СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба  № 5 - Дипломная работа №31303

«Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5

1.2. Организационная структура управления 7

1.3. Основные виды деятельности 11

1.4. Характеристика персонала 13

1.5. Организация оплаты труда 18

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23

2.2. Анализ налоговых платежей 28

2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ

3.1. Теоретические основы управления персоналом 40

3.2. Анализ состояния управления персоналом

в федеральной налоговой службе № 5 49

3.3. Обоснование основных направлений совершенствования

управления персоналом в ФНС № 5 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75


Введение

Управление персоналом – это ведущая часть менеджмента связанная с людьми и их отношениями внутри организации, представляющая собой совокупность принципов и методов, средств и форм взаимодействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций.

Сущность управления персоналом заключается в том, что люди рассматриваются как достояние организации, добытые в конкурентной борьбе.

Для того чтобы достичь стратегических целей, организации необходимо мотивировать деятельность персонала, стремиться к его развитию и процветанию.

В ХХI веке для науки управления персоналом начался новый этап. Россия находится на пороге, качественных изменений в работе с персоналом. В стране все острее осознается потребность в переходе государства в целом и организаций в частности к новой кадровой политике.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что тема «Организация и совершенствование управление персоналом» является актуальной.

Объектом исследования является Федеральная налоговая служба № 5 по г. Сарапулу и Сарапульскому району.

Цель дипломной работы – провести анализ управления персоналом в учреждении на основе полученных теоретических знаний и приобретенного опыта.

Основные задачи дипломной работы:

- дать общую характеристику исследуемого учреждения;

- провести анализ финансово-экономической деятельности учреждения;

- изучить теоретические основы управления персоналом;

- провести анализ управления персоналом в учреждении;

- разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Во введении обоснована актуальность темы исследования, определена цель и задачи.

Первая глава направлена на изучение общей характеристики предприятия, а именно истории создания, целей и задач учреждения, организационной структуры управления, основных видов деятельности, персонала предприятия и организации оплаты труда.

Вторая глава направлена на анализ финансово – экономической деятельности учреждения: доходов и расходов налоговой службы, налоговых платежей.

Третья глава направлена на непосредственное изучение темы, в ней рассмотрены теоретические основы темы, раскрываются основы управления персоналом на примере конкретного предприятия, кроме того предложены различные мероприятия, направленные на улучшение организации управления персоналом на предприятии.

В заключение сделаны краткие выводы по изложенному в дипломной работе материалу.

В процессе написания дипломной работы была изучена следующая литература:

- учебно-практические пособия по экономике труда, менеджменту, управлению персоналом;

- финансовая документация учреждения;

- законодательная база, касающаяся деятельности Федеральной налоговой службы;

- статьи журналов и газет;

- сведения на сайтах в Интернете.


Заключение

Изучив общую характеристику учреждения, проанализировав финансовую деятельность, раскрыв теоретические основы организации управления персоналом, проанализировав ситуацию, предложив конкретные мероприятия можно сделать следующие выводы.

Объектом исследования являлась Федеральная налоговая служба № 5. Налоговая служба по г. Сарапулу и Сарапульскому району была создана около 20 лет назад в результате развития рыночных отношений и становления налоговой системы.

Учреждение имеет свою организационную структуру, которая построена с учетом целей и задач налоговой службы.

Всего в ФНС № 5 работает 188 человек. Персонал различается уровнем образования, квалификацией, стажем работы.

Выплата денежного содержания осуществляется за счет средств федерального бюджета. Привлечение средств иных источников не допускается, кроме случаев, когда указанные средства учитываются при определении объема расходов федерального бюджета.

Управление персоналом в ФНС № 5 возложено на отдел кадров. Главная задача отдела кадров – документальное оформление и управление трудовыми отношениями таким образом, чтобы достичь всех целей, запланированных в учреждении.

На отдел кадров возложены различные функции в частности отбор персонала. Отбор персонала начинается после предоставления вакансии начальником отдела. Перед тем как подать заявку о наличие вакантного места подробно изучаются собственные резервы кадров, если нужного претендента не находится тогда прибегают к внешним источникам.

