У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативные процессы в маркетинге» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В МАРКЕТИНГЕ….4
1.1. Сущность коммуникационного процесса, его цель и функции….4
1.2. Содержание и структура коммуникационного процесса….….11
ГЛАВА II. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГА ФИРМЫ ЗАО «Медиа Сервис»….….….21
2.1. Общая характеристика ЗАО «Медиа Сервис»….….21
2.2. Анализ коммуникационных процессов маркетинга ЗАО «Медиа Сервис»….23
2.3 Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационных процессов ЗАО «Медиа Сервис»….…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28
Список использованных источников….29
Введение
Коммуникация как термин появляется в научной литературе только в начале ХХ века. Американский социолог, автор этого термина, Чарльз Кули определил коммуникацию как «механизм, посредством которого становится возможным существование и развитие человеческих отношений - все символы разума вместе со способами их передачи в пространстве и сохранения во времени» [1, c. 379]. Таким образом, в начале ХХ веке коммуникация понималась как все, что способствует развитию человеческих отношений.
Сегодня под коммуникационным процессом принимают процесс обмена информацией между двумя и более людьми. Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.
Выдержка из текста работы
Еще со времен Аристотеля мыслители отмечали, что процесс коммуникации может проявляться по-разному. От внутренних и внешних условий окружающей среды, декларируемых и истинных целей сторон, количества участников, стратегий и средств исполнения и пр. зависит его сущность. Функции коммуникации следует определять, учитывая влияние на нее многочисленных факторов. В реальном процессе передачи сообщений, даже в одном коммуникативном акте, порой сочетаются несколько функций. При этом одна или две из них являются определяющими, основными. Также можно говорить о функциях данной коммуникации в целом, то есть о том, какова ее роль в жизни и деятельности общества и человека.
Как правило, функции коммуникации выделяют лишь в целях научно-прикладного или научно-исследовательского анализа. К примеру, это необходимо для консультационной деятельности. Модель взаимодействия можно построить, определив, какая из функций является основной, а какие - второстепенными.
Заключение
В заключение, следует отметить, что развитие маркетинговых коммуникаций в настоящий момент характеризуется наличием устойчивых тенденций. Во-первых, маркетинговые коммуникации приобретают персонализированный характер, что позволяет в большей степени удовлетворять потребности клиентов.
Во-вторых, как отмечает Ю.В. Шурчкова, «коммуникации становятся все более интерактивными, то есть обеспечивающими получение предприятием обратной связи от потребительской аудитории».
В-третьих, наблюдается изменение потребительского отношения к источникам получения информации о товарах и услугах: потребители стали воспринимать рекламные сообщения как раздражитель, не выполняющий свои информационные и коммуникативные функции ввиду наличия множества аналогов. Вместе с тем, изменяется потребительское восприятие самих товаров, в котором главным фактором становится личный опыт пользования товаром потребителя, место продажи, личное мнение о производителе товара, что обуславливает необходимость детального проектирования процесса маркетинговых коммуникаций для каждого предприятия, стремящегося к обеспечению конкурентных преимуществ.
Список литературы
1.Дубровский В.Я. Понятие управления в СМД-методологии [Электронный ресурс]: от схемы оргтехнической системы к схеме шага развития // fon**gp.ru: офиц. сайт некоммерческого научного фонда «Институт развития им. Г.П. Щедровицкого». 2012. URL: http:// www.fo**gp.ru/lib/chteniya/xv/abstracts/3 (дата обращения:15.08.2017) .
2.Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
3. Коммуникация [Электронный ресурс]: словарная статья // Wikt**nary.org: свободная энциклопедия Викисловарь. 2014. URL: https:// ru.wi**ionary.org/wiki/ (дата обращения: 03.09.2017).
4. Шурчкова, Юлия Владимировна. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / Ю.В. Шурчкова; Воронеж. гос. ун-т.
5.Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В.
6. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
7.Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
8.Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
9. Кули Ч. Общественная организация. Тексты по истории социологии XIX-XX веков. - М.: Наука, 1994.
10. Курбатов В.И. Социальное проектирование. - М.: Феникс,2001.С456
11.Попов С.В. Введение в социально-гуманитарное проектирование. Хрестоматия. Красноярск: РИО СФУ, 2007. - С. 179.
12. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, 2009.
Тема: | «Коммуникативные процессы в маркетинге» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 61.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
Выводы по главе 19
Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
2.2.1. Речемыслительная активность 24
2.2.2. Ситуативность 27
2.2.3. Интерактивность 31
2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
Выводы по главе 36
Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
3.1. Критерии анализа учебников 37
3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
Выводы по главе 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 58
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл….….
2. Понятие ассортимента товаров….….
