У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…3
Глава 1.Система организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли….8
1.1. Качество обслуживания покупателей и технология розничных продаж….8
1.2. Факторы дислокации магазина, мерчандайзинга в качестве обслуживания покупателей…15
1.3. Организация рекламы на предприятии розничной торговли, как элемент организации обслуживания покупателей…25
1.4. Показатели качества обслуживания покупателей….31
Глава 2. Анализ процессов обслуживания покупателей в ООО «Гипер Глобус»…39
2.1. Общая характеристика ООО «ГиперГлобус»….39
2.2. Анализ системы обслуживания покупателей….45
2.3. Оценка удовлетворенности покупателей обслуживанием в магазине….54
2.4. Рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания
покупателей….59
Заключение….65
Глоссарий….69
Список источников….75
Список сокращений…78
Приложения….79
Введение
Актуальность темы. Процессы обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли являются составной частью менеджмента в торговой организации. Его специфика, т.е. отличие от менеджмента производственных организаций заключается в том, что предприятие розничной торговли осуществляет обслуживание конечных потребителей и от организации этого обслуживания зависит эффективность деятельности, как самого предприятия розничной торговли, так и предприятий оптовой торговли, являющихся поставщиками предприятий розничной торговли и по «цепочке» предприятий-производителей. Поэтому успешность и эффективность организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли должна быть ключевым элементом ее менеджмента, всех его направлений, а сам менеджмент должен основываться на клиент-ориентированном подходе, в основе которого лежат следующие положения:
каждый сотрудник принимает на себя стопроцентную ответственность за качество обслуживания клиента и повышения степени его преданности (лояльности) предприятию;
– каждый сотрудник должен помнить: главное — не его улыбка при общении с клиентом, а улыбка клиента после общения с ним;
если предприятие розничной торговли не заботится о клиенте, то это с удовольствием сделают ее конкуренты;
необходимо превосходить ожидания клиента, иначе он уйдет к конкурентам.
Предприятие розничной торговли осуществляет продажи, поэтому в рамках клиент-ориентированного подхода каждый сотрудник должен быть ориентирован на активные продажи, но без навязывания клиенту товара.
Организация обслуживания покупателей, построенная на клиент-ориентированном подходе должна быть ориентирована на качество и культуру обслуживания покупателей.
В последнее время меняется отношение бизнеса к вопросам качественного обслуживания покупателей (потребителей), повышению уровня организации обслуживания. В повышении уровня организации обслуживания покупателей бизнес видит важный фактор повышения конкурентоспособности.
Нам начальном этапе рыночных преобразований вопросам организации обслуживания покупателей снизился, что связанно с переоценкой роли рыночных механизмов, в связи с чем, государство не регулировало процессов торгового обслуживания потребителей. Попытки государственного регулирования качества торгового обслуживания населения, к сожалению, оказались пока еще не достаточно эффективными и сопровождались возникновением целого ряда негативных организационных и экономических явлений не только на микро, но и на макроэкономическом уровне.
Однако, в период административно-командной экономики уже были разработаны первые методики по организации обслуживания покупателей. В бывшем СССР в 70-80 гг. XX столетия много внимания уделялось вопросам управления качеством торгового обслуживания населения на основе использования административных рычагов воздействия на организации и предприятия розничной торговли. В этот период было создано множество методических разработок по вопросам организации обслуживания покупателей.
В последние годы интерес к этой проблеме во многом возрос как со стороны органов государственного регулирования, так и со стороны многих ученых-экономистов, чьи научные интересы лежат в сфере торгового менеджмента. Об этом свидетельствует попытка ввести обязательную сертификацию торговых услуг.
Проблема организации обслуживания покупателей ставится и в Международных стандартах системы ISO, где акцент делается аспектах расчета индикаторов удовлетворенности потребителя качеством товаров и услуг.
Несмотря на значительный прогресс в данной области исследований в отечественной экономической науке все еще не сформировалась однозначная позиция по поводу содержания понятий «качество торгового обслуживания населения» и «организация процессов обслуживания покупателей» и по структуре составляющих его элементов.
Организация обслуживания зависит от многих составляющих: мерчанандайзинга, дислокации розничного торгового предприятия, рекламы и др., причем, именно мерчандайзинг является основой успешного обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли.
Термин мерчандайзинг происходит от англ. merchandising и представляет собой часть процесса маркетинга и определяет методику успешности продажи товара на предприятии розничной торговли. Мерчандайзинг – это методика подготовки к продаже товаров и сами методы продажи товаров: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.
Задача мерчандайзинга — размещать, поддерживать, контролировать и обновлять продукцию, ее выкладку и рекламу, ее сопровождающую.
