СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества  (сга) - Дипломная работа №35621

«Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

1 Сущность и границы ответственности за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина…7

1.1.Сущность ответственности за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина….7

1.2 Границы ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью гражданина….13

2 Обзор судебной практики по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина….29

2.1 Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью граждан…29

2.2 Проблемы судебного разбирательства и судебные ошибки по делам о возмещении вреда жизни и здоровью….42

2.3 Пути совершенствования законодательства о возмещении вреда жизни и здоровью….58

Заключение….…68

Глоссарий…72

Список использованных источников….78

Приложения…82


Введение

Особое место таких благ как жизнь и здоровье в иерархии человеческих ценностей обусловливает необходимость их всемерной охраны, а также актуальность исследования общественных отношений, складывающихся по поводу защиты этих благ.

Российское гражданское законодательство создало механизм ответственности за вред, причиненный личности. Глава 59 ГК РФ достаточно подробно освещает порядок возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина.

Вместе с тем, имеют место противоречия между правовыми нормами, регулирующими указанные общественные отношения. Некоторые вопросы ответственности за вред, причиненный личности, и ее реализации остаются нерешенными.


Выдержка из текста работы

Жизнь и здоровье гражданина - это комплексные личные нематериальные блага, неотделимые от личности их носителя, неотчуждаемые и непередаваемые. Они не являются объектами субъективных гражданских прав, но относятся к объектам правовой охраны. С учетом этого следует толковать ст. 20 Конституции РФ и понимать закрепленное в ней право на жизнь как право на охрану жизни. К данному выводу приводит и сравнение с конституционными нормами об охране такого, тесно связанного с благом «жизнь», блага «здоровье». В ст. 41 Конституции РФ провозглашается право на охрану здоровья, а не право на здоровье.

В гражданском праве вред - это умаление, уничтожение субъективного гражданского права или блага.

Существуют понятия "вред", "ущерб", "убыток". Вред и ущерб рассматриваются в качестве синонимов. Убыток является денежным выражением вреда или ущерба.


Заключение

Действующие гражданско-правовые нормы, регулирующие возмещение вреда, причиненного повреждением здоровья или смертью гражданина, не обеспечивают адекватную защиту интересов данных категорий потерпевших.

Установленная соглашением сторон (договором) обязанность возместить причиненный вред в большем размере, чем предусмотрено законом, по своей правовой природе является деликтной ответственностью, так как возникает вследствие противоправного повреждения здоровья или причинения смерти гражданину (деликта). Указанное соглашение лишь изменяет деликтное обязательство, но не устанавливает новое договорное правоотношение.


Список литературы

Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (с изм. и доп.).

Постановление Пленума Верховного суда РФ от 26 января 2010 г. «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина» // Российская газета. - 05.02.2010. - № 24.

Правила определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека. Утверждены постановлением Правительства РФ от 17 августа 2007 г. № 522 // С3 РФ. 2007. /6 35.

Богданчиков С.В. Противодействие преступным посягательствам на абсолютные права собственности (хищения) / С.В. Богданчиков. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 160 с. - ISBN 978-5-238-01404-3.

Гатин А.М. Гражданское право. Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2009. – 384 с. - ISBN 978-5-394-00448-3.

Гражданское право. В 4 т. Т. 1: Общая часть / Отв. ред. Е.А. Суханов. - М.: Волтерс, 2008. – 720 с. - ISBN 5-466-00043-4.

Гражданское право: в 3 т. Т. 3. Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2004. - 784 с.

Гражданское право Учебник / Под ред. Садикова О.Н. - М.: Инфра-М, 2007. - 493 с.


Тема: «Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ответственность за грабеж и разбой

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие российского законодательства об
    ответственности за грабеж и разбой 7
    Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 27
    2.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 27
    2.2. Виды грабежа 47
    Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
    3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 68
    3.2. Разграничение грабежа и разбоя 79
    Заключение 83
    Список нормативно-правовых актов 91
    Список научной и учебной литературы 92
    Список судебной практики 95
  • Дипломная работа:

    Грабеж и разбой

    93 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Развитие российского законодательства об
    ответственности за грабеж и разбой 7
    Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 27
    2.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 27
    2.2. Виды грабежа 47
    Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
    3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 68
    3.2. Разграничение грабежа и разбоя 82
    Заключение 86
    Список нормативно-правовых актов 89
    Список научной и учебной литературы 90
    Список судебной практики 93
  • Дипломная работа:

    Грабеж

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ГРАБЕЖ 6
    § 1. Тенденции развития законодательства, предусматривающего ответственность за грабеж 6
    ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 161 УК РФ 19
    § 1. Грабеж как форма хищения 19
    ГЛАВА 3. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 161 УК РФ 31
    § 1. Объективные признаки грабежа 31
    § 2. Субъективные признаки грабежа 45
    § 3. Квалифицирующие признаки преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ 49
    ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ ОТГРАНИЧЕНИЯ ГРАБЕЖА ОТ СМЕЖНЫХ СОСТАВОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    СПИСОК МАТЕРИАЛОВ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 76
  • Дипломная работа:

    Опека и попечительство как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей

    95 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Общая характеристика института опеки и попечительства в семейном праве….8
    1.1 Историческое развитие правового регулирования опеки и попечительства….….8
    1.2 Понятие семейно-правовой опеки и попечительства ….16
    Глава 2. Современное состояние опеки и попечительства как формы устройства детей, оставшихся без родителей….23
    2.1 Правовой статус ребенка, оставшегося без попечения родителей…23
    2.2 Правовой статус опекуна (попечителя)….….36
    Глава 3. Правовое регулирование опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей ….53
    3.1 Проблемы осуществления опеки и попечительства в форме устройства детей, оставшихся без попечения родителей .….….53
    3.2 Проблемы назначения и прекращения опеки и попечительства над детьми несовершеннолетних родителей ….….73
    Заключение….….….82
    Список использованных источников и литературы….….….88
  • Дипломная работа:

    Уголовно-правовая характеристика кражи

    73 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАЖИ 7
    § 1. Кража как форма хищения 7
    §2. Объективные признаки и субъективные признаки тайного хищения чужого имущества 12
    ГЛАВА 2. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ВИДЫ КРАЖИ 32
    §1. Особенности квалификации кражи, совершенной группой лиц по предварительному сговору 32
    §2. Специфика квалификации хищения имущества с незаконным проникновением в жилище 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания

    45 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы назначения наказания….5
    1.1 Общие начала назначения наказания….5
    1.2 Обстоятельства, смягчающие наказание, и их учет при назначении наказания….7
    1.3 Обстоятельства, отягчающие наказание….….14
    2. Особенности судопроизводства при назначении наказания…21
    2.1 Обязательное смягчение наказания….21
    2.2 Обязательное усиление наказания…27
    Заключение.34
    Список использованной литературы….38
  • Курсовая работа:

    Акты применения права

    34 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1 Акты применения права понятие и виды….….5
    1.1 Понятие актов применения права…5
    1.2 Требования применяемые к правоприменительным актам….8
    1.3 Понятие и форма реализации права….11
    2 Характеристика видов правоприменительных актов….15
    2.1 Виды правоприменительных актов….15
    2.2 Правоприменительная техника индивидуальных правовых актов….22
    Заключение ….….….30
    Список использованных источников ….33
  • Отчет по практике:

    Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
    2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….22
  • Отчет по практике:

    Обучение персонала как функция менеджмента

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
    2 Анализ системы обучения на предприятии…9
    Заключение….13
    Список используемых источников…15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовая ответственность

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 О теоретических подходах к конституционно-правовой ответственности….….….5
    1.1 Понятие конституционно-правовой ответственности….5
    1.2 Конституционно-правовая ответственность - вид юридической ответственности….8
    2 Конституционно-правовая ответственности должностного лица ….13
    2.1 Конституционно-правовая и политическая ответственность….13
    2.2 К вопросу о конституционно-правовой ответственности должностного лица ….16
    Заключение…28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….32
    Приложение….34
  • Контрольная работа:

    Кейс по риторике. 2 ситуации.

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Прочтите отрывок из романа И. Ильфа, и Е. Петрова «Золотой теленок». В приведенном отрывке:
    а) выделите основные этапы развития разговора между героями;
    б) укажите, как меняются речевые роли героев по ходу развития разговора;
    в) выделите речевые приемы, используемые каждым из участников встречи для демонстрации своего социального статуса и отношения к собеседнику;
    г) укажите, какие особенности речевого поведения Остапа позволяют ему добиться своей цели.
    Ситуация 2
    Сформулируйте перечисленные ниже темы таким образом, чтобы они побуждали людей к их проблемному обсуждению:
    а) возможность студентам, успешно занимающимся в течение семестра, не сдавать курсовой экзамен;
    б) введение всеобщего платного обучения в высшей школе;
    в) трудности межкультурного общения на совместных предприятиях;
    г) работа городского транспорта.
    А) нужно ли позволять студентам с хорошей успеваемостью не сдавать курсовой экзамен.
    Б) всеобщее платное обучение в высшей школе: аргументы за и против.
    В) на совместных предприятиях возникает все больше трудностей межкультурного общения: пути решения ситуации.
    Г) предложения по улучшению работы городского транспорта.
    Прочтите отрывок из повести И. С. Тургенева «Ася». Выделите факторы (внешние и внутренние), вызвавшие взаимную привлекательность героев.
    «. Чем больше я узнавал его, тем сильнее я к нему привязывался. Я скоро его понял. Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара. Молодость не кипела в нем ключом; она светилась тихим светом. Он был очень мил и умен, но я не мог себе представить, что с ним станется, как только он возмужает. Быть художником. Без горького, постоянного труда не бывает художников. а трудиться, думал я, глядя на его мягкие черты, слушая его неспешную речь, – нет! трудиться ты не будешь, сжаться ты не сумеешь. Но не полюбить его не было возможности: сердце так и влеклось к нему. Часа четыре провели мы вдвоем, то сидя на диване, то медленно расхаживая перед домом; и в эти четыре часа сошлись окончательно.».
  • Курсовая работа:

    Предъявление для опознания. порядок производства опознания. Протокол опознания

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и значение предъявления для опознания…5
    1.1 Понятие предъявления для опознания….5
    1.2 Отличие предъявления для опознания от других следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий…7
    1.3 Участники и объекты предъявления для опознания….12
    2. Процессуальный порядок и условия предъявления для опознания….17
    2.1 Общие условия проведения предъявления для опознания….17
    2.2 Подготовка к предъявлению для опознания…22
    2.3 Протокол предъявления лица для опознания….24
    Заключение….…28
    Список литературы….31
  • Контрольная работа:

    Интерактивная деятельность в процессе обучения

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Структура учебной деятельности, основные принципы и методы обучения
    2.Интерактивная деятельность в процессе обучения
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения
    квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
    Заключение …. 41
    Библиография …. 43
  • Отчет по практике:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы) ….5
    2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО "Кантина"….14
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список используемых источников…31