У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 23
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 23
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25
2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29
2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45
4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45
4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52
4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56
4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ …76
Введение
В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.
Политика организаций сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией, улучшить ее качество.
В настоящее время российские предприятия функционируют в очень сложных условиях, которые объясняются наличием значительного количества проблем объективного и субъективного характера:
- неплатежеспособность предприятий за поставленную продукцию и оказанные услуги;
- недостаток собственных средств;
- затруднения при получении кредитных инвестиций;
- постоянно меняющаяся нормативно-правовая база;
- многообразие налогов, сборов и различных платежей.
Поэтому главной задачей каждого предприятия является получение максимальной прибыли и снижение затрат.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью качественной постановки учета с поставщиками. Правильный и своевременный учет расчетов занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений.
От состояния расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность. Уверенность в достоверности показателей отчетности о состоянии внешних расчетов необходима всем пользователям отчетности. Поэтому аудитор особенно тщательно проверяет состояние внешних расчетных операций.
Целью данной дипломной работы является формирование мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности, отражающих обязательства по внешним расчетам (дебиторскую и кредиторскую задолженность), и о соответствии применяемой методики учета нормативным документам.
Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расчетов с поставщиками;
2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению расчетов;
3) Провести аудиторскую проверку с целью установления соответствия ведения бухгалтерского учета расчетных операций законодательству РФ, а также рассмотреть их налоговый учет;
4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.
Объектом исследования является ООО «Ижнефтепром-сервис», занимающееся производством и реализацией нефтяным оборудованием.
В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.
Заключение
В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации о расчетах предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации с помощью проведения аудиторской проверки о дебиторской и кредиторской задолженности предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.
Данная дипломная работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета расчетов в организации.
В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические и методологические аспекты учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Проделанное нами исследование показало всю сложность и необходимость ведения правильного, своевременного и точного бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.
Выполняя основные задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, руководство предприятия всегда будет иметь в своем распоряжении необходимую информацию, основываясь на которую можно планировать и корректировать деятельность своей организации.
Объектом исследования явилась организация ООО «Ижнефтепром-сервис», занимающаяся выпуском и продажей нефтяного оборудования.
Финансовое состояние предприятия ухудшается к 2005 году. Об этом свидетельствует показатель выручки от реализации, который уменьшился в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 1928 тыс. руб. или на 54%. Несмотря на то, что затраты на 1 рубль товарной продукции сокращаются медленными темпами, что является положительным показателем, тем не менее от реализации предприятие получило убыток в 2005году – 285 тыс. руб.
Организация бухгалтерского учета в ООО «Ижнефтепром-сервис» - удовлетворительная. Внутренний контроль осуществляет бухгалтерия и плановый отдел. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, утвержденной руководителем организации. Сроки сдачи отчетов от материально – ответственных лиц установлены графиком документооборота.
Основным документом, определяющим правовой режим расчетных взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками в ООО «Ижнефтепром-сервис», по поставкам материальных ресурсов, а также по выполненным работам и оказанным услугам, является договор, заключенный между организацией – заказчиком и поставщиком (подрядчиком). Расчетными документами в ООО «Ижнефтепром-сервис» по расчету с поставщиками являются: товарно-транспортная накладная (ТОРГ-12), счет-фактура, коммерческий акт.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Ижнефтепром-сервис» ведут на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
Для полной уверенности в достоверности учета расчетных операций необходимо провести аудиторскую проверку.
Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Ижнефтепром-сервис» (с приведением примеров, имевших место на анализируемом предприятии) проведена в четвертом разделе работы. Ошибки и нарушения, выявленные в процессе аудиторской проверки сформированы в отчете аудитора.
В целях совершенствования системы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:
1. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по расчетам и своевременным оформлением регистров аналитического учета;
2. На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным фактам недостач и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.
3. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии;
4.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе;
5. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации расчетов, актов сверок;
6. Ввести систему поощрений и наказаний для бухгалтера по расчетам с поставщиками с целью исключения не полного или не своевременного учета расчетов с поставщиками;
7. Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.
Таким образом, можно сделать вывод, что расчеты с поставщиками и подрядчиками соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование расчетов прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.
Чтобы на современном рынке фирма могла быть конкурентоспособной, немаловажное значение здесь имеет правильная организация работы по ведению бухгалтерского учета на предприятии, организованная умным и знающим свое дело руководителем.
А как следствие всего этого, правильно поставленная работа по ведению бухгалтерского учета расчетов позволит повысить эффективность всего производства, увеличить объем перевозок, снизить ее себестоимость, а самое главное увеличить прибыль предприятия.
Список литературы
1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31.07.2006г.
2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.
3. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.
4. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.
6. Постановление Государственного комитета по статистике РФ от 29 декабря 2000 г. № 136 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.
8. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;
9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;
10. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2001г. №94Н
11. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.
12. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.
13. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.
14. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.
15. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.
16. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.
17. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.
18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.
19. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.
20. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.
21. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.
22. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет расчетов с поставщиками// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.
23. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.
24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.
25. Куликова Л.И. «Аудит расчетов с поставщиками» //«Расчет», сентябрь 2004г.