Основные функции мерчандайзинга: представление продукции наилучшим образом; обеспечение доступности продукции для потребителей; полнота обеспечения продукцией торгового предприятия; планирование площади торгового зала и др.,
В общем и целом, мерчандайзинг - наука о правильной продаже, понятие мерчандайзинга применимо к организации правильных и системных продаж. Именно мерчандайзинг и занимается вопросами организации обслуживания покупателей.
Однако, культура обслуживания покупателей непосредственно в торговом зале зависит от работы торгового персонала, владения им методами тор8говой коммуникации, этикой торгового обслуживания.
Основные причины неудовлетворенности покупателей-посетителей качеством их торгового обслуживания на предприятиях розничной торговли лежат, прежде всего, в субъективной сфере. Это может быть отнесено не столько к «неправильным» формам трудового поведения работников торгового зала, сколько к неадекватному психическому состоянию самых покупателей-посетителей. Об этом наглядно свидетельствует значительно большая доля лиц удовлетворенных тем же аспектом качества торгового обслуживания. Чем выше эффективнее работает торговый персонал розничного торгового предприятия, тем больше объем розничных продаж. Рост объемов продаж свидетельствует, что качество торгового обслуживания в достаточной степени удовлетворяет основную массу посетителей магазина. Эффективность работы торгового персонала с покупателями зависит от системы мотивации, оценки торгового персонала и контроля за его работой. Причем основным критерием при построении системы оценки должен быть объем продаж, с которым непосредственно связан данный работник.
Важным элементом торгового обслуживания является информационное обслуживание покупателей, включающее внешнюю и внутреннюю рекламу магазина, ее совершенствование позволяет как создать удобства для покупателей внутри магазина, так и привлечь дополнительных клиентов за счет внешней рекламы.
Таким образом, организация обслуживания покупателей в розничном торговом предприятий является важной проблемой для анализа, с цель устранения недостатков и совершенствования слабых сторон, чем и обуславливается актуальность выпускной квалификационной работы.
Цель исследования заключается в анализе теоретико-методических аспектов организации обслуживания покупателей и разработке на основе анализа рекомендаций по совершенствованию процессов обслуживания покупателей на конкретном предприятии.
Задачи:
рассмотреть взаимосвязь качества обслуживания покупателей с технологией розничной торговли;
рассмотреть влияние основных факторов дислокации магазина, элементов мерчандайзинга на качество обслуживания покупателей;
проанализировать систему обслуживания покупателей в ООО «ГиперГлобус» г. Щелково;
оценить количественно качество облуживания покупателей;
провести оценку (социологический опрос) на сегментов покупателей на уровень обслуживания в магазине;
на основе выявленных в процессе анализа недостатков разработать предложения по совершенствованию системы обслуживания покупателей.
Объект – Общество с ограниченной ответственностью «Гиперглобус».
Предмет- процесс обслуживания покупателей в ООО «Гиперглобус».
Методологическая база основана на работах ведущих российских и отечественных специалистов по торговому менеджменту.
Методы исследования: аналитический, статистический, дескриптивный, опрос, тестирование, экспертный.
Эмпирическая база - отчеты о деятельности менеджера по персоналу, менеджера мерчандайзингу, статистические данные.
Практическая значимость обуславливается возможностью применения рекомендаций, предложенных в выпускной квалификационной работе, для совершенствования торгового обслуживания и на предприятии розничной торговли.
По структуре выпускная квалификационная работа включает введение, две главы, заключение, глоссарий, список литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
В целом показатели свидетельствуют об активном развитии магазина и розничных продаж. Чистая прибыль возросла на 55,9 %. Рентабельность продаж является нормальной для магазина розничной торговли.
Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами и эффективность их использования влияют на объем и выполнение всех транспортных услуг, эффективность использования оборудования, и как результат деятельности предприятия от них зависит в частности прибыль и другие экономические показатели.
Анализ данных по кадрам представлен в таблице 7.
На рис. 3. и 4 представлены данные о численности персонала и коэффициенты движения персонала.
Анализ данных по персоналу за 2011-2013 гг. показал, что в гипермаркете имеется значительная текучесть кадров. В 2011 году она составила 10 %, и хотя в 2008 году наблюдался значительный прирост текучести, в 2009 году ситуация несколько стабилизировалась (последствия финансового кризиса), и текучесть кадров составила 4% от общей численности персонала. Коэффициент постоянства кадров составляет 0,8.
Наиболее высокая текучесть кадров наблюдается среди продавцов и кассиров, мерчендайзеров залов хоз. товаров, бытовых товаров, продуктового зала, отдела кассового обслуживания, складах. Это обусловлено напряжённым ритмом труда, тяжёлыми условиями труда.
Заключение
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты организации процессов обслуживания покупателей в розничном торговом предприятии.
1. При организации обслуживания покупателей надо учитывать дислокацию, так как это позволяет спрогнозировать количество и ассортимент товара, возможный траффик покупателей, планировку торгового зала, выкладку товара, систему скидок.
