СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование команды для реализации проекта - Курсовая работа №40350

«Формирование команды для реализации проекта» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5

1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 14

1.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23

Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24

2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24

2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26

Заключение 35

Список используемых источников 37


Введение

Анализ последних исследований и публикаций. В конце прошлого столетия исследователями выявлена тенденция повышения значения групповой работы в контексте достижения организационной эффективности и переноса акцентов с руководителя на группу. Это отражено в научных разработках многих отечественных и зарубежных ученых: Н. Адамовой, Л. Батенко, С. Бушуева, В. Василенко, Е. Верзуха, В. Витлинського, В. Гранатурова, М. Грачевой, М. Грашин, А. Загородних, С. Ильяшенко, И. Мазур, В. Москвина, М. Ньюэлл и др


Выдержка из текста работы

Команда и командная работа становятся культовыми явлениями в современной системе менеджмента. Это объясняется тем, что, во-первых, командная работа демонстрирует высокое качество и эффективность в решении многих организационных вопросов, во-вторых, принадлежность к команде мобилизует человека вообще и повышает ее удовлетворенность условиями жизнедеятельности, в частности.

Команда рассматривается как группа из двух или более индивидов, для достижения поставленной цели координируют свои действия и трудовые усилия. Хотя команда - это группа людей, однако эти два понятия не являются взаимозаменяемыми. Концепция команды предполагает, что члены являются сторонниками единой миссии и несут коллективную ответственность. Известно, что по форме команда проекта отражает существующую организационную структуру управления проектом, разделение функций, обязанностей и ответственности за решения, принимаемые в процессе его реализации. В свою очередь, по содержанию команда проекта представляет собой группу специалистов высокой квалификации, которые обладают знаниями и навыками, необходимыми для эффективного достижения целей проекта. Основные различия между группами и командами перечислены в таблицы 1.1.


Заключение

Проведенный анализ факторов успеха проекта, с точки зрения влияния на них потенциала команды, показал, что не всегда высокий уровень креативности команды проекта имеет только положительное влияние на достижение успеха проекта, поскольку креативность членов команды может сопровождаться большим количеством организационных рисков.

Компания ООО «МАКСКУПЛАСТ» – молодое, динамичное, успешно развивающееся предприятие, основной деятельностью которого является комплектация объектов строительной отрасли и сектора ЖКХ современными инженерными системами тепло- и водоснабжения. Приоритетным направлением деятельности было и остается собственное производство. Год от года наше производство растет и развивается. Обновляется парк технологического оборудования – позволяет увеличить ассортимент выпускаемой продукции. Производственно-торговая компания ООО «МАКСКУПЛАСТ» – это многопрофильное предприятие, осуществляющее комплектацию строительной отрасли и сектора ЖКХ современными инженерными системами тепло и водоснабжения.


Список литературы

1. Арчибальд Рассел Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Рассел Д. Арчибальд; [Пер. с англ. ]. - М.: ДМК-Пресс;Компания АйТи, 2010. - 464 с.

2. Батенко Л.П., Загородних А.А., Лещинская В.В. «Управление проектами» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://library.if.ru,

3. Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлений проектами / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов. - М.: УАУП, 2009. - 311 с.

4. Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлении проектами: монография / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов; [Второй изд. ]. - М.: Русская ассоциация управления проектами, 2000. - 312 с.

5. Верзух Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе МВА / Э. Верзух; [Пер. с англ. ]. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2012. - 480 с.

6. Воробьев Е.М. Управление персоналом организации. - М.: Экономика, 2009 – 382 с.

7. Грей Ф. Клиффорд Управление проектами: практическое руководство / Клиффорд Грей Ф.; [Пер. с англ. ]. - М. Издательство "Дело и Сервис", 2009. - 528 с.

8. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом; М., Дело, 2011 – 289 с.

9. Егоршин А., Филимонова С. Карьера одаренного менеджера М: Логос, 2012 – 251 с.

10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М:ИНФРА-М, 2011 – 363 с.

11. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М:ИД Форум - ИНФРА-М: 2011 – 370 с.

