СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс маркетинговые исследования - Контрольная работа №40523

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.

2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:

1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;

2) разработайте анкету;

3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.

2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?

3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.


Введение

Процедура исследования организовывалась таким образом, что посетителям магазина предлагалось принять участие в маркетинговом анкетировании. Для проведения исследования были распечатаны черно-белые анкеты и куплены ручки для их заполнения. Посетителям выдавался бланк и ручка. Для этого было отведено специальное место, столик возле охранника, на котором респонденты могли заполнить анкеты. На заполнение давалось 10 минут, после чего респондентом необходимо было положить свою анкету в специальный ящик, который стоял на столе.


Выдержка из текста работы

Данное исследование проводилось в магазине техники «Эльдорадо», в период с 25 апреля по 5 мая. В исследовании приняло участие 400 человек. Это посетители магазина, которые согласились заполнить анкету. Респондентами оказались люди от 20 до 45 лет. Стоит отметить, что процент людей от 20 до 30 лет превышает, что составляет 65%.


Заключение

18.Какую стоимость Вы готовы заплатить при покупке ноутбука?

• менее 10 000 руб.

• 10 000 - 15 000 руб.

• 15 000 - 20 000 руб.

• 20 000 - 25 000 руб.

• 25 000 - 30 000 руб.

• более 30 000 руб.

19. Источники получения информации о новинках на рынке продукции

• ТВ

• радио

• печатная реклама

• реклама в точках продажи

• в магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продаже


Тема: «Кейс маркетинговые исследования»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
    1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5
    1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8
    Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
    2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
    Заключение….….45
    Список используемой литературы….….4
  • Реферат:

    Описание объектов маркетингового исследования

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды объектов маркетингового исследования 4
    2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 5
    3. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
    1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
    1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
    2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
    2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
    2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
    3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
    3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
    3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….….….21
    Список использованных источников….….….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Система и структура федеральных органов исполнительной власти

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. . ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ….….5
    1.1 Понятие и исполнительной власти …5
    1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….6
    1.3 Функции исполнительной власти….11
    2. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ОЛНОМОЧИЯ….14
    2.1. Система федеральных органов исполнительной власти….….18
    2.2. Структура исполнительной власти….27
    2.3.Функционирования исполнительной власти на федеральном
    и региональном уровне…22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….38
    .
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка в начальной школе

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Коммуникативная компетентность школьника: средства ее развития….….7
    1.1.Младший школьный возраст как начальный этап школьного обучения ….7
    1.2. Средства и способы развития коммуникативной компетентности у младших школьников….….14
    1.3. Значение ролевого обучения в формировании коммуникативных компетенций….31
    2 Проблемы развития коммуникативных компетенций младших школьников в ситуации ролевого обучения…35
    2.1 Методика выявления уровня сформированности коммуникативных компетенций…35
    2.2 Проведение констатирующего этапа эксперимента ….37
    3. Коррекционо-развивающая программа коммуникативной компетенции младших школьников….41
    3.1 Методические приемы развития связной речи младших школьников…41
    3.2. Контрольный эксперимент и анализ его результатов….….45
    3.3 Разработка проекта программы «Развитие коммуникативной компетентности младших школьников». ….….…51
    Заключение….….59
    Список использованных источников….….…63
    Приложение 1…66
    Приложение 2…68
  • Дипломная работа:

    Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)

    60 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1. Понятие и классификация следственных действий 6
    2. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17
    3. Принуждение при производстве следственных действий 32
    Заключение 44
    Глоссарий 48
    Список использованных источников 52
    Список сокращений 56
    Приложения 57
  • Отчет по практике:

    Органы дознания

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие, цели и задачи предварительного расследования….4
    2 Форма предварительного расследования….10
    Заключение….….14
    Список использованных источников….15
    Приложение….16
  • Контрольная работа:

    Психология межгрупповых и межэтических отношений

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Этот случай произошел на кафедре одного вуза, куда по распределению после окончания того же института была принята молодой специалист - Лялина. Она быстро освоилась с должностью ассистента и почувствовала себя вполне уверенно, тем более что благодаря своему общительному характеру была знакома чуть ли не со всем институтом. Только с заведующим кафедрой Умновым установить хорошие отношения Лялина не смогла. Он явно не одобрял постоянные отлучки Лялиной, бесконечные разговоры на посторонние темы, которые она затевала с сотрудниками кафедры, ее нерабочее настроение. Поняв, что хорошего отношения Умнова ей не добиться, Лялина резко изменила свое поведение. Если раньше она хорошо ли, плохо ли, но выполняла распоряжения заведующего кафедрой, то теперь ограничила объем своей работы тем минимумом, который был необходим, чтобы продержаться на кафедре, проявив при этом недюжинную изобретательность и неплохое знание трудового законодательства.
    Пользуясь привилегиями молодого специалиста, она отказывалась руководить практикой студентов, требовала пересмотра учебных планов, ссылаясь на положение о высшей школе, которое позволяло ассистенту не читать лекций, отказалась от преподавания и вела лабораторные и практические занятия. Одним словом, Лялина откровенно провоцирована Умнова на конфликты, и он шел на них, считая ниже своего достоинства не принять вызов, тем более, что другого выхода из создавшегося положения и не видел. Решительность и «смелость» Лялиной снискали ей популярность среди молодых специалистов даже за пределами кафедры, не говоря уже о том, что другие ассистенты явно ориентировались на Лялину. Расстановка сил складывалась не в пользу заведующего кафедрой. После некоторых размышлений Умнов резко изменил стратегию поведения.
    На очередном заседании кафедры после требования Лялиной снять с нее часть учебной нагрузки Умнов, к удивлению все сотрудников, не только не выразил возмущение, но охотно пошел ей на встречу, сказав лишь, что поскольку эти часы все равно нужно отработать, то он возьмет на себя часть нагрузки Лялиной, а оставшиеся часы придется распределить между остальными сотрудниками кафедры. Когда в следующий раз одной из ассистенток кафедры пришлось ехать вместо Лялиной в командировку, удивление сотрудников сменилось возмущением. Умнова обвиняли в слабохарактерности, чрезмерной терпимости, но вместе с тем, недовольство высказывалось и в адрес Лялиной. Ассистентки, которые теперь читали за нее лекции и вели дополнительные практические занятия сменили симпатию на явную недоброжелательность. Лялина растерялась, такого поворота событий она не ожидала. Все ее капризы и претензии тотчас же удовлетворялись. О ней стали говорить, что она пользуется мягкостью и терпимостью Умнова, чтобы добиться особого положения на кафедре. Былые почитатели Лялиной отвернулись от нее. Она растеряла свою популярность и приобрела врагов. Поскольку Лялина привыкла быть в центре внимания и вызывать восхищение окружающих, атмосфера недоброжелательности, сложившаяся вокруг нее на кафедре, стала казаться невыносимой.
    Она начала вести себя заносчиво и грубо, чем еще больше восстановила против себя коллектив. Через некоторое время Лялина вынуждена была подать заявление об увольнении. Умнов решил выдержать характер до конца и стал уговаривать Лялину остаться, ссылаясь на то, что не имеет права уволить молодого специалиста до истечения трехлетнего срока работы. Тогда Лялина обратилась к декану и добилась разрешения на увольнение. После ее ухода кафедра вздохнула с облегчением и между сотрудниками и заведующим восстановились прежние отношения.
    2. Припомните какую-либо стрессовую ситуацию на своей работе. Проанализируйте ее причины, а также способы выхода из нее всех участников. Сформулируйте свои рекомендации по оптимальному выходу из данной ситуации.
  • Контрольная работа:

    Конституционное право

    47 страниц(ы) 

    1. Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества.
    2. Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни.
    3. Принципы конституционного строя Российской Федерации.
    4. Понятие, признаки правового государства. Проблемы и пути формирования в РФ.
    5. Понятие народовластия.
    6. Понятие основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
    7. Личные права и свободы человека и гражданина в РФ.
    8. Политические права и свободы человека и гражданина в РФ.
    9. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.
    10. Организация государственной власти и местного самоуправления в РФ.
    11. Федеральное собрание Российской Федерации. Порядок формирования палат Федерального собрания.
    12. Правительство Российской Федерации.
    13. Система судов общей юрисдикции в РФ.
    14. Система арбитражных судов в РФ.
    15. Подсудность и судебная инстанция в РФ.
  • Курсовая работа:

    Принципы избирательнoгo права

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Избирательное право: понятие и принципы….….5
    1. Понятие избирательного права….5
    1.2. Общее понятие принципов избирательного права….9
    2. Характеристика принципов избирательного права….19
    Заключение….….31
    Список литературы….33
  • Контрольная работа:

    Задачи по муниципальному праву

    10 страниц(ы) 

