У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 3 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
КЕЙС 2
Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
• Ценовая политика
• Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
Введение
Основные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций – это реклама, PR и стимулирование сбыта. Реклама бренда Милка-это телевизионные ролики, ролики-вирусы в сети интернет.
Выдержка из текста работы
Стимулирование сбыта бренда- брендирование лифтов в торговых центрах.PR-организация семейного праздника,PR это установление благоприятных отношений между компанией и потребителями.
Заключение
Обращение к потребителю через разные медиа в идеале должно создавать эффект синергии, когда сила воздействия коммуникации на потребителя умножается и один плюс один становится равно трем.
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс маркетинговые исследованияСледующая работа
Кейс психология коммуникации вариант 2




-
Контрольная работа:
Системный подход и его методологическое значение. Эффективность организационных структур управления
21 страниц(ы)
1. Системный подход и его методологическое значение
2. Многообразие организационных культур
3. Эффективность организационных структур управления
-
Реферат:
Административный прецедент и особенности его реализации
10 страниц(ы)
Введение….3
1. Административный прецедент и особенности его реализации….4
Заключение….8
Список используемых источников….9
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства
10 страниц(ы)
Ситуация 1.
Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:
1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);2) основные проблемы в городе;РазвернутьСвернуть
3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципального образования;
4) миссия муниципального образования.
Вопросы и задания:
1. Определите, в чем заключается уникальность города Воронеж.
2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
Ситуация 2.
В связи с износом транспортных единиц в городе обнаружился недостаток транспорта для обслуживания потребностей населения. Это говорит о несовершенстве производственной инфраструктуры, которая является неотъемлемой частью социально-экономического потенциала региона.
Обостряется недовольство населения качеством обслуживания, ухудшается социальный климат в регионе, кроме того, увеличились экономические потери прибыли. Недовольство населения в глобальном масштабе оказывает отрицательное воздействие на трудовой и производственный потенциал региона, приводит к нарушению экономических и других связей между регионами.
Вопросы и задания: 1. Дайте анализ ситуации, сложившейся в городе.
2. Что, на ваш взгляд, следует предпринять администрации города -
Курсовая работа:
Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…92. Финансовые методы, элементы финансового механизма….11РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма…11
2.2. Эффективность финансового механизма….17
3. Совершенствование финансового механизма…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….29
-
Отчет по практике:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса.….…4
2 Система менеджмента у ИП Гусьева….13
Заключение….19Список использованных источников….20РазвернутьСвернуть
Приложение ….21
-
Курсовая работа:
Типовые структуры управления системами
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационная система на предприятии: понятие и виды…5
1.1 Типовые организационные структуры предприятия….51.2 Структура и функции аппарата управления предприятием…12РазвернутьСвернуть
2. Реализация функций управления с учетом разновидностей ОСУ…18
2.1 Линейная организационная структура….18
2.2 Функциональная организационная структура управления….22
2.3.Линейно-функциональная организационная структура управления….24
2.4. Дивизиональные (дивизионные) структуры управления….….28
3.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…32
3.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….35
3.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….37
Заключение…41
-
Контрольная работа:
Особенности регулирования труда судей РФ
20 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Особенности регулирования труда судей РФ….5
2.Правовое регулирование деятельности судей….10Заключение…20РазвернутьСвернуть
Cписок использованных источников….21
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1."Узкий" и "широкий" подход к пониманию формы государства….….5
2.Форма правления: понятие и виды….93.Форма государственного устройства: понятия и виды…13РазвернутьСвернуть
4.Государственный(политический) режим: общая характеристика….21
Заключение ….27
Список литературы….29
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
ЗАДАЧИ 1.
В науке муниципального права существуют различные точки зрения относительно природы муниципальной власти. Преобладающим является мнение о том, что эта власть сочетает в себе черты государственной и общественной власти. Найдите в Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 г. нормы, подтверждающие этого рода дуализм.2. При формировании органов местного самоуправления в муниципальном образовании (поселении) население получило рекомендацию о структуре и составе таких органов. Рекомендация была закреплена в решении законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Какой принцип местного самоуправления в данном случае нарушен?РазвернутьСвернуть
3. В субъекте Российской Федерации законом закреплена двухуровневая система организации местного самоуправления. Это означает наличие муниципального образования (района и поселений в составе района), не обладающего статусом самостоятельных муниципальных образований.
Как данное положение может быть отражено в структуре органов местного самоуправления на территории района? Соответствует ли данная структура органов местного самоуправления требованиям закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131?
4. Управление юстиции, рассмотрев представленный для регистрации устав о местном самоуправлении Кругловского района, отказало в его регистрации на том основании, что, во-первых, структура устава не соответствует той последовательности изложения вопросов, которая установлена ст. 8 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 06.10.2003 № 131, во-вторых, в уставе целесообразно предусмотреть должность избираемого населением главы района, в-третьих, не была представлена квитанция об уплате регистрационного сбора.
Правомерен ли отказ в регистрации устава со стороны управления юстиции?
В каком порядке он может быть обжалован?
