СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Личностный профиль менеджера - Курсовая работа №28394

«Личностный профиль менеджера» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

Требования к профессиональным и личным качествам 3

Требования к уровню знаний современного менеджера 6

Мой идеал менеджера 9

Менеджер нашего времени 20

Заключение 25

Список литературы 27


Введение

Термин “менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к:

• организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;

• руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);

• руководителю по отношению к подчиненным;

• администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др.

К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования. Можно выделить несколько ролей, в которых выступает менеджер:

Среди навыков и умений менеджера – способность ведения пере-говоров выступает как значимое свойство. Сейчас менеджеры высшего звена должен тратить большую часть своего времени на установление контактов.

А что же мы видим в реальности, когда заходим в магазины и видим молодых людей с бейджиком “Менеджер”, данная тема работы весьма актуальна в наше рыночное время, попробуем выявить личностный профиль настоящего менеджера.


Выдержка из текста работы

По мере продвижения вверх собственные интеллектуальные способности менеджеров совершенствуются, а черты характера приобретают такую психологическую структуру, в которой способны сочетаться очень разные, противоположные черты личности.

Михаил Владимирович Кларин, ведущий эксперт Российского института директоров, Российская академия образования.

Многие фирмы в настоящее время используют конкурсный отбор руководителей. Особое внимание уделяется:

квалификации управляющих;

их способности учитывать личностные аспекты людей;

умению руководить коллективом;

наиболее полно использовать творческие способности работников, обеспечивая гибкое реагирование на требования заказчиков.

Менеджеры нового типа чаще рискуют, производят впечатление бессердечных, автократичных и эмоционально малодоступных людей.

Выделяют четыре основных типа менеджеров:

Первый тип — «мастера». Это люди, которые придерживаются традиционной системы ценностей, включая рабочую этику и уважение к другим людям. Окружающие оцениваются ими преимущественно с точки зрения того, насколько творчески они относятся к своим обязанностям. Эти люди, однако, бывают настолько поглощены предметом собственных творческих изысканий, что оказываются не в состоянии управлять сложными и изменчивыми организационными системами.

Второй тип — «борцы с джунглями». Это люди, которые страстно стремятся к власти. Они воспринимают себя и окружающих как живущих в «человеческих джунглях», где каждый стремится съесть другого. Их интеллектуальные и другие психические ресурсы направлены преимущественно на обеспечение собственной безопасности и благополучия. Коллег по работе они обычно рассматривают как конкурентов или врагов, а подчиненных — как средство в борьбе за власть. Среди них, в свою очередь, выделяются два подтипа: «львы» и «лисы»[2, стр. 166].


Заключение

К числу наиболее важных характеристик деятельности менеджеров относятся:

получение реалистичной оценки сильных и слабых сторон подчиненных;

умение вести переговоры с вышестоящими руководителями;

обеспечение благоприятного характера взаимоотношений в руководимых коллективах и заинтересованности у подчиненных в качественном выполнении служебных обязанностей.

Факторы, определяющие успех менеджеров:

1. умение и желание создавать результаты;

2. желание и способность нести ответственность и принимать рискованные решения;

3. готовность к изменениям, способность управлять ими и использовать в интересах организации;

4. готовность к сотрудничеству;

5. принятие быстрых решений;

6. способность предвидеть будущее;

7. широкий кругозор;

8. чувство ситуации;

9. способность выделить главное;

10. напористость;

11. умение управлять своим мнением;

12. уважение к другим;

13. здоровое тщеславие.

14. После получения желаемых результатов можно добиться следующего:

15. почувствовать себя значительным;

16. получить признание окружающих;

17. обеспечить успех и служебный рост;

18. создать материальное благополучие;

19. выработать активную жизненную позицию;

20. развиваться и самосовершенствоваться;

21. с удовлетворением и радостью воспринимать жизнь.


Список литературы

1. Аналитический еженедельник «Дело». М., 2002г

2. Греховодова М.Н. « Экономика торгового предприятия». М., 2000г

3. Иванченко Б.В. «Мерчендайзинг – искусство продавать». М., 2000г

4. М. Вудкок, Д. Фрэнсис “Раскрепощенный менеджер”. М., 2001г


Тема: «Личностный профиль менеджера»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Личность менеджера

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
    § 1. Взаимосвязь формирования личности менеджера от его личных
    целей и мотивов в рамках организации 4
    § 2. Портрет современного менеджера 14
    Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
    § 1. Темперамент личности 25
    § 2. Характер личности 31
    Глава 2. ФИЛОСОФИЯ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Реферат:

    Область деятельности менеджера по антикризисному управлению

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и область деятельности менеджера по
    антикризисному управлению 4
    2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера в
    антикризисном управлении 13
    Заключение 17
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Личные компетенции менеджера по персоналу

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4
    2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…6
    3.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11
    Заключение….….….29
    Список используемой литературы…
  • Курсовая работа:

    Подготовка и развитие женщин-менеджеров - преодоление стереотипов поведения и обеспечение эффективной работы