    В науке муниципального права существуют различные точки зрения относительно природы муниципальной власти. Преобладающим является мнение о том, что эта власть сочетает в себе черты государственной и общественной власти. Найдите в Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 г. нормы, подтверждающие этого рода дуализм.
    2. При формировании органов местного самоуправления в муниципальном образовании (поселении) население получило рекомендацию о структуре и составе таких органов. Рекомендация была закреплена в решении законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Какой принцип местного самоуправления в данном случае нарушен?
    3. В субъекте Российской Федерации законом закреплена двухуровневая система организации местного самоуправления. Это означает наличие муниципального образования (района и поселений в составе района), не обладающего статусом самостоятельных муниципальных образований.
    Как данное положение может быть отражено в структуре органов местного самоуправления на территории района? Соответствует ли данная структура органов местного самоуправления требованиям закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131?
    4. Управление юстиции, рассмотрев представленный для регистрации устав о местном самоуправлении Кругловского района, отказало в его регистрации на том основании, что, во-первых, структура устава не соответствует той последовательности изложения вопросов, которая установлена ст. 8 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 06.10.2003 № 131, во-вторых, в уставе целесообразно предусмотреть должность избираемого населением главы района, в-третьих, не была представлена квитанция об уплате регистрационного сбора.
    Правомерен ли отказ в регистрации устава со стороны управления юстиции?
    В каком порядке он может быть обжалован?
    5. Жители села Луговое провели сход, на котором приняли решение о сборе средств на строительство нового моста через речку. Сельская администрация отказалась выполнять решение схода на том основании, что установление местных налогов и сборов входит в исключительную компетенцию сельского совета.
    Как должен быть решен данный вопрос?
    6. Губернатор области направил во все муниципальные образования письменные рекомендации, в которых предложил представительным органам закрепить в уставах о местном самоуправлении следующий порядок избрания глав муниципальных образований: главы муниципальных образований избираются представительными органами местного самоуправления из своего состава. Кандидатуру на должность главы муниципального совета представляет губернатор области. Последующие изменения в устав, связанные с процедурой избрания главы муниципального образования, могут вноситься только после проведения местного референдума по этому вопросу.
    Прокомментируйте данные рекомендации губернатора области.
    7. На должность младшего специалиста управления коммунального хозяйства городской администрации был назначен Кириллов. Вскоре в управлении освободилась должность ведущего специалиста и Кирилов написал заявление с просьбой о переводе его на эту должность. Начальник управления предложил Кириллову сдать квалификационный экзамен для определения его возможностей занять эту должность, от чего Кириллов отказался, сказав, что его квалификация подтверждается наличием у него специального образования, предшествующим многолетним трудовым стажем и положительной характеристики с последнего места работы, поэтому он имеет полное право на занятие вакантной должности. За разъяснениями Кириллов обратился к юрисконсульту городской администрации.
    От имени юрисконсульта подготовьте ответ Кириллову.
  • Отчет по практике:

    Лизинг как форма финансирования капитальных вложений

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенности применения лизинга для финансирования….5
    2 Методика расчета лизинговых платежей на примере….…14
    Заключение….….25
    Список использованных источников…26
    Приложение….….27
  • Контрольная работа:

    Финансовая политика предприятия

    18 страниц(ы) 

    Часть 1.
    Тема: «Понятие «финансовая политика предприятия, ее значение в развитии предприятия»
    Текст задания:
    Допишите к каждому термину определение понятия из различных источни-ков с указанием источника согласно стандартов оформления списка литера-туры по ГОСТу.
    2.2. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Финансовая политика предприятия»
    Часть 2.
    Тема: «Основной капитал и амортизация»
    Текст задания:
    Задание 2
    (вариант – 1)
    Определите показатели эффективности использования основного капитала, если известно:
    Задание 2
    (вариант – 2)
    Определите коэффициент капиталоотдачи, если выручка фирмы со-ставляет 850 тыс. руб. и известны следующие данные о структуре основного капитала:
    Задание 3
    (вариант – 1)
    Тестовое задание:
    1.Коэффициент оборачиваемости оборотных средств характеризует эф-фективность их использования и определяется:
    А Делением стоимости остатков оборотных средств (средних или на определенную дату) на объем товарной продукции
    Б Делением остатков оборотных средств на частное от деления объема то-варной продукции на число дней в рассматриваемом периоде
    В Делением объема выручки от реализации продукции (в денежном выражении) на стоимость остатков оборотных средств (средних или на определенную дату)
    Г Делением объема товарной продукции на число дней в рассматриваемом периоде
    2.В состав оборотных средств предприятия входят:
    А Запасы материалов, запасных частей, топлива, готовой продукции на складе
    Б Оборотные фонды и фонды обращения
    В Незавершенное производство, готовая продукция на складе
    Г Производственные запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов, фонды обращения
    3.Кредиторская задолженность, постоянно находящаяся в распоряжении предприятия, включает:
    А Минимальную задолженность по заработной плате и начислениям на нее
    Б Задолженность по заработной плате работающих в производственной сфере
    В Задолженность по налоговым платежам в бюджет
    Г Задолженность по арендным платежам
    4.В состав капитальных вложений не входят:
    А Затраты на строительно-монтажные работы
    Б Затраты на проектно-изыскательские работы
    В Затраты на создание временных зданий и сооружений
    Г Затраты на приобретение основных и вспомогательных материалов для производства продукции
    5.Под понятием «прибыль от продаж» подразумевается:
    А Разность между объемом реализованной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимостью
    Б Разность между валовой прибылью и управленческими и коммерческими расходами
    В Чистый доход предприятия
    Г Выручка, полученная от продажи товаров, работ, услуг
    6.К стратегическим задачам разработки финансовой политики не относятся:
    2.3. Задание на логическое мышление для выполнения контрольной работы по дисциплине «Финансовая политика предприятия»
    Часть 3.
    Тема: «Понятие денежного потока и его роль в краткосрочной финансовой политике»
    Текст задания (вариант 1):
    1. Сформулируйте ключевые отличия понятий «прибыль» в «денежный поток». Приведите примеры того, как денежный поток может отличаться от прибыли компании.