У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование команды для реализации проекта» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 14
1.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37
Введение
Новизна, уникальность, риск и быстротечность - все эти черты присущи новому проекту, они же и определяют трудности при формировании команды. Создание команды для нового проекта затруднено еще и тем, что эти люди не работали вместе, не имеют общих ценностей и норм, но должны работать эффективно и синхронно. Требуется длительное время, чтобы внутри группы возникло командное чувство, чтобы установились общие нормы, стандарты и ценности.
Анализ последних исследований и публикаций. В конце прошлого столетия исследователями выявлена тенденция повышения значения групповой работы в контексте достижения организационной эффективности и переноса акцентов с руководителя на группу. Это отражено в научных разработках многих отечественных и зарубежных ученых: Н. Адамовой, Л. Батенко, С. Бушуева, В. Василенко, Е. Верзуха, В. Витлинського, В. Гранатурова, М. Грачевой, М. Грашин, А. Загородних, С. Ильяшенко, И. Мазур, В. Москвина, М. Ньюэлл и др
Выдержка из текста работы
Команда и командная работа становятся культовыми явлениями в современной системе менеджмента. Это объясняется тем, что, во-первых, командная работа демонстрирует высокое качество и эффективность в решении многих организационных вопросов, во-вторых, принадлежность к команде мобилизует человека вообще и повышает ее удовлетворенность условиями жизнедеятельности, в частности.
Команда рассматривается как группа из двух или более индивидов, для достижения поставленной цели координируют свои действия и трудовые усилия. Хотя команда - это группа людей, однако эти два понятия не являются взаимозаменяемыми. Концепция команды предполагает, что члены являются сторонниками единой миссии и несут коллективную ответственность. Известно, что по форме команда проекта отражает существующую организационную структуру управления проектом, разделение функций, обязанностей и ответственности за решения, принимаемые в процессе его реализации. В свою очередь, по содержанию команда проекта представляет собой группу специалистов высокой квалификации, которые обладают знаниями и навыками, необходимыми для эффективного достижения целей проекта. Основные различия между группами и командами перечислены в таблицы 1.1.
Заключение
Проведенный анализ факторов успеха проекта, с точки зрения влияния на них потенциала команды, показал, что не всегда высокий уровень креативности команды проекта имеет только положительное влияние на достижение успеха проекта, поскольку креативность членов команды может сопровождаться большим количеством организационных рисков.
Компания ООО «МАКСКУПЛАСТ» – молодое, динамичное, успешно развивающееся предприятие, основной деятельностью которого является комплектация объектов строительной отрасли и сектора ЖКХ современными инженерными системами тепло- и водоснабжения. Приоритетным направлением деятельности было и остается собственное производство. Год от года наше производство растет и развивается. Обновляется парк технологического оборудования – позволяет увеличить ассортимент выпускаемой продукции. Производственно-торговая компания ООО «МАКСКУПЛАСТ» – это многопрофильное предприятие, осуществляющее комплектацию строительной отрасли и сектора ЖКХ современными инженерными системами тепло и водоснабжения.
Список литературы
1. Арчибальд Рассел Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Рассел Д. Арчибальд; [Пер. с англ. ]. - М.: ДМК-Пресс;Компания АйТи, 2010. - 464 с.
2. Батенко Л.П., Загородних А.А., Лещинская В.В. «Управление проектами» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://lib**ry.if.ru,
3. Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлений проектами / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов. - М.: УАУП, 2009. - 311 с.
4. Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлении проектами: монография / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов; [Второй изд. ]. - М.: Русская ассоциация управления проектами, 2000. - 312 с.
5. Верзух Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе МВА / Э. Верзух; [Пер. с англ. ]. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2012. - 480 с.
6. Воробьев Е.М. Управление персоналом организации. - М.: Экономика, 2009 – 382 с.
7. Грей Ф. Клиффорд Управление проектами: практическое руководство / Клиффорд Грей Ф.; [Пер. с англ. ]. - М. Издательство "Дело и Сервис", 2009. - 528 с.
8. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом; М., Дело, 2011 – 289 с.
9. Егоршин А., Филимонова С. Карьера одаренного менеджера М: Логос, 2012 – 251 с.
10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М:ИНФРА-М, 2011 – 363 с.
11. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М:ИД Форум - ИНФРА-М: 2011 – 370 с.
12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М: Новое знание, 2011 – 336 с.
