СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование  управления процессами обслуживания покупателей - Дипломная работа №33179

«Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение…3

Глава 1.Система организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли….8

1.1. Качество обслуживания покупателей и технология розничных продаж….8

1.2. Факторы дислокации магазина, мерчандайзинга в качестве обслуживания покупателей…15

1.3. Организация рекламы на предприятии розничной торговли, как элемент организации обслуживания покупателей…25

1.4. Показатели качества обслуживания покупателей….31

Глава 2. Анализ процессов обслуживания покупателей в ООО «Гипер Глобус»…39

2.1. Общая характеристика ООО «ГиперГлобус»….39

2.2. Анализ системы обслуживания покупателей….45

2.3. Оценка удовлетворенности покупателей обслуживанием в магазине….54

2.4. Рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания

покупателей….59

Заключение….65

Глоссарий….69

Список источников….75

Список сокращений…78

Приложения….79


Введение

Актуальность темы. Процессы обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли являются составной частью менеджмента в торговой организации. Его специфика, т.е. отличие от менеджмента производственных организаций заключается в том, что предприятие розничной торговли осуществляет обслуживание конечных потребителей и от организации этого обслуживания зависит эффективность деятельности, как самого предприятия розничной торговли, так и предприятий оптовой торговли, являющихся поставщиками предприятий розничной торговли и по «цепочке» предприятий-производителей. Поэтому успешность и эффективность организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли должна быть ключевым элементом ее менеджмента, всех его направлений, а сам менеджмент должен основываться на клиент-ориентированном подходе, в основе которого лежат следующие положения:

 каждый сотрудник принимает на себя стопроцентную ответственность за качество обслуживания клиента и повышения степени его преданности (лояльности) предприятию;

 – каждый сотрудник должен помнить: главное — не его улыбка при общении с клиентом, а улыбка клиента после общения с ним;

 если предприятие розничной торговли не заботится о клиенте, то это с удовольствием сделают ее конкуренты;

 необходимо превосходить ожидания клиента, иначе он уйдет к конкурентам.

Предприятие розничной торговли осуществляет продажи, поэтому в рамках клиент-ориентированного подхода каждый сотрудник должен быть ориентирован на активные продажи, но без навязывания клиенту товара.

Организация обслуживания покупателей, построенная на клиент-ориентированном подходе должна быть ориентирована на качество и культуру обслуживания покупателей.

В последнее время меняется отношение бизнеса к вопросам качественного обслуживания покупателей (потребителей), повышению уровня организации обслуживания. В повышении уровня организации обслуживания покупателей бизнес видит важный фактор повышения конкурентоспособности.

Нам начальном этапе рыночных преобразований вопросам организации обслуживания покупателей снизился, что связанно с переоценкой роли рыночных механизмов, в связи с чем, государство не регулировало процессов торгового обслуживания потребителей. Попытки государственного регулирования качества торгового обслуживания населения, к сожалению, оказались пока еще не достаточно эффективными и сопровождались возникновением целого ряда негативных организационных и экономических явлений не только на микро, но и на макроэкономическом уровне.

Однако, в период административно-командной экономики уже были разработаны первые методики по организации обслуживания покупателей. В бывшем СССР в 70-80 гг. XX столетия много внимания уделялось вопросам управления качеством торгового обслуживания населения на основе использования административных рычагов воздействия на организации и предприятия розничной торговли. В этот период было создано множество методических разработок по вопросам организации обслуживания покупателей.

В последние годы интерес к этой проблеме во многом возрос как со стороны органов государственного регулирования, так и со стороны многих ученых-экономистов, чьи научные интересы лежат в сфере торгового менеджмента. Об этом свидетельствует попытка ввести обязательную сертификацию торговых услуг.

Проблема организации обслуживания покупателей ставится и в Международных стандартах системы ISO, где акцент делается аспектах расчета индикаторов удовлетворенности потребителя качеством товаров и услуг.

Несмотря на значительный прогресс в данной области исследований в отечественной экономической науке все еще не сформировалась однозначная позиция по поводу содержания понятий «качество торгового обслуживания населения» и «организация процессов обслуживания покупателей» и по структуре составляющих его элементов.

Организация обслуживания зависит от многих составляющих: мерчанандайзинга, дислокации розничного торгового предприятия, рекламы и др., причем, именно мерчандайзинг является основой успешного обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли.

Термин мерчандайзинг происходит от англ. merchandising и представляет собой часть процесса маркетинга и определяет методику успешности продажи товара на предприятии розничной торговли. Мерчандайзинг – это методика подготовки к продаже товаров и сами методы продажи товаров: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.

Задача мерчандайзинга — размещать, поддерживать, контролировать и обновлять продукцию, ее выкладку и рекламу, ее сопровождающую.

Основные функции мерчандайзинга: представление продукции наилучшим образом; обеспечение доступности продукции для потребителей; полнота обеспечения продукцией торгового предприятия; планирование площади торгового зала и др.,

В общем и целом, мерчандайзинг - наука о правильной продаже, понятие мерчандайзинга применимо к организации правильных и системных продаж. Именно мерчандайзинг и занимается вопросами организации обслуживания покупателей.

Однако, культура обслуживания покупателей непосредственно в торговом зале зависит от работы торгового персонала, владения им методами тор8говой коммуникации, этикой торгового обслуживания.

Основные причины неудовлетворенности покупателей-посетителей качеством их торгового обслуживания на предприятиях розничной торговли лежат, прежде всего, в субъективной сфере. Это может быть отнесено не столько к «неправильным» формам трудового поведения работников торгового зала, сколько к неадекватному психическому состоянию самых покупателей-посетителей. Об этом наглядно свидетельствует значительно большая доля лиц удовлетворенных тем же аспектом качества торгового обслуживания. Чем выше эффективнее работает торговый персонал розничного торгового предприятия, тем больше объем розничных продаж. Рост объемов продаж свидетельствует, что качество торгового обслуживания в достаточной степени удовлетворяет основную массу посетителей магазина. Эффективность работы торгового персонала с покупателями зависит от системы мотивации, оценки торгового персонала и контроля за его работой. Причем основным критерием при построении системы оценки должен быть объем продаж, с которым непосредственно связан данный работник.

Важным элементом торгового обслуживания является информационное обслуживание покупателей, включающее внешнюю и внутреннюю рекламу магазина, ее совершенствование позволяет как создать удобства для покупателей внутри магазина, так и привлечь дополнительных клиентов за счет внешней рекламы.

Таким образом, организация обслуживания покупателей в розничном торговом предприятий является важной проблемой для анализа, с цель устранения недостатков и совершенствования слабых сторон, чем и обуславливается актуальность выпускной квалификационной работы.

Цель исследования заключается в анализе теоретико-методических аспектов организации обслуживания покупателей и разработке на основе анализа рекомендаций по совершенствованию процессов обслуживания покупателей на конкретном предприятии.

Задачи:

 рассмотреть взаимосвязь качества обслуживания покупателей с технологией розничной торговли;

 рассмотреть влияние основных факторов дислокации магазина, элементов мерчандайзинга на качество обслуживания покупателей;

 проанализировать систему обслуживания покупателей в ООО «ГиперГлобус» г. Щелково;

 оценить количественно качество облуживания покупателей;

 провести оценку (социологический опрос) на сегментов покупателей на уровень обслуживания в магазине;

 на основе выявленных в процессе анализа недостатков разработать предложения по совершенствованию системы обслуживания покупателей.

Объект – Общество с ограниченной ответственностью «Гиперглобус».

Предмет- процесс обслуживания покупателей в ООО «Гиперглобус».

Методологическая база основана на работах ведущих российских и отечественных специалистов по торговому менеджменту.

