У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология межгрупповых и межэтических отношений» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 2
Этот случай произошел на кафедре одного вуза, куда по распределению после окончания того же института была принята молодой специалист - Лялина. Она быстро освоилась с должностью ассистента и почувствовала себя вполне уверенно, тем более что благодаря своему общительному характеру была знакома чуть ли не со всем институтом. Только с заведующим кафедрой Умновым установить хорошие отношения Лялина не смогла. Он явно не одобрял постоянные отлучки Лялиной, бесконечные разговоры на посторонние темы, которые она затевала с сотрудниками кафедры, ее нерабочее настроение. Поняв, что хорошего отношения Умнова ей не добиться, Лялина резко изменила свое поведение. Если раньше она хорошо ли, плохо ли, но выполняла распоряжения заведующего кафедрой, то теперь ограничила объем своей работы тем минимумом, который был необходим, чтобы продержаться на кафедре, проявив при этом недюжинную изобретательность и неплохое знание трудового законодательства.
Пользуясь привилегиями молодого специалиста, она отказывалась руководить практикой студентов, требовала пересмотра учебных планов, ссылаясь на положение о высшей школе, которое позволяло ассистенту не читать лекций, отказалась от преподавания и вела лабораторные и практические занятия. Одним словом, Лялина откровенно провоцирована Умнова на конфликты, и он шел на них, считая ниже своего достоинства не принять вызов, тем более, что другого выхода из создавшегося положения и не видел. Решительность и «смелость» Лялиной снискали ей популярность среди молодых специалистов даже за пределами кафедры, не говоря уже о том, что другие ассистенты явно ориентировались на Лялину. Расстановка сил складывалась не в пользу заведующего кафедрой. После некоторых размышлений Умнов резко изменил стратегию поведения.
На очередном заседании кафедры после требования Лялиной снять с нее часть учебной нагрузки Умнов, к удивлению все сотрудников, не только не выразил возмущение, но охотно пошел ей на встречу, сказав лишь, что поскольку эти часы все равно нужно отработать, то он возьмет на себя часть нагрузки Лялиной, а оставшиеся часы придется распределить между остальными сотрудниками кафедры. Когда в следующий раз одной из ассистенток кафедры пришлось ехать вместо Лялиной в командировку, удивление сотрудников сменилось возмущением. Умнова обвиняли в слабохарактерности, чрезмерной терпимости, но вместе с тем, недовольство высказывалось и в адрес Лялиной. Ассистентки, которые теперь читали за нее лекции и вели дополнительные практические занятия сменили симпатию на явную недоброжелательность. Лялина растерялась, такого поворота событий она не ожидала. Все ее капризы и претензии тотчас же удовлетворялись. О ней стали говорить, что она пользуется мягкостью и терпимостью Умнова, чтобы добиться особого положения на кафедре. Былые почитатели Лялиной отвернулись от нее. Она растеряла свою популярность и приобрела врагов. Поскольку Лялина привыкла быть в центре внимания и вызывать восхищение окружающих, атмосфера недоброжелательности, сложившаяся вокруг нее на кафедре, стала казаться невыносимой.
Она начала вести себя заносчиво и грубо, чем еще больше восстановила против себя коллектив. Через некоторое время Лялина вынуждена была подать заявление об увольнении. Умнов решил выдержать характер до конца и стал уговаривать Лялину остаться, ссылаясь на то, что не имеет права уволить молодого специалиста до истечения трехлетнего срока работы. Тогда Лялина обратилась к декану и добилась разрешения на увольнение. После ее ухода кафедра вздохнула с облегчением и между сотрудниками и заведующим восстановились прежние отношения.
2. Припомните какую-либо стрессовую ситуацию на своей работе. Проанализируйте ее причины, а также способы выхода из нее всех участников. Сформулируйте свои рекомендации по оптимальному выходу из данной ситуации.
Введение
В ситуации можно выделить следующие стадии:
Стадия зарождения конфликта;
Стадия конфликта;
Разрешение противостояния;
Послеконфликтная стадия
Выдержка из текста работы
Если человек боится потерять работу можно проиграть ситуацию страха до конца. Ответить на вопросы что будет со мной если меня уволят. Как только вы пройдете со страхом по жесткому сценарию дойдя до конца, вы расслабитесь.
Заключение
. Таким образом, Умнов вел скрытую войну, если так можно выразиться. В конечном итоге Лялина была вынуждена подать заявление на увольнение по собственному желанию. После ее ухода отношения между заведующим и сотрудниками восстановились.