12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М: Новое знание, 2011 – 336 с.

13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М:ИНФРА-М, 2012 – 670 с.


Тема: «Формирование команды для реализации проекта»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование команды для реализации проекта

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
    1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 14
    1.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23
    Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
    2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
    2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
    Заключение 35
    Список используемых источников 37
  • Дипломная работа:

    Формирование и управление командой проекта на примере ООО МАКСКУПЛАСТ

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 9
    1.1 Принципы и подходы к управлению проектами и формированию команды проекта 9
    1.2 Этапы и методы формирования команды проекта 18
    1.3 Подходы к управлению персоналом проекта 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
    Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
    2.1. Анализ деятельности ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
    2.2 Диагностика среды ведения бизнеса ООО «МАКСКУПЛАСТ» 59
    2.3 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 65
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 82
    Глава 3. Оценка результативности системы управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 84
    3.1 Концепция управления персоналом проекта ООО «МАКСКУ-ПЛАСТ» 84
    3.2 Матрица распределения ответственности проекта 90
    3.3 Разработка программы повышения мотивации персонала 93
    3.4 Оценка рисков при формировании и управлении команды проекта 105
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 113
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
    БИБЛИОГРАФИЯ 117
    Приложения 120
  • Дипломная работа:

    Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике.

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы реализации компетентностного подхода к образованию 6
    1.1 Компетентностный подход к образованию 6
    1.2. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность» 14
    1.3. Образовательные компетенции: ключевые, общепредметные, предметные 20
    Глава 2. Практические основы реализации компетентностного подхода к образованию 34
    2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 34
    2.2. Предметные компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 37
    2.3. Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 40
    2.4. Образцы заданий для контроля и оценки и определения уровня компетентности 45
    Заключение 50
    Литература 52
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 13
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
    1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
    4.1. Управление командой 30
    4.2. Организационное моделирование проекта 33
    4.3. Управление временем 34
    4.4. Управление стоимостью 40
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Курсовая работа:

    Проект совершенствования системы мотивации работников банка

    37 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
    1.1. Описание проблемной ситуации 4
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 8
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 9
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 10
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
    4.1. Управление командой 21
    4.2. Организационное моделирование проекта 23
    4.3. Управление временем 24
    4.4. Управление стоимостью 29
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс управление имуществом вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Часто ли результаты анализа учитываются руководителями для принятия управленческих решений? (Ваше мнение с учетом практической работы на предприятии).
    Задание 2. Оценить недвижимость методом дисконтирования денежных потоков. Прогнозная величина денежного потока на начало года: 1 год – 200 тыс. долл., 2 год – 450 тыс. долл., 3 год – 500 тыс. долл. Стоимость реверсии - 1500 тыс.долл. Ставка доходности ОВВЗ – 8%, депозитная ставка СБ РФ - 10%, премия за объект - 3%, премия за инвестиционный менеджмент – 1%, типичный срок экспозиции – 3 месяца. Премия за страновой риск – 8%
    Задание 3. Определите риск вложений в коммерческую (офисную) недвижимость, если известна динамика ее доходности за пять лет: 1-й год 20% годовых, 2-й год – 19%, 3-й год – 18%, 4й год – 22%, 5-й год – 25%.
    Задание 4. Регистрация недвижимости в РФ. Функции системы регистрации недвижимости. Виды регистрационных систем в сфере недвижимости. Особенности Российской системы регистрации недвижимости.
    Задание 5. Изучите последние результаты анализа рынка жилой или коммерческой недвижимости, представленные на сайте www. irn. ru. Выделите основные этапы проведения анализа рынка недвижимости. Какие ключевые факторы спроса и предложения влияют на рассматриваемый сегмент рынка в настоящее время?
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменное планирование на предприятии (сга)

    53 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Теоретические и методологические основы внутрифирменного планирования на предприятии…6
    1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….6
    1.2 Методические основы планирования….8
    1.3 Организация планирования на предприятии….….13
    2 Планирование на уровне муниципального образования МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
    2.1 Характеристика МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
    2.2 Организация планирования в здравохранении….28
    Заключение…42
    Глоссарий….45
    Список использованных источников….49
    Список сокращений….52
    Приложение….53
  • Отчет по практике:

    Анализ и оценка средств доступа к ресурсам глобальных сетей

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Обзор средств доступа к ресурсам глобальных сетей…5
    2 Использование информационных технологий в расследовании и предотвращении преступлений….12
    Заключение….20
    Список использованных источников….….21
    Приложение ….….23
  • Контрольная работа:

    муниципальное право Вариант 1 (46 вопросов)

    134 страниц(ы) 

    1.Понятие, предмет и метод муниципального права как комплексной отрасли права.
    2.Муниципально-правовые нормы и отношения
    45.Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства.
    46.Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды.
  • Отчет по практике:

    Деятельность Жилищно-коммунального Управления

    15 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Знакомство с деятельностью Жилищно-коммунального Управления….5
    2 Порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданами.8
    Заключение…16
    Список литературы….17
    Приложение….18
  • Курсовая работа:

    Учет арендoванных средств в кoммерческoм банке

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Учет арендованных основных средств в коммерческом банке….4
    1.1 Порядок принятия арендованных основных средств банком….4
    1.2 Бухгалтерский учет переданных в аренду основных средств у арендодателя…7
    2 Учет лизинговых операций Банка….15
    2.1 Учет лизинговых операций на балансе лизингодателя….15
    2.2 Учет лизинговых операций на балансе лизингополучателя….…17
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по психологии

    200 страниц(ы) 

    1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Специфика научного психологического знания. Отрасли психологии.
    2. Методология, метод, методика в психологическом исследовании. Методы современной психологии: классификация и общая характеристика.
    3. Сознание как одна из основных психологических категорий (природа сознания, структура сознания, онтогенез сознания), самосознание, его структурные звенья и генезис.
    4. Возникновение и развитие психики. Критерии психического отражения. Основные стадии развития психики животных: общая характеристика. Сравнительный анализ психики животных и человека.
    5. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Выготский).
    6. Строение индивидуальной деятельности человека: общая характеристика. Определения действия. Действия и операции, виды операций.
    7. Потребности и мотивы в деятельности человека. Основные характеристики потребности. Специфика потребностей человека. Виды и функции мотивов в деятельности. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель».
    8. Представление о субъекте деятельности. Соотношение содержания понятий субъекта, личности, индивида, индивидуальности. Соотношение объема и содержания понятия личность.
    9. Понятие о способностях личности, их природе, генезисе и условиях развития. Одаренность и ее проявления в детском возрасте.
    10. Темперамент, его физиологические основы и психологическая характеристика типов темперамента. Свойства нервной системы и продуктивность деятельности. Понятие индивидуального стиля деятельности.
    11. Характер, его строение и формирование. Характер и темперамент. Характер и личность.
    12. Понятие об эмоциональной сфере личности и психологических условиях ее развития в онтогенезе. Эмоциональная устойчивость как показатель профессиональной компетентности педагога.
    13. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
    14. Представление о строении и развитии личности в деятельностном подходе. Понятие ведущей деятельности (А.Н. Леонтьев) и периодизация психического развития личности в онтогенезе (Д.Б. Эльконин).
    15. Определение, виды, свойства ощущений. Понятие психофизического закона (Г. Фехнер, С. Стивенс). Определение, виды, свойства восприятия.
    16. Мышление как познавательный процесс, возрастные особенности мыслительной деятельности и психологические условия ее активизации в процессе дошкольного, школьного и профессионального образования.
    17. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже. Эгоцентрическая и внутренняя речь.
    18. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти в различных классификациях и подходах. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края ряда», память и деятельность, мотивация и запоминание.
    19. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства внимания и их экспериментальные исследования.
    20. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
    21. Общая характеристика системы образования России как совокупности взаимодействующих образовательных программ и стандартов, образовательных учреждений и органов управления. Концепция свободного воспитания: история и современная интерпретация.
    22. Особенности становления образовательной системы, развития педагогической мысли и педагогической науки в России.
    23. Основные модели деятельности педагога-психолога в образовательных учреждениях разного типа. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога и внутренняя документация педагога-психолога в образовании.
    24. Воспитание как институт социализации, принципы социального воспитания и деятельности социального педагога.
    25. Основные виды практической психологической деятельности, их целеполагание и методическая обеспеченность. Специфика психодиагностической и психопрофилактической работы в образовательных учреждениях различных типов, видов и уровней.

