СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба  № 5 - Дипломная работа №31303

«Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5

1.2. Организационная структура управления 7

1.3. Основные виды деятельности 11

1.4. Характеристика персонала 13

1.5. Организация оплаты труда 18

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23

2.2. Анализ налоговых платежей 28

2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ

3.1. Теоретические основы управления персоналом 40

3.2. Анализ состояния управления персоналом

в федеральной налоговой службе № 5 49

3.3. Обоснование основных направлений совершенствования

управления персоналом в ФНС № 5 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75


Введение

Управление персоналом – это ведущая часть менеджмента связанная с людьми и их отношениями внутри организации, представляющая собой совокупность принципов и методов, средств и форм взаимодействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций.

Сущность управления персоналом заключается в том, что люди рассматриваются как достояние организации, добытые в конкурентной борьбе.

Для того чтобы достичь стратегических целей, организации необходимо мотивировать деятельность персонала, стремиться к его развитию и процветанию.

В ХХI веке для науки управления персоналом начался новый этап. Россия находится на пороге, качественных изменений в работе с персоналом. В стране все острее осознается потребность в переходе государства в целом и организаций в частности к новой кадровой политике.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что тема «Организация и совершенствование управление персоналом» является актуальной.

Объектом исследования является Федеральная налоговая служба № 5 по г. Сарапулу и Сарапульскому району.

Цель дипломной работы – провести анализ управления персоналом в учреждении на основе полученных теоретических знаний и приобретенного опыта.

Основные задачи дипломной работы:

- дать общую характеристику исследуемого учреждения;

- провести анализ финансово-экономической деятельности учреждения;

- изучить теоретические основы управления персоналом;

- провести анализ управления персоналом в учреждении;

- разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Во введении обоснована актуальность темы исследования, определена цель и задачи.

Первая глава направлена на изучение общей характеристики предприятия, а именно истории создания, целей и задач учреждения, организационной структуры управления, основных видов деятельности, персонала предприятия и организации оплаты труда.

Вторая глава направлена на анализ финансово – экономической деятельности учреждения: доходов и расходов налоговой службы, налоговых платежей.

Третья глава направлена на непосредственное изучение темы, в ней рассмотрены теоретические основы темы, раскрываются основы управления персоналом на примере конкретного предприятия, кроме того предложены различные мероприятия, направленные на улучшение организации управления персоналом на предприятии.

В заключение сделаны краткие выводы по изложенному в дипломной работе материалу.

В процессе написания дипломной работы была изучена следующая литература:

- учебно-практические пособия по экономике труда, менеджменту, управлению персоналом;

- финансовая документация учреждения;

- законодательная база, касающаяся деятельности Федеральной налоговой службы;

- статьи журналов и газет;

- сведения на сайтах в Интернете.


Заключение

Изучив общую характеристику учреждения, проанализировав финансовую деятельность, раскрыв теоретические основы организации управления персоналом, проанализировав ситуацию, предложив конкретные мероприятия можно сделать следующие выводы.

Объектом исследования являлась Федеральная налоговая служба № 5. Налоговая служба по г. Сарапулу и Сарапульскому району была создана около 20 лет назад в результате развития рыночных отношений и становления налоговой системы.

Учреждение имеет свою организационную структуру, которая построена с учетом целей и задач налоговой службы.

Всего в ФНС № 5 работает 188 человек. Персонал различается уровнем образования, квалификацией, стажем работы.

Выплата денежного содержания осуществляется за счет средств федерального бюджета. Привлечение средств иных источников не допускается, кроме случаев, когда указанные средства учитываются при определении объема расходов федерального бюджета.

Управление персоналом в ФНС № 5 возложено на отдел кадров. Главная задача отдела кадров – документальное оформление и управление трудовыми отношениями таким образом, чтобы достичь всех целей, запланированных в учреждении.

