У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ООО Лучано» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение … 3
1. Характеристика организации … 7
1.1. Организационно – правовая форма, структура управления …. 7
1.2. Основные виды деятельности предприятия … 8
1.3. Анализ финансового состояния предприятия …13
2. Учет основных средств в ООО «Лучано» ….18
2.1.Нормативное и методологическое регулирование учета основных средств
….18
2.2. Документальное оформление движения основных средств ….27
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 29
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 33
2.4.1. Учет поступления основных средств …33
2.4.2. Учет выбытия основных средств ….38
2.5. Учет амортизации основных средств ….42
2.6. Учет аренды основных средств …46
2.7. Инвентаризация и переоценка основных средств ….49
2.8. Пути совершенствования учета основных средств …54
3. Анализ эффективности использования основных средств …56
3.1. Анализ наличия движения и состояние основных средств ….56
3.2. Анализ эффективности использования основных производственных фондов … 60
3.3. Факторный анализ ОПФ ….62
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств .66
Выводы и предложения ….71
Список используемой литературы …73
Приложения … 76
Введение
В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля. Производственно – хозяйственная деятельность организации обеспечивается не только за счет использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов – средств труда и материальных условий процесса труда.
Средства труда – станки, рабочие машины, передаточные устройства, инструмент и др., а материальные условия процесса производства труда – производственные здания, транспортные средства и др. В своей совокупности они образуют производственно – техническую базу организации и определяют ее производственный потенциал.
В условиях интенсивного реформирования отечественной системы учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности произошли серьезные изменения в учете основных средств. Введены: методические указания по бухгалтерскому учету основных средств (утверждены Приказом МФ РФ от 13.10.03г №91Н), новый план счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержденные Приказом МФ РФ от 31.10.00г.; положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденное Приказом Минфина РФ от 30.03.2001г №26Н.
В связи с этим появляется необходимость организации правильного ведения учета основных средств в соответствии с принятыми нормативными актами. Это позволит своевременно и достоверно получить необходимую информацию, являющуюся источником для анализа основных средств и принятия управленческих решений по повышению эффективности их использования. Повышение значимости аналитической работы обусловлено стремлением хозяйствующих субъектов улучшить использование основных средств. А это в свою очередь позволит повысить эффективность производства, увеличить объем выпуска продукции, снизить себестоимость, сэкономить капитальные вложения, увеличить прибыль и рентабельность капитала.
На протяжении длительного периода использования основные средства поступают на предприятие и передаются в эксплуатацию; изнашиваются в результате эксплуатации; подвергаются ремонту, при помощи которого восстанавливаются их физические качества; перемещаются внутри предприятия; выбывают с предприятия вследствие ветхости или нецелесообразности дальнейшего применения. Одним из показателей эффективного применения основных средств является увеличение: времени их работы (путем сокращения простоев); коэффициента сменности; производительности (на базе внедрения новой техники и технологий); фондоотдачи (т.е. увеличения выпуска продукции, объема выполняемых работ и услуг на каждый рубль основных средств).
Предприятия имеют право владения, пользования и распоряжения основными средствами: безвозмездно передавать или продавать другим предприятиям, обменивать, сдавать в аренду принадлежащие ему здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, списывать с баланса, если они изношены или морально устарели, независимо от того, полностью ли они амортизированы или нет. Поэтому основными задачами бухгалтерского учета основных средств являются:
- контроль за сохранностью и наличием основных средств по местам их использования; правильное документальное оформление и своевременное отражение в учете их поступления, выбытия и перемещения;
- контроль за рациональным расходованием ресурсов на реконструкцию и модернизацию основных средств;
- исчисление доли стоимости основных средств в виде амортизационных отчислений для включения в затраты организации;
- контроль за эффективностью использования рабочих машин, оборудования, производственных площадей, транспортных средств и других основных средств с целью своевременного проведения ремонтов;
- контроль за сохранностью объектов, переведенных на консервацию.
Эти задачи решают с помощью надлежаще оформленной документации и обеспечения правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту как по местам их эксплуатации, так и по организации в целом.
Целью данной дипломной работы является – исследование вопросов осуществления бухгалтерского учета основных средств, проведение анализа эффективности использования их организацией, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации учета основных средств на предприятии.
Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета основных средств;
2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению движения основных средств;
3) Раскрыть процесс ведения бухгалтерского учета основных средств, а также рассмотреть их налоговый учет;
4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.