Тема: | «Психология межгрупповых и межэтических отношений» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Формирование инициативного и ответственного отношения к труду
104 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….61.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива иРазвернутьСвернуть
ответственность» 6
1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
рубежом….17
2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
организации….31
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
муниципальной власти.….64
2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
труду работников СПК им. Калинина….70
3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
мероприятий…81
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
Выводы и предложения…93
Список использованной литературы….96
Приложения….100
-
Контрольная работа:
Трудовые отношения и их содержание
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и система отношений в трудовом праве…5
2. Понятие, содержание и субъекты трудового отношения….113. Отличие трудового отношения от других отношений, возникающихРазвернутьСвернуть
при использовании труда….25
Заключение….30
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристикиРазвернутьСвернуть
1.2 Стили руководства и их характерные особенности
1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
Выводы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
Выводы
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
3.2 Количественные характеристики полученных данных
3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Курсовая работа:
Зависимость видов негативных эмоций и агрессивности от типа темперамента
86 страниц(ы)
Ввeдeниe….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти негативных эмоций и агрессивности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о темпераменте в психологии.24
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста.…35
Вывoды пo I глaвe.….….48
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….45
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….50
Вывoды пo II глaвe….….….….59
Зaключeниe….…60
Cпиcoк литepaтуpы….….….….62
ПPИЛOЖEНИE
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс психология межличностного общенияСледующая работа
Кейс по психологии




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5
1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….51.2 Виды стратегий ценообразования ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование ценовой политики ….….11
2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18
2.1. Краткая характеристика компании ….20
2.2. Ценовая политика предприятия ….20
3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23
3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23
3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25
Заключение….27
Список использованных источников….29
-
Контрольная работа:
Кейс исследование системы управления
25 страниц(ы)
Введение….….3
1.1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»….….4
1.2 Исследование системы управления на предприятии ЗАО «Березол»….51.3. Совершенствование системой управления на предприятии ЗАО «Березол»…9РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список использованных источников….22
Приложение .….23
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение….…3
1. Правовая культура: понятие, функции, структура,
значение правовой культуры в формировании правового государства. 5Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Список литературы….….11
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий вобразовательных организациях».РазвернутьСвернуть
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансы организаций
15 страниц(ы)
В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано яковлевский льнокомбинат и Яковлевская мануфактура - известные марки производителей текстиля в России.РазвернутьСвернуть
Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.
Используя бухгалтерскую отчетность:
1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
Таблица 1. Структура и динамика активов баланса ОАО \"Яковлевский льнокомбинат\":, в тыс. рублей.
-
Курсовая работа:
Технологии мотивации трудовой деятельности персонала и их развитие
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты мотивации персонала предприятия…5
1.1 Теория мотивации персонала предприятия…51.2 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….8РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы мотивации на предприятии ООО «Сантех»….….12
2.1 Анализ системы мотивации ООО «Сантех»….12
2.2 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО «Сантех»….….20
Заключение….32
Глоссарий ….….35
Список использованный источников….….37
Приложение….39
-
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность полиции
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Правоохранительная деятельность полиции …4
2 Особенности деятельности дежурной части….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….19
-
Контрольная работа:
Система управления и социально-экономическая характеристика региона Санкт Петербург (витте)
24 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Общая характеристика региона….…4
1.1.Наименование, место нахождения, размер, климатические условия….41.2. Краткая история и особенности развития, отраслевые особенности…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона…11
2.1 Развитие основных секторов экономики….…11
2.2. Инвестиции в основной капитал и внешнеэкономическая деятельность.15
2.3. Социальная сфера….….17
Глава 3. Рекомендации по ликвидации проблем развития региона с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий ….….19
3.1. Основные проблемы социально-экономического развития Санкт-Петербурга….19
Заключение….20
Список использованных источников….23
Приложение…25
-
Отчет по практике:
Практика анализ финансово-хозяйственной деятельности
20 страниц(ы)
Введение….…3
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….4
Заключение….14
Приложение А…15Приложение Б…16РазвернутьСвернуть
Приложение В…17
Приложение Г…19
Приложение Д…20
Приложение Е…21
Приложение Ж….23
-
Отчет по практике:
Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов (сга)
11 страниц(ы)
Введение…3
1 Изучение методик и особенностей исследования синдрома выгорания ….4
2 Исследование эмоционального выгорания у педагогов….….6Заключение…9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
Приложение ….11