2. Правильный дизайн и компоновка торговых помещений – это один из наиболее важных факторов, оказывающих влияние на обслуживание покупателей, его качество.
3. Информационный элемент обслуживания – это внешняя и внутренняя реклама. В рамках обслуживания покупателей важна внутренняя реклама в самом магазине и торговом зале. В современных условиях необходимо использовать средства Интернет-рекламы.
4. При оценке качества обслуживания используют следующие показатели: доля покупателей, совершивших покупки, средняя стоимость покупки, товарооборот на одного посетителя. Важный показатель - «затраты времени на ожидание обслуживания». Необходимо проводить и социологические опросы покупателей с целью уровень их удовлетворённости.
Во второй главе была проанализированная деятельность гипермаркета и организация процессов обслуживания покупателей.
Были выявлены недостатки:
недостаточное количество банкоматов;
низкая скорость обслуживания из-за отсутствия в торговом зале консультантов и недостатка точек кассового обслуживания;
для инвалидов отсутствует специальный подъемник, который бы позволял им без трудностей подниматься в торговый зал на втором этаже и спускать вниз на выход;
отсутствие специальных касс для инвалидов и пенсионеров, что создает сложности для данных сегментов покупателей, так как в «часы пик» потребителям данных сегментов сложно стоять в очереди в кассу;
отсутствуют дифференцированные скидки для инвалидов и пенсионеров в определенные периоды времени совершения покупок.
Для устранения выделенных недостатков предложено:
1. Ввести две дополнительные точки кассового обслуживания, что позволит сократить очереди в кассах в выходные, предпраздничные дни, часы пик.
2. Ввести должности трех продавцов-консультантов на смену по группам сопряженных рядов самообслуживания, которые проконсультируют покупателей по всем возникающим вопросам. Обучить их профессии кассира для замены кассиров во время отдыха и т.д.
3. Для улучшения дополнительного сервиса, надо установить два банкомата наиболее востребованных банков, которые отсутствуют в настоящее время: ВТБ24, Московский кредитный банк, что позволит покупателям снять беспроцентно наличные средства.
4. Для совершенствования организации обслуживания инвалидов и пенсионеров необходимо осуществлять скидки для этих категорий в понедельник до 16-00, о чем оповестить в наружной и внутренней рекламе; для сокращения времени обслуживания данных категорий покупателей необходимо одну кассу для обслуживания этой категории покупателей. Консультантов-продавцов ориентировать на активное обслуживание покупателей данных категорий, то есть, продавцы-консультанты сами должны предлагать свою помощь.
5. Для инвалидов надо установить лестничный мобильный подъёмник для подъема в торговый зал на инвалидной коляске.
6. Для привлечения дополнительных потребителей (увеличения трафика покупателей) предлагается новый вид внешней рекламы-реклама в социальных сетях.
7. Для контроля за эффективностью работы персонала торгового зала предложена группа количественных показателей. Которые можно использовать при оценке качества обслуживания покупателей, осуществлять данную оценку должны сотрудники службы маркетинга.
Разработанные предложения можно использовать и на других предприятиях розничной торговли для устранения аналогичных недостатков.
Список литературы
1 Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//СЗ РФ N 31, ст. 4398
2 Налоговый кодекс РФ. Ч. 1. от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998)
(действующая редакция от 29.12.2014)//СЗ РФ. N 31, 03.08.1998, ст. 3824
3 Налоговый кодекс РФ. Ч. 2. от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000)(действующая редакция от 29.12.2014)//СЗ РФ 07.08.2000, N 32, ст. 3
4 Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция от 29.12.2014)// РГ, N 256, 31.12.2001
5 Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)
(действующая редакция от 05.05.2014)//СЗ РФ. 16.02.1998, N 7, ст. 785
6 Закон РФ № 2300-I от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014) //СЗ РФ. 2007. № 44. Ст. 5282.
7 Отчет менеджера по мерчандайзингу за 2013 г./ утв. генеральным директором ООО «Гиперглобус» 11. 03. 2014
8 Отчет менеджера по рекламе за 2013 г./утв. генеральным директором 16. 03. 2014
9 Отчет менеджера торгового зала за 2013 г. ООО «Гиперглобус» / утв. генеральным директором 22. 03. 2014
10 Устав ООО «Гиперглобус» г. Щёлково. утв. приказом генерального директора ООО «Гиперглобус» от 24.11. 2006
11 Баранова Г.И. Модели управления персоналом. – Иркутск.: 2009.
12 Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – Киев.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010
13 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.: Спецлитература, 2012
14 Владеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы.- СПб.: СПбТЭИ, 2010.
15 Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. -2011. - № 10. - С. 39-44.
16 Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 2009.
17 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., ИНФРА-М, 2011.
