СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс маркетинговые исследования - Контрольная работа №40523

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.

2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:

1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;

2) разработайте анкету;

3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.

2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?

3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.


Введение

Процедура исследования организовывалась таким образом, что посетителям магазина предлагалось принять участие в маркетинговом анкетировании. Для проведения исследования были распечатаны черно-белые анкеты и куплены ручки для их заполнения. Посетителям выдавался бланк и ручка. Для этого было отведено специальное место, столик возле охранника, на котором респонденты могли заполнить анкеты. На заполнение давалось 10 минут, после чего респондентом необходимо было положить свою анкету в специальный ящик, который стоял на столе.


Выдержка из текста работы

Данное исследование проводилось в магазине техники «Эльдорадо», в период с 25 апреля по 5 мая. В исследовании приняло участие 400 человек. Это посетители магазина, которые согласились заполнить анкету. Респондентами оказались люди от 20 до 45 лет. Стоит отметить, что процент людей от 20 до 30 лет превышает, что составляет 65%.


Заключение

18.Какую стоимость Вы готовы заплатить при покупке ноутбука?

• менее 10 000 руб.

• 10 000 - 15 000 руб.

• 15 000 - 20 000 руб.

• 20 000 - 25 000 руб.

• 25 000 - 30 000 руб.

• более 30 000 руб.

19. Источники получения информации о новинках на рынке продукции

• ТВ

• радио

• печатная реклама

• реклама в точках продажи

• в магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продаже


Тема: «Кейс маркетинговые исследования»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
    1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5
    1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8
    Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
    2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
    Заключение….….45
    Список используемой литературы….….4
  • Реферат:

    Описание объектов маркетингового исследования

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды объектов маркетингового исследования 4
    2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 5
    3. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
    1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
    1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
    2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
    2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
    2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
    3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
    3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
    3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….….….21
    Список использованных источников….….….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс трудовое право. Вариант 3 (витте). В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек. Председатель профсоюзного комитета Кривошеев обратился с письменной просьбой к генеральному директору ОАО предоставить помещение для размещения выборного профсоюзного органа. Генеральный директор отказал, сославшись на то, что в ОАО работает 2 тыс. работников, а профсоюзная организация объединяет менее 20% рабочих и служащих организации, кроме того, первичная профсоюзная организация не зарегистрировалась в качестве юридического лица. Вопросы: 1. Прав ли генеральный директор ОАО? 2. Входит ли в обязанности работодателя обеспечение условий для деятельности профсоюзных организаций?
    Задача 2
    В филиале организации, который находится в другом субъекте федерации, был заключен коллективный договор, уменьшающий размер выплат работникам филиала по сравнению с коллективным договором организации. Когда работники филиала указали на это обстоятельство руководителю филиала, он заявил, что в соответствии с положением о филиале, принятым головной организацией, филиал существует на принципе самоокупаемости. Вопрос: Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
  • Дипломная работа:

    Управление Web-сайтом (сга)

    65 страниц(ы) 


    Введение 4
    Основная часть 7
    1. Теоретические основы управления web-сайтом 7
    1.1. Понятие, сущность и функции web-сайта 7
    1.2. Изучение систем управления web-сайтами 15
    2. Характеристика объекта исследования и выбор технологии разработки проекта 24
    2.1. Характериситка объекта исследования и проектирования 24
    2.2. Выбор технологии реализации проекта 28
    2.3. Проектирование функциональной модели предметной области 31
    2.4. Проектирование логической базы данных web-сайта 33
    3. Разработка web-сайта организации и механизм управления им 39
    3.1. Исследование интерфейса приложения web-сайта для ООО «СК-Согласие» 39
    3.2. Реализация рекламных функций проекта, продвижение web-сайта ООО «СК-Согласие» в Интернет 47
    Заключение 54
    Глоссарий 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 60

  • Контрольная работа:

    Кейс инвестиции витте

    4 страниц(ы) 

