У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
1.2. Организационная структура управления 7
1.3. Основные виды деятельности 11
1.4. Характеристика персонала 13
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
2.2. Анализ налоговых платежей 28
2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
3.2. Анализ состояния управления персоналом
в федеральной налоговой службе № 5 49
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом в ФНС № 5 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
Введение
Управление персоналом – это ведущая часть менеджмента связанная с людьми и их отношениями внутри организации, представляющая собой совокупность принципов и методов, средств и форм взаимодействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций.
Сущность управления персоналом заключается в том, что люди рассматриваются как достояние организации, добытые в конкурентной борьбе.
Для того чтобы достичь стратегических целей, организации необходимо мотивировать деятельность персонала, стремиться к его развитию и процветанию.
В ХХI веке для науки управления персоналом начался новый этап. Россия находится на пороге, качественных изменений в работе с персоналом. В стране все острее осознается потребность в переходе государства в целом и организаций в частности к новой кадровой политике.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что тема «Организация и совершенствование управление персоналом» является актуальной.
Объектом исследования является Федеральная налоговая служба № 5 по г. Сарапулу и Сарапульскому району.
Цель дипломной работы – провести анализ управления персоналом в учреждении на основе полученных теоретических знаний и приобретенного опыта.
Основные задачи дипломной работы:
- дать общую характеристику исследуемого учреждения;
- провести анализ финансово-экономической деятельности учреждения;
- изучить теоретические основы управления персоналом;
- провести анализ управления персоналом в учреждении;
- разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определена цель и задачи.
Первая глава направлена на изучение общей характеристики предприятия, а именно истории создания, целей и задач учреждения, организационной структуры управления, основных видов деятельности, персонала предприятия и организации оплаты труда.
Вторая глава направлена на анализ финансово – экономической деятельности учреждения: доходов и расходов налоговой службы, налоговых платежей.
Третья глава направлена на непосредственное изучение темы, в ней рассмотрены теоретические основы темы, раскрываются основы управления персоналом на примере конкретного предприятия, кроме того предложены различные мероприятия, направленные на улучшение организации управления персоналом на предприятии.
В заключение сделаны краткие выводы по изложенному в дипломной работе материалу.
В процессе написания дипломной работы была изучена следующая литература:
- учебно-практические пособия по экономике труда, менеджменту, управлению персоналом;
- финансовая документация учреждения;
- законодательная база, касающаяся деятельности Федеральной налоговой службы;
- статьи журналов и газет;
- сведения на сайтах в Интернете.
Заключение
Изучив общую характеристику учреждения, проанализировав финансовую деятельность, раскрыв теоретические основы организации управления персоналом, проанализировав ситуацию, предложив конкретные мероприятия можно сделать следующие выводы.
Объектом исследования являлась Федеральная налоговая служба № 5. Налоговая служба по г. Сарапулу и Сарапульскому району была создана около 20 лет назад в результате развития рыночных отношений и становления налоговой системы.
Учреждение имеет свою организационную структуру, которая построена с учетом целей и задач налоговой службы.
Всего в ФНС № 5 работает 188 человек. Персонал различается уровнем образования, квалификацией, стажем работы.
Выплата денежного содержания осуществляется за счет средств федерального бюджета. Привлечение средств иных источников не допускается, кроме случаев, когда указанные средства учитываются при определении объема расходов федерального бюджета.
Управление персоналом в ФНС № 5 возложено на отдел кадров. Главная задача отдела кадров – документальное оформление и управление трудовыми отношениями таким образом, чтобы достичь всех целей, запланированных в учреждении.
На отдел кадров возложены различные функции в частности отбор персонала. Отбор персонала начинается после предоставления вакансии начальником отдела. Перед тем как подать заявку о наличие вакантного места подробно изучаются собственные резервы кадров, если нужного претендента не находится тогда прибегают к внешним источникам.
В налоговой службе по г. Сарапулу и Сарапульскому району ведется непрерывная работа по формированию кадрового резерва. К претендентам на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственной гражданской службы предъявляются определенные требования.
Работа в области управления персоналом предполагает и мотивацию кадров. На сегодняшний день для сотрудников ФНС наиболее важны следующие средства мотивации:
1.Повышение престижа труда государственных служащих.
2.Регулярная выплата заработной платы, размеры которой должны повышаться в зависимости от стажа, роста квалификации и уровня ответственности.
3.Создание нормальных условий труда (помещения, транспорт, связь, вычислительная и оргтехника).
4.Обязательное государственное страхование, гарантированное высокое пенсионное обеспечение.
5. Привилегии и льготы государственных служащих.
В ФНС № 5 также осуществляется аттестация государственных служащих инспекции.
Проведя анализ управления персоналом в ФНС № 5 по г. Сарапулу и Сарапульскому району можно выделить ряд проблем.
1. Неукомплектованность квалифицированными сотрудниками в области налогообложения.
2. Грубость персонала, и его не умение общаться с посетителями.
3. Отсутствие возможностей для профессионального и личного роста государственных служащих.
4. Отсутствие престижа работы в государственной службе.
Выявив основные проблемы, в области управления персоналом в федеральной налоговой службе № 5 был разработан ряд мероприятий, направленных на совершенствование управления персоналом в государственном учреждении, в частности:
1. Укомплектованность высококвалифицированными специалистами.
2. Повышение престижа государственной службы.
3. Создание возможностей для карьерного продвижения.
4. Устранение грубости персонала по отношению к клиентам.
Реализация выше перечисленных мероприятий принесет непосредственный эффект, что благоприятно отразиться на деятельности ФНС.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ Часть 1, утвержденный Государственной Думой РФ 21.10.1994 г.
