СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовые отношения в условиях глобализации - Курсовая работа №41214

«Финансовые отношения в условиях глобализации» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1. Теоретические отношения исследования финансовых отношений в условиях глобализации….3

1.1.Понятие финансовых отношений….6

1.2 Основные черты глобализации….10

2. Анализ и проблемы развития финансовых отношений в условиях глобализации на примере предприятия….17

2.1. Характеристика предприятия…17

2.2. Анализ финансовых отношений на примере предприятия….19

2.3 Развитие финансовых отношений на примере….27

Заключение….36

Список используемых источников….38


Введение

В условиях глобализации мировой финансовой системы национальная финансовая система страны, естественно, требует поиска форм взаимодействия, направлений, отвечающих мировым требованиям, и сохранения важнейших самобытных и эффективных, отвечающих национальным интересам финансовых институтов и инструментов.

Повышение эффективности финансовой системы страны в условиях глобализации неразрывно связано с системным регулированием ключевых направлений современной финансовой политики государства, а эффективность ее функционирования зависит от тех целей и задач, которые вытекают из долгосрочной финансовой стратегии России.

Это во многом зависит от использования современного научно-методологического обоснования принципиальных подходов к развитию финансовой системы страны в условиях глобализации, учитывая, что «фактор» глобализации становится все более весомым в принятии практических решений по развитию национальной финансовой системы

Актуальность темы. В современных условиях открытости национальных экономик и международного разделения труда многие государства активно развиваются во внешнеэкономической сфере и приоритетным направлением является участие в процессах региональной экономической интеграции, которая обусловлена воздействием глобализации экономик отдельных государств и необходимостью увеличения позитивных и устранения негативных её последствий.

В системе международных отношений в настоящее время происходят глубокие изменения. Новой чертой этих изменений становится процесс глобализации. В научной литературе данной понятие трактуется с разных точек зрения. В широком значении понятие «глобализация» применяется по отношению к обширному кругу явлений для определения роста его целостности.

Понятие «глобализация» носит широкий и универсальный характер. Универсальность проявляется в том, что процессы глобализации протекают одновременно в различных сферах жизни мирового сообщества.


Выдержка из текста работы

Предметом исследования являются финансовые отношения. Объектом исследования АО «Группа Компаний ПИК»

Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:

-рассмотрим сущность финансовых отношений;

-рассмотрим признаки глобализации;


Заключение

В целом глобализация рассматривается как процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации, усиление взаимосвязи и взаимозависимости явлений и процессов в обществе. Аспекты процесса глобализации являются объектом изучения не только экономической науки, но и других общественных наук.

Цель настоящей работы рассмотреть сущность финансовых отношений в условиях глобализации.


Список литературы

1. Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс».

2. Постановление СФ ФС РФ от 27.12.2011 № 570-СФ

3. «Об улучшении инвестиционного климата и о предоставлении государственных услуг в субъектах Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс».

4. Азроянц Э.А. Глобализация: катастрофа или путь к развитию? Современные тенденции мирового развития и политические амбиции. -- М.: Издательский дом "Новый век", 2016. -- 416 с.

5. Биржевое дело: Учебник / О.И. Дегтярева; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. - 623 с.

6. Биржевое дело: Учебник / Под ред. В.А. Галанова. – М.: Финансы и статистика. 2016. – 300 с.

7. Бердникова, Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: учебное пособие / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 270 с.

8. Галимарданова Н.М. Финансы предприятий малого бизнеса и их особенности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 31. – С. 141-145

9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: учебное пособие -- Таганрог: ТРТУ, 2016. - 267 с.;

10. Глобализация мирового хозяйства: учебное пособие / Под ред. М.Н. Осьмовой, А.В. Бойченко. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 376 с.;

11. Курс экономической теории: учебник / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Кисилевой – Изд. 7-е, доп. и перераб. – Киров: «АСА», 2015.

12. Гвардин, С. Влияние иностранных инвестиций на российский рынок / С. Гвардин // Финансовая газета. — 2015— № 22 — С. 7.2.

13. Куликов Л.М. Основы экономической теории: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2016.

14. Паньков, В. Глобализация экономики: quails es et quo vadis? / В. Паньков // Мировая экономика и международные отношения. — 2011 — № 1 — С. 16–25.

15. Микроэкономика. Теория и российская практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по эконом. спец-м и направл. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – 2-е изд. – М.: ИТД «Кно-Рус», 2014.

16. Пантин В.И. Циклы и волны глобальной истории. Глобализация в историческом контексте. М.: Новый век, 2015

17. Петрова А.Н. Особенности финансового менеджмента малых предприятий // Экономические науки. – 2017. – № 58. – С. 32

18. Смыслов Д.В. Мировой финансовый рынок и интересы России / Институт мировой экономики и международных отношений. М.: Наука, 2006

19. Розанова Н. Эволюция взглядов на природу фирмы в западной экономической науке. // Вопросы экономики. – 2011. – № 4.

20. Шохина Д.Д. Особенности управления финансами малого бизнеса // Экономика и социум. – 2017. – № 1. – С. 37

21. Экономика России: проблемы роста и развития: Монография / Н.В. Расков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 186 с.: режим доступа http://zna**ium.com/catalog.php?bookinfo=447342

22. Ядгаров Я.С. История экономических учений – М.: ИНФРА - М, 2012.


