СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис - Дипломная работа №34024

«Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ .….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5

2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 23

2.1. Местоположение, правовой статус организации … 23

2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25

2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29

2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34

3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37

3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37

3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39

4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45

4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45

4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48

4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52

4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56

4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73

ПРИЛОЖЕНИЯ …76


Введение

В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.

Политика организаций сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией, улучшить ее качество.

В настоящее время российские предприятия функционируют в очень сложных условиях, которые объясняются наличием значительного количества проблем объективного и субъективного характера:

- неплатежеспособность предприятий за поставленную продукцию и оказанные услуги;

- недостаток собственных средств;

- затруднения при получении кредитных инвестиций;

- постоянно меняющаяся нормативно-правовая база;

- многообразие налогов, сборов и различных платежей.

Поэтому главной задачей каждого предприятия является получение максимальной прибыли и снижение затрат.

Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью качественной постановки учета с поставщиками. Правильный и своевременный учет расчетов занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений.

От состояния расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность. Уверенность в достоверности показателей отчетности о состоянии внешних расчетов необходима всем пользователям отчетности. Поэтому аудитор особенно тщательно проверяет состояние внешних расчетных операций.

Целью данной дипломной работы является формирование мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности, отражающих обязательства по внешним расчетам (дебиторскую и кредиторскую задолженность), и о соответствии применяемой методики учета нормативным документам.

Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:

1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расчетов с поставщиками;

2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению расчетов;

3) Провести аудиторскую проверку с целью установления соответствия ведения бухгалтерского учета расчетных операций законодательству РФ, а также рассмотреть их налоговый учет;

4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.

Объектом исследования является ООО «Ижнефтепром-сервис», занимающееся производством и реализацией нефтяным оборудованием.

В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.


Заключение

В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации о расчетах предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации с помощью проведения аудиторской проверки о дебиторской и кредиторской задолженности предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.

Данная дипломная работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета расчетов в организации.

В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические и методологические аспекты учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Проделанное нами исследование показало всю сложность и необходимость ведения правильного, своевременного и точного бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.

Выполняя основные задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, руководство предприятия всегда будет иметь в своем распоряжении необходимую информацию, основываясь на которую можно планировать и корректировать деятельность своей организации.

Объектом исследования явилась организация ООО «Ижнефтепром-сервис», занимающаяся выпуском и продажей нефтяного оборудования.

Финансовое состояние предприятия ухудшается к 2005 году. Об этом свидетельствует показатель выручки от реализации, который уменьшился в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 1928 тыс. руб. или на 54%. Несмотря на то, что затраты на 1 рубль товарной продукции сокращаются медленными темпами, что является положительным показателем, тем не менее от реализации предприятие получило убыток в 2005году – 285 тыс. руб.

Организация бухгалтерского учета в ООО «Ижнефтепром-сервис» - удовлетворительная. Внутренний контроль осуществляет бухгалтерия и плановый отдел. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, утвержденной руководителем организации. Сроки сдачи отчетов от материально – ответственных лиц установлены графиком документооборота.

Основным документом, определяющим правовой режим расчетных взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками в ООО «Ижнефтепром-сервис», по поставкам материальных ресурсов, а также по выполненным работам и оказанным услугам, является договор, заключенный между организацией – заказчиком и поставщиком (подрядчиком). Расчетными документами в ООО «Ижнефтепром-сервис» по расчету с поставщиками являются: товарно-транспортная накладная (ТОРГ-12), счет-фактура, коммерческий акт.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Ижнефтепром-сервис» ведут на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Для полной уверенности в достоверности учета расчетных операций необходимо провести аудиторскую проверку.

Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Ижнефтепром-сервис» (с приведением примеров, имевших место на анализируемом предприятии) проведена в четвертом разделе работы. Ошибки и нарушения, выявленные в процессе аудиторской проверки сформированы в отчете аудитора.

В целях совершенствования системы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:

1. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по расчетам и своевременным оформлением регистров аналитического учета;

2. На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным фактам недостач и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.

3. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии;

4.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе;

5. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации расчетов, актов сверок;

6. Ввести систему поощрений и наказаний для бухгалтера по расчетам с поставщиками с целью исключения не полного или не своевременного учета расчетов с поставщиками;

7. Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.

Таким образом, можно сделать вывод, что расчеты с поставщиками и подрядчиками соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование расчетов прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.

Чтобы на современном рынке фирма могла быть конкурентоспособной, немаловажное значение здесь имеет правильная организация работы по ведению бухгалтерского учета на предприятии, организованная умным и знающим свое дело руководителем.

А как следствие всего этого, правильно поставленная работа по ведению бухгалтерского учета расчетов позволит повысить эффективность всего производства, увеличить объем перевозок, снизить ее себестоимость, а самое главное увеличить прибыль предприятия.


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31.07.2006г.

2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.

3. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.

4. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.

6. Постановление Государственного комитета по статистике РФ от 29 декабря 2000 г. № 136 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.

8. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;

9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;

10. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2001г. №94Н

11. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.

12. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.

13. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.

14. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.

15. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.

16. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.

17. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.

18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

19. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.

20. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.

21. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.

22. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет расчетов с поставщиками// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.

23. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.

24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.

25. Куликова Л.И. «Аудит расчетов с поставщиками» //«Расчет», сентябрь 2004г.

26. Макарова Н.С. «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками»// Аудиторские ведомости, №4 2003г.

27.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.

28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.

29.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.

30.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.

31. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2001. – 752 с.

32. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2003г.408с.

33. Ширкина Е.И. «Аудиторские ведомости», №6,2004г.


