организационно-распорядительные и социально-психологические методы управления качеством;

 рассмотреть экономические методы управления качеством.

Методологическая база курсовой работы основывается на работах российских и зарубежных авторов в области менеджмента качества. Современных стандартах качества.

Методы исследования: аналитический, классификационный. Структурно-функциональный дескрептивный.

Курсовая работа включает две главы. В первой рассматривается классификация методов качества, во второй анализируются группы методов управления качеством.


Выдержка из текста работы

Современный менеджмент качества базируется на результатах исследований, выполненных крупными зарубежными корпорациями по программам консультантов по управлению качеством. Основой деятельности ведущих фирм стали следующие направления улучшения работы:

 заинтересованность руководства высшего звена;

 образование совета по улучшению качества работы;

 вовлечение всего руководящего состава в процесс улучшения работы;

 обеспечение коллективного участия;

 обеспечение индивидуального участия;

 создание групп по совершенствованию систем (групп регулирования процессов);

 более полное вовлечение поставщиков;

 обеспечение качества функционирования систем управления;

 разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочной стратегии улучшения работы;

 создание системы признания заслуг .


Заключение

Качество – это объект управленческого воздействия со стороны всех сотрудников организации, причем это взаимодействие должной быть скоординированно как во внутренней среде, так и с внешней средой. Управление качеством осуществляется посредством взаимосвязанного комплекса методов по управлению качеством, которые основываются на разнообразных средствах: технологических, статистических, экономических, аналитических, административных, мотивационных.

Методы управления качеством — это способы и приемы, посредством которого субъекты управления воздействуют на организацию и элементы производственного процесса для обеспечения необходимых требований качества продукции (услуг).

Наиболее приемлемая классификация осуществляется по критерию объекта управления, которыми являются: информация по качеству; социальные системы предприятия; оборудование и технологические процессы. Соответственно методы подразделяются на статистическо-аналитические, технологические, административные, экономические и социально-психологические.

Большинство методов управления, используемых на практике предприятиями, являются комплексными, но их элементарным базисом являются методы управления по объектам управления.

Технологические процессы связаны с особенностями производственного процесса. Они включают методы измерений, настройки и др. Управление социальными системами основывается на экономических, административных и мотивационных методах.

Экономические методы основаны на создании условий посредством экономического стимулирования, которые мотивируют персонал на обеспечение и повышение качества работы.

Организационно-распорядительные методы основываются на директивах, приказах, различных предписаниях.

Социально-психологические (мотивационные) методы связаны с морально-психологическим стимулированием, мотивацией, социально-психологическим климатом.

Статистические методы – это способы обработки числовой информации, а также инструменты работы с нечисловой информацией по качеству. В современной версии семейства международных стандартов ISO серии 9000 (МС ИСО 9000) появился стандарт, полностью посвященный статистическим методам: ISO/TR 10017:2003 «Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000». Он предлагает современную классификацию статистических методов (семейств методов) управления качеством. Это описательная статистика, планирование экспериментов, проверка гипотез, измерительный анализ, анализ возможностей процесса, регрессионный анализ, анализ надежности, выборочный контроль, моделирование, карты статистического контроля процесса (карты СКП), статистическое назначение допусков, анализ временных рядов.

Система управления качеством на предприятии должна включать комплекс из всех групп методов качества. Только в этом случае можно создавать качественную продукцию (услуги), на всех стадиях от разработки до сервисного послепродажного обслуживания.


Список литературы

1 Агарков А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров – М.:Дашков и К. 2014.

2 Баранова О.А., Васильев В.А., Одиноков С.А. Семь инструментов контроля качества – СПб.: Спецлитература. 2011

3 Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление качеством. Учебное пособие М.: Инфра-М, Форум, 2014.

4 Дмитриев Д. Методика проведения групп (кружки) качества. h**t://w*w.klubok.net/article2111.html

5 Маслова В.М. Управление персоналом – М.: Юрайт. 2014

6 Международный стандарт ИСО 8 402 «Система менеджмента качества. Требования» Изд. 5-е. М., Издательство стандартов, 2011.

7 Минасян С. С. Мотивация персонала / С. С. Минасян // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 401-403.

8 Розова Н.К. Управление качеством. – СПб.: Питер. 2013.

