У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
Введение
Процедура исследования организовывалась таким образом, что посетителям магазина предлагалось принять участие в маркетинговом анкетировании. Для проведения исследования были распечатаны черно-белые анкеты и куплены ручки для их заполнения. Посетителям выдавался бланк и ручка. Для этого было отведено специальное место, столик возле охранника, на котором респонденты могли заполнить анкеты. На заполнение давалось 10 минут, после чего респондентом необходимо было положить свою анкету в специальный ящик, который стоял на столе.
Выдержка из текста работы
Данное исследование проводилось в магазине техники «Эльдорадо», в период с 25 апреля по 5 мая. В исследовании приняло участие 400 человек. Это посетители магазина, которые согласились заполнить анкету. Респондентами оказались люди от 20 до 45 лет. Стоит отметить, что процент людей от 20 до 30 лет превышает, что составляет 65%.
Заключение
18.Какую стоимость Вы готовы заплатить при покупке ноутбука?
• менее 10 000 руб.
• 10 000 - 15 000 руб.
• 15 000 - 20 000 руб.
• 20 000 - 25 000 руб.
• 25 000 - 30 000 руб.
• более 30 000 руб.
19. Источники получения информации о новинках на рынке продукции
• ТВ
• радио
• печатная реклама
• реклама в точках продажи
• в магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продаже
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс по отраслевым рынкам витте




-
Отчет по практике:
Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнение наказаний исполнения уголовных наказаний, не
связанных с изоляцией осужденного от общества….42 Особенности работы уголовно –исполнительной инспекции….10РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Собственность граждан как социальная и правовая категория
32 страниц(ы)
Введение….3
1.Собственность граждан как социальная и правовая категория….….5
1.1. Понятие и содержание прав собственности….….51.2. Собственность граждан как социальная и правовая категория…8РазвернутьСвернуть
2 Содержание и виды прав собственности граждан….17
2.1.Право собственности граждан…17
2.2 Содержание прав собственности граждан…19
Заключение….…28
Список использованной литературы….….30
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Структура отраслевого рынка….4
Заключение…15
Список используемой литературы….16
-
Дипломная работа:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях (сга)
68 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические аспекты менеджмента в малом бизнесе некоммерческих организациях 72 Диагностика механизма менеджмента в ООО «Евробалт» 33РазвернутьСвернуть
Заключение 57
Глоссарий 61
Список использованных источников 64
Приложения 68
-
Реферат:
Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения …4
Заключение….….11
Список литературы и источников….13
-
Отчет по практике:
Управление персоналом в АО «Гипрокислород»
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Общая характеристика АО «Гипрокислород» ….….…5
2.Организационная структура управления АО «Гипрокислород» и ее кадровой службы ….73.Функции кадровой службы организации .….….….8РазвернутьСвернуть
4.Учет персонала организации….…11
5.Анализ действующей системы управления персоналом организации…16
6.Предложения по совершенствованию системы управления персоналом организации….18
Заключение….….….19
Список литературы….….….….20
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие управления рисками и методы страхования рисков….….5
1.1. Понятие валютных рисков….….51.2 Способы и методы управления рисками….…8РазвернутьСвернуть
2.Характеристика методов управления рисками…16
2.1. Методы уклонения….16
2.2 Методы локализации и компенсации….21
2.3. Хеджирование рисков….…23
Заключение .….27
Библиографический список .29
-
Курсовая работа:
Аудиторские доказательства, источники их получения и порядок документирования.
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Аудиторские доказательства….5
1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
1.2. Виды аудиторских доказательств…102. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13РазвернутьСвернуть
2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….15
3. Порядок документирования аудиторских доказательств….19
Заключение….23
Глоссарий….26
Список литературы…28
Список сокращений….29
Приложение А…30
-
Контрольная работа:
Витте. Теория вероятности и статистика. Вариант 1
4 страниц(ы)
Вариант 1.
Найти вероятность того, что среди взятых наудачу пяти деталей две стандартные, если вероятность того, что каждая деталь окажется стандартной, равна 0,9.2. Команда состоит из двух стрелков. Числа очков, выбиваемых каждым из них при одном выстреле, являются случайными величинами Х1 и Х2 , которые характеризуются следующими законами распределения:РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 3.
10 страниц(ы)
1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.РазвернутьСвернуть
3. Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.