СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Операции с банковскими картами в ВТБ24 - Отчет по практике №30749

«Операции с банковскими картами в ВТБ24» - Отчет по практике

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….4

1.Нормативно-правовые документы, регламентирующие

деятельность банка….6

2.Организационно-экономическая характеристика банка….8

3. Операции с банковскими картами….20

4. Эффективность операций с банковскими картами…22

Заключение…26

Список используемых источников….29

Приложения….30


Введение

Практика проходила в ОАО «ВТБ» в период с 13.01. 2014 по 04.04. 2014

В современном законодательстве закреплены главные принципы организации банковской системы России, к числу которых относятся следующие:

 двухуровневая структура;

 осуществление банковского регулирования и надзора центральным банком;

 универсальность деловых банков;

 коммерческая направленность деятельности банков.

Принцип двухуровневой структуры построения банковской системы России реализуется путем четкого законодательного разделения функций центрального банка и всех остальных банков.

Коммерческие банки и другие кредитные организации образуют второй, нижний уровень банковской системы. Они осуществляют посредничество в расчетах, кредитовании и инвестировании, но не принимают участия в разработке и реализации денежно-кредитной политики, а ориентируются в своей работе на установленные ЦБ РФ параметры денежной массы, ставок процента, темпов инфляции и т.п. В процессе своего функционирования эти банки должны выполнять нормативы и требования Банка России по уровню капитала, созданию резервов и др.

Таким образом, в настоящее время в РФ существуют две группы кредитных организаций: входящие в банковскую систему, которые, исходя из содержания их деятельности, можно назвать банками с ограниченным кругом операций, и не включенные в состав банковской системы (кредитные кооперативы, кредитные союзы, ломбарды, факторинговые, лизинговые фирмы и т.п.). Вторую группу кредитных организаций иногда называют парабанковскими.

Большинство банков активно совершают операции с пластиковыми картами. Их становление следует рассматривать как развитие традиционных услуг на базе новой методологии и технологии. ОАО «ВТБ 24» - один из банков, активно, совершающий операции с банковскими картами. Поэтому анализ деятельности ОАО ВТБ 24 в целом и именно операций с банковским картами является основной целью преддипломной практики.

Объект практики - ОАО «ВТБ 24.

Предмет практики-экономические отношения, складывающиеся в процессе осуществления банком коммерческой деятельности.

Цель практики-изучение основных операций банка, его организационно-экономических характеристик.

Поставлены задачи практики:

 рассмотреть нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность банка;

 изучить основные организационно-экономические характеристики банка;

 рассмотреть операции с банковскими картами, их эффективность;

Все поставленные задачи были выполнены.


Выдержка из текста работы

Банку ВТБ 2 января 1991 года была выдана генеральная лицензия № 1000 на право совершения всех видов банковских операций в российских рублях и иностранной валюте. Основными направлениями деятельности Банка стали обслуживание и кредитование участников внешнеэкономической деятельности, международные расчеты, межбанковские операции и торговля драгоценными металлами.[45]

Вскоре ВТБ был признан ведущими банками мира как полноправный участник международного рынка банковских услуг. В ноябре 1991 года банк ВТБ один из первых в России присоединился к Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication (SWIFT) и начал проводить международные платежи в режиме реального времени. Также среди российских банков ВТБ первым открыл счет в системе Euroclear и приступил к операциям на международном фондовом рынке.


Заключение

ВТБ 24 вошел в пятерку крупнейших банков РФ. Банк назначен агентом государства по привлечению и обслуживанию внешних займов, связанных с финансированием крупных инвестиционных проектов. ВТБ получил исключительное право реализации драгоценных металлов на внешнем рынке по поручению Правительства РФ и Центрального банка РФ.

Банк «ВТБ24» (ЗАО) предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике, а также инвестиционные продукты.

Организационная структура управления является линейно-функциональной, но в ней присутствует элементы дивизиональной территориальной структуры управления. В целом структура является типичной для открытых акционерных обществ, подразделения которых, кроме центрального офиса распределены по территории. Можно сказать, что структура типичная для большинства банковских организаций.

Все показатели ликвидности соответствуют нормативам ЦБ РФ, ниже нормы только показатель долгосрочной ликвидности, что, на наш взгляд, обусловленно кредитной задолжености над депозитами.