9 Служба ОТК на предприятии. h**t://barmashova.r*/upravlenie_kachestvom/kontrol_kachestva_produkzii/slugba_OTK

10 Технология FMEA – путь к повышению качества продукции//Электроника: наука, техника, бизнес. 2011. 07 – С. 94-95

11 Щевчук Д.А. Управление качеством –Ростов н/Д.: Феникс. 2011

12 Управление качеством/под ред проф. Зекунова А.Г. –М.: Юрайт. 2013

13 Управление качеством: Учебник. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. – М.: Дашков и К . 2012

14 ISO/TR 10017:2003 «Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000» - М.: Юрайт. 2014


Примечания

Оригинальность 70%, есть глоссарий

Тема: «Методы управления качеством»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 540 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
    1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
    Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Качество как объект управления

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Методы управления персоналом

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Сущность управления персоналом 5
    1.2 Методы управления персоналом 9
    2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20
    3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Историко-философский анализ этических идей западной философской мысли.
    1.1. Анализ этических идей античной философии
    1.2. Анализ этических учений западной средневековой философии
    1.3. Анализ этических учений западной философии от Нового Времени до конца 19 века.
    Глава 2. Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли.
    2.1. Нравственность как проявление благодати в древнерусской мысли
    2.2. Соборная этика в учении славянофилов
    Глава 2.3. Нравственность как преодоление морали в русской религиозной философии Серебряного века
    Заключение
    Список литературы
  • Магистерская работа:

    Имущественно-правовые отношения религиозных организаций

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретико-правовые основы имущественных отношений религиозных организаций….10
    1.1 Понятие и сущность имущественных отношений религиозных организаций…10
    1.2 Виды имущества религиозных организаций….17
    2. Правовое регулирование особых преференций в отношении имущества религиозных организаций, применяемых со стороны органов государственной и муниципальной власти….26
    2.1 Правовая основа и применение налогового законодательства к религиозным организациям, как к обладателям особого налогово-правового статуса….26
    2.2 Правовые основы и порядок передачи имущества религиозного назначения религиозным организациям….34
    3. Реализация применения нормативно-правовых актов в отношении имущества религиозных организаций в Российской Федерации….42
    3.1 Основные проблемы, возникающие при применении и исполнении нормативно-правовых актов в отношении имущества религиозных организаций…42
    3.2 Предложения по совершенствованию применения и исполнения законодательства в отношении имущества религиозных организаций…49
    Заключение….56
    Список источников и литературы…60
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Дипломная работа:

    Ценные бумаги как объект инвестирования

    104 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы инвестирования в ценные бумаги….9
    1.1. Ценные бумаги: понятие и классификация….9
    1.2. Методика оценки ценных бумаг как объекта инвестирования….21
    1.3. Формирование и управление портфелем ценных бумаг…30
    Глава 2. Анализ финансовых инвестиций ЗАО «АвтоСпецЦентр»…40
    2.1. Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния….40
    2.2. Оценка финансовых вложений…55
    2.3. Анализ структуры портфеля ценных бумаг: соотношение
    рискованности и доходности….61
    Глава 3. Предложения по управлению портфелем ценных бумаг…68
    3.1. Выбор объекта инвестирования…68
    3.2. Оптимизация портфеля ценных бумаг….73
    3.3. Предложения по снижению рисков портфеля ценных бумаг через
    хеджирование….78
    Заключение….83
    Список используемой литературы….88
    Приложения….94
  • Дипломная работа:

    Совершенствование документирования технологических процессов предприятия на базе современных информационных технологий на примере предприятия ОАО ФЗМТ

    87 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы документирования технологических процессов…7
    1.1. Технологический процесс: понятие, виды, методы организации…. 7
    1.2. Технологическое документирование как вид технического документирования….13
    1.3. Виды конструкторско-технологической документации, этапы разработки….19
    1.4. Основные требования к подготовке технологических документов….36
    1.5. Системы автоматического проектирования и подготовки производства: назначение, классификация…39
    Выводы… 53
    Глава 2. Документирование технологических процессов на ОАО «ФЗМТ»…55
    2.1. Общая характеристика ОАО «ФЗМТ»…. 55
    2.2. Технологический процесс на примере производства биполярных интегральных микросхем…62
    2.3. Основные виды технологических документов и методы их подготовки…65
    Выводы… 69
    Глава 3. Совершенствование документирования технологических процессов на основе внедрения АИС технологической подготовки производства….70
    3.1. Основные требования к АИС технологической подготовки производства…70
    3.2. Функциональные возможности АИС T-FLEX Технология и этапы её внедрения…72
    Выводы… 81
    Заключение…. 83
    Список использованных источников и литературы…. 86
    Приложения… 89
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО «ПИРОКСИЛАНТ» в целях восстановления его платёжеспособности.

