СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ занятости и государственной политики  в России - Курсовая работа №35320

«Анализ занятости и государственной политики в России» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Анализ занятости и государственной политики в России

1.1. Состояние занятости в мире и России …5

1.2.Состояние рынка труда в России: тенденции и перспективы его развития….…8

2.Теоретические аспекты занятости в организации

2.1.Теоретические основы занятости….…13

2.2. Активная политика занятости и определение ее эффективности….15

3.Приоритеты политики занятости в России….25

3.1. Государственный механизм регулирования рынка труда….….25

3.2. Государственная политика в области занятости населения….30

Заключение….34

Список литературы…37


Введение

Современный период развития Российского общества отмечен наличием пролонгированных системных изменений структурных характеристик, всех сторон его жизнедеятельности. Изменения в различных сферах затрагивают каждого, как напрямую, так и косвенно, кардинальные преобразования, прежде всего, в системе социально-трудовых отношений оказываются негативными для многих людей. Влиятельными факторами стали расширение глобализационных практик, сужение рынка труда, потребность в квалифицированных работниках с высоким уровнем профессиональной конкурентоспособности.


Выдержка из текста работы

Занятость трудоспособного населения – один из важнейших факторов, учитываемых при выработке стратегии социально-экономического развития. Глобальный кризис 2008-2009 г.г. привел к увеличению почти в 2 раза количества зарегистрированных безработных, которых в апреле 2009 г. насчитывалось 2,3 млн. человек или более 3% населения в возрасте от 15 до 72 лет. Росстат по методике МОТ считает, что количество безработных с учетом скрытой безработицы в 3,8 раза превышает количество зарегистрированных безработных. На основе этой методики в кризисный 2009 год количество безработных в России составляло 8,74 млн. человек или 11,7% экономически активного населения.

Разработанные Правительством РФ меры привели к значительным положительным сдвигам в сфере занятости в посткризисный период, но, как показывают статистические данные 2011-2012 г.г., проблема занятости не решена до настоящего времени. Положительная динамика сокращения безработицы сохранялась до декабря 2011 г., в котором количество безработных по методике МОТ сократилось до 6,1%, т.е. примерно вдвое по сравнению с кризисным 2009 годом.


Заключение

Социальное государство в результате развития рыночных экономик, становления социальной политики, возведения данного названия в конституционный принцип принимает ответственность за политику социального регулирования. Функционирование рынка труда затрагивает каждого из нас, независимо от возраста, положения и нашего желания. Наши зарплаты и пенсии, доступность работы и заработков, профессиональные перспективы – все это зависит от того, как устроены институты занятости и рынка труда. Сегодня много сделано для развития системы занятости, труда, миграции и социального развития. Вместе с тем отечественная политика занятости не всегда ещё опирается на стратегию поиска ресурсов человеческого развития, продуманную кадровую политику, научно-методическое обеспечение, на разработки методологии организации и функционирования системы занятости, её учебные центры, научные исследования актуальных социальных проблем.


Список литературы

1. Алонкина Л.И. Государственное регулирование занятости населения // Вестник Московского университета МВД РФ. — 2007. — № 6. — С. 141—144.

2. Горина Е.Е. Исследование рынка труда: междисциплинарный подход //Современная экономика: проблемы, перспективы, тенденции. – 2011. – №5. – C. 3-3.

3. Горина Е.Е. Социологический анализ процессов стабилизации занятости населения: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук / Российский государственный университет туризма и сервиса. Москва, 2010.

4. Горина Е.Е. Развитие государственной службы занятости в России // Современная экономика: проблемы, перспективы, тенденции. – 2012. – №6.– C. 2-2.

5. Горина Е.Е., Шикина Е.А. Профессиональная обеспеченность кадровых служб в системе управления персоналом государственных служб занятости // Гуманитарные научные исследования. – 2013. - №6. – С.23

6. Горина Е.Е. Служба занятости как объект социологического анализа //Труд и социальные отношения. – 2009. – №6. – С.125-128.

7. Горина Е.Е. Инспекция по труду в современных социально-экономических условиях //Социально-гуманитарные знания. – 2010. – №2. – С.334-339.

8. Горина Е.Е. Служба занятости: проблемы формирования и оптимизация функционирования //Регионология. – 2010. - №2. – С.176-186.