Все показатели финансовой устойчивости банка выше нормативов, что свидетельствует о хорошем финансовом состоянии банка.

Однако на основании анализа систем расчетов пластиковыми карточками «ВТБ24» (ЗАО), можно сделать вывод, что рынок пластиковых карт в последнее время развивается очень стремительно. Темпы развития карточного бизнеса в Банке ВТБ 24 (ЗАО), его ориентация на новейшие достижения в этой области позволяет с оптимизмом смотреть на будущее безналичных расчетов в России.

По итогам 2013 года общее количество карт в обращении выросло на 26% по сравнению с данными на 01.01.2013. По состоянию на 01.01.2014 общее количество платёжных карт Банка в обращении (кредитные и дебетовые) составило более 9 081 тыс. , из которых 4 189 тыс. (включая зарплатные) являлись кредитными.

В 2013 году, с целью увеличения доли активных карт в портфеле, Банк планирует дальнейшее проведение активационных кампаний (конкурсные мероприятия) среди держателей карт, развитие совместных программ с партнёрами Банка, в том числе создание новых ко-брендинговых карточных продуктов. Банк намерен продолжать реализацию мероприятий по улучшению пакета услуг, оказываемых в рамках карточного обслуживания.

Наибольший удельный вес в структуре активов занимает ссудная задолженность - 84,8% . Вложения в ценные бумаги занимают менее 3% . В пассивах баланса собственные средства занимают 8,4%. Наибольший удельный вес занимают средства клиентов.

Чистая процентная маржа находится на уровне 4,4-4,7%%, расходы составляют более 50% в среднем, рентабельность капитала в 2012 году снизилась до 12,3%, а в 2011 составляла 19,7%, дивиденды выплачивались в размере 13-20%% от чистой прибыли.

В последние месяцы из-за политического кризиса на Украине котировка акций ОАО ВТБ 24 снизилась.

ВТБ предоставляет корпоративным клиентам кратко-, средне- и долгосрочные кредиты и кредитные линии в рублях и иностранной валюте. Непременное условие предоставления кредитных ресурсов - наличие у клиента счетов и положительной кредитной истории в Банке (в случае если заемщик ранее кредитовался), а также положительный результат анализа проекта, предоставленного клиентом.

С целью оперативного удовлетворения неотложных краткосрочных потребностей клиента в денежных средствах ВТБ осуществляет кредитование клиентов в форме овердрафта. При этом Банк предоставляет клиенту возможность проводить платежи, получать наличные деньги с банковского счета при отсутствии или недостаточном на нем собственных

Самые экономически эффективные карты –это кредитные для физических лиц и дебетовые для юридических, менее эффективные дебетовые для физических и зарплатные, но надо учитывать, что при выдаче карты банк взимает ее стоимость с получателей, поэтому с учетом прибыльности в год - самые эффективные – карты для юридических лиц и кредитные для физических лиц. Банк не выпускает зарплатные карты с офердефартом, что снижает его конкурентоспособность на рынке зарплатных карт.

Таким образом, Банк ВТБ 24(ЗАО) успешно функционирует в сфере банковских карт. Темпы внедрения карточных проектов, а также уровень развития сети эквайринга открывают широкие перспективы для более глубокого проникновения на рынок банковских карт в России и в Москве ВТБ 24 предоставляет клиентов большое количество разнообразных депозитных вкладов.


Список литературы

Список используемых источников:

1. Андpеев А.А., Моpозов А.Г., Pавкин Д.А. Пластиковые каpточки в Pоссии: Сбоpник. - М.: БАНКЦЕНТP, 2008. - 256с.

2. Банк Англии. [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. - Режим доступа: w*w.bankofengland.co.uk

3. Банк России [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. - М., cop. 2000 – 2013. - Режим доступа: h**t://w*w.cbr.r*/

4. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л. П. Банковское дело: Учебник для вузов. 2-е изд.-СПБ.: Питер, 2009. - 400с.