    Дайте определение.
    А) Инвестиционная деятельность это — вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта
    Б) Суть принципа консервативности при формировании инвестиционного портфеля заключается в — соотношение между высоконадежными и рискованными долями поддерживается таким, чтобы возможные потери от рискованной доли с подавляющей вероятностью покрывались доходами от надежных активов.
    Инвестиционный риск, таким образом, состоит не в потере части основной суммы, а только в получении недостаточно высокого дохода.
    1.Руководству предприятия требуется выбрать наиболее доходный способ вложения капитала на 9 лет. Предприятие на рынке может продать автомобиль по цене 40 тыс. руб. и вложить вырученные деньги в банк под 15% годовых на условиях сложного процента. В случае эксплуатации автомобиля через 9 лет его остаточная стоимость составит 10 тыс. руб. Ежегодный доход от использования машины в среднем 12 тыс. руб.
    2. От эксплуатации автомобиля предприятие может получать в течение 8 лет доход в размере 14 тыс. руб. в год. Какую минимальную сумму должно предприятие получить от продажи этого автомобиля, чтобы в случае вложения вырученных денег в банк под 20% годовых на 8 лет иметь доход не ниже, чем результат от эксплуатации машины? Остаточная стоимость автомобиля через 8 лет будет равна 10 тыс. руб
    3.Рассчитать внутреннюю норму доходности проекта, предусматривающего 150 тыс. долл. Первоначальных инвестиций в объект, который обеспечивает доход в течение 5 лет в размере 20 тыс. долл. и может быть продан в конце пятого года за 88 тыс. долл.
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за корыстные преступления

    28 страниц(ы) 

    Определение
    Обозначения и сокращения
    Введение
    1.Уголовно-правовая характеристика корыстного мотива преступления
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Способы оптимизации налогооблагаемой базы через использование налоговых льгот

    34 страниц(ы) 

    Введение….2
    1.Краткая характеристика ООО «ДЭНВЕР»….….….4
    2.Анализ коммерческой деятельности ООО «ДЭНВЕР»….12
    3.Анализ системы налогообложения, применяемой ООО «ДЭНВЕР».25
    4.Способы оптимизации налогооблагаемой базы через использование налоговых льгот …29
    Заключение….…33
    Список использованной литературы….34
  • Контрольная работа:

    Социально-экономические предпосылки развития

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Социально-экономические предпосылки развития
    консалтингового бизнеса….5
    Заключение….18
    Список используемых источников….20
  • Отчет по практике:

    Системный подход в управлении предприятием(организацией) и его значимость в повышении эффективности менеджмента (ООО "Стройинвест-прокат")

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль системного подхода в управлении предприятием….4
    2 Применение системного подхода на примере ООО "Стройинвест-прокат" …10
    Заключение….….15
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Дипломная работа:

    Компенсация морального вреда

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Понятие морального вреда и его правовое регулирование.
    1.1. Предпосылки формирования института морального вреда….6
    1.2. Понятие морального вреда, его сущность. Юридическое значение морального вреда ….14
    1.3. Взаимодействие гражданско-правового института компенсации морального вреда с институтом других отраслей права….23
    Глава 2. Проблемы компенсации морального вреда в условиях гражданско-правовой ответственности.
    2.1. Практика рассмотрения дел, связанных с присуждением компенсации морального вреда….33
    2.2. Основание возникновения права на компенсацию морального вреда и ее размер….47
    2.3. Компенсация морального вреда и неосновательное обогащение….55
    Заключение….69
    Список используемой литературы….72
  • Курсовая работа:

    Состав и характеристика уровневых протоколов в сети Internet

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1.Характеристика сети Internet…5
    1.1 История создания всемирной глобальной сети Internet…5
    1.2 Протоколы семейства TCP/IP….8
    1.3 Основные функции протоколов каждого уровня стека TCP/IP….….12
    2. Протоколы транспортного уровня….…16
    2.1 Сегменты TCP….16
    2.2 Порты и установление TCP соединений ….17
    2.3 Концепция квитирования…18
    2.4 Протоколы сетевого уровня…21
    Заключение ….….26
    Глоссарий ….….….28
    Список использованных источников ….29
    Приложения…31
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….5
    1.1 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….5
    1.2. Этапы разработки кадровой стратегии…13
    2. Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…17
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….17
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….21
    3. Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК….25
    3.1. Стратегическое управление персоналом в ЮМК….….…25
    3.2 Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК…28
    Заключение….30
    Список литературы…32