СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коммуникативные процессы в маркетинге - Курсовая работа №40351

«Коммуникативные процессы в маркетинге» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…2

ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В МАРКЕТИНГЕ….4

1.1. Сущность коммуникационного процесса, его цель и функции….4

1.2. Содержание и структура коммуникационного процесса….….11

ГЛАВА II. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГА ФИРМЫ ЗАО «Медиа Сервис»….….….21

2.1. Общая характеристика ЗАО «Медиа Сервис»….….21

2.2. Анализ коммуникационных процессов маркетинга ЗАО «Медиа Сервис»….23

2.3 Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационных процессов ЗАО «Медиа Сервис»….…26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28

Список использованных источников….29


Введение

Коммуникация как термин появляется в научной литературе только в начале ХХ века. Американский социолог, автор этого термина, Чарльз Кули определил коммуникацию как «механизм, посредством которого становится возможным существование и развитие человеческих отношений - все символы разума вместе со способами их передачи в пространстве и сохранения во времени» [1, c. 379]. Таким образом, в начале ХХ веке коммуникация понималась как все, что способствует развитию человеческих отношений.

Сегодня под коммуникационным процессом принимают процесс обмена информацией между двумя и более людьми. Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.


Выдержка из текста работы

Еще со времен Аристотеля мыслители отмечали, что процесс коммуникации может проявляться по-разному. От внутренних и внешних условий окружающей среды, декларируемых и истинных целей сторон, количества участников, стратегий и средств исполнения и пр. зависит его сущность. Функции коммуникации следует определять, учитывая влияние на нее многочисленных факторов. В реальном процессе передачи сообщений, даже в одном коммуникативном акте, порой сочетаются несколько функций. При этом одна или две из них являются определяющими, основными. Также можно говорить о функциях данной коммуникации в целом, то есть о том, какова ее роль в жизни и деятельности общества и человека.

Как правило, функции коммуникации выделяют лишь в целях научно-прикладного или научно-исследовательского анализа. К примеру, это необходимо для консультационной деятельности. Модель взаимодействия можно построить, определив, какая из функций является основной, а какие - второстепенными.


Заключение

В заключение, следует отметить, что развитие маркетинговых коммуникаций в настоящий момент характеризуется наличием устойчивых тенденций. Во-первых, маркетинговые коммуникации приобретают персонализированный характер, что позволяет в большей степени удовлетворять потребности клиентов.

Во-вторых, как отмечает Ю.В. Шурчкова, «коммуникации становятся все более интерактивными, то есть обеспечивающими получение предприятием обратной связи от потребительской аудитории».

В-третьих, наблюдается изменение потребительского отношения к источникам получения информации о товарах и услугах: потребители стали воспринимать рекламные сообщения как раздражитель, не выполняющий свои информационные и коммуникативные функции ввиду наличия множества аналогов. Вместе с тем, изменяется потребительское восприятие самих товаров, в котором главным фактором становится личный опыт пользования товаром потребителя, место продажи, личное мнение о производителе товара, что обуславливает необходимость детального проектирования процесса маркетинговых коммуникаций для каждого предприятия, стремящегося к обеспечению конкурентных преимуществ.


Список литературы

1.Дубровский В.Я. Понятие управления в СМД-методологии [Электронный ресурс]: от схемы оргтехнической системы к схеме шага развития // fon**gp.ru: офиц. сайт некоммерческого научного фонда «Институт развития им. Г.П. Щедровицкого». 2012. URL: http:// www.fo**gp.ru/lib/chteniya/xv/abstracts/3 (дата обращения:15.08.2017) .

2.Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.

3. Коммуникация [Электронный ресурс]: словарная статья // Wikt**nary.org: свободная энциклопедия Викисловарь. 2014. URL: https:// ru.wi**ionary.org/wiki/ (дата обращения: 03.09.2017).

4. Шурчкова, Юлия Владимировна. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / Ю.В. Шурчкова; Воронеж. гос. ун-т.

5.Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В.

6. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.

7.Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.

8.Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.

9. Кули Ч. Общественная организация. Тексты по истории социологии XIX-XX веков. - М.: Наука, 1994.

