У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ занятости и государственной политики в России» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Анализ занятости и государственной политики в России
1.1. Состояние занятости в мире и России …5
1.2.Состояние рынка труда в России: тенденции и перспективы его развития….…8
2.Теоретические аспекты занятости в организации
2.1.Теоретические основы занятости….…13
2.2. Активная политика занятости и определение ее эффективности….15
3.Приоритеты политики занятости в России….25
3.1. Государственный механизм регулирования рынка труда….….25
3.2. Государственная политика в области занятости населения….30
Заключение….34
Список литературы…37
Введение
Современный период развития Российского общества отмечен наличием пролонгированных системных изменений структурных характеристик, всех сторон его жизнедеятельности. Изменения в различных сферах затрагивают каждого, как напрямую, так и косвенно, кардинальные преобразования, прежде всего, в системе социально-трудовых отношений оказываются негативными для многих людей. Влиятельными факторами стали расширение глобализационных практик, сужение рынка труда, потребность в квалифицированных работниках с высоким уровнем профессиональной конкурентоспособности.
Выдержка из текста работы
Занятость трудоспособного населения – один из важнейших факторов, учитываемых при выработке стратегии социально-экономического развития. Глобальный кризис 2008-2009 г.г. привел к увеличению почти в 2 раза количества зарегистрированных безработных, которых в апреле 2009 г. насчитывалось 2,3 млн. человек или более 3% населения в возрасте от 15 до 72 лет. Росстат по методике МОТ считает, что количество безработных с учетом скрытой безработицы в 3,8 раза превышает количество зарегистрированных безработных. На основе этой методики в кризисный 2009 год количество безработных в России составляло 8,74 млн. человек или 11,7% экономически активного населения.
Разработанные Правительством РФ меры привели к значительным положительным сдвигам в сфере занятости в посткризисный период, но, как показывают статистические данные 2011-2012 г.г., проблема занятости не решена до настоящего времени. Положительная динамика сокращения безработицы сохранялась до декабря 2011 г., в котором количество безработных по методике МОТ сократилось до 6,1%, т.е. примерно вдвое по сравнению с кризисным 2009 годом.
Заключение
Социальное государство в результате развития рыночных экономик, становления социальной политики, возведения данного названия в конституционный принцип принимает ответственность за политику социального регулирования. Функционирование рынка труда затрагивает каждого из нас, независимо от возраста, положения и нашего желания. Наши зарплаты и пенсии, доступность работы и заработков, профессиональные перспективы – все это зависит от того, как устроены институты занятости и рынка труда. Сегодня много сделано для развития системы занятости, труда, миграции и социального развития. Вместе с тем отечественная политика занятости не всегда ещё опирается на стратегию поиска ресурсов человеческого развития, продуманную кадровую политику, научно-методическое обеспечение, на разработки методологии организации и функционирования системы занятости, её учебные центры, научные исследования актуальных социальных проблем.
Список литературы
1. Алонкина Л.И. Государственное регулирование занятости населения // Вестник Московского университета МВД РФ. — 2007. — № 6. — С. 141—144.
2. Горина Е.Е. Исследование рынка труда: междисциплинарный подход //Современная экономика: проблемы, перспективы, тенденции. – 2011. – №5. – C. 3-3.
3. Горина Е.Е. Социологический анализ процессов стабилизации занятости населения: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук / Российский государственный университет туризма и сервиса. Москва, 2010.
4. Горина Е.Е. Развитие государственной службы занятости в России // Современная экономика: проблемы, перспективы, тенденции. – 2012. – №6.– C. 2-2.
5. Горина Е.Е., Шикина Е.А. Профессиональная обеспеченность кадровых служб в системе управления персоналом государственных служб занятости // Гуманитарные научные исследования. – 2013. - №6. – С.23
6. Горина Е.Е. Служба занятости как объект социологического анализа //Труд и социальные отношения. – 2009. – №6. – С.125-128.
7. Горина Е.Е. Инспекция по труду в современных социально-экономических условиях //Социально-гуманитарные знания. – 2010. – №2. – С.334-339.
8. Горина Е.Е. Служба занятости: проблемы формирования и оптимизация функционирования //Регионология. – 2010. - №2. – С.176-186.