18 Гермогенова Л.Ю. Pеклама в магазине. М., ИНФРА-М, 2010.
19 Голубев Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта - М.: Вершина, 2010
20 Данишевская О. Баннерная реклама: для чего, почему и как?//Реклама. Теория и практика. 2010. № 1. – С. 67-72
21 Дональд У., Гордон И. Основы рекламного дела.- СПб.: Летний сад, 2012
22 Иванова Л. Роль личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.//Управление продажами.2009. №4. –С. 51-56.
23 Кананян К.Л, Кананян Р.Т. Мерчандайзинг – М.: Кнорус. 2012
24 Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли. – М., Финансы и статистика, 2011.
25 Логистика: обслуживание покупателей. – М.: ИНФРА-М. 2010
26 Мишурова И.В. Управление персоналом – Ростов н/Д .: Феникс. 2013.
27 Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)//Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 1
28 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы.- М.: Дашков и К, 2011
29 Петриков С.Н. коммерческая деятельность – Екатеринбург.: УПИ. 2013.
30 Плиханов Г.В. Торговое дело. – М, Финансы и статистика. 2010.
31 Покровский А.И. Экономика торговли. – М., Высшая школа. 2011.
32 Ромат Е. Реклама – СПб.: Питер. 2012.
33 Семин O.A., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга – СПб.: Питер. 2012
34 Семёнова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда//экономические стратегии. 2010. №5. – С. 62-67.
35 Соловьёв С.С., Бородкина О.М. Как построить эффективную систему маркетинга//Маркетинг услуг. 2010. №4.- С. 266-282
36 Стивене Н.Д., Адаме Б. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М. 2011
37 Сысоева С.Л. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине – СПб.: питер. 2013
38 Таборова А.Н. Умный мерчандайзинг - М.: Кнорус. 2011
39 Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования.- Ростов н/Д.: Феникс. 2013.-
41 Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. – М., Кнорус. 2011.
42 Царенко Ю. Программы стимулирования труда // Кадровик. 2010. № 5.
43 Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2012.
Примечания
ВКР бакалавра, есть речь защиты, раздаточный материал, ответы на возможные вопросы комиссии
Тема: | «Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
33 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и функции управления в таможенных органах….
2. Требования к управлению в таможенных органах….3. Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованных источников ….….….
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 13
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
2.2. Анализ налоговых платежей 28
2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
3.2. Анализ состояния управления персоналом
в федеральной налоговой службе № 5 49
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом в ФНС № 5 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Общая характеристика предприятия … 6
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 61.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Менеджмент …. 21
2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
2.2. Характеристика организации труда …. 32
2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
2.3.1. Характеристика персонала …. 38
2.3.2. Форма оплаты труда … 41
3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
3.3. Товарные запасы предприятия … 54
3.4. Анализ производительности труда …. 57
3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
Заключение …. 73
Список использованных источников ….76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык для очной формыСледующая работа
Задачи из сборника заданий Диевский В.А., Малышева И.А.




-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет
111 страниц(ы)
Содержание:
Введение…5
I.Аналитическая часть
1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….131.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19РазвернутьСвернуть
1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
1.5. Выводы по аналитической главе….30
II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
информационных задач
2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
комплекса задач….42
2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
обработки и выдачи информации….45
2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
комплекса задач….48
III. Проектная часть
3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
3.1.3.Характеристика входной информации….57
3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
3.1.5. Характеристика результативной информации….65
3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
3.3. Технологическое обеспечение….74
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
Информации…75
3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
3.4.1.Общие положения….79
3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
3.4.3. Описание программных модулей…81
3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
IV.Экономическое обоснование проекта….88
V. Безопасность жизнедеятельности…100
Заключение….103
Список использованных источников и литературы…109
Приложения….111
-
Шпаргалка:
Финасы. Ответы на вопросы к госам
255 страниц(ы)
1.Социально-экономическая сущность и функции финансов. Объективная необходимость и роль финансов в системе денежных отношений современного общества.2. Государственная финансовая система: ее сущность, принципы построения, состав. Характеристика сфер, уровней и звеньев финансовой системы РФ.РазвернутьСвернуть
3. Сущность финансовых ресурсов. Виды финансовых ресурсов и источники их формирования. Направления использования финансовых ресурсов.
4. Финансовый рынок: функции, задачи, структура. Роль финансового рынка в мобилизации и перераспределении финн. Ресурсов.
5. Финансовый механизм: понятие, роль в финансовой политике. Виды механизмов от сферы применения. Составные элементы финансового механизма предприятия.
6. Финансовая политика: ее цели, задачи и главные элементы. Взаимосвязь финансовой стратегии, тактики и финансового механизма. Современная финансовая политика РФ.
