СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. - Контрольная работа №41251

«Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет.» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 2

Ситуация 1

Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.

За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.

Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.

Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.

В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.

Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.

Ситуация 2

Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.

Вопросы и задания:

1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.

2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.

3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?

Ситуация 3

Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.

Вопросы и задания:

1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.

2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.

3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?


Введение

Если обучение в организации не будет целенаправленным и системным, то не будет и получен необходимый эффект от данного процесса. В рассматриваемом случае наблюдается именно отсутствие результативности процесса обучения.

В данной компании целесообразно внедрить так называемую систему «управления знаниями» (англ. knowledge management), которая представляет собой систематические процессы, благодаря которым создаются, сохраняются, распределяются и применяются основные элементы интеллектуального капитала, необходимые для успеха организации; стратегия, трансформирующая все виды интеллектуальных активов в более высокую производительность, эффективность и новую стоимость.


Выдержка из текста работы

В рассматриваемом случае следует обработать, систематизировать всю имеющуюся информацию обо всех пройденных работниками обучениях. Эта база в дальнейшем должна вестись наряду с оценкой обучения сотрудников организации.

Разработать систему оценки для каждого руководителя и для персонала по компетенциям на «входе» в программу бучения и на «выходе» из нее. Оценка на «входе» дает возможность понять, на каких именно компетенциях следует сделать особый акцент, настроить содержание программ корпоративного университета, проводить тендеры на реализацию программ внешними провайдерами.


Заключение

Оценка на «выходе» позволяет оценить эффективность программы в целом, а также прогресс в развитии каждого конкретного сотрудника. Так же следует разработать программу индивидуального развития, то есть план обучения, планирование карьеры и т.п. Все результаты должны вноситься в общую базу.


Тема: «Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    кейс управление человеческими ресурсами вариант 5

    9 страниц(ы) 

    Вариант 5.
    Ситуация 1
    Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
    2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
    3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.
    Ситуация 2
    Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы». Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером. В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу. Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен подвыдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди. В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
    Вопросы и задания:
    1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
    Ситуация 3
    В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
    3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 1 (им Витте) Производственная компания специализируется на производстве оборудования для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей.

    10 страниц(ы) 

    Производственная компания специализируется на производстве оборудования для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей. Планированием и организацией производства занимается заместитель генерального директора по производству, за технологический процесс отвечает главный инженер. Два сотрудника с момента окончания университета работают в данной компании. Евгению - 38 лет, Александру - 40 лет, занимают в компании одинаковые рабочие места, претендуют на одну и ту же должность более высокого уровня, а именно заместителя главного инженера. Отношения между ними дружеские. Руководство, сравнив возможности каждого из претендентов, решает повысить Евгения. После этого Александр, который не занял ожидаемой позиции, начинает обижаться, завидовать и отдаляться от своего, продвинувшегося по карьерной лестнице, товарища. Его производительность труда падает.
    Вопросы и задания:
    1. Используя несколько различных классификаций, определите вид описанной деловой карьеры и объясните свой выбор.
    2. На каком этапе своей деловой карьеры находятся Евгений и Александр? Какие потребности в связи с этим находятся для них в приоритете?
    3. Постройте для каждого из них карьерограмму, позволяющую отследить дальнейший путь по карьерной лестнице.
    4. Какие ошибки допустило руководство, осуществляя данное карьерное перемещение?
    Ситуация 2
    В одной производственной компании с узкой отраслевой деятельностью никто из руководителей не хочет заниматься подготовкой резерва на свою позицию, как и потенциальные кандидаты на попадание в резерв, не видя дальнейших перспектив. Большинству управленцев в компании 30-40 лет.
    Средний возраст руководителей 45 лет. Несмотря на довольно развитую систему стимулирования в компании динамика коэффициента текучести кадров за последние 3 года отрицательная. Руководители уходят, а подготовленных кандидатов к моменту увольнения нет.
    Вопросы и задания:
    1. Какие внутренние факторы влияют на то, что в организации не ведется работа по формированию кадрового резерва.
    2. Смогут ли такие мотиваторы для руководителей как повышение квалификации с отрывом от производства, отпуск летом - в пиковый для компании сезон, более продолжительный отпуск (более 28 дней) и без «стандартной» разбивки по две недели (целиком), гибкий рабочий график при соблюдении процесса производства изменить ситуацию в лучшую сторону?
    3. Почему для данной компании актуален вопрос формирования кадрового резерва? Используя классификацию кадровых резервов, определите какой вид резерва нужно сформировать и объясните свой выбор.
    4. Раскройте структуру, принципы и порядок формирования кадрового резерва.
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании.