Тема: «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….
    2.1. Местоположение, правовой статус организации
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Реферат:

    Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками при проведении аудита.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями 4
    2 Подготовка и планирование аудиторской проверки 7
    3 Оценка системы внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями 12
    4 Аудит состояния расчетов с поставщиками подрядчиками 16
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Цели и виды деятельности производственных кооперативов

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ 4
    1.1. История развития производственных кооперативов 4
    1.2. Правовые аспекты деятельности производственных кооперативов в России и их отличие от потребительских кооперативов 9
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 15
    2.1. Цели и задачи производственных кооперативов 15
    2.2. Экономические результаты деятельности производственных кооперативов 17
    2.3. Проблемы деятельности производственных кооперативов и пути их решения 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Участие адвоката в уголовном процессе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовое положение адвоката в уголовном процессе 6
    Глава 2. Участие адвоката в уголовном процессе 13
    2.1. Порядок допуска адвоката к участию в деле 13
    2.2. Полномочия адвоката в уголовном процессе 16
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «СЭГЗ»

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….…4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия….…6
    1.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия.….…13
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….…18
    1.4. Ресурсы предприятия….….…20
    1.4.1. Основные фонды….….20
    1.4.2. Оборотные средства….….23
    1.4.3. Персонал….….….25
    1.5. Организация оплаты труда….….28
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии….…31
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….37
    2.1. Анализ динамики экономических показателей….….….37
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия….….…39
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности….44
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия….47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ….….52
    3.1. Основные положения и характеристики….…52
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ…53
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ….…56
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности»….59
    3.4.1. Задачи подсистемы….60
    3.4.2. Используемые классификаторы информации….61
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу…62
    3.4.4. Документооборот….63

    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции»…63
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи….63
    3.5.2. Информационная база задачи….64
    3.5.3. Алгоритм задачи….….65
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….…72
    ПРИЛОЖЕНИЕ В…74
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д.….…77
  • Курсовая работа:

    Создание представительных органов власти в россии история и современность

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    3
    ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 5
    1.1. История становления и развития представительных органов власти в России 5
    1.2. Современный этап развития представительных органов власти в России 13
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 18
    2.1. Теоретические проблемы развития парламентаризма в России 18
    2.2. Эффективность деятельности представительных органов власти в России 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    37
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет затрат на производство и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства на примере СПК Светлый путь

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….5
    1.1 Экономическая сущность себестоимости….5
    1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
    1.1.2 Затраты и их классификация….22
    2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
    2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
    2.2 Экономическая характеристика….32
    2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
    3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
    3.1 Первичный учет….51
    3.2 Синтетический и аналитический учет….52
    3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
    Выводы и предложения…58
    Список использованной литературы….61
  • Курсовая работа:

    Герменевтика и толкование законов

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теория толкования закона и его значение. 6
    1.1. Герменевтика. Юридическая герменевтика. 6
    1.2. Толкование закона и его значение. 8
    2. Способы толкования законов. 12
    2.1. Грамматическое толкование законов. 12
    2.2. Логическое толкование законов. 14
    2.3. Историческое толкование законов. 15
    2.4. Систематическое толкование законов. 16
    Заключение 17
    Список используемой литературы 19
  • Курсовая работа:

    Инновации

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Разработка концепции проекта
    1.1 Формирование инновационной идеи проекта…4
    1.2 Цели и задачи проекта….5
    2. Разработка проекта
    2.1 Описание инновации…8
    2.2 Определение этапов разработки и внедрения проекта….18
    2.3 Расчет трудоемкости и продолжительности этапов проекта….19
    2.4 Разработка календарного план-графика реализации проекта….21
    2.5 Составление сметы затрат на разработку и реализацию проекта….23
    2.6 Контроль и регулирование проекта….26
    Заключение….28
    Список литературы…29
  • Курсовая работа:

    Расчет и оценка системы экономических показателей

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.3
    1.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7
    1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
    1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
    1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
    1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
    1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
    1.4.3. Показатели плана по труду.25
    1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
    1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
    1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
    1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
    1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
    ЛИТЕРАТУРА.36
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Дипломная работа:

    Изыскание резервов по повышению эффективность использования трудовых ресурсов предприятия на примере Сарапульский Радиозавод

    84 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 5
    1 Краткая характеристика предприятия 7
    1.1. История развития предприятия 7
    1.2.Организационно – правовая форма 10
    1.3.Организационная структура управления ОАО «СРЗ» 11
    1.4. Производственная структура предприятия 12
    1.5.Производственная инфраструктура предприятия 14
    1.6.Основные виды деятельности предприятия 14
    1.7. Структура объема товарной продукции 16
    1.8. Труд и заработная плата 18
    1.9. Качество выпускаемой продукции 21
    1.10.Охрана окружающей среды 22
    1.11. Основные технико-экономические показатели 25
    1.12.Сильные и слабые стороны 27
    2. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов 28
    2.1.Особенности российского рынка труда 29
    2.2. Сегментация рынка труда. Структура рабочей силы
    Понятие рабочей силы и занятых 30
    2.3. Безработица, ее измерение и регулирование 34
    2.4. Государственное регулирование рынка труда 38
    2.5. Наем, оплата труда и трудовые отношения в фирмах 43
    2.6. Производительность труда 49
    3. Анализ использования трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 50
    3.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 50
    3.2.Анализ использования фонда рабочего времени 51
    3.3. Анализ производительности труда 57
    3.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 60
    3.5. Анализ трудоемкости продукции 64
    3.6. Анализ фонда заработной платы 66
    3.7. Анализ эффективности использования фонда заработной платы 71
    4. Изыскание резервов по повышению эффективности использования
    трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 76
    Заключение 78
    Список литературы 79
    Приложения 81