У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Территориальная структура хозяйства» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. 3
1. Формы территориальной структуры хозяйства…5
1.1.Территориальная структура хозяйства….….5
1.2 Специализация, концентрация и кооперирование производства…9
2. Формы территориальной организации промышленности….….19
2.1 Крупные экономические зоны….19
2.2 Промышленные районы и промышленные агломерации…22
2.3 Промышленные центы и промышленные пункты….….26
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Введение
Территориальная организация хозяйства страны понимается как пространственное сопряжение и взаимодействие отраслевых, межотраслевых и территориально-производственных комплексов, инфраструктуры и непроизводственной сферы, основанное на рациональном использовании природных, материальных и трудовых ресурсов, а также экономии затрат по преодолению несоответствий во взаимном размещении источников сырья, топлива, энергии, мест производства и потребления продукции.
Это определение отражает следующие принципиальные положения:
1) отраслевые, межотраслевые и региональные аспекты хозяйства тесно переплетаются между собой;
2) территориальные особенности хозяйства во многом определяются обеспеченностью, характером и степенью освоения имеющихся ресурсов;
3) в условиях нашей страны с ее огромными расстояниями чрезвычайно большую роль играет сокращение транспортных расходов.
Понятие «территориальная организация» по смыслу более емкое, чем «размещение», под которым обычно подразумевают распределение по территории тех или иных хозяйственных объектов. Размещение исключает ряд экономико-географических аспектов, не относящихся непосредственно к категории территориального распределения, например, межотраслевые и внутриотраслевые пропорции и производственные связи, пространственные аспекты форм общественной организации производства, структуризацию ТПК, управление и т.д.
Географически изучать территориальную организацию хозяйства нельзя без оценки уровня его развития и структурных особенностей. Эти параметры — неразрывные звенья одной цепи в смысле содержания и логики исследования.
Современные научные методы исследования в области размещения производительных сил характеризуются преимущественным развитием отраслевого подхода, который в качестве объекта рассматривает отдельную отрасль. Отраслевой анализ отличается значительной разработанностью и в настоящее время в большей степени влияет на принятие решений.
Список литературы
1. Бабашкина, А. М. Государственное регулирование национальной экономики : учеб. пособие / А. М. Бабашкина. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 480 с: ил.
2. Бункина, М. К. Национальная экономика: учебник для вузов / М. К. Бункина. - М. : Логос, Палеотип, 2003. - 488 с.
3. Виноградов, В. В. Экономика России: учебное пособие / В. В. Виноградов. - М. : Юристь, 2001. - 354 с.
4. Георгиева К. Региональное развитие в России: уроки международного опыта // Всемирный Банк, 2012. c.3
5. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2013. – 495 с., c.16
6. Государственное регулирование рыночной экономики: учебник / под ред. В. И. Кушлина. - 2-е изд., перер. и доп. - М.: Изд-во РАГС, 2005. - 834 с.
7. Градов, А. П. Национальная экономика / А. П. Градов. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2005. 245 с.
8. Капканщиков, С. Г. Государственное регулирование экономики: учебное пособие / С. Г. Капканщиков. - 3-е изд., перер. и доп. - М. : КНОРУС, 2010. ^448 с.
9. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. И доп. - М. : Изд-во «Дело и Сервис», 2007. - 1040 с.
10. Национальная экономика : учебник / В. И. Волков и др.; под общ. Ред. В. И. Лисова. - М.: ОАО «НПО «Экономика», 2013. - 477 с.
11. Национальная экономика: учебник / под. Общ. Ред. В. А. Шульги. - М. : Изд-во Российской экономической академии, 2014. - 325 с.
12. Орешин, В. П. Государственное регулирование национальной экономики / В. П. Орешин. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 450 с.
13. Савченко, П. В. Национальная экономика: учебник / П. В. Савченко. - М. : Экономиста, 2007. - 864 с.
14. Юсупов, К. Н. Национальная экономика: учеб. пособие / К. Н. Юсупов, А. В. Янгиров, А. Р. Таймасов, под общ. Ред. К. Н. Юсупова. - М. : КНОРУС, 2008. -288 с.
15. Братимов, О. В. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи / О. В. Братимов, Ю. М. Горский. - М.: ИНФРА-М, 2000. -268 с.