На отдел кадров возложены различные функции в частности отбор персонала. Отбор персонала начинается после предоставления вакансии начальником отдела. Перед тем как подать заявку о наличие вакантного места подробно изучаются собственные резервы кадров, если нужного претендента не находится тогда прибегают к внешним источникам.

В налоговой службе по г. Сарапулу и Сарапульскому району ведется непрерывная работа по формированию кадрового резерва. К претендентам на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственной гражданской службы предъявляются определенные требования.

Работа в области управления персоналом предполагает и мотивацию кадров. На сегодняшний день для сотрудников ФНС наиболее важны следующие средства мотивации:

1.Повышение престижа труда государственных служащих.

2.Регулярная выплата заработной платы, размеры которой должны повышаться в зависимости от стажа, роста квалификации и уровня ответственности.

3.Создание нормальных условий труда (помещения, транспорт, связь, вычислительная и оргтехника).

4.Обязательное государственное страхование, гарантированное высокое пенсионное обеспечение.

5. Привилегии и льготы государственных служащих.

В ФНС № 5 также осуществляется аттестация государственных служащих инспекции.

Проведя анализ управления персоналом в ФНС № 5 по г. Сарапулу и Сарапульскому району можно выделить ряд проблем.

1. Неукомплектованность квалифицированными сотрудниками в области налогообложения.

2. Грубость персонала, и его не умение общаться с посетителями.

3. Отсутствие возможностей для профессионального и личного роста государственных служащих.

4. Отсутствие престижа работы в государственной службе.

Выявив основные проблемы, в области управления персоналом в федеральной налоговой службе № 5 был разработан ряд мероприятий, направленных на совершенствование управления персоналом в государственном учреждении, в частности:

1. Укомплектованность высококвалифицированными специалистами.

2. Повышение престижа государственной службы.

3. Создание возможностей для карьерного продвижения.

4. Устранение грубости персонала по отношению к клиентам.

Реализация выше перечисленных мероприятий принесет непосредственный эффект, что благоприятно отразиться на деятельности ФНС.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ Часть 1, утвержденный Государственной Думой РФ 21.10.1994 г.

2. Налоговый Кодекс РФ (части первая и вторая): по состоянию на 1 октября 2006 г. (вкл. Изменения, вступившие в силу с 1 января 2007 г.).

3. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

4. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

6. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

7. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

8. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

9. Вылкова Е.С. Федеральные, региональные и местные налоги, СПб: Питер, 2007 г.

10. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

11. Дуканич Л.В. Налоги и налогообложение. Ростов н/Д: Феникс, 2007 г.

12. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

13. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

14. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. СПб: Питер, 2006.

15. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования, Спб: Питер, 2004.

16. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2008 г.

17. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2006. – 480 с.

18. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 416 с.

19. Крохина Ю.А. Налогообложение, учебник. М: высшее образование, 2005.

20. Кучеров И.И. Налоговое право России. Курс лекций. М: ЮрИнфоР, 2001.

21. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

22. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

23. Пушкарева В.М. Налоги и налогообложение. Спб: Питер, 2006.

24. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

25. Тихонов В.В. Учебник. Налоги и налогообложение, Москва: ГроссМедия, 2007.

26. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

27. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

28. Фирстова С.Ю., Сергеева Т.Ю. Налоговое право, 3-е изд., Москва: Омега – Л, 2006 г.

29. Химичева Н.И. Налоги и налогообложение: учебник. М: БЕК, 2007 г.

30. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2009.

31. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА – М – 2001 г.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    предприятия 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
    3.3. Организации системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 46
    3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
    предприятии 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 17
    1.4. Характеристика персонала предприятия 19
    1.5. Организация оплаты труда 24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 45
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
    3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом
    на предприятии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом предприятия

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
    1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….5
    1.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9
    1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
    2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
    3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
    3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Исторические аспекты развития. Организационно – правовая форма 5
    1.2. Анализ производственной деятельности 9
    1.3. Структура управления и анализ персонала 12
    1.4. Предпринимательская среда и проблемы адаптации предприятия
    к условиям рынка 28
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ»
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 34
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 40
    2.4. Анализ прибыльности и рентабельности. Пути улучшения финансового состояния предприятия 48
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 51
    3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 60
    3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
    управления персоналом 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности управления предприятием на основе совершенствования оплаты труда ООО «Новая эра»