Последовательность поставленных задач определяет структуру дипломной работы. Первый раздел рассматривает организационно – правовые и финансово – экономические основы функционирования предприятия. Во втором разделе работы изложены материалы по исследованию организации бухгалтерского учета основных средств на примере конкретного предприятия, изучено нормативное регулирование и теоретические аспекты по данной теме. В третьем разделе на основе рассмотренного ранее метода проводится оценка эффективности использования основных средств. Здесь же рассматриваются механизмы, которые могут быть использованы руководством организации, для повышения эффективности использования производственных фондов, факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности, а также резервы повышения эффективности использования основных средств.
Объектом исследования является предприятие общественного питания кафе «Лучано».
В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.
Заключение
Одним из важнейших факторов любого предприятия общественного питания являются основные фонды. Качественный учет и эффективное использование основных фондов способствует улучшению всех технико-экономических показателей, в том числе увеличению выпуска продукции, снижению себестоимости продукции, трудоемкости изготовления и увеличению прибыли. Размер и динамика основных средств – объекты финансового, управленческого и инвестиционного анализа.
Кафе «Лучано» стабильно повышает эффективность своей работы. Следует обратить внимание на резкий рост коэффициента текущей ликвидности, нулевое значение коэффициента структуры заемного капитала (что означает отсутствие долгосрочных кредитов), значительный рост периода оборачиваемости запасов, положительную динамику всех показателей рентабельности.
Качество анализа зависит от достоверности информации, то есть от качества постановки бухгалтерского учета, отлаженности системы и регистрации операций с объектами основных средств, точности отнесения объектов к учетным классификационным группам, достоверности инвентаризационных описей, глубины разработки и ведения регистров аналитического учета.
С целью повышения эффективности управления ресурсами организации целесообразно внедрение системы финансового планирования (бюджетирования). Возможно, что для повышения эффективности сбора первичных учетных данных возникнет необходимость создания в структуре бухгалтерии (или параллельно с ней) отдельной службы оперативного учета.
При этом следует отметить, что рациональное использование основных фондов и производственных мощностей организации, дальнейшее ускорение оборачиваемости активов повышает инвестиционную привлекательность, что позволяет существенно увеличивать объемы привлекаемых внешних инвестиций и продолжать расширение производственной базы и спектра выпускаемой продукции. Все это, в свою очередь, способствует дальнейшему стабильному процветанию кафе «Лучано».
Список литературы
.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г.
2. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.
3. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
4. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.
6. Положение по бухгалтерскому учету Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 30.03.01. №26н.
7.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;
8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;
9. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.
10. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.
11. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.
12.Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.
13.Белебеха И.А. Учет и калькуляция себестоимости сельскохозяйственной продукции. – Львов.: Высшая школа, 2004. – 175с.
14. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности (Теория, практика и интерпретации). – М.: Финансы и статистика, 2003.
15. Бухгалтерский учет для руководителя / В.А. Быков, С.М. Бычкова, М.Л. Пятов и др., - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000.
16. Васин Ф.П. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 1997.
17. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000.
18. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000.
19. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2001
20. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 1996г. -342с.
21. Ковалев О.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 1997.
22. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002.
23.Лисович Г.М.,Ткаченко И.Ю. «Бухгалтерский учет»,учебное пособие ,М: «Дело и сервис»,2002г.-232с.
24. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
25. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. пособие. - М., Финансы и статистика, 2001.
26. Николаева С.А. Бухгалтерский учет. – М.: «Финансы и статистика», 2003г. -236с.
27.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2000.
29.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.
30.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.
31. Устав ООО «Лучано».
32. Учетная политика на 2005 год: Бухгалтерский учет. Налоговый учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., пересмотр. и расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
33. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
34. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Элеконд», 2002.
35. Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н. Горбуновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2002.
36. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2003г.-558с.
37. Хорнгрен Ч.Т., Форстер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ./ Под ред. Я.В. Соколова – М.: Финансы и статистика, 2000.
38. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ООО Лучано» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение … 4
1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 71.2. Анализ финансового состояния предприятия …12РазвернутьСвернуть
2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
3.1. Учет поступления основных средств ….26
3.2. Амортизация основных средств …. 30
3.3. Восстановление основных средств ….37
3.4. Аренда основных средств … 40
3.5. Переоценка основных средств …46
3.6. Учет выбытия основных средств ….49
3.7. Инвентаризация основных средств ….51
3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
Заключение .…69
Список используемой литературы .…. 72
Приложения .…75
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета основных средств
1.1 Характеристика, состав и оценка основных средств1.2. Классификация основных средствРазвернутьСвернуть
1.3 Учет амортизации основных средств
1.4 Краткая организационно – экономическая характеристика ООО «Авто - Легион»
2. Организация бухгалтерского учета основных средств в ООО «Авто - Легион»
2.1 Учет поступления и выбытия основных средств
2.2 Переоценка основных средств
3. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Легион – Авто»
3.1 Анализ обеспеченности и движения основных средств
3.2 Показатели оценки эффективности использования основных средств в ООО «Легион – Авто»
Заключение
Список используемых источников
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере
63 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ГУП «Удмуртлестоппром
81 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ финансового состояния .10
1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля .18
2. Учет основных средств .20
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств .20
2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
2.5. Учет амортизации основных средств .….45
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ основных средств .….59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств.64
Заключение .68
Литература .72
Приложения .75
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
использования 21
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
основных фондов 30
3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
информации 33
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
3.4.1. Описание подсистемы 38
3.4.2. Система классификации информации 41
3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
3.6.3. Использование результатов других задач 47
3.6.4. Основная база данных задачи 48
3.6.5. Алгоритм задачи 49
3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
Заключение 53
Список литературы 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
119 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Семейное правоотношение….…8
1. Понятие и виды семейных правоотношений…8
2. Основания возникновения, изменения и прекращениясемейных правоотношений…19РазвернутьСвернуть
3. Субъекты семейных правоотношений….27
4. Защита семейных прав….….32
Глава II. Личные имущественные и связанные с ними
неимущественные отношения между родителями и детьми….…42
1. Основания возникновения правоотношений между
родителями и детьми….…42
2. Содержание родительского правоотношения….54
3. Изменение и прекращение родительского правоотношения….…62
Глава III. Личные имущественные и связанные с ними
неимущественные отношения, связанные с воспитанием детей,
оставшихся без попечения родите-лей….…72
1. Условия усыновления (удочерения) детей.
Права и обязанности усыновителей (удочерителей) де-тей….…72
2. Опёка и попечительство над несовершеннолетними детьми…82
3. Приёмная се-мья….…90
4. Алиментные обязательства родителей….….98
Заключе-ние….…111
Список нормативных актов и судебной практи-ки….…116
Список литературы….…118
-
Дипломная работа:
Оценка эффективности инвестиций
85 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Инвестиции и их сущность….….….8
1.1 Инвестиции, их сущность, виды….14
1.2 Управление инвестициями….….171.3 Динамика мультипликатора инвестиций….18РазвернутьСвернуть
2. Условия роста инвестиционной активности….24
2.1 Государственная инвестиционная политика РФ на современном
этапе….….25
2.2 Анализ новой структурной инвестиционной политики России…27
2.3 Основные факторы влияния на привлечение иностранных инвестиций….…27
2.4 Структурно-инвестиционные приоритеты. …29
2.5 Новая амортизационная политика, как база самофинансирования инвестиционного процесса….30
3.Инвестиционная политика и ее влияние на экономический
рост….…32
3.1 Экономический рост, факторы его определяющие….…33
3.2 Влияние инвестиционной политики на устойчивый экономический рост….33
3.3 Влияние экономической политики на экономический рост в
Удмуртской Республике….….37
4. Оценка эффективности инвестиций…44
4.1 Эффективность инвестиционного проекта и задачи ее оценки….44
4.2 Основные методы оценки инвестиционных проектов…46
4.3 Расчет эффективности инвестиций….49
Заключение….81
Используемая литература….85
-
Курсовая работа:
Контроль и ревизия денежных средств в кассе.
40 страниц(ы)
Введение
1. Обязанности, права и ответственность ревизора, задачи ревизии
1.1 Задачи ревизии
1.2 Права и обязанности ревизора1.3 Обязанности и права руководителя и главногоРазвернутьСвернуть
бухгалтера проверяемого учреждения
2. Порядок ведения кассовых операций
2.1 Прием, выдача наличных денег и оформление кассовых документов
2.2 Ведение кассовой книги и хранение денег
3. Контроль и ревизия денежных средств в кассе предприятия
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Ревизия денежных средств в кассе
3.3 Ревизия отражения кассовых операций в учете.
