У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Операции с банковскими картами в ВТБ24» - Отчет по практике
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….4
1.Нормативно-правовые документы, регламентирующие
деятельность банка….6
2.Организационно-экономическая характеристика банка….8
3. Операции с банковскими картами….20
4. Эффективность операций с банковскими картами…22
Заключение…26
Список используемых источников….29
Приложения….30
Введение
Практика проходила в ОАО «ВТБ» в период с 13.01. 2014 по 04.04. 2014
В современном законодательстве закреплены главные принципы организации банковской системы России, к числу которых относятся следующие:
двухуровневая структура;
осуществление банковского регулирования и надзора центральным банком;
универсальность деловых банков;
коммерческая направленность деятельности банков.
Принцип двухуровневой структуры построения банковской системы России реализуется путем четкого законодательного разделения функций центрального банка и всех остальных банков.
Коммерческие банки и другие кредитные организации образуют второй, нижний уровень банковской системы. Они осуществляют посредничество в расчетах, кредитовании и инвестировании, но не принимают участия в разработке и реализации денежно-кредитной политики, а ориентируются в своей работе на установленные ЦБ РФ параметры денежной массы, ставок процента, темпов инфляции и т.п. В процессе своего функционирования эти банки должны выполнять нормативы и требования Банка России по уровню капитала, созданию резервов и др.
Таким образом, в настоящее время в РФ существуют две группы кредитных организаций: входящие в банковскую систему, которые, исходя из содержания их деятельности, можно назвать банками с ограниченным кругом операций, и не включенные в состав банковской системы (кредитные кооперативы, кредитные союзы, ломбарды, факторинговые, лизинговые фирмы и т.п.). Вторую группу кредитных организаций иногда называют парабанковскими.
Большинство банков активно совершают операции с пластиковыми картами. Их становление следует рассматривать как развитие традиционных услуг на базе новой методологии и технологии. ОАО «ВТБ 24» - один из банков, активно, совершающий операции с банковскими картами. Поэтому анализ деятельности ОАО ВТБ 24 в целом и именно операций с банковским картами является основной целью преддипломной практики.
Объект практики - ОАО «ВТБ 24.
Предмет практики-экономические отношения, складывающиеся в процессе осуществления банком коммерческой деятельности.
Цель практики-изучение основных операций банка, его организационно-экономических характеристик.
Поставлены задачи практики:
рассмотреть нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность банка;
изучить основные организационно-экономические характеристики банка;
рассмотреть операции с банковскими картами, их эффективность;
Все поставленные задачи были выполнены.
Выдержка из текста работы
Банку ВТБ 2 января 1991 года была выдана генеральная лицензия № 1000 на право совершения всех видов банковских операций в российских рублях и иностранной валюте. Основными направлениями деятельности Банка стали обслуживание и кредитование участников внешнеэкономической деятельности, международные расчеты, межбанковские операции и торговля драгоценными металлами.[45]
Вскоре ВТБ был признан ведущими банками мира как полноправный участник международного рынка банковских услуг. В ноябре 1991 года банк ВТБ один из первых в России присоединился к Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication (SWIFT) и начал проводить международные платежи в режиме реального времени. Также среди российских банков ВТБ первым открыл счет в системе Euroclear и приступил к операциям на международном фондовом рынке.
Заключение
ВТБ 24 вошел в пятерку крупнейших банков РФ. Банк назначен агентом государства по привлечению и обслуживанию внешних займов, связанных с финансированием крупных инвестиционных проектов. ВТБ получил исключительное право реализации драгоценных металлов на внешнем рынке по поручению Правительства РФ и Центрального банка РФ.
Банк «ВТБ24» (ЗАО) предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике, а также инвестиционные продукты.
Организационная структура управления является линейно-функциональной, но в ней присутствует элементы дивизиональной территориальной структуры управления. В целом структура является типичной для открытых акционерных обществ, подразделения которых, кроме центрального офиса распределены по территории. Можно сказать, что структура типичная для большинства банковских организаций.
Все показатели ликвидности соответствуют нормативам ЦБ РФ, ниже нормы только показатель долгосрочной ликвидности, что, на наш взгляд, обусловленно кредитной задолжености над депозитами.
Все показатели финансовой устойчивости банка выше нормативов, что свидетельствует о хорошем финансовом состоянии банка.
Однако на основании анализа систем расчетов пластиковыми карточками «ВТБ24» (ЗАО), можно сделать вывод, что рынок пластиковых карт в последнее время развивается очень стремительно. Темпы развития карточного бизнеса в Банке ВТБ 24 (ЗАО), его ориентация на новейшие достижения в этой области позволяет с оптимизмом смотреть на будущее безналичных расчетов в России.