В налоговой службе по г. Сарапулу и Сарапульскому району ведется непрерывная работа по формированию кадрового резерва. К претендентам на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственной гражданской службы предъявляются определенные требования.

Работа в области управления персоналом предполагает и мотивацию кадров. На сегодняшний день для сотрудников ФНС наиболее важны следующие средства мотивации:

1.Повышение престижа труда государственных служащих.

2.Регулярная выплата заработной платы, размеры которой должны повышаться в зависимости от стажа, роста квалификации и уровня ответственности.

3.Создание нормальных условий труда (помещения, транспорт, связь, вычислительная и оргтехника).

4.Обязательное государственное страхование, гарантированное высокое пенсионное обеспечение.

5. Привилегии и льготы государственных служащих.

В ФНС № 5 также осуществляется аттестация государственных служащих инспекции.

Проведя анализ управления персоналом в ФНС № 5 по г. Сарапулу и Сарапульскому району можно выделить ряд проблем.

1. Неукомплектованность квалифицированными сотрудниками в области налогообложения.

2. Грубость персонала, и его не умение общаться с посетителями.

3. Отсутствие возможностей для профессионального и личного роста государственных служащих.

4. Отсутствие престижа работы в государственной службе.

Выявив основные проблемы, в области управления персоналом в федеральной налоговой службе № 5 был разработан ряд мероприятий, направленных на совершенствование управления персоналом в государственном учреждении, в частности:

1. Укомплектованность высококвалифицированными специалистами.

2. Повышение престижа государственной службы.

3. Создание возможностей для карьерного продвижения.

4. Устранение грубости персонала по отношению к клиентам.

Реализация выше перечисленных мероприятий принесет непосредственный эффект, что благоприятно отразиться на деятельности ФНС.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ Часть 1, утвержденный Государственной Думой РФ 21.10.1994 г.

2. Налоговый Кодекс РФ (части первая и вторая): по состоянию на 1 октября 2006 г. (вкл. Изменения, вступившие в силу с 1 января 2007 г.).

3. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

4. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

6. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

7. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

8. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

9. Вылкова Е.С. Федеральные, региональные и местные налоги, СПб: Питер, 2007 г.

10. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

11. Дуканич Л.В. Налоги и налогообложение. Ростов н/Д: Феникс, 2007 г.

12. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

13. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

14. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. СПб: Питер, 2006.

15. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования, Спб: Питер, 2004.

16. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2008 г.

17. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2006. – 480 с.

18. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 416 с.

19. Крохина Ю.А. Налогообложение, учебник. М: высшее образование, 2005.

20. Кучеров И.И. Налоговое право России. Курс лекций. М: ЮрИнфоР, 2001.

21. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

22. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

23. Пушкарева В.М. Налоги и налогообложение. Спб: Питер, 2006.

24. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

25. Тихонов В.В. Учебник. Налоги и налогообложение, Москва: ГроссМедия, 2007.

26. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

27. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

28. Фирстова С.Ю., Сергеева Т.Ю. Налоговое право, 3-е изд., Москва: Омега – Л, 2006 г.

29. Химичева Н.И. Налоги и налогообложение: учебник. М: БЕК, 2007 г.

30. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2009.

31. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА – М – 2001 г.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    предприятия 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
    3.3. Организации системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 46
    3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
    предприятии 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 17
    1.4. Характеристика персонала предприятия 19
    1.5. Организация оплаты труда 24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 45
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
    3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом
    на предприятии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом предприятия

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
    1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….5
    1.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9
    1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
    2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
    3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
    3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Исторические аспекты развития. Организационно – правовая форма 5
    1.2. Анализ производственной деятельности 9
    1.3. Структура управления и анализ персонала 12
    1.4. Предпринимательская среда и проблемы адаптации предприятия
    к условиям рынка 28
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ»
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 34
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 40
    2.4. Анализ прибыльности и рентабельности. Пути улучшения финансового состояния предприятия 48
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 51
    3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 60
    3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
    управления персоналом 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль политических партий в системе государственного управления РФ л-86