9. Дружинина. С.В. Государственная политика занятости населения и Российская образовательная система : уровень взаимодействия, показатели. -(статья написана в поддержку гранта «Исследование трансформации российской образовательной системы как концептуальной основы устойчивости экономического развития страны».№11/8- ЕЗН)
10. Занятость и рынок труда: данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстата РФ) [Электронный ресурс]. URL: h**t://w*w.gks.r*.
11. Ильина Л.О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами: учебник для вузов. — Ростов н/Д.: Феникс, 2008. — 415 с.
12. 4.Капелюшников Р.И. Трудовой кодекс: изменил ли он поведение предприятия? Препринт WP/2004/03. — М.: ГУ ВШЭ, 2004. — 52 с.
13. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Есаулова И.А. Управление трудовыми ресурсами: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2009. 284 с.
14. Концепция долгосрочного социально-экономического развития российской федерации на период до 2020 года
15. Кистанов В.В., Копылов Н.В. Региональная экономика России: Учебник / В.В. Кистанов, Н.В. Копылов.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 584 с.
16. Колосова Р.П. Российский рынок труда: возможности и ограничения в контексте социоэкономического подхода/Р.П. Колосова // Труд и социальные отношения. – 2013. – № 4. – С. 26-29.
17. Лайкам К. Структурный анализ занятости и безработицы /К. Лайкам // Человек и труд. – 2013. – № 8. – С. 14-17.
18. Мазин А.Л. Экономика труда: учеб. пособие /А.Л. Мазин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 575 с.
19. Маслова, И. Прогнозы безработицы и корректировка политики занятости /И. Маслова // Человек и труд. – 2010. – № 6. – С. 29-31.
20. Рофе A.И. Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда /А.И. Рофе.- М.: МИК, 2012.-190 с.
21. Рощин С.Ю. Экономика труда: Учеб. пособие / С.Ю. Рощин, Т.О Разумова. – М.:ИНФРА-М, 2010.- 400 с.
22. Рощин С.Ю., Экономика труда: экономическая теория труда: учебное пособие/С.Ю. Рощин. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 244 с.
23. Рынок труда в 2012 году: итоги [Электронный ресурс]. URL: h**t://w*w.hh.r*
24. Российский статистический ежегодник. М.: Госкомстат России, 2011. – C. 102.
25. Цыганков В. Трудовой потенциал: условия эффективного использования / В. Цыганков // Человек и труд. – № 12. – 2013. – С. 43.
26. Умалатов. Социальная эффективность государственной политики занятости населения в регионах.-Научная статья. Издательство :Научно- аналитический центр «Этноэкономика».
27. Экономика труда: социально-трудовые отношения: учебник / под ред. Волгина, Ю.Г. Одегова. М.: Изд-во «Экзамен», 2012. 736 с.
28. Ярская В., Фёдоров Н. Политика занятости // Социология труда. Теоретико-прикладной толковый словарь / Соредактор В. Ярская. Отв. ред В. Ядов и Б. Тукумцев. СПб.: Наука, 2012. С. 200-203.
