У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы управления качеством» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….10
2.Анализ методов управления качеством…17
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
Введение
Конкурентоспособность товаров и услуг определяется факторами цены и качества. В современных условиях фактор качества является наиболее значимым в конкурентоспособности товаров и услуг. Добиться высокого уровня качества товаров и услуг можно только при использовании системного подхода в управлении качеством. Он основывается на функционировании системы качества, направленной на реализацию политики в области качества посредством осуществления основных управленческих функций на различных стадиях жизненного цикла объекта управления в этой системе. Важнейшей составляющей данного подхода является устойчивость функционирования системы управления качеством.
Системное управление качеством должно основываться на взаимосвязанном использовании комплекса различных методов: экономических, организационно-распорядительных, статистическо-аналитических, социально-психологических. Только комплексное применение отмеченных видов менеджмента на всех этапах управления производством товаров и услуг, включая планирование, организацию, мотивацию, учет и контроль позволит организации добиться высокого уровня конкурентоспособности товаров и услуг за счет фактора качества. Данные методы управления качеством должны комплексно применяться и на всех этапах производства товаров и услуг от поставок сырья и комплектующих до послепродажного сервиса.
Таким образом, методы управления качеством в современных условиях представляют особую значимость в управленческом цикле, поэтому их изучение и анализ представляет собой актуальную тему для курсового исследования.
Объект исследования-менеджмент качества.
Предмет исследования-методы управления качеством.
Цель исследования-изучение классификации методов качества и их анализ.
Задачи исследования:
рассмотреть качество как объект управления;
определить основные критерии классификации методов качества;
рассмотреть статистическо-аналитические методы управления качеством;
рассмотреть технологические методы;
рассмотреть организационно-распорядительные и социально-психологические методы управления качеством;
рассмотреть экономические методы управления качеством.
Методологическая база курсовой работы основывается на работах российских и зарубежных авторов в области менеджмента качества. Современных стандартах качества.
Методы исследования: аналитический, классификационный. Структурно-функциональный дескрептивный.
Курсовая работа включает две главы. В первой рассматривается классификация методов качества, во второй анализируются группы методов управления качеством.
Выдержка из текста работы
Современный менеджмент качества базируется на результатах исследований, выполненных крупными зарубежными корпорациями по программам консультантов по управлению качеством. Основой деятельности ведущих фирм стали следующие направления улучшения работы:
заинтересованность руководства высшего звена;
образование совета по улучшению качества работы;
вовлечение всего руководящего состава в процесс улучшения работы;
обеспечение коллективного участия;
обеспечение индивидуального участия;
создание групп по совершенствованию систем (групп регулирования процессов);
более полное вовлечение поставщиков;
обеспечение качества функционирования систем управления;
разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочной стратегии улучшения работы;
создание системы признания заслуг .
Заключение
Качество – это объект управленческого воздействия со стороны всех сотрудников организации, причем это взаимодействие должной быть скоординированно как во внутренней среде, так и с внешней средой. Управление качеством осуществляется посредством взаимосвязанного комплекса методов по управлению качеством, которые основываются на разнообразных средствах: технологических, статистических, экономических, аналитических, административных, мотивационных.
Методы управления качеством — это способы и приемы, посредством которого субъекты управления воздействуют на организацию и элементы производственного процесса для обеспечения необходимых требований качества продукции (услуг).
Наиболее приемлемая классификация осуществляется по критерию объекта управления, которыми являются: информация по качеству; социальные системы предприятия; оборудование и технологические процессы. Соответственно методы подразделяются на статистическо-аналитические, технологические, административные, экономические и социально-психологические.
Большинство методов управления, используемых на практике предприятиями, являются комплексными, но их элементарным базисом являются методы управления по объектам управления.
Технологические процессы связаны с особенностями производственного процесса. Они включают методы измерений, настройки и др. Управление социальными системами основывается на экономических, административных и мотивационных методах.
Экономические методы основаны на создании условий посредством экономического стимулирования, которые мотивируют персонал на обеспечение и повышение качества работы.
Организационно-распорядительные методы основываются на директивах, приказах, различных предписаниях.
Социально-психологические (мотивационные) методы связаны с морально-психологическим стимулированием, мотивацией, социально-психологическим климатом.