Методы исследования: аналитический, статистический, дескриптивный, опрос, тестирование, экспертный.

Эмпирическая база - отчеты о деятельности менеджера по персоналу, менеджера мерчандайзингу, статистические данные.

Практическая значимость обуславливается возможностью применения рекомендаций, предложенных в выпускной квалификационной работе, для совершенствования торгового обслуживания и на предприятии розничной торговли.

По структуре выпускная квалификационная работа включает введение, две главы, заключение, глоссарий, список литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

В целом показатели свидетельствуют об активном развитии магазина и розничных продаж. Чистая прибыль возросла на 55,9 %. Рентабельность продаж является нормальной для магазина розничной торговли.

Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами и эффективность их использования влияют на объем и выполнение всех транспортных услуг, эффективность использования оборудования, и как результат деятельности предприятия от них зависит в частности прибыль и другие экономические показатели.

Анализ данных по кадрам представлен в таблице 7.

На рис. 3. и 4 представлены данные о численности персонала и коэффициенты движения персонала.

Анализ данных по персоналу за 2011-2013 гг. показал, что в гипермаркете имеется значительная текучесть кадров. В 2011 году она составила 10 %, и хотя в 2008 году наблюдался значительный прирост текучести, в 2009 году ситуация несколько стабилизировалась (последствия финансового кризиса), и текучесть кадров составила 4% от общей численности персонала. Коэффициент постоянства кадров составляет 0,8.

Наиболее высокая текучесть кадров наблюдается среди продавцов и кассиров, мерчендайзеров залов хоз. товаров, бытовых товаров, продуктового зала, отдела кассового обслуживания, складах. Это обусловлено напряжённым ритмом труда, тяжёлыми условиями труда.


Заключение

В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты организации процессов обслуживания покупателей в розничном торговом предприятии.

1. При организации обслуживания покупателей надо учитывать дислокацию, так как это позволяет спрогнозировать количество и ассортимент товара, возможный траффик покупателей, планировку торгового зала, выкладку товара, систему скидок.

2. Правильный дизайн и компоновка торговых помещений – это один из наиболее важных факторов, оказывающих влияние на обслуживание покупателей, его качество.

3. Информационный элемент обслуживания – это внешняя и внутренняя реклама. В рамках обслуживания покупателей важна внутренняя реклама в самом магазине и торговом зале. В современных условиях необходимо использовать средства Интернет-рекламы.

4. При оценке качества обслуживания используют следующие показатели: доля покупателей, совершивших покупки, средняя стоимость покупки, товарооборот на одного посетителя. Важный показатель - «затраты времени на ожидание обслуживания». Необходимо проводить и социологические опросы покупателей с целью уровень их удовлетворённости.

Во второй главе была проанализированная деятельность гипермаркета и организация процессов обслуживания покупателей.

Были выявлены недостатки:

 недостаточное количество банкоматов;

 низкая скорость обслуживания из-за отсутствия в торговом зале консультантов и недостатка точек кассового обслуживания;

 для инвалидов отсутствует специальный подъемник, который бы позволял им без трудностей подниматься в торговый зал на втором этаже и спускать вниз на выход;

 отсутствие специальных касс для инвалидов и пенсионеров, что создает сложности для данных сегментов покупателей, так как в «часы пик» потребителям данных сегментов сложно стоять в очереди в кассу;

 отсутствуют дифференцированные скидки для инвалидов и пенсионеров в определенные периоды времени совершения покупок.

Для устранения выделенных недостатков предложено:

1. Ввести две дополнительные точки кассового обслуживания, что позволит сократить очереди в кассах в выходные, предпраздничные дни, часы пик.

2. Ввести должности трех продавцов-консультантов на смену по группам сопряженных рядов самообслуживания, которые проконсультируют покупателей по всем возникающим вопросам. Обучить их профессии кассира для замены кассиров во время отдыха и т.д.