По итогам 2013 года общее количество карт в обращении выросло на 26% по сравнению с данными на 01.01.2013. По состоянию на 01.01.2014 общее количество платёжных карт Банка в обращении (кредитные и дебетовые) составило более 9 081 тыс. , из которых 4 189 тыс. (включая зарплатные) являлись кредитными.
В 2013 году, с целью увеличения доли активных карт в портфеле, Банк планирует дальнейшее проведение активационных кампаний (конкурсные мероприятия) среди держателей карт, развитие совместных программ с партнёрами Банка, в том числе создание новых ко-брендинговых карточных продуктов. Банк намерен продолжать реализацию мероприятий по улучшению пакета услуг, оказываемых в рамках карточного обслуживания.
Наибольший удельный вес в структуре активов занимает ссудная задолженность - 84,8% . Вложения в ценные бумаги занимают менее 3% . В пассивах баланса собственные средства занимают 8,4%. Наибольший удельный вес занимают средства клиентов.
Чистая процентная маржа находится на уровне 4,4-4,7%%, расходы составляют более 50% в среднем, рентабельность капитала в 2012 году снизилась до 12,3%, а в 2011 составляла 19,7%, дивиденды выплачивались в размере 13-20%% от чистой прибыли.
В последние месяцы из-за политического кризиса на Украине котировка акций ОАО ВТБ 24 снизилась.
ВТБ предоставляет корпоративным клиентам кратко-, средне- и долгосрочные кредиты и кредитные линии в рублях и иностранной валюте. Непременное условие предоставления кредитных ресурсов - наличие у клиента счетов и положительной кредитной истории в Банке (в случае если заемщик ранее кредитовался), а также положительный результат анализа проекта, предоставленного клиентом.
С целью оперативного удовлетворения неотложных краткосрочных потребностей клиента в денежных средствах ВТБ осуществляет кредитование клиентов в форме овердрафта. При этом Банк предоставляет клиенту возможность проводить платежи, получать наличные деньги с банковского счета при отсутствии или недостаточном на нем собственных
Самые экономически эффективные карты –это кредитные для физических лиц и дебетовые для юридических, менее эффективные дебетовые для физических и зарплатные, но надо учитывать, что при выдаче карты банк взимает ее стоимость с получателей, поэтому с учетом прибыльности в год - самые эффективные – карты для юридических лиц и кредитные для физических лиц. Банк не выпускает зарплатные карты с офердефартом, что снижает его конкурентоспособность на рынке зарплатных карт.
Таким образом, Банк ВТБ 24(ЗАО) успешно функционирует в сфере банковских карт. Темпы внедрения карточных проектов, а также уровень развития сети эквайринга открывают широкие перспективы для более глубокого проникновения на рынок банковских карт в России и в Москве ВТБ 24 предоставляет клиентов большое количество разнообразных депозитных вкладов.
Список литературы
Список используемых источников:
1. Андpеев А.А., Моpозов А.Г., Pавкин Д.А. Пластиковые каpточки в Pоссии: Сбоpник. - М.: БАНКЦЕНТP, 2008. - 256с.
2. Банк Англии. [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. - Режим доступа: w*w.bankofengland.co.uk
3. Банк России [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. - М., cop. 2000 – 2013. - Режим доступа: h**t://w*w.cbr.r*/
4. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л. П. Банковское дело: Учебник для вузов. 2-е изд.-СПБ.: Питер, 2009. - 400с.