3.4 Практические примеры ревизий денежных средств в кассе
3.5 Оформление результатов ревизии и принятие мер
к устранению выявленных нарушений и недостатков
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Банки и банковская система 4
2. Банк как коммерческая организация 10
3. Функции коммерческого банка 133.1. Функция аккумуляции средств 13РазвернутьСвернуть
3.2. Функция регулирования денежного оборота 17
3.3. Посредническая функция 19
Заключение 23
Список литературы 25
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и развития ОАО «СЭГЗ», виды деятельности предприятия 4
2. Роль и место ОАО «СЭГЗ» в инфраструктуре и экономике г. Сарапула 83. Организационная структура и система управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
4. Персонал и оплата труда 11
4.1. Характеристика персонала предприятия и кадровой политики 11
4.2. Оплата труда 15
5. Оценка технико-экономических показателей деятельности 20
5.1. Анализ основных показателей деятельности 20
5.2. Анализ прибыли и рентабельности 22
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение
-
Курсовая работа:
Информационные системы в управлении предприятием
50 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия…7
1.1 Характеристика предприятия ОАО «КБЭ ХХI век»….7
1.2 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места…91.2.1 Функция автоматизированного рабочего места….9РазвернутьСвернуть
1.2.2 Техническое обеспечение….9
1.2.3 Базовое программное обеспечение….10
1.2.4 Сервисное программное обеспечение….10
1.2.5 Прикладное программное обеспечение….10
2
2.1 Введение в информационные технологии управления предприятием….12
Практика выдвигает новые требования….…12
2.2
2.3 Взаимоотношения в сфере ИТ….13
Функциональные изменения в сфере использования ИТ….15
3 Настольные издательские системы….20
3.1 Векторная графика и растровая графика….20
3.1.1 Векторная графика и растровая графика….24
3.1.2 Сравнительная характеристика растровой и векторной графики….25
3.1.3 Цветовые модели для работы с графическими изображениями RGB, CMYK, Lab…26
3.1.4 Обзор программных продуктов для работы с компьютерной графикой….27
3.1.5 Обзор технических средств для работы с компьютерной графикой.29
3.2 Графический редактор CorelDraw….33
3.2.1 Общая характеристика и возможности CorelDraw….33
3.2.2 Разработка торгового знака и вывески для предприятия…34
3.2.3 Контрольный пример окончательного варианта….35
3.3 Графический редактор Adobe PhotoShop….37
3.3.1 Общая характеристика и возможности Adobe PhotoShop….37
3.3.2 Программа PhotoShop …38
3.4 Графический редактор Page Maker….38
3.4.1 Контрольный пример…38
3.5 Редактор анимационной графики Macromedia Flash….39
3.5.1 Общая характеристика и возможности Macromedia Flash….49
3.5.2 Описание контрольного примера основных этапов создания анимации…40
4 Охрана труда на предприятии….42
4.1 Техника безопасности при работе на персональном компьютере.42
4.2 Техника безопасности при работе на бумагорезательной машине.44
4.3 Техника безопасности при работе на ксерокопировальной машине.45
Заключение….48
Литература….50
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия и механизм ее использования на примере СЭГЗ
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 71.1. Краткая историческая справка, организационно-правовая форма предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура 10
1.3. Характеристика производственной деятельности 13
1.4. Анализ основных финансово – экономических показателей работы предприятия 15
2. Теоретические основы управления прибылью 21
2.1. Значение анализа формирования и использования прибыли в современных условиях 21
2.2.Факторы, влияющие на величину прибыли 27
2.3. Формирование и распределение прибыли предприятия 30
2.3.1. Механизм формирования прибыли предприятия 30
2.3.2. Механизм использования прибыли предприятия 34
3. Анализ формирования и использования прибыли АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 39
3.1. Анализ прибыли до налогообложения 39
3.1.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 39
3.1.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 41
3.1.3. Анализ рентабельности продаж и производственной деятельности 47
3.1.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 52
3.2. Механизм использования прибыли предприятия 53
3.3. Мероприятия по повышению прибыли предприятия и совершенствованию механизма ее использования 61
Заключение 73
Список используемой литературы 76
Приложения
-
Курсовая работа:
Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России
48 страниц(ы)
Введение 4
1. Цели и задачи маркетинга 7
1.1. Цели маркетинга 7
1.1.1. Достижение максимально возможного высокогопотребления 7РазвернутьСвернуть
1.1.2.Достижение максимальной потребительской
удовлетворенности 7
1.1.3.Представление максимально широкого выбора 8
1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 8
1.2.Задачи маркетинга 9
2.Опыт использования отдельных элементов маркетинга в
российской промышленности и торговли на примере
молочной промышленности 11
3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских
организаций и предприятий 17
3.1. Особенности российского маркетинга 17
3.2. Проблемы российского маркетинга 18
4. Анализ комплексного использования маркетинга
на примере ЗАО «Селтыагропромэнерго» 22
4.1. Виды деятельности предприятия 22 4.2. Роль службы маркетинга на предприятии 23
4.3. Разработка функциональных задач менеджера по
маркетингу 23
4.4.Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 25
4.5. Итоги маркетинговых исследований, проведенных на
предприятии ОАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложение 1 42
Приложение 2 46
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Место системы управления персоналом в современнойорганизации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
1.3. Методы эффективной реализации функций 16
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Примерные методы в реализации функций системы
управления персоналом 27
2.3. Предложения по совершенствованию системы
управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39