У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Личностный профиль менеджера» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Требования к профессиональным и личным качествам 3
Требования к уровню знаний современного менеджера 6
Мой идеал менеджера 9
Менеджер нашего времени 20
Заключение 25
Список литературы 27
Введение
Термин “менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к:
• организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;
• руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);
• руководителю по отношению к подчиненным;
• администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др.
К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования. Можно выделить несколько ролей, в которых выступает менеджер:
Среди навыков и умений менеджера – способность ведения пере-говоров выступает как значимое свойство. Сейчас менеджеры высшего звена должен тратить большую часть своего времени на установление контактов.
А что же мы видим в реальности, когда заходим в магазины и видим молодых людей с бейджиком “Менеджер”, данная тема работы весьма актуальна в наше рыночное время, попробуем выявить личностный профиль настоящего менеджера.
Выдержка из текста работы
По мере продвижения вверх собственные интеллектуальные способности менеджеров совершенствуются, а черты характера приобретают такую психологическую структуру, в которой способны сочетаться очень разные, противоположные черты личности.
Михаил Владимирович Кларин, ведущий эксперт Российского института директоров, Российская академия образования.
Многие фирмы в настоящее время используют конкурсный отбор руководителей. Особое внимание уделяется:
квалификации управляющих;
их способности учитывать личностные аспекты людей;
умению руководить коллективом;
наиболее полно использовать творческие способности работников, обеспечивая гибкое реагирование на требования заказчиков.
Менеджеры нового типа чаще рискуют, производят впечатление бессердечных, автократичных и эмоционально малодоступных людей.
Выделяют четыре основных типа менеджеров:
Первый тип — «мастера». Это люди, которые придерживаются традиционной системы ценностей, включая рабочую этику и уважение к другим людям. Окружающие оцениваются ими преимущественно с точки зрения того, насколько творчески они относятся к своим обязанностям. Эти люди, однако, бывают настолько поглощены предметом собственных творческих изысканий, что оказываются не в состоянии управлять сложными и изменчивыми организационными системами.
Второй тип — «борцы с джунглями». Это люди, которые страстно стремятся к власти. Они воспринимают себя и окружающих как живущих в «человеческих джунглях», где каждый стремится съесть другого. Их интеллектуальные и другие психические ресурсы направлены преимущественно на обеспечение собственной безопасности и благополучия. Коллег по работе они обычно рассматривают как конкурентов или врагов, а подчиненных — как средство в борьбе за власть. Среди них, в свою очередь, выделяются два подтипа: «львы» и «лисы»[2, стр. 166].
Заключение
К числу наиболее важных характеристик деятельности менеджеров относятся:
получение реалистичной оценки сильных и слабых сторон подчиненных;
умение вести переговоры с вышестоящими руководителями;
обеспечение благоприятного характера взаимоотношений в руководимых коллективах и заинтересованности у подчиненных в качественном выполнении служебных обязанностей.
Факторы, определяющие успех менеджеров:
1. умение и желание создавать результаты;
2. желание и способность нести ответственность и принимать рискованные решения;
3. готовность к изменениям, способность управлять ими и использовать в интересах организации;
4. готовность к сотрудничеству;
5. принятие быстрых решений;
6. способность предвидеть будущее;
7. широкий кругозор;
8. чувство ситуации;
9. способность выделить главное;
10. напористость;
11. умение управлять своим мнением;
12. уважение к другим;
13. здоровое тщеславие.
14. После получения желаемых результатов можно добиться следующего:
15. почувствовать себя значительным;
16. получить признание окружающих;
17. обеспечить успех и служебный рост;
18. создать материальное благополучие;
19. выработать активную жизненную позицию;
20. развиваться и самосовершенствоваться;
21. с удовлетворением и радостью воспринимать жизнь.
Список литературы
1. Аналитический еженедельник «Дело». М., 2002г
2. Греховодова М.Н. « Экономика торгового предприятия». М., 2000г
3. Иванченко Б.В. «Мерчендайзинг – искусство продавать». М., 2000г
4. М. Вудкок, Д. Фрэнсис “Раскрепощенный менеджер”. М., 2001г
Тема: | «Личностный профиль менеджера» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
§ 1. Взаимосвязь формирования личности менеджера от его личныхцелей и мотивов в рамках организации 4РазвернутьСвернуть
§ 2. Портрет современного менеджера 14
Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
§ 1. Темперамент личности 25
§ 2. Характер личности 31
Глава 2. ФИЛОСОФИЯ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Личные компетенции менеджера по персоналу
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4
2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…63.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11РазвернутьСвернуть
Заключение….….….29
Список используемой литературы…
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Дипломная работа:
Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 71.2 Профессиональная мотивация 14РазвернутьСвернуть
1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
3.1 Организация исследования 39
3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74
-
Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью
17 страниц(ы)
Введение….
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Личность менеджераСледующая работа
Корпоративное управление на примере концерна Ижмаш




-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ПРИСТОТЕЛЯ 5
Этические сочинения Аристотеля 8
Значение этики для Аристотеля 9Ученик против учителя 12РазвернутьСвернуть
Добродетель 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
Понятие и основные признаки государства 5
Государство в политической системе общества 8
Государство и право в их соотношении и взаимодействии 10Воздействие государства на право 12РазвернутьСвернуть
Воздействие права на государство 16
Заключение 21
-
Дипломная работа:
Аудит расчетов с почтавщиками ОАО Люкс
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….71.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …74
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение… …. 3
1. Наследование по завещанию ….….5
1.1.Понятие, содержание завещания….5
1.2.Форма завещания, завещательные распоряжения ….92. Изменение, отмена и недействительность завещания …18РазвернутьСвернуть
3.Приобретение наследства ….…. 21
Заключение ….23
Список литературы….26
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование коммуникативной компетенции как педагогическая проблема 6
1.1. Понятие коммуникативная компетенция в педагогическом аспекте 61.2. Методы диагностики коммуникативной компетенции 11РазвернутьСвернуть
2. Процесс повышения профессиональной квалификации, как фактор формирования коммуникативной компетенции 12
2.1. Роль коммуникативной компетенции в профессиональной деятельности 12
2.2. Методы формирования коммуникативной компетенции в системе повышения профессиональной квалификации 21
Заключение 25
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 61.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,РазвернутьСвернуть
организация перевозок 13
1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
предприятием 37
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
торгового предприятия 39
2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
4.2. Выбор оптимального поставщика 80
4.3. Пути стимулирования сбыта 82
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложение 99
-
Курсовая работа:
Анализ использования материальных ресурсов на примере Ижевский мясокомбинат
41 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации…6
1.1 Правовой статус организации….61.2 Организационная и экономическая характеристика….7РазвернутьСвернуть
1.2.1 Экономическая характеристика организации…7
1.2.2 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.2.3 Организационная структура предприятия…12
1.2.4 Организационное устройство…13
2 Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами….16
2.1 Анализ выполнения плана по объему, ассортименту, качеству материалов и ритмичности поставок….16
2.2 Определение резервов увеличения производства продукции за счет недопоставки материалов, изменения переходящих остатков, сверхплановых отходов и перерасхода на единицу продукции….18
3 Анализ использования материальных ресурсов….22
3.1 Расчет обобщающих и частных показателей эффективности использования материальных ресурсов…23
3.2 Факторный анализ материалоемкости продукции….26
3.3 Анализ прибыли на 1 рубль материальных затрат….30
Выводы и предложения….35
Список использованной литературы….36
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.83. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12РазвернутьСвернуть
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов (на примере ОАО МК «Сарапул - молоко»)
89 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 142.1. Местоположение и правовой статус организации 14РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
2.3. Экономическая характеристика организации 25
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
3. Учет финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 38
3.1. Первичный учет финансовых результатов 38
3.2. Порядок формирования и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 39
3.3. Порядок формирования и учет прочих доходов и расходов 43
3.4. Формирование конечного финансового результата 47
4. Анализ финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 54
4.1. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности 54
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
4.3. Анализ состава, структуры и динамики балансовой прибыли 64
4.4. Факторный анализ балансовой прибыли 69
4.5. Определение безубыточного объема продаж 72
Выводы и предложения 74
Список использованной литературы 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на оплату труда
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА …. 5
1.1. Понятие заработной платы, виды и формы, система оплаты труда …. 51.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплата за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности ….22
1.4. Синтетический и аналитический учет расходов на оплату труда …35
1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда …37
1.6. Международный опыт учета расчетов по оплате труда …. 41
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА …. 43
2.1. Значение и задачи анализа по заработной плате …. 43
2.2. Анализ показателей по труду и взаимосвязи …. 43
2.3. Роль бухгалтера в контроле за расходованием средств …49
2.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …51
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 58
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 61