    100 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические основы финансового оздоровления предприятия в системе антикризисного управления….
    8
    1.1. Нормативно-правовая база процедуры финансового оздоровления…. 8
    1.2. Роль антикризисного управления предприятием в условиях кризиса…. 15
    1.3. Теоретическое обоснование методов и показателей платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия…
    21
    1.4.Теоретические аспекты мероприятий, направленных на финансовое оздоровление предприятия…
    30
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «ПИРОКОНСАЛТ» за 2007 – 2009 гг….
    35
    2.1. Общая характеристика ООО «ПИРОКОНСАЛТ»… 35
    2.1.1. Характеристика финансово- хозяйственной деятельности…. 36
    2.1.2. Анализ основных экономических показателей…. 40
    2.1.3. Анализ имущества и источников средств финансирования…. 44
    2.1.4. Анализ оборотных и внеоборотных активов…. 48
    2.1.5. Анализ ликвидности предприятия…. 52
    2.1.6. Диагностика финансовой устойчивости…. 54
    2.2. Анализ источников финансирования… 59
    2.3. Источники финансирования, формирование и развитие активов предприятия… 62
    Глава3.План мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
    65
    3.1. План финансового оздоровления организации… 65
    3.2. Разработка антикризисных мероприятий по реструктуризации оборотных активов….
    76
    3.3. Организационные мероприятия по оптимизации структуры предприятия… 80
    3.4. Стратегия привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов…. 82
    3.5.Оценка эффективности предложений мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
    85
    Заключение… 89
    Список использованных источников и литературы…. 92
    Приложения… 96
  • Курсовая работа:

    Соблюдение прав граждан при оказании психиатрической помощи

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Правовые основы оказания психиатрической помощи
    1.1.Принципы оказания психиатрической помощи гражданам
    1.2. Правовые основы психиатрического освидетельствования
    1.3. Правовые основы оказания амбулаторной психиатрической помощи гражданам
    1.4. Правовые основы госпитализации граждан в психиатрический стационар
    Глава 2. Анализ нормативно-правой базы, регламентирующей соблюдение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    2.1. Международно-правовые и конституционные основы, гарантирующие права граждан, при оказании психиатрической помощи
    2.2. Анализ закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»
    2.3. Права граждан, страдающих психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи
    Глава 3. Судебная и внесудебная практика защиты прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.1. Внесудебная практика контроля за соблюдением прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.2. Судебная защита прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.3. Юридическая ответственность за нарушение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Практическая работа:

    Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России (регионе, городе): роль, проблемы создания, функционирования и управления

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
    среднего предпринимательства в г. Москве…6
    1.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6
    1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
    Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
    Заключение….31
    Список источников…33
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33
  • Курсовая работа:

    Должностные преступления против правосудия

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты должностных преступлений
    против правосудия…6
    1.1.Общая уголовно-правовая характеристика должностных преступлений
    против правосудия….6
    1.2. Обстоятельства, способствующие совершению должностных
    преступлений против правосудия…8
    1.3. Криминологическая характеристика преступников,
    совершающих должностные преступления против правосудия…12
    Глава 2. Уголовно-правовой анализ должностных преступлений
    против правосудия, судебная практика…18
    2.1. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности
    (ст. 299 УК РФ)….18
    2.2. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
    (ст. 300 УК РФ)…21
    2.3. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей (ст. 301 УК РФ)….23
    2.4. Принуждение к даче показаний (ст. 302 УК РФ)….24
    2.5. Фальсификация доказательств (ст. 303 УК РФ)…26
    2.6. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта (ст. 305 УК РФ)….27
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию законодательства и
    предупреждению должностных преступлений против правосудия….32
    Заключение….35
    Список использованных источников и литературы…37
    Приложения….40
  • Дипломная работа:

    Рынок автострахования в россии: тенденции развития

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ…6
    1.1.Сущность и значение автострахования….6
    1.2. Характеристика основных видов автострахования…13
    1.3. Нормативная база автострахования….19
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ РОССИИ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….31
    2.1. Анализ динамики развития основных показателей
    автострахования в России….31
    2.2. Основные тенденции развития автострахования в России….42
    2.3. Направления совершенствования автострахования в России….47
    Выводы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ….63