Тема: | «Территориальная структура хозяйства» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Финансовые ресурсы мирового хозяйства
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Финансовые ресурсы мирового хозяйства….6
Отраслевая структура финансов…6
Количественное и определение и территориальный аспектспециализирующихся отраслей….9РазвернутьСвернуть
Отраслевая структура мирового хозяйства….12
Международное распределение труда…12
Распределение мировых промышленных отраслей…16
Заключение….19
Список литературы…21
-
Курсовая работа:
Понятие и структура природно-ресурсного потенциала региона
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА…6
1.1. Понятие природно-ресурсного потенциала региона….61.2. Структурные элементы природно-ресурсного потенциала и их оценка….11РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЙОНА…22
2.1. Современные особенности развития Северо-Западного экономического района…22
2.2. Влияние природно-ресурсного потенциала на социально-экономическое развитие Северо-Западного экономического района.….32
2.3.Прогнозная оценка развития СЗЭР….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….45
ПРИЛОЖЕНИЕ…47
-
Реферат:
Современное состояние мирового хозяйства
23 страниц(ы)
Введение….2
1. Определение мировой экономики. Структура мирового хозяйства….4
2. Современное состояние мирового хозяйства …103. Тенденции и закономерности развития мирового хозяйства ….14РазвернутьСвернуть
Заключение….18Литература….22
-
Контрольная работа:
Финансы субъектов хозяйствования без образования юридического лица. Финансы домашних хозяйств
15 страниц(ы)
Введение;
1 Финансы субъектов хозяйствования без образования юридического лица;
2 Финансы домашних хозяйств;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Региональное управление и территориальное планирование
14 страниц(ы)
I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
1. Основные формы экономических отношений регионов в национальной экономике.Методы анализа территориальной структуры экономики.РазвернутьСвернуть
Тест
-
Контрольная работа:
Отраслевая структура народно-хозяйственного комплекса страны
18 страниц(ы)
Введение….
1. Особенности формирования и отраслевая структура хозяйства….
2. Отрасли экономики. Межотраслевые комплексы. Сектора экономики….3. Современное состояние народнохозяйственного комплекса России….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование коммуникативных особенностей молодежиСледующая работа
Статистическое изучение доходов и расходов населения




-
Курсовая работа:
Принятие и исполнение решений в сфере образования
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ практики решения задач, поставленных перед системой образования….5
1.1Состояние системы образования с точки зрения инфраструктуры, административного управления ….51.2 Анализ практики решения задач, поставленных перед системой образования ….7РазвернутьСвернуть
2. Характеристика уровней управления образованием….….15
2.1. Региональный уровень управления образованием….….15
2.2 Муниципальный уровень управления образованием…20
2.3 Федеральный уровень управления образованием….39
Заключение….….45
Список литературы….47 -
Курсовая работа:
Эволюция инфляционных процессов в современной экономике
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Инфляционные процессы: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
1.1Понятие, причины, виды и закономерности инфляции….51.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9РазвернутьСвернуть
2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….17
2.1 Итоги инфляционных процессов в России….17
2.2 Антиинфляционная политика государства….22
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по гражданским делам
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Деятельность Юридического агентства Консент…5
2. Представительство адвоката в суде по гражданским делам….12Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список литературы….20
Приложение….….21
-
Дипломная работа:
Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике
58 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические основы предпринимательского риска и его классификация 72 Анализ и оценка функционирования системы управления рисками на примере ООО «АТОМСПЕЦМОНТАЖ» 28РазвернутьСвернуть
Заключение 49
Глоссарий 52
Список использованных источников 55
Приложения 58
-
Отчет по практике:
Методы построения защищенных Web-сайтов
15 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….5
1 Понятие и принципы защиты web-сайтов….5
2 Построение защищённых web-сайтов….8Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложения….15
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ЗАО Торговый дом Тандэм
30 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"
2. Изучение организационной структуры предприятия3. Должностные обязанности во время прохождения практикиРазвернутьСвернуть
4. Кадровая политика предприятия
5. Проведение рекламной кампании
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
2. Методы и источники изучения истории образования.3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).РазвернутьСвернуть
4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
6. Педагогические идеи Конфуция.
