СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис - Дипломная работа №34024

«Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ .….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5

2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 23

2.1. Местоположение, правовой статус организации … 23

2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25

2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29

2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34

3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37

3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37

3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39

4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45

4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45

4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48

4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52

4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56

4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73

ПРИЛОЖЕНИЯ …76


Введение

В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.

Политика организаций сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией, улучшить ее качество.

В настоящее время российские предприятия функционируют в очень сложных условиях, которые объясняются наличием значительного количества проблем объективного и субъективного характера:

- неплатежеспособность предприятий за поставленную продукцию и оказанные услуги;

- недостаток собственных средств;

- затруднения при получении кредитных инвестиций;

- постоянно меняющаяся нормативно-правовая база;

- многообразие налогов, сборов и различных платежей.

Поэтому главной задачей каждого предприятия является получение максимальной прибыли и снижение затрат.

Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью качественной постановки учета с поставщиками. Правильный и своевременный учет расчетов занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений.

От состояния расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность. Уверенность в достоверности показателей отчетности о состоянии внешних расчетов необходима всем пользователям отчетности. Поэтому аудитор особенно тщательно проверяет состояние внешних расчетных операций.

Целью данной дипломной работы является формирование мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности, отражающих обязательства по внешним расчетам (дебиторскую и кредиторскую задолженность), и о соответствии применяемой методики учета нормативным документам.

Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:

1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расчетов с поставщиками;

2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению расчетов;

3) Провести аудиторскую проверку с целью установления соответствия ведения бухгалтерского учета расчетных операций законодательству РФ, а также рассмотреть их налоговый учет;

4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.

Объектом исследования является ООО «Ижнефтепром-сервис», занимающееся производством и реализацией нефтяным оборудованием.

В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.


Заключение

В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации о расчетах предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации с помощью проведения аудиторской проверки о дебиторской и кредиторской задолженности предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.

Данная дипломная работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета расчетов в организации.

В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические и методологические аспекты учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Проделанное нами исследование показало всю сложность и необходимость ведения правильного, своевременного и точного бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.

Выполняя основные задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, руководство предприятия всегда будет иметь в своем распоряжении необходимую информацию, основываясь на которую можно планировать и корректировать деятельность своей организации.

Объектом исследования явилась организация ООО «Ижнефтепром-сервис», занимающаяся выпуском и продажей нефтяного оборудования.

Финансовое состояние предприятия ухудшается к 2005 году. Об этом свидетельствует показатель выручки от реализации, который уменьшился в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 1928 тыс. руб. или на 54%. Несмотря на то, что затраты на 1 рубль товарной продукции сокращаются медленными темпами, что является положительным показателем, тем не менее от реализации предприятие получило убыток в 2005году – 285 тыс. руб.

Организация бухгалтерского учета в ООО «Ижнефтепром-сервис» - удовлетворительная. Внутренний контроль осуществляет бухгалтерия и плановый отдел. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, утвержденной руководителем организации. Сроки сдачи отчетов от материально – ответственных лиц установлены графиком документооборота.

Основным документом, определяющим правовой режим расчетных взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками в ООО «Ижнефтепром-сервис», по поставкам материальных ресурсов, а также по выполненным работам и оказанным услугам, является договор, заключенный между организацией – заказчиком и поставщиком (подрядчиком). Расчетными документами в ООО «Ижнефтепром-сервис» по расчету с поставщиками являются: товарно-транспортная накладная (ТОРГ-12), счет-фактура, коммерческий акт.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Ижнефтепром-сервис» ведут на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Для полной уверенности в достоверности учета расчетных операций необходимо провести аудиторскую проверку.

Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Ижнефтепром-сервис» (с приведением примеров, имевших место на анализируемом предприятии) проведена в четвертом разделе работы. Ошибки и нарушения, выявленные в процессе аудиторской проверки сформированы в отчете аудитора.

В целях совершенствования системы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:

1. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по расчетам и своевременным оформлением регистров аналитического учета;

2. На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным фактам недостач и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.

3. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии;

4.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе;

5. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации расчетов, актов сверок;

6. Ввести систему поощрений и наказаний для бухгалтера по расчетам с поставщиками с целью исключения не полного или не своевременного учета расчетов с поставщиками;

7. Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.

Таким образом, можно сделать вывод, что расчеты с поставщиками и подрядчиками соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование расчетов прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.

Чтобы на современном рынке фирма могла быть конкурентоспособной, немаловажное значение здесь имеет правильная организация работы по ведению бухгалтерского учета на предприятии, организованная умным и знающим свое дело руководителем.

А как следствие всего этого, правильно поставленная работа по ведению бухгалтерского учета расчетов позволит повысить эффективность всего производства, увеличить объем перевозок, снизить ее себестоимость, а самое главное увеличить прибыль предприятия.


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31.07.2006г.

2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.

3. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.

4. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.

6. Постановление Государственного комитета по статистике РФ от 29 декабря 2000 г. № 136 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.

8. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;

9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;

10. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2001г. №94Н

11. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.

12. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.

13. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.

14. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.

15. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.

16. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.

17. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.

18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

19. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.

20. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.

21. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.

22. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет расчетов с поставщиками// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.

23. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.

24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.

25. Куликова Л.И. «Аудит расчетов с поставщиками» //«Расчет», сентябрь 2004г.

26. Макарова Н.С. «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками»// Аудиторские ведомости, №4 2003г.

27.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.

28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.

29.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.

30.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.

31. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2001. – 752 с.

32. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2003г.408с.

33. Ширкина Е.И. «Аудиторские ведомости», №6,2004г.


Тема: «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….
    2.1. Местоположение, правовой статус организации
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Реферат:

    Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками при проведении аудита.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями 4
    2 Подготовка и планирование аудиторской проверки 7
    3 Оценка системы внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями 12
    4 Аудит состояния расчетов с поставщиками подрядчиками 16
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Перестройка и журналистика

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….5
    1.2. Начало реформ….8
    2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….….10
    2.1. Бунт пропагандистов….11
    2.2. Средства массовой информации в условиях демократизации
    и гласности….15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование приобретения нового оборудования в ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ»….
    1.1 Общая характеристика предприятия и осуществляемых им работ …. 3
    5
    5
    1.2 Характеристика организационной структуры предприятия…. 9
    1.3 Анализ оборудования ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ»…. 14
    1.4 Анализ объемов реализации и прибыли предприятия…. 17
    1.5 Анализ себестоимости осуществляемых предприятием работ … 18
    1.6 Анализ финансовых показателей деятельности предприятия…. 22
    1.7 Анализ внешней среды ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ»… 27
    1.8 Обоснование необходимости модернизации оборудования предприятия….
    29
    2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ…
    32
    2.1 Оценка эффективности предприятия …. 32
    2.2 Преимущества технического перевооружения как способа диверсификации производства предприятия….
    37
    2.3 Роль технического перевооружения в развитии производства предприятий и его основные этапы….
    39
    2.4 Формирование вариантов замены оборудования при перевооружении производства и оценка эффективности обновления производства….
    42
    3.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ….…
    48
    3.1. Исследование рынка экскаватора.…. 48
    3.2. Выбор источника финансирования.…. 49
    3.3. Оценка эффективности….
    3.4. Разработка плана внедрения….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
    58
    61
    64
    68
    71
  • Дипломная работа:

    Мотивация деятельности персонала и способы её повышения

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, миссия предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Виды деятельности 12
    1.4. Анализ персонала предприятия 13
    2. Теоретические основы мотивации 20
    2.1. Понятие и сущность мотивации 20
    2.2. Мотивы и стимулы труда 29
    2.3. Характеристика мотивационной среды 37
    3. Анализ мотивации на предприятии 41
    3.1. Особенности мотивации труда на предприятии 41
    3.2. Анализ влияния моральные и материальных стимулов
    на мотивацию 48
    3.3. Способы повышения мотивации 58
    Заключение 63
    Список используемой литературы 66
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния коммерческого банка и пути его укрепления

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
    1.1. Коммерческие банки на рынке коммерческих услуг. Особенности их деятельности 5
    1.2. Нормативный метод оценки деятельности коммерческого банка 12
    1.3. Коэффициентный анализ деятельности коммерческого банка 20
    1.4. Рейтинговая оценка деятельности коммерческого банка 23
    2. ИГРИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
    2.1. Характеристика банка и основные направления его деятельности 26
    2.2. Экономическая среда и конкуренты 28
    2.3. Структура управления банком 31
    2.4. Роль экономических служб в оценке финансового состояния 36
    2.5. Виды банковских услуг и маркетинг на региональном рынке 38
    3. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРИИ 46
    3.1. Анализ доходов и расходов банка 46
    3.2. Оценка и анализ финансового состояния по данным баланса банка и по финансовым коэффициентам 49
    3.3. Оценка финансовой устойчивости, надежности банка и его положения в рейтинге 72
    3.4. Предложения по улучшению результатов деятельности коммерческого банка и его финансового состояния 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления отчета о движении денежных средств (формы 4)

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 6
    1.1. Необходимость составления отчета о движении денежных средств 6
    1.2. Принципы построения отчета о движении денежных средств и методы его составления 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Местоположение и правовой статус 23
    2.2. Организационное устройство размер и специализация 25
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    3.1. Техника составления отчета о движении денежных средств 29
    3.2. Анализ денежных потоков организации 34
    3.3. Рационализация формы отчета о движении денежных средств и техники его составления 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Курсовая работа:

    Модели рыночной экономики

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты изучения особенностей модели рыночной экономики 5
    1.1 Понятие и условие возникновения рынка. Типы и функции рынка 5
    1.2 Понятие и сущность экономических систем 8
    2. Модели рыночной экономики и их критериальные характеристики 14
    изучения 14
    2.1 Особенности модели рыночной экономики 14
    2.2. Модели рыночной экономики и их критериальные характеристики 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере Вессо-Мебель

    127 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
    1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 5
    1.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7
    1.3. Внешнее окружение 12
    1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
    2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
    2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
    2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
    2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
    2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
    3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
    3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
    3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
    ПРИЛОЖЕНИЯ 124
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия

    41 страниц(ы) 

    Кадровая политика предприятия и введение 3
    1. Сущность кадровой политики
    1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
    предприятия 8
    1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
    2. Анализ кадровой политики Ижевского радиозавода
    2.1. Краткая характеристика предприятия 15
    2.2. Работа кадровой службы радиозавода 16
    2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 17
    2.4. Набор персонала 19
    2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 21
    2.6. Организация обучения и оценки персонала 22
    2.7. Организация оплаты труда 24
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Адаптация

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    Что может организация 3
    Подготовка кадров 5
    Оценка результатов 11
    Основные функции 12
    Эффективность оценки результатов 14
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
    1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 6
    1.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16
    2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
    2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
    3.1 Планирование аудиторской проверки 51
    3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
    3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
    3.4 Аудиторское заключение. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66