9. Дружинина. С.В. Государственная политика занятости населения и Российская образовательная система : уровень взаимодействия, показатели. -(статья написана в поддержку гранта «Исследование трансформации российской образовательной системы как концептуальной основы устойчивости экономического развития страны».№11/8- ЕЗН)

10. Занятость и рынок труда: данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстата РФ) [Электронный ресурс]. URL: h**t://w*w.gks.r*.

11. Ильина Л.О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами: учебник для вузов. — Ростов н/Д.: Феникс, 2008. — 415 с.

12. 4.Капелюшников Р.И. Трудовой кодекс: изменил ли он поведение предприятия? Препринт WP/2004/03. — М.: ГУ ВШЭ, 2004. — 52 с.

13. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Есаулова И.А. Управление трудовыми ресурсами: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2009. 284 с.

14. Концепция долгосрочного социально-экономического развития российской федерации на период до 2020 года

15. Кистанов В.В., Копылов Н.В. Региональная экономика России: Учебник / В.В. Кистанов, Н.В. Копылов.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 584 с.

16. Колосова Р.П. Российский рынок труда: возможности и ограничения в контексте социоэкономического подхода/Р.П. Колосова // Труд и социальные отношения. – 2013. – № 4. – С. 26-29.

17. Лайкам К. Структурный анализ занятости и безработицы /К. Лайкам // Человек и труд. – 2013. – № 8. – С. 14-17.

18. Мазин А.Л. Экономика труда: учеб. пособие /А.Л. Мазин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 575 с.

19. Маслова, И. Прогнозы безработицы и корректировка политики занятости /И. Маслова // Человек и труд. – 2010. – № 6. – С. 29-31.

20. Рофе A.И. Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда /А.И. Рофе.- М.: МИК, 2012.-190 с.

21. Рощин С.Ю. Экономика труда: Учеб. пособие / С.Ю. Рощин, Т.О Разумова. – М.:ИНФРА-М, 2010.- 400 с.

22. Рощин С.Ю., Экономика труда: экономическая теория труда: учебное пособие/С.Ю. Рощин. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 244 с.

23. Рынок труда в 2012 году: итоги [Электронный ресурс]. URL: h**t://w*w.hh.r*

24. Российский статистический ежегодник. М.: Госкомстат России, 2011. – C. 102.

25. Цыганков В. Трудовой потенциал: условия эффективного использования / В. Цыганков // Человек и труд. – № 12. – 2013. – С. 43.

26. Умалатов. Социальная эффективность государственной политики занятости населения в регионах.-Научная статья. Издательство :Научно- аналитический центр «Этноэкономика».

27. Экономика труда: социально-трудовые отношения: учебник / под ред. Волгина, Ю.Г. Одегова. М.: Изд-во «Экзамен», 2012. 736 с.

28. Ярская В., Фёдоров Н. Политика занятости // Социология труда. Теоретико-прикладной толковый словарь / Соредактор В. Ярская. Отв. ред В. Ядов и Б. Тукумцев. СПб.: Наука, 2012. С. 200-203.

29. Информационно-правовой портал[сайт] -h**t://w*w.garant.r*/

30. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации[сайт]-h**t://w*w.rosmintrud.r*/


Тема: «Анализ занятости и государственной политики в России»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь государственной политики и государственного управления

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты взаимосвязи государственной политики и государственного управления 5
    1.1. Сущность государственной политики и государственного управления 5
    1.2. Модели взаимосвязи государственной политики и государственного управления 9
    1.3. Международный опыт взаимосвязи государственной политики и государственного управления 12
    2. Практика взаимосвязи государственной политики и государственного управления на примере Генеральной прокуратуры РФ 14
    2.1. Организационно-экономическая характеристика Генеральной прокуратуры РФ 14
    3 Совершенствование взаимодействия государственной политики и государственного управления на примере 24
    3.1 Направления совершенствования взаимодействия государственной политики и государственного управления 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Особенности становления и современное состояние государственной семейной политики в отношении молодой семьи в России.

