У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
КЕЙС 1
CИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ.
Измерение Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5
Осведомленность о торговой марке 30% 80% 80% 80% 80%
Благосклонное отношение к марке 25 25 45 45 10
Одна покупка 23 23 23 35 35
Повторная покупка 20 20 20 30 8
В первом примере 30% всех опрошенных были осведомлены о тестируемой торговой марке, 25% выразили благосклонное отношение к ней. 23% всех опрошенных купили торговую марку и все они благосклонно к ней относились. И 20% покупали торговую марку больше одного раза.
Задание
Для каждого из приведенных примеров определите проблему, если такая есть, и опишите возможные действия по ее решению.
Введение
Пример №5. В примере номер 5 на этапе осведомленность-благосклонное отношение потери составили 87,5% это серьезная проблема, меры такие же, как и в прошлых примерах. На этапе одна покупка-повторная покупка потребительские потери составили 77%.
Меры по сокращению потребительских потерь на данном этапе: увеличение качества товара, снижение цены на товар, проведение скидочных акций, акций «два товара по цене одного».
Выдержка из текста работы
Пример №3. В примере номер 3 на этапе осведомленность-благосклонное потери составили 43% это большая проблема, для решения которой необходимо принятие специальных мер. На этапе благосклонное отношение-одна покупка потребительские потери составили 48%.
Заключение
Пример №2.
В примере номер 2 на этапе осведомленность-благосклонное отношение потери составили 80% это серьезная проблема. На этапе одна покупка-повторная покупка потребительские потери составили 13%. Меры по сокращению потребительских потерь на данном этапе такие же, как и в прошлом примере.
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс по психологииСледующая работа
Кейс маркетинговые исследования




-
Дипломная работа:
Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения
145 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51.1 Основные термины и определения системы контроля качества медицинской деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2 Проблема качества медицинской помощи в медицине 9
1.3 Подходы к определению качества помощи в России 11
1.4 Качество и управление качеством в медицинской организации 14
1.5 Внедрение системы качества в медицинскую организацию на стационарном этапе 21
1.6 Методика расчета оценки качества медицинской помощи, оказываемой населению врачами МО 25
1.7 Методика контроля качества удовлетворенности пациентов оказанием медицинской помощи в медицинской организации 42
1.8 Направления развития контроля качества в медицинской организации 44
1.9 Результат и вывод по 1 главе 52
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 54
2.1 Методы изучения эффективности медицинской помощи на стационарном этапе 54
2.2 Методы изучения мнения населения о качестве медицинской помощи в медицинской организации в стационаре 68
2.3 Исследование управления качеством медицинского обслуживания в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» 77
2.4 Результат и вывод по 2 главе 79
3 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МО (СТАЦИОНАРЕ) 81
3.1 Управление персоналом. Медицинские кадры. Компетентность 81
3.2 Формы контроля качества медицинской деятельности 87
3.3 Показатели для оценки деятельности медицинской организации: международный опыт 96
3.4 Заключение по главе 3….107
4 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА» 109
4.1 Организация контроля качества в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» на стационарном этапе 109
4.2 Проектные риски и их оценка на основе элементов теории игр 122
4.3 Экономическое обоснование и оценка эффективности предложенных рекомендаций контроля качества в медицинской организации 124
4.4 Заключение по главе 4 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
-
Курсовая работа:
Рынок земли и других природных ресурсов
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Oсобенности рынка земли и других природных ресурсов.….…6
1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов….61.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….9РазвернутьСвернуть
2. Динамика и современное состояние рынка земли….15
2.1 Рентные отношения в России…15
2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….20
3. Проблемы и перспективы развития рынка земли в России….25
3.1 Проблемы развития земельного рынка в России….25
3.2 Пути совершенствования российского земельного рынка….28
Заключение…29
Список литературы….….31
-
Курсовая работа:
Разработка системы оплаты труда персонала предприятий
53 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические аспекты организации оплаты труда …. 5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы …. 51.2 Особенности оплаты труда в туризме …. 12РазвернутьСвернуть
2. Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская» …. 19
2.1 Характеристика гостиницы Охтинская ….… 19
2.2 Анализ оплаты труда в гостинице … 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии…. 34
Заключение …. 41
Список используемой литературы ….….… 42
-
Курсовая работа:
Характеристика спутниковых сетей связи
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Назначение и классификация спутниковых систем связи….5
1.1. История создания и развития отечественных систем спутниковых связей и вещания….52. Характеристика спутниковых систем связи….16РазвернутьСвернуть
2.1 VSAT-Станция спутниковой связи….16
2.2 TES-система…21
2.3 Система PES….22
Заключение ….….24
Глоссарий ….….….26
Список использованных источников ….27
Приложения…28 -
Отчет по практике:
Кредит и его современные формы
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.….…24
Приложение .….26
-
Контрольная работа:
Правовая регламентация деятельности федеральной регистрационной службы
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Функции и задачи Управления Федеральной Регистрационной Службы….4
2 Порядок государственной регистрации прав на движимое имущество.10Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
Приложение….22
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….…91.1. Структура и компоненты эстетической культуры…9РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста ….…17
1.3. Методы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности…. 24
Выводы….36
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….….38
2.1. Анализ деятельности Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….38
2.2. Программа формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности в ЦРР «Немере» г.Каскелен….44
2.3.Методические рекомендации по реализации программы формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально- культурной деятельности на материалах Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….….….52
Выводы….65
Заключение….….….68
Список литературы….….….73
Приложение….…. -
Шпаргалка:
240 страниц(ы)
1. Предмет и метод теории государства и права.
