СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис - Дипломная работа №34024

«Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ .….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5

2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 23

2.1. Местоположение, правовой статус организации … 23

2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25

2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29

2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34

3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37

3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37

3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39

4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45

4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45

4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48

4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52

4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56

4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73

ПРИЛОЖЕНИЯ …76


Введение

В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.

Политика организаций сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией, улучшить ее качество.

В настоящее время российские предприятия функционируют в очень сложных условиях, которые объясняются наличием значительного количества проблем объективного и субъективного характера:

- неплатежеспособность предприятий за поставленную продукцию и оказанные услуги;

- недостаток собственных средств;

- затруднения при получении кредитных инвестиций;

- постоянно меняющаяся нормативно-правовая база;

- многообразие налогов, сборов и различных платежей.

Поэтому главной задачей каждого предприятия является получение максимальной прибыли и снижение затрат.

Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью качественной постановки учета с поставщиками. Правильный и своевременный учет расчетов занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений.

От состояния расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность. Уверенность в достоверности показателей отчетности о состоянии внешних расчетов необходима всем пользователям отчетности. Поэтому аудитор особенно тщательно проверяет состояние внешних расчетных операций.

Целью данной дипломной работы является формирование мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности, отражающих обязательства по внешним расчетам (дебиторскую и кредиторскую задолженность), и о соответствии применяемой методики учета нормативным документам.

Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:

1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расчетов с поставщиками;

2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению расчетов;

3) Провести аудиторскую проверку с целью установления соответствия ведения бухгалтерского учета расчетных операций законодательству РФ, а также рассмотреть их налоговый учет;

4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.

Объектом исследования является ООО «Ижнефтепром-сервис», занимающееся производством и реализацией нефтяным оборудованием.

В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.


Заключение

В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации о расчетах предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации с помощью проведения аудиторской проверки о дебиторской и кредиторской задолженности предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.

Данная дипломная работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета расчетов в организации.

В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические и методологические аспекты учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Проделанное нами исследование показало всю сложность и необходимость ведения правильного, своевременного и точного бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.

Выполняя основные задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, руководство предприятия всегда будет иметь в своем распоряжении необходимую информацию, основываясь на которую можно планировать и корректировать деятельность своей организации.

Объектом исследования явилась организация ООО «Ижнефтепром-сервис», занимающаяся выпуском и продажей нефтяного оборудования.

Финансовое состояние предприятия ухудшается к 2005 году. Об этом свидетельствует показатель выручки от реализации, который уменьшился в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 1928 тыс. руб. или на 54%. Несмотря на то, что затраты на 1 рубль товарной продукции сокращаются медленными темпами, что является положительным показателем, тем не менее от реализации предприятие получило убыток в 2005году – 285 тыс. руб.

Организация бухгалтерского учета в ООО «Ижнефтепром-сервис» - удовлетворительная. Внутренний контроль осуществляет бухгалтерия и плановый отдел. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, утвержденной руководителем организации. Сроки сдачи отчетов от материально – ответственных лиц установлены графиком документооборота.

Основным документом, определяющим правовой режим расчетных взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками в ООО «Ижнефтепром-сервис», по поставкам материальных ресурсов, а также по выполненным работам и оказанным услугам, является договор, заключенный между организацией – заказчиком и поставщиком (подрядчиком). Расчетными документами в ООО «Ижнефтепром-сервис» по расчету с поставщиками являются: товарно-транспортная накладная (ТОРГ-12), счет-фактура, коммерческий акт.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Ижнефтепром-сервис» ведут на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Для полной уверенности в достоверности учета расчетных операций необходимо провести аудиторскую проверку.

Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Ижнефтепром-сервис» (с приведением примеров, имевших место на анализируемом предприятии) проведена в четвертом разделе работы. Ошибки и нарушения, выявленные в процессе аудиторской проверки сформированы в отчете аудитора.

В целях совершенствования системы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:

1. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по расчетам и своевременным оформлением регистров аналитического учета;

2. На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным фактам недостач и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.

3. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии;

4.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе;

5. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации расчетов, актов сверок;

6. Ввести систему поощрений и наказаний для бухгалтера по расчетам с поставщиками с целью исключения не полного или не своевременного учета расчетов с поставщиками;

7. Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.

Таким образом, можно сделать вывод, что расчеты с поставщиками и подрядчиками соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование расчетов прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.

Чтобы на современном рынке фирма могла быть конкурентоспособной, немаловажное значение здесь имеет правильная организация работы по ведению бухгалтерского учета на предприятии, организованная умным и знающим свое дело руководителем.

А как следствие всего этого, правильно поставленная работа по ведению бухгалтерского учета расчетов позволит повысить эффективность всего производства, увеличить объем перевозок, снизить ее себестоимость, а самое главное увеличить прибыль предприятия.


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31.07.2006г.

2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.

3. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.

4. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.

6. Постановление Государственного комитета по статистике РФ от 29 декабря 2000 г. № 136 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.

8. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;

9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;

10. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2001г. №94Н

11. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.

12. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.

13. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.

14. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.

15. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.

16. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.

17. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.

18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

19. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.

20. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.

21. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.

22. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет расчетов с поставщиками// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.

23. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.

24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.

25. Куликова Л.И. «Аудит расчетов с поставщиками» //«Расчет», сентябрь 2004г.

26. Макарова Н.С. «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками»// Аудиторские ведомости, №4 2003г.

27.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.

28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.

29.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.

30.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.

31. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2001. – 752 с.

32. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2003г.408с.

33. Ширкина Е.И. «Аудиторские ведомости», №6,2004г.


Тема: «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….
    2.1. Местоположение, правовой статус организации
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Реферат:

    Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками при проведении аудита.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями 4
    2 Подготовка и планирование аудиторской проверки 7
    3 Оценка системы внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями 12
    4 Аудит состояния расчетов с поставщиками подрядчиками 16
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ методов расчета относительных показателей

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Виды статистических показателей
    2. Относительные показатели
    2.1. Относительный показатель динамики
    2.2. Относительные показатели плана и реализации плана
    2.3. Относительные показатели структуры
    2.4. Относительные показатели координации
    2.5. Относительные показатели интенсивности
    2.6. Относительные показатели сравнения
    2.7. Индексы
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
    1.3. Структура управления и характеристика персонала 12
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
    2. ПРИБЫЛЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 31
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 31
    2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли 38
    2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 50
    2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….53
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 58
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 58
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 68
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 74
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Отчет по практике:

    Отчет по сбербанку банку

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-правовая структура банка 5
    2. Характеристика банка как предприятия 11
    3. Правовое регулирование банковской деятельности 17
    4. Активные операции банка 20
    5. Формирование ресурсной базы банка 30
    6. Пассивные операции банка 35
    7. Корреспондентские отношения банка 47
    8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 50
    9. Учёт в банках 63
    10. Организация денежного обращения 80
    11. Банковское регулирование и надзор 90
    Заключение 94
    Список литературы 97
    Приложение 99
  • Дипломная работа:

    Методы финансового управления организации на примере ООО Провиант

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические вопросы финансового управления
    1.1. Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия…. 5
    1.2. Управление финансовыми ресурсами ….15
    1.3. Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов … 23
    Глава II. Анализ финансового управления ООО «Провиант»
    2.1. Характеристика ООО «Провиант» и анализ правовой базы….….32
    2.2. Анализ использования финансовых ресурсов на предприятии….41
    2.3. Анализ применяемых методов финансового управления на ООО «Провиант»….49
    Глава III. Разработка предложений по совершенствованию методов финансового управления
    3.1. Совершенствование управления финансовыми ресурсами на основе создания финансово экономической службы на предприятии ООО «Провиант»….54
    3.2. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Провиант»….59
    Заключение….…67
    Список литературы….70
    Приложение….73
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2.Организационная структура управления предприятием 6
    1.3.Основные виды деятельности 8
    1.4.Характеристика персонала предприятия 9
    1.5.Организация оплаты труда 14
    2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 16
    2.2.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
    2.3.Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия
    2.3.2 Анализ рыночной устойчивости предприятия
    2.3.3 Оценка деловой активности предприятия
    2.3.4.Оценка рентабельности и прибыльности предприятия
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
    38
    40
    41
    45
    3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1.Система управления персоналом: понятие и сущность 50
    3.2. Анализ управления персоналом 55
    3.2.1. Анализ мотивации персонала на ООО «Селена» 57
    3.2.2. Анализ социально-психологического климата в коллективе 63
    3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Селена»
    69
    3.3.1. Внедрение системы аттестации персонала в организации 69
    3.3.2.Расчеты затрат на аттестацию 75
    3.3.3. Проведение аттестации на ООО «Селена» 76
    3.4. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом
    81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация и оплата труда 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
    2.1. Сущность конфликта 16
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
    3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Налоговая система

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Налоговый клин и кривая (эффект Лэффера) 5
    2. Налоги, налоговая система, принципы налогообложения, функции налогов. 7
    3. Классификация налогов 16
    4. Налоговые ставки 20
    5. Способы взимания налогов 21
    6. Налоговые реформы в 80 гг. 20 века 23
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути
    его улучшения 36
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 39
    3.2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии
    3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала 43
    3.2.2. Оценка персонала на предприятии 51
    3.2.3. Организация системы обучения персонала 57
    3.2.4. Управление деловой карьерой 60
    3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 63
    3.3. Основные направления по совершенствованию управления
    персоналом на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Курсовая работа:

    Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Социальная работа, общие сведения 4
    1.1 История социальной работы в России 4
    1.1 Объект социальной работы 6
    1.2 Субъект социальной работы 7
    1.3 Содержание и средства социальной работы 9
    2. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами 11
    2.1 Социальные проблемы пожилых людей и инвалидов,
    роль социальной работы в их развитии 13
    2.2 Социальная реабилитация пожилых людей и инвалидов 18
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
    Приложения 50