Тема: «Финансовые отношения в условиях глобализации»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие государства и права в условиях глобализации

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и этапы развития глобализации
    2. Тенденции развития государства в условиях глобализации
    3. Тенденции развития права в условиях глобализации
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И РОЛЬ МВФ В МЕЖДУНАРОДНОМ БАНКОВСКОМ ПРАВЕ И В ПРАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ГЛАВА 1. Международный валютный фонд как финансовое учреждение…5
    1.1 Генезис и детерминация возникновения МВФ….5
    1.2 Структура, основные цели, страны-участницы МВФ….…10
    1.3 Источники правового регулирования правового положения МВФ…. 13
    ГЛАВА 2. Акты МВФ в системе источников международного и национального регулирования в банковской сфере…16
    2.1 Средства взаимодействия МВФ на мировую банковскую систему…18
    2.2 Правовая квалификация отношений МВФ с центральными банками государств…21
    2.3. Правовые формы финансовых отношений с МВФ…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….30
  • Реферат:

    12. Трансформация финансового механизма в условиях углубления рыночных преобразований в экономике

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики 5
    2. Структурные элементы финансового механизма 13
    3.Классификация финансового механизма 15
    4. Трансформация финансового механизма в условиях реализации российских реформ 18
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый менеджмент и инфляция
    1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
    1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами
    2. Финансовые решения в условиях инфляции 4
    2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
    2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
    2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
    2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Развитие финансовых отношений в условиях глобализации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 5
    1.1. Россия в условиях глобализации 5
    1.2. Россия и процессы глобализации 8
    1.3. Предпосылки глобализации 10
    АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 13
    2. Настораживающие тенденции на фоне процветания 13
    2.1. Ограниченность мировых ресурсов при угрожающей динамике потребления 13
    2.2. Состояние экономики США 15
    3. Организационная структура взаимодействия некоторых институтов, задействованных в продвижении глобализации 18
    3.1. Экономические инструменты 19
    3.2. Силовые инструменты 24
    4. География (геополитика) глобализма 29
    4.1. Япония 29
    4.2. Западная Европа 31
    4.3. США как преемник Великобритании 34
    4.4. Союзники или конкуренты 35
    4.5. Все остальные 37
    4.5.1. Пример стран Вышеградской зоны 37
    4.5.2. Россия и ее соседи: от традиционных союзников и экономических партнеров до конкурентов и врагов 40
    5. Возможные последствия американского и мирового кризиса для России и ее традиционных экономических партнеров 49
    ПРАКТИКА 55
    6. Стратегия глобализационного лидерства для России Ошибка! Закладка не определена.
    7. Место России в условиях глобализации 55
    7. Глобализация мировой экономики и пути решения проблем 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Реферат:

    Россия в условиях глобализации

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Россия в условиях глобализации….4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Краткая характеристика Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…4
    2 Пути повышения эффективности деятельности Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…8
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Приложение…15
  • Контрольная работа:

    Основные принципы оформления предметно-развивающей среды ДОУ с учетом ФГОС

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Основные принципы оформления предметно-развивающей среды ДОУ с учетом ФГОС….…5
    Заключение….…16
    Список используемой литературы….18
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
  • Контрольная работа:

    Современные ученые о функционировании социального государства

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Принципы деятельности современного социального государства. ….4
    2. Современные ученые о функционировании социального государства. ….7
    Заключение …14
    Список использованной литературы….16
  • Реферат:

    Измененные состояния сознания

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и признаки измененного состояния сознания…4
    1.1.Понятие и структура сознания….4
    1.2. Понятие изменённого состояния сознания…7
    Глава II. Характеристика измененных состояний сознания….11
    2.1.Основные признаки ИСС….11
    2.2 Типология измененных состояний сознания….12
    Заключение….19
    Список литературы….20
  • Курсовая работа:

    Понятие, значение и виды сроков в гражданском праве.

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. Общая характеристика сроков в гражданском праве…5
    1.1. Понятие и правовое значение сроков в гражданском праве…5
    1.2. Виды сроков в гражданском праве….7
    ГЛАВА 2. Особенности правового регулирования отдельных видов сроков в гражданском праве…13
    2.1. Применение сроков исковой давности….13
    2.2. Применение гарантийного срока….25
    Заключение….32
    Список использованных источников….….
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Медиаплаза (мфюа)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Ознакомление с организационной структурой предприятия. Проанализиро-вать цель, миссию, организационно-правовую форму, проанализировать основные экономические показатели….…4
    2.Анализ финансовой отчетности компании (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и т.д.)….7
    3.Структурирование полученной информации для последующего расчета ос-новных финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность компании за последние 2 года….16
    4.Формирование аналитического отчета по результатам практики….…21
    Заключение….….…23
    Список использованных источников….….…24
  • Контрольная работа:

    Материнская депривация

    10 страниц(ы) 

    Введение….….31.
    Материнская депривация….4
    Заключение….….10
    Список использованной литературы….….11
  • Контрольная работа:

    Основные понятия информации

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Основные понятия информации….5
    Заключение ….12
    Список литературы….14
  • Дипломная работа:

    Суд как участник уголовного судопроизводства (сга)

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика суда как участника уголовного судопроизводства…6
    1.1. Понятие участников уголовного судопроизводства и их классификация…6
    1.2. Понятие суда как участника уголовного судопроизводства….13
    1.3. Реализация принципа состязательности сторон в деятельности суда….17
    2. Полномочия суда в уголовном судопроизводстве…25
    2.1. Полномочия суда на досудебных стадиях….….25
    2.2. Полномочия суда на судебных стадиях….….34
    2.3. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства…43
    Заключение….49
    Глоссарий….53
    Список сокращений…57
    Список использованных источников…58
    Приложение А….62
    Приложение Б….63