29. Информационно-правовой портал[сайт] -h**t://w*w.garant.r*/
30. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации[сайт]-h**t://w*w.rosmintrud.r*/
Тема: | «Анализ занятости и государственной политики в России» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь государственной политики и государственного управления
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты взаимосвязи государственной политики и государственного управления 5
1.1. Сущность государственной политики и государственного управления 51.2. Модели взаимосвязи государственной политики и государственного управления 9РазвернутьСвернуть
1.3. Международный опыт взаимосвязи государственной политики и государственного управления 12
2. Практика взаимосвязи государственной политики и государственного управления на примере Генеральной прокуратуры РФ 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика Генеральной прокуратуры РФ 14
3 Совершенствование взаимодействия государственной политики и государственного управления на примере 24
3.1 Направления совершенствования взаимодействия государственной политики и государственного управления 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список использованной литературы 28 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Молодая семья как объект государственной политики
1.1. Молодая семья как специфическая категория семьи1.2. Становление государственной семейной политики в отношении молодой семьи в РоссииРазвернутьСвернуть
2. Государственная семейная политика в современной России
2.1. Государственно-правовые основы комплексной поддержки молодой семьи
2.2. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Управление государственным долгом: методы и способы совершенствования
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ 7
1.1 Сущность, структура и роль государственного долга в современной экономике 71.2 Нормативно-правовое обеспечение управления государственным долгом 16РазвернутьСвернуть
1.3 История возникновения государственного долга в России 26
2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 33
2.1 Методы управления государственным долгом 33
2.2 Анализ динамики внешнего государственного долга в России 37
2.3. Государственный внутренний долг и формы его покрытия 39
2.4. Проблемы управления государственным долгом в современных условиях 42
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В РОССИИ 45
3.1 Опыт управления государственным долгом в развитых странах и возможности его применения в России 44
3.2 Пути повышения эффективности управления государственным долгом 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИВАТИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В БАЗОВЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ. 5
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ЭКСПОРТА-ИМПОРТА. 25ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
1.1. Характеристика Удмуртской Республики 61.2. Показатели социально – экономического развития 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика трудовых ресурсов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
2.1.Сущность, формы, виды и структура занятости 17
2.2. Государственная политика в области содействия
занятости населения 20
2.3. Роль государственной службы занятости 25
3. АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
3.1. Показатели занятости и безработицы в Удмуртской
республике за 2005 – 2007 гг. 28
3.2. Структура занятости по отраслям экономики 34
3.3. Характеристика деятельности ижевской службы занятости
населения 36
3.4. Мероприятия, направленные на изменение тенденций в
области занятости 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….61.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6РазвернутьСвернуть
1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
2.2 Социально-правовой статус безработного….32
2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
Заключение …48
Список использованных источников….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налог на прибыль и перспективы его развитияСледующая работа
Проблема смысла жизни человека




-
Курсовая работа:
Совершенствование организационных основ муниципального управления
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления….5
1.1 Специфика муниципального управления….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ возможных подходов к пониманию управления на муниципальном уровне в рамках правовых и экономических механизмов…10
2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….17
2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….17
2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…22
3.Направления совершенствования муниципального управления….27
3.1 Совершенствование муниципального управления….….….28
Заключение….….34
Список литературы….36
-
Отчет по практике:
Менеджмент в рекламе и бизнесе
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения…26
-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях
65 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика угроз, служб и механизмов безопасности сетей ЭВМ. Архитектура системы защиты информации 61.1 Сущность проблемы защиты информации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Объекты и элементы защиты информации в сетях 11
1.3 Классификация методов и средств защиты информации в сетях 17
2 Анализ методов и средств защиты информации в сетях 22
2.1 Правовые и морально-этические методы и средства защиты информации в сетях 22
2.2 Средства опознания и разграничения доступа к информации 28
2.3 Программно-аппаратные средства защиты информации 33
3 Защита информации в Пенсионном фонде РФ 37
3.1 Организация защиты информации в Пенсионном фонде РФ 37
3.2 Защита информации от несанкционированного доступа 40
3.3 Защита информации от вирусов 46
Заключение 52
Глоссарий 55
Список использованных источников 57
Список сокращений 61
Приложения 62
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
КЕЙС 2
Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании• Ценовая политикаРазвернутьСвернуть
• Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
-
Отчет по практике:
Расследование преступлений в форме дознания
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности деятельности органов дознания….….….…5
2 Предварительное расследование –как этап работы органов дознания….15Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….….…24
Приложение .….….….26
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение …3
1.Характеристика ЗАО "ВМК "Красный Октябрь" и его
производственной структуры …5
2 Применение системного подхода на примере ЗАО "ВМК "Красный Октябрь ….….9Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Отчет по практике:
Направления деятельность службы судебных приставов.
16 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности Службы судебных приставов…4
2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….…9Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…14
Приложение….….16
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Адвокат и его деятельность….5
2 Статус адвоката….12
Заключение…21
Приложение….23
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
Правовое положение Федеральной службы финансово-бюджетного
надзора РФ.
Особенности установления, введения налогов. Элементы налогов.Понятие, предмет и метод финансового права.РазвернутьСвернуть
Виды и правовая характеристика местных налогов.