5. Кредитные карты. 2010.- Режим доступа:. w*w.credicards.r*
6. MasterCard. 1994-2013 . - Режим доступа:. w*w.mastercard.com.
7. РосБизнесКонсалтинг. [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. Режим доступа:. w*w.rating.rbc.r*
8. Сайт банка ОАО «ВТБ24». h**t: w*w.vtb24.r*
Сайт информационного агентства «Банкир.Ру». [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. - Режим доступа: w*w.bankir.r*
Тема: | «Операции с банковскими картами в ВТБ24» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 670 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Эффективность операций с банковсими картами
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…61.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17РазвернутьСвернуть
1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
картами….24
1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
операций с банковскими картами…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ….7
1.1.Пластиковая карта – инструмент безналичных расчетов: понятие, классификация, функции и роль….71.2.Правовое регулирование банковских операций с пластиковыми картами14РазвернутьСвернуть
1.3 Организация расчетов с использование пластиковых карт и оценка эффективности операций коммерческого банка с ними….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…28
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка….28
2.2. Анализ операций с картами….….37
2.3. Оценка эффективности операций с пластиковыми картами…43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…49
3.1. Направления совершенствования операций с пластиковыми картами….49
3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений совершенствования.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….66
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Курсовая работа:
Банковские операции с пластитовыми картами
23 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Банковская пластиковая карточка как инструмент расчетов и кредитования.4
2.1. Виды пластиковых карт….42.2. Базовая схема операции с банковской кредитной карточкой….12РазвернутьСвернуть
2.3.Выгоды систем карточных расчетов для ее участников….17
3. Заключение…20
Список литературы…22
Приложение…23
-
Дипломная работа:
Использование кредитных карт в банке
63 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы использования кредитных карт в российских банках 6
1.1 Нормативно – правовые основы использования кредитных карт в российских банках 61.2 Внедрение кредитных карт российскими коммерческими банками 14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ использования пластиковых карт в банках россии 22
2.1 Анализ операций с кредитными картами банков России 22
2.2 Проблемы внедрения кредитных карт в банках России 32
2.3. Анализ рынка кредитных карт 41
Глава 3 Перспективы развития обслуживания с использованием кредитных карт 46
3.1 Совершенствование операций по внедрению и обслуживанию кредитных карт в банках России 46
3.2 Перспективы развития рынка кредитных карт 52
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Риски в операциях с пластиковыми картами и управление ими
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Теория пластиковых карт….6
1.1. Пластиковые карты: сущность, виды….6
1.2. История развития пластикового бизнеса…111.3. Современное состояние рынка пластиковых карт….17РазвернутьСвернуть
2. Виды рисков при операциях с пластиковыми картами. ….21
2.1. Риски с зарплатными пластиковыми картами. ….21
2.2. Риски с кредитными пластиковыми картами….23
2.3. Риски с дебетовыми пластиковыми картами….25
3. Управление рисками банковских операций с пластиковыми картами….28
3.1. Меры по предотвращению мошенничества с пластиковыми картами….28
3.2. Мониторинг операции с пластиковыми картами….32
Заключение….37
Список использованной литературы….39
-
Курсовая работа:
Банковские карты как инструмент безналичных расчетов
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов….5
1.1 Сущность пластиковых карт как инструмента безналичных расчетов….51.2 Виды и классификация пластиковых карт…8РазвернутьСвернуть
2 Рынок пластиковых карт в России состояние и проблемы развития….13
2.1 Развитие рынка банковских пластиковых карт в России….13
2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….18
2.3 Проблемы российского рынка пластиковых карт ….28
Заключение….31
Список использованной литературы…34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениямиСледующая работа
Финансирование муниципального медицинского учереждения




-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80 -
Дипломная работа:
Обслуживание физических лиц в банке
100 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
Глава 1. Коммерческий банк: основные характеристики
1.1. Происхождение и сущность коммерческих банков,принципы деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.2. Капитал коммерческого банка: операции по привлечению и
и размещению ресурсов…14
1.3. Основные экономические показатели финансовой
деятельности коммерческого банка….20
1.4. Базовые услуги, оказываемые коммерческими банками
клиентам, - физическим лицам….38
Выводы….41
Глава 2. Депозитные услуги банка
2.1. Необходимость хранения денег в банках…44
2.2. Виды банковских вкладов (депозитов)…47
2.3. Страхование вкладов (депозитов)…60
Выводы….63
Глава 3. Депозитные операции Сберегательного банка
3.1. Внесение денег во вклад (депозит): основные
условия и процедуры…67
3.2. Начисление процентов: порядок и размеры начисления и
выплаты процентов по вкладам….76
3.3. Банковские карточки как один из видов вкладных операций
банка….80
Выводы….86
Заключение….88
Список использованных источников и литературы….95
Приложения….99
-
Курсовая работа:
Соблюдение прав граждан при оказании психиатрической помощи
28 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовые основы оказания психиатрической помощи
1.1.Принципы оказания психиатрической помощи гражданам1.2. Правовые основы психиатрического освидетельствованияРазвернутьСвернуть
1.3. Правовые основы оказания амбулаторной психиатрической помощи гражданам
1.4. Правовые основы госпитализации граждан в психиатрический стационар
Глава 2. Анализ нормативно-правой базы, регламентирующей соблюдение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
2.1. Международно-правовые и конституционные основы, гарантирующие права граждан, при оказании психиатрической помощи
2.2. Анализ закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»
2.3. Права граждан, страдающих психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи
Глава 3. Судебная и внесудебная практика защиты прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.1. Внесудебная практика контроля за соблюдением прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.2. Судебная защита прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.3. Юридическая ответственность за нарушение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Дипломная работа:
Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах РФ
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ОТРАЖЕНИЕ ВОПРОСОВ ДОКУЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА….14РазвернутьСвернуть
1.1. Состояние нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период до 1971 г…
14
1.2. Формирование нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период 1960-70 гг….