Тема: | «Формирование команды для реализации проекта» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование и управление командой проекта на примере ООО МАКСКУПЛАСТ
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 9
1.1 Принципы и подходы к управлению проектами и формированию команды проекта 91.2 Этапы и методы формирования команды проекта 18РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к управлению персоналом проекта 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
2.1. Анализ деятельности ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
2.2 Диагностика среды ведения бизнеса ООО «МАКСКУПЛАСТ» 59
2.3 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 65
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 82
Глава 3. Оценка результативности системы управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 84
3.1 Концепция управления персоналом проекта ООО «МАКСКУ-ПЛАСТ» 84
3.2 Матрица распределения ответственности проекта 90
3.3 Разработка программы повышения мотивации персонала 93
3.4 Оценка рисков при формировании и управлении команды проекта 105
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 113
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
БИБЛИОГРАФИЯ 117
Приложения 120
-
Дипломная работа:
Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике.
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реализации компетентностного подхода к образованию 6
1.1 Компетентностный подход к образованию 61.2. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность» 14РазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные компетенции: ключевые, общепредметные, предметные 20
Глава 2. Практические основы реализации компетентностного подхода к образованию 34
2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 34
2.2. Предметные компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 37
2.3. Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 40
2.4. Образцы заданий для контроля и оценки и определения уровня компетентности 45
Заключение 50
Литература 52
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Курсовая работа:
Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 13РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
4.1. Управление командой 30
4.2. Организационное моделирование проекта 33
4.3. Управление временем 34
4.4. Управление стоимостью 40
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Проект совершенствования системы мотивации работников банка
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1. Описание проблемной ситуации 4
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 9
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 10
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
4.1. Управление командой 21
4.2. Организационное моделирование проекта 23
4.3. Управление временем 24
4.4. Управление стоимостью 29
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс по управлению городомСледующая работа
Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1. Дать краткую характеристику основным этапам развития экономической теории. Ответ представить в виде таблицыЗадание 2. У фермера есть два поля, одно – лучшего качества площадью 20 га и производительностью каждого гектара 40 ц пшеницы либо 100 ц капусты, другое – площадью 30 га и производительностью каждого гектара 30 ц пшеницы либо 20 ц капусты.РазвернутьСвернуть
А) Изобразите кривую производственных возможностей фермера.
Б) Определите доступно ли для данного фермера производство 980 ц пшеницы и 1800 ц капусты.
В) Рассчитайте альтернативную стоимость 700-го центнера пшеницы и 700-го центнера капусты
Решить задачу.
Функция общих издержек фирмы задана уравнением:
TC 100 Q+2 Q² 3Q³
Определите постоянные издержки компании (FC).
Б) Рассчитайте переменные (VC), общие (TC) и предельные издержки (MC) компании при производстве 2 единиц продукта.
В) Определите значение средних переменных издержек при объеме выпуска 50 единиц.
Тест. Выбрать правильный ответ.
1. При положительном эффекте масштаба средние долго- срочные издержки производства…
А) убывают
Б) растут
В) остаются неизменными
Г) сначала растут, а затем убывают
2. Если в рамках данной стадии производства значения среднего продукта труда превышают значения предельного продукта труда, то можно заключить, что…
А) средние постоянные издержки производства растут
Б) средние переменные издержки производства растут
В) предельные издержки производства снижаются
Г) средние переменные издержки производства снижаются
3. Экономические издержки – это…
А) бухгалтерские издержки + безвозвратные издержки
Б) внешние издержки + нормальная прибыль
В) бухгалтерские издержки + внутренние издержки
Г) внешние издержки + внутренние издержки + нормальная прибыль
4. Оптимальный размер предприятия – это размер предприятия, обеспечивающий…
А) минимальные средние долгосрочные издержки
Б) максимальный объем выпуска при имеющихся у предприятия ресурсах
В) минимальные средние краткосрочные издержки
Г) оптимальное сочетание факторов производства
5. Если наклон изокосты изменится, то это означает, что произошло изменение в…
А) соотношении предельных продуктов используемых ресурсов
Б) соотношении средних продуктов используемых ресурсов
В) соотношении цен покупаемых фирмой ресурсов
Г) динамике долгосрочных издержек
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по организации обучения персонала
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.5
1.1 Обучение персонала на предприятии….51.2 Технологии разработки и реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения….8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….….12
2.1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ОАО «АМЗ»…12
2.2. Организация процесса обучения кадров на предприятии….18
2.3. Перспективы и основные направления работы в сфере подготовки и переподготовки кадров….22
2.4. Мероприятия по совершенствованию процесса обучения персонала….….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….53
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Международные стандарты учета и финансовой отчетности. Вариант 2
10 страниц(ы)
Задание 1.
