У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
1.2. Организационная структура управления 7
1.3. Основные виды деятельности 11
1.4. Характеристика персонала 13
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
2.2. Анализ налоговых платежей 28
2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
3.2. Анализ состояния управления персоналом
в федеральной налоговой службе № 5 49
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом в ФНС № 5 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
Введение
Управление персоналом – это ведущая часть менеджмента связанная с людьми и их отношениями внутри организации, представляющая собой совокупность принципов и методов, средств и форм взаимодействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций.
Сущность управления персоналом заключается в том, что люди рассматриваются как достояние организации, добытые в конкурентной борьбе.
Для того чтобы достичь стратегических целей, организации необходимо мотивировать деятельность персонала, стремиться к его развитию и процветанию.
В ХХI веке для науки управления персоналом начался новый этап. Россия находится на пороге, качественных изменений в работе с персоналом. В стране все острее осознается потребность в переходе государства в целом и организаций в частности к новой кадровой политике.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что тема «Организация и совершенствование управление персоналом» является актуальной.
Объектом исследования является Федеральная налоговая служба № 5 по г. Сарапулу и Сарапульскому району.
Цель дипломной работы – провести анализ управления персоналом в учреждении на основе полученных теоретических знаний и приобретенного опыта.
Основные задачи дипломной работы:
- дать общую характеристику исследуемого учреждения;
- провести анализ финансово-экономической деятельности учреждения;
- изучить теоретические основы управления персоналом;
- провести анализ управления персоналом в учреждении;
- разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определена цель и задачи.
Первая глава направлена на изучение общей характеристики предприятия, а именно истории создания, целей и задач учреждения, организационной структуры управления, основных видов деятельности, персонала предприятия и организации оплаты труда.
Вторая глава направлена на анализ финансово – экономической деятельности учреждения: доходов и расходов налоговой службы, налоговых платежей.
Третья глава направлена на непосредственное изучение темы, в ней рассмотрены теоретические основы темы, раскрываются основы управления персоналом на примере конкретного предприятия, кроме того предложены различные мероприятия, направленные на улучшение организации управления персоналом на предприятии.
В заключение сделаны краткие выводы по изложенному в дипломной работе материалу.
В процессе написания дипломной работы была изучена следующая литература:
- учебно-практические пособия по экономике труда, менеджменту, управлению персоналом;
- финансовая документация учреждения;
- законодательная база, касающаяся деятельности Федеральной налоговой службы;
- статьи журналов и газет;
- сведения на сайтах в Интернете.
Заключение
Изучив общую характеристику учреждения, проанализировав финансовую деятельность, раскрыв теоретические основы организации управления персоналом, проанализировав ситуацию, предложив конкретные мероприятия можно сделать следующие выводы.
Объектом исследования являлась Федеральная налоговая служба № 5. Налоговая служба по г. Сарапулу и Сарапульскому району была создана около 20 лет назад в результате развития рыночных отношений и становления налоговой системы.
Учреждение имеет свою организационную структуру, которая построена с учетом целей и задач налоговой службы.
Всего в ФНС № 5 работает 188 человек. Персонал различается уровнем образования, квалификацией, стажем работы.
Выплата денежного содержания осуществляется за счет средств федерального бюджета. Привлечение средств иных источников не допускается, кроме случаев, когда указанные средства учитываются при определении объема расходов федерального бюджета.
Управление персоналом в ФНС № 5 возложено на отдел кадров. Главная задача отдела кадров – документальное оформление и управление трудовыми отношениями таким образом, чтобы достичь всех целей, запланированных в учреждении.
На отдел кадров возложены различные функции в частности отбор персонала. Отбор персонала начинается после предоставления вакансии начальником отдела. Перед тем как подать заявку о наличие вакантного места подробно изучаются собственные резервы кадров, если нужного претендента не находится тогда прибегают к внешним источникам.
В налоговой службе по г. Сарапулу и Сарапульскому району ведется непрерывная работа по формированию кадрового резерва. К претендентам на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственной гражданской службы предъявляются определенные требования.
Работа в области управления персоналом предполагает и мотивацию кадров. На сегодняшний день для сотрудников ФНС наиболее важны следующие средства мотивации:
1.Повышение престижа труда государственных служащих.
2.Регулярная выплата заработной платы, размеры которой должны повышаться в зависимости от стажа, роста квалификации и уровня ответственности.
3.Создание нормальных условий труда (помещения, транспорт, связь, вычислительная и оргтехника).
4.Обязательное государственное страхование, гарантированное высокое пенсионное обеспечение.
5. Привилегии и льготы государственных служащих.
В ФНС № 5 также осуществляется аттестация государственных служащих инспекции.
Проведя анализ управления персоналом в ФНС № 5 по г. Сарапулу и Сарапульскому району можно выделить ряд проблем.
1. Неукомплектованность квалифицированными сотрудниками в области налогообложения.
2. Грубость персонала, и его не умение общаться с посетителями.
3. Отсутствие возможностей для профессионального и личного роста государственных служащих.
4. Отсутствие престижа работы в государственной службе.
Выявив основные проблемы, в области управления персоналом в федеральной налоговой службе № 5 был разработан ряд мероприятий, направленных на совершенствование управления персоналом в государственном учреждении, в частности:
1. Укомплектованность высококвалифицированными специалистами.
2. Повышение престижа государственной службы.
3. Создание возможностей для карьерного продвижения.
4. Устранение грубости персонала по отношению к клиентам.
Реализация выше перечисленных мероприятий принесет непосредственный эффект, что благоприятно отразиться на деятельности ФНС.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ Часть 1, утвержденный Государственной Думой РФ 21.10.1994 г.