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 5
    2. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14
    3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Дипломная работа:

    Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 7
    1.2 Профессиональная мотивация 14
    1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
    2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
    2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
    2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
    3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
    3.1 Организация исследования 39
    3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
    3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
    3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74
  • Контрольная работа:

    Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
    2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…
    3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исковая_давность

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие исковой давности 6
    1.1. История законодательства об исковой давности 6
    1.2. Понятие и значение исковой давности 9
    1.3. Виды сроков исковой давности 14
    Глава 2 Исчисление сроков исковой давности 18
    2.1. Начало течения срока исковой давности 18
    2.2. Приостановление течения срока исковой давности 22
    2.3. Перерыв и восстановление срока исковой давности 25
    Глава 3 Применение сроков исковой давности. Проблемы правовой сущности исковой давности 31
    3.1. Последствия истечения срока исковой давности 31
    3.2. Требования, на которые исковая давность не распространяется 34
    3.3. Проблемы определения правовой сути исковой давности 36
    Заключение 40
    Библиографический список 42
    Приложения 44
  • Курсовая работа:

    Социология как наука

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основатели социологической науки 4
    Определение социологии 7
    Типы структур социологии 9
    Функции социологической науки 13
    Законы и категории социологической науки 17
    Взаимоотношение социологии с другими науками 20
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Научные основы методологии планирования и прогнозирования

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методологические аспекты прогнозирования и планирования 4
    2. Содержание форм плановой деятельности и методические
    подходы и их разработке и реализации
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Курсовая работа:

    Структура государственного управления

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
    1.1. Понятие управления как средства социального управления….4
    1.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8
    Глава 2. Структура государственного управления ….….15
    2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
    2.2.Построение структуры государственного управления….….19
    2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
    2.4.Организация государственного органа… 27
    Заключение ….….….30
    Список использованной литературы ….….31
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование форм организации производственного процесса

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    1. Теоретические основы организации производства
    1.1. Производственный процесс, его со-став….6
    1.2. Основные категории, используемые
    в организации производст-ва….9
    2. Порядок формирования организационно-производственной структуры
    предприятия
    2.1. Понятие структуры. Модели, используемые
    при формировании структу-ры….…23
    2.2. Характеристика объекта исследования и его
    организационно-производственная структу-ра….25
    2.3. Анализ действующей структуры предприятия на основе
    генотипической модели и разработка
    рекомендаций по ее совершенствова-нию….27
    3. Длительность производственного цикла
    3.1. Понятие цикла и его со-став….29
    3.2. Расчет длительности цикла простого процесса
    по одному из видов работ и разработка
    рекомендаций по его сокраще-нию….….33
    3.3. Экономическое обоснование рекомендации
    по сокращению длительности цик-ла….37
    Заключение…39
    Список литерату-ры…43
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на ООО «Атлантида»

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. Анализ совершенствования системы материального
    стимулирования 48
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 48
    3.2. Анализ материального стимулирования трудовой
    активности на предприятии 59
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда на предприятии 66
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 80
    Приложение 3 81
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности на примере ОАО Элеконд

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 5
    1.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 7
    2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И УЧЕТ ОСНОВНЫХ
    СРЕДСТВ 9
    2.1 Нормативное и методологическое обеспечение учета
    основных средств 9
    2.2 Понятие и классификация основных средств 11
    2.3 Оценка основных средств 15
    2.4 Учет переоценки основных средств 18
    2.5 Учет наличия и движения основных средств. Документальное
    оформление движения основных средств ОАО «Элеконд» 21
    2.6 Аналитический и синтетический учет основных средств
    ОАО «Элеконд» 26
    2.7 Учет поступления основных средств 27
    2.8 Учет амортизации основных средств 29
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ
    ОТЧЕТНОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ

    76 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…21
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….23
    2 Функции корпоративной культуры….25
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компании….25
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…28
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    привлекательности….30
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…32
    3.1 Регламентация деятельности компании…32
    3.2 Корпоративное СМИ….36
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…43
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….50
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….50
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онекси»….54
    Заключение…69
    Список используемой литературы….72
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на ОАО Удмуртнефтепродукт

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управлением предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Конкурентная среда, основные рынки сбыта 13
    1.5. Характеристика персонала предприятия 16
    1.6. Организация оплаты труда 19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 28
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 38
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления
    персоналом на предприятии
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 43
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 48
    3.3. Расстановка персонала на предприятии 52
    3.4. Оценка персонала на предприятии 59
    3.5. Организация системы обучения персонала 63
    3.6. Управление деловой карьерой 66
    3.7. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 70
    Заключение 78
    Список литературы 80
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Счетная палата РФ как субъект государственного финансового контрроля

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
    1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
    1.2. Основные функции Счетной Палаты 6
    1.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7
    2. Состав и структура Счетной палаты
    2.1. Состав Счетной палаты 9
    2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
    2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
    Счетной палаты 15
    3. Порядок деятельности Счетной палаты
    3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
    3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
    3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
    3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
    при проведении проверок и ревизий 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29