7.Управление финансами: субъекты и объекты управления. Функциональные элементы управления. Задачи стратегического и тактического управления.
8. Финансовый аппарат РФ и его основные задачи его подразделений. Минфин РФ, его структура и функции.
9. Финансовый контроль: предмет и объекты контроля. Формы и методы финансового контроля.
10. Органы финансового контроля в РФ, их права и обязанности.
11. Государственный кредит. Его сущность, функции и формы. Содержание и методы управления гос. долгом. Характеристика гос. долга РФ.
12. Государственные внебюджетные фонды РФ. Их назначение, сущность, основные виды и источники формирования. Характеристика государственных социальных внебюджетных фондов.
13.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
14. Бюджетная система РФ: состав и принципы построения. Консолидированный бюджет РФ. Модели построения бюджетной системы в унитарных и федеративных государствах.
15. Бюджетный федерализм и его реализация. Межбюджетные отношения в РФ.
16. Бюджетная классификация: понятие, назначение, состав.
17. Экономическое содержание и принципы организации доходов бюджета. Характеристика налоговых и неналоговых доходов бюджетной системы. Особенности структуры доходов федерального бюджета, субъектов РФ, местных бюджетов.
18. Экономическое содержание и виды расходов бюджетов бюджетной системы РФ. Особенности структуры расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов, местных бюджетов
19. Организация бюджетного процесса в РФ. Характеристика стадий бюджетн6ого процесса. Казначейская система исполнения бюджета.
20. Современная бюджетная политика в РФ. бюджетный дефицит. Причины возникновения и пути преодоления.
21. Современный финансово-экономический кризис и его влияние на бюджет РФ. Антикризисный характер бюджета РФ.
22. Экономическая сущность и функции налогов. Принципы налогообложения.
23. Сущность и принципы построения налоговой системы РФ.
24. Классификация налогов. Основные категории налогоплательщиков.
25. Характеристика НДС: экономическое содержание и основные условия установления.
26. Характеристика налога на прибыль: экономическое содержания и основные условия установления.
27. Характеристика ЕСН: экономическое содержание и основные условия установления.
28. Характеристика налога на имущество: экономическое содержание, условия установления. Расчет среднегодовой стоимости имущества.
29. Акцизы и таможенные сборы: экономическое содержание, плательщики, объекты налогообложения, ставки, порядок исчисления и сроки уплаты, налоговые льготы.
30. Характеристика местных налогов.
31. Система налогообложения субъектов малого предпринимательства.
32. Формы и методы налогового учета и контроля в РФ. Права и обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов.
33. Налоговая политика государства. Основные этапы налоговой реформы в РФ.
34. Экономическая сущность, виды и функции денег. Роль денег в рыночной экономике.
35. Понятие, структура и организация денежного обращения в РФ. Выпуск и эмиссия денег. Банковский мультипликатор.
36. Денежная система РФ. Виды денежных знаков и система расчетов.
37. Понятие денежной массы. Денежные агрегаты и скорость обращения денег. Законы денежного обращения.
38. Денежный оборот и его структура. Соотношение наличного и безналичного денежного оборота и его значение для эффективного функционирования денег.
39.Экономическая сущность инфляции, типы и причины возникновения. Виды инфляции. Формы проявления и последствия. Особенности инфляции в России. Современная антиинфляционная политика.
40. Валютные отношения и валютная политика. Валютный курс и факторы, на него влияющие.
41.Понятие рынка ссудных капиталов, его эволюция. Основные функции и структура. Источники ссудного капитала.
42. Сущность, функции и роль кредита в рыночной экономике. Формы и виды кредита. Принципы, виды и классификация банковских кредитов.
43. Структура и механизм функционирования современной кредитной системы РФ. Специализированные небанковские кредитно-финансовые институты и их роль. Международные финансовые и кредитные институты.
44.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы. Банковская система РФ.
45. Цели, задачи, функции и формы организации Центральных банков. Операции ЦБ и его деятельность как органа управления.
46. Банк России: организационная структура и функции. Денежно-кредитная политика ЦБ РФ и её инструменты
47. Цели, функции и принципы организации деятельности коммерческих банков, их организационная и управленческая структура
48. Активные операции коммерческого банка. Инвестиционная деятельность банка.
49. Пассивные операции коммерческого банка. Источники формирования банковских ресурсов.
50. Агентские операции коммерческого банка и особенности их проведения. Виды банковских финансовых услуг. Международные операции коммерческого банка.
51. Организация и порядок кредитования субъектов экономики РФ.
52. Оценка ликвидности, финансового состояния и эффективности работы коммерческих банков.
53. Этапы и направления развития банковской системы РФ, ее основные проблемы.
54. Экономическая сущность и виды инвестиций. Формы инвестиционного вклада.
55. Современный инвестиционный рынок РФ. Субъекты и объекты инвестирования.