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании. Три года Анастасия находилась в отпуске по уходу за ребенком. По истечении этого срока она вышла на работу. За время декрета в коллективе появились новые сотрудники, а ее коллега Марина стала руководителем отдела. Изменился порядок и алгоритм работы, компания внедрила новые программы кадрового учета. Марине удалось создать хорошую команду, заразить всех любовью к общему делу.
    Вопросы и задания: Помогите Марине найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите решение кейса, ответив на следующие вопросы:
    1. С какими проблемами может столкнуться женщина после выхода из декрета?
    2. Что нужно было предпринять руководителю отдела, чтобы помочь Анастасии адаптироваться в новом коллективе и войти в курс дел?
    3. Проанализируйте ситуацию на предмет необходимости в данной компании психологического отдела.
    Ситуация 2
    Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения
    Численность персонала: 120 человек
    Срок работы на рынке: 7 лет
    Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов.
    Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником.
    Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    Цель оценки персонала выявить наиболее подходящего кандидата, исходя из его профессиональных и личностных качеств, на определенную должность в новом внутреннем подразделении
    2. Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?
  • Контрольная работа:

    Кейс управление человеческими ресурсами ( витте). В компании основную часть коллектива составляют IT-специалисты и сотрудники отдела рекламы и маркетинга

    9 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    В компании основную часть коллектива составляют IT-специалисты и сотрудники отдела рекламы и маркетинга, Руководитель давно намеревался ввести дресс-код в компании, но никак не мог принять окончательное решение. Последней каплей стало то, что с наступлением лета офис практически превратился в пляж: короткие юбки, прозрачные блузки - девушек, шлепки, шорты и майки - у мужчин, Руководитель поручил директору по персоналу ввести дресс-код в организации, Она разработала правила, которые устанавливали, что носить в офисе, предпочтительные цвета и даже были прописаны такие детали, как высота каблука и длина юбки в сантиметрах. Сотрудники приняли нововведения в штыки. Многие были недовольны тем, что навязанные цвета не совсем подходят их типу внешности, кто-то возмущался, что его гардероб в основном состоит из джинсов и футболок. Большинство, конечно, стало соблюдать дресс-код, но уже через пару недель почти все сотрудники опять облачились в привычную для них одежду. Руководитель попросил директора по персоналу доработать правила.
    Вопросы и задания:
    Помогите директору по персоналу найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите свое решение кейса, ответив на следующие вопросы:
    1. Какие ошибки совершил директор по персоналу?
    2. В каких компаниях вводить дресс-код нецелесообразно, а в каких необходимо?
    3. Что можно предпринять, если сотрудники не соблюдают правила дресс- кода и опять носят привычную одежду?
    Ситуация 2
    В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек), Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен.
    Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
    3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 4 часть 2 (имени Витте)