26. Макарова Н.С. «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками»// Аудиторские ведомости, №4 2003г.
27.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.
29.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.
30.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.
31. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2001. – 752 с.
32. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2003г.408с.
33. Ширкина Е.И. «Аудиторские ведомости», №6,2004г.
Тема: | «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….2.1. Местоположение, правовой статус организацииРазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….41.1. Современное состояние и тенденции реформированияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
поставщиками и покупателя-ми.16
2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….26
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
«КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
поставщиками и подрядчика-ми.…31
3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 51.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
2.2 Общая организация учетной работы 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
3.4 Учет взаимных требований 43
3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
3.6 Учет расчетов по претензиям 50
3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
2.2. Основные виды деятельности … 22
2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
-
Реферат:
Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками при проведении аудита.
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями 4
2 Подготовка и планирование аудиторской проверки 73 Оценка системы внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями 12РазвернутьСвернуть
4 Аудит состояния расчетов с поставщиками подрядчиками 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудит кассы ФГУП ИМЗ




-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
1.2. Типология бизнес-планов 161.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
2.4. Анализ финансового состояния 45
2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
3.1. Резюме 56
3.2. Общая характеристика продукции 57
3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
3.4. Оценка конкуренции 64
3.5. Разработка маркетингового плана 66
3.6. Разработка производственного плана 68
3.7. Разработка организационного плана 73
3.8. Разработка юридического плана 74
3.9. Оценка рисков проекта 75
3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
Заключение 86
Библиографический список 89
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
Заключение 57
Литература 59
Приложения 61
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений стр. 7
1.1. Развитие российского наследственногозаконодательства стр. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Наследственные правоотношения стр.19
1.3. Основания наследования стр. 34
Глава 2. Наследование по закону в Российской Федерации стр. 43
2.1. Очередность наследования стр. 43
2.2. Порядок определения доли наследников стр. 48
2.3. Наследование в порядке правопреемства и
наследственной трансмиссии стр. 57
2.4.Принятие наследства и отказ от наследства стр. 65
Глава 3. Правовые проблемы наследования по закону стр. 73
3.1. Наследование отдельных видов имущества стр. 73
3.2. Проблемы определения очередности и сбора стр. 89
доказательной базы стр. 99
3.3. Судебная практика стр.102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОСОНОЖКА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные фонды 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация оплаты труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "БОСОНОЖКА" 28
2.1. Анализ динамики экономический показателей 28
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.3. Анализ затрат и прибыли 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 49
3.1. Исходные положения и характеристики 49
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 50
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 50
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 52
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль
36 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы … 5
1.1 Порядок ведения налогового учета по налогу на прибыль …. 51.2.Экономическая сущность и функции налога … 8РазвернутьСвернуть
2.Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»… 10
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия … 10
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия . 11
2.3.Основные экономические показатели предприятия …. 14
3. Элементы налогообложения …. 16
3.1. Плательщики налога на прибыль, объект налогообложения …16
3.2. Налоговая база, налоговые ставки по налогу на прибыль … 22
3.3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога …. 30
Заключение …33
Список используемой литературы … 36
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Общие положения 4
2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 52.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6РазвернутьСвернуть
2.2. Учет продажи готовой продукции 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
3.7. Анализ качества продукции и его значение.
3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и отчетность по единому социальному
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расчетов по ЕСН и взносам на социальное страхование 4
1.1. Сущность единого социального налога 41.1.1. Развитие налога 4РазвернутьСвернуть
1.1.2. Ставки единого социального налога в 2004 и 2005 г. г. 13
1.1.3. Система обязательного пенсионного страхования 15
1.1.4. Система обязательного социального страхования РФ 21
1.2. Организация учета расчетов по ЕСН 25
1.3. Начисление единого социального налога 26
1.4. Пени и штрафы по единому социальному налогу 30
1.5. Уплата единого социального налога 31
1.6. Начисление и уплата взносов на обязательное пенсионное страхование 32
1.7. Учет взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 33
2. Отчетность по ЕСН и взносам на социальное страхование 35
2.1. Понятие и состав финансово – экономической отчетности 35
2.2. Документальное оформление расчетов по ЕСН 38
2.3. Отчетность по ЕСН ОАО «Редуктор» 44
2.4. Предложения по совершенствованию налоговой отчетности 47
Заключение 52
Список литературы 53
Приложения
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6
1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 61.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19
2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19
2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26
2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37
2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения эффективного управления государственным учреждением культуры на примере УР 51.1. Характеристика системы управления государственными учреждениями культуры 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые и финансово - экономические условия функционирования учреждения культуры 17
1.3. Теоретические аспекты повышения эффективности управления учреждением культуры 28
Глава 2. Управление Автономным учреждением культуры Удмуртской Республики «Концертное объединение «Удмуртская государственная филармония» и повышение его эффективности 32
2.1. История создания и развития учреждения, характеристика организационно – правовой формы 32
2.2. Характеристика системы управления автономным учреждением 37
2.3. Оценка показателей эффективности управления и выявление проблем их улучшения 43
2.4. Разработка мероприятий по улучшению показателей эффективности управления учреждением культуры 53
Заключение 66
Список использованных источников и литературы 70
Приложения