    Вторые вопросы билетов
    1. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
    2. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
    3. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
    4. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
    5. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
    6. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии на разных этапах онтогенеза.
    7. Психологическая характеристика периода новорожденности.
    8. Психологическая характеристика периода младенчества.
    9. Психологическое содержание кризиса одного года.
    10. Особенности психического развития детей раннего возраста.
    11. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
    12. Психологическое содержание кризиса трех лет.
    13. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
    14. Основные теории детской игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
    15. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
    16. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
    17. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
    18. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
    19. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
    20. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
    21. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
    22. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
    23. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
    24. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
    25. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    53 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты организации оплаты труда …. 5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы …. 5
    1.2 Особенности оплаты труда в туризме …. 12
    2. Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская» …. 19
    2.1 Характеристика гостиницы Охтинская ….… 19
    2.2 Анализ оплаты труда в гостинице … 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии…. 34
    Заключение …. 41
    Список используемой литературы ….….… 42

  • Шпаргалка:

    Ответы по истории

    140 страниц(ы) 

    Источники, предмет и методы исторического познания.
    Восточные славяне в древности.
    Русь при первых киевских князьях ( 862-980 гг).
    Возникновение удельной системы: причины появления. Последствия.
    Монголо-татарское нашествие (1237-1240 гг.) и его последствия
    Борьба с нашествием крестоносцев в XIII в.
    .Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV-XV вв.
    Реформы 1550-х гг. «Избранная Рада».
    Опричнина Ивана Грозного и ее последствия.
    Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг).
    Россия в период Смутного времени.
    Городские восстания в XVII в. и кризис государственной власти.
    Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
    Крестьянская война под предводительством С.Разина.
    Церковный раскол середины XVII и его последствия.
    Военные реформы Петра I.
    Преобразования Петра I в области культуры и быта.
    Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
    Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
    Царствование Павла I
    Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
    Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
    Попытки преобразований в России в первой четверти XIX в. Негласный комитет и деятельность М.М. Сперанского.
    Реакционный поворот во внутренней политике в 1812-1825 гг. «Аракчеевщина».
    Россия эпохи Николая I «охранительность» во внутренней и внешней политике.
    Крестьянская, военная и образовательная реформы Александра II.
    Судебная, земская и городская реформы Александра II.
    Экономическое развитие России в конце XIX- начале XX в.
    Контрреформы 1880-начала 1890-х гг
    Экономические реформы в России в 1890-х гг
    Русско-японская война 1904-1905 гг.
    Основные этапы первой русской революции 1905-1907 гг.
    Развитие России в 1907-1914 гг. Реформы П.А. Столыпина
    Россия в Первой мировой войне.
    Февральская революция 1917 г. и политическая ситуация в стране.
    Революционный кризис лета-осени 1917 г.
    Октябрьская революция 1917 г. в России.
    Основные этапы Гражданской войны в России.
    НЭП в России (1921-1927 гг).
    Индустриализация в СССР.
    Коллективизация в СССР.
    Политические репрессии в СССР в 20-30-е гг.
    Великая Отечественная война
    Внутренняя политика СССР в 1945-1953 гг
    Разоблачение культа личности Сталина.
    Основные направления и итоги социально-экономической политики Н.С. Хрущева.
    Эпоха «застоя» в СССР (1964-1984 гг).
    Политика перестройки и гласности М.С. Горбачева.
    Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во второй половине 80-х годов ХХ века.
    Распад СССР и образование СНГ.
    . Внутренняя политика России в 1991-1999 гг.
  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    6 страниц(ы) 

    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?