У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
1.2. Организационная структура управления 7
1.3. Основные виды деятельности 11
1.4. Характеристика персонала 13
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
2.2. Анализ налоговых платежей 28
2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
3.2. Анализ состояния управления персоналом
в федеральной налоговой службе № 5 49
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом в ФНС № 5 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
Введение
Управление персоналом – это ведущая часть менеджмента связанная с людьми и их отношениями внутри организации, представляющая собой совокупность принципов и методов, средств и форм взаимодействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций.
Сущность управления персоналом заключается в том, что люди рассматриваются как достояние организации, добытые в конкурентной борьбе.
Для того чтобы достичь стратегических целей, организации необходимо мотивировать деятельность персонала, стремиться к его развитию и процветанию.
В ХХI веке для науки управления персоналом начался новый этап. Россия находится на пороге, качественных изменений в работе с персоналом. В стране все острее осознается потребность в переходе государства в целом и организаций в частности к новой кадровой политике.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что тема «Организация и совершенствование управление персоналом» является актуальной.
Объектом исследования является Федеральная налоговая служба № 5 по г. Сарапулу и Сарапульскому району.
Цель дипломной работы – провести анализ управления персоналом в учреждении на основе полученных теоретических знаний и приобретенного опыта.
Основные задачи дипломной работы:
- дать общую характеристику исследуемого учреждения;
- провести анализ финансово-экономической деятельности учреждения;
- изучить теоретические основы управления персоналом;
- провести анализ управления персоналом в учреждении;
- разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определена цель и задачи.
Первая глава направлена на изучение общей характеристики предприятия, а именно истории создания, целей и задач учреждения, организационной структуры управления, основных видов деятельности, персонала предприятия и организации оплаты труда.
Вторая глава направлена на анализ финансово – экономической деятельности учреждения: доходов и расходов налоговой службы, налоговых платежей.
Третья глава направлена на непосредственное изучение темы, в ней рассмотрены теоретические основы темы, раскрываются основы управления персоналом на примере конкретного предприятия, кроме того предложены различные мероприятия, направленные на улучшение организации управления персоналом на предприятии.
В заключение сделаны краткие выводы по изложенному в дипломной работе материалу.
В процессе написания дипломной работы была изучена следующая литература:
- учебно-практические пособия по экономике труда, менеджменту, управлению персоналом;
- финансовая документация учреждения;
- законодательная база, касающаяся деятельности Федеральной налоговой службы;
- статьи журналов и газет;
- сведения на сайтах в Интернете.
Заключение
Изучив общую характеристику учреждения, проанализировав финансовую деятельность, раскрыв теоретические основы организации управления персоналом, проанализировав ситуацию, предложив конкретные мероприятия можно сделать следующие выводы.
Объектом исследования являлась Федеральная налоговая служба № 5. Налоговая служба по г. Сарапулу и Сарапульскому району была создана около 20 лет назад в результате развития рыночных отношений и становления налоговой системы.
Учреждение имеет свою организационную структуру, которая построена с учетом целей и задач налоговой службы.
Всего в ФНС № 5 работает 188 человек. Персонал различается уровнем образования, квалификацией, стажем работы.
Выплата денежного содержания осуществляется за счет средств федерального бюджета. Привлечение средств иных источников не допускается, кроме случаев, когда указанные средства учитываются при определении объема расходов федерального бюджета.
Управление персоналом в ФНС № 5 возложено на отдел кадров. Главная задача отдела кадров – документальное оформление и управление трудовыми отношениями таким образом, чтобы достичь всех целей, запланированных в учреждении.
На отдел кадров возложены различные функции в частности отбор персонала. Отбор персонала начинается после предоставления вакансии начальником отдела. Перед тем как подать заявку о наличие вакантного места подробно изучаются собственные резервы кадров, если нужного претендента не находится тогда прибегают к внешним источникам.
В налоговой службе по г. Сарапулу и Сарапульскому району ведется непрерывная работа по формированию кадрового резерва. К претендентам на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственной гражданской службы предъявляются определенные требования.