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы оплаты труда 6
    1.1. Понятие, сущность и содержание оплаты труда 6
    1.2. Современные формы и системы оплаты труда 13
    1.3. Основные принципы организации и регулирование оплаты труда 22
    2. Организация оплаты труда на ООО «Новая эра» 26
    2.1. Анализ финансово-экономических показателей работы предприятия 26
    2.2. Основные организационно-экономические проблемы управления
    персоналом и оплатой труда 41
    2.3. Системы оплаты труда на предприятия 52
    3. Основные направления совершенствования оплаты труда 56
    Заключение 63
    Приложение 67
    Список литературы 68
  • Курсовая работа:

    АУдит и анализ денежных средств в ООО Данила-мастер

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов а 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Данила-мастер» 35
    2.1. Анализ состава денежных средств 35
    2.2. Анализ движения денежных средств 38
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Договор поставки

    48 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие договора поставки….5
    1.1. Значение и сфера применения поставки….5
    1.2. Отграничение договора поставки от других договоров по передаче имущества….8
    2. Содержание договора поставки….12
    2.1. Понятие договора поставки….12
    2.2. Права и обязанности сторон по договору поставки….14
    2.3. Существенные условия договора поставки…18
    3. Ответственность по договору поставки….23
    3.1. Проценты за пользование чужими денежными средствами… 23
    3.2. Неустойка (пени и штраф) по договору поставки….31
    Заключение …36
    Список использованных источников и литературы….38
    Приложение №1…41
    Приложение №2….45
  • Курсовая работа:

    Этика коммерческой работы

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Профессиональная этика коммерсанта и её основные элементы
    2. Анализ профессиональных качеств коммерсанта и их соответствие современным условиям рыночной экономики
    3. Основные направления совершенствования этики коммерческой работы
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Уровень жизни и доходы населения

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика Удмуртской Республики 6
    1.1 Показатели социально-экономического развития 6
    1.2 Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 15
    1.2.2 Динамика уровня безработицы 18
    2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 21
    2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 21
    2.2 Виды и структура доходов 24
    2.3 Дифференциация доходов населения 28
    2.4 Показатели уровня жизни населения 30
    3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 45
    3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 45
    3.2. Анализ структуры доходов населения 47
    3.3 Регулирование доходов населения 51
    Заключение 59
    Список используемой литературы 62
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по ИЖГСХА

    48 страниц(ы) 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» …. 3
    1.1. Местоположение и правовой статус организации .3
    1.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 4
    1.3. Анализ основных экономических показателей организации …8
    2. УЧЕТ ОТВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ .12
    3. УЧЕТ КАПИТАЛА И ФИНАНСИРОВАНИЯ .15
    4. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ООО «ГРАФИТ» . 17
    5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ООО «ГРАФИТ» . 21
    6. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ, РАБОТ, УСЛУГ, ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ .23
    7. ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ …. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .46
    СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …48
    ПРИЛОЖЕНИЯ . 50
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
    1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….7
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
    2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
    3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
    3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
    3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
    3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
    3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
    3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
    3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
    3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
    3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
    3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
    3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ …74
  • Дипломная работа:

    Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …76
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы бюджетирования с целью увеличения рентабельности продаж ОАО Концерн Ижмаш

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА И РЫНКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 9
    1.4. СТРУКТУРА И РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    1.5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 22
    2.1. ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
    2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СНИЖЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АКТИВОВ ОАО "КОНЦЕРН "ИЖМАШ" 26
    3. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 31
    3.1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 31
    3.2. ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ УЧЕТА ЗАТРАТ «ТАРГЕТ-КОСТИНГ» 31
    3.3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 44
    4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 75
    4.1. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 75
    4.2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 81