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Молодая семья как объект государственной политики
    1.1. Молодая семья как специфическая категория семьи
    1.2. Становление государственной семейной политики в отношении молодой семьи в России
    2. Государственная семейная политика в современной России
    2.1. Государственно-правовые основы комплексной поддержки молодой семьи
    2.2. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Управление государственным долгом: методы и способы совершенствования

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ 7
    1.1 Сущность, структура и роль государственного долга в современной экономике 7
    1.2 Нормативно-правовое обеспечение управления государственным долгом 16
    1.3 История возникновения государственного долга в России 26
    2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 33
    2.1 Методы управления государственным долгом 33
    2.2 Анализ динамики внешнего государственного долга в России 37
    2.3. Государственный внутренний долг и формы его покрытия 39
    2.4. Проблемы управления государственным долгом в современных условиях 42
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В РОССИИ 45
    3.1 Опыт управления государственным долгом в развитых странах и возможности его применения в России 44
    3.2 Пути повышения эффективности управления государственным долгом 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
  • Контрольная работа:

    1. приватизационная политика в базовых отраслях экономики. 2. государственная политика в области экспорта-импорта.

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИВАТИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В БАЗОВЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ. 5
    2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ЭКСПОРТА-ИМПОРТА. 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Занятость населения масштабы, структура, основные тенденции изменения на примере Удмуртской республики

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ
    РЕСПУБЛИКИ
    1.1. Характеристика Удмуртской Республики 6
    1.2. Показатели социально – экономического развития 7
    1.3. Характеристика трудовых ресурсов 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
    2.1.Сущность, формы, виды и структура занятости 17
    2.2. Государственная политика в области содействия
    занятости населения 20
    2.3. Роль государственной службы занятости 25
    3. АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    3.1. Показатели занятости и безработицы в Удмуртской
    республике за 2005 – 2007 гг. 28
    3.2. Структура занятости по отраслям экономики 34
    3.3. Характеристика деятельности ижевской службы занятости
    населения 36
    3.4. Мероприятия, направленные на изменение тенденций в
    области занятости 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
    1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
    Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
    2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
    2.2 Социально-правовой статус безработного….32
    2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
    Заключение …48
    Список использованных источников….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационных основ муниципального управления

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления….5
    1.1 Специфика муниципального управления….5
    1.2 Организационные основы муниципального управления….…8
    1.3 Анализ возможных подходов к пониманию управления на муниципальном уровне в рамках правовых и экономических механизмов…10
    2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….17
    2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….17
    2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…22
    3.Направления совершенствования муниципального управления….27
    3.1 Совершенствование муниципального управления….….….28
    Заключение….….34
    Список литературы….36
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в рекламе и бизнесе

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
    2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения…26
  • Дипломная работа:

    Методы и средства защиты информации в сетях

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика угроз, служб и механизмов безопасности сетей ЭВМ. Архитектура системы защиты информации 6
    1.1 Сущность проблемы защиты информации 6
    1.2 Объекты и элементы защиты информации в сетях 11
    1.3 Классификация методов и средств защиты информации в сетях 17
    2 Анализ методов и средств защиты информации в сетях 22
    2.1 Правовые и морально-этические методы и средства защиты информации в сетях 22
    2.2 Средства опознания и разграничения доступа к информации 28
    2.3 Программно-аппаратные средства защиты информации 33
    3 Защита информации в Пенсионном фонде РФ 37
    3.1 Организация защиты информации в Пенсионном фонде РФ 37
    3.2 Защита информации от несанкционированного доступа 40
    3.3 Защита информации от вирусов 46
    Заключение 52
    Глоссарий 55
    Список использованных источников 57
    Список сокращений 61
    Приложения 62
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Отчет по практике:

    Расследование преступлений в форме дознания

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности деятельности органов дознания….….….…5
    2 Предварительное расследование –как этап работы органов дознания….15
    Заключение….….22
    Список используемых источников….….….…24
    Приложение .….….….26
  • Отчет по практике:

    Системный подход в управлении предприятием(организацией) и его значимость в повышении эффективности менеджмента

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Характеристика ЗАО "ВМК "Красный Октябрь" и его
    производственной структуры …5
    2 Применение системного подхода на примере ЗАО "ВМК "Красный Октябрь ….….9
    Заключение…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Отчет по практике:

    Направления деятельность службы судебных приставов.