7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
13. Педагогические концепции Д. Локка.
14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
20. Развитие образования в эпоху Петра I.
21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
36. Особенности образовательной политики в современной России.
37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
38. Методология и методы педагогической науки.
39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
40. Целеполагание в педагогике.
41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
43. Стратегия развития вариативного образования в России.
44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
45. Закономерности и принципы воспитания.
46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
48. Личность как объект воспитания.
49. Факторы развития личности.
50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
55. Цели и содержание общего среднего образования.
56. Закономерности и принципы обучения.
57. Классификация и характеристика методов обучения.
58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
59. Программированное обучение.
60. Сущность и методы проблемного обучения.
61. Характеристика средств обучения.
62. Активные методы обучения.
63. Дидактические игры.
64. Технология обучения.
65. Педагогика сотрудничества.
66. Личностно-ориентированное обучение.
67. Формы обучения.
68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
69. Проверка знаний учащихся.
70. Основные требования к личности учителя.
71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
72. Методы изучения личности и коллектива.
73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
75. Функции социальной педагогики.
76. Основные категории социальной педагогики.
77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
78. Советская система социального обеспечения детей.
79. Педагогика среды.
80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
81. Сущность социального обучения.
82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
84. Социализация как социально-педагогическое явление.
85. Факторы и механизмы социализации личности.
86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
88. Виды отклонений от нормы.
89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
92. Социально-педагогическая виктимология.
93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
94. Функции социально-педагогической деятельности.
95. Социально-педагогические технологии.
96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
99. Методика социально-педагогической деятельности.
100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
103. Работа социального педагога с семьей.
104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
105. Формы социально-педагогической помощи семье.
106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
-
Отчет по практике:
Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства
19 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….52 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Приложение….19
-
Шпаргалка:
219 страниц(ы)
1. Принципы и методы социального управления
2. Государственная служба как социальный институт
3. Должности государственной службы4. Кадровый регламентРазвернутьСвернуть
5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
8. Методы оценки кадрового потенциала
9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
11. Функции кадровых служб
12. Общественные связи в системе государственной службы
13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
15. Аттестация государственных служащих
16. Контроль в системе государственной службы
17. Кадровой резерв на государственной службе
18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
19. Рынок труда: понятие и функции
20. Инфляция: понятие, виды
21. Моделирование в управленческой деятельности
22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
23. Социальное партнерство как принцип социального государства
24. Фискальная политика государства
25. Инвестиционная политика государства
26. Социальная политика государства
27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
30. Особенности муниципального хозяйства
31. Социальная защита государственного служащего
32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
34. Этикет и деятельность государственного служащего
35. Информатизация системы государственной службы
36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
37. Управление карьерой государственного служащего
38. Принцип разделения власти в государственном управлении
39. Стили управленческой власти
40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
44. Бюджетный дефицит и государственный долг
45. Профессиограмма государственного служащего
46. Особенности адаптации государственного служащего
47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
49. Безработица и её основные виды
50. Монополия и конкуренция
51. Законодательное регулирование муниципальной службы
52. Некоммерческие организации
53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
55. Региональная форма организации системы государственной власти
56. Коммуникации в системе государственной власти
57. Федеральный бюджет
58. Особенности регионального бюджета
59. Концентрация регионального бюджета
60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
64. Этикет делового общения на государственной службе
65. Государственные гарантии на государственной службе
66. Региональные особенности прохождения государственной службы
67. Значение должностных инструкций для государственной службы
68. Системный подход к управлению организацией
69. Ситуативный подход к управлению организацией
70. Кластер как фактор развития региональной экономики
71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
74. Методы ценообразования
75. Объекты государственного регулирования экономики
76. Методы определения экономической эффективности производства
77. Основные макроэкономические показатели
78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
82. Служебный контакт
83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
85. Административная ответственность государственных служащих
86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
87. Декларирование доходов государственного служащего
88. Местный бюджет
89. Бюджетный дефицит и государственный долг
90. Внешняя и внутренняя среда организации
-
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Мотивация труда. Сущность форм мотивации труда….….4
2. Анализ системы материального поощрения на предприятии ОАО "Белшина"…10Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17