10. Курбатов В.И. Социальное проектирование. - М.: Феникс,2001.С456

11.Попов С.В. Введение в социально-гуманитарное проектирование. Хрестоматия. Красноярск: РИО СФУ, 2007. - С. 179.

12. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, 2009.


Тема: «Коммуникативные процессы в маркетинге»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 6
    1.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6
    1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
    1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
    Выводы по главе 19
    Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
    2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
    2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
    2.2.1. Речемыслительная активность 24
    2.2.2. Ситуативность 27
    2.2.3. Интерактивность 31
    2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
    Выводы по главе 36
    Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
    3.1. Критерии анализа учебников 37
    3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
    3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
    Выводы по главе 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение 58
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Контрольная работа:

    Что такое товар в маркетинге?

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл….….
    2. Понятие ассортимента товаров….….
    3. Каналы сбыта товаров и ценообразование…
    4. Товарные знаки и торговые марки….
    5. Продвижение товаров на рынок….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
    1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…5
    1.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8
    1.3 Принципы уголовного процесса…13
    1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
    2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
    2.1.Функции уголовного процесса….16
    2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
    Заключение…29
    Список используемых источников….31
  • Контрольная работа:

    Коммуникативные процессы в маркетинге

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
    Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).
    За четыре месяца существования сеть фрилансеров растет достаточно быстро - к середине марта насчитывалось 125 человек из 20 регионов (все с опытом работы от двух лет). Количество работодателей - чуть более 26 компаний (хотя и не все из них вывешивают сразу свои вакансии). Получив первый опыт работы, как публичного сервиса, и осмыслив его, создатели ресурса осознали необходимость изменения стратегии развития. Владельцы проекта определяются на данный момент с тем, какой путь развития будет наиболее эффективным в долгосрочной перспективе, но при этом обеспечит приток заказов уже в ближайшее время.
    Альтернативный выбор.
    Есть два альтернативных пути развития и позиционирования проекта, но какой из них - лучше?
    Ситуация 2
    «Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
    В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
    В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
    Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
  • Дипломная работа:

    Прагматические особенности речевого этикета в различных культурах и их изучение в практическом курсе английского языка

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
    1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 6
    1.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17
    1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
    Выводы по Главе 1 35
    Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
    2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
    2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
    2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
    2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
    2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
    2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
    2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
    Выводы по Главе 2 69
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
    3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
    3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
    3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
    Выводы по Главе 3 96
    Заключение 98
    Список использованной литературы: 102

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Витте. Конституционное право

    10 страниц(ы) 

    1. Провести письменное сравнение Конституции РСФСР 12 апреля 1978 г. и Конституции РФ 1993 г. Для этого в виде двух колонок сравнить:
    а) положения об основах общественного строя и политики Конституции РСФСР 1978 г. и основах конституционного строя Конституции РФ 1993 г.
    б) содержание раздела «Государство и личность» Конституции РСФСР 1978 г. и главы «Права и свободы человека и гражданина» Конституции РФ 1993 г.
    2. На основе Регламентов палат Федерального Собрания, Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» составить таблицу этапов процесса отрешения Президента РФ от должности.
    3. Ответьте на вопрос и аргументируйте свое мнение: «В чем смысл идеи местного самоуправления?».
  • Отчет по практике:

    Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика ЗАО "ВМК "Красный Октябрь" и его производственной структуры ….4
    2 Организация производственного процесса на предприятии и его совершенствование….….9
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение ….
  • Отчет по практике:

    Исполнение наказания в виде лишения свободы (на примере отдельных видов исправительных учреждений)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Условия пребывания в исправительной колонии общего, строгого и особого режимов….5
    2 Особенности пребывания в исправительной колонии ….…13
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….21
  • Контрольная работа:

    Кейс психология коммуникации вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    На телевидении есть узкоспециализированные каналы – культурный, спортивный. Каждый из этих каналов строго выдерживает направленность, оставаясь при этом содержательным, интересным, популярным.
    Задание: Проанализируйте, эти каналы рассчитаны на специализированную или широкую аудиторию? Если это специализированная аудитория, то по каким критериям она отличается от других типов аудитории? При ответе используйте психографический принцип сегментирования.
    Ситуация 2
    Навернoe, вам неоднократно приходилось обращать внимание на щиты, рекламирующие различные сигареты. На всех таких красочно оформленных щитах крупными буквами на белом фоне выделяется надпись «Курение опасно для здоровья». Казалось бы, увидев такую надпись, курящий человек должен бросить курить, а тот, кто еще не знаком с табаком, никогда не станет курить. Но, увы, рекламодатели, вывешивающие подобные щиты, уверены, что этим самым они увеличивают продажу табачных изделий.
    Вопросы и задания А) Как вы думаете, на чем основывается уверенность рекламодателей? Б) Укажите товары, которые производит ваше предприятие (предположите). Опишите потребности, которые товары вашего предприятия способны удовлетворить.
  • Отчет по практике:

    Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
    2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….6
    3 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8
    Заключение….9
    Приложение….10
  • Шпаргалка:

    Вопросы к экзамену Стратегическое планирование

    75 страниц(ы) 

    1. Сущность высокоэффективного бизнеса корпораций.
    2. Организация высокоэффективного бизнеса торговыми компаниями.
    3. Стратегическое планирование в корпорации (компании).
    4. Разработка корпоративной стратегии компании.
    5. Определение миссии в корпорации.
    6. Характеристика стратегических бизнес-единиц (СБЕ) в торговых компаниях.
    7. Стратегические методы распределения ресурсов в компании между СБЕ.
    8. Методы планирования нового бизнеса в компании. Сокращение неперспективных видов бизнеса.
    9. Стратегическое планирование в подразделении (СБЕ) компании.
    10. Система и разновидности планов компании.
    11. Стратегическое планирование бизнеса. Бизнес-миссия.
    12. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).
    13. Анализ внутренней среды. Контрольная карта слабых и сильных сторон компании.
    14. Основные ориентиры развития подразделений (СБЕ) компаний.
    15. Формулирование целей и определение стратегии бизнеса.
    16. Выбор стратегии развития бизнеса торговыми компаниями.
    17. Разработка программы поддержки бизнеса для реализации стратегии.
    18. Реализация стратегии. Обратная связь и контроль.
    19. Понятие бизнес-процесса.
    20. Макропроцессы и субпроцессы.
    21. Основные бизнес-процессы.
    22. Границы бизнес-процессов.
    23. Обеспечиваюшие бизнес-процессы.
    24. Преимущества управления бизнес-процессами.
    25. Понятие и цели моделирования бизнес-процессов.
    26. Методология моделирования бизнес-процессов.
    27. Средства для построения моделей бизнес-процессов.
    28. Инжиниринг бизнеса: реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов.
    29. Отличие реинжиниринга от функционального управления коммерческой деятельностью.
    30. Процесс реинжиниринга.
  • Курсовая работа:

    Множественность преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….20
    Заключение…30
    Список использованных источников…32
  • Курсовая работа:

    Понятие, признаки и структура государственного аппарата

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие, признаки и структура государственного аппарата….5
    2. Принципы формирования и функционирования государственного аппарата. …19
    3. Место и роль органов внутренних дел в структуре государственного аппарата современной России ….22
    Заключение….…28
    Список использованной литературы….…30
  • Курсовая работа:

    Причины и характерные черты современной инфляции. Особенности протекания инфляционных процессов в РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Причины и характерные черты современной инфляции….5
    1.1 Понятие инфляции…5
    1.2 Причины и особенности современной инфляции…8
    2 Особенности протекания инфляционных процессов в РФ…16
    2.1 История протекания инфляционных процессов в РФ….16
    2.2 Мероприятия направленные на снижение инфляции….22
    Заключение….…28
    Список использованных источников….30
  • Контрольная работа:

    Кейс Основы государственного и муниципального управления (вариант 1). Найдите и прокомментируйте функции государственного управления

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».
    Ситуация 2
    При проведении внутренней служебной проверки муниципального транспортного предприятия выяснилось, что его сотрудники:
    1) Систематически пренебрегают правилами техники безопасности
    2) Курят на рабочем месте;
    3) Не выполняют ряд внутренних инструкций, поскольку считаю их необязательными. Разрешите ситуацию с точки зрения сторонника теории человеческих отношений.