У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере Вессо-Мебель» - Дипломная работа
- 127 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 5
1.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7
1.3. Внешнее окружение 12
1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ 124
Введение
Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. Это связано с ужесточением конкурентной борьбы и резким ограничением внешних ресурсов. Данная ситуация приводит к отсутствию возможностей для роста бизнеса, выхода его на новые рынки, диверсификации и снижению, в конечном итоге, его конкурентоспособности. В этих условиях необходимо наладить самонастраивающуюся систему бизнеса, способную адекватно и своевременно реагировать на воздействия окружающей среды во всех областях.
Бюджетирование является первым этапом разработки системы регулярного экономического управления и способствует оптимизации финансовых потоков и ресурсов предприятия, что позволяет значительно снизить их объем и потребность в них, себестоимость и повысить конкурентоспособность предприятия. Особо следует выделить бюджетирование как важнейшее связующее звено между стратегическим и оперативным управлением всеми хозяйственными операциями, направленное на координацию экономических процессов предприятия и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности. Таким образом, аргументирована необходимость бюджетирования для различных структур, составляющих финансово-экономическую систему государства, этим и определяется актуальность выбранной темы.
Объектом исследования дипломной работы является ООО «Вессо- ме-бель», которое занимается производством корпусной и мягкой мебели.
Предметом исследования является процесс бюджетирования в организации.
Цель дипломной работы – исследование методологических аспектов бюджетирования для повышения эффективности работы организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
дать характеристику ООО «Вессо-мебель»;
рассмотреть теоретические аспекты бюджетирования как инстру-мента финансового планирования;
дать оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии;
разработать мероприятия по совершенствованию системы финан-сового планирования и бюджетирования;
Достижение поставленных задач осуществляется с помощью следующих методов: системного анализа; графического метода; аналитического метода; экономико-математических методов: метод коэффициентов, метод средних величин и другие.
Данная работа состоит из трех глав, заключения и приложений.
В первой главе приводится характеристика исследуемого предприятия: история создания, основные виды деятельности и организационная структура управления, внешнее окружение и анализ основных экономических результатов деятельности предприятия.
Во второй главе изучены теоретические аспекты бюджетирования: сущ-ность и основные принципы, технология формирования бюджета, рассмотрена российская и зарубежная специфика бюджетирования.
В третьей главе проведен анализ системы финансового планирования и бюджетирования, разработаны мероприятия по совершенствованию системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии, а также рас-смотрены возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия.
В заключении подводятся итоги и основные выводы по дипломной работе.
Заключение
Объектом исследования дипломной работы является ООО «Вессо- мебель», которое занимается производством корпусной и мягкой мебели. Предметом исследования является процесс бюджетирования в организа-ции.
Цель дипломной работы – исследование методологических аспектов бюджетирования для повышения эффективности работы организации.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
дана характеристика ООО «Вессо-мебель»;
рассмотрены теоретические аспекты бюджетирования как ин-струмента финансового планирования;
дана оценка системы финансового планирования и бюджетиро-вания на предприятии;
разработаны мероприятия по совершенствованию системы фи-нансового планирования и бюджетирования.
В дипломной работе было проведено исследование различных подходов к определению «бюджетирование». Установлено, что наличие широкого диапазона мнений относительно сущности бюджетирования чаще всего продиктован либо не знанием общей методологии создания данного процесса, его задач, и результатов, которые можно получить в процессе внедрения этих технологий, либо попыткой внедрить зарубежные методики без адаптации их к российским условиям хозяйствования. Во многих случаях это приводит к проблемам внедрения данного инструмента управления в российских организациях.
Исследована технология бюджетирования на предприятии, в ходе чего установлено, что единой модели построения бюджета не существует — для каждого конкретного предприятия он будет индивидуален. Раскрыты особенности бюджетирования в России и зарубежных странах. Было выявлено, что как управленческая технология оно на Западе применяется уже около полутора десятка лет. В последнее время и у нас в России значительно вырос интерес к бюджетированию. Но применение западных методов бюджетного управления для многих российских предприятий не представляется возможным в силу ряда объективных причин (большие инвестиционные затраты в программно-технические средства автоматизации учета и контроля, отсутствие квалифицированного управленческого персонала, слабая законодательная база и др.). Необходима разработка технологий, учитывающих специфику переходного периода российской экономики.
Оценен уровень развития бюджетирования на предприятии ООО «Вессо-мебель». Установлено, что, как и в других российских предприятиях до сих пор бюджетное планирование остается слабым местом управления организацией. Несмотря на немаловажную работу, которая уже проделана в области бюджетирования, существует ряд еще недостаточно разработанных вопросов, над которыми в настоящее время работают специалисты ООО «Стар».