Правовой статус и полномочия Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ.
Конституционные основы финансовой деятельности Российской Федерации.
Правовые основы стадии исполнения бюджета.
Правовые основы и способы защиты прав налогоплательщиков.
Понятие, виды и содержание финансовых правоотношений.
Правовое регулирование налога на добавленную стоимость.
Общая характеристика финансового контроля: понятие, виды, принципы.
Правовое регулирование налога на прибыль организаций.
Правовой статус органов общей и специальной компетенции, осуществляющих финансовую деятельность.
Правовое регулирование налога на доходы физических лиц.
Правовое регулирование безналичного денежного обращения.
Законодательство о налогах и сборах, его структура.
Особенности финансово-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации.
Понятие и юридическое определение ответственности налогоплательщиков и иных лиц за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Понятие, предмет и метод бюджетного права.
Понятие, виды, правовой статус субъектов налоговых правоотношений.
Понятие и характеристика валютных правоотношений.
Принципы налогообложения, их юридическое значение.
Правовые основы бюджетного устройства Российской Федерации.
Понятие, правовые основы, формы и методы налогового контроля.
Коллективные субъекты финансовых правоотношений, их виды и особенности правового регулирования.
Система налогового права. Источники налогового права.
Понятие, принципы и правовое регулирование стадий бюджетного процесса.
Особенности предмета и метода налогового права.
Правовые особенности порядка составления, рассмотрения проекта бюджета и утверждения бюджета.
Понятие и виды нарушений законодательства о налогах и сборах.
Понятие и финансово-правовое содержание валютного регулирования.
Понятие и виды федеральных налогов, порядок их установления и введения.
Понятие, виды и правовой режим деятельности государственных внебюджетных фондов.
Понятие и правовые основы применения специальных налоговых режимов.
Отношения в области государственного и муниципального кредита, регулируемые финансовым правом.
Правовой статус налоговых органов.
Место финансового права в системе отраслей российского права.
Виды и правовое регулирование региональных налогов.
Понятие и финансово-правовое регулирование государственного и муниципального долга.
Налоговые агенты: понятие и полномочия.
Финансово-правовое регулирование валютного контроля.
Понятие, юридические особенности и роль налогов.
Правовое положение участников бюджетного процесса.
Правовой статус налогоплательщиков.
Правовое положение агентов валютного контроля.
Правовые основы проведения выездных и камеральных налоговых проверок.
Понятие, принципы и правовые основы формирования бюджетных расходов.
Понятие, характеристика элементов налоговой системы.
Правовое положение Федеральной налоговой службы.
Отношения в области страхования, регулируемые нормами финансового права.
Понятие и правовое регулирование государственных внутренних заимствований.
Правовое регулирование общего порядка исполнения налоговой обязанности.
Виды и правовая характеристика бюджетных фондов.
Правовое регулирование акцизов.
Понятие и правовая характеристика доходов государственных и муниципальных бюджетов.
Понятие и правовые основания применения мер принудительного исполнения налоговой обязанности.
Структура бюджетной системы и принципы ее функционирования.
Налоговые споры, их классификация.
Понятие и состав бюджетной классификации.
Общие условия привлечения к ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
Правовая характеристика источников финансирования дефицита бюджета.
Наука налогового права.
Правовое регулирование исполнения бюджета Российской Федерации.
Понятие и виды производств по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Правовая характеристика составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Налоговые правонарушения.
Бюджетные полномочия Российской Федерации.
Права и обязанности банков в налоговых правоотношениях
Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Налоговые проверки, их виды и правовая характеристика.
Правовой режим функционирования национальной платежной системы в Российской Федерации.
-
Курсовая работа:
Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания
45 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы назначения наказания….5
1.1 Общие начала назначения наказания….5
1.2 Обстоятельства, смягчающие наказание, и их учет при назначении наказания….71.3 Обстоятельства, отягчающие наказание….….14РазвернутьСвернуть
2. Особенности судопроизводства при назначении наказания…21
2.1 Обязательное смягчение наказания….21
2.2 Обязательное усиление наказания…27
Заключение.34
Список использованной литературы….38