У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
Введение
Процедура исследования организовывалась таким образом, что посетителям магазина предлагалось принять участие в маркетинговом анкетировании. Для проведения исследования были распечатаны черно-белые анкеты и куплены ручки для их заполнения. Посетителям выдавался бланк и ручка. Для этого было отведено специальное место, столик возле охранника, на котором респонденты могли заполнить анкеты. На заполнение давалось 10 минут, после чего респондентом необходимо было положить свою анкету в специальный ящик, который стоял на столе.
Выдержка из текста работы
Данное исследование проводилось в магазине техники «Эльдорадо», в период с 25 апреля по 5 мая. В исследовании приняло участие 400 человек. Это посетители магазина, которые согласились заполнить анкету. Респондентами оказались люди от 20 до 45 лет. Стоит отметить, что процент людей от 20 до 30 лет превышает, что составляет 65%.
Заключение
18.Какую стоимость Вы готовы заплатить при покупке ноутбука?
• менее 10 000 руб.
• 10 000 - 15 000 руб.
• 15 000 - 20 000 руб.
• 20 000 - 25 000 руб.
• 25 000 - 30 000 руб.
• более 30 000 руб.
19. Источники получения информации о новинках на рынке продукции
• ТВ
• радио
• печатная реклама
• реклама в точках продажи
• в магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продаже
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс по отраслевым рынкам витте




-
Контрольная работа:
Назначение налогов и сборов. + Задача
20 страниц(ы)
Задание 1
Назначение налогов и сборов
Задание 2
1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?РазвернутьСвернуть
Контрольный тест:
Вопрос 1. Законы царя Хаммурапи впервые юридически закрепили:
1) два виды податей (налогов): централизованные и местные;
2) субъекты и объекты податей;
3) порядок сбора податей;
4) меры о защите стабильности сбора податей;
5) верно все перечисленное.
Вопрос 2. Согласно Своду законов Ману, годовой налог (кара) уплачивался:
1) один раз в год в виде 6-й части урожая;
2) один раз в год в виде 10-й части урожая;
3) два раза в год в виде 6-й части урожая;
4) два раза в год в виде 10-й части урожая;
5) один раз в год в виде половины урожая.
Вопрос 3. Законы XII таблиц закрепили в качестве обязательных платежи:
1) пошлины, налоги провинций, подати, косвенные налоги;
2) пошлины, налоги провинций, подати;
3) пошлины, подати, косвенные налоги;
4) налоги провинций, подати, косвенные налоги;
5) пошлины, налоги провинций, косвенные налоги.
Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в развитии форм и методов взимания налогов?
1) два;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.
Вопрос 5. До какого периода все представления о налогах носили случайный и бессистемный характер?
1) до XVII в.;
2) до XVI в.;
3) до XVIII в.;
4) до XIX в.;
5) до XX в.
-
Курсовая работа:
Современные системы программирования
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие системы программирования….5
1.1 Основные этапы в формировании состава систем программирования….51.2 Понятие и структура системы программирования….7РазвернутьСвернуть
2 Примеры современных систем программирования….13
Заключение….….25
Глоссарий….…27
Список использованных источников…29
Приложения….30
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…51.2.Основные направления формирования кадровой политики….…8РазвернутьСвернуть
2.Кадровая политика предприятия ООО ПРОДА…13
2.1.Характеристика предприятия….…13
2.2 Анализ кадровой политики ООО ПРОДА….….16
2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО ПРОДА….….…20
Заключение …35
Список используемой литературы….…37
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Ситуация 1
Использован кейс метод в обучении
Важными условиями для успешного применения кейс-метода на уроке являются правильно организованная учебная деятельность и серьёзная подготовка учителя для разработки кейса в соответствии с. требованиямиВажным компонентом интерактивных методов обучения является создание комфортных условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную значимостьРазвернутьСвернуть
Радует учителя понимание учениками материала, усвоение. Огорчает не понимание и трудности в понимании.
При осуществлении социальной поддержки особенно важно создавать такие ситуации, которые стимулировали бы травмированного ребенка говорить о своих переживаниях. Если же травматическое событие произошло с группой людей, то рекомендуется обсудить его вместе с этой же группой. Обсуждение события должно осуществляться в соответствии с заданными правилами, которые обеспечивают травмированному человеку безопасную ситуацию, в этом случае он сможет проявить свои чувства и получить психологическую поддержку со стороны других членов группы.
Ситуация 3
Важнейшее направление реабилитационной работы - развитие самосознания, помощь подросткам в формировании позитивного образа «Я». Представление о себе у безнадзорных детей, как правило, деформировано: им присущи заниженная самооценка, неуверенность в себе, замедленное развитие рефлексивных способностей.
-
Курсовая работа:
Организация логистики Китай-Россия
29 страниц(ы)
Введение….…3
1.Отношения между Россией и Китаем: история, современность и будущее….….5
1.1 Экономические отношения между Россией и Китаем их история….51.2.Торговые связи между Россией и Китаем….12РазвернутьСвернуть
1.3Место России и Китая в мировой финансовой системе….15
2. Россия и Китай: особенности грузоперевозок….18
2.1 Россия и Китай: особенности логистики….…21
2.2 Особенности доставки грузов STS Logistics в/из Китай и Европу….22
Заключение…24
Список литературы….26
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)
62 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…61.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13РазвернутьСвернуть
1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
1.4 Учетные регистры….22
2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
Заключение…52
Глоссарий….57
Список использованных источников….59
Приложение….62
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….…91.1. Структура и компоненты эстетической культуры…9РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста ….…17
1.3. Методы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности…. 24
Выводы….36
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….….38
2.1. Анализ деятельности Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….38
2.2. Программа формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности в ЦРР «Немере» г.Каскелен….44
2.3.Методические рекомендации по реализации программы формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально- культурной деятельности на материалах Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….….….52
Выводы….65
Заключение….….….68
Список литературы….….….73
Приложение….…. -
Аттестационная работа:
Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам
20 страниц(ы)
Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам -
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….….81.1 Общая характеристика ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МАШ»….….12
1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО «МАШ».…17
1.4 Анализ подсистемы управления персоналом ОАО «МАШ»…25
Выводы по главе 1…35
Глава 2. Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала….35
2.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации….39
2.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала…43
2.3. Характеристика опыта профориентации и адаптации персонала в организации….55
2.4. Необходимость профориентации и адаптации персонала на предприятии….…65
Выводы по главе 2….70
Глава 3. Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….72
3.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»…72
3.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….79
3.3. Расчет социально-экономической эффективности системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….82
Выводы по главе 3….87
Заключение….89
Список литературы…94
Приложения ….97 -
Курсовая работа:
Технологии определения целей в управлении
38 страниц(ы)
Введение….….3
1. Определение целей в управлении по мнению различных авторов….5
1.1. Целеобразование в организациях по Лапыгину Ю.Н….….51.2. Теория постановки цели, понятие цели и процесс установления цели организации по Виханскому О.С. и Наумову А.И….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность цели по Лисичкиной М.В. и Лисичкину В.А….18
1.4. Целеполагание и определение цели развития предприятия по Петрову А.Н…25
1.5. Формулировка целей организации по Петухову….…26
2. Сравнительный анализ мнений авторов по вопросу определения целей и целеполагания в управлении….28
Заключение….34
Список используемой литературы….36
Приложение 1….37
Приложение 2….38
Приложение 3….39