Исследована сбытовая деятельность ООО «Вессо-мебель». Результаты анализа показали, что каждый год на предприятии наблюдается стабильное увеличение объема продаж, но среди ассортимента, производимой продукции имеются модели мебели, у которых уровень спроса остался на прежнем уровне или даже понизился. Также данные виды продукции обладают низкой рентабельностью по сравнению с остальными. Данный факт не дает возможность получать дополнительную прибыль организации.
Разработаны приоритеты нового бюджетного периода. Они направлены на улучшение качества выпускаемой продукции, через модернизацию конструкции и дизайна модели, использование новейших видов материалов, применяемых при изготовлении мебели. Приоритеты также нацелены на расширение масштабов производства благодаря внедрению на предприятии минифабрики по изготовлению мебели на заказ.
Рассчитаны цены для моделей, у которых внедрены приоритеты. Данными расчетами обосновываются изменения предыдущих цен.
Предложена политика цены с возмещением издержек производства для продвижения данных моделей мебели. Установлено, что она разрешает установить достаточно приемлемые цены для данного качества и дизайна, что позволит увеличить спрос покупателей. В соответствии с внедренными приоритетами был разработан сводный бюджет предприятия на 2006 год, в котором запланирован рост объемов производства, реализации и цен на усовершенствованную продукцию, что в результате должно привести к повышению выручки от реализации
При проведении анализа разработанного бюджета за 1 квартал, было выявлено, что объем продаж повысился на 22555 руб. В ходе факторного анализа определено, что обстоятельствами этого стали позитивные отклонение цены и объема реализации. В целом же запланированные показатели в бюджете полностью реализованы. Это свидетельствует о правильных расчетах, проводимых в процессе разработки сводного бюджета.
Все исследования, проведенные в дипломной работе, обосновывают необходимость внедрения механизма бюджетного планирования в практику российских предприятий как универсального инструмента управления. Так как бюджетирование способно обеспечивать долгосрочную конкурентоспособность компании за счет поддержания функции лидера в снижении затрат, в принятии оптимальных управленческих решений, повышении качества бизнес-процессов, и достижении стратегических целей исходя из ограниченного набора средств и ресурсов.
На основе модели бюджетного управления была создана база данных с применением СУБД ACCESS, которая позволила автоматизировать функции бюджетирования.
В результате внедрения технологии бюджетирования предприятие получило эффективное средство для планирования денежных средств, выявления финансовых резервов, оценки эффективности деятельности структурных подразделений и решения многих других финансово – экономических задач.
Список литературы
1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 584с.
2. Балабанов Н.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 110с.
3. Бланк И. Основы финансового менеджмента. – М.: Ника-Центр, 1999. – 632с.
4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. - М.: Ника-Центр, 1999. - 528с.
5. Бородина Е.И. Финансы предприятий. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 208с.
6. Бочаров В.В. Внутрифирменное финансовое планирование и контроль. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 339с.
7. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. – СПб.: Питер, 2003. – 368с.
8. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. – Спб.: Питер, 2000. – 487с.
9. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. Полный курс. Пер. с англ. – СПб.: Экономическая школа, 1997. – 542с.
10. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 400 с.
11. Воробьев П., Ф. Земеров Ф. Бюджетирование производственных предприятий (опыт разработки и внедрения) // Проблемы теории и практики управления. – 2001. - №6. – с.112-117.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501с.
13. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001. - 276с.
14. Дроченко О.Б. Принципы эффективного бюджетирования. // Финансовый директор. – 2002. - №5 – с.56-65.
15. Дружинин А.И. Фирма в условиях рынка: организация, планирование, мотивирование. – Ульяновск.: Ульян. Дом печати, 1998. – 104с.
16. Ириков В.А., Ириков И.В. Технология финансово-экономического планирования на фирме. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 248с.
17. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 560с.
18. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 512с.
19. Колчина Н.В. Финансы предприятий. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326с.
20. Кот. А.Д. Филлипов В.Е. Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №4. – с.82-89.
21. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2001. – 478с.
22. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во Проспект, 2003. – 264с.
23. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 578с.
24. Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2003. – 512с.
25. Попов В.М. Деловое планирование. – М.: Финансы и статистка, 1997. – 368с.
26. Поукок М.А., Тейлор А.Х. Финансовое планирование и контроль. Пер с англ. – М.: ИНФРА–М, 1996. – 438с.