5. Кредитные карты. 2010.- Режим доступа:. w*w.credicards.r*

6. MasterCard. 1994-2013 . - Режим доступа:. w*w.mastercard.com.

7. РосБизнесКонсалтинг. [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. Режим доступа:. w*w.rating.rbc.r*

8. Сайт банка ОАО «ВТБ24». h**t: w*w.vtb24.r*

Сайт информационного агентства «Банкир.Ру». [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. - Режим доступа: w*w.bankir.r*


Тема: «Операции с банковскими картами в ВТБ24»
Раздел: Финансы
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 670 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Эффективность операций с банковсими картами

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
    ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
    1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…6
    1.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17
    1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
    картами….24
    1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
    КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
    2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
    2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
    С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
    3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
    операций с банковскими картами…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80

  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование работы с банковскими пластиковыми картами в коммерческом банке на примере Банка ВТБ ПАО

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ….7
    1.1.Пластиковая карта – инструмент безналичных расчетов: понятие, классификация, функции и роль….7
    1.2.Правовое регулирование банковских операций с пластиковыми картами14
    1.3 Организация расчетов с использование пластиковых карт и оценка эффективности операций коммерческого банка с ними….19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика банка….28
    2.2. Анализ операций с картами….….37
    2.3. Оценка эффективности операций с пластиковыми картами…43
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…49
    3.1. Направления совершенствования операций с пластиковыми картами….49
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений совершенствования.56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Курсовая работа:

    Банковские операции с пластитовыми картами

    23 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Банковская пластиковая карточка как инструмент расчетов и кредитования.4
    2.1. Виды пластиковых карт….4
    2.2. Базовая схема операции с банковской кредитной карточкой….12
    2.3.Выгоды систем карточных расчетов для ее участников….17
    3. Заключение…20
    Список литературы…22
    Приложение…23
  • Дипломная работа:

    Использование кредитных карт в банке

    63 страниц(ы) 


    Введение 4
    Глава 1 Теоретические основы использования кредитных карт в российских банках 6
    1.1 Нормативно – правовые основы использования кредитных карт в российских банках 6
    1.2 Внедрение кредитных карт российскими коммерческими банками 14
    Глава 2 Анализ использования пластиковых карт в банках россии 22
    2.1 Анализ операций с кредитными картами банков России 22
    2.2 Проблемы внедрения кредитных карт в банках России 32
    2.3. Анализ рынка кредитных карт 41
    Глава 3 Перспективы развития обслуживания с использованием кредитных карт 46
    3.1 Совершенствование операций по внедрению и обслуживанию кредитных карт в банках России 46
    3.2 Перспективы развития рынка кредитных карт 52
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложения 63
  • Курсовая работа:

    Риски в операциях с пластиковыми картами и управление ими

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теория пластиковых карт….6
    1.1. Пластиковые карты: сущность, виды….6
    1.2. История развития пластикового бизнеса…11
    1.3. Современное состояние рынка пластиковых карт….17
    2. Виды рисков при операциях с пластиковыми картами. ….21
    2.1. Риски с зарплатными пластиковыми картами. ….21
    2.2. Риски с кредитными пластиковыми картами….23
    2.3. Риски с дебетовыми пластиковыми картами….25
    3. Управление рисками банковских операций с пластиковыми картами….28
    3.1. Меры по предотвращению мошенничества с пластиковыми картами….28
    3.2. Мониторинг операции с пластиковыми картами….32
    Заключение….37
    Список использованной литературы….39
  • Курсовая работа:

    Банковские карты как инструмент безналичных расчетов

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов….5
    1.1 Сущность пластиковых карт как инструмента безналичных расчетов….5
    1.2 Виды и классификация пластиковых карт…8
    2 Рынок пластиковых карт в России состояние и проблемы развития….13
    2.1 Развитие рынка банковских пластиковых карт в России….13
    2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….18
    2.3 Проблемы российского рынка пластиковых карт ….28
    Заключение….31
    Список использованной литературы…34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление коммерческой деятельностью организации

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы управления коммерческой деятельностью предприятия….6
    1.1 Коммерческая деятельность предприятия: составляющие, система управления.6
    1.2 Маркетинг как основа управления коммерческой деятельностью предприятия.14
    1.3 Оценка эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия….21
    2.Оценка управления коммерческой деятельностью ООО «Дитрейн»…32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….32
    2.2 Анализ управления коммерческой деятельностью….40
    2.3 Направления совершенствования управления коммерческой деятельностью ….51
    Заключение….63
    Глоссарий….67
    Список использованных источников….74
    Список сокращений….78
    Приложения….79
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации делопроизводства (на примере Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский)

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.7
    1.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
    1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
    Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
    2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
    2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
    3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
    Глоссарий….61
    Список использованных источников и литературы….67
    Список сокращений….71
    Приложения…72
  • Реферат:

    Экономика Германии. Этапы развития.