3. Каналы сбыта товаров и ценообразование…4. Товарные знаки и торговые марки….РазвернутьСвернуть
5. Продвижение товаров на рынок….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…51.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы уголовного процесса…13
1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
2.1.Функции уголовного процесса….16
2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
Заключение…29
Список используемых источников….31
-
Контрольная работа:
Коммуникативные процессы в маркетинге
10 страниц(ы)
Ситуация 1
«КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).За четыре месяца существования сеть фрилансеров растет достаточно быстро - к середине марта насчитывалось 125 человек из 20 регионов (все с опытом работы от двух лет). Количество работодателей - чуть более 26 компаний (хотя и не все из них вывешивают сразу свои вакансии). Получив первый опыт работы, как публичного сервиса, и осмыслив его, создатели ресурса осознали необходимость изменения стратегии развития. Владельцы проекта определяются на данный момент с тем, какой путь развития будет наиболее эффективным в долгосрочной перспективе, но при этом обеспечит приток заказов уже в ближайшее время.РазвернутьСвернуть
Альтернативный выбор.
Есть два альтернативных пути развития и позиционирования проекта, но какой из них - лучше?
Ситуация 2
«Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 61.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17РазвернутьСвернуть
1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
Выводы по Главе 1 35
Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
Выводы по Главе 2 69
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
Выводы по Главе 3 96
Заключение 98
Список использованной литературы: 102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование команды для реализации проектаСледующая работа
Отчет по практике в ЗАО Торговый дом Тандэм




-
Курсовая работа:
Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА I Теоретический анализ проблем организации дидактической игры в воспитании детей дошкольного возраста1.1 Игра и ее значение в организации деятельности детей дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
1.2 Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Выводы по I главе…
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа МДОУ по отбору дидактических игр для экологического образования детей дошкольного возраста (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова).
2.1 Дидактические игры экологического содержания в практике воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста.
2.2. Анализ деятельности по педагогическому руководству дидактическими играми экологического содержания детей старшего дошкольного возраста в условиях МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик».
Выводы по II главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления. Вариант 2. (Витте). Промоделировать работу библиотекаря.
10 страниц(ы)
Промоделировать работу библиотекаря. Интервалы прихода читателей распределены равномерно в интервале а. Время работы b с читателями также распределено равномерно. Читатели обслуживаются в порядке «первым пришел – первым обслужен». Модель работы библиотекаря на GPSS должна обеспечить сбор статистики об очереди. Необходимо промоделировать работу библиотекаря в течение с часов.
а= 10 ± 5 b= 8 ± 4 c= 8
Процесс моделирования завершить листингом отчета системы GPSS с обсуждением результата моделирования.
-
Отчет по практике:
Разработка и реализация мер по обеспечению информационной безопасности
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Архитектура системы защиты информации….….5
2 Организация защиты информации на предприятии Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области….13Заключение….….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение ….23
-
Курсовая работа:
Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)
32 страниц(ы)
Введение …3
1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….51.2 Механизм управления качеством продукции….7РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
Заключение …26
Глоссарий ….29
Список использованных источников ….31
Приложения…32
-
Дипломная работа:
Исследование развития управленческой деятельности предприятия
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты анализа развития управленческой деятельности на уровне предприятия.51.1 Сущность управленческой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы власти и стиль лидерства.13
1.3 Управление конфликтами и стресами.21
1.4 Методы анализа эффективности управленческой деятельности.28
ГЛАВА 2 Анализ развития управленческой деятельности на примере ООО.34
2.1 Общая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ структуры управления.46
2.3 Анализ эффективности управления ООО.59
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по улучшению управленческой деятельности на ООО.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.87
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Международный маркетинг и его сущность…5
1.1 Сущность международного маркетинга…7
1.2 Характеристика международного маркетинга….82 Изучение среды международного маркетинга….14РазвернутьСвернуть
Заключение….….24
Глоссарий…26
Список использованных источников…28
Приложение …
-
Курсовая работа:
Издержки производства и их виды
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
1.1. Общие понятия и определения издержек производства 51.2. Функции издержек производства 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ издержек производства….….20
2.1 Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….20
2.2. Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
3.1. Пути снижения издержек производства….….27
Заключение….34
Список использованных источников -
Контрольная работа:
Обновление содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста
25 страниц(ы)
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
2. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ 133. ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЕТОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Курсовая работа:
Характеристика различных видов объединений предприятий
50 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Объединение предприятий. Особенности, понятия…. 4
1.1 Объединения «мягкого» типа. ( Консорциум, картель, синдикат, пул, трест, ассоциация, альянс)… 41.2 Объединения «жесткого» типа. (Концерн, конгломерат) …23РазвернутьСвернуть
2. Расчёт технико-экономических показателей деятельности предприятия…30
Заключение… 45
Список литературы…. 49
-
Реферат:
Формы и методы социальной защиты детства
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Формы и методы социальной защиты детства…4
Заключение….13
Список используемых источников…14