27. Салтыкова Г.А. Финансовое планирование и анализ движения денеж-ных потоков. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 423с.
28. Самочкин В.В. Калюкин А.А. Бюджетирование как инструмент управления промышленным предприятием (на примере АК «Тумашзавод»). // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - №2. – с. 89-93.
29. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б., Логачева Е.Н. Гибкое развитие предприятия: эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2000. – 549с.
30. Самсонова Н.Ф. Финансовый менеджмент. – М.: Финансы, ЮНИ-ТИ,2002.-495с.
31. Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 304с.
32. Солнцев И.В. Общая схема постановки бюджетирования на предприятии // Финансовый менеджмент. – 2003. - №3. – с.23-42.
33. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Изд-во «Перспектива», 1998. – 656с.
34. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 496с.
35. Управление предприятием и анализ его деятельности/Под ред. С.Ю. Наумова. Изд-во саратовского университета, 1998. – 268с.
36. Управление предприятием и анализ его деятельности/Под ред. В.Н. Титаева. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 420с.
37. Финансовое управление фирмой/Под ред. В.И. Терехина. – М.: Экономика, 1998. – 98с.
38. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 285с.
39. Хорн Дж. В. Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистка, 1996. – 398с.
40. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 423с.
41. Ченг Ф. Ли, Джозеф И. Финнерти. Финансы корпораций: теория, методы и практика / Пер. с англ. – М.: ИНФРА, 2000 – 257с.
42. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – М.: ИКЦ “Март”; Ростов-на-Дону: “Март”, 2003.-592с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере Вессо-Мебель» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 127 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере ООО Вессо-Мебель
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 51.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Внешнее окружение 12
1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ 124
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование на российских предприятиях
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы финансового планирования на предприятии 6
1.1 Сущность, значение, принципы финансового планирования на предприятии, виды финансовых планов 61.2 Основные методы современного финансового планирования 16РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы финансового планирования АО «Электроуралмонтаж» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Оценка организации финансового планирования в АО «Электроуралмонтаж» 23
3 Проблемы финансового планирования на предприятии и пути их решения 36
Заключение 48
Список использованных источников 51
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на примере Вессо-мебель
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА 4
1.1. Сущность и задачи организации оплаты труда 41.2. Основные принципы организации оплаты труда 6РазвернутьСвернуть
1.3. Элементы организации оплаты труда 10
1.4. Формы и системы оплаты труда, порядок расчета заработка 11
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 17
2.1. Общая характеристика ООО «Вессо-мебель» 17
2.1.1. История развития и основные виды деятельности 17
2.1.2. Показатели масштабов деятельности предприятия 18
2.2. Анализ состояния организации оплаты труда и премирования 20
2.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80 -
Отчет по практике:
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
14 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
2 Система планирования на предприятии….5
3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандермагазин Магнит….7РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….13
Приложения….14
-
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
25 страниц(ы)
Введение….3
1.Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии (на примере ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов) …4Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение А….20
Приложение Б….24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Власть и реформы на примере Петровских реформ




-
Отчет по практике:
Отчет по практике Бильярдный клуб
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…4
2. Маркетинг-план…8
3. Инвестиционный план…11
4. Организационный план….135. Финансовый план…15РазвернутьСвернуть
6. Анализ риска…18
Выводы….19
Список используемой литературы….20
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии укрепления финансового состояния АЗС
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 5
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Виды и особенности товара организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации 7
1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
2. Анализ факторов, определяющих цели организации. Формулирование проблемы 33
2.1. Исследование проблемы на основе дерева целей 33
2.2. Теоретические аспекты решаемой проблемы 36
3. Обоснование выбора управленческого решения 46
3.1. Формирование вариантов решения проблемы 46
3.2. Обоснование выбора управленческого решения 47
4. Разработка программы реализации проектного решения 52
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
4.2. Разработка внедрения проекта 54
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 55
Заключение 56
Список используемой литературы 58
Приложения 61
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие издержек обращения….5