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ….4
    1.1 Определение понятия партия….4
    1.2 Типология политических партий…6
    1.3 Политическая и партийная системы общества…11
    2. УЧАСТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПАРТИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ….16
    2.1 История становления партийной системы в России…16
    2.2 Современное развитие партийной системы РФ….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Курсовая работа:

    Принципы делового общения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
    ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
    БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
    ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Роль сервиса в туризме

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    Гостиничный сервис 3
    Сервис на круизе 8
    Понятие курортного сервиса 11
    Заключение 17
    Литература 18
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции на примере ОАО Ижмаш

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции.
    1.1. Управленческий учет в системе управления организации….5
    1.2. Основные принципы организации учета затрат на производство…8
    1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости….12
    1.4. Анализ отклонений себестоимости продукции…17
    2. Управленческий учет ОАО МЗ «Ижмаш»
    2.1. Краткая характеристика ОАО МЗ «Ижмаш»…20
    2.2. Организация управленческого учета ОАО МЗ «Ижмаш»…22
    2.3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости ОАО МЗ «Ижмаш»…23
    2.4. Расчет себестоимости готовой продукции….26
    Заключение…33
    Список литературы….35
  • Дипломная работа:

    Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
    3.5. Порядок комплектации заявок 52
    3.6. Порядок формирования пакета документов 53
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
    3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие идей правового государства

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Становление и развитие идеи правового государства. 5
    2. Развитие идей правового государства в России 12
    3. Правовое государство в России (конституционные ориентиры и социально-юридическая практика). 27
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОЗИМЬ»
    6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    12
    1.3.1. Основные фонды 12
    1.3.2. Оборотные средства 15
    1.4. Организация и оплата труда 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИМЬ» 32
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 32
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. АСОИ 48
    3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Создание информационной системы для кафе» 48
    3.2. Информационная база задачи 49
    3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Курсовая работа:

    Правовой статус вынужденных переселенцев и их гарантии

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие «вынужденный переселенец». Порядок получения статуса вынужденного переселенца….…4-6
    2. Права и обязанности вынужденных переселенцев и их социальные гарантии….7-16
    3. Утрата и лишение статуса вынужденного переселенца….….17
    Заключение….….18
    Список литературы….….…19-20
  • Дипломная работа:

    Динамика конфликта в зависимости от личностных особенностей

    43 страниц(ы) 

    Введение… 2
    1. Особенности межличностного конфликта…. 4
    2. Динамика межличностного конфликта…. 6
    2.1. Возникновение конфликта ….… 6
    2.1.1. Причины межличностного конфликта …. 6
    2.1.2. Типы людей…. 10
    2.2. Осознание конфликтной ситуации…. 14
    2.3. Проявление конфликтного поведения… 15
    2.4. Углубление конфликта … 15
    2.5. Разрешение межличностного конфликта …. 16
    2.5.1. Стили поведения…. 16
    2.5.2. Этапы разрешения конструктивного конфликта …. 19
    2.5.3. Разрешение деструктивного конфликта … 21
    3. Определение склонности к конфликтному поведению (практиче-ская часть)….
    23
    Заключение… 30
    Литература…. 32
    Приложения…. 34
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит поступления и использования материалов на примере ОАО Ижмаш-Авто г.Ижевск

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ПОСТУПЛЕ-НИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 8
    1.1. Теоретические аспекты учета поступления и использования ма-териалов 8
    1.2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материалов 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАК-ТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 34
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности организации 34
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация орга-низации 39
    2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 41
    2.4. Характеристика системы внутреннего учета в ОАО «Ижмаш-Авто» 45
    3. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 48
    3.1. Учет поступления материалов 48
    3.2. Учет использования материалов 52
    3.2.1. Учет операций по отпуску материалов на непроизводст-венные цели 55
    3.2.2. Учет операций по реализации материалов 56
    3.2.3. Списание материалов утраченных в результате экстремаль-ных ситуациях или стихийных бедствий 57
    3.3. Складской учет материалов 57
    3.4. Инвентаризация материалов и учет ее результатов 67
    4. АУДИТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 74
    4.1. Методические приемы и способы проведения аудита 76
    4.2. Разработка общего плана и программы проведения аудита 80
    4.3. Оценка и оформление результатов аудита использования и со-хранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97