В таблице приведен перечень доходов и расходов компании за отчетный год (тыс. руб.). Необходимо составить отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (тыс. руб.)РазвернутьСвернуть
Валовые доходы от продажи за вычетом оборотных налогов 9 135
Производственная себестоимость проданной продукции 4 775
Материальные затраты 1 200
Расходы на оплату труда производственного персонала 1 135
Амортизация 610
Расходы на производственные работы сторонних организаций 185
Производственные накладные расходы 1 710
Остатки готовой продукции:
• на начало отчетного периода 250
• на конец отчетного периода 450
Стоимость заделов незавершенного производства:
• на начало отчетного периода 830
• на конец отчетного периода 695
Коммерческие расходы (на продажу) 818
Административные (управленческие) расходы 1 000
Прочие операционные расходы 442
Доходы от дивидендов и процентов 217
Убытки по финансовым операциям 309
Чрезвычайные потери 112
Доходы от арендной платы 76
Прочие операционные доходы 299
Расходы по налогу на прибыль (на доходы) 436
Задание 2.
В соответствии с учетной политикой компании автомобили, стоящие на балансе, амортизируются в течение 5 лет.
Организация купила автомобиль за 1 800 000 руб. Текущая рыночная цена, за вычетом расходов на продажу на аналогичный автомобиль, бывший в эксплуатации в течение 5 лет, составляет 800 000 руб.
По истечении 5-летнего срока организация продает автомобиль за 900 000 руб.
Задание: отразить порядок изменения стоимости автомобиля по годам в российском учете и согласно требованиям МСФО. Определить финансовый результат от реализации объекта основных средств по истечении 5-летнего срока.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
-
Шпаргалка:
117 страниц(ы)
1. Общая характеристика и периодизация древнеиндийской философии.
2. Становление философии в Древнем Китае.3. Космогонические представления древнеиндийских мудрецов.РазвернутьСвернуть
4. Генезис философии в Древней Греции.
5. Синтез философского знания: Платон и Аристотель.
6. Средневековая философия, основные этапы и принципы.
7. Схоластика как феномен средневековой культуры и философии.
8. Философия в странах ислама в средние века: основные представители и их философские учения.
9. Натурфилософия эпохи Возрождения.
10. Научная революция и европейская философия XVII века.
11. Эмпиризм и рационализм Нового времени.
12. Эмпиризм английской философии Нового времени: Ф.Бэкон, Дж. Локк, Д.Юм, Дж. Беркли.
13. Сущность просветительского движения в философии XVIII в.
14. Немецкая классическая философия: истоки и предпосылки.
15. И. Кант и его значение для развития мировой философской мысли.
16. Основные принципы антропологического материализма Л. Фейербаха.
17. Марксистская философия: основные идеи и эволюция.
18. Становление иррационалистической философии XIX в.: Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше.
19. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
20. Неокантианство и философия жизни.
21. Позитивизм и основные этапы его развития.
22. Прагматизм: основные черты и представители.
23. Неопозитивизм и его разновидности.
24. Постпозитивизм: основные идеи и представители.
25. Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия.
26. Философия истории Освальда Шпенглера
27. Особенности русского Просвещения: Радищев, Новиков.
28. Основные идеи «Философических писем» Чаадаева.
29. Специфические особенности и национальное своеобразие русского философского мышления.
30. Метафизика всеединства в русской философии.
31. Позитивистские и материалистические тенденции в русской философии
32. Славянофильство в России: Хомяков, Киреевский.
33. «Западники» в России. В.Г. Белинский.
34. А.И.Герцен о будущем России: идеи крестьянского социализма.
35. Основные направления развития русской философии во второй половине XIX в.
36. Русская философия Серебряного века.
37. Борьба деборинцев и «механистов» в 20-е гг. в СССР.
38. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
39. Эволюция представлений о предмете философии.
40. Основное содержание и функции философии.
41. Метафизика как учение об основных формах бытия. Категории.
42. Проблемы бытия и становления в философии Гераклита и Парменида.
43. Сущность диалектики бытия и небытия в «Науке логики» Гегеля.
44. Естественнонаучная картина мира. Динамика картин мира в ХХ в.
45. Философские проблемы материи. Многообразие форм организации материального мира и его единство.
46. Движение как атрибут материи. Основные истолкования пространства и времени.
47. Проблема развития. Эволюционизм и диалектика о развитии.
48. Современный глобальный эволюционизм.
49. Исторические формы диалектики и ее современные разновидности.
50. Основные понятия онтологии Христиана Вольфа.
51. Принципы развития и детерминизма в диалектике бытия. Детерминизм и индетерминизм.
52. Самоорганизация и системность. Синергетика. Типы систем.
53. Проблема идеального в философии. Два основных направления решения проблемы идеального в советской философии: Э.В. Ильенков и Д.И. Дубровский.
54. Проблема сознания, ее решение у Гегеля, Маркса и Фрейда.