Работа в области управления персоналом предполагает и мотивацию кадров. На сегодняшний день для сотрудников ФНС наиболее важны следующие средства мотивации:
1.Повышение престижа труда государственных служащих.
2.Регулярная выплата заработной платы, размеры которой должны повышаться в зависимости от стажа, роста квалификации и уровня ответственности.
3.Создание нормальных условий труда (помещения, транспорт, связь, вычислительная и оргтехника).
4.Обязательное государственное страхование, гарантированное высокое пенсионное обеспечение.
5. Привилегии и льготы государственных служащих.
В ФНС № 5 также осуществляется аттестация государственных служащих инспекции.
Проведя анализ управления персоналом в ФНС № 5 по г. Сарапулу и Сарапульскому району можно выделить ряд проблем.
1. Неукомплектованность квалифицированными сотрудниками в области налогообложения.
2. Грубость персонала, и его не умение общаться с посетителями.
3. Отсутствие возможностей для профессионального и личного роста государственных служащих.
4. Отсутствие престижа работы в государственной службе.
Выявив основные проблемы, в области управления персоналом в федеральной налоговой службе № 5 был разработан ряд мероприятий, направленных на совершенствование управления персоналом в государственном учреждении, в частности:
1. Укомплектованность высококвалифицированными специалистами.
2. Повышение престижа государственной службы.
3. Создание возможностей для карьерного продвижения.
4. Устранение грубости персонала по отношению к клиентам.
Реализация выше перечисленных мероприятий принесет непосредственный эффект, что благоприятно отразиться на деятельности ФНС.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ Часть 1, утвержденный Государственной Думой РФ 21.10.1994 г.
2. Налоговый Кодекс РФ (части первая и вторая): по состоянию на 1 октября 2006 г. (вкл. Изменения, вступившие в силу с 1 января 2007 г.).
3. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
4. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
6. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
7. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
8. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.
9. Вылкова Е.С. Федеральные, региональные и местные налоги, СПб: Питер, 2007 г.
10. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
11. Дуканич Л.В. Налоги и налогообложение. Ростов н/Д: Феникс, 2007 г.
12. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
13. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
14. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. СПб: Питер, 2006.
15. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования, Спб: Питер, 2004.
16. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2008 г.
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2006. – 480 с.
18. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 416 с.
19. Крохина Ю.А. Налогообложение, учебник. М: высшее образование, 2005.
20. Кучеров И.И. Налоговое право России. Курс лекций. М: ЮрИнфоР, 2001.
21. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
22. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.
23. Пушкарева В.М. Налоги и налогообложение. Спб: Питер, 2006.
24. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.
25. Тихонов В.В. Учебник. Налоги и налогообложение, Москва: ГроссМедия, 2007.
26. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
27. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
28. Фирстова С.Ю., Сергеева Т.Ю. Налоговое право, 3-е изд., Москва: Омега – Л, 2006 г.
29. Химичева Н.И. Налоги и налогообложение: учебник. М: БЕК, 2007 г.
30. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2009.
31. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА – М – 2001 г.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 19
1.5. Организация оплаты труда 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 45
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления персоналом
на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно – правовая форма 51.2. Анализ производственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и анализ персонала 12
1.4. Предпринимательская среда и проблемы адаптации предприятия
к условиям рынка 28
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 34
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 40
2.4. Анализ прибыльности и рентабельности. Пути улучшения финансового состояния предприятия 48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 51
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 60
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере ОАО МЗ Ижмаш
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 61.2. Маркетинг и сбыт продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических результатов работы
ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
2. Значение анализа финансового состояния в деятельности
предприятия 18
2.1. Роль финансового анализа в современных условиях 18
2.2. Методика оценки финансового состояния 24
2.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
2.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
ликвидности 25
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 27
2.2.4. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности 29
2.2.5. Факторный анализ рентабельности организации 32
2.2.6. Сводная система показателей рентабельности организации 34
3. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
завод Ижмаш» 36
3.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 36
3.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 39
3.3. Определение характера финансовой устойчивости
ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 50
3.4. Анализ чистых активов 58
3.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 60
3.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 63
3.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Иж-маш» 72
Заключение 75
Список использованной литературы 80
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Учет и аудит наличия и движения основных средств МУП «Ижевское ДРЭУ»
83 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные средства и организация их учета 6
1.1. Сущность основных средств и их классификация 61.2. Организация учета и оценка основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3. Учет наличия и движения основных средств 16
2. Характеристика работы предприятия 22
2.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 22
2.2. Система управления предприятием 25
2.3. Основные показатели работы предприятия 28
2.4. Характеристика движения основных средств на предприятии 34
3. Учет основных средств на предприятии 38
3.1. Организация учета основных средств 38
3.2. Учет поступления основных средств 43
3.3. Выбытие основных средств 45
3.4. Синтетический учет основных средств 48
4. Аудит основных средств 54
4.1. Задачи аудита и его организации 54
4.2. Методика проведения аудита 57
4.3. Аудит основных средств на предприятии 59
Заключение 68
Библиографический список 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Понятие финансового контроля. Дискуссионные вопросы сущности финансового контроля 61.2. Формы и виды финансового контроля 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы проведения финансового контроля 15
1.4. Органы финансового контроля, их задачи и функции 25
1.5. Внутрихозяйственный контроль и аудит 32
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ 37
2.1. Краткая характеристика предприятия 37
2.1.1 Организационно- правовая форма и цели предприятия 37
2.1.2 Характеристика организационной структуры управления предприятием 38
2.1.3 Основные виды деятельности 40
2.1.4. Характеристика персонала предприятия 42
2.1.5 Организация и оплата труда 44
2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 47
2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 47
2.2.2 Анализ финансового состояния предприятия 51
2.2.3. Финансовое планирование на предприятии 61
3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВАНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 64
3.1. Анализ системы финансового контроля организации 64
3.2. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
в организации 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение
1. Профессиональная этика коммерсанта и её основные элементы
2. Анализ профессиональных качеств коммерсанта и их соответствие современным условиям рыночной экономики3. Основные направления совершенствования этики коммерческой работыРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты мотивации 5
1.1. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 51.2. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 22РазвернутьСвернуть
2. Мотивация на предприятии 27
2.1. Общая характеристика организации 27
2.2. Определение целей стимулирования 29
2.3. Предложения по повышению эффективности мотивации на предприятии 31
Заключение 39
Список литературы 41
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговлипродуктами питания 6РазвернутьСвернуть
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
-
Реферат:
Национальная инновационная система
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность национальной инновационной системы 4
2. Инновационная деятельность предприятий в России 63. Управление инновационным процессом 10РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Дипломная работа:
Особенности оценки и пути улучшения финансового состояния
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АВТОСНАБ» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 71.3 Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 14
1.5 Основные экономические показатели ОАО «Автоснаб» 19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 25
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 25
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 41
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АВТОСНАБ» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 46
3.1 Анализ имущественного положения предприятия 46
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 56
3.3 Анализ финансовой устойчивости 63
3.4 Анализ прибыли и рентабельности 69
3.5 Анализ деловой активности 72
3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
психологические особенности отдельных категорий преступников
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Психологические особенности преступника … 5
2. Психологические особенности женщин-преступниц…142.1. Криминологическая характеристика женской преступности….14РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности личности женщины-преступника….18
Заключение…24
Библиография…26
-
Дипломная работа:
Учет и анализ формирования и использования фондов в коммерческом банке на примере Чернушенского СБ
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 4
1.1. Характеристика уставного фонда 41.2. Характеристика резервного фонда и фондов банка 10РазвернутьСвернуть
2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ ЧЕРНУШЕНСКОГО ОСБ 13
2.1. Порядок учета уставного капитала 13
2.2. Учет резервного фонда и фондов банка 19
2.3. Анализ фондов: уставного, резервного и прочих фондов 25
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 34
3.1. Проверка своевременности и полноты формирования уставного фонда (капитала) банка, правильности отражения его в учете 34
3.2. Аудит резервного фонда и фондов банка 38
3.3. Совершенствование механизма управления фондами 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50