3. Для улучшения дополнительного сервиса, надо установить два банкомата наиболее востребованных банков, которые отсутствуют в настоящее время: ВТБ24, Московский кредитный банк, что позволит покупателям снять беспроцентно наличные средства.

4. Для совершенствования организации обслуживания инвалидов и пенсионеров необходимо осуществлять скидки для этих категорий в понедельник до 16-00, о чем оповестить в наружной и внутренней рекламе; для сокращения времени обслуживания данных категорий покупателей необходимо одну кассу для обслуживания этой категории покупателей. Консультантов-продавцов ориентировать на активное обслуживание покупателей данных категорий, то есть, продавцы-консультанты сами должны предлагать свою помощь.

5. Для инвалидов надо установить лестничный мобильный подъёмник для подъема в торговый зал на инвалидной коляске.

6. Для привлечения дополнительных потребителей (увеличения трафика покупателей) предлагается новый вид внешней рекламы-реклама в социальных сетях.

7. Для контроля за эффективностью работы персонала торгового зала предложена группа количественных показателей. Которые можно использовать при оценке качества обслуживания покупателей, осуществлять данную оценку должны сотрудники службы маркетинга.

Разработанные предложения можно использовать и на других предприятиях розничной торговли для устранения аналогичных недостатков.


Список литературы

1 Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//СЗ РФ N 31, ст. 4398

2 Налоговый кодекс РФ. Ч. 1. от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998)

(действующая редакция от 29.12.2014)//СЗ РФ. N 31, 03.08.1998, ст. 3824

3 Налоговый кодекс РФ. Ч. 2. от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000)(действующая редакция от 29.12.2014)//СЗ РФ 07.08.2000, N 32, ст. 3

4 Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция от 29.12.2014)// РГ, N 256, 31.12.2001

5 Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)

(действующая редакция от 05.05.2014)//СЗ РФ. 16.02.1998, N 7, ст. 785

6 Закон РФ № 2300-I от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014) //СЗ РФ. 2007. № 44. Ст. 5282.

7 Отчет менеджера по мерчандайзингу за 2013 г./ утв. генеральным директором ООО «Гиперглобус» 11. 03. 2014

8 Отчет менеджера по рекламе за 2013 г./утв. генеральным директором 16. 03. 2014

9 Отчет менеджера торгового зала за 2013 г. ООО «Гиперглобус» / утв. генеральным директором 22. 03. 2014

10 Устав ООО «Гиперглобус» г. Щёлково. утв. приказом генерального директора ООО «Гиперглобус» от 24.11. 2006

11 Баранова Г.И. Модели управления персоналом. – Иркутск.: 2009.

12 Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – Киев.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010

13 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.: Спецлитература, 2012

14 Владеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы.- СПб.: СПбТЭИ, 2010.

15 Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. -2011. - № 10. - С. 39-44.

16 Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 2009.

17 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., ИНФРА-М, 2011.

18 Гермогенова Л.Ю. Pеклама в магазине. М., ИНФРА-М, 2010.

19 Голубев Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта - М.: Вершина, 2010

20 Данишевская О. Баннерная реклама: для чего, почему и как?//Реклама. Теория и практика. 2010. № 1. – С. 67-72

21 Дональд У., Гордон И. Основы рекламного дела.- СПб.: Летний сад, 2012

22 Иванова Л. Роль личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.//Управление продажами.2009. №4. –С. 51-56.

23 Кананян К.Л, Кананян Р.Т. Мерчандайзинг – М.: Кнорус. 2012

24 Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли. – М., Финансы и статистика, 2011.

25 Логистика: обслуживание покупателей. – М.: ИНФРА-М. 2010

26 Мишурова И.В. Управление персоналом – Ростов н/Д .: Феникс. 2013.

27 Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)//Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 1

28 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы.- М.: Дашков и К, 2011

29 Петриков С.Н. коммерческая деятельность – Екатеринбург.: УПИ. 2013.