28
1.3. Разработка нормативных документов в области документирования и работы с документами в 1980-ые гг….
39
ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ РФ….
47
2.1. Характеристика законодательных актов, регламентирующих
документирование и работу с документами….
47
2.2. Правовая регламентация документирования и работы с
документами в нормативных актах РФ….
60
2.3. Перспективы создания единого законодательного акта,
отражающего вопросы документирования и работу с
документами….
77
2.4. Проблемы и перспективы применения международных
Стандартов в области электронного управления документами….
83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 101 -
Дипломная работа:
Виды документов, их развитие в современных условиях
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИИ….
10
1.1. Понятие и сущность документа…. 101.2. Критерии классификации документов…. 21РазвернутьСвернуть
1.2. Виды документов 26
1.3. Функции документов…. 28
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ КАК СОВОКУПНОСТИ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ
42
2.1. Понятие системы документации…. 42
2.2. Функциональные системы документации в РФ, их развитие…. 46
2.3. Унифицированные системы документации… 56
2.4. Классификаторы информации как способ классификации языка
документирования…
59
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ….
64
3.1. Электронные документы…. 64
3.2. Электронные распределённые ресурсы, как комплексы … 75
3.3. Перспективы развития видов документов по способу
документирования….
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 90
-
Дипломная работа:
Иностранные инвестиции как средство обеспечения национальной экономической безопасности
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы обеспечения экономической безопасности страны посредством иностранных инвестиций 71.1 Понятие и угрозы экономической безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Индикаторы экономической безопасности и их пороговые значения 15
1.3 Влияние иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны 23
ГЛАВА 2 Анализ влияния иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны на современном этапе 32
2.1 Оценка основных индикаторов экономической безопасности РФ 32
2.2 Анализ динамики и масштаба привлечения иностранных инвестиций в страну 41
2.3 Инвестиционная политика РФ в отношении иностранных инвестиций 47
ГЛАВА 3 Совершенствование обеспечения экономической
безопасности страны в инвестиционной сфере 57
3.1 Совершенствование государственной политики РФ по привлечению иностранных в целях обеспечения экономической безопасности страны 57
3.2 Совершенствование законодательного регулирования привлечения иностранных инвестиций с учетом международного опыта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
-
Дипломная работа:
Влияние прямых налогов на эффективность деятельности организации
85 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические основы налогообложения в РФ… 7
1.1. Налоговая система и принципы её построения…. 71.2. Сущность, виды и классификация налогов… 18РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика прямых налогов… 27
Выводы…. 45
2. Анализ влияния прямых налогов на формирование финансовых показателей деятельности ООО «Бизнес Проджект»….
47
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Бизнес Проджект»: финансовые результаты.….
47
2.2. Анализ структуры прямых налогов, уплаченных ООО «Бизнес Проджект в 2007 году и их влияния на финансовые результаты….
60
Выводы…. 63
3. Рекомендации по оптимизации прямых налогов в налогообложении ООО «Бизнес Проджект»….
65
3.1. Рекомендации по оптимизации налогообложения в ООО «Бизнес Прождект»….
65
3.2. Прогноз изменения финансовых результатов в ООО «Бизнес проджект» на основе предполагаемой оптимизации налогообложения….
67
Выводы… 73
Заключение…. 75
Список использованных источников и литературы…. 79
Приложения… 84
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нормы права и их толкование….5
1.1 Понятие толкования норм прав….5
1.2 Способы толкования норм права….91.3 Виды толкования норм права…21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
2.2Толкование норм права в судебной практике….24
2.3 Проблемы толкования права….27
Заключение….31
Библиографический список….34
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Содержание
стр
Введение….3
Глава 1. Спрос на труд и формирование предложения
на рынке труда
1.1. Модель рыночного спроса на труд…71.2. Эластичность спроса на труд и законыРазвернутьСвернуть
производственного спроса…10
1.3. Формирование предложения на рынке труда….13
Глава 2. Основные функции оплаты труда, формы и системы
оплаты труда в условиях рыночной экономики
2.1. Основные функции оплаты труда….16
2.2. Формы и системы оплаты труда…21
Заключение….28
Библиографический список….31
Список условных сокращений….33
Приложения…34