Статистические методы – это способы обработки числовой информации, а также инструменты работы с нечисловой информацией по качеству. В современной версии семейства международных стандартов ISO серии 9000 (МС ИСО 9000) появился стандарт, полностью посвященный статистическим методам: ISO/TR 10017:2003 «Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000». Он предлагает современную классификацию статистических методов (семейств методов) управления качеством. Это описательная статистика, планирование экспериментов, проверка гипотез, измерительный анализ, анализ возможностей процесса, регрессионный анализ, анализ надежности, выборочный контроль, моделирование, карты статистического контроля процесса (карты СКП), статистическое назначение допусков, анализ временных рядов.
Система управления качеством на предприятии должна включать комплекс из всех групп методов качества. Только в этом случае можно создавать качественную продукцию (услуги), на всех стадиях от разработки до сервисного послепродажного обслуживания.
Список литературы
1 Агарков А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров – М.:Дашков и К. 2014.
2 Баранова О.А., Васильев В.А., Одиноков С.А. Семь инструментов контроля качества – СПб.: Спецлитература. 2011
3 Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление качеством. Учебное пособие М.: Инфра-М, Форум, 2014.
4 Дмитриев Д. Методика проведения групп (кружки) качества. h**t://w*w.klubok.net/article2111.html
5 Маслова В.М. Управление персоналом – М.: Юрайт. 2014
6 Международный стандарт ИСО 8 402 «Система менеджмента качества. Требования» Изд. 5-е. М., Издательство стандартов, 2011.
7 Минасян С. С. Мотивация персонала / С. С. Минасян // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 401-403.
8 Розова Н.К. Управление качеством. – СПб.: Питер. 2013.
9 Служба ОТК на предприятии. h**t://barmashova.r*/upravlenie_kachestvom/kontrol_kachestva_produkzii/slugba_OTK
10 Технология FMEA – путь к повышению качества продукции//Электроника: наука, техника, бизнес. 2011. 07 – С. 94-95
11 Щевчук Д.А. Управление качеством –Ростов н/Д.: Феникс. 2011
12 Управление качеством/под ред проф. Зекунова А.Г. –М.: Юрайт. 2013
13 Управление качеством: Учебник. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. – М.: Дашков и К . 2012
14 ISO/TR 10017:2003 «Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000» - М.: Юрайт. 2014
Примечания
Оригинальность 70%, есть глоссарий
Тема: | «Методы управления качеством» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 540 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 71.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исполнения судебных актов и актов иных органов




-
Курсовая работа:
Факторный анализ прибыли и рентабельности
22 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Термафлекс Изоляция+»….
4
2.Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения…5РазвернутьСвернуть
3.Анализ затрат, произведённых организацией…. 10
4.Анализ безубытночсти…. 11
5.Анализ использования прибыли… 12
6. Анализ системы показателей рентабельности… 13
6.1.Факторный анализ рентабельности продаж…. 15
6.2.Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции…. 15
6.3. Факторный анализ экономической рентабельности… 15
Выводы…. 19
Библиографический список…. 20
-
Дипломная работа:
Влияние стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков
120 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы влияния стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков…71.1. Психологические особенности кризиса подросткового возраста…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Влияние семьи на развитие личности подростка…. 16
1.3 Характер: понятие, различные подходы в дефиниции… 25
1.4. Теоретические подходы к исследованию характера… 29
1.5. Формирование характера… 41
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи типов родительского отношения и акцентуации характеров у подростков…48
2.1. Выборка: основные характеристики…. 48
2.2. Исследование выборки на типы родительского воспитания по тесту А.Я. Варга, В.В. Столин…51
2.3. Выявление уровней эмоциональной стабильности/нестабильности в выделенных группах детей по стилям родительского воспитания…61
2.4. Выявление акцентуаций характера в выделенных группах подростка по тесту К.Леонгарда (опросник Шмишека)…66
2.5. Корреляционный анализ взаимосвязи между стилями родительского воспитания, нейротизмом, акцентуацией характера…73
Заключение…89
Список использованных источников и литературы…95
Приложения…98 -
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….71.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
Заключение….64
Библиографический список….68
Приложение 1….73
Приложение 2….76
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования…6
1.1.Экономическое содержание обязательного медицинского страхования…61.2.Становление и развитие обязательного медицинского страхования в Российской Федерации как источника финансирования предоставления бесплатной медицинской помощи….13РазвернутьСвернуть
1.3.Гарантии бесплатной медицинской помощи в зарубежных странах….18
Глава 2. Система гарантированного медицинского обслуживания
населения…25
2.1. Разграничение источников финансирования программы
государственных гарантий предоставления бесплатной медицинской помощи….25
2.2. Определение стоимости территориальных программ ОМС….34
2.3. Основные субъекты и участники ОМС в Российской Федерации….40
2.4. Движение средств при формировании и использовании средств ОМС.44
3. Оценка эффективности мероприятий по реформированию ОМС в Российской Федерации…49
3.1. Изменение тарифной политики по ОМС работающего и
неработающего населения….49
3.2. Результаты централизации формирования средств ОМС на
федеральном уровне….53
3.3. Переход на одноканальное финансирование медицинских
организаций – «финансирование по полному тарифу»….59
3.4. Расширение видов помощи, включенных в базовую программу ОМС.64
Заключение…69
Список использованных источников и литературы….74
Приложения….81
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
69 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…51.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
Заключение…55
Глоссарий….59
Список источников….64
Список условных сокращений…68
Приложения….69
-
Дипломная работа:
Виды документов, их развитие в современных условиях
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИИ….