2. Налоговый Кодекс РФ (части первая и вторая): по состоянию на 1 октября 2006 г. (вкл. Изменения, вступившие в силу с 1 января 2007 г.).
3. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
4. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
6. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
7. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
8. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.
9. Вылкова Е.С. Федеральные, региональные и местные налоги, СПб: Питер, 2007 г.
10. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
11. Дуканич Л.В. Налоги и налогообложение. Ростов н/Д: Феникс, 2007 г.
12. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
13. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
14. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. СПб: Питер, 2006.
15. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования, Спб: Питер, 2004.
16. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2008 г.
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2006. – 480 с.
18. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 416 с.
19. Крохина Ю.А. Налогообложение, учебник. М: высшее образование, 2005.
20. Кучеров И.И. Налоговое право России. Курс лекций. М: ЮрИнфоР, 2001.
21. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
22. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.
23. Пушкарева В.М. Налоги и налогообложение. Спб: Питер, 2006.
24. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.
25. Тихонов В.В. Учебник. Налоги и налогообложение, Москва: ГроссМедия, 2007.
26. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
27. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
28. Фирстова С.Ю., Сергеева Т.Ю. Налоговое право, 3-е изд., Москва: Омега – Л, 2006 г.
29. Химичева Н.И. Налоги и налогообложение: учебник. М: БЕК, 2007 г.
30. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2009.
31. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА – М – 2001 г.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 19
1.5. Организация оплаты труда 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 45
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления персоналом
на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно – правовая форма 51.2. Анализ производственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и анализ персонала 12
1.4. Предпринимательская среда и проблемы адаптации предприятия
к условиям рынка 28
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 34
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 40
2.4. Анализ прибыльности и рентабельности. Пути улучшения финансового состояния предприятия 48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 51
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 60
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Оценка современного состояния и перспективы его развития на примере Ижавто
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Краткая историческая справка 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 121.3. Характеристика выпускаемой продукции 15РазвернутьСвернуть
1.4. Направления развития оплаты труда 21
2. Теоретические и практические аспекты анализа и оценки современного состояния предприятия 22
2.1. Теоретические аспекты анализа и оценки состояния предприятия 22
2.2. Практические аспекты оценки состояния ОАО «Иж-Авто» 36
2.2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 36
2.2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 42
2.2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 47
2.2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 51
2.2.5. Анализ чистых активов 54
2.2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 56
2.2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 73
3. Проблемы деятельности и перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 78
3.1. Проблемы деятельности ОАО «Иж-Авто» 78
3.2. Перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 82
Заключение 85
Список использованных источников 90
Приложения 93
-
Дипломная работа:
Управление деятельностью муниципального предприятия на примере МУП Ижгорэлектротранс
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1. Предприятие как объект муниципальной собственности 61.2. Управление муниципальной хозяйственной деятельностью 15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы управления городским электротранспортом 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 28
2.1. Исторические аспекты создания и развития, организационная структура предприятия 28
2.2. Оценка основных показателей деятельности 33
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 40
3.1. Анализ управления активами предприятия 40
3.2. Анализ кадров и заработной платы 43
3.3. Анализ организации обслуживания пассажиров 53
3.4. Основные направления совершенствования деятельности предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Юридические факты современное понимание, классификация, отраслевые особенности
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
2. Классификация юридических фактов….162.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….16РазвернутьСвернуть
2.2. Юридические факты-события и действия….17
2.3. Правомерные и неправомерные действия….21
3. Юридические факты в механизме правового регулирования, их место и роль…28
Заключение…33
Библиография ….34
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала на ДАО ИжАвто
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОАО «ИЖАВТО»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 15
2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 15
2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 21
2.3. Методы стимулирования персонала 22
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ДОАО ИЖАВТО
3.1. Анализ оплаты труда 32
3.2. Анализ мотивационной структуры работников 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов на примере
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
1.1 Организационно-правовая характеристика 61.2 Экономическая характеристика 11РазвернутьСвернуть
2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 23
2.1 Показатели прибыли и доходов используемые в комплексном экономическом анализе 23
2.2 Анализ состава и динамики балансовой прибыли 23
2.3 Влияние учетной политики на размер прибыли 25
2.4 Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 26
2.5 Анализ показателей рентабельности 34
3. Подсчет и обобщение резервов увеличения прибыли и рентабельности 37
Выводы и предложения 44
Список использованной литературы 47
Приложение 49
-
Дипломная работа:
Учет и аудит товаров на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сервис», г.Ижевск
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ … 5
1.1.Теоретические аспекты учета приобретения и продажи товаров … … 51.2.Теоретические аспекты аудита приобретения и продажи товаров ….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …23
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
организации …. 27
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Сервис» …30
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …43
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …45
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …45
3.2 Учет поступления товаров … 50
3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….54
3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …60
3.5. Совершенствование учета движения товаров …64
4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ68
4.1. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 68
4.2. Методика аудита операций по движению товаров …72
4.3. Обобщение и оформление результатов аудита операций по движению товаров …. 81
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …89
ПРИЛОЖЕНИЯ …94
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 7
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 10
1.5. Внешнее окружение предприятия….19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 26
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 35
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 39
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 46
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 46
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 56
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 62
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение семьи и семейных конфликтов, их виды 4
2. Причины семейных конфликтов 7
3. Механизм семейного конфликта 113.1. Предконфликтная ситуация. 11РазвернутьСвернуть
3.2. Начало конфликта 12
3.3. Разрешение конфликта 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 61.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
2.1. Доходы бюджетов 26
2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
2.3. Формы межбюджетных отношений 38
3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 50
3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками ОДО ПП «Светоч»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….6
1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 61.2. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» ….19
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …20
2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 24
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 30
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …31
3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …31
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 36
3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….44
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 56
4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….56
4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….59
4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….64
4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 75
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .79