СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Личные компетенции менеджера по персоналу - Курсовая работа №38253

«Личные компетенции менеджера по персоналу» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….…3

1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4

2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…6

3.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11

Заключение….….….29

Список используемой литературы…


Введение

Менеджер по персоналу является визитной карточкой компании, по которой кандидат принимает решение работать в компании или нет, часто не объясняя для себя причин отказа. Менеджер по персоналу является индикатором того, что происходит в коллективе и может быть рычагом воздействия на коллектив.

Конечно, уже любой руководитель понимает, что три наиболее важных составляющие влияют на успешность бизнеса: личность руководителя, бизнес-процессы и люди и чаще всего персонал является самым главным аспектом в этой триаде


Выдержка из текста работы

От стратегии менеджера зависит, сколько лет предприятие будет держаться на плаву. Показатели эффективности производства и прибыли говорят о работе менеджера и его команды лучше любых слов. Если бы никто не координировал деятельность всех звеньев на предприятии, то рабочий день превратился бы в хаос, отсутствие стимула к работе и неправильное функционирование элементов одной структуры. Последствия халатности потом очень сложно ликвидировать, а тем более сложно вернуть потерянное имя и репутацию.

.


Заключение

Роль менеджера по персоналу является ключевой в компании, именно он часто задает тон, кто будет в дальнейшем работать в компании, соответственно, как изменятся технологии в компании и каков будет результат. Он может регулировать вливание новичка в коллектив, он может своими грамотными действиями повысить лояльность и активность персонала. Профессиональный, личностный уровень менеджера по персоналу может определять стратегию и будущее лицо компании


Список литературы

1.Шекшня С.В. Как eto skazat\' Po-Russki?: Современные методы управления персоналом в современной России. – М: ПИК ВИНИТИ, 2012. С. 237 – 239.

2. Организация службы управления персоналом: современный подход: учебно-практическое пособие / Ю. Г. Одегов, Л. Р. Котова. – Москва: Альфа-Пресс, 2009.

3. Березняковский, В.С. Методы оценки персонала управления в кооперативных организациях. – М.: Компания Спутник +, 2004. С. 24 - 25


Тема: «Личные компетенции менеджера по персоналу»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу

    23 страниц(ы) 

    1. Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу. 3
    2. Типы и этапы карьеры. Фазы развития профессионала. 7
    3. По проекту СУП организации: сформулируйте сущность, цели и задачи кадрового планирования. 13
    4. По проекту СУП организации: определите систему рекрутинга (привлечения) персонала в организацию. 14
    5. По проекту СУП организации: маркетинговое исследование рынка труда менеджера по маркетингу по вакансии в компании «ИРБИС». 16
    6. Напишите эссе по итогам просмотра лекций-презентаций РR-директоров российских компании 19
    7. Заполните таблицу этапы развития управления персоналом. 21
    Список используемой литературы 24
  • Курсовая работа:

    Основные профессиональные роли менеджера по персоналу

    29 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
    1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
    1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 6
    2. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10
    2.1. Подбор кадров организации… 10
    2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
    3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
    3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
    3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
    3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
    Заключение… 29
    Список литературы…. 30
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом

    75 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
    1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
    1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12
    Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21
    2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24
    2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29
    Заключение….….….….56
    Список используемой литературы….…61
    Приложение ….…64
  • Дипломная работа:

    Менеджер по работе с персоналом

    72 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
    1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
    1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19
    Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
    2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
    2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
    Заключение….….….….64
    Список используемой литературы….…69
    Приложение ….…72
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь

    70 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
    1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….6
    1.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12
    1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
    2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
    2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
    2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
    2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
    3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
    3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
    3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
    Заключение….…64
    Список литературы….….68
  • Курсовая работа:

    Деятельность менеджера по туризму

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
    1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….5
    1.2 Кадры для туристического бизнеса….10
    1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
    2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
    2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
    2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложения….35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс трудовое право. Вариант 3 (витте). В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек. Председатель профсоюзного комитета Кривошеев обратился с письменной просьбой к генеральному директору ОАО предоставить помещение для размещения выборного профсоюзного органа. Генеральный директор отказал, сославшись на то, что в ОАО работает 2 тыс. работников, а профсоюзная организация объединяет менее 20% рабочих и служащих организации, кроме того, первичная профсоюзная организация не зарегистрировалась в качестве юридического лица. Вопросы: 1. Прав ли генеральный директор ОАО? 2. Входит ли в обязанности работодателя обеспечение условий для деятельности профсоюзных организаций?
    Задача 2
    В филиале организации, который находится в другом субъекте федерации, был заключен коллективный договор, уменьшающий размер выплат работникам филиала по сравнению с коллективным договором организации. Когда работники филиала указали на это обстоятельство руководителю филиала, он заявил, что в соответствии с положением о филиале, принятым головной организацией, филиал существует на принципе самоокупаемости. Вопрос: Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
  • Отчет по практике:

    Особенности работы психолога в рамках дошкольного образовательного учреждения

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Основные задачи психологической службы детского дома ….….4
    2 Коррекция агрессивного поведения у воспитанников детского дома….11
    Заключение….…17
    Список литературы….….19
    Приложение….20
  • Отчет по практике:

    Дoказательсвo и дoказывание в гражданскoм судoпрoизвoдстве

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Компетенция Абаканского городского суда ….….4
    2 Допустимость доказательств в судебной практике….8
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение…15
  • Отчет по практике:

    Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки

    13 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….4
    2 Оценка эффективности системы менеджмента у ИП Тихомирова….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»

    255 страниц(ы) 

    раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.
    2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)
    3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
    4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
    5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
    6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
    7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
    8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
    9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
    10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
    11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
    12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
    13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
    14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
    15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
    16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
    17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
    18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
    19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
    20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
    21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
    22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
    23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
    24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
    25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
    26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
    27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
    28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
    29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
    30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
    II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
    2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
    3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
    4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
    5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
    6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
    7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
    8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
    9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
    10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
    11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
    12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
    13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
    14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
    15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
    16. Зарубежные теории научения.
    17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
    18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
    19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
    20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
    21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
    22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
    23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
    24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
    25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
    26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
    27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
    28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
    29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
    30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
    III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
    2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
    3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
    4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
    5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
    6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
    7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
    8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
    9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
    10. Групповые методы психологического консультирования.
    11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
    12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психологическое консультирование)
    13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
    14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
    15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
    16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
    17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
    18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
    19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
    20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
    21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
    22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
    23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
    24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
    25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
    26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
    27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
    28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
    29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
    30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психология управления).
    13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
    14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
    15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
    16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
    17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
    18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
    19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
    20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
    21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
    22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
    23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
    24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
    25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
    26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
    27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
    28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
    29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
    30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
  • Отчет по практике:

    Адвокат по уголовным делам

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
    2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Контрольная работа:

    Назначение налогов и сборов. + Задача

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Назначение налогов и сборов
    Задание 2
    1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.
    Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?
    Контрольный тест:
    Вопрос 1. Законы царя Хаммурапи впервые юридически закрепили:
    1) два виды податей (налогов): централизованные и местные;
    2) субъекты и объекты податей;
    3) порядок сбора податей;
    4) меры о защите стабильности сбора податей;
    5) верно все перечисленное.
    Вопрос 2. Согласно Своду законов Ману, годовой налог (кара) уплачивался:
    1) один раз в год в виде 6-й части урожая;
    2) один раз в год в виде 10-й части урожая;
    3) два раза в год в виде 6-й части урожая;
    4) два раза в год в виде 10-й части урожая;
    5) один раз в год в виде половины урожая.
    Вопрос 3. Законы XII таблиц закрепили в качестве обязательных платежи:
    1) пошлины, налоги провинций, подати, косвенные налоги;
    2) пошлины, налоги провинций, подати;
    3) пошлины, подати, косвенные налоги;
    4) налоги провинций, подати, косвенные налоги;
    5) пошлины, налоги провинций, косвенные налоги.
    Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в развитии форм и методов взимания налогов?
    1) два;
    2) три;
    3) четыре;
    4) пять;
    5) шесть.
    Вопрос 5. До какого периода все представления о налогах носили случайный и бессистемный характер?
    1) до XVII в.;
    2) до XVI в.;
    3) до XVIII в.;
    4) до XIX в.;
    5) до XX в.
  • Курсовая работа:

    Механизмы финансовой стабилизации

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Антикризисный механизм стабилизации….…5
    1.1 Финансовая стабилизация предприятия….…5
    1.2 Основы финансовой стабилизации неплатежеспособных предприятий….12
    2. Обеспечение финансовой стабилизации ООО «Альтаир»….20
    2.1 Оценка мероприятий по финансовой стабилизации….20
    2.2 Анализ финансовой устойчивости ООО Альтаир….….23
    Заключение….34
    Список использованной литературы…37
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому и управленческому учету

    115 страниц(ы) 

    1. Отличительные особенности финансового и управленческого учета.
    2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    3. Организация ведения бухгалтерского учета, квалификационные требования к главному бухгалтеру.
    4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
    5. Порядок составления отчета о финансовых результатах.
    6. Правовое регулирование бухгалтерского учета.
    7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    8. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
    9. Создание и учет собственного капитала организации.
    10. Бухгалтерский учет продаж.
    11. Учет расчетов с внебюджетными фондами.
    12. Бухгалтерский и налоговый учет прибыли предприятия.
    13. Безналичные формы расчетов.
    14. Учет расчетов по прочим операциям.
    16. Бухгалтерский учет поступления и выбытия основных средств.
    17. Состав, содержание и основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности.
    18. Составление отчета об изменениях капитала.
    19. Учет финансовых вложений.
    20. Учет доходов будущих периодов.
    21. Учет государственной помощи.
    22. Особенности ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса.
    23. Правила ведения кассовых операций и их учет.
    24. Целевая направленность и особенности составления консолидированной
    отчетности.
    25. Формирование учетной политики организации.
    26. Международные стандарты по финансовой отчетности.
    27. Нормативный метод учета затрат.
    28. Учет расходов на НИОКР.
    29. Учет выпуска готовой продукции.
    30. Учет расходов будущих периодов.
    31. Особенности методов учета затрат на производство - «директ-костинг» и «стандарт-кост».
    32. Учет событий после отчетной даты.
    33. Понятие, оценка и учет нематериальных активов.
    34. Учет расчетов по налогам и сборам.
    35.Учет договоров строительного подряда.
    36. Учет прочих доходов и расходов.
    37. Материально-производствен
    ные запасы: классификация, оценка. Учет наличия и движения МПЗ.
    38. Учет расчетов с учредителями.
    39. Учет и оценка незавершенного производства.
    40. Учет операций по совместной деятельности.
    41. События после отчетной даты.
    42. Учет недостач и потерь от порчи ценностей.
    43. Понятие, классификация и отражение в бухгалтерской отчетности потоков денежных средств.
    44. Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции.
    45. Учет коммерческих расходов.
    46. Сущность позаказного метода учета затрат, сфера его применения.
    47. Попередельный метод учета затрат на производство, сфера его применения.
    48. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
    49. 3акон об аудиторской деятельности (краткое содержание).
    50. Правовое регулирование аудиторской деятельности.
    51. Аудиторские доказательства.
    52. Аудит материально-производственных запасов.
    53. Аудит учета затрат на производство.
    54. Использование работы эксперта при аудите.
    55. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    56. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    57. Учет расчетов по кредитам и займам.
    58. Аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
    59.Особенности аудита малых экономических субъектов
    60. Организация внутреннего аудита на предприятии.
    61. Характеристика сопутствующих аудиту услуг.
    62. Внутренний и внешний контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
    63. Аудит кассовых операций.
    64. Планирование аудита.
    65. Оценка рисков и внутренний контроль, осуществляемым аудируемым лицом.
    66. Аудит учредительных документов, формирование уставного капитала.
    67. Аудит операций по расчетному счету и прочим счетам в банке.
    68. Аудит расчетов по социальному страхованию.
    69. Аудит расчетов с бюджетом.
    70. Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами
    71. Документирование аудита.
    72. Модифицированное мнение и дополнительная информация в аудиторском заключении
    73. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
    74. Существенность в аудите.
    75. Аудит расчетов по оплате труда.
    76. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности.
    77. Цель, основные принципы и виды аудита финансовой отчетности.
    78. Аналитические процедуры
    79. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника.
    80. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторским организациями и индивидуальными аудиторами.
    81. Анализ доходности собственного капитала.
    82. Анализ использования технологического оборудования. Расчет влияния факторов на показатели объема продукции.
    83. Анализ влияния на себестоимость товарной продукции изменений общепроизводственных расходов в целом и по статьям.
    84. Анализ динамики показателей объема продукции предприятий.
    85. Анализ использования производственных мощностей предприятия.
    86. Анализ материалоемкости продукции.
    87. Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса.
    88. Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала.
    89. Анализ трудоемкости продукции.
    90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    91. Анализ себестоимости отдельных видов продукции по данным калькуляций.
    92. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности.
    93. Анализ прямых материальных и трудовых затрат.
    94. Анализ эффективности использования оборотных активов.
    95. Пофакторный анализ влияния использования рабочего времени на производительность труда и объем продукции.
    96. Общая оценка финансового состояния предприятия.
    97. Анализ влияния ассортимента и структуры продукции на показатели работы предприятий.
    98. Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятий.
    99. Методы анализа безубыточности предприятия.
    100. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    101. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
    102. Предмет, задачи и содержание экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    103. Метод и методические приемы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    104. Анализ общей суммы затрат на 1 руб. товарной продукции.
    105. Анализ влияния общехозяйственных расходов на себестоимость товарной продукции.
    106. Анализ влияния использования трудовых ресурсов на показатели эффективности работы предприятия.
    107. Анализ эффективности использования заемного капитала.
    109. Анализ динамики затрат на 1 рубль товарной продукции.
    110. Анализ и принятие решений по ценам реализации на продукцию
    текстильной и легкой промышленности.
    111. Анализ эффективности использования основных фондов предприятия. Особенности анализа .
    112. Анализ качества продукции и оценка его влияния на показатели работы предприятия.
    113. Анализ влияния материальных затрат на себестоимость продукции.
    114. Анализ формирования прибыли предприятия.
    115. Анализ влияния на себестоимость продукции изменения расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования.
    116. Сущность, назначение финансового анализа, источники информации для финансового анализа.
    117. Анализ динамики собственного капитала.
    118. Анализ денежных потоков на примере бухгалтерской отчетности.
    119. Анализ прибыли от реализации продукции.
    120. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
  • Отчет по практике:

    Психологическое обеспечение безопасности труда

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Знакомство с деятельностью психолога в реабилитационном центре для инвалидов….4
    2 Психологическое обеспечение безопасности труда…7
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
    Приложение…12