5. Жители села Луговое провели сход, на котором приняли решение о сборе средств на строительство нового моста через речку. Сельская администрация отказалась выполнять решение схода на том основании, что установление местных налогов и сборов входит в исключительную компетенцию сельского совета.
Как должен быть решен данный вопрос?
6. Губернатор области направил во все муниципальные образования письменные рекомендации, в которых предложил представительным органам закрепить в уставах о местном самоуправлении следующий порядок избрания глав муниципальных образований: главы муниципальных образований избираются представительными органами местного самоуправления из своего состава. Кандидатуру на должность главы муниципального совета представляет губернатор области. Последующие изменения в устав, связанные с процедурой избрания главы муниципального образования, могут вноситься только после проведения местного референдума по этому вопросу.
Прокомментируйте данные рекомендации губернатора области.
7. На должность младшего специалиста управления коммунального хозяйства городской администрации был назначен Кириллов. Вскоре в управлении освободилась должность ведущего специалиста и Кирилов написал заявление с просьбой о переводе его на эту должность. Начальник управления предложил Кириллову сдать квалификационный экзамен для определения его возможностей занять эту должность, от чего Кириллов отказался, сказав, что его квалификация подтверждается наличием у него специального образования, предшествующим многолетним трудовым стажем и положительной характеристики с последнего места работы, поэтому он имеет полное право на занятие вакантной должности. За разъяснениями Кириллов обратился к юрисконсульту городской администрации.
От имени юрисконсульта подготовьте ответ Кириллову.
-
Шпаргалка:
Ответы по отечественной истории государства и права
101 страниц(ы)
1. Предмет истории отечественного государства и права и его место в системе историко-правовых наук.
2. Метод изучения истории отечественного государства и права.3. Возникновения государственности у восточных славян.РазвернутьСвернуть
4. Образование древнерусского государства в Киеве и возможные пути его происхождения.
5. Общественный и государственный строй Древней Руси.
6. Возникновение и развитие древнерусского феодального права.
7. Экономические и политические причины феодальной раздробленности Руси в XII - XIV вв.
8. Особенности государственно-правового развития Новгородской и Псковской феодальных республик.
9. Основные положения Новгородской и Псковской ссудных грамот.
10. Особенности общественного и государственного устройства и развития русских земель в период правления Золотой Орды.
11. Предпосылки образования Русского централизованного государства.
12. Общественный и государственный строй России во второй половине XV - первой половине XVI в.
13. Содержание общерусского Судебника 1497 г.
14. Образование сословно-представительной монархии в России.
15. Основные положения Соборного Уложения 1649 г.
16. Предпосылки возникновения абсолютизма и особенности абсо-лютизма в России.
17. Сословные реформы Петра I и Екатерины II и их роль в формировании дворянства.
18. Табель о рангах и его роль в формировании института государственной службы.
19. Реформы государственного управления в России в конце XVI – XVIII в.
20. Воинский устав Петра I и развитие права.
21. Кризис феодально-крепостнического строя и развитие буржуазных отношений в России в первой половине XIX в.
22. Реформа государственного аппарата в первой половине XIX в.
23. Кодификация и систематизация права М. М. Сперанского.
24. Содержание свода законов Российской империи.
25. Уложение о наказаниях 1845 года.
26. Основные положения Крестьянской реформы 1861 г.
27. Земская (1864 г.) и городская (1870 г.) реформы.
28. Судебная реформа (1864 г.) и реформа полиции.
29. Контрреформы 1880-1890-х гг.
30. Содержание экономических и политических реформ начала XX в.
31. Политический кризис в России в начале XX в.
32. Социально-экономические и политические предпосылки октябрьского переворота.
33. Органы власти и управления Советской власти в 1917 -1918 гг.
34. Особенности политики военного коммунизма 1918 – 1920 гг.
35. Национально-государственное строительство РФ в 1918 – 1920 гг.
36. Основные тенденции развития права в 1918 – 1920 гг.
37. Общественно-политический кризис 1920-1921 гг.
38. Предпосылки образования СССР.
39. Основные положения первой Конституции СССР.
40. Развитие права в СССР в 1921-1929 гг.
41. Основный положения второй Советской Конституции СССР.
42. Развитие права в СССР в период 1930-1939 гг.
43. Перестройка государственного управления СССР, в связи с началом ВОВ.
44. Изменения в праве СССР в период 1945-1950 гг.
45. Реорганизация государственного аппарата и управление экономикой в период 1950-1960 гг.
46. Содержание хозяйственной реформы в СССР в 1965 г.
47. Либерализация политического режима в 50-60 гг.
48. Противоречия социально-экономического и политического развития СССР в 70 – первой половине 80-х гг.
49. Основные положения Конституции СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г.
50. Кризис бюрократического «государственного социализма» (1985-1991 гг.).
51. Сущность доктрины социалистического правового государства.
52. ГКИП 1991 г. и его последствия.
53. Объективные и субъективные причины распада СССР.
54. Становления российской государственности после распада СССР.
55. Основные положения Конституции РФ 1993 г.
1. Развитие российского права после 1993