10
1.1. Понятие и сущность документа…. 101.2. Критерии классификации документов…. 21РазвернутьСвернуть
1.2. Виды документов 26
1.3. Функции документов…. 28
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ КАК СОВОКУПНОСТИ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ
42
2.1. Понятие системы документации…. 42
2.2. Функциональные системы документации в РФ, их развитие…. 46
2.3. Унифицированные системы документации… 56
2.4. Классификаторы информации как способ классификации языка
документирования…
59
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ….
64
3.1. Электронные документы…. 64
3.2. Электронные распределённые ресурсы, как комплексы … 75
3.3. Перспективы развития видов документов по способу
документирования….
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 90
-
Дипломная работа:
Дебиторская и кредиторская задолженность: основные механизмы управления
82 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
1.1.Содержание дебиторской задолженности1.2.Сущность и причины возникновения кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
Выводы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АЛЬТИМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима» и его роль в экономике города
2.2. Анализ дебиторской задолженности организации
2.3. Анализ кредиторской задолженности организации
Выводы
3.НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «АЛЬТИМА»
3.1.Направления совершенствования управления дебиторской задолженностью
3.2.Направления совершенствования управления кредиторской задолженностью
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Экономический рост и факторы на него влияющие
40 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
6
Глава 1. Теоретические аспекты экономического роста 6
1.1. Типы экономического роста, показатели, факторы 61.2. Классическая модель экономического роста 10РазвернутьСвернуть
1.3. Кейнсианская модель экономического роста 17
1.4. Экономический рост и структура общественного производства 19
Глава 2. Проблемы экономического роста в России на современном этапе
22
2.1. Причины экономического роста в России в 90-годы 22
2.2. Хозяйственная структура и проблемы экономического роста в России
25
Заключение 32
Библиографический список 35
Приложение 36
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Кризис организации, причины возникновения, виды,
диагностика кризисных ситуаций1.1. Виды, понятия кризисов….6РазвернутьСвернуть
1.2. Диагностика кризисных состояний….8
Глава 2. Мероприятия по антикризисному управлению
2.1. Управление финансовым оздоровлением
как составная часть менеджмента предприятия…18
2.2. Контроллинг как инструмент управления предприятием
в кризисной ситуации….21
Глава 3. Процедура банкротства
3.1. Понятие и виды правовых процедур….30
3.2. Арбитражные процедуры….31
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложения…37
-
Магистерская работа:
Правоотношения родителей и детей по законодательству Российской Федерации
80 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Теоретико-правовая характеристика семейных правоотношений между родителями и деть-ми….….101.1 Понятие и элементы правоотношения между родителями и детьми….….10РазвернутьСвернуть
1.2 Основания возникновения правоотношений между родителями и детьми.15
1.3 Виды правоотношений между родителями и детьми….…26
ГЛАВА 2. Содержание правоотношений родителей и детей….32
2.1 Права и обязанности родителей по отношению к детям….….32
2.2 Права детей по отношению к родителям….35
2.3 Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей….….39
ГЛАВА 3. Тенденции развития законодательства, регулирующего отношения родителей и детей….….….50
3.1 Проблемы правового регулирования защиты имущественных интересов детей…50
3.2 Концепция совершенствования семейного законодательства РФ в рамках защиты интересов детей и родителей….…55
3.3 Направления совершенствования законодательства РФ, регулирующего отношения родителей и детей….59
Заключение….….66
Список использованной литературы….….…70
Приложения….…76