55. Сознание как объект гносеологических исследований.
56. Проблема бессознательного.
57. Познание как предмет философии. Проблема познаваемости мира. Практика как основа познания и критерий истины.
58. Познавательные способности человека и их характеристика. Взаимодействие рационального и чувственного в человеческом познании.
59. Единство науки и техники в истории человеческой цивилизации.
60. Истина в теории познания: диалектика абсолютной и относительной истины.
61. Наука как социокультурный феномен. Признаки научного метода.
62. Основные концепции творчества в истории философии.
63. Проблема метода научного познания.
64. Философия и наука: история их взаимоотношения.
65. Специфика теоретического познания и его формы.
66. Проблема истины в научном познании: интуиционизм и формализм в трактовке истины.
67. Объяснение и понимание.
68. Достоверное и вероятностное знание.
69. Скептицизм и агностицизм.
70. Философия природы Вернадского.
71. Понятия ноосферы и биосферы.
72. Природа и культура: натуралистическое и историческое понимание культуры.
73. Биологическое и социальное и проблема антропогенеза.
74. Историзм и биологизм в понимании сущности человека.
75. Познание как предмет философии.
76. Проблема познаваемости мира.
77. Практика как основа познания и критерий истины.
78. Социальная философия и ее исторические формы.
79. Основные функции социальной философии.
80. Структура общества как социальной системы.
81. Специфика социальных закономерностей и тенденций.
82. Учения об обществе в истории философии.
83. Социальное прогнозирование: сущность и методы.
84. Соотношение понятий \"природа\" и \"географическая среда\".
85. Природа как предпосылка и условие человеческой истории.
86. Социальная философия и социология: сходство и различие.
87. Общество как целостная система.
88. Понятие общественных отношений.
89. Общественные отношения и системность общества.
90. Структура общественной жизни.
91. Понятие общественно-экономической формации у Маркса. История как смена общественно-экономических формаций.
92. Раскрытие исторического процесса в теории цивилизаций. Культура и цивилизация в философии О.Шпенглера и у Н.Данилевского.
93. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
94. Фукуяма о «конце истории».
95. Сущность и строение культуры. Материальная и духовная культура общества.
96. Культурологический взгляд на типологию общества.
97. Сущность и структура человеческой деятельности. Деятельность и общение.
98. Сохранение и воспроизводство социальной системы: консерватизм, реформизм, революционизм.
99. Общая характеристика христианской философии истории.
100. Философия истории Нового времени: основные идеи и представители. «Новая наука» Джамбатиста Вико, «Философия истории» Вольтера, «Общественный договор» Ж.-Ж. Руссо, «Левиафан» Т. Гоббса.
101. Философия истории современности: «Закат Европы» О.Шпенглера, «Нищета историцизма» К.Поппера, «Конец истории» Фукуямы.
102. Технократические теории ХХ века.
103. Философия истории у неокантианцев Баденской школы (Виндельбанд, Риккерт) и проблема «ценностей».
104. Движущие силы и субъекты исторического процесса.
105. Индивид, индивидуальность, личность. Различные подходы к типологии личности.
106. Проблема прогресса в истории социально-философской мысли. Прогресс и регресс.
107. Проблема человека в социальной философии.
108. Сущностные черты и критерии общественного прогресса.
109. Духовная сфера жизни общества, ее структура.
110. Социальный прогресс и глобализация.
111. Эстетическое сознание и его характеристика.
112. Религиозное сознание. Социальные функции и роль религии.
113. Моральное сознание и моральные ценности.
114. Правосознание и его структура.
115. Роль правосознания в общественной жизни.
116. Понятие политики.
117. Формы и перспективы политической жизни на современном этапе развития истории.
-
Курсовая работа:
Роль естественных монополии в рыночной экономике
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и роль естественных монополии в рыночной экономике….5
1.1Понятие естественной монополии….….51.2.Естественные монополии в России и их роль….…10РазвернутьСвернуть
2. Особенности монополий в России и государственное регулирование…16
2.1 Рынок монополий в России…16
2.2 Особенности государственного регулирования
естественных монополий….…20
2.3. Методы регулирования естественных монополий….21
Заключение…25
Список используемой литературы….27
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Понятие и виды трудового договора….5
2 Особенности трудовой деятельности гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу….16Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….27
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1
Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?Задача 2РазвернутьСвернуть
Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
8 страниц(ы)
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:РазвернутьСвернуть
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
-
Контрольная работа:
Стратегическое планирование инновационной деятельности
10 страниц(ы)
Введение….….3
1.Стратегическое планирование инновационной деятельности…4
Заключение ….….9
Список используемой литературы….….11