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Послевоенное положение экономики Германии…4
    2.Промышленность…6
    3.Государство….8
    4.Банки….8
    5.Экономическая политика государства….9
    6.Инфляция….10
    7.Местное самоуправление….10
    8.Ремилитаризация Германии и вступление
    ФРГ в НАТО….11
    9. Экономика Германии на современном этапе….13
    Заключение….19
    Литература….20
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ
  • Лекция:

    Ортопедическое лечение больных с использование дентальных имплантов

    38 страниц(ы) 

    Несмотря на достаточно высокий уровень развития ортопедической стоматологии, постоянно совершенствуются технологии и методы возме- щения дефектов зубных рядов, в том числе и с применением стоматологи- ческих имплантатов.
    В настоящее время дентальная имплантация, наряду с другими со- временными технологиями в стоматологии, заняла одно из ведущих мест в системе комплексной реабилитации больных с дефектами зубных рядов.
  • Курсовая работа:

    Права и обязанности защитника в уголовном процессе

    33 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы защиты в уголовном процессе… 5
    1.1. Становление института защиты в уголовном процессе…. 5
    1.2. Процессуальный статус защитника…. 10
    Глава 2. Права и обязанности защитника на разных этапах уголовного процесса…16
    2.1. Права и обязанности защитника при формировании доказательной базы…16
    2.2. Права и обязанности защитника в производстве следственных
    и других процессуальных действий….
    2.3. Права и обязанности защитника в процессе рассмотрения уголовного дела в суде…
    Заключение…. 29
    Список использованных источников и литературы…. 32

  • Дипломная работа:

    Обслуживание физических лиц в банке

    100 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    Глава 1. Коммерческий банк: основные характеристики
    1.1. Происхождение и сущность коммерческих банков,
    принципы деятельности….9
    1.2. Капитал коммерческого банка: операции по привлечению и
    и размещению ресурсов…14
    1.3. Основные экономические показатели финансовой
    деятельности коммерческого банка….20
    1.4. Базовые услуги, оказываемые коммерческими банками
    клиентам, - физическим лицам….38
    Выводы….41
    Глава 2. Депозитные услуги банка
    2.1. Необходимость хранения денег в банках…44
    2.2. Виды банковских вкладов (депозитов)…47
    2.3. Страхование вкладов (депозитов)…60
    Выводы….63
    Глава 3. Депозитные операции Сберегательного банка
    3.1. Внесение денег во вклад (депозит): основные
    условия и процедуры…67
    3.2. Начисление процентов: порядок и размеры начисления и
    выплаты процентов по вкладам….76
    3.3. Банковские карточки как один из видов вкладных операций
    банка….80
    Выводы….86
    Заключение….88
    Список использованных источников и литературы….95
    Приложения….99
  • Курсовая работа:

    Факторный анализ прибыли и рентабельности

    22 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Термафлекс Изоляция+»….
    4
    2.Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения…
    5
    3.Анализ затрат, произведённых организацией…. 10
    4.Анализ безубытночсти…. 11
    5.Анализ использования прибыли… 12
    6. Анализ системы показателей рентабельности… 13
    6.1.Факторный анализ рентабельности продаж…. 15
    6.2.Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции…. 15
    6.3. Факторный анализ экономической рентабельности… 15
    Выводы…. 19
    Библиографический список…. 20
  • Дипломная работа:

    Имущественные отношения супругов

    85 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
    1.1. История правового регулирования имущественных
    отношений супругов…7
    1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
    супругов по российскому законодательству….15
    Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
    2.1. Имущественные отношения супругов,
    возникающие при заключении брака….26
    2.2. Имущественные отношения супругов,
    связанные с разделом имущества….39
    Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
    3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
    3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
    3.3. Признание брачного договора недействительным…69
    Заключение…76
    Библиография…80
    Список условных сокращений….83
    Приложение…84

  • Дипломная работа:

    Интернет-торговля в США

    66 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
    1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….7
    1.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12
    Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
    2.1 Роль информационной индустрии в современной
    экономике США…23
    2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
    2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
    основные тенденции…36
    Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
    в США….44
    3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
    3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
    3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
    для ее развития в России…50
    Заключение…57
    Список литературы….61
    Приложения….66