2. Сущность и специфические особенности издержек обращения вкнижной торговле….6РазвернутьСвернуть
3. Классификация издержек обращения в книжной торговле….9
4. Показатели измерения издержек обращения в книжной торговле….16
5. Основные факторы, влияющие на уровень издержек обращения
книготоргового предприятия….18
6. Планирование издержек обращения книготоргового предприятия…25
Заключение…27
Список используемой литературы….28
-
Курсовая работа:
Роль семьи в системе социальных институтов
30 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Методологические основания изучения семьи в
в системе социальных институтов….4
1. Структура семьи…72. Формы брака….….9РазвернутьСвернуть
3. Функции семьи….11
Глава II. Взаимосвязь семьи с другими социальными институтами….15
1. Семья и школа….15
2. Семья и неформальные объединения….19
3. Семья и религия….22
Заключение….29
Использованная литература литературы….…30
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСЛЕДОВАНИИ 5
1.1. История наследования в России 5
1.2. Общие положения о наследовании в Российской Федерации 9ГЛАВА 2. ЗАВЕЩАНИЕ КАК ОДНОСТОРОННЯЯ СДЕЛКА, СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА, ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие наследования по завещанию 15
2.2. Понятие, содержание завещания 18
Заключение 31
Список использованных нормативных правовых актов и литературы: 33 -
Курсовая работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….51.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественнойРазвернутьСвернуть
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
-
Курсовая работа:
Организация правоохранительной деятельно
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Из истории создания и работы органов борьбы с контрабандой на границе
1.1. Учреждение таможенной пограничной стражи…1.2. Создание Корчемной стражи и ее деятельности…РазвернутьСвернуть
1.3.Пресечение контрабандного ввоза и вывоза товаров…
Глава 2: Таможенные органы Российской Федерации как субъект правоохранительной деятельности
2.1. Правоохранительная деятельность: ее признаки, понятие и задачи….
2.2. Структура правоохранительных подразделений ГТК России…
2.3. Дознание в таможенных органах, его организация и управление….
2.4. Борьба таможенных органов с нарушениями таможенных правил….
2.5.Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов.
Правовая основа и принципы оперативно-розыскной деятельности….
Глава 3: Правоохранительная деятельность таможенных органов России на современном этапе
3.1. Борьба с контрабандой и обеспечение экономической безопасности….
3.2. Взаимодействие с правоохранительными органами России и Зарубежных стран….
Заключение….
Список используемой литературы…. .
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ООО Лучано
73 страниц(ы)
Введение … 3
1. Характеристика организации … 7
1.1. Организационно – правовая форма, структура управления …. 71.2. Основные виды деятельности предприятия … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия …13
2. Учет основных средств в ООО «Лучано» ….18
2.1.Нормативное и методологическое регулирование учета основных средств
….18
2.2. Документальное оформление движения основных средств ….27
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 29
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 33
2.4.1. Учет поступления основных средств …33
2.4.2. Учет выбытия основных средств ….38
2.5. Учет амортизации основных средств ….42
2.6. Учет аренды основных средств …46
2.7. Инвентаризация и переоценка основных средств ….49
2.8. Пути совершенствования учета основных средств …54
3. Анализ эффективности использования основных средств …56
3.1. Анализ наличия движения и состояние основных средств ….56
3.2. Анализ эффективности использования основных производственных фондов … 60
3.3. Факторный анализ ОПФ ….62
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств .66
Выводы и предложения ….71
Список используемой литературы …73
Приложения … 76
-
Курсовая работа:
Безработица и её особенности в УР
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты безработицы 5
1.1. Понятие и сущность безработицы 5
1.2. Виды безработицы 72. Анализ безработицы в Удмуртской Республике 10РазвернутьСвернуть
2.1. Безработица и её особенности в Удмуртии 10
2.2. Анализ занятости населения 16
2.3. Регулирование занятости 21
3. Перспективы сокращения безработицы в Удмуртии 24
3.1. Основные цели и задачи развития рынка труда 24
3.2. Прогнозные перспективы сокращения безработицы 28
Заключение 31
Список используемой литературы 33
-
Дипломная работа:
Управление расходами на содержание торгово – складских помещений
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования – ИП Житникова Д.В. 51.1.1. Историческая справка 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Виды деятельности ИП Житникова Д.В., роль предприятия в жизнедеятельности г. Сарапула 6
1.2. Анализ экономических результатов работы 9
1.3. Торгово-технологический процесс на предприятии 14
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 20
2. Теоретические аспекты управления расходами на содержание торгово- складских площадей 26
2.1. Понятие и экономический смысл издержек обращения 26
2.2. Структура издержек обращения 29
2.3. Направления и мероприятия по снижению расходов на содержание торгово-складских помещений 35
3. Управление расходами на содержание торгово-складских площадей 54
3.1. Анализ себестоимости 54
3.2. Мероприятия по повышению уровня управления расходами на содержание торгово – складских помещений и их экономическая эффективность 59
Заключение 69
Список используемой литературы 73