30 Плиханов Г.В. Торговое дело. – М, Финансы и статистика. 2010.

31 Покровский А.И. Экономика торговли. – М., Высшая школа. 2011.

32 Ромат Е. Реклама – СПб.: Питер. 2012.

33 Семин O.A., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга – СПб.: Питер. 2012

34 Семёнова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда//экономические стратегии. 2010. №5. – С. 62-67.

35 Соловьёв С.С., Бородкина О.М. Как построить эффективную систему маркетинга//Маркетинг услуг. 2010. №4.- С. 266-282

36 Стивене Н.Д., Адаме Б. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М. 2011

37 Сысоева С.Л. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине – СПб.: питер. 2013

38 Таборова А.Н. Умный мерчандайзинг - М.: Кнорус. 2011

39 Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования.- Ростов н/Д.: Феникс. 2013.-

41 Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. – М., Кнорус. 2011.

42 Царенко Ю. Программы стимулирования труда // Кадровик. 2010. № 5.

43 Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2012.


Примечания

ВКР бакалавра, есть речь защиты, раздаточный материал, ответы на возможные вопросы комиссии

Тема: «Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Курсовая работа:

    Организация и система управления в таможенных органах

    33 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность и функции управления в таможенных органах….
    2. Требования к управлению в таможенных органах….
    3. Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования…
    Заключение….
    Список использованных источников ….….….
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала 13
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
    2.2. Анализ налоговых платежей 28
    2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
    3.2. Анализ состояния управления персоналом
    в федеральной налоговой службе № 5 49
    3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
    управления персоналом в ФНС № 5 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия на примере столовая 1 Комбинат питания

    77 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Общая характеристика предприятия … 6
    1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 6
    1.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11
    1.3. Менеджмент …. 21
    2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
    2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
    2.2. Характеристика организации труда …. 32
    2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
    2.3.1. Характеристика персонала …. 38
    2.3.2. Форма оплаты труда … 41
    3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
    3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
    3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
    3.3. Товарные запасы предприятия … 54
    3.4. Анализ производительности труда …. 57
    3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
    3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
    Заключение …. 73
    Список использованных источников ….76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Квалификация умышленного причинения вреда здоровью

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1.Характеристика квалификации умышленного причинения вреда здоровью
    1.1.Характеристика преступлений против здоровья человека
    1.2.Субъективная сторона умышленного причинения вреда здоровью
    2. Виды квалификации умышленного причинения вреда здоровью
    2.1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
    2.2. Умышленное причинение легкого вреда здоровью и средней тяжести
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Возникновение и развитие русской иконописи

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1.Генезис русской иконописи
    2. Русская иконопись в ХVI-XVII вв.
    3. Русская иконопись в Синодальный период
    4. Возрождение русской иконописи на современном этапе
    Заключение
    Список использованных источников и литературы

  • Курсовая работа:

    Проект предлагаемых изменений в деятельности вашей школы при реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Анализ основных направлений деятельности школы…5
    1.1. Общая характеристика школы….5
    1.2. Оценка конкурентоспособности школы….9
    Глава 2. Проект предлагаемых изменений в деятельности школы…15
    2.1. Формирование образовательного кластера и реализация дополнительных образовательных услуг….15
    2.2. Ожидаемая эффективность от изменений….19
    Заключение….23
    Список источников и литературы….25
    Приложение….27

  • Дипломная работа:

    Зрелища и развлечения в Древнем Риме и их влияние на общественную жизнь в I в до н.э.- I в н.э.

