СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс маркетинговые исследования - Контрольная работа №40531

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

КЕЙС 1

CИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ.

Измерение Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5

Осведомленность о торговой марке 30% 80% 80% 80% 80%

Благосклонное отношение к марке 25 25 45 45 10

Одна покупка 23 23 23 35 35

Повторная покупка 20 20 20 30 8

В первом примере 30% всех опрошенных были осведомлены о тестируемой торговой марке, 25% выразили благосклонное отношение к ней. 23% всех опрошенных купили торговую марку и все они благосклонно к ней относились. И 20% покупали торговую марку больше одного раза.

Задание

Для каждого из приведенных примеров определите проблему, если такая есть, и опишите возможные действия по ее решению.


Введение

Пример №5. В примере номер 5 на этапе осведомленность-благосклонное отношение потери составили 87,5% это серьезная проблема, меры такие же, как и в прошлых примерах. На этапе одна покупка-повторная покупка потребительские потери составили 77%.

Меры по сокращению потребительских потерь на данном этапе: увеличение качества товара, снижение цены на товар, проведение скидочных акций, акций «два товара по цене одного».


Выдержка из текста работы

Пример №3. В примере номер 3 на этапе осведомленность-благосклонное потери составили 43% это большая проблема, для решения которой необходимо принятие специальных мер. На этапе благосклонное отношение-одна покупка потребительские потери составили 48%.


Заключение

Пример №2.

В примере номер 2 на этапе осведомленность-благосклонное отношение потери составили 80% это серьезная проблема. На этапе одна покупка-повторная покупка потребительские потери составили 13%. Меры по сокращению потребительских потерь на данном этапе такие же, как и в прошлом примере.


Тема: «Кейс маркетинговые исследования»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
    1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5
    1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8
    Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
    2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
    Заключение….….45
    Список используемой литературы….….4
  • Реферат:

    Описание объектов маркетингового исследования

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды объектов маркетингового исследования 4
    2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 5
    3. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
    1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
    1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
    2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
    2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
    2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
    3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
    3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
    3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….….….21
    Список использованных источников….….….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Кейс по психологии
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    15 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Особенности деятельности юридического отделения Сбербанка РФ….4
    2 Стадии искового производства….10
    Заключение….15
    Список литературы….….16
    Приложение….….
  • Отчет по практике:

    Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….5
    2 Анализ деятельности предприятия ИП Федотова….10
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
    Приложение …18
  • Отчет по практике:

    Использование информационных технологий в преподавании

    33 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Использование информационных технологий в образовании
    2. Применение информационных технологий на практике
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения

    23 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Общая характеристика ООО ….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….23

  • Дипломная работа:

    Особенности профессионального выгорания воспитателей ДОУ

    96 страниц(ы) 

    Ведение….….2
    Глава 1 Теоретические аспекты профессионального выгорания воспитателей ДОУ….…4
    1.1 Анализ проблемы профессионального выгорания ….….….4
    1.2 Особенности профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. Требования к воспитателям ДОУ….15
    1.3 Теоретический анализ возраста от 20 до 55 лет ….….28
    Выводы по 1 главе ….….36
    Глава 2 . Характеристика материалов и методов исследования….39
    2.1 Принципы исследования ….….39
    2.2 Характеристика обследованных ….….….39
    2.3 Характеристика психодиагностических методов, используемых в исследовании и их обоснование…40
    2.4 Методы математико-статистической обработки данных….43
    Глава 3 Анализ особенностей профессионального выгорания воспитателей ДОУ….….….….45
    3.1 Результаты исследования эффективности адаптации педагога в коллективе. ….45
    3.2 Результаты оценки индивидуально-психологических особенностей личности ….….48
    3.3 Изучение особенностей эмоционального выгорания воспитателей в зависимости от возраста и стажа…. …52
    3.4 Изучение личностных особенностей воспитателей в зависимости от опыта работы и стажа….….….…66
    Заключение .….….74
    Выводы ….….….77
    Практические рекомендации по организации работы по преодолению синдрома «эмоционального выгорания»….79
    Список используемой литературы….….….….….90
    Приложение ….….95
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл биржевой сделки

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и жизненный цикл сделок с ценными бумагами….5
    1.1.Сущность сделок с ценными бумагами….5
    1.2 Жизненный цикл сделок с ценными бумагами….…8
    2 Заключение биржевых сделок с ценными бумагами….11
    2.1 Порядок заключение биржевых сделок с ценными бумагами…11
    Заключение….…24
    Список использованных источников….26
  • Отчет по практике:

    Современное состояние и тенденции развития рынка труда

    29 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики ….5
    2 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….13
    Заключение…25
    Список литературы….28
    Приложение….29
  • Курсовая работа:

    Методы государственного управления охраной окружающей среды

    32 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Формирование и принципы правового механизма регулирования охраны окружающей среды….5
    1.1 Формирование правового механизма регулирования охраны окружающей среды….5
    1.2 Нормативно-правовая база и принципы государственного управления в области охраны окружающей среды…7
    2. Правовой механизм и методы управления в области охраны окружающей среды ….…14
    2.1 Правовой механизм управления в области охраны окружающей среды.14
    2.2 Методы управления охраной окружающей природной среды….21
    Заключение…28
    Список литературы….31
  • Отчет по практике:

    Формирование сбытовой политики предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»…4
    Заключение….10
    Приложение А .…12
    Приложение Б…13
    Приложение В…14
    Приложение Г…15
  • Курсовая работа:

    Наказание по российскому уголовному праву (понятие, цели, общая характеристика видов наказаний) и проблемы его эффективности.

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Цели и функции наказания в уголовном праве…5
    1.1.История развития института уголовного наказания….5
    1.2.Признаки уголовного наказания…19
    2. Классификация и механизм уголовных наказаний…11
    2.1.Механизм уголовного наказания….…11
    2.2.Классификация уголовных наказаний….…15
    Заключение…26
    Список используемой литературы….29