56. Иностранные инвестиции. Роль и место иностранного капитала в экономике России.
57. Понятие инвестиционного процесса. Правовые основы инвестиционной деятельности в России.
58. Характеристика участников инвестиционного процесса. Основные типы инвесторов. Индивидуальные и институциональные инвесторы.
59. Финансовые институты, финансовые рынки и их роль в инвестиционном процессе.
60. Источники финансирования инв6стиционной деятельности на макро и микро уровне. Инвестиционные ресурсы предприятия.
61. Инвестиционный проект: содержание, виды и основные фазы развития, методы финансирования.
62. Критерии и методы оценки инвестиционных проектов
63. Виды и формы финансовых инвестиций. Инвестиционные качества ценных бумаг.
64. Понятие инвестиционного портфеля, цели его формирования и типы. Концепция дохода и риска по портфелю.
65. Понятие и основные виды ценных бумаг. Классификация ценных бумаг и финансовых инструментов.
66. Рынок ценных бумаг: его структура, функции и основные участники
67.Операции на рынке ценных бумаг. Эмиссия ценных бумаг.
68. Рынок ценных бумаг в РФ. Система государственного регулирования рынка ценных бумаг.
69. Сущность, функции и принципы страхования. Отрасли и виды страхования. Сущность и значение перестрахования. Особенности обязательного и добровольного страхования. Правовые основы страхования в РФ.
70. Страховой рынок и его участники. Состояние и перспективы развития страхового рынка России.
71. Понятие риска в страховании. Классификация рисков. Управление риском в страховании.
72. Имущественное страхование и страхование ответственности.
73. Основы построения страховых тарифов. Расчет тарифных ставок по рисковым видам страхования.
74. Страховые фонды и резервы: сущность. Состав. Правила формирования и размещения.
75. Характеристика финансовых правоотношений. Основные институты финансового права.
76. Правовое регулирование бюджетных отношений.
77. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности. Ответственность за нарушение законодательства.
78. Правовое регулирование кредитных институтов и банковской деятельности. Статус Банка России.
79. Правовое регулирование финансовой деятельности субъектов предпринимательства.
80. Правовое регулирование валютных отношений, эмиссии и обращения ценных бумаг.
81. Предприятие как основное звено экономики: понятие, признаки, организационно-правовые формы, условия функционирования, отраслевые особенности.
82. Производственные фонды: понятие, признаки, состав и структура. Показатели эффективности использования основных и оборотных фондов
83.Износ и амортизация основных фондов, их роль в общественном воспроизводстве.
84. Трудовые ресурсы предприятий: понятие, структура персонала. Производительность труда и ее роль в повышении эффективности работы предприятия. Способы измерения производительности труда.
85. Издержки производства и себестоимость продукции: понятие, виды, структура, пути снижения. Классификация затрат в составе себестоимости.
86. Планирование деятельности предприятия: виды, цели, задачи. Назначение, функции и содержание бизнес-плана.
87.Основные функции и виды менеджмента. Факторы эффективности менеджмента.
88. Сущность процесса принятия управленческих решений. Модели и методы принятия решений. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Оценка эффективности управленческих решений.
89. Внутренняя и внешняя среда организации: составные элементы и их влияние на развитие бизнеса.
90. Понятие маркетинга. Цели и универсальные функции маркетинга. Концепции маркетинга: их суть. Содержание, общие черты и различия, взаимосвязи.
91. Рынок и характеристика основных элементов рыночного механизма. Классификация рынков.
92. Виды, критерии и стратегии сегментации потребителей. Выбор целевых сегментов.
93. Политика организации в области ценообразования. Выбор стратегии и метода ценообразования
94. Финансы предприятий: понятие, функции, принципы организации. Финансовые отношения предприятия и их роль в обеспечении деятельности.
95. Финансовый механизм управления предприятием. Его цели, задачи и структурные элементы.
96. Финансовые ресурсы предприятия: источники формирования и направления использования.
97.Виды долгосрочных и краткосрочных источников финансирования. Предприятия. Способы финансирования предприятия.
98. Собственный капитал предприятия, его состав и способы увеличения.
99. Понятие и виды доходов предприятия. Выручка от реализации как основной вид доходов предприятия, методы ее планирования.
100.Понятие и виды расходов предприятия. Себестоимость, методы ее планирования.
101. Экономическое содержание и функции прибыли. Виды прибыли и порядок их формирования. Принципы распределения прибыли и направления ее использования.
102. Основной капитал предприятия: экономическое содержание, состав, источники формирования. Характеристика элементов ОК и их роль в увеличении доходов предприятия. Механизм воспроизводства и оценка эффективности ОК.
103. Оборотный капитал предприятия: сущность, состав и структура, источники формирования, оценка эффективности использования.