    73 страниц(ы) 

    Введение….3
    Ι.Культура массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….21
    1.1 Формирование культуры массовых зрелищ в Древнем Риме….21
    1.2 Основные массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э….28
    1.3 Сооружения для массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….35
    ΙΙ.Общественные настроения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и их взаимосвязь
    с массовыми зрелищами….…42
    2.1 Публичность жизни римлянина и массовые зрелища….…42
    2.2 Межличностные отношения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и массовые зрелища….48
    2.3 Массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. как манифестация власти….53
    Заключение…60
    Список литературы…64
    Приложения….70
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов становления и развития российской государственной службы (на примере центрального таможенного кинологического центра ФТС России)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….8
    1.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13
    1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
    1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
    Выводы…. 29
    2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
    2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
    2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
    2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
    Выводы…. 50
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
    3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
    3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
    3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
    Выводы…. 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 91
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ФГУП «НПП Исток»

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
    10
    1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….
    10
    1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
    1.3. Регламентация управления персоналом… 21
    1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
    1.5. Выводы…. 38
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
    39
    2.1. Организационная структура управления, организация управления
    персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
    39
    2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
    персоналом….
    45
    2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
    2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56

    2.5. Выводы…. 67
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
    68
    3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
    управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
    68
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
    3.3. Выводы…. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
  • Практическая работа:

    Отчет об учебной практике

    27 страниц(ы) 

    Введение….5
    1.Анализ основных нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия….7
    2.Анализ организационной структуры…10
    3.Анализ профессионального этикета юриста…13
    4.Изучение и анализ должностной инструкции юриста…17
    5.Изучение и анализ основных задач юриста….18
    6.Разработка проекта договора на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации…21
    Заключение…23
    Список использованных источников и литературы….25
    Приложения….27
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма финансирования деятельности предприятия

    88 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Теоретические основы использования лизинга как формы финансирования деятельности предприятия….
    9
    1.1. Сущность лизинга, его классификация… 9
    1.2. Методика обоснования эффективности лизинговых операций…. 19
    1.3. Нормативно-правовая база регулирования лизинговых операций на предприятии….
    27
    1.4. Особенности использования лизинга как источника финансирования на предприятиях ресторанного бизнеса….
    35
    1.5. Выводы…. 40
    II. Анализ практики использования лизинга при приобретении основных средств в ООО «Орион»….
    42
    2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 42
    2.2. Анализ финансового состояния…. 48
    2.3. Анализ состава и характеристика основных фондов…. 54
    2.4. Оценка способов приобретения основных средств, их эффективности…
    63
    2.5. Выводы…. 67
    III. Рекомендации по использованию лизинговых операций на ООО «Орион»…
    69
    3.1. Обоснование необходимости использования лизинговых операций на предприятии для финансирования деятельности
    69
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых предприятий…. 73
    3.3. Выводы…. 78
    Заключение… 80
    Список использованных источников и литературы…. 85
    Приложения… 89

  • Дипломная работа:

    Разработка технологии отбора, набора и тестирования кадров (на примере компании Patron Standards)

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ….7
    1.1. Технология подбора персонала….7
    1.2. Технология отбора персонала….13
    1.3. Тестирование при отборе персонала…19
    1.4. Процесс найма персонала….22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «PATRON STANDARTS»….31
    2.1. Общая характеристика организации….31
    2.2. Анализ используемых методов при подборе и отборе персонала…39
    2.3. Анализ процессов найма персонала…46
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
    ТЕХНОЛОГИЙ ОТБОРА, НАБОРА, НАЙМА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ В ООО «PATRON STANDARTS»….55
    3.1. Рекомендации по планированию деловой карьеры молодых специалистов….…55
    3.2. Рекомендации по совершенствованию отбора персонала посредством совершенствования тестирования…61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….68
    ПРИЛОЖЕНИЯ…72
  • Дипломная работа:

    Безопасность баз данных

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
    1.1.База данных как объект защиты….6
    1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…12
    1.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24
    Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
    2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
    2.3. Предложения по защите базы данных….43
    Заключение….55
    Глоссарий…58
    Список источников….61
    Список сокращений…63
    Приложения….64