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Компания занимается разработками программного обеспечения. Зарплата персонала напрямую зависит от количества выполненных заказов. В последнее время в организации наблюдался рост заказов, и сотрудникам приходилось много работать, чтобы успеть выполнить все в срок. Федор П. – ведущий разработчик. Так получилось, что в самый разгар работы он сломал ногу и месяц был на больничном, но работал удаленно из дома. Поэтому руководитель, после того как Федор вернулся на рабочее место в офисе, оплатил ему не больничный, а выполненные проекты. Но удаленно не было возможности решить некоторые вопросы, и Дмитрий вышел на работу в выходной по своей инициативе, чтобы доделать то, что не успел, но за что уже получил оплату. Через какое-то время руководитель попросил Федора выйти в выходной день, так как срочно нужно было закончить проект, успешное выполнение которого обеспечило бы заказы на год вперед. Он согласился, но спустя время Федор стал требовать 2 отгула за работу в выходные. Руководитель отказал, объясняя, что ему положен только один. Произошел конфликт, который привел к тому, что Федор написал заявление об увольнении. Начальник обратился за помощью к директору по персоналу Марии, чтобы она помогла урегулировать конфликт и объяснить Федору. Что ему действительно положен один отгул.
    Вопросы и задания: Помогите Марии найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите свое решение кейса, ответив на следующие вопросы:
    1. В чем ошибка руководителя и в чем не прав Федор?
    2. Как Марии объяснить сотруднику. Что ему положен один отгул, и не демотивировать при этом?
    Ситуация 2
    Профиль деятельности: вертикально интегрированный холдинг, в который входят промышленные добывающие и перерабатывающие предприятия, логистические компании, сервисные организации. Численность персонала: 10 тыс. человек. Срок работы на рынке: 40 лет. Руководство холдинга озабочено негативной динамикой кадровой текучести как среди рабочих, так и среди руководителей. Единственная устойчивая категория персонала - специалисты, однако в последнее время такая тенденция наметилась и в их среде. Проведенный анализ текущей ситуации показывает, что за последние полгода затраты на подбор персонала выросли за счет увеличения расходов на оплату услуг рекрутинговых агентств, а также за счет расширения штата собственных рекрутеров. Каждое предприятие осуществляет кадровый подбор самостоятельно. Служба управления персоналом управляющей компании состоит из отдела обучения и развития, отдела мотивации и компенсаций, отдела развития корпоративной культуры. Функции отделов централизованы, холдинг придерживается единой политики их осуществления. Согласно результатам ежегодного опроса персонала работники компании традиционно довольны следующими составляющими своей трудовой жизни: атмосферой в коллективе, социальным пакетом, возможностью пройти внутреннее обучение. Неудовлетворенность вызывают: уровень заработной платы, отношение непосредственного руководителя и принятый в компании стиль управления, чрезмерная рабочая нагрузка и низкая отдача от бизнес процессов, а также ограничения в карьерном росте. Руководство холдинга поставило HR-службе задачу - сократить расходы на подбор персонала, представив комплексное решение проблемы.
    Вопросы и задания:
    Предложите наиболее приемлемые для каждой организации способы сокращения расходов на подбор персонала.
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 4 (им Витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Ситуация 1
    Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:
    Вопросы:
    1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
    2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
    3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
    Ситуация 2
    Информирование руководителя о неблаговидных поступках коллег у нас всегда считали стукачеством. На Западе это называют по-другому – профессиональная объективность по отношению к себе и другим. Это важный критерий, который используется при аттестации сотрудников и всегда принимается во внимание при их продвижении. Но несмотря на свое неблагозвучное название, данная система работает эффективно – руководитель всегда будет в курсе того, что его интересует. Как правило, между руководителем и информатором устанавливается негласное "трудовое соглашение": чем ценнее сведения, тем больше премия. Впрочем, иногда можно обойтись вовсе без вознаграждения – многие доносчики уже замотивированы тем, что своим докладом, к примеру, сняли с себя ответственность за совершенную ошибку либо успели опередить встречный донос коллеги.
    Вопросы и задания: 1.
    А как вы считаете - оправдан ли такой способ взаимодействия с подчиненными? Данная система не идеальна, некоторые компании впадают в крайность и создают атмосферу подозрительности, которая не лучшим образом отражается на настроении сотрудников.
    2. От чего хотят обезопасить себя работодатели и по каким поводам устраивают слежку за сотрудниками?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организационная культура и проблемы адаптации персонала

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Организационная культура и проблемы адаптации персонала…4
    Заключение….14
    Список используемых источников…16
  • Курсовая работа:

    Определение направления маршрута и формирование услуг по программе детского оздоровительного туризма (на примере Краснодарского края)

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Программы детского оздоровительного туризма и особенности их разработки….…5
    1.1.Программы детского оздоровительного туризма…7
    1.2 Разработка программ оздоровительно-познавательного туризма…7
    2.Определение направления маршрута и формирование услуг по программе детского оздоровительного туризма (на примере Краснодарского края)….11
    Заключение…26
    Список используемой литературы….28
  • Курсовая работа:

    Защитник и право на защиту

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Защитник и право на защиту….5
    1.1 Понятие защиты и право на защиту…5
    1.2 Объекты защиты…8
    2. Действия защитника на предварительном следствии…15
    2.1 Законодательные гарантии осуществления подозреваемым права на защиту на предварительном следствии….15
    2.2 Выбор адвокатом тактики (стратегии) защиты подозреваемого на предварительном следствии….20
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Особенности государственной службы в таможенных органах Российской Федерации

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
    1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….5
    1.2. Кадровый потенциал таможенного дела…9
    1.3 Квалификационные требования к сотрудникам таможенных органов.13
    2. Система материального обеспечения сотрудников таможенных
    органов и система управления….18
    2.1 Система оплаты труда, материальное стимулирование
    сотрудников, перечень наименования должностей….18
    2.2 Перечень должностей таможенных органов….….18
    2.3 Особенности управления персоналом таможенных органов…28
    Заключение….30
    Список используемой литературы…34
  • Контрольная работа:

    Сущность социально-медицинской работы

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность социально-медицинской работы…5
    2.Концепция социально-медицинской работы в Российской Федерации .11
    3.Медицинская модель практической социальной работы….….18
    Заключение…32
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационных основ муниципального управления

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления….5
    1.1 Специфика муниципального управления….5
    1.2 Организационные основы муниципального управления….…8
    1.3 Анализ возможных подходов к пониманию управления на муниципальном уровне в рамках правовых и экономических механизмов…10
    2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….17
    2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….17
    2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…22
    3.Направления совершенствования муниципального управления….27
    3.1 Совершенствование муниципального управления….….….28
    Заключение….….34
    Список литературы….36
  • Контрольная работа:

    Назначение налогов и сборов. + Задача

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Назначение налогов и сборов
    Задание 2
    1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.
    Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?
    Контрольный тест:
    Вопрос 1. Законы царя Хаммурапи впервые юридически закрепили:
    1) два виды податей (налогов): централизованные и местные;
    2) субъекты и объекты податей;
    3) порядок сбора податей;
    4) меры о защите стабильности сбора податей;
    5) верно все перечисленное.
    Вопрос 2. Согласно Своду законов Ману, годовой налог (кара) уплачивался:
    1) один раз в год в виде 6-й части урожая;
    2) один раз в год в виде 10-й части урожая;
    3) два раза в год в виде 6-й части урожая;
    4) два раза в год в виде 10-й части урожая;
    5) один раз в год в виде половины урожая.
    Вопрос 3. Законы XII таблиц закрепили в качестве обязательных платежи:
    1) пошлины, налоги провинций, подати, косвенные налоги;
    2) пошлины, налоги провинций, подати;
    3) пошлины, подати, косвенные налоги;
    4) налоги провинций, подати, косвенные налоги;
    5) пошлины, налоги провинций, косвенные налоги.
    Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в развитии форм и методов взимания налогов?
    1) два;
    2) три;
    3) четыре;
    4) пять;
    5) шесть.
    Вопрос 5. До какого периода все представления о налогах носили случайный и бессистемный характер?
    1) до XVII в.;
    2) до XVI в.;
    3) до XVIII в.;
    4) до XIX в.;
    5) до XX в.
  • Курсовая работа:

    Понятие инновации и инновационной деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие инновации и инновационной деятельности….4
    2. Основные виды инноваций…8
    Заключение….….14
    Список источников и литературы….16
  • Курсовая работа:

    Перевод в современном мире

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Значение функции и особенности перевода….5
    1.1 Значение перевода. Главная функция перевода….5
    1.2. Языковые и внеязыковые аспекты перевода….8
    1.3 Виды переводов….9
    2 Искусство и особенности перевода….13
    2.1 Искусство перевода…13
    2.2. Отношение перевод к подлиннику ….17
    2.3 Трудности при переводе рекламных текстов….18
    Заключение….….….….22
    Глоссарий….….….24
    Список использованных источников….….….26
    Приложение….….27
  • Контрольная работа:

    Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков. Лицензирование страховой деятельности.

    24 страниц(ы) 

    1.Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков.
    2.Страхование жизни.
    3.Лицензирование страховой деятельности.
    4.Опишите случаи незаконных отказов в выплатах со стороны страховщиков (3  5 примеров).
    5. Тест
    Список используемой литературы