2. Юридическая ответственность: понятие, признаки, виды и принципы.3. Место теории государства и права в системе общественных и юридических наук.РазвернутьСвернуть
4. Характеристика теорий происхождения права.
5. Первобытное (догосударственное) общество и его характеристика. «Неолитическая революция» как фактор перехода от присваивающей к производящей экономике.
6. Понятие, признаки и функции права.
7. Теории происхождения государства.
8. Правотворчество: понятие, принципы и виды.
9. Функции теории государства и права.
10. Понятие и признаки нормы права.
11. Психологическая теория государства и права.
12. Структура норм права. Способы изложения правовых норм.
13. Понятие, признаки и функции государства.
14. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
15. Понятие государственного, народного и национального суверенитета.
16. Понятие и виды гипотезы правовой нормы.
17. Исторические, социальные и экономические предпосылки возникновения государства.
18. Естественно-правовая и историческая теории права.
19. Формационный подход к типологии государства и права.
20. Понятие и виды гипотезы, диспозиции и санкции правовой нормы.
21. Признаки государства и его отличие от социальной организации первобытного общества.
22. Правовая семья общего права (англо-саксонская правовая семья).
23. Классификация функций государства.
24. Соотношение правовых и иных социальных и технических норм.
23. Цивилизационный подход к типологии государства и права.
24. Понятие системы права.
25. Понятие формы государства.
26. Социальные нормы первобытного общества.
27. Понятие и виды формы правления.
28. Способы толкования норм права.
29. Понятие и виды монархии как формы правления.
30. Понятие и виды источников права.
31. Понятие и виды республики как формы правления.
32. Понятие и виды нормативно-правовых актов.
33. Место и роль государства в политической системе общества.
34. Нормативистская теория права.
35. Президентская и парламентская республики.
36. Понятие и основные стадии законодательного процесса.
37. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства и права.
38. Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
39. Понятие и виды государственного (территориального) устройства.
40. Понятие и виды систематизации нормативно-правовых актов.
41. Унитарное государственное (территориальное) устройство.
42. Понятие и формы реализации права.
43. Договорная теория государства.
44. Понятие и стадии применения права.
45. Экономическая (классовая) теория государства и права.
46. Понятие, способы и виды толкования правовых норм.
47. Конфедерация и федерация как формы государственного устройства.
48. Понятие, признаки и классификация правоотношений.
49. Форма государства.
50. Основные теории права.
51. Понятие политического режима и его виды.
52. Романо-германская правовая семья.
53. Признаки демократического политического режима.
54. Пробелы в праве. Применение аналогии закона и аналогии права. Коллизии правовых норм.
55. Признаки тоталитарного политического режима.
56. Понятие и виды субъектов правоотношения.
57. Ирригационная концепция происхождения государства и права.
58. Понятие и структура правового статуса личности.
59. Формы осуществления функций государства.
60. Понятие правоспособности и дееспособности.
61. Теория насилия (завоевания) как главный фактор возникновения государства.
62. Понятие и классификация юридических фактов.
62. Понятие государственных органов.
63. Правонарушение: понятие, признаки и виды.
64. Теологическая теория государства и права.
65. Виды и состав правонарушений.
66. Понятие и признаки правового государства.
67. Юридические презумпции и фикции.
68. Патриархальная и органическая теории происхождения государства.
69. Юридическая ответственность: понятие, основание, принципы и виды.
70. Реализация принципа разделения властей в РФ.
71. Материальные и процессуальные отрасли права. Публичное и частное право.
72. Понятие и классификация прав, свобод и обязанностей личности.
73. Понятие, структура и виды правового сознания.
74. Понятие и элементы политической системы общества.
75. Понятие правовой культуры.
76. Психологическая и патримониальная теории происхождения государства.
77. Понятие законности и правопорядка.
78. Понятие и структура политической системы общества. Место и роль государства в политической системе.
79. Понятие системы права.
80. Формы осуществления функций государства.
81. Содержание правоотношения: объективное право, субъективное право, юридическая обязанность.
82. Принципы организации и деятельности механизма (аппарата) государства.
83. Состав правонарушения как основание юридической ответственности.
84. Орган государства: понятие, признаки и виды.
85. Характеристика источников права.
86. Правовое государство: понятие, признаки и основные принципы.
87. Правомерное поведение: понятие, основные черты и виды
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ. 8
1.1. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 81.2. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРИЧИНЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ОАО «РЖД» 35
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» 35
2.2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОАО «РЖД» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Отчет по практике:
Принципы российского уголовного права и их реализация
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Принципы Российского уголовного права и их реализация в Уголовном Кодексе Российской Федерации….5Заключение…22РазвернутьСвернуть
Приложение А….24
Приложение Б….….26
Приложение В….….31
Приложение Г….34
Приложение Д….37