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности Службы судебных приставов…4
    2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников…14
    Приложение….….16
  • Отчет по практике:

    Cтатус адвоката в РФ

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Адвокат и его деятельность….5
    2 Статус адвоката….12
    Заключение…21
    Приложение….23
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень вопросов к итоговому государственному экзамену (государственная итоговая аттестация 2015 года) – кафедра «Финансовое и налоговое право»

    159 страниц(ы) 

    Правовое положение Федеральной службы финансово-бюджетного
    надзора РФ.
    Особенности установления, введения налогов. Элементы налогов.
    Понятие, предмет и метод финансового права.
    Виды и правовая характеристика местных налогов.
    Правовой статус и полномочия Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ.
    Конституционные основы финансовой деятельности Российской Федерации.
    Правовые основы стадии исполнения бюджета.
    Правовые основы и способы защиты прав налогоплательщиков.
    Понятие, виды и содержание финансовых правоотношений.
    Правовое регулирование налога на добавленную стоимость.
    Общая характеристика финансового контроля: понятие, виды, принципы.
    Правовое регулирование налога на прибыль организаций.
    Правовой статус органов общей и специальной компетенции, осуществляющих финансовую деятельность.
    Правовое регулирование налога на доходы физических лиц.
    Правовое регулирование безналичного денежного обращения.
    Законодательство о налогах и сборах, его структура.
    Особенности финансово-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации.
    Понятие и юридическое определение ответственности налогоплательщиков и иных лиц за нарушение законодательства о налогах и сборах.
    Понятие, предмет и метод бюджетного права.
    Понятие, виды, правовой статус субъектов налоговых правоотношений.
    Понятие и характеристика валютных правоотношений.
    Принципы налогообложения, их юридическое значение.
    Правовые основы бюджетного устройства Российской Федерации.
    Понятие, правовые основы, формы и методы налогового контроля.
    Коллективные субъекты финансовых правоотношений, их виды и особенности правового регулирования.
    Система налогового права. Источники налогового права.
    Понятие, принципы и правовое регулирование стадий бюджетного процесса.
    Особенности предмета и метода налогового права.
    Правовые особенности порядка составления, рассмотрения проекта бюджета и утверждения бюджета.
    Понятие и виды нарушений законодательства о налогах и сборах.
    Понятие и финансово-правовое содержание валютного регулирования.
    Понятие и виды федеральных налогов, порядок их установления и введения.
    Понятие, виды и правовой режим деятельности государственных внебюджетных фондов.
    Понятие и правовые основы применения специальных налоговых режимов.
    Отношения в области государственного и муниципального кредита, регулируемые финансовым правом.
    Правовой статус налоговых органов.
    Место финансового права в системе отраслей российского права.
    Виды и правовое регулирование региональных налогов.
    Понятие и финансово-правовое регулирование государственного и муниципального долга.
    Налоговые агенты: понятие и полномочия.
    Финансово-правовое регулирование валютного контроля.
    Понятие, юридические особенности и роль налогов.
    Правовое положение участников бюджетного процесса.
    Правовой статус налогоплательщиков.
    Правовое положение агентов валютного контроля.
    Правовые основы проведения выездных и камеральных налоговых проверок.
    Понятие, принципы и правовые основы формирования бюджетных расходов.
    Понятие, характеристика элементов налоговой системы.
    Правовое положение Федеральной налоговой службы.
    Отношения в области страхования, регулируемые нормами финансового права.
    Понятие и правовое регулирование государственных внутренних заимствований.
    Правовое регулирование общего порядка исполнения налоговой обязанности.
    Виды и правовая характеристика бюджетных фондов.
    Правовое регулирование акцизов.
    Понятие и правовая характеристика доходов государственных и муниципальных бюджетов.
    Понятие и правовые основания применения мер принудительного исполнения налоговой обязанности.
    Структура бюджетной системы и принципы ее функционирования.
    Налоговые споры, их классификация.
    Понятие и состав бюджетной классификации.
    Общие условия привлечения к ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
    Правовая характеристика источников финансирования дефицита бюджета.
    Наука налогового права.
    Правовое регулирование исполнения бюджета Российской Федерации.
    Понятие и виды производств по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
    Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    Правовая характеристика составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
    Налоговые правонарушения.
    Бюджетные полномочия Российской Федерации.
    Права и обязанности банков в налоговых правоотношениях
    Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
    Налоговые проверки, их виды и правовая характеристика.
    Правовой режим функционирования национальной платежной системы в Российской Федерации.
  • Курсовая работа:

    Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания

    45 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы назначения наказания….5
    1.1 Общие начала назначения наказания….5
    1.2 Обстоятельства, смягчающие наказание, и их учет при назначении наказания….7
    1.3 Обстоятельства, отягчающие наказание….….14
    2. Особенности судопроизводства при назначении наказания…21
    2.1 Обязательное смягчение наказания….21
    2.2 Обязательное усиление наказания…27
    Заключение.34
    Список использованной литературы….38