104. Особенности организации финансов предприятий различных организационно-правовых форм. Особенности организации финансов некоммерческих организаций.
105. Бухгалтерский учет, его место в системе управления предприятием. Характеристика объектов и методов бухучета.
106. Основные средства предприятия: учет поступления и выбытия, стоимостная оценка. Порядок и способы начисления износа и переоценки ОС.
107. Нематериальные активы предприятия: состав, учет поступления и выбытия, их стоимостная оценка и порядок начисления износа.
108. Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления заработной платы на предприятии.
109. Учет капитала, учет уставного капитала в организациях различных организационно-правовых форм.
110. Понятие и формирование учетной предприятия, ее роль в управлении предприятием.
111. Финансовая отчетность: её назначение, содержание и состав.
112. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса организации.
113. Содержание и порядок формирования показателей отчета о прибылях и убытках.
114. Международные стандарты финансовой отчетности и реформирование бухучета в России.
115.Организация экономического анализа. Анализ эффективности функционирования.
116. Экономический анализ состояния и качества использования производственных ресурсов.
117. Экономический анализ состава и качества трудовых ресурсов. Системы НОТ.
118. Экономический анализ затрат и структуры себестоимости. Методы формирования себестоимости.
119. Финансовый анализ: задачи и основные методы.
120. Содержание финансового менеджмента и его место в системе управления организацией. Базовые концепции ф. менеджм. Цель и его задачи.
121. Информационное обеспечение финансового менеджмента. Внутренние и внешние источники информации. Финансовая отчетность в системе информационного обеспечения процесса финн. Управления.
122. Учет фактора времени в финансовых расчетах. Операции наращения и дисконтирования. Методы начисления процентов и области применения простых и сложных.
123. Методологические основы принятия финансовых решений. Денежные потоки и методы оценки во времени. Процентные и учетные ставки.
124. Содержание и задачи управления активами предприятия. Классификация активов. Базовая модель оценки финансовых активов.
125. Содержание и задачи управления реальными активами предприятия (ОК и ОА)
126. Финансовые решения долгосрочного характера. Преимущества и недостатки долгосрочных долговых финансовых инструментов.
127. Анализ финансового состояния. Понятие «финансовое состояние». Аналитические коэффициенты. Вертикальный и горизонтальный анализ. Проблемы анализа финансовой отчетности.
128. Финансовое планирование: виды планов, методы прогнозирования. Прогнозирование на основе метода пропорциональной зависимости показателей от объема реализации.
129. Классификация источников финансирования. Факторы, определяющие потребность во внешнем финансировании. Политика предприятия по привлечению заемных средств. Эффект финансового рычага и его использование в управлении заемным капиталом.
130. Задачи и содержание управления собственным капиталом. Структура его, управление операционной прибылью.
131. Ключевые элементы операционного анализа. Порог рентабельности, запас финансовой прочности, эффект операционного рычага и их использование в управлении предприятием
132. Цена капитала. Цена источника «заемный капитал». Цена источника «привилегированные акции». Цена источника «обыкновенные акции нового выпуска. Средневзвешенная цена капитала.
133. Теория структуры капитала: модели Модельяни-Милера. Производственные и финансовые риски в контексте общего риска. Управление структурой капитала и рост капитализации фирмы.
134. Дивидендная политика предприятия: факторы, определяющие дивидендную политику. Принципы и методика распределения чистой прибыли.
135. Содержание и задачи управления дебиторской и кредиторской задолженностью. Политика работы с дебиторами. Факторы, определяющие кредитную политику.
136. Содержание и задачи управления денежными средствами. Бюджет денежных средств. Методы управления, оценка эффективности.
137. Содержание и задачи управления запасами. Учет и оценка. Системы контроля.
138. Принципы формирования и методы управления портфелем. Оптимальный и эффективный портфель.
139. Основы управления финансовыми рисками. Сущность и инструменты управления.
140. Содержание и задачи управления прибылью предприятия. Факторный анализ прибыли и рентабельности.
141. Методы антикризисного управления, прогноз банкротства, стратегический план.
142. Международные аспекты финансового менеджмента:
143. Роль и функции бюджетирования. Виды бюджетов и методы разработки.