2. Налоговый Кодекс РФ (части первая и вторая): по состоянию на 1 октября 2006 г. (вкл. Изменения, вступившие в силу с 1 января 2007 г.).
3. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
4. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
6. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
7. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
8. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.
9. Вылкова Е.С. Федеральные, региональные и местные налоги, СПб: Питер, 2007 г.
10. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
11. Дуканич Л.В. Налоги и налогообложение. Ростов н/Д: Феникс, 2007 г.
12. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
13. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
14. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. СПб: Питер, 2006.
15. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования, Спб: Питер, 2004.
16. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2008 г.
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2006. – 480 с.
18. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 416 с.
19. Крохина Ю.А. Налогообложение, учебник. М: высшее образование, 2005.
20. Кучеров И.И. Налоговое право России. Курс лекций. М: ЮрИнфоР, 2001.
21. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
22. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.
23. Пушкарева В.М. Налоги и налогообложение. Спб: Питер, 2006.
24. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.
25. Тихонов В.В. Учебник. Налоги и налогообложение, Москва: ГроссМедия, 2007.
26. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
27. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
28. Фирстова С.Ю., Сергеева Т.Ю. Налоговое право, 3-е изд., Москва: Омега – Л, 2006 г.
29. Химичева Н.И. Налоги и налогообложение: учебник. М: БЕК, 2007 г.
30. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2009.
31. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА – М – 2001 г.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 19
1.5. Организация оплаты труда 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 45
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления персоналом
на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно – правовая форма 51.2. Анализ производственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и анализ персонала 12
1.4. Предпринимательская среда и проблемы адаптации предприятия
к условиям рынка 28
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 34
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 40
2.4. Анализ прибыльности и рентабельности. Пути улучшения финансового состояния предприятия 48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 51
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 60
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии ООО «Электрон-Сервис
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания», цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 39
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 45
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Ценные бумаги как объекты гражданских прав
47 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Сущность ценных бумаг, их экономические свойства и значение….7
§ 1.1. Природа и признаки ценных бумаг….7§ 1.2 Классификация ценных бумаг ….16РазвернутьСвернуть
Глава II. Основы технического анализа ценных бумаг….…24
§ 2.1. Виды теорий. Понятие и сущность…24
§ 2.2. Управление портфелем ценных бумаг….28
Глава III. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг….….34
§ 3.1. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
Министерством финансов РФ….….34
§ 3.2. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
Центральным банком РФ….36
§ 3.3. Другие государственные институты, контролирующие
оборот ценных бумаг….….37
Заключение….…42
Список нормативных ак-тов….…44
Список литерату-ры….….….46
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность.
72 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения гражданско-правовой ответственности…. 6
1.1. Понятие гражданско-правовой ответственности… 61.2. Условия гражданско-правовой ответственности….30РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и функции гражданско-правовой ответственности… 48
2. Виды гражданско-правовой ответственности ….51
Заключение… 68
Библиография… 71
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 2
1.Краткая характеристика индивидуального предпринимателя Ильиных А. Е. 4 4
1.1. Субъекты малого предпринимательства 41.2. Виды деятельности субъекта малого предпринимательства 15РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ экономических показателей 16
2. Учет индивидуального предпринимателя 32
2.1. Книга учета доходов и расходов 32
2.2. Ведение бухгалтерского учета основных средств 37
2.3. Ведение учета начисления заработной платы 44
2.4. Ведение учета начисления налогов 50
2.5. Ведение учета ТМЦ 52
2.6. Совершенствование учета 55
3. Анализ деятельности ИП 58
3.1. Анализ доходов и расходов 58
3.2. Анализ уплачиваемых налогов при различных системах налогообложения 60
3.3. Резервы снижения расходов 62
Заключение 68
Список использованной литературы 75
Приложения 79
-
Дипломная работа:
Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
1.5. Организация оплаты труда 16
1.6. Анализ экономических результатов 20
1.7. Характеристика внешней среды 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
2.1. Сбытовая политика фирмы 28
2.2. Планирование ассортимента продукции 33
2.3. Стимулирование сбыта 41
3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
3.2. Анализ ассортимента 49
3.3. Анализ ритмичности продаж 53
3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
3.5.1. Формирование проблем организации 59
3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товаров
72 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Анализ распространения ионизатора воздуха на рынке г. Ижев-ска…. 4
2. Исследование покупателей ионизаторов воздуха…. 63. Анализ положения ионизаторов воздуха на рынке…. 14РазвернутьСвернуть
4. Предложения по улучшению положения ионизатора воздуха на рынке…. 20
Заключение…. 24
Список литературы….…. 22
Приложения …. 25
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 51.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ динамики баланса 16
2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 71.1. Общая характеристика организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и особенности товара организации 11
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 15
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
1.6. Характеристика персонала организации 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовое положение индивидуального предпринимателя
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие индивидуального предпринимателя и порядок его создания….5
1.1. Понятие индивидуального предпринимателя….51.2. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя….9РазвернутьСвернуть
2. Прекращение предпринимательской деятельности гражданина…20
2.1. Добровольное и принудительное прекращение деятельности индивидуального предпринимателя…20
2.2. Банкротство индивидуального предпринимателя… 29
Заключение…43
Библиография….45
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»
93 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
1.2 Структура управления 81.3 Персонал и оплата труда 16РазвернутьСвернуть
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
1.5. Оценка финансового состояния 26
2 Прибыль предприятия как экономическая категория
37
2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
2.3. Распределение и использование прибыли 45
2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
3.4. Пути роста прибыли 68
Заключение 85
Список литературы 87
Приложения 89