-
Дипломная работа:
История и развите российско-американских отношений
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Становление и развитие российско-американских отношений
1.1. Становление российско-американских отношений (ХVIII-нач. ХХ вв.)15РазвернутьСвернуть
1.2. Российско-американские отношения в период с 1917 по 1991 гг. 24
1.3. Итоги взаимоотношений России и США (1991-2006) 31
Глава 2. Глобализация в экономических отношения России и США
2.1. Взаимодействие и противостояние России и США. Государства и транснациональные компании
40
2.2. Глобальные экономические взаимоотношения США и России на рынках сырьевых ресурсов
47
2.3. Влияние экономических отношений СССР и США в области «высоких» технологий в глобальном аспекте
49
Глава 3. Новые тенденции экономических отношений
3.1. Тенденции формирования внешней политики России во взаимоотношениях с США
62
3.2. Россия – третий экономический глобальный центр: тенденции развития экономических отношений с США в 21 веке. Сотрудничество или противостояние
69
Заключение 75
Список литературы 81
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
-
Дипломная работа:
Организационная культура в СССР
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты организационной культуры…9
1.1.Понятие организационной культуры, основные элементы….91.2. Функции организационной культуры в социально-экономической системе…19РазвернутьСвернуть
1.3.Типы организационной культуры….24
Глава II. Анализ организационной культуры в СССР….35
2.1. Общая характеристика социально-экономической системы….35
2.2. Мировоззренческо-аксиологические характеристики советской организационной культуры….42
2.3. Опыт формирования организационной культуры в СССР…51
Глава III. Формирование российской организационной культуры в современных организациях….60
3.1.Сравнительная оценка советской и российской организационной культуры….60
3.2. Использование советских подходов к формированию организационной культуры в современных организациях….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
БИБЛИОГРАФИЯ….….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Курсовая работа:
Факторный анализ прибыли и рентабельности
22 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Термафлекс Изоляция+»….
4
2.Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения…5РазвернутьСвернуть
3.Анализ затрат, произведённых организацией…. 10
4.Анализ безубытночсти…. 11
5.Анализ использования прибыли… 12
6. Анализ системы показателей рентабельности… 13
6.1.Факторный анализ рентабельности продаж…. 15
6.2.Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции…. 15
6.3. Факторный анализ экономической рентабельности… 15
Выводы…. 19
Библиографический список…. 20
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение….3
1.Общие положения наследования по завещанию….5
1.1. Понятие и значение наследования по завещанию…51.2. Становление и развитие правового регулирования наследованияРазвернутьСвернуть
по завещанию….9
2. Юридическая характеристика завещания как основания
наследования по завещанию….17
2.1.Понятие и признаки наследования по завещанию
как односторонней сделки…17
2.2. Форма, порядок и принципы составления завещания…25
2.3. Изменение, отмена и недействительность завещания…30
3.Маханизм наследования по завещанию….40
3.1. Реализация прав субъектов наследственных правоотношений
при открытии наследования по завещанию…40
3.2. Учет права на обязательную долю при наследовании по завещанию….46
Заключение….55
Список источников и литературы…59
Список общепринятых условных сокращений….65
Приложения….66
-
Дипломная работа:
Налогообложение субъектов малго предпринемательства
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГОПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВА….
7
1.1. Роль субъектов малого предпринимательства в современной экономике….7РазвернутьСвернуть
1.2. Критерии выделения субъектов малого предпринимательства…. 15
1.3. Общая характеристика налогообложения в РФ… 20
1.4. Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства….
35
ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ ООО «КВАТРА» 40
2.1. Общая характеристика предприятия…. 40
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 45
2.3. Анализ налогового бремени…. 55
2.4. Оптимизация налогового бремени предприятия…. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 78
ОГЛАВЛЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Развитие потребительского кредитования в банковской системе России
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы анализа потребительского кредитования….7
1.1.Понятие потребительского кредита, экономическая сущность, функции.71.2.Нормативно-правовая база потребительского кредитования….17РазвернутьСвернуть
1.3. Виды потребительского кредитования….26
Глава 2. Становление и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.1. Генезис и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.2.Значение потребительского кредитования для банковской системы…46
2.3. Текущее состояние рынка потребительского кредитования в банковской системе России и его перспективы….51
Глава 3. Направления обеспечения стабильности развития потребительского кредитования в банковской системе в условиях финансового кризиса….61
3.1. Обеспечение стабильности субъектов потребительского кредитования.61
3.2. Рекомендации по совершенствованию банковской политики в сфере потребительского кредитования….70
Заключение…78
Список использованных источников и литературы….83
Приложения….90 -
Дипломная работа:
Совершенствование налоговой политики России
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты налоговой политики… 7
1.1.Роль налогообложения в государственном регулировании экономики…71.2. Стратегическая и тактическая составляющие налоговой политики….15РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговый механизм реализации налоговой политики…. 21
Глава 2. Анализ становления налоговой политики России и её основные тенденции на современном этапе….27
2.1. Становление налоговой политики в России в период 1990-2000-ые гг….27
2.2. Анализ налоговых поступлений в бюджет за 2009-2010 гг….36
2.3. Тенденции налоговой политики в аспекте экономической безопасности….48
2.4. Сравнительный анализ налоговой политики России и зарубежных стран….54
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования налоговой политики России на современном этапе…65
3.1. Проблемы налоговой политики России….65
3.2. Направления совершенствования налоговой политики России…72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….84